Сбитый Ил-76, линия обороны в Прибалтике и провал Израиля

25.01.24 22:32 | Goblin | 11 комментариев

Это ПЕАР

58:27 | 185470 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


Sputnik на русском
SputnikLive в Телеграме

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 11

MinusHuman
отправлено 26.01.24 03:52 # 1


Скорее всего Натовцы сбили, а конкретно французские ПВОшники в Харькове.
После того как наши потребовали экстренный совбез, франция сразу начала морозится и тормозить, пока Лавров не улетел. Твари.


Doom
отправлено 26.01.24 07:39 # 2


Про освещение военных преступлений с нашей стороны - постоянно хочется выкрикивать нехорошие слова. Раз США замолчит очередное, "ничего не будем говорить, значит, ничего и не было" ((с) ДЮ), тогда выходит, что они уверены, что от России мощного широковещания на всех языках точно не будет, а, значит, не будет и резонанса. Я не думаю, что наше руководство столь недалёкое, ну а что тогда - тихий саботаж? Я не понимаю этого раз за разом: ладно, в начале СВО было непросто скоординироваться, но теперь-то уже собрались, всё заработало, как надо, тогда что же?


Corsa
отправлено 26.01.24 10:15 # 3


> Я не думаю, что наше руководство столь недалёкое, ну а что тогда - тихий саботаж?

Терзают сомнения, что на верху это несильно интересно.
Это же работа - провести расследование, собрать и подготовить материал. Да ещё в таком виде, чтобы зарубежные зрители поняли.
Прощк, чтоб кто-то по федеральному просто поистерил про Запад и ЛГБТ и всё.
Как-будто у нас уель максимально незаметно СВО закончить и забыть страшный сон.


УниверСол
отправлено 26.01.24 11:20 # 4


Да, надо ждать результатов расследования катастрофы. Доверять "горячим версиям" - глупость. Может, результаты расследования и подтвердят некую из "горячих версий", но только как же угадать верную версию из десятка противоречивых? Чай, не лотерея какая. Только набраться терпения.

Кому: Doom, #2

> ну а что тогда - тихий саботаж?

Сильно подозреваю, что именно оно.


zibel
отправлено 26.01.24 11:38 # 5


Кому: Doom, #2

Гм. Так все стороны перекрывают по возможности каналы пропаганды "партнёров". Ну просто представь, можно ли тут на русском излагать в проамериканском духе? Не. Тут же получишь иноагента, а в довесок может и срок. Ну так и там. Только изощреннее. Попадёшь в информационный вакуум. Но в отличии от американцев, нет и своих всемирно популярных площадок, через которые можно было бы контрабандой протаскивать нужный взгляд на. Так что саботаж - вряд ли. Отсутствие сил и возможностей. Все же РФ это не США и даже не ЕС. Ни по влиянию в мире, ни по необходимости для всего прочего мира. Бабки всего мира и счета все там, а не тут.


Doom
отправлено 26.01.24 12:11 # 6


Кому: zibel, #5

Ну это из серии "дырка в жопе". Один Дим Юрьич делает больше, чем весь заряженный деньгами телевизор. Один!


zibel
отправлено 26.01.24 15:20 # 7


Кому: Doom, #6

Ну ты вспомни РТ. Был. И что? Как стал совсем неудобен - закрыли повсеместно. На примере ДЮ тоже можно: был канал на ютубе - раз и закрыли как стал неугоден. Я к тому, что вовнутрь и так со всех утюгов трубят патриотичное. Не все делают столь мастерски как ДЮ? Ну да. Но это всеобщая проблема, которая будет лишь нарастать по мере ухода на покой хорошо подготовленных кадров и по мере дальнейшей деградации массового образования. А наружу - кто ж даст? А своих интернациональных популярных площадок попросту нет. Кому, кроме как внутри может быть интересен рутуб или вк? Тот же ютуб популярен не благодаря политическим хедлайнерам. А тупо потому, что там много полезного по самым разным вполне бытовым вопросам. Да ещё на каком хочешь языке. Как, к примеру, починить кран или правильно положить плитку и т. п. Политическое там - маленький кусочек от того, ради чего туда люди приходят. И вот такого контента на отечественных площадках на порядок меньше. Это в дополнение к их техническому несовершенству и принципиально иным возможностям монетизации контента.


Doom
отправлено 26.01.24 18:49 # 8


Кому: zibel, #7

> Не все делают столь мастерски как ДЮ?

Нет. Не все делают мастерски, как ДЮ. Было бы круто, если бы смогли. Как ты думаешь, зачем ДЮ вообще-то делает своё дело?

Ну, блин.


Ashot_OneShot
отправлено 27.01.24 01:29 # 9


Дмитрий Юрьевич, объясните пожалуйста, что такое рестрикции и чем они отличаются от санкций?


zibel
отправлено 27.01.24 10:04 # 10


Кому: Doom, #8

Не. Хочешь такое узнать - спроси сам у ДЮ. Я, будучи в гостях, не стану обсуждать и предполагать мотивы хозяина заведения. Я как-то давным давно сделал подобную ошибку. Получилось стыдно и неприятно. Пришлось извиняться и все такое. Выводы я сделал для себя.


Slawa
отправлено 27.01.24 14:06 # 11


Кому: Ashot_OneShot, #9

Не, ДЮ, но вроде:
Санкции, это законные ограничения накладываемые ООН.
А рестрикции, это просто ограничения (на производство, продажу, импорт или экспорт), типа частная инициатива.



cтраницы: 1 всего: 11



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк