На тему "Эйдельман" с вопроса на (1ч14мин) надо освежить память гражданке-историку, что каждый день той войны, пока советская армия сопротивлялась напору и одновременно спешила отбросить армию нацисток обратно, каждый день "работали" такие места, как "Варшавское гетто", "Бабий Яр" и многие, многие другие. И десятилетиями бы они не были остановлены. Только при уже подступлении советской армии нацисты их бросили.
При этом, на контрасте с тем, что предлагает обсуждать гражданка Эйдельман, она бы сама очень удивилась, если бы по её же мотивам начали бы всерьёз писать материалы, например, про "невинных" и "случайно втянутых" представителей немецкой армии в зверства Холокоста. "Ну не все же там, типа, были идейными, да? Кто-то просто был втянут и делал работу механически?". Вот тут бы до Эйдельман точно бы допёрло, чего она собирается делать своей работой. Она зачем-то переступает табуированные темы, развитие которых приводит к уничтожению морали и нравственности в обществе, восстановление которых потребует в 10 крат большего чиста трудов и разъяснений, чтобы эти "парадоксы" снова сделать понятными.
Короче говоря, это у нас такой пример учителя, который не понимает, почему детям нельзя показывать эротику. Она просто дурочка какая-то. Не ясно, как её к образованию то подпускают.
Всё это она делает сознательно. Как и антисоветчина и так далее. Человек толкает свою повесточку, ведёт пропаганду. Это не какой-нибудь подросток-дурачок.
Почему такие эйдельманши бывают в образовании и она вылетела только после начала СВО? Поскольку у нас в угол успешности педагога засунули результаты ЕГЭ и "методическую работу". То есть если у неё приемлемые результаты ЕГЭ и она тискала всякие статейки, выступала везде (а она выступала) - то ей прощалось многое. В требованиях к учителям нет пункта, чтобы они не несли антинаучную чушь и не поливали говном родную страну. Приведу примеры - одна коллега всерьёз толкала идею, что семья Николая Второго спаслась, ещё один учитель - сторонник теории "закопанных городов" (та ещё шиза), кое-кто баловался чёрной археологием, оправдывая это тем, что "историки всё врут, история - говно" и так далее. И кстати, учитывая авторитет Эйдельман, с её званиями и т.д. - её легко держать высокий результат ЕГЭ, просто отсеивая из своих классов тех, в ком она не уверена, что они сдадут хорошо (чего обычный учитель лишён).
У нас был на работе поехавший историк один. Его потом попросили уйти. Но это еще году в 2006 случилось. Грамотный мужик, но году в 2000 почитал "Ледокол" и Остапа "понесло". Студентам начал голову морочать. Говорить, что он всегда диссидентом был. Несогласных студентов уничтожал на экзаменах. Доигрался, в конечном итоге. Хоть ВУЗ и был техническим - терпеть выходки не стали(там правда были еще эпизоды "честности").
Спасибо, за очередной выпуск. Было как всегда, очень интересно. Ждал на Ютюбе, но так почему-то и не вышло. Начала гуглить, в интернете и наткнулся тут. Татьяна, сегодня как-то по особенному красивая или у меня весна...? =)
Про речь спикера белого дома, там где "США и Украина" - это дип фейк. Уже нашли оригинальное видео, на него наложили сгенерированный голос. Она такого не говорила.