Миллионер из трущоб, х/ф

04.02.09 18:22 | Goblin | 1787 комментариев »

Фильмы

Есть такой режиссёр, Дэнни Бойл его фамилия. Дэнни Бойл снял такие замечательные фильмы как "На игле", "Пляж", "28 дней спустя". Конечно, всем доморощенным экспертам доподлинно известно, что Дэнни Бойл давно уже не тот, что ничего интересного он снять не способен, чему свидетельством его фильмы. Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое? Впрочем, дебил — на то и дебил, чтобы постоянно проявлять дебильность. А фильмы у Дэнни Бойла разные, но в целом — отличные. За что ему, понятно, пожизненные уважение и благодарность. И вот "Миллионер из трущоб".

Дело разворачивается в Индии. Фильм начинается с показа чудовищных (без преувеличения — чудовищных) помоек в городе Бомбей, ныне Мумбай. На помойках живут люди. Главные герои — маленькие братья, и они, как положено детишкам, помоек не замечают. Бегают, играют. Такова судьба сотен миллионов индийских детей — расти и жить на помойках. С контрастами в Индии не очень: богатый человек в трущобах ровно один — бандит, разъезжающий на мерседесе.

Многие дети не понимают, в чём причина возникновения коммунизма? Чем, спрашивается, можно быть недовольным в свободном обществе, где у всех равные возможности? Детям кажется, что коммунизм придумал Сталин. На самом же деле его придумали в сугубо демократичной Европе, ибо жизнь низов общества напоминала ад. Не всем понятно, что переезд с помойки в "хрущобу" — это фактически прижизненное попадание в рай. Но в Европе это было давно, а в фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано, насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня. В обществе, на крови и костях которого построено европейское благополучие. Что характерно, даже наличие HD-TV в Индии ничего не меняет, не говоря уже про "свободные демократические выборы" и "парламентскую систему управления". Парадокс.

Сюжет фильма разворачивается "внутри" игры "Кто хочет стать миллионером?" На игру случайно попадает беспризорный паренёк, которому наглый как обезьяна ведущий задаёт "интеллектуальные" вопросы, каковыми изобилует данная передача. Выросший на помойках паренёк безграмотен и не знает практически ничего, но каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями детства, из которых и состоит фильм: как индуисты убили мать-мусульманку, как жил с воровства в поездах, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе, как пытали в демократической полиции и пр. Ведущий задаёт вопрос, пацан тут же вспоминает какой-нибудь очередной ужас, в котором содержится ответ. В итоге перед глазами встаёт чудовищная картина жизни в демократической Индии через глаза беспризорного мальчишки.

Миллионер из трущоб

Снят фильм исключительно ловко. Операторская работа — выше всяких похвал. Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами. Получается исключительно динамично, ярко, красочно. У меня редко получается погрузиться в фильм и сопереживать героям, ибо фильмы по большей части дрянные и не цепляют. Но при просмотре "Миллионера из трущоб" я трижды (трижды!) ожесточённо ёрзал, а один раз не сдержался и вслух закричал нехорошие слова — настолько жестоко пробирает. Очень, очень умело прописано и снято. Дэнни Бойлу — глубочайшее уважение.

Особое уважение — за игру актёров. Ни в одном персонаже не видно актёра, в кадре все просто живут. Причём каждого героя играет по три человека — маленький мальчик/девочка, подросток, юноша/девушка. И все — чисто брильянты, настолько качественно и мощно. Многим по недомыслию кажется, что это актёры такие ловкие. Тут следует понимать, что бездарных дураков на роли вообще стараются не брать (если только речь не про демократическую Россию). Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам. Именно по актёрской игре лучше всего видно "тот ли ещё" Дэнни Бойл. Тот, тот. Не зря ведь столько "золотых глобусов" выкатили да на ящик "оскаров" номинировали.

От понимания авторов перевода и дубляжа ускользнул ряд исключительно важных вещей. Как известно, демократическое индийское общество чётко делится на касты: есть благородные демократические индусы, и есть индийские недочеловеки, типа неприкасаемых. Герои фильма — мусульмане, то есть тоже недочеловеки. Создатели фильма религиозную принадлежность героев обозначают, но последствия оной в понятной для русских форме не раскрывают никак.

Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Кроме того, герои общаются на непонятных языках, и не совсем ясно — понимают ли одни герои родные наречия других? Судя по тому, что основной язык общения — английский, не понимают. Английский же у них "кривой", с тяжёлым (и не очень) "индийским" акцентом и примитивными конструкциями.

Когда фильм запустили в наш прокат, немедленно посмотрел отечественный дубляж/перевод. Ни то, ни другое не понравилось. В переводе устранили даже горячо любимое "Ача, ача!", что огорчило до невозможности. Даже предсмертный вздох "Аллах акбар!" зачем-то перевели как "Господь велик", хотя смысл вздоха не в точности перевода, а в религиозной принадлежности убитого злыми индуистами.

C дубляжом решение приняли своеобразное. Во-первых, в оригинале фильма там, где герои говорят на хинди, в кадр встроены специальные текстовые вставки. Не субтитры, а вставки, решённые по-дизайнерски и не мешающие просмотру. Как раз наоборот — именно текстовый перевод даёт возможность "погрузиться" в происходящее, ибо иноязычные интонации серьёзно добавляют реализма происходящему. Ну а в дубляже зачем-то все надписи убрали, а вместо них сделали закадровый перевод. Получилось плохо. Есть мнение, надо было сделать свои надписи, пошло бы строго на пользу.

Но больше всего удивило то, что создатели дубляжа совсем не поняли, как говорят герои фильма. Или неясно почему решили не обращать на это внимания. Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно. Очевидно, с точки зрения Дэнни Бойла это важный момент, раз индийских актёров не переозвучили актёры британские.

