Уиткофф снова приедет в Москву, умер Церетели, ИИ пишет законы

23.04.25 11:11 | Goblin | 16 комментариев »

Это ПЕАР

01:36:59 | 505454 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | платформа

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 16, Goblin: 1

Deimon_Ax
отправлено 23.04.25 15:07 | ответить | цитировать # 1


Пикап считается грузовым автомобилем, поэтому облагается налогом по другой ставке. Значительно ниже.
Да. У меня пикап. Живу в деревне. Вожу всякое: дрова, траву...


Tormoz
отправлено 23.04.25 15:32 | ответить | цитировать # 2


MobLand = Бандитский Лондон?


Goblin
отправлено 23.04.25 16:29 | ответить | цитировать # 3


Кому: Tormoz, #2

вполне


Скорпион
отправлено 23.04.25 19:45 | ответить | цитировать # 4


Кому: Deimon_Ax, #1

В деревне пикап вполне оправдан, их для этого и разрабатывали. А вот в городе он нахрена? Причем их реально много.


KonstantinЧ
отправлено 23.04.25 22:29 | ответить | цитировать # 5


Кому: Deimon_Ax, #1

Но, если он растаможен как грузовой бортовой, то категория С нужна. Одно время так Amarok-и было популярно растамаживать.


Thunderbringer
отправлено 24.04.25 01:10 | ответить | цитировать # 6


Кому: Скорпион, #4

Дачники же. А есть всякие доставщики и прочие со своими машинами, которым надо 200кг из пункта а в пункт б.


Скорпион
отправлено 24.04.25 09:11 | ответить | цитировать # 7


Кому: Thunderbringer, #6

Угу, курьеры на Тахо, охотно верю %) Насчет дачников тоже некоторые сомнения.


Basilevs
отправлено 24.04.25 09:11 | ответить | цитировать # 8


Кому: Thunderbringer, #6

> А есть всякие доставщики и прочие со своими машинами, которым надо 200кг из пункта а в пункт б

Для этих задач объективно выгоднее что-то типа Соболя. В нём и самому ездить можно, и грузы переводить можно в товарных количествах. Собственно, количество Соболей на улицах потому и увеличивается.


Deimon_Ax
отправлено 24.04.25 09:11 | ответить | цитировать # 9


Кому: KonstantinЧ, #5

> категория С нужна.

Нет. Для пикапа достаточно "В"


AISI316
отправлено 24.04.25 10:43 | ответить | цитировать # 10


Кому: KonstantinЧ, #5

> если он растаможен как грузовой бортовой, то категория С нужна.

Не, это же от массы зависит. У меня на работе Ларгус-Фургон, так вот у него в ПТС указан тип ТС "грузовой", а ниже строчка: категория В.


KonstantinЧ
отправлено 24.04.25 14:33 | ответить | цитировать # 11


Кому: Deimon_Ax, #9

> Нет. Для пикапа достаточно "В"

Ты сказал, что есть скидка по налогам. По налогам скидка у категории С. Ты не можешь водить автомобиль категории С с правами категории В. Если у пикапа категория В никаких скидок не ждите.


KonstantinЧ
отправлено 24.04.25 14:33 | ответить | цитировать # 12


Кому: AISI316, #10

> Не, это же от массы зависит.

Нет. Это зависит от таможенного определения. Я про Амарок не зря сказал. Потому что может быть два абсолютно одинаковых автомобиля, но один растаможен как пикап (категория В), а другой как грузовой бортовой (категория С). Эти машины использовались как технички при ремонте СХ техники в полях. Ростовская, краснодарская и воронежская ГАИ эти тонкости знает, и проверяет.

И это я еще не говорил про фургоны типа Газели (категория В), который может быть категории Д. Категорию никто нигде вам не переделает.


AISI316
отправлено 24.04.25 15:17 | ответить | цитировать # 13


Кому: KonstantinЧ, #12

>а другой как грузовой бортовой (категория С)

Если Амарок растаможен как машина с максимальной массой более 3,5 тонн, тогда это возможная ситуация.
Если нет - гаишники в упомянутых регионах просто придумали новый развод "авось прокатит".
Грузовой бортовой - это тип кузова легкового автомобиля, если его максимальная масса менее 3,5 тонн.


KonstantinЧ
отправлено 25.04.25 09:20 | ответить | цитировать # 14


Кому: AISI316, #13

Я тебе процитирую таможенных брокеров:

Для того, чтобы при снаряженной массе до 3,5 тонн пикап попал в категорию грузовых, он должен соответствовать одному из следующих параметров:

[Максимальная длина грузового отсека превышает 50% от длины колесной базы]

В качестве примера приведем популярный пикап Toyota Tundra. Казалось бы, с такими габаритами все версии должны соответствовать этому параметру, однако нет - версия Crew Max имеет укороченную грузовую платформу, и ее длина составляет менее 50% от длины колесной базы. Придется растамаживать как легковушку? Нет, потому что она соответствует второму параметру.

[“Грузоподъемность” грузового отсека больше, чем “грузоподъемность” кабины.]

Официально второй пункт выглядит как формула P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
N - число мест для сидения, помимо места водителя.

Берется средний вес пассажира (68 кг), и умножается на количество пассажирских мест в салоне. Их у 4-дверных пикапов может быть 4 или 5 (если спереди стоит 3-местный диван). В первом случае мы получаем 272 кг, во втором - 340. Это и есть “грузоподъемность” кабины.

Затем берем снаряженную массу пикапа - для удобства пусть это будут 2 тонны, и прибавляем к ним 272 либо 340 кг, в зависимости от модели. Полученную сумму нужно отнять от допустимой полной массы автомобиля - к примеру, от 3.500 кг. В вышеприведенной формуле это будет выглядеть вот так: 3.500 - (2000 +272) > 272.

Отняв 2272 кг от 3500 кг, мы получаем 1228 кг, а это больше 340 кг - значит, для таможни ваш пикап “грузовой”. С 6-местной версией та же история: от 3500 отнимаем 2340, и получаем 1160 кг. То есть грузоподъемность грузового отсека больше грузоподъемности кабины, и для таможни это повод признать авто грузовым - с соответствующим начислением таможенных пошлин.


AISI316
отправлено 25.04.25 11:05 | ответить | цитировать # 15


Кому: KonstantinЧ, #14

> значит, для таможни ваш пикап “грузовой”.

Разговор то не про термин "грузовой" в таможенном оформлении. Разговор про то, что по действующим законам в РФ, для управления автомобилем, оформленным таможней как "грузовой", но с максимальной массой менее 3,5 тонн, достаточно прав категории В.
Более того, в Ст. 25, "О допуске к управлению транспортными средствами", ФЗ 196 "О безопасности дорожного движения" вообще нет терминов "грузовой" или "легковой". Там только массы ТС и соответствующие им категории ВУ.


Юра Хирург
отправлено 25.04.25 16:07 | ответить | цитировать # 16


Кому: Tormoz, #2

> MobLand = Бандитский Лондон?

Лондонская Братва же (:



cтраницы: 1 всего: 16

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк