Буржуинские сайты пишут об отечественной игре от Gaijin Entertainment:
Ил-2 Штурмовик уже был лучшим боевым флайт-симулятором всех времён. Крылатые Хищники сделали его более симпатичной внешне, а также более понятной игрой без потери того, что делало Штурмовик... Штурмовиком. Даже учитывая пригоршню досадных недочётов, это лучшая игра про воздушные бои, которую нам доводилось держать в руках, и лучший из возможных старт для франшизы, по праву заслужившей столь же долгую жизнь на консолях, как и на PC.
Глядя с пессимистической точки зрения, можно сказать, что хотя консольные игроки, вероятно, найдут аркадную версию игры доставляющей удовольствие, они никогда не почувствуют необходимости в освоении менее щадящих настроек, а PC-коммьюнити, уже ожидающее полного набора фич, отвечающих за реализм, не нуждается в том, чтобы перебегать с компьютеров куда-либо ещё. Оптимистическая же точка зрения — просто в том, что игра на удивление удачна, являясь хорошей попыткой перекинуть мост через пропасть, существующую между двумя очень разными типами флайт-симуляторов.
Первым делом имеет смысл определиться, на какой стороне ты находишься. Сделав выбор, знай, что независимо от его результатов, Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники сможет тебя порадовать.
Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники охватил почти все категории игроков. Он может быть доступной, прощающей ошибки леталкой для новичков, серьёзным вызовом для ветеранов, и настоящим испытанием воли для ультра-хардкорной публики. Обладая набором отличных моделей самолётов, несколькими гигантскими реалистичными картами и настоящим шквалом спецэффектов, консольный Ил-2 выглядит и звучит ничуть не хуже, чем играется. На протяжении кампаний и одиночных миссий ты померяешься силами с огромными роями истребителей в воздушных боях Второй Мировой, применяя пулемёты и тактическое мастерство, чтобы вернуться с победой. Игра притягивает к себе детально проработанным окружением, предоставляет изобилие играбельных самолётов на протяжении множества миссий, и предлагает четыре многопользовательских режима, в которых ты сможешь выяснить, насколько велик твой талант пилота. Это не тот случай, когда тебя стремятся поразить небывалыми выдумками разработчиков или показным блеском. Крылатые Хищники — более тонкий и цельный продукт. Сила игровой механики и внимание к деталям делают игру одной из лучших представительниц жанра на консолях.
В целом, Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники — фантастический продукт, где есть всё, что должно быть в игре про авиацию. Аркадный режим позволяет начинающим авиалюбителям быстро прыгнуть в кабину и радоваться успехам, но есть и режим полной симуляции, дающий возможность хардкорным фанатам наконец-то впиться в него зубами. Обоим типам игроков наверняка будет интересно. Графика великолепна, и каждый из более чем сорока самолётов, созданных для современных консолей, выглядит просто отлично, особенно в сочетании со сногсшибательным ландшафтом и детально прорисованным задником. Наличие шести кампаний, полусотни миссий для одиночного прохождения и многопользовательского режима означают, что перед тобой — огромное разнообразие игровых возможностей. Gaijin Entertainment использовала лётную модель из симулятора, который компания 1С выпустила для PC, и создала великолепную адаптацию для современного поколения консолей. В итоге Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники — вне какой-либо конкуренции.
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
я её тоже видел - в Москву прилетала лет пять назад
> А модели самолётов все такие допотопные что-ли, ничего более современного типа Мигов или Су-34 не имеется
на них гораздо интересней летать, чем на современных
современный самолёт убивает врага с пятнадцати километров ракетным ударом
соответственно, речь в бою идёт не столько о лётном мастерстве (хотя и это тоже), сколько о работе с приборами - обнаружить раньше, чем обнаружили тебя, залочить, нажать гашетку
а вот бои на поршневых самолётах - совсем другой коленкор!
ты видишь противника на расстоянии вытянутой руки и хуячишь его разве что не топором по темечку
при этом надо адски маневрировать на грани возможностей техники и собственного мастерства - кольца, петли, "ножницы", ещё миллион коварных приёмов ради того, чтобы оказаться на хвосте у гада и нафаршировать его свинцом!
когда стреляешь, самолёт твой адски колотит и колбасит, да и сам ты бьёшься в яростном припадке - на, сука, получи, мразь, тварь, паскуда!!!
зрелище медленно крутящегося в воздухе крыла, потерянного по факту твоей атаки лютой вражиной, или взрыв и джибзы в облаках - впечатления из разряда лучших за всю жизнь
недаром коммьюнити ил-2 гораздо многочисленнее, чем сообщество любителей фланкера - экшена и драйва в играх про старые самолётики гораздо больше