Буржуинские сайты пишут об отечественной игре от Gaijin Entertainment:
Ил-2 Штурмовик уже был лучшим боевым флайт-симулятором всех времён. Крылатые Хищники сделали его более симпатичной внешне, а также более понятной игрой без потери того, что делало Штурмовик... Штурмовиком. Даже учитывая пригоршню досадных недочётов, это лучшая игра про воздушные бои, которую нам доводилось держать в руках, и лучший из возможных старт для франшизы, по праву заслужившей столь же долгую жизнь на консолях, как и на PC.
Глядя с пессимистической точки зрения, можно сказать, что хотя консольные игроки, вероятно, найдут аркадную версию игры доставляющей удовольствие, они никогда не почувствуют необходимости в освоении менее щадящих настроек, а PC-коммьюнити, уже ожидающее полного набора фич, отвечающих за реализм, не нуждается в том, чтобы перебегать с компьютеров куда-либо ещё. Оптимистическая же точка зрения — просто в том, что игра на удивление удачна, являясь хорошей попыткой перекинуть мост через пропасть, существующую между двумя очень разными типами флайт-симуляторов.
Первым делом имеет смысл определиться, на какой стороне ты находишься. Сделав выбор, знай, что независимо от его результатов, Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники сможет тебя порадовать.
Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники охватил почти все категории игроков. Он может быть доступной, прощающей ошибки леталкой для новичков, серьёзным вызовом для ветеранов, и настоящим испытанием воли для ультра-хардкорной публики. Обладая набором отличных моделей самолётов, несколькими гигантскими реалистичными картами и настоящим шквалом спецэффектов, консольный Ил-2 выглядит и звучит ничуть не хуже, чем играется. На протяжении кампаний и одиночных миссий ты померяешься силами с огромными роями истребителей в воздушных боях Второй Мировой, применяя пулемёты и тактическое мастерство, чтобы вернуться с победой. Игра притягивает к себе детально проработанным окружением, предоставляет изобилие играбельных самолётов на протяжении множества миссий, и предлагает четыре многопользовательских режима, в которых ты сможешь выяснить, насколько велик твой талант пилота. Это не тот случай, когда тебя стремятся поразить небывалыми выдумками разработчиков или показным блеском. Крылатые Хищники — более тонкий и цельный продукт. Сила игровой механики и внимание к деталям делают игру одной из лучших представительниц жанра на консолях.
В целом, Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники — фантастический продукт, где есть всё, что должно быть в игре про авиацию. Аркадный режим позволяет начинающим авиалюбителям быстро прыгнуть в кабину и радоваться успехам, но есть и режим полной симуляции, дающий возможность хардкорным фанатам наконец-то впиться в него зубами. Обоим типам игроков наверняка будет интересно. Графика великолепна, и каждый из более чем сорока самолётов, созданных для современных консолей, выглядит просто отлично, особенно в сочетании со сногсшибательным ландшафтом и детально прорисованным задником. Наличие шести кампаний, полусотни миссий для одиночного прохождения и многопользовательского режима означают, что перед тобой — огромное разнообразие игровых возможностей. Gaijin Entertainment использовала лётную модель из симулятора, который компания 1С выпустила для PC, и создала великолепную адаптацию для современного поколения консолей. В итоге Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники — вне какой-либо конкуренции.
Либо игра так похорошела, либо я серьезно отстал от жизни. Играл последний раз в Забытые сражения, в свое время графика тоже поражала. Так на ПК есть эта игра или нет?
[ухмыляется и достаёт тетрадный лист с прописанными кнопками. Вешает на скотч] А с джойстика только пыль стереть. Я им с механоидов 2 не пользовался. =)
Как серьёзный поклонник ИЛа, ответственно заявляю, что игра внешне изменилась просто изумительно - ушли в прошлое дурацкие квадратные домики и конкретно некрасивые модели деревьев и прочей растительности. Очень приятно играть. Радуют глаз и новые облака, и изумительный дым. Всё сделано как надо.
Покупайте штурвал и играйте!
Спорить, конечно, не буду. Думал, что раз игра называется "Ил-2 Штурмовик", то и на переднем плане он. У Ju-87 шасси вроде не убирались, по крайней мере, я так запомнил по самому первому "Ил-2 Штурмовик".
> Что это, на первой картинке английский Супермарин Спитфайр сбил наш Ил-2? Это зачем так?
Как человек, убивший кучу времени за "Илом", заявляю: ju-87, d-модификация. Хоть кабина с капотом и похожи на Ил-2, но крылья типа "чайка", квадратные перья на жопе и здоровенная пасть под винтом говорят только за "юнкерс".
Как же я зависал в свое время...
> Что это, на первой картинке английский Супермарин Спитфайр сбил наш Ил-2?
Характерно изогнутое крыло пепелаца с головой выдаёт пикировщик "штука". не говоря о других-прочих деталях.
Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
> Спорить, конечно, не буду. Думал, что раз игра называется "Ил-2 Штурмовик", то и на переднем плане он. У Ju-87 шасси вроде не убирались, по крайней мере, я так запомнил по самому первому "Ил-2 Штурмовик".
Да, шасси у них никогда не убирались. Просто на этой картинке внизу все дымом заволокло, поэтому ниже крыла ничего не видно. И, кстати, если присмотреться, можно увидеть кусочек черного креста на фюзеляже. Во-о-от здесь!
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
я её тоже видел - в Москву прилетала лет пять назад
Ну лично у меня Thrustmaster Fox2 Pro USB. Мне Трусты вообще очень нравятся. Они очень четко подходят к разработке УДОБНЫХ джоев. У них всё эргономично и ложится в руку. Но у некоторых моделей есть проблема с недостатком кнопок) Многие ради этого выбирают Saitek'овские джои. Некоторые из них ещё и долговечнее (не буду расписывать про потенциометры, ибо скучно). У моего знакомого вроде Saitek X52... офигенное сооружение.
Хочется поздравить компанию 1С, принимавшей участие в разработке игры.
Молодцы.
Жаль только, что на PSP идет только под прошивку 5.55, которая на сегодняшний день (10 сентября 2009 года) не имеет кастомных аналогов. Так что обладатели PSP, которые не могут себе позволить FirmWare-прошивку и 1500 рублей за диск, ждем патча или выхода Custom 5.55 (например 5.55 M33).
Да, не вовремя Dark Alex ушел со сцены.
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
Ух ты, круто. Это ваша "штука" в нескольких последних МАКСах участвовала? Я фоткался около "штуки" на МАКСе в 2007 году. На ней еще написано "Hitler KAPUT!" на капоте. "Штука" выглядела рабочей, хотя в полете я лично ее не видел, только на земле.
Кстати, камрады, зацените. Уж не отсюда ли черпал своё вдохновение Федька Бондарчук? Даже название ресурса неслабо доставляет: Hi-Tech новости для девушек. %)
Из руководства по управлению самолетом:
Уход из-под атаки предельным виражом.
Когда Вы попадаете под атаку из задней полусферы. Внимательно и
быстро оцените ситуацию. Если дистанция более полутора километра,
вводите самолёт в предельный вираж в сторону атакующего, но не
пытайтесь поймать противника в прицел, пусть он проецируется под углом
20-30° к оси Вашего самолёта, "распустите вираж", набирая
скорость (уменьшите крен). Однако смотрите, чтобы Вы не угодили под
лобовую атаку. Когда противник приблизится к траверзу (положение цели
под 90° к оси самолёта), опять - предельный вираж.
(Источник: http://forums.games.1c.ru/)
Выпуск щитков увеличивает подъёмную силу для тех же самых углов атаки
по сравнению с убранными щитками. Однако критический угол атаки при
этом уменьшается, Вам же наоборот необходимо иметь как можно больший
запас по критическому углу атаки при прицеливании на вираже. Поэтому
выпускать их при ведении огня на вираже - не рекомендую. Если
необходимо погасить скорость - приберите газ.
Важно выдерживать допустимое значение угла атаки, иначе происходит отрыв потока на крыльях и летательный аппарат теряет подъемную силу (а как следствие - сваливается в штопор, в том числе и в "плоский"). В таких случаях помогает резкое снижение (если позволяет высота) с последующим увеличением тяги. Для ИЛ-2 угол атаки в 28-30 градусов считается критическим, но в отдельных случаях допускается режим полета на закритических углах атаки (45+ градусов) при условии, что скорость не ниже 400 и высота не менее 2500 м. И то непродолжительное время.
Возникает вопрос "Что важнее - подъемная сила или критический угол атаки?"
На мой взгляд все зависит от крена.
К примеру при недостатке высоты или при потере скорости (иногда за
счет сброса газа) можно покрутить вираж с небольшим креном за
счет руля направления (как же тут без щитков - скорость то небольшая,
а уголы атаки докритические)
Есть предкрылки - лишний повод для увеличения угла атаки.
ИМХО - при выпущенных закрылках (щитках) вираж круче.
> Это ваша "штука" в нескольких последних МАКСах участвовала?
Вот этого не знаю. Я её давненько издали наблюдаю, а близко до сих пор не приходилось - самолёт нарасхват. Говорят, буржуи часто приглашают на съёмки. Дома эта "штука" гость не частый.
>> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку"
> очень красивый самолёт
Забавно, а я думал только мне одному Ju-87 нравится чисто внешне (из всех самолетов на МАКСе я сфоткался именно на фоне Ju-87). Что-то у него чищное и иноземное в облике. "Словом — иностранец. ... «Немец», — подумал Берлиоз."
> Кстати, камрады, зацените. Уж не отсюда ли черпал своё вдохновение Федька Бондарчук? Даже название ресурса неслабо доставляет: Hi-Tech новости для девушек. %)
>
> Сцылко: http://mjulia.org.ua/index.php?newsid=2017
Скорее это от Феди Бондарчука черпали вдохновение.
А на PC поке ясно, будет или нет. Но что на PC будет -так это Шторм Войны. Первая часть про битву за Британию. Думаю будет не хуже. Покаможем наслаждаться игрой Rise of flight 1917 -там тоже красиво :)
> У Ju-87 шасси вроде не убирались
>
> из двадцатимиллиметровой пушки убирались легко!
Да,да, с необыкновенной лёгкостью, только садилась она с таким повреждением что в поле, что на полосу легко, поэтому обязательно надо было добить, или подпалить, чтобы засчитали (я про игру).
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
Сравните масштабы (по фигурам людей), во избежание недоразумений. Ребят сделавших копию можно только похвалить. Хотя предпочтительнее было-бы увидеть летающий "Ил-2"
сумлевающимся. на первой картинке юнкерс. рекомендую обратить внимание на радиатор сразу под носом самолёта. вот так :)
так и не понял, будет ли на пи си?
Склоняюсь к оценке Honest Gamers - консольщики вряд ли будут летать в режиме "симулятор" или "реализм", а в режиме "аркада" "Крылатые хищники" не интереснее посредственных Blazing Angels 1.
> Это реклама. На меня, кстати, тоже отлично действует, хе-хе.
Гав. Если выпустят PC версию, совместимую с Linux+Cedega - сразу побегу в магазин, даже в два - в один за игрушкой, в другой - за более гораздым джойстиком.
> померяешься силами с огромными роями истребителей в воздушных боях Второй Мировой, применяя
> пулемёты и тактическое мастерство
Кто играл, насколько реалистично? Неужели ИЛ-2 меряется силами с истребителями? :) Максимум что они могли - это жахнуть залпом по зазевавшемуся вражескому самолёту, ну и стрелок очередями отгонял те же истребители, везло - сбивал. В бой с истребителем ИЛ-2 как правило не рисковали вступать, тем более их прикрывали наши истребители.
ЗЫ: Интересно, для PC игра выйдет?
Закачал на Ху'ящег. Игра доставляет. Вполне нормальная графика, красивые эффекты, очень хорошо сделан огонь взрывов, да и дымок тоже весьма брутальный.
Повреждения понравились, после жестокого боя весь самолет в отверстиях от пуль. Противники уничтожаются красочно и сурово, можно отстрелить крыло и самолет кувыркаясь падает вниз. Можно подбить двигатели, движки сначала начинают чадить ч0рным дымом, а потом возгораются ярким пламенем и на землю падает горящий факел. А можно убить пилота, одинокая машина некоторое время будет лететь следуя курсу, а потом начнет терять высоту, на воздушных потоках самолет переворачивает и тот падает на землю.
Управление на боксовом контроллере весьма удобное, не вызывает неудобства и не болят кисти после двух часов игры. Есть кнопочка фиксации цели, т.е ваш прицел будет следовать за противником чуть быстрее чем разворачивается сама машина, но прицел надо еще суметь навести, что в условиях горячей битвы не очень просто сделать.
Три вида обзора, сзади самолета, из кокпита и вид без кабины, он показался самым удобным, ничего не мешает обзору. Кабина сделана слишком громоздко, для обзора совсем небольшое окошечко. В "ил2: шустровик" на РС обзор более удобный.
Взгляд по сторонам реализован не очень удобно, нужно нажать и держать правый стик джоя и им же (стиком) смотреть по сторонам. Палец так и норовит соскользнуть, кнопка отжимается и поэтому теряешь цель.
Порадовало огромное обучение, от управления самолетом и стрельбы до выполнения фигур высшего пилотажа и командования союзниками. Нужно пройти хотя бы 3 фазы обучения для допуска к миссиям.
Миссий тоже много, разбиты они по ходу течения войны. В конце нам даже придется поддержать огнем своих на подступах к Рейхстагу.
Мультиплеер есть, но только через Live, сплитскрина для двоих нет.
Gaijin молодцы, не испортили бренд, сделали игру которую оценят и уже оценили многие зарубежные издания, следовательно и зарубежные игроки, а они очень привередливые. Игра по праву займет нишу симуляторов на консолях, встанет в один ряд с такими монстрами как например "Ace Combat 6" или "Over G Fighters".
Играть обязательно, кто еще не приобрел Ху'ящег - приобретать обязательно, оно того стоит.
А модели самолётов все такие допотопные что-ли, ничего более современного типа Мигов или Су-34 не имеется(ну нелюблю я самолёты с пропелерами, извините)?
> А модели самолётов все такие допотопные что-ли, ничего более современного типа Мигов или Су-34 не имеется(ну нелюблю я самолёты с пропелерами, извините)?
Дык, это же Ил-2, он вообще то именно про самолеты ВоВ :) Если сушка - то Ace Combat или Over G
> Кстати, вот буквально на прошедших выходных смотрел на летающую "штуку" - у нас в Крыму есть единственная в мире, летающая. Жалею, что фотоаппарат не взял.
Камрад, поделись где наблюдал? Куда ехать и деньги заносить за просмотр?!
> А модели самолётов все такие допотопные что-ли, ничего более современного типа Мигов или Су-34 не имеется(ну нелюблю я самолёты с пропелерами, извините)?
>
> Дык, это же Ил-2, он вообще то именно про самолеты ВоВ :) Если сушка - то Ace Combat или Over G
И то и другое - херня для японских тупорылых детишек, хочешь Су - играй в наш Lock On, либо в DCS Ka-50 Black Shark, последнее, правда, про вертолет, но реалистичнее сима еще просто не существует.
> И то и другое - херня для японских тупорылых детишек, хочешь Су - играй в наш Lock On, либо в DCS Ka-50 Black Shark, последнее, правда, про вертолет, но реалистичнее сима еще просто не существует.
Правда? Надо же, 6 лет летаю и никогда не слышал... Читай внимательно, я писал про консольные игры, а не про РС. Ясен перец что Lock On, BS, FSX, Война в небе - это реальные симуляторы, никто не спорит.
"херня для японских тупорылых детишек" получила огромные рейтинги по всему миру, учите матчасть.
> И то и другое - херня для японских тупорылых детишек, хочешь Су - играй в наш Lock On, либо в DCS Ka-50 Black Shark, последнее, правда, про вертолет, но реалистичнее сима еще просто не существует.
Да серия Lock On всегда радовала,(и её предок Flanker тоже), но DCS Ка-50 Slack Shark порадовал больше всех - первый нормальный сим про вертолёт, да ещё и нормально сделанный. А самое главное в Акуле это кликабельная кабина, больше не нужно заучивать комбинации клавиш, достаточно один (или больше) раз запомнить что к чему, и вуаля - готовый пилот с теоретической подготовкой!
Я в числе ценителей хороших игр, а не маниакальных задротов, обгаживающих любую игру, на которую у них не хватает: ума, денег, здравого смысла (нужное подчеркнуть)
> Никогда не играл в авиасимуляторы. Камрады, стоит ли начать вот с этой игры?
> Отпугивает только одно, не нужны ли для сей игры "руки пиа%таD3та"...
>
Нужен штурвал, на крайний случай джойстик.
На клавиатуре мне(мне) нужна еще пара рук.
> Никогда не играл в авиасимуляторы. Камрады, стоит ли начать вот с этой игры?
> Отпугивает только одно, не нужны ли для сей игры "руки пиа%таD3та"...
как в лайве, так и в псн - лежит демка!
скачай и посмотри
там есть вполне доступный аркадный режим! летаешь, стреляешь, красиво!!
вид сбоку, опять же, способствует!!
> Вот штурвал не нужен, а то купит еще.. Себе на мучение.
И то прадва я как-то решил, что мне нужен руль с педалями для нфса, сгонял в магаз, затарился, погонял два дня и после подарил товарищу.
Так что да, с подобным надо осторожней извеняюсь.