Раньше в гараж какой организации не загляни вечером на огонёк - культурно и совместно, и повсеместно! В подвал ДК к художникам, в сушилку элеватора, в избушку охранника предприятия - "и под каждым под кустом был готов и стол, и дом"!
А щас как корова языком. Объяснить эту аномалию не могу, но атомизация общества налицо. Как сказал один советский шофёр: "Сосед к соседу ходить перестал".
>Учёные доказали, что отцовский инстинкт существует и работает не хуже материнского
Вспоминается очень "бородатый" мужской анекдот, над котором женщины тоже смеются: "Если проходя по улице ты встретил ребёнка, обязательно погладь его по голове - может это твой ребёнок."
> Да!
> Раньше в гараж какой организации не загляни вечером на огонёк - культурно и совместно, и повсеместно! В подвал ДК к художникам, в сушилку элеватора, в избушку охранника предприятия - "и под каждым под кустом был готов и стол, и дом"!
> А щас как корова языком. Объяснить эту аномалию не могу, но атомизация общества налицо. Как сказал один советский шофёр: "Сосед к соседу ходить перестал".
> Печально. Мы ж не такие, мы от такого тоскуем."
Вот совершенно согласен. Хорошо подмечено.
В обществе произошли определëнные изменения, которые на первый взгляд вроде выглядят благостно и хорошо. Но только вот почему-то они не всегда работают так, как надо и как хотелось бы.
Наверное, это всë потому, что мы плохо стараемся.
Иногда радеешь, вносишь в устройство общества разные положительные инициативы, желая всем добра и мира во всëм мире - а потом кто-то этой инициативой вооружается, и использует еë как дубину против того же общества.
Вот отличное начинание про защиту детей от грязных педофилов обернулось тем, что многие взрослые теперь просто избегают подходить вообще к любым детям. В результате некоторые дети офонарели от такого ещë больше, и почуяли свою бесконтрольность, безнаказанность как минимум от гневного окрика на улице.
Но если говорить серьëзно, то можно сказать так: похоже, что общество всего мира (в привычном его понимании) целенаправленно ломают и даже уничтожают, причëм заметное начало этого процесса - примерно в период уничтожения и распада СССР. Однако работа шла и раньше, без сомнения.
Особенно скверно здесь то, что всë это может быть понятно специалистам - но вот обычные люди в массе своей слабо понимают всë то, что происходит вокруг них, и оттого совершенно беззащитны перед всем этим натиском. Приходится искать, замечать и думать самим.