Сразу видно, что вы трое мало смотрите телевидение. Реклама против мошенникам, что воруют деньги у пожилых -- идёт относительно часто (один пример, когда бабушка «включает Штирлица» и отклоняет звонок «главного следователя России» или «самого главного по безопасности банка»). Реклама для подростков, про не нужно работать на закладках -- тоже идёт. Мало, конечно, но детишки телек и не смотрят.
> Сразу видно, что вы трое мало смотрите телевидение. Реклама против мошенникам, что воруют деньги у пожилых -- идёт относительно часто (один пример, когда бабушка «включает Штирлица» и отклоняет звонок «главного следователя России» или «самого главного по безопасности банка»). Реклама для подростков, про не нужно работать на закладках -- тоже идёт. Мало, конечно, но детишки телек и не смотрят.
Я не знаю как там в Европах, но в Америке, когда речь идет о всяких исследованиях относительно того, что какая-то часть населения не умеет читать или писать, речь всегда идет о чтении и письме по-английски. Как правило, никого не волнует если ты отлично читаешь и пишешь на другом языке. Если ты не умеешь читать/писать по-английски, то, с точки зрения подобных исследователей, ты тупой и безграмотный (что далеко не всегда так). Большой процент не умеющих читать по-английски безусло является проблемой. Но это не проблема грамотности или образования, а, скорее, проблема иммигрантских сообществ, которые не умеют или не хотят интегрироваться в общество. Есть подозрение, что в Австрии точно также.
Да, не каждый день показывают и не в прайм-тайм. Но против мошенников вот такую рекламу (https://t.me/obyasnayemrf/19945) я видел-слушал неоднократно. Это вторая со Штирлицем, есть ещё одна. Насколько я понял их делает Ассоциация развития финансовой грамотности. Именно та реклама, на которую я дал ссылку, вышла где-то в середине декабря прошлого года. Если что, я не смотрю телевизор только, когда сплю или вне дома, а так он у меня постоянно работает. И второй на кухне, если я готовкой занимаюсь.
Мало, очень мало уважаемые социальной рекламы. А где реклама - "А ваши дети дома?" Про комендантский час для детей. У меня под окнами часто компании родителей с детьми до 1-2 ночи зависают, это не считая тупорылых школьников что громят мусорные баки или еще что. Дмитрий Юрьевич очень вероятно помнит - такая реклама была на всех ведущих каналах в начале 2000-х, в тот период тоже были проблемы с безнадзорностью детей.
> это не считая тупорылых школьников что громят мусорные баки или еще что.
Тут, по-моему, вопрос не в рекламе, ибо вменяемому родителю не требуется обьяснять очевидные вещи. А в "оптимизации" ППС, которая могла бы собирать МД с улиц, пополняя бюджет штрафами с их родителей.