Покушение на Фицо, Путин в КНР, иноагенты Грузии, новое правительство

17.05.24 22:57 | Goblin | 28 комментариев »

Это ПЕАР

01:36:58 | 230707 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен


«Пятница, вечер!» с Дмитрием Пучковым

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 28, Goblin: 2

Redfield
отправлено 18.05.24 02:15 # 1


Про памятник Дзержинскому с Лубянской площади не раз говорили. А вот у нас в городе он стоит. Другой памятник, но тоже хороший. И никому не мешает. Даже наооборт. И город в честь Феликса Эдмундовича назван.


Maksym
отправлено 18.05.24 03:35 # 2


На тему Тейлор Свифт и "принесет". Нет, не принесёт. Она соберет деньги с граждан и у них их станет меньше. Государство получит миллиард налогов. Допустим, 5 кусков данный исполнитель выведет в Юнатед Статес. Итог: население станет на 6 млрд беднее, а британская экономика - на 5.
Только промышленность и инфраструктура увеличивают размер экономики, всё остальное - виртуальный мультипликатор для отчётов и перетока капитала.

Поправьте комрады, если ошибаюсь.


Nikita-34
отправлено 18.05.24 10:42 # 3


Памятник Дзержинского стоит в общедоступном месте - парке Музеон. Название парка не все знают, но это Москва, метро Октябрьская (северный выход, 10 минут от метро пешком), рядом с Парком Горького, точнее рядом со зданием Третьяковки ХХ век, "Новая Третьяковка". Отмечен даже на картах Яндекса. Сейчас там еще сквозная прогулочная зона по набережной от Якиманки и до Нескучного Сада и далее, можно чуток отойти от набережной, сфоткать(ся) и пойти дальше гулять. Памятник, однако, на высоком постаменте, так что вплотную подобраться не получится, ракурс снизу вверх будет все равно.

Можно подойти, сфоткать, сфоткаться на фоне и все такое. По прямой от прежнего места это всего 3 км, кстати.


Ven
отправлено 18.05.24 10:42 # 4


Какие они обе классные. Прям красотки.


Goblin
отправлено 18.05.24 10:43 # 5


Кому: Nikita-34, #3

> Памятник Дзержинского стоит в общедоступном месте - парке Музеон.

памятник Дзержинскому должен стоять на своём месте, на Лубянской площади

откуда был незаконно снят

так понятно?


УниверСол
отправлено 18.05.24 11:42 # 6


Ох, Мурзилка...

Волосатая головка за щеку влезает ловко. (Зубная щётка)

Между ног болтается, на “Х" называется. (Хвост)

И ещё миллион подобных перлов.
Было круто.©


ben_69
отправлено 18.05.24 12:01 # 7


Многовато задают ведущие фем повестки. Каждый выпуск. Начинает надоедать.


never23345
отправлено 18.05.24 12:01 # 8


Когда говорят что у нас вся детская индустрия погибла мол фильмов итд не делают, а как же Смешарики этот просто гранитный столб детских мультиков ну и все остальные уже по мере убывания


Rus[H]
отправлено 18.05.24 12:22 # 9


Кому: Nikita-34, #3

Там ещё и бюст Сталина есть, с отбитым носом, "народная благодарность", по всей видимости. А количество памятников Ленину в Музеоне вообще исчисляется десятком, наверное. Тут другое интересно: почему, при каких обстоятельствах и на каком основании эти самые памятники были убраны со своих изначальных мест?


Tormoz
отправлено 18.05.24 12:34 # 10


Кому: Maksym, #2

> Поправьте комрады, если ошибаюсь.

Там речь не про миллиард налогов, а миллиард дутой прибавки к ВВП.
Люди потратят на билеты, мороженки и напитки.
Из этих же денег Певица потратит на аренду залов, транспорт, гостиницы и пр.
Снова считаем прибавку к ВВП. И так далее.
На каждом этапе будут уплачены налоги, зарплаты, налоги с зарплат.
Т.е. непосредственно билетов продано на 100 миллионов, а прибавка к ВВП на миллиард.

Но в целом ты прав - денег у граждан станет меньше:
Часть денег талантливая в разных местах певица увезет с собой,
часть денег в виде налогов будет отправлено самизнаетекуда.