Межплеменное общение в фильме выглядит — если утрировать — как беседа Равшана с Джумшутом. По ходу фильма пару раз появляются европейцы/американцы, которые на контрасте говорят правильно, ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя. Вместо этого в русском дубляже мы, как положено, получили речь выпускников филфака: никаких акцентов, никакой безграмотности. В общем, "улучшили" Дэнни Бойла. Есть мнение, с акцентами было бы лучше.

Ну и, до кучи, на озвучку ведущего индийской передачи "Кто хочет стать миллионером?" пригласили телеведущего Диброва. В оригинале телеведущий — вертлявая, скользкая мразь. А в исполнении телеведущего Диброва — телеведущий Дибров. Лично мне телеведущий Дибров не кажется мразью, а потому в роль телеведущего-индуса не попадает вообще никак. Лучше бы Галкина позвали — он в сто раз лучше кривляется. Но это мелочи по сравнению с тем, что убили все акценты.

Однако несмотря ни на что, фильм "Миллионер из трущоб" — чистый термояд.
И Дэнни Бойл — молодец, и фильм — по-настоящему хороший, душевный.

Смотреть — в обязательном порядке.

Купить книгу "Вопрос-ответ" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787, Goblin: 153

hgh
отправлено 05.02.09 10:21 # 401


Кому: serg, #400

:) Они в домике!


The Big
отправлено 05.02.09 10:23 # 402


Дим Юрьевич на начальной станице сцылка на Новогоднюю фотосессию устарела.
Чай февраль месяц на календаре.
Не по феншую как-то.


goruschka
отправлено 05.02.09 10:23 # 403


Кому: Defua, #383

> насчет red heat понял

А я не понял. Правда. Может кто-нибудь объяснить?


chanakh
отправлено 05.02.09 10:23 # 404


Дмитрий Юрьевич, еще один вопрос про "Oldboy":
вы смотрели всю "трилогию мести" или только второй фильм?

Sympathy for mr. vengeance
Oldboy
Sympathy for lady vengeance


Goblin
отправлено 05.02.09 10:23 # 405


Кому: goruschka, #402

> насчет red heat понял
>
> А я не понял. Правда. Может кто-нибудь объяснить?

heat - это полиция

фильм называется Красный полицейский

точнее, он называется Красный мент, но это звучит неправильно


Goblin
отправлено 05.02.09 10:24 # 406


Кому: chanakh, #404

> вы смотрели всю "трилогию мести"

нет


serg
отправлено 05.02.09 10:24 # 407


Кому: de}{ter, #374

> Да, кстати, Д.Ю., ты "Outlander" (в переводе дибилов - "Викинги") не смотрел? Фильма хорошая, в духе чужого, хищника и, как ни странно, Беовульфа (того, что с Ламбертом).

на самом деле оно и есть помесь "Чужого" с "Беовульфом"
только Ламберт тут не при чем :)


Wonder
отправлено 05.02.09 10:25 # 408


Кому: diamat, #398

> Ты перл про фильм Кал Чак видел?! ;)

:)


DeadMan
отправлено 05.02.09 10:26 # 409


Кому: serg, #407

> только Ламберт тут не при чем :)

само собой, Ламберт биоволка убивал!!!


temp1
отправлено 05.02.09 10:27 # 410


Кому: DeFis, #18

> > Хм, интересно! [Чешет репу]

фильм действительно отличный
а книга так вообще в списке моих любимых
http://www.lib.ru/INOFANT/GARLEND/beach.txt

всем её рекомендую почитать :)

вообще тандем Бойл-Гарленд один из самых лучших в современном кинематографе - "Пляж" "28 дней спустя" "Пекло"


Ecoross
отправлено 05.02.09 10:30 # 411


Кому: Атлетыч, #311

> Я вою злобно и тоскливо от одних только никнеймов и их студии (в данном случае, с ними больше не сталкивался)

Как вы яхту назовете... :) И так в целом по отечественному кинобизнесу -взрослые люди, а ведут себя как жадные избалованные дети с богатыми папочками. Хотя почему "как"? :) А потом народ удивляется, что это у нас и фильмы, и переводы, и прокат, и диски, и рецензии - строго одинакового качества (в подавляющем большинстве случаев).

Кому: de}{ter, #374

> Да, кстати, Д.Ю., ты "Outlander" (в переводе дибилов - "Викинги") не смотрел? Фильма хорошая, в духе чужого, хищника и, как ни странно, Беовульфа (того, что с Ламбертом).

Автор - большой поклонник Беовульфа, того, что сага :).

Кому: Zx7R, #317

> Засмотрел сейчас Когда Земля остановилась - мда..
>
> Фильма - тупое дерьмо, с книгой рядом не стояло.

Можно посмотреть старый фильм - не зря классикой стал.


Wonder
отправлено 05.02.09 10:31 # 412


Кому: temp1, #410

> вообще тандем Бойл-Гарленд один из самых лучших в современном кинематографе - "Пляж" "28 дней спустя" "Пекло"

А как же Дарабонт-Кинг? :)


Ecoross
отправлено 05.02.09 10:32 # 413


Кому: DeadMan, #409

> само собой, Ламберт биоволка убивал!!!

И маму его!!! Джоли лучше :).


Гонзалес
отправлено 05.02.09 10:32 # 414


Это очень странный фильм. Кажется, смотришь смотришь и интересно. А как досмотриваешь - остается четкое послевкусие говна. На этом субъективном чувстве я делаю вывод что фильм всё же скорее говно, чем нет.


DemonXL
отправлено 05.02.09 10:41 # 415


Когда я был молодым и кудрявым школьником
нас вывозили на картофельные плантации, помогать
колхозам собирать урожай.

Как то раз, приехали в деревню, в которой был большой
птицеводческий комплекс. Бодро выдвинулись на поле
чёта пособирали, а когда объявили перерыв на обед
малшики, как водится, пошли в ближайший лесок
шарахнуть спиртовых жидкостей, каких кто добыл
и покурить сигарет "Родопи".

А в лесу обнаружилась огромная яма, в которую оказывается
с птицефабрики свозили дохлятину. Птицу дохлую свозили
и её, птицы останки. Так вот эта огромная куча полуразложившихся
курей - она шевелилась!! Как какой то инопланетный организм блядь!
Такое количество опарышей в ней жило, жрало, передвигалось.

К чему я это всё.

Когда мы с женой сели смотреть "Миллионер из трущоб"
с первых же кадров у меня настолько живо возникла перед
глазами эта ассоциация - словами не передать!

Вот эти чудовищные помойки и копошащиеся на них жители
как, как они там вообще выживают?

Там же всяческих бактерий, с которыми в цивилизации храбро
борется туалетный утёнок - их же там явно больше воздуха?

Не иначе как иммунитет там у выживших хотя бы до 5 лет
длинной пару миль - ну биологическое оружие на них явно не подействует!!!

Вопщем кено - чистый термояд, как не крути.
За последние 20 лет первый наверное раз посмотрел
индейскую фильму и что самое страшное - ни разу не пожалел!

Эдак до мелодрам каких докачусь.


goruschka
отправлено 05.02.09 10:49 # 416


Кому: Goblin, #405

> heat - это полиция

Спасибо. Просто с детства фильм запомнился как Красная Жара и вроде слово всегда с жарой ассоциировалось. Поэтому, буквально пару дней назад пересматривая фильм под названием Красный полицейский никак не мог понять. Вот немцы, например, вообще часто название фильма не переводят. Ред хит он и по-немецки ред хит:). Да и правилно, наверное, делают. А то Der rote Polizist как-то странно звучит:)


Goblin
отправлено 05.02.09 10:51 # 417


Кому: goruschka, #416

> heat - это полиция
>
> Спасибо. Просто с детства фильм запомнился как Красная Жара и вроде слово всегда с жарой ассоциировалось.

Камрад, где в фильме говорят про красную жару?

Ну, чисто академический интерес :)

> Поэтому, буквально пару дней назад пересматривая фильм под названием Красный полицейский никак не мог понять.

А красный полицейский там есть.

> Вот немцы, например, вообще часто название фильма не переводят.

Немцы не только названия, они и сами фильмы переводят - мама, не горюй.

> Ред хит он и по-немецки ред хит:). Да и правилно, наверное, делают. А то Der rote Polizist как-то странно звучит:)

Отлично звучит.


Aizz
отправлено 05.02.09 10:52 # 418


Пытаюсь острить, но модераторы уже взяли меня на заметку.



IgorN
отправлено 05.02.09 10:52 # 419


Кому: BrainGrabber, #364

> Попутные вопросы- твой город большой, далеко от столиц?

Екатеринбург
Заморочка именно в том что адрес доставки не домашний. Никак не могут решится таможится это на юрика или на физика. На юрика мы взять не можем - оплата то была в частном порядке.
В общем как всегда, понабрали идиотов по объявлению (c)

Кому: UFB, #382

> В смысле - вымогал? Брокерские услуги стоят денег, у DHL тоже.

Типа за доставку то уплочено? С какой радости откуда-то возникает необходимость доплат - неясно.
Мелочевка была, компьютерный кабель. Не желали пересылать с промежуточного пункта в Москве пока не написал гарантийное письмо что оплачу растаможку.

Лучше всего выбирать для доставки государственные почтовые службы, тогда у нас это подходит под режим МПО для физлица.
В Америке такая служба - USPS. Вот буквально сегодня посылочку на почте получил, 8кг, около месяца шла.


Кризис
отправлено 05.02.09 10:52 # 420


Кому: Ecoross, #413

> Джоли лучше :).

Я только ради неё этот мультик и смотрел - не разочаровался ни разу!


milo
отправлено 05.02.09 10:52 # 421


Кому: Ерш, #368

> В оксфордском словаре этого нет!!!
>
> Кроме шуток, Дмитрий, где таким знанием разжиться можно?
>

old boy 1) a former male student of a school or college ■ a former male member of a sports team or company - Oxford

You can refer to a man who used to be a pupil at a particular school or university as an old boy. [BRIT]- Collins

Это то, что выдал электронный болван.


ProFFeSSoR
отправлено 05.02.09 10:52 # 422


Дим Юрьич, а Синефила не планируешь в ближайшее время? А то давненько как-то небыло, вроде говорил что после НГ собираешься сделать.


norbit
отправлено 05.02.09 10:52 # 423


Ага. То-то я еще подумал, что раз главные герои мусульмане, это неспроста. Получается такие там как "чурки", так?


292544
отправлено 05.02.09 10:53 # 424


Дмитрий Юрьевич, а вы можете навскидку вспомнить фильмы, где дубляж и озвучка актеров вам понравились? Из старых/новых фильмов, не важно, от Полета над гнездом кукушки, до последних вроде Миллионера из трущоб. Спасибо.


Goblin
отправлено 05.02.09 10:54 # 425


Кому: 292544, #424

> Дмитрий Юрьевич, а вы можете навскидку вспомнить фильмы, где дубляж и озвучка актеров вам понравились?

У меня мнение предвзятое.

Если я смотрел фильм в оригинале (а большинство я смотрю именно так), то дубляж смотреть невозможно.

> Из старых/новых фильмов, не важно, от Полета над гнездом кукушки, до последних вроде Миллионера из трущоб.

V for Vendetta, например.


alltheworldisgreen
отправлено 05.02.09 10:54 # 426


Кому: Goblin, #417

> Камрад, где в фильме говорят про красную жару?

просто про жару - точно говорят.
и морды у беседующих при этом, что характерно, красные!


Zimson
отправлено 05.02.09 10:54 # 427


Ещё вопрос, если можно. Недавно посмотрел фильм с Николасом Кейджом. В переводе назвали кино 'Великолепная афера', но в названии фигурирует matchstick men. Методом тыка подобрал перевод: человек-спичка. А на самом деле как звучит? Кто-нибудь знает?


Jolly Roger
отправлено 05.02.09 10:55 # 428


ДЮ, а как относишься к фильму "Город Бога"? Просто во время просмотра "Миллионера из трущоб" несколько раз вспомнился, ну там, трущобы, жизнь на дне и все такое.
А Бойлу респект: сложно сейчас придумывать и снимать оригинальные фильмы. (хотя я все же ожидал чуть большего).


Rus[H]
отправлено 05.02.09 10:55 # 429


Дим Юрич, а вы в немецкой мове также хорошо ориентируетесь, как и в англицкой?


alltheworldisgreen
отправлено 05.02.09 10:58 # 430


Кому: Jolly Roger, #429

> ДЮ, а как относишься к фильму "Город Бога"?

а у меня вот встречный вопрос - а как ты относишься к поиску по сайту?


kovdor
отправлено 05.02.09 11:00 # 431


Кому: Ерш, #368

> В оксфордском словаре этого нет!!!
> Кроме шуток, Дмитрий, где таким знанием разжиться можно?

old boy ; 1) однокашник - old-boy network 2) старина (обращение)

Камрад, тут вполне в силах может помочь даже лингво.


Goblin
отправлено 05.02.09 11:01 # 432


Кому: Rus[H], #428

> Дим Юрич, а вы в немецкой мове также хорошо ориентируетесь, как и в англицкой?

Дорогие друзья.

Краткая справка - чисто на всякий случай, для понимания происходящего.

Английский язык я знаю достаточно средненько, на уровне старательного любителя.

Дело в том, что обсуждение данного вопроса постоянно идёт среди мудаков.

С точки зрения мудака, если лично я говорю "вот это переведено неправильно" - это утверждение равносильно тому, что лично я заявляю о собственной непогрешимости и гениальности.

Это характерная точка зрения для мудаков, она же их больше всего тревожит, вызывая взрывы бочек говна при разборе мной любого кривого перевода.

То, что мой перевод лучше какого-то другого, не говорит о том, что мой перевод идеален и гениален - даже если группе мудаков кажется наоборот.

Лучший - не значит хороший.

Лучший - значит, другие ещё хуже.

Долдоню про это с 2000 года, но мудакам невозможно ничего объяснить:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061

Английский язык, повторяю, знаю достаточно средненько, на уровне старательного любителя.

Немецкий язык учил в школе, после этого практически не пользовался.

Я способный, в школе давал неплохой результат, но без упражнений оно даже на бытовом уровне работает слабо.



Jolly Roger
отправлено 05.02.09 11:03 # 433


Кому: alltheworldisgreen, #430

> а у меня вот встречный вопрос - а как ты относишься к поиску по сайту?

Блин, намек понял :) Щас поищу.


Jolly Roger
отправлено 05.02.09 11:03 # 434


Кому: Атлетыч, #158

> Город бога" на тупичке периодически рекомендуют - он весь примерно такой же? Если да то буду смотреть

По мне гениальный фильм, причем пожешче "Миллионера". А особый колорит придает то, что режиссер ранее клипы снимал - манера клипмейкинга в фильме прижилась очень круто. Короче, сугубо-личная рекомендация - смотреть!


kovdor
отправлено 05.02.09 11:05 # 435


Кому: Goblin, #432

> Немецкий язык учил в школе, после этого практически не пользовался.


Дмитрий Юрьевич.
А жизнь в ЗГВ?
Или в злодействах над немецким народом обходились ёмким русским? КС


nwims
отправлено 05.02.09 11:06 # 436


"Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое?"

Ч0рт. В свои 19 это понимаю. И всем рассказываю. А рядом поливают. А я рассказываю. Со мной что-то не так?


Jolly Roger
отправлено 05.02.09 11:06 # 437


Кому: alltheworldisgreen, #430

Камрад, можно вопрос по твоему нику?: он как-то связан с одноименной песней Тома Уэйтса?


Goblin
отправлено 05.02.09 11:06 # 438


Кому: nwims, #436

> Ч0рт. В свои 19 это понимаю. И всем рассказываю. А рядом поливают. А я рассказываю. Со мной что-то не так?

Не, это наоборот - хорошо.

Позволяет составить представление о людях.


temp1
отправлено 05.02.09 11:07 # 439


Кому: Wonder, #412

> > А как же Дарабонт-Кинг? :)

больше споров вызвает
Кинга вообще как-то адекватно экранизировать сложно, разве что взять маленький рассказик типа "1408" или "Тумана", хотя второй как раз от Дарабонта


alltheworldisgreen
отправлено 05.02.09 11:07 # 440


Кому: Jolly Roger, #437

> Камрад, можно вопрос по твоему нику?: он как-то связан с одноименной песней Тома Уэйтса?

прямая связь, да.
очень нравится.


Goblin
отправлено 05.02.09 11:09 # 441


Кому: kovdor, #435

> Дмитрий Юрьевич.
> А жизнь в ЗГВ?

я там десятый класс учился

наши оккупационные войска стояли на гигантских военных базах

ну, то есть, из конца в конец ходили рейсовые автобусы

выходить наружу, к немцам, было можно, но это мало кого интересовало - всё было внутри

потому оставался только телевизор с тремя западными и двумя восточными каналами

но с телевизором тогда не особенно разговаривали - не о чем было, потому общаться было практически не с кем

ну, немецких подростков ещё в школу привозили, но не для общения, а для спортивных игр

мы их всегда обыгрывали, что тоже не способствовало желанию общаться


Moritz
отправлено 05.02.09 11:11 # 442


Кому: Goblin, #438

> Не, это наоборот - хорошо.
>
> Позволяет составить представление о людях.

А вот интересно мнение контенгента - тех, кто за глаза с упоением поливает других говном, их как охарактеризовать?


Ерш
отправлено 05.02.09 11:11 # 443


Кому: DeadMan, #370

> Кому: Ерш, #368
>
> > Максимум, что я нашел - что-то вроде "старина": http://www.urbandictionary.com/define.php?term=old+boy
>
> http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=old-boy&dstat=oldboy

Не шибко я уважую мультитран, там иногда такой лажи понаписано... По твоей ссылке, к примеру, фигурируют значения "дьявол", "сутенер". Насколько они верные?

Предпочитаю пользоваться толковыми словарями.


Злобный мудак
отправлено 05.02.09 11:13 # 444


Кому: DemonXL, #415

> и покурить сигарет "Родопи".


Эх, "Родопи"! Прям ностальгия какая-то :)
[в режиме оффтопа вспомню былое]
Молодёжь сигарет таких наверное уже и не знает, хыхыхы :) Из той же серии "сделано в Болгарии" ещё были "Опал", "ВТ", "ТU-134"...
Интересно, а их сечас у нас наверное уже не продают? Я то уж давно бросил, поэтому и не знаю, какое сейчас курево в магазинах.


Zx7R
отправлено 05.02.09 11:14 # 445


Кому: Ecoross, #411

> Можно посмотреть старый фильм - не зря классикой стал

Можно, но я старые фильмы (~70 и раньше) - не очень. :)


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 11:14 # 446


Кому: Moritz, #442

> А вот интересно мнение контенгента - тех, кто за глаза с упоением поливает других говном, их как охарактеризовать?

говно то изо рта льётся
что ещё характеризовать то?


d_test
отправлено 05.02.09 11:17 # 447


Кому: Злобный мудак, #444

> ещё были "Опал", "ВТ", "ТU-134"

Еще "Стюардесса". А Шипка без фильтра в летнем трудовом лагере [ностальгирует]


Господин Уэф
отправлено 05.02.09 11:20 # 448


Кому: Moritz, #442

> тех, кто за глаза с упоением поливает других говном, их как охарактеризовать?

Это яркие, неординарные личности, думающие не-как-все!


Андрей Буженко
отправлено 05.02.09 11:20 # 449


Кому: Goblin, #441

> но с телевизором тогда не особенно разговаривали - не о чем было, потому общаться было практически не с кем

[ржЁт]


Rus[H]
отправлено 05.02.09 11:20 # 450


Кому: Goblin, #432

> Немецкий язык учил в школе, после этого практически не пользовался.

Единственное, что меня интересовало, спасибо. Извиняюсь за то, что вопрос, видимо, был задан не совсем корректно.

К дискуссии по поводу ваших переводов и пр. не имею никакого отношения, ибо комментариев присутствующих не читал, только подключился.


goruschka
отправлено 05.02.09 11:20 # 451


Кому: Goblin, #417

> Камрад, где в фильме говорят про красную жару?

Да всё правильно Вы говорите. Нет, не было там никакой жары, окрашеной в красный цвет:). Я ж говориу - воспоминание из детства. Мы не задумывались тогда над правилностью перевода. Главное было - посмотреть:)
Кому: Goblin, #417

> Немцы не только названия, они и сами фильмы переводят - мама, не горюй.

Плохо? Ну не знаю. Не буду спорить. Скажу только, что после русского дубляжа смотришь немецкий и понимаешь, что фильм то о другом. А сравнивать немецкий дубляж с оригиналом я не могу. Английского не знаю.


Combat Fork
отправлено 05.02.09 11:20 # 452


Кому: Goblin, #441

> ну, немецких подростков ещё в школу привозили, но не для общения, а для спортивных игр
>
> мы их всегда обыгрывали, что тоже не способствовало желанию общаться

Это всё потому, что каждый немецкий подросток знал: в случае спортивной победы над русскими оккупантами его немедленно сожрут живьём, а всю его семью непременно расстреляют!!!


Jolly Roger
отправлено 05.02.09 11:20 # 453


Кому: alltheworldisgreen, #440

> очень нравится.

[радостно апплодирует]
Да, он крут! А моя любимая песня Hoist that rag с альбома Real Gone.


Goblin
отправлено 05.02.09 11:21 # 454


Кому: Rus[H], #452

> К дискуссии по поводу ваших переводов и пр. не имею никакого отношения

Я не про это.

Я про иллюзии.

Людям кажется, если я перевожу кино - значит, уровень познаний в данной области запредельный.

Это не так.


kovdor
отправлено 05.02.09 11:23 # 455


Кому: Злобный мудак, #444

> Эх, "Родопи"! Прям ностальгия какая-то :)
> [в режиме оффтопа вспомню былое]
> Молодёжь сигарет таких наверное уже и не знает, хыхыхы :) Из той же серии "сделано в Болгарии" ещё были "Опал", "ВТ", "ТU-134"...
> Интересно, а их сечас у нас наверное уже не продают? Я то уж давно бросил, поэтому и не знаю, какое сейчас курево в магазинах.


Гы.
"Братскую могилу","Стерву","Смерть на взёте" или "портянку Хо Ши Мина" курил? ;)


Skelter
отправлено 05.02.09 11:24 # 456


Кому: DemonXL, #415

> Вот эти чудовищные помойки и копошащиеся на них жители
> как, как они там вообще выживают?
>
> Там же всяческих бактерий, с которыми в цивилизации храбро
> борется туалетный утёнок - их же там явно больше воздуха?

Помню, когда был подростком, прочитал что современный европеец в средневековье не выжил бы. Не потому что получил бы по башке мечом, а из-за того что не смог бы питаться, не вынес бы атаку на иммунитет из-за антисанитарии и тому подобное. Впечатление произвело настолько сильное, что я всем это рассказывал.

Но когда немного подрос, насмотрелся на появившихся после распада союза бомжей, то понял что всё не так трагично. Живут, не моются, питаются на помойках, хотя многие из них уже в зрелом возрасте к такой жизни перешли.

К чему это я? Да в общем к тому что миллионы лет эволюции – это очень серьёзно и мы способны на большее чем кажется. Даже всеобщая гигиена СССР их результат не перечеркнула. А у индийских помоечников никакая гигиена и не побеждала никогда.


Rasist
отправлено 05.02.09 11:25 # 457


Кому: Goblin, #110

> Неправда. Много раз получал бандерольки из-за кардона. Даж не вскрывали вроде :)
>
> По любому вопросу немедленно отыщется мудак, у которого всё наоборот.
>
> При этом мудак твёрдо уверен, что его мудацкий опыт накрывает всю планету Земля.
>
> > з.ы. эй, ну чё вы сразу помидорами кидать, я не работник почты, нет!
>
> Всего хорошего.

Главный тут, пока тебя не было, было много переживаний по поводу того, что коменты уже не те!!! Вижу что пессимисты были СОВЕРШЕНННО не правы!!! Коменты ТЕ ЕЩЕ!!!
ГАВ!!!


Rus[H]
отправлено 05.02.09 11:25 # 458


Кому: Goblin, #454

> Людям кажется, если я перевожу кино - значит, уровень познаний в данной области запредельный.

мне так не кажется, повторюсь, все, что я хотел знать - как у Вас с немецким языком, вопрос мною был задан неверно, но ответ я на него все-таки получил, за что Вам еще раз спасибо.


Goblin
отправлено 05.02.09 11:26 # 459


Кому: Rus[H], #458

> мне так не кажется

[злобно смотрит]

Э.

Я с одного раза понимаю.

Если я что-то повторяю - это потому, что так надо.

Это не обозначает призывов повторять с твоей стороны.


Пионер
отправлено 05.02.09 11:27 # 460


Кому: Goblin, #454

> Людям кажется, если я перевожу кино - значит, уровень познаний в данной области запредельный.

Дмитрий Юрьевич, ну забывают люди старинное правило о кумирах, забывают. Или помнят но не выполняют. Простите их! (не за себя прошу) 600
К тому же привыкли, что "остальные эксперты" позиционируют себя как термоядерных специалистов по любым вопросам.


Goblin
отправлено 05.02.09 11:30 # 461


Кому: Moritz, #442

> Не, это наоборот - хорошо.
> >
> > Позволяет составить представление о людях.
>
> А вот интересно мнение контенгента - тех, кто за глаза с упоением поливает других говном, их как охарактеризовать?

Может - пидоры?!


Moritz
отправлено 05.02.09 11:31 # 462


Кому: Goblin, #454

> Людям кажется, если я перевожу кино - значит, уровень познаний в данной области запредельный.
>
> Это не так.


Просто остальные - значительно хуже!!!


chelovek
отправлено 05.02.09 11:31 # 463


Гражданам с ярко выраженной индивидуальностью. :)

http://images3.webpark.ru/uploads53/pod02/02_podborka_20.jpg


Одноглазка
отправлено 05.02.09 11:31 # 464


Кому: Zx7R, #317

> Маленькому Афро-Негритёнку хотелось пробить с ноги

[визжЫт]

Расист!!!


Добро с кулаками
отправлено 05.02.09 11:33 # 465


Кому: Goblin

На счет Oldboy - Одноклассник, речь идет о сверстнике, по возврасту, в данном случае, приминительно к фильму, действительно лучше - Одноклассник.
Покровов не срываю, английский знаю ужасно, хотя некоторые знакомые утверждают что отлично, по сравнению с ними.
Oldboy - шедевр!


kovdor
отправлено 05.02.09 11:33 # 466


Кому: Skelter, #456

> А у индийских помоечников никакая гигиена и не побеждала никогда.

Хех.
Камрад проживший там полтора года, совсем не в курортном городе с населением в 3 миллиона человек - рассказывал такое страшное. Например в 3-х миллионом городе полностью отсутствует канализация. То есть она есть ввиде канав пркопанных вдоль улиц, по которым всё говно идёт самостоком в океан.
Содрогался.


Snusmymrik
отправлено 05.02.09 11:33 # 467


Кому: Одноглазка, #464

> [визжЫт]

> Расист!!!

[присоединяется к визгу]

И ребенкофоб!!!


Ecoross
отправлено 05.02.09 11:34 # 468


Кому: Кризис, #420

> Кому: Ecoross, #413
>
> > Джоли лучше :).
>
> Я только ради неё этот мультик и смотрел - не разочаровался ни разу!

А дракончик?! Ну и плюс бонус от авторов - если смотреть внимательно, можно заметить многие детали из оригинального текста и вообще сюжетов саг. Но профессионалам-киноведам на это плевать - они ж знают лучше :).

Кому: Zx7R, #445

> Можно, но я старые фильмы (~70 и раньше) - не очень. :)

Понимаю, но некоторые того стоят. Всяко лучше большинства ремейков :).


Злобный мудак
отправлено 05.02.09 11:34 # 469


Кому: kovdor, #455

> "портянку Хо Ши Мина" курил? ;)


Это сигареты "Вьеста" что ли? Или я уже что-то путаю? ;)


Леман Русс
отправлено 05.02.09 11:35 # 470


Кому: Goblin, #459

Дмитрий Юрьевич, 2 вопроса:

В статье про интервью про Гая Ричи Вы написали:

"Поделись, камрад: почему когда ты видишь слова "советская интеллигенция" - вопрос задаётся про интеллигенцию?"

Вопрос: Вы делите интеллигенцию на советскую и просто интеллигенцию? В чем различие?

В том что "интеллигенты" просто работают и делают свое дело, а "советские" только трепаться умеют? Лет мне не много, да, вот задаю вопрос, хочу понять.

Второй вопрос:

> мы их всегда обыгрывали, что тоже не способствовало желанию общаться

А что за игры, если не секрет? Футбол, волейбол?


Guaresci
отправлено 05.02.09 11:36 # 471


> Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями.

Иногда, не доводя до развода :)), полезно вспомнить такие строки:

"Жену я свою не хаю,
И никогда не брошу её.
Это СО МНОЙ она стала плохая,
А взял-то её я хорошую". (О.Григорьев)


Goblin
отправлено 05.02.09 11:36 # 472


Кому: Леман Русс, #470

> Вопрос: Вы делите интеллигенцию на советскую и просто интеллигенцию?

Естественно.

> В чем различие?

Советская интеллигенция - это Сахаров, Солженицын, Собчак и Новодворская.

Интеллигенция - это Жорес Алфёров и Владимир Меньшов.

> мы их всегда обыгрывали, что тоже не способствовало желанию общаться

> А что за игры, если не секрет? Футбол, волейбол?

Да.


Moritz
отправлено 05.02.09 11:36 # 473


Кому: Goblin, #461

> Может - пидоры?!

А вот может человек в здравом уме среди таких жить, и не стать одним из пидоров?
Если да, то какх усилий на это надо?


Пионер
отправлено 05.02.09 11:38 # 474


Кому: Moritz, #473

> Если да, то какх усилий на это надо?

Купить 2, нет 3 книги "Мужчкие разговоры за жизнь"!

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689241


Goblin
отправлено 05.02.09 11:39 # 475


Кому: Moritz, #473

> А вот может человек в здравом уме среди таких жить, и не стать одним из пидоров?

Не только может, но и вынужден.

> Если да, то какх усилий на это надо?

Никаких.

Живи себе и живи.

Как масло не смешивается с водой, так и ты не становись пидором.


kovdor
отправлено 05.02.09 11:40 # 476


Кому: Злобный мудак, #469

> Это сигареты "Вьеста" что ли? Или я уже что-то путаю? ;)

Выпало из памяти....
С птичкой на пачке. :)


Moritz
отправлено 05.02.09 11:42 # 477


Кому: Пионер, #474

> Купить 2, нет 3 книги "Мужчкие разговоры за жизнь"!

Бля буду!

[бросает ушанку об пол]

В своём районе в книжных магазах не найтить!


d_test
отправлено 05.02.09 11:44 # 478


Кому: Злобный мудак, #469

Кому: kovdor, #476

Статейка в тему:

http://novaya.com.ua/?/articles/2008/11/12/144642-4


Пионер
отправлено 05.02.09 11:44 # 479


Дмитрий Юрьевич, если слышали, какое отношение к группам Joy Division и Gogol Bordello?
Кстати, солиста последней группы Мадонна сняла в собственном недавнем фильме "Грязь и мудрость", да и вообще с Гудзём дружна сильно. А еще он с Федором Сумкиным в фильме "Эврифин из иллюминейтед" снимался.


Пионер
отправлено 05.02.09 11:46 # 480


Кому: Moritz, #477

> В своём районе в книжных магазах не найтить!

Камрад, напиши в издательство, закажи. Пришлют наложенным платежом, дешево. Ну, или на Озоне. Крылов-клуб: zakaz@krylovclub.ru


kovdor
отправлено 05.02.09 11:48 # 481


Кому: d_test, #478

> Кому: Злобный мудак, #469
>
> Кому: kovdor, #476
>
> Статейка в тему:

Спасибо камрад.
Оттуда.
"— Детьми мы искали пустые пачки «Космоса», — от них отрывали квадратик с типографским значком. Кто-то запустил байку, что, накопив 100 штук, можно выиграть легковой автомобиль! Теперь это вызывает улыбку, — вспоминает PR-менеджер Дмитрий Левин."

[кивает бошкой]
Было дело !!!!


kovdor
отправлено 05.02.09 11:50 # 482


Кому: Злобный мудак, #469

> Это сигареты "Вьеста" что ли? Или я уже что-то путаю? ;)

http://www.webpark.ru/comments.php?id=29653

От ещё хорошо камрад. :)
Ностальжи.


Zx7R
отправлено 05.02.09 11:52 # 483


Кому: Одноглазка, #464

> Маленькому Афро-Негритёнку хотелось пробить с ноги
>
> [визжЫт]
>
> Расист!!!

Белой деффке тоже! Чтобы расходный матерьял не крала и безопасности родины не угрожала!!!


Кому: Ecoross, #468

> Понимаю, но некоторые того стоят.

Японские нравятся, Куросава & КО.


Злобный мудак
отправлено 05.02.09 11:56 # 484


Кому: d_test, #478


Угу. Неплохая статейка, хотя и спорная местами.
За подгон - спасибо ;)


Clone
отправлено 05.02.09 11:58 # 485


Кому: kovdor, #481

> Было дело !!!!

Причем шли только красные значки.


vaskor
отправлено 05.02.09 11:59 # 486


Кому: Леман Русс, #470

> Вы делите интеллигенцию на советскую и просто интеллигенцию? В чем различие?

Эт анекдот есть, может слышал :
В чем различие советского интеллигента от обычного.
Советский интеллигент на вопрос "Что раньше было курица или яйцо ?"
Многозначительно отвечает "Раньше было ВСЕ!" :)


Sesstra
отправлено 05.02.09 11:59 # 487


Кому: nwims, #436

> Чорт. В свои 19 это понимаю. И всем рассказываю. А рядом поливают. А я рассказываю.

Это как лакмусовая бумажка. Либо отсутствие ума показывает, либо сволочную сущность.


Rapax
отправлено 05.02.09 11:59 # 488


Goblin!!!!!1111111
Ты скрываешь от людей Правду!!!!! Oldboy из двух слов состоит!!!!!!! Очевидно любому … !!!
Берем словарь [берет словарь], смотрим [смотрит], читаем [читает, морщит лоб, шевелит губами]:
Old – старый
Boy – мальчик
Oldboy – старый мальчик!!!!!11111 Это должно быть ясно каждому эксперту!!!!!11111
До встречи на заднем дворе, у деревянного камня.


боярская_колбаса
отправлено 05.02.09 11:59 # 489


Кому: Goblin, #472

> Интеллигенция - это Жорес Алфёров и Владимир Меньшов.

Д.Ю., а Лихачев Д.С.?


recanter
отправлено 05.02.09 11:59 # 490


ОФФТОП:

посмотрел сейчас фильму "Сталин. Некоторые страницы личной жизни." 3 серии.

Что понравилось: документальные кинохроники внуков(внучек) товарища Сталина, и очевидцев событий времен сталинской охранки.
Эти люди явно относятся к товарищу Сталину без прикрас, ибо видели его каждый день.

ВЗБЕСИЛО: мнения "современных историков"(лица в сединах, заслуженные пидоры, по упитанным ряхам - сразу видно, что жестоко страдали от советской власти). Такого блядства невозможно придумать даже нарочно, это прямая дезинформация, даже хуже - прямая пропаганда против нашей Родины. Одно чего стоит лживая фраза про вечно-расстроенный кишечник товарища Сталина, употребляемая постоянно, применимо к ситуации это или нет.

Короче, кроме матерных, иных слов для для дальнейшего описания мнения "современных историков" больше не имею.

P.S: А живут эти твари в городах-героях, не ихней кровью политых и отвоеванных(у самой страшной - даже по количеству - армии с летописных времен). И как только имеют наглость они поливать своих же дедов грязью - непонятно совершенно. Охота взять в руки охотничье ружье и проверить: а действительно ли настолько крепки нервишки у "современных историков", как у их отцов-дедов, что грудью ложились под немецкие танки?

[размышляет перед убытием в командировку в города-герои].


Ерш
отправлено 05.02.09 12:01 # 491


Кому: Goblin, #399

> Кому: Ерш, #368
>
> > > Камрад, а ты в курсе что oldboy - это одноклассник?
> >
> > В оксфордском словаре этого нет!!!
> >
> > Кроме шуток, Дмитрий, где таким знанием разжиться можно?
>
> Да вы обалдели.

[пожимает плечами]

Просто поле знаний другое. Английский активно пользую в деловом общении и переписке, плюс посещаю курсы (advanced). Изучаю и использую в основном Business English, со сленгом дела не имею. Пользуюсь для формального языка в основном этими словарями : http://dictionary.bnet.com/ и http://www.askoxford.com/ для сленга этим: http://www.urbandictionary.com/

Ни там, ни там не нашел, вот и попросил совета где еще поискать.

З.Ы. Погуглил - в основном значения типа an adult male, a lively elderly man, и т.п. Единственное, издали похожее: alumnus + "A man who is a member of an old-boy network" и вот это:

> old boy network - a set of relationships based on past friendship or acquaintance that sometimes replaces or undermines official organizations: “He didn't deserve that promotion; he got it because of his connections to the old boy network.”

Однако, если бы не знал, какой результат искать - не нашел бы.


hgh
отправлено 05.02.09 12:02 # 492


О! Ровно через неделю у нас закрутят! [закупает билеты]


Злобный мудак
отправлено 05.02.09 12:03 # 493


Кому: kovdor, #482


Да, классная подборочка! Сижу сейчас, втыкаю ;)


Goblin
отправлено 05.02.09 12:04 # 494


Кому: боярская_колбаса, #489

> Интеллигенция - это Жорес Алфёров и Владимир Меньшов.
>
> Д.Ю., а Лихачев Д.С.?

Советский интеллигент.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 12:04 # 495


Кому: recanter, #490

> Одно чего стоит лживая фраза про вечно-расстроенный кишечник товарища Сталина,

а солженицыну рак прооперировали, до 90 лет дожил

ничего себе, всё людям!


alltheworldisgreen
отправлено 05.02.09 12:07 # 496


Кому: Punk_UnDeaD, #495

> а солженицыну рак прооперировали, до 90 лет дожил

это он вопреки Системе.


KindDemoN
отправлено 05.02.09 12:09 # 497


Кому: Goblin, #472

> Интеллигенция - это Жорес Алфёров и Владимир Меньшов.

Помнится, в передаче Лобкова про дачу (была такая на НТВ, когда он забегал на чужие дачи и чего-то там копал) была серия на даче у Алферова.
В конце этой передачи, когда уже всё перекопано и посажено, надо было сказать тост и выпить за проделанную работу.
Так вот Алфёров выдал тост: "За нашу великую советскую Родину. И за погибель подлецов".

Надо было видеть лицо Лобкова.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 12:12 # 498


Кому: KindDemoN, #497

> "За нашу великую советскую Родину. И за погибель подлецов".

[старательно конспектирует]

хороший тост, да


d_test
отправлено 05.02.09 12:13 # 499


Кому: kovdor, #481

> Спасибо камрад

И тебе спасибо, за #482.

Один важный момент авторы обеих статей упустили- различие между явской и дукатовской Явой.


kovdor
отправлено 05.02.09 12:15 # 500


Кому: Punk_UnDeaD, #498

> [старательно конспектирует]
>
> хороший тост, да

Отзыв на тост должен быть:
- За это - только стоя!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк