Ох, написал большой пост и он удалился. Ладно, коротко и тезисно: я закончил школу относительно давно (больше 10 лет назад). С тех пор многого я достиг: 2 высших, высокая (относительно других) должность в правительстве области. Женился 9 лет назад. Многие взгляды поменялись (в т.ч. спасибо Д.Ю.!) Но одно осталось неизменно: я достиг чего то не благодаря школе, а вопреки школе. Моё убеждение такое: 66,66 % (я считал) учителей в школе не то что учить, их необходимо законом оградить от детей (двоих, кстати, таки оградили). И в этом году я пошел голосовать в свою родную школу и поговорил со своим классным руководителем (ныне ЗАВучем). И ничего не поменялось. Кто преподавал - те и преподают. Если бы все учителя были хоть на половину похожи на оставшиеся 33.34 % учителей - никакие родители не смогли бы пробить эту стену компетенции, уверенности, доброты, требовательности... Но нет, такое чувство, что в учителя идут "малолетние дебилы", что бы отыграться за свою никчемную жизнь на детях. К сожалению, Учителей с большой буквы у нас 1/3. И это в одной из лучших школ города. Поднять престиж Учителя. Учитель - сам поймет, что "разговоры о важном" - это важно. Наставит на путь. Я не снимаю ответственности с родителей - меня воспитывал отец. И с ужасом представляю его волну негодования при моих рассказах о школе.
Так несущей конструкцией Союза была задача построения коммунизма. Без неё на 70 лет раньше все готовы были разбежаться по углам. Её демонтировали и посыпалось. Выходит, где логика? Это не право на самоопределение к этому подтолкнуло, а желание обеспечить себе исключительные права на дерибан собственности внутри конкретных республик. Так-то РСФСР с декларацией независимости была в первых рядах. Задрали, если честно, с этими тезисами про пагубность принципа самоопределения.
Огромные деньги которые доплачивают классному руководителю - 4350 рублей в месяц. Я бы с удовольствием от этих огромных денег отказалась и от классного руководство тоже, но не получается.
Задрали уже эти родаки, которые лезут в учебный процесс. Дочка учится в классе МЧС и, естественно, у них уклон на физподготовку, туризм и всё такое. Периодически перед уроками пробежки, особенно когда кто-то накосячит из учеников, а приходить на час раньше уроков, такой себе удовольствие. Так кто-то нажаловался, что его/её сыночке неудобно учиться после пробежки, так как потеет, видите ли! А после уроков физкультуры не потеет? Причём, при поступлении в класс всех предупреждают о нагрузках и специфическом распорядке дня. Утреннее физо
отменили указом сверху. А это был один из элементов именно воспитания. А ещё была куча мелких жалоб на всякую фигню. Задрали! Извините, накипело.
> Задрали, если честно, с этими тезисами про пагубность принципа самоопределения.
Тем более, что этот принцип был "принципиален" пока содержался только в Конституции СССР. Но с 1945г. он стал обязательным для всех стран, ратифицировавших Устав ООН.
Этот принцип настолько крут, что когда Сербия подала иск в Международный суд ООН на "обретение" независимости Косово, суд решил, что самоопределение можно реализовывать даже так. Так что, присоединение, например, Майотты к Франции и Крыма к России вполне законно. А что по этому поводу написано в Конституциях Комор и Украины соответственно - значения не имеет.
Здравствуйте, спасибо за ролик и за то, что не первый раз поднимаете вопрос о школьном образовании.
Работаю в школе с 2002 учителем иностранный языков. Маленький городок Пермского Края. Считаю, что в нашей школе есть несколько острых проблем:
1. Маленькие з. п. , высокая нагрузка педагогов, нехватка кадров. (У меня 46 часов в неделю классного руководства нет - з. п. 29000₽).
2. Как следствие из п. 1 - деградация пед кадров (с высшим образованием в школу не идут) и управленцев (директоров, завучей, они просто «эффективные» менеджеры, а не педагоги).
3. Крайне либеральная политика по отношению к детям и родителям. (Свои права они знают, а обязанности нет). Про права педагогов все забыли/забили.
4. Ужасные программы и учебники.
Таких энтузиастов и директоров как докладчики- единицы, их обычно «выживают».
Удачи терпения и всемерной поддержки таким Профессионалам. А в моём городе всё грустно и будет ещё хуже когда уйдёт «старая гвардия» учить детей будет некому.
Ага, приходит такой заслуженный учитель России и рассказывает про прекрасного Колчака и бедного Власова. Палка, она как минимум о двух концах, и как верно заметил Джон, многое в доверии.
А в моей простой, не «блатной», не «престижной», городской районной школе на 600 учащихся в деревне с населением около 300 тыс. человек, в 70-80-х практически все учителя были великолепные. И как учителя, и как воспитатели.
Из учителей старших классов - (начиная с 4-го) - и не только тех, кто у меня был, а вообще в школе - буквально двое были даже не плохие, а просто послабее остальных. И руководство школы было великолепным - и директор, и завучи.
Я бы сейчас много дал, чтобы мой сын мог пойти в школу, хотя бы наполовину похожую на мою. Недавно разговаривал со своими одноклассниками: «Где у нас сейчас есть школа, похожая на нашу - чтобы без мудацких понтов, как все т. н. «престижные», но с хорошим уровнем образования по всем предметам и нормальными учителями?»
Общий ответ был: «Размечтался! Забудь. Нет больше таких.»
> Задрали, если честно, с этими тезисами про пагубность принципа самоопределения.
Эти тезисы проталкивают либо идиоты, либо мудаки.
Союз развалился не из-за права выхода у республик - отсутствие этого права еще ни одну страну от распада не удержало.
Ни РИ после Февраля, ни Австро-Венгрию, ни Османскую империю - никого.
Страны разваливаются, когда исчезает то, что их когда-то объединило.
В РИ связующей силой было самодержавие - как только оно рухнуло, немедленно начала распадаться и РИ. К Октябрю империи по сути уже не существовало.
В СССР объединяющими факторами, позволившими собрать части бывшей РИ в единое государство на совершенно новой равноправной основе, были социализм и Советская власть. И хрен бы это получилось сделать, если бы в 22 году предложили им войти в унитарное государство, как сейчас мудачье страдает.
И как только уничтожили социализм и Советскую власть - распался и СССР.
А сейчас нет ничего, что могло бы опять постсоветские государства объединить в одно.
Кроме грубой силы.
Потому что лучше быть первым буржуем в деревне, чем вторым в городе.
Но первый в городе постоянно хочет прибрать к рукам то, что есть у первого в деревне.
Здравствуйте! Можете, пожалуйста использовать лимитер на звуковой дорожке? Джон говорит тихо, остальные громко, лимитер компенсирует разницу в громкости.