Tormoz
отправлено 18.05.24 13:00 # 11


Кому: УниверСол, #6

> Между ног болтается, на “Х" называется. (Хвост)

Мой одноклассник клялся, что сам видел номер Мурзилки с данными перлами.
В тот момент я пожалел, что поспешил с переходом с Мурзилки на "Технику молодежи".


УниверСол
отправлено 18.05.24 14:23 # 12


Кому: Tormoz, #11


> Мой одноклассник клялся, что сам видел номер Мурзилки с данными перлами.

Похоже, такие Мурзилки по праву заняли своё место в ряду с Летучим Голландцем, Снежным Человеком, Вечным Жидом и Рептилоидами-С-Нибиру. 60


Maxx
отправлено 18.05.24 14:28 # 13


То висячий, то стоячий,то холодный, то горячий.Я три буквы назову,в середине буква У (душ)


Redfield
отправлено 18.05.24 14:36 # 14


Кому: УниверСол, #12
> Похоже, такие Мурзилки по праву заняли своё место
Как и анекдоты про Штирлица, Винни Пуха, Алису и Чебурашку.


Maxx
отправлено 18.05.24 14:36 # 15


Кому: Nikita-34, #3
В Музеоне не памятник, а статуя. Рядом с кучей других, от изуродованных вождей и герба СССР до какого то подобия несуразных голых людей.
Памятник (от сл. Память) - это прежде всего должным образом оформленное место памяти и почтения (как минимум). Одной статуей далеко не ограничивается


Redfield
отправлено 18.05.24 14:50 # 16


Кому: Ven, #4

> Памятник Дзержинского стоит в общедоступном месте - парке Музеон.
У кого-то всё же хватило ума и совести не уничтожать статую. Товарищу Сталину в подобной ситуации куда как меньше повезло.


Nikita-34
отправлено 18.05.24 15:45 # 17


Кому: Goblin, #5

Не просто понятно, а очень даже поддерживаю. Я просто рассказал для тех кто хочет увидеть памятник, сфоткаться с ним и т.п. Лубянская площадь вообще своей конфигурацией была заточена под памятник - теперь она какая-то осиротевшая и скучная. Зато там дурацкий "соловецкий камень" (говорят такой камень ставят по франшизе теперь в каждом городе - чтобы удобнее переписывать диссидентов).

Кому: Redfield, #16

Полагаю просто испугались. Как боялись снести мавзолей. Опасались (и опасаются) что им за это предъявят.

Кому: Rus[H], #9

И зачем поставили Колумба напротив ХХС.


УниверСол
отправлено 18.05.24 16:05 # 18


Кому: Nikita-34, #17

> зачем поставили Колумба напротив ХХС.

Дак [Христ]офор жеж. 60


Manasarovar
отправлено 18.05.24 17:24 # 19


О, на кружке значок Julius Meinl, итальянский кофе, отличный.


Goblin
отправлено 18.05.24 17:56 # 20


Кому: Nikita-34, #17

> Не просто понятно, а очень даже поддерживаю.

ты публично лжёшь

для начала пишешь о том, что всё нормально - вон там можно посмотреть

а потом "нет, я считаю как раз наоборот"

вернись к дегенератам-сверстникам


Corsa
отправлено 18.05.24 19:24 # 21


Кому: Tormoz, #10

> Но в целом ты прав - денег у граждан станет меньше:
> Часть денег талантливая в разных местах певица увезет с собой,
> часть денег в виде налогов будет отправлено самизнаетекуда.

При этом, тоже самое в случае любого бизнеса, у которого часть производственной цепочки или владелец за рубежом.

То есть, возвращаясь к #2, то что товар в данном случае "исполнение песни", а не автомобиль, принципиально формирование ВВП не меняет.

То есть проблема не в том, что


Пострел
отправлено 18.05.24 21:00 # 22


Странная ведущая. Для начала могла бы проверить гендерную принадлежность Мурзилки. Он МУЖСКОГО рода! Второе. "Мурзилка" жив и здоров и прекрасно себя чувствует в сотый день рождения! Кого она там собралась "теоретически возрождать"? Уровень компетенции - туши свет! Кстати, журнал платит авторам весьма неплохие гонорары. Утверждаю это, поскольку являюсь если не постоянным, то регулярным его автором.


Пострел
отправлено 18.05.24 21:00 # 23


Кстати насчёт скандального номера "Мурзилки" с пошлыми загадками. Это не миф, лично его держал в руках. Когда приятели начали цитировать, не поверил, что такое могли напечатать в детском журнале. Принесли, показали. Оставалось только не верить собственным глазам. Было это в конце 80-х, в разгар горбачёвщины. Говорили, что был скандал, часть тиража изъяли, редактора отстранили. Вообще, больше было похоже на идеологическую диверсию. Тогда уже попёрла пошлятина в видеосалонах, появился "Спид-инфо", в книжных магазинах начали продавать какой-то пошловатый самиздат на газетной бумаге, вроде анекдотов про Штирлица. Страна уже шла вразнос.


dead_Mazay
отправлено 18.05.24 21:11 # 24


Кому: Пострел, #23

> Кстати насчёт скандального номера "Мурзилки" с пошлыми загадками. Это не миф, лично его держал в руках. Когда приятели начали цитировать, не поверил, что такое могли напечатать в детском журнале. Принесли, показали. Оставалось только не верить собственным глазам. Было это в конце 80-х, в разгар горбачёвщины.

Мой незнакомый друг.
Я 1971 года рождения. Вот эти вот "загадки из мурзилки" слышал уже классе в четвертом-пятом, то есть лет в 10-11 (меня с шести лет засунули в школу родители, так делать не надо), так тогда (1981-1982) не то что разгара Горбачевщины не было - Брежнев был живой и живее всех живых. И эти байки, полагаю, на тот момент были сильно не новы. Ты потри его немножко - станет твердый, как картошка. Отгадку забыл)))

Что там напечатали в конце восьмидесятых, если ты говоришь правду - на совести редакторов, но в любом случае это, как бы сказать помягче, не первоисточник.

Кашипировский с Чумаком соврать не дадут.


Gorby161
отправлено 18.05.24 22:22 # 25


Кому: dead_Mazay, #24

> Ты потри его немножко - станет твердый, как картошка. Отгадку забыл)))

Снежок же ;)


Пострел
отправлено 19.05.24 06:02 # 26


Кому: dead_Mazay, #24

> эти вот "загадки из мурзилки" слышал уже классе в четвертом-пятом, то есть лет в 10-11

Взаимно незнакомый друг! Сказанное тобой никак не противоречит мной написанному. Я же не утверждал, что "Мурзилка" является первоисточником этих пошлых загадок. Но до публикации я их в Новосибирске не слышал никогда. Пошлые анекдоты, стишки и прочая трэшатина в народе существовали всегда. Но вот публикация этого могла произойти и произошла именно при Горбачёве, в "перестройку". Ровно тогда же по школам и прочим учебным заведениям заколесили лекторы про "культ личности Сталина", разоблачатели пионеров-героев и "Молодой гвардии", Аркадия Гайдара и прочей грязи. Так что ПУБЛИКАЦИЯ пошлятины в детском журнале была именно в рамках разлома страны и социалистической идеологии.

Кстати, существует странное мнение, что до "сексуальной революции" советские дети были настолько наивными, что им подобные загадки не казались пошлыми. На мой взгляд, высказывающие подобное мнение сами наивны до инфантилизма. Дети отнюдь не были идиотами. У нас во дворе даже детсадовцы понимали, что это именно пошлость.



nordsee
отправлено 19.05.24 11:28 # 27


Кому: Пострел, #23

> Тогда уже попёрла пошлятина в видеосалонах, появился "Спид-инфо",

Первый номер "Спид-инфо" лично держал в руках. Это был единственный в моей жизни выпуск этой газетёнки. Помню, что несмотря на свой юный возраст, сильно удивил меня раздел "письма читателей" в нём. Обратил внимание на письмо читателя из Прибалтики, который описывал сексуальную жизнь втроём: его лично с женой и родной дочкой.


logog
отправлено 19.05.24 16:56 # 28


С нетерпением ждём будущих откровений Тэйлор Свифт о том, что "я кормила всю Великобританию".



cтраницы: 1 всего: 28



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк