Часть восьмая, или Гекконы в ночи

14.12.07 23:26 | Goblin | 1608 комментариев »

Путешествия

30 января, вторник, ночь

После дневного сна, конечно, надо как следует пожрать. После мощного ужина пришло осознание, что продрыхшись днём – ночью сна не видать. Поэтому было принято решение совершить ночной обход острова Раннали.

Темнеет на экваторе катастрофически быстро. Казалось, только что были приятные сумерки, и над пальмами медленно носились огромные летучие мыши. Или собаки, хрен поймёшь, кто это такие – судя по виду, среднюю собаку уволочёт и сожрёт не поморщившись. Страшно подумать, как эти жуткие звери гадят – особенно на лету. И вот, казалось бы, приятные сумерки, и вдруг – бац! – темнота, хоть глаз коли. Поскольку колоть глаза было некому, побрёл по берегу.

Возле пристани, при свете фонаря, по берегу массово бегали мальдивские крабы. Разной величины, но у всех глаза на стебельках. У меня тоже такие глаза бывают – в бане, когда прыгаю в бассейн с ледяной водой. Потом я их, конечно, руками обратно заправляю. А у крабов постоянно на стебельках, чтобы во все стороны смотреть на случай шухера.

Крабы все тупые, но очень осторожные. Бегают как шахматные кони, буквой Г. По большей части боком. Которые не бегают, те роют в песке норы. Которые не роют норы, те уже вырыли и в норах сидят. Зачем им это надо – не понял, еды в песке вроде нет. Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Размеров крабы очень разных. От совсем крохотных, как монетка, до спичечного коробка. Большинство, конечно, мелочь, но был один авторитетный, крупный краб. Явно главный. У меня при себе была пара питерских сушек. Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет? А у тебя сушки. Возьмёшь кипяточку крутого, размочишь, захаваешь, посмеёшься над дураками-иностранцами.

Сушки я накрошил и осуществил метание кусков сушек по крабам, целясь в самого крупного. Не попал. Но, осмелюсь заметить, мальдивский краб охотно идёт на питерскую сушку. Особенно который большой. Большой краб вцепился в сушку как упырь, отбежал подальше, и начал яростно грызть. Рожи у крабов нечеловеческие, и через это понять радуется он или жрёт элитную сушку с отвращением – невозможно.

Накормив всех крабов и наплевав во все ихние норы, сходил проверить, чем там заняты итальянцы. У итальянцев в амфитеатре – веселье, идёт некая театрализованная постановка. За главного зажигает местный массовик-затейник, в остальных ролях итальянские граждане из числа отдыхающих. Зрители ведут себя крайне скромно – не орут, не визжат. Хлопают спокойно, не ржут как умалишённые. Даже я и не понял – не то сильно образованные, не то сильно богатые. На наших не похожи совсем.

Но я по-итальянски как-то не очень. Только матюги из «Сопрано» знаю. Пиеса была незнакомая – мне кроме «Приключений Чиполлино» в итальянской культуре мало что знакомо. Ну, разве что Пиноккио ещё. И я побрёл дальше.

На стенах всех домиков горят фонари. А вокруг всех фонарей сидят настенные гекконы. Возле некоторых – до восьми рыл сразу. Фонари вроде все одинаковые, и чем у одних сидеть лучше, чем у других, понятно только гекконам. Хотя, может, там какие особенности спектральные у лампочек, незаметные моему зоркому глазу, но приманивающие вкусных насекомовых, которых жрут гекконы. Гекконы, правда, никого не жрали – просто сидели на стенках и громко счёлкали не то клювами, не то рыльями. Звонко так, будто кто монеткой по стеклу стучит.

В обчем, я походил-походил, гекконов послушал-послушал, тоже пощёлкал всем, чем можно, да и лёг спать.

И заснул. И отлично спал. И мощно выспался.

Про отпуск часть первая

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608, Goblin: 144

markus_1964
отправлено 16.12.07 16:29 # 1101


Кому: lylyM, #1095

> У нас был сосед-алкаш. У отца деньги с бодуна занимал, а бухой - жидом-кровопийцей дразнился.

У нас и сейчас такой:)

И газонокосилку мы у него украли и дым от мангала ему на участок относит и вообще, жалко, что Гитлер всех не дорезал:)


camerton.by
отправлено 16.12.07 16:37 # 1102


Кому: Schwarzman, #1099

> Забавно как меня снова пидарнули модераторы

Это ж какая силища воли у человека! Матерый.


shtopor
отправлено 16.12.07 16:38 # 1103


Кому: markus_1964, #1101

>И газонокосилку мы у него украли и дым от мангала ему на участок относит и вообще, жалко, что Гитлер всех не дорезал:)

Мать чeснАя! :0) Это где это?


schultz
отправлено 16.12.07 16:39 # 1104


Кому: Видий, #4

> слыхал, что быстрые закаты почти без сумерок - это следствие чистого, незагрязненного воздуха, а красивые долгие розовые закаты - вовсе даже наоборот
> правду говорят или брешут?

быстрый закат - следствие близости к экватору.


aaabra
отправлено 16.12.07 16:47 # 1105


Кому: markus_1964, #1101

а в рыло не было желания ему съездить? я, лично, очень болезненно к таким вещам отношусь.


Модератор С
отправлено 16.12.07 16:49 # 1106


Кому: markus_1964, #1101

Больше такого писать не надо. Иначе последствия - будут


shtopor
отправлено 16.12.07 16:50 # 1107


Кому: lylyM, #1095

> У нас был сосед-алкаш. У отца деньги с бодуна занимал, а бухой - жидом-кровопийцей дразнился.

Ха! А меня тоже сосед был - сказка! Ителектуал. Доктор исторических наук. Он на втором этаже, мы - на третьем.

Пил крепко. Как примет - начинается цирк. Любой наш ночной проход из спальни в туалет, им сразу воспринимался,
как злостное нарушение тишины. Он хватал швабру и начинал колотить в потолок (наш пол - соответственно).

Выл при этом так, что когда в Тупичке комрады пишут [воет], я сразу его вспоминаю. :)

Нас, воя, называл строго "уууууууууу жыыыыыдыыыыы!!!". Цирк на дроте.

Потом русские соседи с первого этажа написали жалобу в парт. организацию Акадэмии Наук и весь подъезд подписал.


Vic
отправлено 16.12.07 16:52 # 1108


Кому: Schwarzman, #1099

> Забавно как меня снова пидарнули модераторы

Всё никак не уймёшься?


Vlazermann
отправлено 16.12.07 16:53 # 1109


Кому: Schwarzman, #1099

> Забавно как меня снова пидарнули модераторы

Так ты, оказывается, убежденный пассив!


Vic
отправлено 16.12.07 16:54 # 1110


Кому: aaa82, #1100

> я прошёл тест на iq только что, набрал 126 баллов, показатель расположен чуть выше графика "умный" (в тестах я не надрессированный, случайно наткнулся на тест и решил пройти)

Что за тест?


Uncle Sam
отправлено 16.12.07 16:54 # 1111


Кому: creaze, #1041

> ионное; мы в повседневности (в т.ч. у гекконов, прилипших мокрых стекол и проч) наблюдаем как раз последнее..... или йа гуманетарко?

Правильнее сказать, кулоновское или электростатическое взаимодействие. :)


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 16:56 # 1112


Кому: Goblin, #1048
[оверквотинг - зло]
> Что именно?
> Попытки уничтожить свой НИИ и лишиться работы?
> Ты о ком говоришь-то?

Этт я затупил… :-( Вообще-то я имел ввиду адекватность. Типа «добром на добро и злом на зло»
Извините, что не сразу въехал в тему. :-(
[С ужасом смотрит на свои плечи — не появились ли «погоны»].


Vic
отправлено 16.12.07 16:56 # 1113


Кому: Vlazermann, #1109

> Так ты, оказывается, убежденный пассив!

"Если вы стоите раком - не удивляйтесь, что вас имеют". :)


Ryanair
отправлено 16.12.07 17:05 # 1114


Кому: Schwarzman, #1099

> Забавно как меня снова пидарнули модераторы

Упорность поощряется. :>


Vlazermann
отправлено 16.12.07 17:09 # 1115


Кому: Schwarzman, #1099

> Забавно как меня снова пидарнули модераторы

Какое, однако, ненасытное и алчное очко!


Очень толстый
отправлено 16.12.07 17:15 # 1116


Кому: talash, #922

> А слышал ли ты, что "Тупичок Гоблина" это однозначно лучший вид сайта. Заводи "Тупичок Очень Толстого" и 8000 евриков только за баннеры у тебя в кармане :)

И еще будет много много подписей к моему нику, я узнаю очень много про себя, свои умственные способности и сексуальную ориентацию . Не я скромный. Буду лучше читать умных людей, спрашивать умных людей, сравнивать мнения, может быть и сам поумнею.


Acevan
отправлено 16.12.07 17:16 # 1117


Кому: Goblin, #1020

> Там что - есть какая-то разница?

[приглядывается повнимательнее в поисках отсутствующей разницы]


Паша Ёпликов
отправлено 16.12.07 17:29 # 1118


Вот смешная ссылка, смотреть всем
http://loadup.ru/video/view/?id=v19306494df


Химик
отправлено 16.12.07 17:31 # 1119


Кому: Модератор С, #1106

> Кому: markus_1964, #1101
> И газонокосилку мы у него украли

> Больше такого писать не надо. Иначе последствия - будут

А ведь верно. Оно ведь как, если не пойман - не вор. А уж если сам признается, последствия точно будут.

:-)


Goblin
отправлено 16.12.07 17:34 # 1120


Кому: derek, #1090

> Не совсем. Я например, занимаюсь проектами в интернете. Мне (лично мне) кажется, что тупичок очень недооценён в плане монетаризации. Продавать баннеры - очень спорный выход. По крайней мере так. С удовольствием поддержал бы развитие проекта + некоторые пректы находят абсолютное поддержку, например "правда о 9й роте".

Ну так ты эта - дай толковых советов, мылом.

А то я в этом не сильно соображаю, но чувствую - деньги быть должны!!!


Vic
отправлено 16.12.07 17:34 # 1121


Кому: Химик, #1119

> А ведь верно. Оно ведь как, если не пойман - не вор. А уж если сам признается, последствия точно будут.
>
> :-)

Всё время думал, что модераторов только трое, а тут раз - за пару дней ещё двое появилось!!! Видимо, в дальнейшем ждут ещё открытия!!!


Goblin
отправлено 16.12.07 17:35 # 1122


Кому: Alihan, #1083

> Всю дорогу меня интересует вопрос, почему если разговор идёт в подобном ключе (бытовой антисемитизм), этот термин специально выделяют из термина "ксенофобия"?

Как это "почему"?

Речь про кого - про богоизбранную нацию или про чурок завоёванных?

Думать же надо!!!


Goblin
отправлено 16.12.07 17:36 # 1123


Кому: aaa82, #1100

> я прошёл тест на iq только что, набрал 126 баллов, показатель расположен чуть выше графика "умный" (в тестах я не надрессированный, случайно наткнулся на тест и решил пройти)
>
> ДЮ, напомни сколько ты набрал

145


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 17:36 # 1124


Кому: татарин, #1065

> На этом компе - 2.
> Пока шибко не разбирался.
> Может переходник поставлю, может плату воткну.
> А может и мышку запущу. :)
> надо в "администрировании" поглядеть.
> Может чего не то отключил до этого момента?

Дык, у меня тоже 2! на одном "сидит" принтер а другой свободен - думаю стоит ли туда новую "клаву" подключать?


Goblin
отправлено 16.12.07 17:39 # 1125


Кому: Хромой Амандзяку, #1112

> Этт я затупил… :-( Вообще-то я имел ввиду адекватность. Типа «добром на добро и злом на зло»
> Извините, что не сразу въехал в тему. :-(

В советских интеллигентах нет адекватности.

Они в одном месте будут писать о прекрасном будущем коммунизма и его людях, а в другом месте - всё это мазать собственным говном.


pell
отправлено 16.12.07 17:44 # 1126


Кому: Goblin, #1125

Второй счетчик внизу страницы новый? Вроде бы еще недавно один был, или я чего-то попутал?


Кирилл
отправлено 16.12.07 17:53 # 1127


Кому: pell, #1126

Не попутал. Новый. Теперь и в ЛайвИнтернет будем на первом месте)


Vlazermann
отправлено 16.12.07 17:54 # 1128


Кому: Goblin, #1123

> > ДЮ, напомни сколько ты набрал
>
> 145

Хера-се!!!!! У меня 81, и я в 2004 победил в конкурсе на звание "Лучшего молодого ученого Европы" в области геофизики! Дмитрий Юрьевич, может тебе того, в науку податься, ты ж тогда там точно не меньше гения будешь! Платят гениям вроде неплохо, - по нобелевке за открытие..., ну плюс всякая мелочевка с проектов, всемирная известность и пр.


Mozila
отправлено 16.12.07 17:56 # 1129


Кому: Goblin, #1125

> В советских интеллигентах нет адекватности.

А откуда ей взяться, если люди полностью оторваны от реальности и не представляют, как живет народ за углом?


Кирилл
отправлено 16.12.07 18:09 # 1130


Кому: Vlazermann, #1128

Видать, не берет западная технология русский ум. У меня 128, но на момент прохождения я себя чувствовал немного тупее:)


татарин
отправлено 16.12.07 18:21 # 1131


Кому: Хромой Амандзяку, #1124

> Дык, у меня тоже 2! на одном "сидит" принтер а другой свободен - думаю стоит ли туда новую "клаву" подключать?

Завтра попробую.
Хотя и фотоаппарт, и флешку, и жопарез подключаю к usb.
Тут надо посмотреть :)
Завтра сообчу о результате.


Norg
отправлено 16.12.07 18:22 # 1132


Кому: Vlazermann, #1128

> Хера-се!!!!! У меня 81, и я в 2004 победил в конкурсе на звание "Лучшего молодого ученого Европы" в области геофизики!

Вообще, большинство психологов сегодня считают, что тесты на IQ показывают только способность гражданина решать тесты на IQ. К интеллекту эти цЫфры имеют, мягко говоря, не самое прямое отношение. Впрочем, и что такое интеллект, до сих пор толком не выяснено.


dantist
отправлено 16.12.07 18:28 # 1133


Кому: Mozila, #1129

Хм, может давайте, кто нибудь из провернных камрадов выложит ссылку на тест, а кто хочет - пройдет его и результаты опубликует? посмотрим у кого 26 ))


smk
отправлено 16.12.07 18:28 # 1134


Кому: Vlazermann, #1128

> Хера-се!!!!! У меня 81,

Камрад скорее всего речь идёт о разыных шкалах оценки.Вроде есть та, по которой 50 это хорошо (у меня такая была в книжке), а есть та по которой 110 (её в основном встечаю). Хотя может чего путаю. IQ же вроде вообще показатель не ума, а скорости мышления. Те практически любой здоровый человек может решить все задания теста, но вот решить максимум из них за 30 минут проблемней. Я например слова/картинки решаю все, а вот с чилсами всегда проблема - через это общий результат ок. 130. Просто когда решал по книжке, а потом говорил - у меня 53 на меня сочувственно смотрели мол, мальчик - "даун" :)


татарин
отправлено 16.12.07 18:28 # 1135


Наталья Морарь - она таки молдованка?
А я думал француженка.
Эх блин.
Стек гламур на заплёванный пол.
Обычная проститутка из ближнего зарубежья.


Химик
отправлено 16.12.07 18:35 # 1136


Кому: Vic, #1121

> Кому: Химик, #1119
> Всё время думал, что модераторов только трое, а тут раз - за пару дней ещё двое появилось!!! Видимо, в дальнейшем ждут ещё открытия!!!

Здесь я стараюсь придерживаться принципа: меньше знаешь - крепче спишь :-)


Dima St.
отправлено 16.12.07 18:35 # 1137


Кому: Goblin, #1120

> Ну так ты эта - дай толковых советов, мылом.
>
> А то я в этом не сильно соображаю, но чувствую - деньги быть должны!!!

Дмитрий Юрьевич - начните выкладывать регулярно - подкасты. Аудиоролики длинной 20-40 минут.

Оборудование у вас есть, голос мощный.

Охват аудитории - больше чем у видео.

Рекламу туда вставлять - намного проще. И не напригает контингент.

Вот так все это выглядит: http://rpod.ru/


Jack Jumper
отправлено 16.12.07 18:35 # 1138


Кому: Goblin, #1120

Дим Юрич, в плане монетизации продавай ссылки. Есть биржа Sape. За ссылку с главной страницы Тупичка дадут ой как много! Адсенс поставь - в день 10-30 баксов сможешь снимать...


Vic
отправлено 16.12.07 18:42 # 1139


Кому: Norg, #1132

> Вообще, большинство психологов сегодня считают, что тесты на IQ показывают только способность гражданина решать тесты на IQ. К интеллекту эти цЫфры имеют, мягко говоря, не самое прямое отношение. Впрочем, и что такое интеллект, до сих пор толком не выяснено.

Тесты и модели интеллекта, исходящие из них существуют разные. Наиболее полная модель, пожалуй, составлена Гилфордом. (см. трёхмерная модель интеллекта Гилфорда). Состоит из 120 различных интеллектуальных способностей, из которых, существование около сотни из них доказано. Но выяснение показателей по каждой из них займёт много времени и ресурсов. Есть и более простые модели, выделяющие "генеральный фактор" (фактор G) и вторичные факторы. В общем - интеллект и его показатели - сложный вопрос. Цифры действительно не могут сказать многое.


Goblin
отправлено 16.12.07 18:44 # 1140


Кому: Vlazermann, #1128

> Хера-се!!!!! У меня 81, и я в 2004 победил в конкурсе на звание "Лучшего молодого ученого Европы" в области геофизики!

Да ты чего, камрад, они ж разные.

Кроме того, это не способ "замерять интеллект" - это так, некоторые аспекты показывает.

Например, я очень плохо считаю, даже арифметику, а вот образы/буквы - очень быстро и хорошо получаются.


Goblin
отправлено 16.12.07 18:45 # 1141


Кому: pell, #1126

> Второй счетчик внизу страницы новый? Вроде бы еще недавно один был, или я чего-то попутал?

Новый, да.

Мэйл.ру рекламодатели заругали, говорят - барахло и никаких полезных параметров.


Goblin
отправлено 16.12.07 18:46 # 1142


Кому: Mozila, #1129

> В советских интеллигентах нет адекватности.
>
> А откуда ей взяться, если люди полностью оторваны от реальности и не представляют, как живет народ за углом?

Это им никак не мешает поучать этот тупорылый народ - как надо жить.


Vic
отправлено 16.12.07 18:46 # 1143


Кому: Химик, #1136

> Здесь я стараюсь придерживаться принципа: меньше знаешь - крепче спишь :-)

Абсолютно. :)


Goblin
отправлено 16.12.07 18:47 # 1144


Кому: Dima St., #1137

> Дмитрий Юрьевич - начните выкладывать регулярно - подкасты. Аудиоролики длинной 20-40 минут.

Ты, камрад, представляешь - что это такое, говорить 40 минут по делу?

Это можно раз в полгода такое сказать.

А если чаще, будешь нести ахинею, как пидор из телевизора.


Pivchansky
отправлено 16.12.07 18:49 # 1145


Кому: Кирилл, #1130

Кому: Vlazermann, #1128

Камрады! На вас глядя прошёл тест - 137 баллов + ощущение как будто вернулся лет на 20 назад и снова сижу в военкомате строчу ответы на вопросы типа: напишите за 1 минуту как можно больше слов с двумя буквами "Т"?
Заинтересовавшись вопросом насколько это круто нашёл вот это:

>Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ определяют мыслительные способности, а не уровень знаний («эрудированность»). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

>IQ-тесты специально разработаны для получения нормального распределения результатов со средним значением IQ, равным 100. 50 % людей имеют IQ между 90 и 110, по 25 % — ниже 90 и выше 110. Выпускники американских ВУЗов имеют IQ со значением 115, отличники — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 18:49 # 1146


Кому: Goblin, #1125

> В советских интеллигентах нет адекватности.
>
> Они в одном месте будут писать о прекрасном будущем коммунизма и его людях, а в другом месте - всё это мазать собственным говном.

Дык, это понятно! Мне очень нравится у «струГадских» повесть
«Попытка к Бегству» — неужели и туда они вкладывали другой смысл?!


temp
отправлено 16.12.07 18:52 # 1147


Ну вот, Главный появился, и хоть какая-то активность вслед за ним. А то скучно, а из ресурсов кроме опер.ру и иносми ничего не читаю.


Химик
отправлено 16.12.07 18:53 # 1148


Кому: Vlazermann, #1128

> и я в 2004 победил в конкурсе на звание "Лучшего молодого ученого Европы" в области геофизики!

"Лучший молодой ученый Европы" - это что за конкурс, если не секрет? Поскольку я уже не молодой, то это особенно интересно: может что пропустил ? :-)


Кирилл
отправлено 16.12.07 18:54 # 1149


Кому: Pivchansky, #1146

Ну, судя по всему мыслительные способности у меня выше чем у среднестатистического человека моего же возраста, а также я умнее Выпускника американского ВУЗа и тупее отличника:)


Vic
отправлено 16.12.07 18:56 # 1150


Кому: Pivchansky, #1146

> Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

Если говорить о моделях Штерна или Спирмена - то да. Но это не исчерпывает всего. Хотя такие применяются намного чаще других.


SeregaT
отправлено 16.12.07 19:05 # 1151


Кому: Ston, #1082

> Кому: Goblin, #1074
>
> Кому: Goblin, #1075
>
> Элитный браузер себе поставил? :)

Это ты про оперу? Почему так решил? Типа два раза повторилось сообщение? Так например у меня с IE частенько такое бывает


Pivchansky
отправлено 16.12.07 19:12 # 1152


Кому: Vic, #1150

Ты прав, вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/IQ ещё и про EQ для полноты картины :)


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 19:12 # 1153


Кому: temp, #1147

> Ну вот, Главный появился, и хоть какая-то активность вслед за ним. А то скучно, а из ресурсов кроме опер.ру и иносми ничего не читаю.

"Этт точно"! (С) Товарищ Сухов.


smk
отправлено 16.12.07 19:12 # 1154


> начните выкладывать регулярно - подкасты. Аудиоролики длинной 20-40 минут.

Ну дык, Дмитрий Юрьевич успешно прошёл этап подкастов и сразу перёшел на видеоподкасты :) Ответы на вопросы это оно самое в принципе и есть :) А наговорить 40 минут по делу, это примерно 40 A4 страниц текста (у меня по крайней мере так)? а 40 страниц это ж ого-го. Даже если все заметки за месяц свести в одну наберётся - нет, незнаю.


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 19:12 # 1155


Кому: Goblin, #1141

> Кому: pell, #1126
>
> > Второй счетчик внизу страницы новый? Вроде бы еще недавно один был, или я чего-то попутал?
>
> Новый, да.
>
> Мэйл.ру рекламодатели заругали, говорят - барахло и никаких полезных параметров.

Как почтовый ящик - Мэйл.ру - говно! Всё время спам приходит... :-( А как поисковик - ничего.


Dima St.
отправлено 16.12.07 19:12 # 1156


Кому: Goblin, #1144

> Ты, камрад, представляешь - что это такое, говорить 40 минут по делу?

А не обязательно по делу.

Большинство, известных подкастеров, разбавляют материал примерно так. 2\10 - про професиональный вид своей деятельности (большинтсво IT индустрия).

Другие 8\10 времени, мысли, рассуждения.
Обо всем на свете. О телевидении, книгах, попутно, рекламирую продукты и органиации услугами которых они пользуются. Юмор, рассказы из жизни и т.п.


Mozila
отправлено 16.12.07 19:17 # 1157


Кому: dantist, #1133

> Хм, может давайте, кто нибудь из провернных камрадов выложит ссылку на тест, а кто хочет - пройдет его и результаты опубликует? посмотрим у кого 26 ))

Зачем тебе это?

Что изменится в твоей жизни, если совершенно незнакомый человек, которого ты знаешь только по нику в интернете скажет, что он набрал меньше/больше тебя?


SeregaT
отправлено 16.12.07 19:23 # 1158


Кому: Mozila, #1157

> Что изменится в твоей жизни, если совершенно незнакомый человек, которого ты знаешь только по нику в интернете скажет, что он набрал меньше/больше тебя?

Ну как-же? Можно поприкалываться как камрады с погонами "Долбоёб" набирают (или пишут что набирают) гораздо больше чем самые светлые умы тупичка :))


smk
отправлено 16.12.07 19:34 # 1159


Кому: Mozila, #1157

> которого ты знаешь только по нику в интернете скажет, что он набрал меньше/больше тебя?

Камрад, когда ещё было сказано что, "в каждой луже среди водных гадов есть свой гад, других гадов иройством превосходящий", так и желание померяться всяким оно ведь в душе у большинства живёт :) Мол он-то хоть побогачеи жена у него красавица, зато я поумнее, да и прибор у меня на сантиметр больше, сам в бане видел :)


Vic
отправлено 16.12.07 19:34 # 1160


Кому: Pivchansky, #1153

> Ты прав, вот здесь ещё и про EQ для полноты картины :)

Про EQ, к сожалению, прдеставление имею самое общее. Сравнительно недавняя теория, разработок не сильно много. :)


dantist
отправлено 16.12.07 19:34 # 1161


Кому: Mozila, #1157

Да и сам об этом уже подумал ) Дал слабину, неподумал 3 раза перед тем как сюда написать, и сразу засветил свой IQ без всяких циферок ) P. S. а ты, философ ))


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 16.12.07 19:35 # 1162


У советстких интеллигентов (у некоторых, за всех не скажу) есть формула бытия:
- Жил в СССР, получал зарплату, квартиру, образование. Параллельно почитывал всякое либеральное, ныл по поводу что не дают реализоваться. Короче "Тихой сапой точил строй"(с). СССР развалили.. Интеллигент вроде и рад, но реализоваться в сложившейся ситуации не сумел. Сидит на кухне в трениках с оттянутыми коленками, пьет горькую, ненавидит СССР по инерции и думает - "Что за херня произошла? Почему жизнь моя такая хреновая? Может потому, что я ленивый? Или потому, что дурак?" Так думать обидно и неприятно, поэтому самый верный ответ такой: - "Упущены годы.. Жизнь прошла в тоталитарном совке." И тут наступает просветление - какже правильно он СССР ненавидел! Ведь там сгинуло самое ценное что у него было - молодость. Если бы сейчас молодым был то наверняка бы давно миллионером стал. Богатым, красивым и популярным. От этого ненависть вскипает в нем с новой силой, и он продолжает борьбу.


Pivchansky
отправлено 16.12.07 19:35 # 1163




Mozila
отправлено 16.12.07 19:36 # 1164


Кому: SeregaT, #1158

> (или пишут что набирают)

1. Проверить, правду ли написал человек в данному случае - невозможно.

2. Да и не надо никому.

Хотя многие твердо уверены, что цифра в тесте на IQ - показатель ума, основа для понимания окружающего мира, повод объяснить всем вокруг - как оно устроено на самом деле.

В возрастом проходит.

Но не у всех.


Pivchansky
отправлено 16.12.07 19:39 # 1165


Кому: smk, #1160

>да и прибор у меня на сантиметр больше, сам в бане видел :)

глянь сюда http://oper.ru/news/read.php?t=989935474 ;)


Vlazermann
отправлено 16.12.07 19:47 # 1166


Кому: smk, #1134

> Камрад скорее всего речь идёт о разыных шкалах оценки.Вроде есть та, по которой 50 это хорошо (у меня такая была в книжке), а есть та по которой 110 (её в основном встечаю).

Не, в моем тесте было четко сказано 90-110 - середняк, все что ниже, то больше в сторону имбицылов.

> IQ же вроде вообще показатель не ума, а скорости мышления.

Дословный перевод: - интелект кволити. Есть еще EQ - емошЫнал кволити


Кому: Norg, #1132
> Вообще, большинство психологов сегодня считают, что тесты на IQ показывают только способность гражданина решать тесты на IQ.

Золотые слова. У нас в свое время был даже предмет такой: "психология гениальности". Ну вот на нем как раз обсуждались всякие IQ тесты и прочая хрень.

Очень забавно смотреть, как эти тесты составляются. Т.е. гражданин Айзик или еще кто составляют вопросы, где по их мнению, умные люди должеы отвечать так, а глупые эдак.

Они просят тех, кто по их мнению умный, ответить на эти вопросы, смотрят потом корреляцию, те вопросы, для которых она почти единица, оставляются. Потом проверяют на глупых аналогичным образом.

Получаются как бы два репера: глупые отвечают на N вопросов, умные на M вопросов. По двум реперам строится шкала.

Чтобы избежать неоднозначности, все вопросы в IQ тестах предполагают единственно верный ответ, т.е. двух различных правильных ответов быть не может.

Однако, это требование не всегда выполняется. Например, вот перед тобой 5 фигур: ромб, квадрат, круг, треугольник, пирамида. Нужно выбрать ту, которая является лишней.

Айзик утверждает, что это пирамида, ибо все фтгуры плоские, а пирамида объемная. Я вижу еще два варианта ответов: лишний круг, т.к. все фигуры угловатые, а круг гладкий.

Или же лишние либо квадрат либо ромб, т.к. среди набора фигур только квадрат и ромб имеют одинаковое количество углов

Объективность теста на IQ остается под вопросом. Для удачного прохождения теста, нужно думать как думает его составитель

Очень забавно смотреть, как люди, которые не знают, что такое IQ и как тесты на IQ составляются, потом с полученными цифирями носятся.

> К интеллекту эти цЫфры имеют, мягко говоря, не самое прямое отношение. Впрочем, и что такое интеллект, до сих пор толком не выяснено.

А о-тож! Что такое интеллект мы не знаем, но обязательно померием!!!!!


SeregaT
отправлено 16.12.07 19:47 # 1167


Кому: Pivchansky, #1165

Как говорится "Колбасу мы видим в бане, между ног у дяди Вани"

Опрос конечно интересный, и насущный :)


vovan3312
отправлено 16.12.07 19:49 # 1168


Кому: aaa82, #1100

А "умный"- это сколько?


Кирилл
отправлено 16.12.07 19:50 # 1169


Кому: Pivchansky, #1165

Веселенькие были вопросы в 2001 :)

2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, а почему сейчас нет постоянных опросов?


Goblin
отправлено 16.12.07 19:51 # 1170


Кому: Vlazermann, #1166

> Однако, это требование не всегда выполняется. Например, вот перед тобой 5 фигур: ромб, квадрат, круг, треугольник, пирамида. Нужно выбрать ту, которая является лишней.

Вопрос:

чем отличается самолёт от птицы?

Многие говорят, что птица машет крыльями, а самолёт нет.

Немногие говорят, что птица живая, а самолёт нет.

Так вычисляют нарушения в психике.


SeregaT
отправлено 16.12.07 19:51 # 1171


Кому: vovan3312, #1168

> Кому: aaa82, #1100
>
> А "умный"- это сколько?

Вообщето везде свои расценки.


Goblin
отправлено 16.12.07 19:52 # 1172


Кому: Кирилл, #1169

> Веселенькие были вопросы в 2001 :)

Самый хороший был: кто победит в драке, Дед Мороз или Иисус Христос?

Попробуй щас такое подвесь.

>
> Дмитрий Юрьевич, а почему сейчас нет постоянных опросов?

Не знаю, про что бы.


salva93
отправлено 16.12.07 19:53 # 1173


Кому: lylyM, #939

В панели управления глянь, там должно быть указано, стоит ли Java.

Но судя по сказанному тобой, что только здесь режет - файрволл. Режет определённый скрипт.

Был у меня программер, весельчак, в коде написал: "А вот эта хуйня вылезает, если вы ввели пиздёж". И вот тётенька-главбух вводит цифры, которых быть не может, а ей такое на экран! :) знатно меня отфитилили дирекция ;) ну а я программера :)

Это я к тому, что может в скрипте нечто безобидное есть.


SeregaT
отправлено 16.12.07 19:53 # 1174


Кому: Goblin, #1172

> Самый хороший был: кто победит в драке, Дед Мороз или Иисус Христос?
>
> Попробуй щас такое подвесь.

Ну можно такой: Если утюг поставить в холодильник, кто победит? :)))


Кирилл
отправлено 16.12.07 19:55 # 1175


Кому: Goblin, #1172

> Не знаю, про что бы.

Ну эта, можно устроить опрос на тему "про что бы устроить опрос" :)

Да и контингент повеселился бы.


Vlazermann
отправлено 16.12.07 19:56 # 1176


Кому: Химик, #1148

> "Лучший молодой ученый Европы" - это что за конкурс, если не секрет?

Там была приписка: в области геофизики + стоял год. Т.е. это не "абсолютный конкурс", не подумай.

Поскольку я уже не молодой, то это особенно интересно: может что пропустил ? :-)

Анализ твоего ника и наличие скудного интеллекта дают мне основания думать, что ты занимаешся химией. Вряд ли ты вкурсе, чем занимаются геофизики, поэтому ты о таких конкурсах не знаешь. Если интересно, они устраиваются на конференциях EGU (European Geophysical Union).

Это одна из самых больших конфереций в мире в области климата, может быть даже самая большая. На 2004 г. по скромным подсчетам было около 50 тыс. участников


salva93
отправлено 16.12.07 19:58 # 1177


Кому: татарин, #949

В реестре ветка для HID-устройств, жёстко прописался конфиг мыши.

Подробней модели мышей - точнее диагноз.

Устанавливал драйвера под админом? Или advanced user?

Вообще весь это спецсофт мышиный вызывает только одни чувства: что-то дополнительное работает - слава Аллаху! Не работает? да и фиг с ним.

Logitech MX5000 BT - никак не забороть некоторые фичи, хотя с нуля ставил. Не помогает ничего :(


Treta
отправлено 16.12.07 20:01 # 1178


Кому: Norg, #1132
Ребенок ходил в детсад (дело было еще в 9 пятилетке). Там тоже кто-то из воспитателей психологией увлекался. Спросили ребенка, значит, какого цвета солнце. Получили ответ - желтое.(дети часто рисуют солнце желтым). Пришедшим за ребенком родителям было сказано, что, возможно, ребенок и будет учиться в "нормальной" школе, но для этого с ним нужно много и долго заниматься.


Pivchansky
отправлено 16.12.07 20:01 # 1179


Кому: SeregaT, #1167

>Опрос конечно интересный, и насущный :)

А то! IQ-то никто без теста не проверит хоть 160 залупи (блин в этом контексте фраза не однозначна), а то что между ног у дяди Вани, особенно когда он в бане оно наглядно демонстрирует кто здесь главный!!!


Mozila
отправлено 16.12.07 20:02 # 1180


Кому: Goblin, #1172

> Самый хороший был: кто победит в драке, Дед Мороз или Иисус Христос?
>
> Попробуй щас такое подвесь.

Толерантность шагает по планете. Только сегодня увидел - на гербе Nordic battle group у льва теперь нельзя определить половую принадлежность. Судя по комментариям - требование феминисток.

Вот картинка http://chromatism.net/current/images/swedishlion.jpg


Pivchansky
отправлено 16.12.07 20:03 # 1181


Кому: Кирилл, #1175

история и такой момент помнит http://oper.ru/news/read.php?t=987516447


SeregaT
отправлено 16.12.07 20:05 # 1182


Кому: Mozila, #1180

А как-же грива?
Это как из того анекдота: Бороду то я сбрею, а умище куда я дену? :)


smk
отправлено 16.12.07 20:05 # 1183


> Так вычисляют нарушения в психике.

Без шуток, знакомого на медосмотре в военкомате отправили на освидетельствование в "дурку" за то, что он на вопрос чем отличается муха и воробей ответил "Воробей большой и умный, а муха тупая и маленькая". Знакомый конечно был далеко не интеллектуал, да и постоянное употребление наркотических веществ растительного происхождения не усилило его мыслительные способности, но всё же в чём-то он был прав :)

Кому: Goblin, #1172

> Самый хороший был: кто победит в драке, Дед Мороз или Иисус Христос?

А если кит на слона нападёт кто кого заборет? :)


Vlazermann
отправлено 16.12.07 20:06 # 1184


Кому: Goblin, #1170

> Так вычисляют нарушения в психике.

:)))))


Mozila
отправлено 16.12.07 20:11 # 1185


Кому: Treta, #1179

> Ребенок ходил в детсад (дело было еще в 9 пятилетке). Там тоже кто-то из воспитателей психологией увлекался. Спросили ребенка, значит, какого цвета солнце. Получили ответ - желтое.(дети часто рисуют солнце желтым). Пришедшим за ребенком родителям было сказано, что, возможно, ребенок и будет учиться в "нормальной" школе, но для этого с ним нужно много и долго заниматься.

А вот тебе пример: ребенка часто водят в китайский ресторан.

В детском саду всем детям был задан вопрос: что вы больше всего любите есть?

И маленькая девочка на голубом глазу отвечает - ГОВЯДИНУ! Воспитательника в шоке.

Вопросы, ответы на которые не очевидны и не однозначны (см. "чем отличается самолет от птицы", Goblin # 1170) показывают только то, насколько ответ человека соотвествует ответу автора теста.


Гранаtt
отправлено 16.12.07 20:29 # 1186


Кому: smk, #1183

> > Самый хороший был: кто победит в драке, Дед Мороз или Иисус Христос?
>
> А если кит на слона нападёт кто кого заборет? :)

Фаерфокс22 и Демократ


SMT.
отправлено 16.12.07 20:30 # 1187


Не по теме:

Дмитрий Юрьич, перечитывая в "Пыточной" рецензии на фильмы наткнулся на:

> И так - весь фильм. Какой-нибудь мега-зал в подземельях Мории - смотришь раскрыв рот. Тут же граждане выходят на гору - и невооруженным глазом видно, что снято в павильоне и грубо приклеено на пейзаж. Не смешно, но таких режущих глаз моментов - полно. Про то, как на заднем плане по дороге едет автомобиль - молчу. Со всяким может такое случиться.

А где там автомобиль? Я не заметил... Правда интересно:)


Кирилл
отправлено 16.12.07 20:42 # 1188


Кому: Pivchansky, #1181

Видать, до сих пор Главный решить не может)


gorian
отправлено 16.12.07 20:47 # 1189


Интересное дело: в отсутствие свежих новостей дискуссии в камментах уходят в самые невероятные стороны и темы. Отдых товарища Гоблина
не обсуждается уже давно как, а интерес аудитории к новым веткам обсуждения невероятен. Да здравствует Тупичок)


middle_finger
отправлено 16.12.07 20:47 # 1190


Звиняюсь, что не совсем в струю...
Мелкие песчаные крабы, которые прячутся в норки, питаются органикой, которая остаётся в песке после прилива. Через это около их норок появляется много маленьких шариков песка, из которых они высосали что могли.
А гекконы не любят прохлады, поэтому при включении в комнате кондёров на полную они обычно через какое-то время уходят.
Присоски у них знатные. Как-то я пытался стряхнуть геккона, который упал на меня с двери, с пластикового файла - не смог. Пришлось отдирать руками, и держался он крепко.
Самый большой геккон зовётся ТА-КЕ (он так и орёт истошным голосом по ночам). Длина - до 30 см.


ML
отправлено 16.12.07 20:47 # 1191


Всем любителям тестов - рекомендую вспомнить некоторые легенды. Типа того, что Королев в школе был троечником, или про Нильса Бора и его нестандартные ответы на тему измерения высоты здания с помощью барометра. В редком современном институте господина Бора не вышибли бы "за неуспешность" и за несовпадение ответа с правильным, рекомендованным мега-авторитетами от науки.

Или всеми нами уважаемый ДЮ с его школьными проблемами с математикой и ее преподавателями. И его же рассказы о сослуживцах - военнослужащих ВС СССР, не могущих показать на карте месторасположение родной деревни, но при этом на раз раскидывая/собирая многосильные движки военной техники.

Все - относительно (с) А. Эйнштейн.

КС


Сет
отправлено 16.12.07 20:48 # 1192


Кому: Goblin, #1170

> чем отличается самолёт от птицы?
>
> Многие говорят, что птица машет крыльями, а самолёт нет.
>
> Немногие говорят, что птица живая, а самолёт нет.
>
> Так вычисляют нарушения в психике.

[сватился за голову]
Блин, если честно, я первое что подумал - про махание крыльями.:(

Нам в универе постоянно говорили: "Если бы человек все копировал с природы, то самолеты махали бы крыльями".

На тему классификации был еще один прикол:
1) 0 -> 1
2) 8 -> 2
3) 9 -> 1
4) 5 -> 0

Какоя циффра соответствует цифре 7?

т.е. 3 -> х?


Goblin
отправлено 16.12.07 20:48 # 1193


Кому: Сет, #1192

> Блин, если честно, я первое что подумал - про махание крыльями.:(

Аналогично.


Хромой Амандзяку
отправлено 16.12.07 20:50 # 1194


[Просматривая свои посты, подавился семечкой] - неужели я разговаривал с САМИМ!


Zander
отправлено 16.12.07 20:52 # 1195


Кому: Skelter, #1070

> Да, фильм шикарный подписываюсь.
>
> Только непонятно какое он имеет отношение к шведской семье.

[


Zander
отправлено 16.12.07 20:52 # 1196


Кому: Skelter, #1070

> Да, фильм шикарный подписываюсь.
>
> Только непонятно какое он имеет отношение к шведской семье.

[


Сет
отправлено 16.12.07 20:52 # 1197


Кому: Сет, #1192
> Какоя циффра соответствует цифре 7?
>
> т.е. 3 -> х?

А блин затупил!!!

Дал подсказку лишнюю:(((

Имелось ввиду и там и там 7!

К вопросу о психике:), я на него ответил за 10 сек. [важно прохаживается]


Zander
отправлено 16.12.07 20:55 # 1198


Кому: Skelter, #1070

> Да, фильм шикарный подписываюсь.
>
> Только непонятно какое он имеет отношение к шведской семье.

[ впадает в ступор ]

И в прямь ...

Кому: dag_darg, #1092

> Это наследие "сексуальной революции": в 60-70 гг

Дык, а она разве только в Швеции была, революция эта ? Или в Швеции прошла с небывалым размахом ? Интересно ...


Transcend
отправлено 16.12.07 20:55 # 1199


Кому: Treta, #1179

Слушайте, я наверное тупой.
Я бы и сейчас ответил, что солнце желтое.
Какой предполагался правильный ответ?


Alexander F.
отправлено 16.12.07 20:56 # 1200


Кому: Goblin, #968

Для меня это тоже тайна. Среди моих знакомых таких "творцов" нет. Обычные люди, хоть и занимаются, так сказать, умственным трудом. Кто технарь, кто ученый. И они-то не больно склонны ругать Советский Союз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк