Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 30.12.08 13:40 # 18


Кому: str43, #15

> ДимЮрич извини за злостный оффтоп, читал ли сборник рассказов А.Покровского - "расстрелять ..."?

Конечно.

Хороший.


Goblin
отправлено 30.12.08 13:50 # 22


Кому: Fallout Dweller, #20

> ДЮ, давно терзает вопрос - как ты относишься к произведения Кафки?

Никак.

Не читал.


Goblin
отправлено 30.12.08 13:50 # 23


Кому: Pendelf, #21

> Д.Ю., а смотрели фильм "Сталкер" Тарковского?

Смотрел.

> Если смотрели, что думаете понравился али нет?

Мутное говно.


Goblin
отправлено 30.12.08 13:58 # 26


Кому: Toxa, #25

> Камрады, мучаюсь: кино смотреть не собираюсь, но имею спросить тех, кто уже.
> Единственный момент в книжке, который меня прет до сих пор - кусок в конце, когда Максим собирается убить Странника, а тот ему говорит "Dummkopf! Ratznase!". Что в кине от этого осталось?

В прокат выходит первая серия.

В ней события до того, как Максим убежал к мутантам - на розовом танке.


Goblin
отправлено 30.12.08 17:51 # 157


Кому: Imort, #136

> Дмитрий Юрьевич, не было мысли как-то по другому организовать взаимодействие между новостями и заметками в пыточной?

После нового года поменяется.


Goblin
отправлено 30.12.08 21:48 # 191


Кому: Romiras, #175

> Дмитрий Юрьевич, знакомы ли вы со знаменитой PC игрой "Мафия"?

Да, конечно.

> Если да, то как считаете, авторы хорошо разбираются в предмете?

Сам не играл, не знаю.


Goblin
отправлено 30.12.08 21:49 # 192


Кому: Antony, #182

> Дим Юрич, ждать ли какого-нибудь "подведения итогов года" от тебя?

Лучше всего, камрад, вообще ничего не ждать.

Тогда никто тебя не разочарует.


Goblin
отправлено 30.12.08 21:49 # 193


Кому: goodwin, #186

> насколько новость про киноляп с расположением солдат в начале
>
> "цельнометаллической оболочки" является бородатой?

Сильно.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:30 # 221


Кому: Smurf, #213

> Сорри за офтоп, Дмитрий Юрьевич, но как вы относитесь к творениням Терри Гильяма, соозданным в сотворчестве с труппой Monty Python, в частности к фильму "Житие Брайана"?

На мой взгляд, очень смешно.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:30 # 222


Кому: Mope4Ok, #209

> Я бандероль отправил из Канады к Новому Году месяц назад.
> Тут работники почты бастовали, беспокоюсь дошла ли.
> Ты получил ? Или ты на почту не ходишь забирать, надо курьером отправлять.

ничего не приходило, камрад


Goblin
отправлено 30.12.08 22:40 # 225


Кому: Nem OFF, #201

> а представьте себе, что Юрьичу [ВСЁ] приходится смотреть

Ему не приходится, он по собственному желанию смотрит.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:45 # 228


Кому: Лексей, #223

> Если смотрел, не возникало ли ощущения, что это из серии "а вот смотрите, ребята, как страшно было жить в Союзе, с преступностью был полный порядок, всё как при демократии".

Точно так.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:48 # 233


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

Мы фильмы смотрим, а не миллионы долларов получаем.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:48 # 235


Кому: owenne, #229

> ДЮ Хэнк Хил твоим голосом так убедительно уговаривал двух голых девок, что пропан лучше углей, что я решил купить пропановый мангал!!!

ТАК!!!


Goblin
отправлено 30.12.08 23:46 # 248


Кому: Олух, #246

> Дим Юрьевич, написали бы вы "Мурзилку для незнающих 58 статью". Ну чисто офтоп злобный. А то ведь рассказывая про "страшные сталинские репресии" все время забывают про то, что состав статьи просто страшный, саботаж, терроризм, вооруженное восстание и прочие ужасы.
> Вот "Детям про СССР" есть, и про репрессии тоже. А вот состава, увы, народ не знает.
> И постоянно получается, чо когда в Магадане четверо беглых зеков изнасиловали и убили комсомолку, потом их по 58 шлепнули - они "жертвы режима".

я ж не специалист, камрад

а дело серьёзно, надо ответственно


Goblin
отправлено 31.12.08 00:14 # 253


Кому: dirmangos, #224

> Стругацким как-то вообще не везет с продуктами по их книгам.
>
> Компьютерные игры были откровенно неудачны. Экранизации, лично мне, не понравились.

Может кого-то осенит, что эти книги не годятся для экранизации?


Goblin
отправлено 31.12.08 00:14 # 254


Кому: ducemollari, #251

> Бондарчук про политизированность и сложность текста ОО лопочет в телевизоре. :)

Да, небывалой сложности текст...


Goblin
отправлено 31.12.08 00:28 # 260


Кому: Korsar, #258

> Может кого-то осенит, что эти книги не годятся для экранизации?
>
> Дмитрий Юрьевич, а например, "Парень из преисподней" или тот же "Пикник на обочине" также не подходят для кино? Ну в том смысле если не бороться с тоталитаризмом, а снять нормально?

Да кому это надо, камрад - снимать нормально?

Кругом же ёбнутые.


Goblin
отправлено 31.12.08 16:53 # 417


Кому: Vandal, #165

> ДимЮричь, а читал какие нибудь книги Сапковского?

Нет.


Goblin
отправлено 31.12.08 16:54 # 418


Кому: wolf68, #407

> А Стругацкие писали про то, как человек думает.

Стругацкие, как и все остальные писатели, писали про себя.

> Так что "Обитаемый остров" - книга сильная, просто Вы ее не поняли (не туда смотрели).

Тебе из погреба виднее.


Goblin
отправлено 31.12.08 18:53 # 431


Кому: wolf68, #430

> Вы мне льстите.

Дорогой друг.

Избегай рассказов в стиле "просто Вы не поняли".

Собеседник может в чём угодно понимать в десять раз больше тебя.

Не надо сразу ставить себя в позицию охуенно умного, получится нехорошо.


Goblin
отправлено 31.12.08 18:55 # 432


Кому: Ashotovich, #428

> Дмитрий Юрьевич, поделись своим мнением по поводу данелиевского фильма "Кин-дза-дза". По мне - так "чистый термояд".

Прикольный.


Goblin
отправлено 31.12.08 21:46 # 443


Кому: Vandal, #165

> ДимЮричь, а читал какие нибудь книги Сапковского?

Нет.


Goblin
отправлено 01.01.09 01:58 # 449


Кому: ksion, #448

> это правильно. lexx лучший фантастический сериал.
> если firefly не считать.

Ну и, конечно, если забыть про Сопрано, который однозначно лучше всех вообще.


Goblin
отправлено 01.01.09 01:58 # 450


Кому: rodionov, #444

> А я одним глазом "Властелина" смотрю по НТВ.
> Перевод и озвучка - атас!

Там вообще ад - в трёх сериях за Фёдора говорят разные люди.


Goblin
отправлено 01.01.09 16:18 # 460


Кому: Cliff, #459

> Я тоже поразился , когда на Гоблиновском сайте прочитал его комментарий на книгу Стругацких "Обитаемый остров " и понял что при желании можно любое классное произведение разобрать по косточкам и обосрать ( да хоть шедевр Булгакова "Мастер и Маргарита" ! ) , после этого уважения к Пучкову поубавилось

Детская "логика" на марше.


Goblin
отправлено 01.01.09 16:19 # 461


Кому: kovdor, #458

> Реально вчера, после прочтения, новогоднее настроение неожидано появилось. Беда, что после прочтения захотелось это унылое говно посмотреть. Всегда хотел увидеть как прокурор в стразах выглядит.

Да посмотри, камрад - нешто кто-то не пускает?


Goblin
отправлено 02.01.09 01:43 # 471


Кому: ayk, #468

> В общем - весь фильм такой.
> Два часа дикой бредятины.

Некоторым сильно нравится.


Goblin
отправлено 02.01.09 11:17 # 511


Кому: Жадный ребёнок, #506

> 3) Помню когда читал мнение Д.Ю. о дозорах(те что по книгам Лукьяненко) был слегка удивлён. Мне оба фильма не понравились вообще, кроме графики смотреть не на что вообще, причём пересматривал несоклько раз, думал может вставит. Не помогло.

Это были первые экшын-ласточки на фоне вала говна штрафбатов.

Причём положительно был оценен только первый.


Goblin
отправлено 02.01.09 12:39 # 570


Кому: Korsar, #566

> Одна барышня взяла фото главного героя, рядом повесила фото Главного взятые с Опер.ру и сделал вывод, что "Гоблин завидует красоте главного героя".

Это лучшее.


Goblin
отправлено 02.01.09 14:35 # 619


Кому: Жадный ребёнок, #573

> Можно поспрашивать ваше мнение про некоторые книжки?

запросто

только я мало читаю


Goblin
отправлено 02.01.09 14:39 # 620


Кому: УниверСол, #588

> "- Не на того НАпрыгнул, пидарас."


Goblin
отправлено 02.01.09 15:34 # 647


Кому: Pavlun, #621

> Почитал в интернетах отзывы о фильме "ОО", часто упоминают Гоблина и многие думают, что ему "проплатили" за разгромную рецензию "ОО". Вот так вот.

Где мои деньги?!


Goblin
отправлено 02.01.09 15:35 # 648


Кому: Разгильдяй, #636

> Гоблин просто люто завидует красоте главного героя.

Плюс Гоблин давно лысый, а главный герой Вася - волосатый.

Как тут не скорчиться от зависти?


Goblin
отправлено 02.01.09 15:37 # 649


Кому: Pavlun, #638

> У многих действительно бронированные шаблоны стоят, выглядит это в духе, "Как он мог про такой замечательный фильм и такую чудную книжку написать такое? Ему точно заплатили, это-же очевидно" Ну и прочее.

Граждане чётко осознают, что конкретно для них нет ничего такого, что они отказались бы делать за деньги.

То есть если им предложить некую сумму, они сами готовы на всё.

Ну и, понятно, проецируют себя на окружающих - это свойственно малолетним долоёбам.



Goblin
отправлено 02.01.09 15:37 # 651


Кому: ку!, #643

> смотрел ли ты фильм "Че:Часть Первая" с Бенисио Дель Торо в роли Чегевары?

Нет.


Goblin
отправлено 02.01.09 15:43 # 654


Кому: Жадный ребёнок, #644

Камрад, мне 47 лет.

В настоящий момент я старше достаточно большого количества авторов, написавших прочитанные мной книги.

Большинство книг лично я прочитал в детстве, сейчас я художественную литературу практически не читаю - мне не интересно.

Авторы имеют обыкновение писать про всякую хуйню, которая тревожит авторов.

Возьми, к примеру, книгу про трёх мушкетёров, предмет всеобщих воздыханий - обо что она?

Пьянство, блядство, драки, убийства, разгильдяйство, тупорылая беготня за подвесками.

Что это, зачем, почему, для чего?

Кто эти люди, на хер всё это надо, что из этого можно для себя извлечь?

При этом Д'Артаньян служил, если кто вдруг не знает, в парижском ОМОНе, то есть был тупым ментом.

А потом вообще стал начальником тюрьмы в Венсанском замке, читай - вонючим вертухаем.

Должности, кстати, покупал за деньги - как и почти все тогда.

Какая польза от чтения подобных книг - ну, кроме щекотания эмоций?

Скажу страшное - никакой.

Люди живут в сером реальном мире, и лучше им учиться в нём жить, а не забивать себе башку помоями.

Так и тут - в определённом возрасте чтение подобного полезно, потом - нет.



Goblin
отправлено 02.01.09 15:54 # 659


Кому: Разгильдяй, #653

> Гоблин: лысый, старый, в очках, с пивным животом, умный.
>
> Гражданин Степанов: молодой, поджарый, волосатый, похож на Аполлона, очень нежный.
>
> Следовательно, Гоблин не имеет права критиковать х\ф Обитаемый остров. Харей блять не вышел!!!

[высунув язык, старательно конспектирует]


Goblin
отправлено 02.01.09 15:55 # 661


Кому: Cергей, #661

> И его (то есть, Дюма-отца) не минула возрастная деформация психики!

Говорят, он не сам писал - нанимал негров.


Goblin
отправлено 02.01.09 16:03 # 664


Кому: naxxodka, #663

> по сравнению с результатом - 9 рота просто шедевр, блин.

Тоже так считаю.


Goblin
отправлено 02.01.09 16:15 # 670


Кому: Разгильдяй, #668

> [высунув язык, старательно конспектирует]
>
> Дим Юрич, не углядел ли ты в моих словах наезда или чего идиотского?

я типа радостно, камрад

это ж какое откровение :)


Goblin
отправлено 02.01.09 16:21 # 674


Кому: ку!, #669

> на эту тему есть интересная заметка с подробным разбором книги.
> http://17ur.livejournal.com/5194.html

Камрад явно сдерживал себя - можно было и погуще калом обдать :)))


Goblin
отправлено 02.01.09 17:42 # 719


Кому: Zx7R, #713

> Дмитрий Юрич, тут ссылочку нашёл, если интесно- посмотри. Не в тему - потри. http://rusforums.pr2.co.il/

Дык - полный вперёд.


Goblin
отправлено 02.01.09 17:44 # 721


Кому: Antony, #709

> А я думал тов. Пучков после "знакомства" с гришковцами тока эти самые "таблетки от зависти" и жрет))

Неизменно удивляет детская реакция.

Если заметка (например, про Гришковца) написана сегодня, значит - про Гришковца я узнал вчера.

При этом доподлинно известно, что спектаклей я не видел, книжек не читал и пр.

Атас.


Goblin
отправлено 02.01.09 18:28 # 743


Кому: Alliance, #742

> Главный, засматривал ли ты в годах этак 90-х и двухтысячных такой мульт "Полёт дракона (The Flight of Dragons)"
> Если да, то какие впечатления.

[оживляется]

Да, очень хороший мультик был, мне нравился :)

Его на двд уже выпустили, нет?

Долго не было.


Goblin
отправлено 02.01.09 18:29 # 744


Кому: lukegluke, #737

> Дим Юрич, говорят, что по первому новогодняя программа была хорошая, как считаешь?

Мне понравилось - смотрел с удовольствием от начала до конца.

И дуркуют в меру, и без пошлятины.


Goblin
отправлено 02.01.09 19:00 # 758


Кому: Petrovic, #746

> Д.Ю.,а тебе когда-нибудь попадались на глаза фильмы Darkman и Maniac Cop?

Нет.


Goblin
отправлено 02.01.09 19:00 # 759


Кому: XL Bo, #748

> Дмитрий Юрьевич, а как в целом к программе Прожекторперисхилтон относитесь?

На мой взгляд - смешной.


Goblin
отправлено 02.01.09 19:02 # 761


Кому: Alliance, #756

> Песню из начала помню до сих пор дословно.

Flight of dragons soar in the purple light
In the sky or in my mind
Flight of dragons sail past reality
Leave illusion behind

Is it the past I see
When I look up to the heavens
Believing in the magic
That I know could never be

I want to go where they are going
Into the world they've been
Can I open up my mind enough to see

Flight of dragons, heavenly argosies
Catch the wind, rise out of sight
Flight of dragons, pilots of fantasy
In the sky or in my mind

[воет]


Goblin
отправлено 02.01.09 19:12 # 765


Кому: Alliance, #764

> Вот третьего дня сам скачал VHSRip версию. На английском (качество хорошее). И на русском, как написано в переводе Володарского (качество похуже).
>
> Перевод русский, как оказалось, говно.

Кто бы мог подумать!!!


Goblin
отправлено 02.01.09 19:20 # 770


Кому: Olnis, #768

> американский мультфильм "Тяжелый металл/Heavy Metal" 1981г. видел? Если видел то как тебе он?

Чё-та как-то не очень.

Баба только хорошая :)


Goblin
отправлено 02.01.09 19:20 # 771


Кому: Дадли Смит, #769

> Полет Драконов, равно как и Последний Единорог, и Хоббит - это фильмы студии Ренкин-Басс, режиссеров Артура Ренкина и Жуля Басса. Рисовала их действительно команда японских художников, которая в последствии составили костяк небезызвесной Студии Гибли Хаяо Миядзаки.

Ни хера себе.


Goblin
отправлено 02.01.09 19:25 # 777


Кому: Жадный ребёнок, #772

> Д.Ю., я вас уже совсем достал своими вопросами? или просто не заметили(я про сообщение # 726)?

Да нормально всё, камрад - просто не всё замечаю.

> А вот литература на историческую и политическую тематику она как, более полезная чем художественная литература?

Ну, в целом, да.

> Ну и такие авторы как Толстые, Драйзер, Иванов и их творения - они как, полезенее чем фантастика?

Ну, это с какой стороны посмотреть.

Читая фантастику, лично я, к примеру, разнузданно овладел астрономией - уверенно отличаю белого карлика от жёлтого, помню кратеры Альпетрагий-Альфонс-Птоломей, знаю про Красное пятно и пр. и др.

Даже телескоп построил самостоятельно - правда, смотрел через него на соседей в дом напротив.

В детстве - однозначно полезно, ибо помогает мальчикам развивать интерес к технике.

С возрастом интересной быть перестаёт, ибо большинство т.н. фантастики - откровенный шлак, написанный долбоёбами для долбоёбов же, и читать это - надо себя не жалеть.

Впрочем, это не только фантастики касается, так везде и во всём.

Что до серьёзной литературы - понятно, она значительно полезнее.

С одной стороны - уже про людей, с другой стороны - не знать/не читать нельзя, выпадешь из культуры.


Goblin
отправлено 02.01.09 19:35 # 785


Кому: kimura, #784

> Дим Юрич, ты меня нарочно игнорируешь - я тобя ужо дважды (!) - раз поздравил, а второй раз вопрос задал что ты любишь под водочку? И какие явства предпочитаешь на праздничном столе? [бурчит всякое]

я там же и ответил, камрад


Goblin
отправлено 02.01.09 19:36 # 786


Кому: Defua, #781

> Юрич, а камеру к нему прикрепить не пробовал :))

Пробовал, конечно.

Тогда это было непросто, плёнка придавала такой духовности, что растоптать был готов.

Получалось неважно, хвастать нечем.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:05 # 801


Кому: Cергей, #792

> большинство т.н. фантастики - откровенный шлак, написанный долбоёбами для долбоёбов же
>
> Кормчий, а к произведениям Лукьяненко как?

Я уже старый, пытался - уже не лезет, считай, не читал.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:05 # 802


Кому: Енот, #796

> Дмитрий Юрьич, а ты фильму "ССД" видел?

Нет.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:11 # 809


Кому: mr_prime, #808

> Дмитрий Юрьевич,вы как-то говорили в комментсах про книги типа "Как снимать кино" "Как правильно писать сценарии" и тд. Вы говорили, что лучше всего это американские книги, говорили зайти на Амазон. Там книги все на английском, а я с ним не очень. Пытался найти эти книги в переводе на русский, оказалось проблематично, даже на Озоне.

На русском таких книг просто нет, камрад.

> Не знаете ли вы каких-то конкретных авторов, которые переведены на русский?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/1368854/


Goblin
отправлено 02.01.09 20:12 # 810


Кому: mr_prime, #808

Отечественную "для народа" знаю ровно одну:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2368304/


Goblin
отправлено 02.01.09 20:20 # 819


Кому: Жадный ребёнок, #817

> В целом более полезная лично для конкретного человека? или для человека как для гражданина, некой составляющей части общества, государства?

Ты в обществе живёшь и являешься его частью.

> Я вот в школе на историю откровенно забивал. Сейчас есть желание читать литературу связанную с историей, политикой. Особенно про СССР интересно. Вот лично для меня это просто интересно, какую практическую пользу это мне даст не знаю(или пока ещё не осознаю).

Практическую пользу даёт изучение чужих поступков и понимание, почему поступали вот так, а не иначе.

Т.е. когда обращаются к рассудку, а не бьются в пидорских истеричных припадках.

> Для практической пользы мне полезнее почитать что-то про правильное питание, ибо ем что попало и как попало. Так же полезно было бы почитать что-то вроде "Уроки кулинарии для чайников" ибо готовить не умею вообще, да и не очень люблю(возможно потому что не умею 60), в связи с чем кушаю где придётся или заказываю еду на дом.

:)

> Это вы какую-то очень полезную фантастику читали. Я вот прочитав "Крысу из нержавеющей стали" Гарри Гаррисона твёрдо решил заниматься всякими афёрами и ограблениями банков, причём на полном серьёзе.

[утирает пот]

В СССР была "Неукротимая планета" да "Фантастическая сага", более ничего добыть не мог.

> Одного своего товарища заразил этой темой, так он потом мне предлагал налёт на одно денежное место совершить. Сейчас смешно вспоминать, дети тупые блин были, а ведь могли бы и глупостей наделать.

:)


Goblin
отправлено 02.01.09 20:21 # 820


Кому: Мистер Мпако, #818

> Отечественную "для народа" знаю ровно одну:
> >
> > http://www.ozon.ru/context/detail/id/2368304/
>
> Но многим нашим режиссёрам следовало бы почитать? :)

Большинству нынешних эту книгу следовало бы забить в жопу - торцом.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:22 # 822


Кому: mr_prime, #821

> Спасибо большое, прочитаю обе:)

Они обе не очень.

Вражья - потому что там всякой херни много, а по делу мало.

Ну а наша - просто потому, что наша, что автор воспитан на Чехове и Станиславском, а это перекос.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:24 # 824


Кому: Magot, #823

> Вот, кстати, у Перельмана книги были охуенные, Дюму заруливал влегкую. Не знаю переиздают ли сейчас.

Гламура там нету, покупают плохо.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:30 # 832


Кому: Defua, #830

> а тебя приглашали в какие нибудь города, на прьемьеру Рокенроллера в твоем переводе?

Приглашали.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:31 # 833


Кому: Cергей, #831

> В своё время Головачёвым зачитывался.

[непроизвольно блюёт мимо таза]


Goblin
отправлено 02.01.09 20:33 # 837


Кому: mr_prime, #836

> Ну это хотя бы что-нибудь. Все что я находил - это либо рассказы "наших знатоков" о том, почему тот или иной фильм хороший, либо учебные пособия всяких театральных училищ и институтов. Приобрел про сценарии ВГИК'овское пособие, про сценарии там не увидел ничего вообще, бред какой-то, выкинул через пару дней после покупки:(

Там бред сумасшедшего, непричастным не нужный.


Goblin
отправлено 02.01.09 20:54 # 848


Кому: Magot, #843

> а вот у меня "незнайка на луне" и "старая крепость"- что в 6, что в 26 одинаково интересно читались. Каждый раз новое понимал из текста.

А дальше будет ещё страшнее!!!


Goblin
отправлено 02.01.09 20:56 # 850


Кому: klnch, #849

> Дмитрий Юрич. А не читал ли ЖЗЛ того живого д`Артаньяна?

Не, не попадалось.

Зато мне камрад Пайков рассказал!!!

> Там их оказывается и было то много. Но тот который всех зарулил и стал прообразом, тоже мало общего с персонажем романа имел. Хотя жил даже увлекательней. Батя-Дюма видно как и все авторы писал то про себя. Типа "вот жисть была..", да "был бы я мушкетером..".

Он не сам писал, нанимал негров.


Goblin
отправлено 02.01.09 22:22 # 889


Кому: Ty3ik, #789

> Дим Юрич, а попалась ли книга "Лес Богов" литовского писателя Балиса Сруоги?

Да, хором тут читали.


Goblin
отправлено 02.01.09 22:23 # 890


Кому: Бравый камрад, #865

> Считаю тег "Разное" нужно срочно заменить на "Всякое"!!!

да!!!


Goblin
отправлено 02.01.09 22:26 # 891


Кому: Zaibatsu, #875

> Дмитрий Юрьевич, а каких американских авторов можете посоветовать?

Christopher Vogler
Writers Journey: Mythic Structure for Writers


Goblin
отправлено 02.01.09 22:29 # 892


Кому: Silver_Mitch, #883

> ТББ ИМХО одно из 4 лучщих произведений Стругацких, остальные 3 это "Парень из преисподней", "Жук в муравейнике" и "Пикник на обочине". Так вот (опять ИМХО) в ТББ у Руматы шаблон все-таки разорвался. В течение всей книги Румате не верило начальство. Приход к власти Серых, а затем и Церкви глава резидентуры землян не прогнозировал и не ожидал, на сообщения Руматы реагировал как на бред и домыслы МД. Окончательно разрыв шаблона произошел после убийства сначала мальчика, а затем и девушки. Результат - Румата выхватил шашку и всех порубил в капусту.

То есть никто вообще не понимает, что происходит.

То есть никто не занят сбором информации.

То есть достаточно одного дурачка с веб-камерой на башке, агентурные сети не нужны.

То есть никто даже и не думает о том, что будет завтра.

"Не прогнозировал", "не ожидал" - это при наличии радиосвязи и бесконечных денег.

Камрад, ладно авторы хуйню написали, но ты-то чего?


Goblin
отправлено 02.01.09 22:30 # 893


Кому: Punk_UnDeaD, #887

> книжка про порох охуенная

Однозначно.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:04 # 910


Кому: Neftyanoy, #905

> перелистал первоисточник ОО.
> прозрел.
> книга то про малолетнего долбоеба из страны эльфов, столкнувшегося с суровой реальностью и претерпевшего разрыв шаблона.
> жалко Сикорски его не отчеренковал.

Как обычно, нормальный пацан - это оперуполномоченный НКВД.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:13 # 915


Кому: Silver_Mitch, #912

> То есть никто вообще не понимает, что происходит.
> > То есть никто не занят сбором информации.
> > То есть достаточно одного дурачка с веб-камерой на башке, агентурные сети не нужны.
> > То есть никто даже и не думает о том, что будет завтра.
> > "Не прогнозировал", "не ожидал" - это при наличии радиосвязи и бесконечных денег.
> >
> > Камрад, ладно авторы хуйню написали, но ты-то чего?
>
> Извините, Д.Ю. Там так все и было. Я хотел сказать, что никто и не понимал происходящего, даже Румата.

Земляк.

Ты если дурак, то обращайся просто: пацаны, поясните мне, дураку то-то и то-то.

И тебе непременно пояснят, избегая называть тебя при этом дураком - ибо воспримут как здоровую самокритику.

Не надо мне "объяснять" что там было - я не дурнее тебя и читать умею.

Вроде понятно написано: хуйня там была.

> Агентура в книжке упоминается - воры и бандюки, еще были пролетарские революционеры. Книжку читал давно, не исключено, сейчас она показалась бы мне полным бредом. Извините.

Дорогой друг.

Оперативная работа подразумевает подсматривание, подслушивание, подкуп, предательство, измену.

Вот этого пидорка, который выведен в книге, выщемили и убили бы через неделю - потому что он пидор и мудак.

А в его задачи входило создание агентурных сетей, то есть склонение людей к измене и предательству, за деньги и шантажом.

Этим не может заниматься долбоёб, который "брезгует немытыми бабами", этим не может заниматься долбоёб, который корчит из себя "благородного".

То есть он может заниматься этим в пидорских фантазиях, а в реальной жизни он мгновенно подведёт под смерть всех, кто на него завязан, а этого никогда не допустит руководство.

Короче, высосанная из пальца тупая хуйня, про то как один идиот спасал очередных Поэтов, пока люди мучаются и дохнут.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:16 # 923


Кому: lukegluke, #922

> Дим Юрич, что скажешь про путь самурая из фильм Ghost Dog The Way of the Samurai (а точнее из книжки Hagakure: The Way of the Samurai») в плане полезности для джыгита? Особенно интересует про смерть.
> Понятно, что джыгит из всего должен извлекать знание\урок, но все же.

Это ж комедия :)

Так жить невозможно.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:16 # 924


Кому: igorsia, #917

> Как обычно, нормальный пацан - это оперуполномоченный НКВД.
>
> Кстати у Стругацких этого было. Только будущий НКВД-КГБ-ФСБ назывался КОМКОН2 и занимался контрразведывательной работой то есть выявлением инопланетных прогрессоров.

я типа читал, спасибо


Goblin
отправлено 02.01.09 23:29 # 940


Кому: Defua, #936

> ДимЮрич огласите список городов в которые поедете рокенроллер представлять.

[с неподдельным интересом]

С чего ты взял, что я куда-то поеду?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:35 # 944


Кому: Silver_Mitch, #941

> Буду думать в следующий раз, прежде чем писать.

Речь не про "думать", речь про способы.

Молодости свойственно пытаться "объяснить" - типа да ты не понял ни хера, там ведь вот как.

Старые и хитрые всегда задают вопросы: а чё там было, а это как, а вот тут про что?

Таким образом сами они ничего не говорят, а гражданину дают раскрыться во всей красе, изложив все "мысли".

Не торопись, камрад, и не пытайся объяснять - во всяком случае мне.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:36 # 945


Кому: Maikle, #935

> Дим Юрич, как вы относитесь к творчеству Желязны?

Равнодушен.

> И знакомы ли с его произведением Князь Света?

Наверно, да.

Не нравится.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:38 # 949


Кому: lukegluke, #930

> Тогда переформулирую вопрос так - джыгиту полезно только то, что непременно связано с жизнью?

Ты, камрад, по-молодому категоричен: чёрное - белое, можно - нельзя, да - нет.

Жизнь - она по большей части из полутонов, типа "а вот не херово бы" и "очень даже может быть, но".

Смотреть на поступки граждан - безусловно, интересно.

Можешь ли ты для себя из этого что-то вынести - сказать затрудняюсь.

Кино хорошее, даже очень.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:39 # 950


Кому: калаш, #947

> А вся история великой литературы вращается вокруг неправильных личностей...

Да я понимаю, камрад.

Просто очевидно ведь, что там про сферического Румату в вакууме.

А народ так яростно обсуждает - туши свет :)


Goblin
отправлено 02.01.09 23:42 # 959


Кому: Ilych, #958

> Дмитрий Юрич, извините если вопрос некоректынй. НО! Вам приходилось работать с агентурой? Вербовать, перевербовывать и т.д.

Зачем тебе?


Goblin
отправлено 02.01.09 23:44 # 966


Кому: Farnham, #962

> Дмитрий, оффтоповый вопрос возник. С чем в англоговорящем мире ассоциируется австралийский акцент? Каково само отношение к австралийцам в тех же Штатах? Встречал как в кино, так и в интервью, как американцы с различной степенью злобности постоянно подкалывают австралийцев. Это нечто вроде "украинец в России"?

Я там не жил, камрад - ни в Австралии, ни в США.

В моём понимании, относятся как к любым сельским провинциалам.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:48 # 969


Кому: Farnham, #968

> Спасибо за ответ.

Выговор у них - у австралийцев - очень непонятный.

Вообще ничего не разобрать.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:49 # 971


Кому: Preps, #970

> Несмотря на то что "Стругацкие написали хуйню", книга не про малолетнего мудака и нее про хренового Штирлица, название то перечитайте - Трудно быть Богом.

...а мудаком легко и приятно.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:51 # 975


Кому: Imort, #925

> Камрад, ну какая же это агентура, а? :)
> Сам же написал, это воры и бандиты.

Это смотря чего надо.

Воры и бандиты знают очень, очень много.


Goblin
отправлено 02.01.09 23:54 # 979


Кому: Ilych, #978

> Простое любопытство, если хотите можете не отвечать.

Спасибо, друг.

Вербовка граждан входит в служебные обязанности и регламентируется спецприказами - в количественном отношении.

> Меня давно превлекала работа в органах (например в уголовном розыске). Сейчас стою перед выбором идти в милицию или на гражданскую работу. К милиции имею интерес с детсва. Но сейчас погуает то, что милиция мягко говоря не особенно занимается своими обязанностями.

Это заблуждение.

Она занимается именно ими, ибо ничем другим заниматься не может по определению.

Ну а попутно многие воруют, да.

> А большинство туда идёт за деньгами и властью.

Денег там не так много, как может показаться - даже со взяток.

Власть иллюзорна и по большей части только в голове у любителей поговорить о ней.

> Вот я и хотел спросить: дадут ли там нормально работать?

Тут, скорее, другое, камрад: кто может тебе не дать работать?

> Или всё будет сводится к отжиманию денег у населения.

Это уж как ты сам.

Принуждать не будут.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:07 # 990


Кому: Preps, #987

> Дмитрий, а можете прокомментировать рецензию на кино-говно
> http://www.kino-govno.com/movies/obitaemyjostrov/reviews/michelle

Могу, конечно:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689228

> Если не ошибаюсь, Вы и с автором знакомы.

И что с того?

> Понятно что все люди разные, но не настолько же?

Есть у меня товарищ, из конкурирующей некогда организации.

Люди мы с ним очень разные, но кино смотрим оба, причём он - очень много и часто.

Посмотрев, он даёт мне рекомендации, что следует смотреть, а что не надо.

В 95% случаев мнения совпадают - несмотря на т.н. культурную разницу (он даже Довлатова не читал, не говоря про Бродского).

И так всегда - слушать надо тех, с кем у тебя совпадают вкусы.

А не наоборот.

А если не совпадают - не следует изумляться тому, что они не совпадают.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:08 # 992


Кому: Glok, #984

> Дмитрий Юрьевич, тут такой вопрос возник. В фильме Snatch Турецкий пару раз произносит фразу: "И это несмотря на то, что фашисты еще не высадились." Данная поговорка придумана режиссером или реально существует? И откуда она пошла?

Из Монти Пайтона.

На русский не перевести.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:08 # 993


Кому: Антрагэ, #991

> К теме мультиков: удалось ли посмотреть Экзовзвод?

О!

Записал в план.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:10 # 995


Кому: Imort, #982

> > Камрад, ну какая же это агентура, а? :)
> > > Сам же написал, это воры и бандиты.
> >
> > Это смотря чего надо.
> > Воры и бандиты знают очень, очень много.
>
> Насколько я помню по книге, они у него просто были, и всё.

Это подразумевает оперативный контакт, т.е. получение/слив информации.

Других поводов для дружбы у них нет.

> Сам же Румата всё больше в светском обществе работал.

Это ничего не меняет - там он должен был подкупать всех шлюх и гомосеков.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:10 # 996


Кому: Defua, #981

> а судя по этому твоему ответу приглашения были

Это не говорит о том, что приглашения меня заинтересовали.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:18 # 1002


Кому: Ilych, #1000

> Дим Юрич, а правда что любой опер сам постоянно находится "под ударом", ну т.е. его самого в любой момент можно привлеч?

Это серьёзное преувеличение.

> Ибо всё построено так что для эфективной работы нужно постоянно "подминать закон" потому что сложно не выходить за его процесуальные рамки.

Это не совсем так.

Границы - очень зыбкие, да, но идиоты - они только в кино обильно представленые.

Есть грани, которые личный состав отлично осознаёт и старается не переходить.

Но служба опасная, да.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:28 # 1007


Кому: Ilych, #1005

>Это серьёзное преувеличение.
>
> я это кстати слышал от оперов, тоже удивился

Службы бывают разные, и случаи бывают разные.

> Приведу пример, на всякий случай: вот например есть хата в которой "варятся" десяток торчков.

Которая, само собой, отстёгивает деньги.

> Оперативники об этом знают, но входить без ордера нельзя. Судья постановление не дает.
> И по идее взять нарика можно только в момент выхода, на пороге. Есстественно караулить его никто не будет, поэтому заходят и берут прям там. Вот и получается что вроде всё правильно, но не по закону.

И кто этим будет возмущаться?

Торчки?


Goblin
отправлено 03.01.09 00:29 # 1010


Кому: Imort, #1003

> Особенно смешно было, как он сбежал от любовницы дона Рэбы, из брезгливости, наплевав на планы и задание.

Больше тебе скажу: он на жизни людские наплевал, которые из-за него кончатся.

А вот когда его дурочку, которую он для себя подмывали и держал рядом, пристрелили, тут у него припадок случился.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:33 # 1012


Кому: калаш, #1008

> То есть, претензии в Румате и его руководству в том, что они малокомпетентны в своих действиях?

Это ж книжка, камрад, художественный вымысел - иллюстрирующий некие мысли творцов.

На мой взгляд, вымысел не очень, а мысли дурацкие.

> История земной разведки полна подобными примерами...

Да, типа Лоуренса Аравийского.

Только там всё выглядит несколько не так.

> Вполне всё логично и нормально - золото из опилок делать научились, а с людьми работать нет...

Это чушь, камрад.

Людей на верную смерть никто не пошлёт - это невыгодно экономически и неразумно по-людски.

Их готовят, о них заботятся.

> Если опишем успешного оперативника, это будет обычный звёздный боевик, то есть, беря пример из высокой литературы, будем иметь Раскольникова, таки закончившего обучение и зажившего по специальности, не включающей в себя "пять старушек - рубль!"

Как-то странно ты оперативников представляешь, камрад.

У него есть задачи, ему не до старушек.

> А Стругацкие, благодаря описанным ими обстоятельствам, имеют подобие Дон Кихота, тот ведь тоже иногда своими действиями, направленными к лучшему, (в его понимании), приносил вред.

Не, он просто профнепригодный мудак.

> Книга про Румату, книга сложная, чего стоит один только разговор Руматы с Доктором Будахом, о возможностя и способах устройства счастьяв обществе...

Страшно, страшно сложная, камрад.

Ты ведь вроде не пацан - откуда такие мнения, сложная?


Goblin
отправлено 03.01.09 00:35 # 1018


Кому: Антрагэ, #1011

> В возрасте Васи Главный таким расфуфыренным не был, но физиономию имел мужественную (это не значит, что должна быть широченная злобная морда, мужественность не в этом заключается), что уже ставит нормального человека со средней внешностью выше красивого пидора.

Вот я, красавец, в возрасте Васи!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751766


Goblin
отправлено 03.01.09 00:37 # 1024


Кому: Качок с гармонью, #1021

> И даже сейчас,живя не в нищете(машина,квартира, 2-е детей),не отказался бы жить в стране со строем как в СССР(хотя и там было не сладко,и за колбасой по талонам стоял в очередях).

Позвольте уточнить.

В том виде, в каком он был на момент развала, он уже жить не мог.

Надо было реформировать и улучшать, другое дело - не надо было ломать/уничтожать.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:39 # 1026


Кому: Ilych, #1016

>Которая, само собой, отстёгивает деньги.
> т.е. по другому впринципе быть не может?

Бывает и не так.

Но редко.

> >И кто этим будет возмущаться?
>
> >Торчки?
> кстати, опер так и говорил что хорошо что - никому в голову неприходит жаловаться :)

Он не говорил про то, что туда, где будут жаловаться, он никогда вот так не полезет?



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк