Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:11 # 401


Кому: korvin_korvin, #385

> Там еще чуть раньше какая-то "Девушка с пропиской" (или что-то типа того) есть.

Не-не, ранние фильмы, конечно, тоже про интеллигентов - но не такие выпуклые. А последние - уже откровенный шлак. Кроме "Старых кляч". "Старые клячи" - очень смешные, с точки зрения изучения происходящих у старого Рязанова мозговых процессов.


Собачкин
отправлено 16.08.09 01:12 # 402


Кому: ilyad, #329

> То бишь есть отдельные моменты? И это должно отличать хорошую картину от плохой, в которой отдельных моментов нету? :)

А ты себе это как-то иначе представляешь? Вон глянь за что Оскаров, к примеру, раздают: за режиссуру,там,операторское искусство, актерскую работу. Вот у кого, каких отдельных моментов нету, то ему за это ни хрена и не дадут :)) Но если кому Оскара дали,по хую за что,то фильм уже считай шедевр. Хотя там может актер второго плана с блеском отличился, а в остальном фильм мутное говно.

Я вот уже и не помню, когда смотрел этот фильм целиком. Но вот есть в нем несколько моментов, которые мне нравятся, и их я смотрю с удовольствием.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:12 # 403


Кому: Мичман Панин, #397

> гомологичный = логичный с точки зрения пид..раса :)

А ещё бывает "гомоморфизм" - это, наверное, подобие формой пидару!

Но вообще-то это, конечно, гомоэротизм в Том Самом смысле, просто у фрейдистов исходная установка другая.


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:12 # 404


Кому: Juan Esteban, #351

> Кому: I like AliciaSilverstone, #307
>
> > где вы все там [пропаганду] пьянства видите?, стесняюсь спросить.
> пьянства видите?, стесняюсь спросить.
>
> Как мне тут правильно подсказывают, благодаря алкоголю главный герой нашёл своё счастье. Многим русским людям очевидно, что нажраться под Новый год сам Бог велел — от этого случаются новогодние чудеса.

Расскажи мне, старина, откуда это "многим русским людям очевидно"? Это статистика у тебя есть? Или тем русским людям, что около тебя? Может надо с окружением что-то решать?

И потом. А как вы относитесь к пропаганде насилия в играх? а? А?
Ну типа, поиграл в кармагеддон - поехал педестрианов давить.
Поиграл в контру - взял пестик, пошел глушить одноклассников.
Посмотрел кино про иронию судьбы - стал гомоэротичным алкашом, и стал напиваться на новый год.

Ну херня же.
В головах разруха.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 01:13 # 405


Кому: Добрый Сволочъ, #394

> Пиздец. Полный.

Психоаналитик?

Кому: Мичман Панин, #397

> [Одевает очки, говорит лекторским тоном]

Там в любом случае было "гомоэротичный", а ты про пение.


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:13 # 406


Кому: Мичман Панин, #397

> гомофония = пение в пенисон

извините!


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:14 # 407


Кому: ilyad, #390

> Подозреваю очередной шаг на пути к мировому господству.
> Обосновать не могу.

Типа несерьёзно? А есть где указ прямой не пользовать или как?


Lea
отправлено 16.08.09 01:14 # 408


Кому: CyCaHuH, #377

> Рано рассуждать о личности психоаналитика.
>
> Это может быть специфический юмор, а может и серьёзное исследование.

Это - ни то, ни другое, на мой взгляд. А ты как думаешь?

> Нет предпосылок для оценки личности автора и, скорее всего, умения.

Так широко - сразу на оценку личности - я и не замахивалась. Но то, что именно человек пишет на тему такой поделки (да, талантливой), некоторые его черты высвечивает.


Nickkey
отправлено 16.08.09 01:15 # 409


"Иронию судьбы" не люблю с детства. Терпеть не могу. Уродский сюжет, персонажи - моральные уроды, снято как телеспектакль, а актер Мягков просто бесит в этом фильме. Зоопарк.

Когда узнаю о человеке, что этот фильм ему нравится - у меня об этом человека резко мнение падает.
Даже так.


Други человека
отправлено 16.08.09 01:15 # 410


Кому: Peace, #386

> А на ЭТОМ сайте мне бы не хотелось этого видеть.

А ты понимаешь, что ЭТОТ сайт - НЕ ТВОЙ?, и что всем, и Д.Ю. в том числе, абсолютно похер, чего тебе, или мне, или еще кому, хочется здесь видеть?
Если понимаешь, тогда зачем ты здесь это пишешь? Ты правила читал? Там на этот счет несколько раз четко написано.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 01:15 # 411


Кому: Dr.Aiboleath, #391

> Конечно, режиссёру было бы приятно, чтобы зритель смотрел на всё с позиций самого режиссёра.

Но, порой, приходится маститому режиссёру расстраиваться и вспоминать о неблагодарном быдле.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:15 # 412


Кому: avtonim, #206

> Просто ты мне однажды сказал:
>
> > Избегай вот этих "никто", "никогда", "нигде", камрад - не надо обобщать.
> > Иначе мигом приведут сто примеров наоборот и будет некрасиво.
>
> И сам масштабно обобщил.

Дорогой друг.

Хорошо ли ты понимаешь, что принципиально невозможно написать текст так, чтобы все читающие восприняли его одинаково?

Хорошо ли ты понимаешь, что в двух предложениях невозможно раскрыть суть мироздания и при этом учесть всё сказанное до тебя и тобой ранее?

Есть категория мудаков (я не про тебя), которые непрерывно мне сообщают "а ты раньше говорил вот так, а потом сказал вот так".

Я, камрад, не могу каждую заметку снабжать поясняющим текстом на десять страниц "понимать меня надо вот так".

Не надо к моим словам относиться как к мега-истинам, которые следует немедленно высечь в камне и всем выучить наизусть.

Чего непонятно - спроси, тебе ответят.

> Ну и, лично мне, просто оскорбительно.

Фильм - про мудаков.

> Многим близким мне людям фильм нравится.

Это никак не отменяет того, что фильм про мудаков.

> Даже персонажи нравятся, хотя я и не разделяю их мнение.

Это никак не отменяет того, что фильм про мудаков.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:16 # 413


Кому: Шпрот, #229

> Не знаю, камрады, у меня сложилось впечатление, что фильм настолько полюбился согражданам, поскольку под Новый год "ожидание чуда" впитывается с малых лет с молоком матери.

Есть такая мудацкая песня у Юрия Лозы - отлично это дело иллюстрирует.

Вот мне и стало за тридцать -
Самое время мечтать.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:17 # 414


Кому: Собачкин, #402

> А ты себе это как-то иначе представляешь?

Конечно, я себе это правильно представляю.

> Вон глянь за что Оскаров, к примеру, раздают: за режиссуру,там,операторское искусство, актерскую работу.

Оскаров раздают не фильмам, а людям.

> Но если кому Оскара дали,по хую за что,то фильм уже считай шедевр. Хотя там может актер второго плана с блеском отличился, а [в остальном фильм мутное говно].

Но как же так? Там ведь есть второго плана актёр, то есть целый ряд отличных моментов? Если я правильно понимаю ход твоей мысли, фильм уже не говно!


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 01:18 # 415


Кому: CyCaHuH, #378

> Если сравнивать с отличной повестью "Понедельник начинается в субботу", то говно какое-то, а если не сравнивать, то непонятный дешёвый балаган :)

Ну я ж говорил- не любят.

Кому: Молчу, #384

> А по фильму это не только правильно получается, но даже и хорошо.

Ты знаешь, вот я постил ссылку на СГКМ. По-моему, Кара-Мурза очень хорошо написал об этом фильме.

А от себя с женой (она мне тут пытается подсказать разное, она солидарна с твоими взглядами)добавлю- антисоветчина рязановского пошиба -такое же зло, как и солженицынского. И приводит к такому, как ты пишешь.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:18 # 416


Кому: Cleaner, #265

> Забыл, сейчас фильм мне нравится тем, что как-то можно увидеть быт советского союза(с натяжкой), жили не так интересно, зато веселей и, пожалуй.

В фильме Ирония судьбы показаны очень состоятельные советские граждане.


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 01:19 # 417


Кому: korvin_korvin, #385

> ам еще чуть раньше какая-то "Девушка с пропиской"

"Девушка без адреса", "Карнавальная ночь" еще была...


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 01:19 # 418


Кому: Пан Талон, #404

> Расскажи мне, старина, откуда это "многим русским людям очевидно"? Это статистика у тебя есть?

Я не скажу за многих русских людей, но лично я (лично я) тоже вижу в ИС вот этот посыл: "нажраться под Новый год сам Бог велел — от этого случаются новогодние чудеса".

Больше того, скажу тебе, что в юности (начало 80-х) я был в этом практически уверен.

Другое дело, что времена изменились и сейчас этот посыл уже так сильно не действует.

Неверное.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:20 # 419


Кому: Peace, #278

> Читаю давно.... с 1997 наверно (с www.quake.spb.ru).

Большой уже.

> Жесткий очень стал - ДЮ, по логике живешь.

А надо как менструирующая девочка - эмоциями?

> Хотя статус обязывает конечно - слюнтяйства не позволять!

Я даже в туалет под гимн хожу.

> Жалко (на мой взгляд) вывешиваешь на сайт вещи ниже Твоего достоинства.

Такое чувство, что ты сюда впервые попал.


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:21 # 420


Кому: Nickkey, #410

> "Иронию судьбы" не люблю с детства. Терпеть не могу. Уродский сюжет, персонажи - моральные уроды, снято как телеспектакль, а актер Мягков просто бесит в этом фильме. Зоопарк.
>
> Когда узнаю о человеке, что этот фильм ему нравится - у меня об этом человека резко мнение падает.
> Даже так.

Мне нравится его смотреть.
И, конечно, мне очень важно твое мнение.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:21 # 421


Кому: litios, #290

> А мне "Чародеи" в детстве нравились. Очень.

Большего говна даже вспомнить не могу.

Извините, ничего личного.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:22 # 422


Кому: Zx7R, #168

> Правило 95%?
> >
> > Работает всегда и везде.
>
> И даже тут? o_O

Даже в академии наук.


Янычар
отправлено 16.08.09 01:23 # 423


Кому: Goblin, #413

> Есть такая мудацкая песня у Юрия Лозы

[расплывается в довольной улыбке]

Не одному мне резанула слух сия строфа в свое время!


Atollos
отправлено 16.08.09 01:23 # 424


Кому: Dmitrij, #53

> Включая 40-летнего мальчика, живущего с мамой.
>
> Камрад, мы с тобой походу в реале знакомы... Так вот, мне 37, я неженат, живу с матерью. Мне теперь надо немедленно утопиться в Даугаве, или жениться в 24 часа? :)

Главное - не надо передёргивать. Я же говорю про конкретного персонажа конкретного фильма, твоей жизненной ситуации толком не знаю. А вот конкретные персонажи из фильма лично у меня вызывают именно ассоциации с инфантилами.


Mariam
отправлено 16.08.09 01:23 # 425


Кому: Dr.Aiboleath, #391

> Рязанов в своих фильмах показывает ситуации, которые рельефно показывают все то, что отличает сознание советского интеллигента. То есть советская интеллигенция и её поведение в кругу себе подобных - центральная тема творчества режиссёра.

Это говорит о том, что он, возможно (хоть и спорно!) неплохой психолог. Что в его фильмах говорит о том, что он хороший режиссер?!
>
> Смотреть его фильмы можно с разных позиций. Конечно, режиссёру было бы приятно, чтобы зритель смотрел на всё с позиций самого режиссёра.

Честно говоря, никакой позиции кроме как лишний раз поковыряться в далеко не лучших проявлениях человеческого характера, никогда не замечала.
На том же самом уровне и с примерно тех же сторон у меня секретарши по телефону подружкам своих мужей или других подружек описывают!!!


Мичман Панин
отправлено 16.08.09 01:23 # 426


Кому: ilyad, #403

> Но вообще-то это, конечно, гомоэротизм в Том Самом смысле, просто у фрейдистов исходная установка другая.

Я в курсе. Просто немного подколол камрада ;)


Goblin
отправлено 16.08.09 01:23 # 427


Кому: Остап Бендер, #198

> "я спросил у дерева, я спросил у еще кого-то..." - бросила тебя, тупого мудака, телка, ушла к другу, у которого хуй длиньше, вот так вот.

Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.


Atollos
отправлено 16.08.09 01:24 # 428


Кому: Бешеный прапор, #65

> Не показатель. Мамам в таком возрасте уже глубоко за 60 и частенько требуется всякая помощь. Жалко оставлять старого человека в одиночестве.

Речь о конкретном фильме с конкретными характерами, описанными в нём. Там мама по-моему совсем в помощи не нуждалась. Я полагаю что мальчику было просто комфортно так жить.


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:24 # 429


Кому: korvin_korvin, #418

> Я не скажу за многих русских людей, но лично я (лично я) тоже вижу в ИС вот этот посыл: "нажраться под Новый год сам Бог велел — от этого случаются новогодние чудеса".
>
> Больше того, скажу тебе, что в юности (начало 80-х) я был в этом практически уверен.
> Другое дело, что времена изменились и сейчас этот посыл уже так сильно не действует.
>
> Неверное.

Лично я - не вижу. Разная интерпретация вот и все. Мне там забавны другие моменты. За персоналиями следить.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:24 # 430


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Оффтоп -
> Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в Санкт-Петербургский университет МВД РФ по результатам сдачи вступительных испытаний:
> http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm
> То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
> Симптоматично?

Они - граждане России, друзья мои.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:24 # 431


Кому: Андрюнечка, #417

> "Девушка без адреса"

Там ещё была чудесная песня

"Я, признаться, совершил
глупость бесконечную
Всей душою полюбил
куклу бессердечную...".

Режиссёр ещё снимал фильмы о рабочих парнях, но уже хотел показывать быт интеллигенции.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:25 # 432


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями.

Гомосексуальный - значит, однополый.


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 01:25 # 433


> В фильме Ирония судьбы показаны очень состоятельные советские граждане.

Меня всегда поражало, что у этих граждан нет своего отдельного жилья.
Сейчас только понятно, что Лукашин отдельно от мамы жить не мог.


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:26 # 434


Кому: Goblin, #422

> > Работает всегда и везде.
> >
> > И даже тут? o_O
>
> Даже в академии наук.

Но ведь это относительно, нет? Вот ты, ДЮ, и скажем 9 твоих друзей (самых уважаемых тобой/умных) не превращаетесь собравшись вместе автоматом в те 95% ?


ilyad
отправлено 16.08.09 01:26 # 435


Кому: Goblin, #430

> Они - граждане России, друзья мои.

В городе надо становиться юристами и врачами.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:26 # 436


Кому: Goblin, #421

> Большего говна даже вспомнить не могу.

Неправда!!!

Есть ещё "Волшебный голос Джельсомино" и "Красная шапочка" с Поплавской.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:26 # 437


Кому: Dr.Aiboleath, #336

> Ленингад

при Сталине тебя бы расстреляли!!!


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 01:27 # 438


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями.

- Мужчина, вы куда в женское отделение прётесь?

- Я что, пидар с мужиками мыться?


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:27 # 439


Кому: Mope4Ok, #433

> Сейчас только понятно, что Лукашин отдельно от мамы жить не мог.

Кто же будет его спасать и утешать после очередной скотской проделки?

Не жена же!


Ummon
отправлено 16.08.09 01:27 # 440


Кому: Goblin, #413

> Вот мне и стало за тридцать -
> Самое время мечтать.

Ага.
А если прилепить строчку из другой песни -

Ой, возьму я красоту
В мозолистую руку

картина будет полностью завершена.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:28 # 441


Кому: Dr.Aiboleath, #436

> "Красная шапочка" с Поплавской.

ойбля.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:29 # 442


Кому: Ummon, #440

Праздный вопрос: ник из Симмонса?


Narayana
отправлено 16.08.09 01:29 # 443


По-моему, психоанализ привлекает в первую очередь личностей определенного типа. И они привносят туда много своего, судят о других по себе. Вот как в этой статье: в общем толково, но как в Иронии Судьбы можно было увидеть фантазии об обладании матерью? Здесь, по-моеум, как в Аксёнова про Берию и нюханье трусов: автор пшет о себе.
Короче говоря, надо делать поправку на профессиональную деформацию.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 01:29 # 444


Кому: Mariam, #425

> Что в его фильмах говорит о том, что он хороший режиссер?!

Оказываемое этим фильмами влияние на мозги (неокрепшие).

Нет?


litios
отправлено 16.08.09 01:29 # 445


Кому: tesla, #380
> но многие воспримут вполне себе серьёзно

2all(не тебе лично):

:)

Серьёзно воспринимать стоит лишь одно:

Скоро(по биологическим), очень скоро - ты умрёшь.
И это неизбежность. Данность. Когда ты умрёшь, кто
придёт к тебе на могилку?

Если, вдруг, ты задумаешься - остановись и осознай, - это не важно.

Так заведено.

Придут самые близкие, самые родные, но, даже они, увидев твоё бренное
тело уйдут, поплакают и уйдут. Ещё раз поплачут и забудут.

Самое лучшее, что ты можешь сделать - добиться того, что о тебе
будут вспоминать даже внуки, которые никогда тебя не видели.
И будут вспоминать дети, которые благодаря тебе будут
знать за что погибали наши предки.

А может быть даже - и их дети. Только ты уже сгниёшь.
Не сможешь им рассказать, почему мы живём и что означают простые
на первый взгляд слова Родина, Долг.

К чему я всю эту глупость написал?

К тому, что - думай - как в веках слово твоё отзовётся.
А отзовётся оно "ни как", скорее всего, если кратко.

А так - жизнь хороша и жить хорошо!

Аминь! :)

Плохо, когда ломает грипп. Кости и суставы как наружу выворачивает.
Извините за, возможно, лишнее.

Но есть Сектор, и Юра Хой пророк его. Он спасёт [включает]:)


Янычар
отправлено 16.08.09 01:30 # 446


Кому: Ummon, #440

> картина будет полностью завершена.

[ржОт]

Комменты сегодня те!


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 01:30 # 447


Кому: Пан Талон, #404

> Расскажи мне, старина, откуда это "многим русским людям очевидно"? Это статистика у тебя есть? Или тем русским людям, что около тебя? Может надо с окружением что-то решать?

К сожалению, действительно, многие из моего окружения сильно пьют, это печально, но что можно решить с окружением, камрад? "Многим русским людям очевидно" - это горькая ирония по поводу того, что я наблюдаю. Статистику я не смотрел, но, думаю, она оптимизма не добавит.

Касательно фильма — я против него ничего не имею, другое дело, когда о нём говорят как о новогоднем символе и крутят его каждый Новый год.

Влияние такого на молодые умы отрицательно.

> И потом. А как вы относитесь к пропаганде насилия в играх? а? А?
> Ну типа, поиграл в кармагеддон - поехал педестрианов давить.
> Поиграл в контру - взял пестик, пошел глушить одноклассников.
> Посмотрел кино про иронию судьбы - стал гомоэротичным алкашом, и стал напиваться на новый год.

> Ну херня же.
> В головах разруха.

Ну, игры — это немного другое. Разруха, может, и в головах, но телевизор на головы определённо влияет. Это следует учитывать при выборе "новогодних символов".


Други человека
отправлено 16.08.09 01:31 # 448


Кому: Goblin, #421

> Большего говна даже вспомнить не могу.

Можете вкратце аргументировать свою точку зрения? Я кино смотрел очень давно, кроме песен из фильма ничего толком не помню... Хотя эмоции исключительно светлые оставил фильм, может я чего по малолетству недопонимал, но этож вроде просто новогодняя сказка про любовь? Не сочтите за труд.


Peace
отправлено 16.08.09 01:31 # 449


Кому: Други человека, #409

> А ты понимаешь, что ЭТОТ сайт - НЕ ТВОЙ?, и что всем, и Д.Ю. в том числе, абсолютно похер, чего тебе, или мне, или еще кому, хочется здесь видеть?
> Если понимаешь, тогда зачем ты здесь это пишешь? Ты правила читал? Там на этот счет несколько раз четко написано.

Этот сайт читает оооооооооооооооочень много народа и он достояние уже не только ДЮ, и влияние оказывает на "оооооооооооооооочень много народа".
(чей-то переборщил я сегодня с "писательством", правда... тема уж больно углублено развита).


ilyad
отправлено 16.08.09 01:32 # 450


Кому: Juan Esteban, #447

> Влияние такого на молодые умы отрицательно.

Отчего-то мне кажется, что молодым эта чудо-кинолента до сраки дверцей.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:32 # 451


Кому: Zx7R, #434

> Но ведь это относительно, нет?

Не сказал бы.

> Вот ты, ДЮ, и скажем 9 твоих друзей (самых уважаемых тобой/умных) не превращаетесь собравшись вместе автоматом в те 95% ?

Это трудно объяснить коротко.

Собери коллектив - и в нём немедленно образуется иерархия.

Одни станут главнее, другие станут ниже.

Одни получат доступ к важной информации, другие - нет.

Одни будут ей уверенно пользоваться, а другие не смогут.

Одним это интересно, другим нет.

В результате всегда и везде большинство - бараны, пусть они хоть нобелевские лауреаты.

Это не говоря про случаи типа "батальон Наполеонов", где все мега-стратеги и титаны военного дела, а сегодня будут рыть канаву от КПП до ужина.


Mariam
отправлено 16.08.09 01:33 # 452


Кому: korvin_korvin, #444

>> Что в его фильмах говорит о том, что он хороший режиссер?!
>
> Оказываемое этим фильмами влияние на мозги (неокрепшие).
>
Это хороший пропагандист!
Хотя что он пропагандирует, не знаю :)
Учитывая, что я смотрела только Иронию судьбы - под давлением обстоятельств (телезависимые родственники) и Жестокий романс - в школе сочинение по нему писать надо было, большим экспертом по Рязанову не являюсь и возможно, какий-то граней его таланта просто не заметила.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:33 # 453


Кому: ilyad, #435

> Они - граждане России, друзья мои.
>
> В городе надо становиться юристами и врачами.

В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:34 # 454


Кому: Ummon, #440

> А если прилепить строчку из другой песни -
>
> Ой, возьму я красоту
> В мозолистую руку
>
> картина будет полностью завершена.

У него все песни весьма показательны.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:35 # 455


Кому: Goblin, #453

> В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.

А выпускники озвученной специальности идут в милицию?
Я не в курсе.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:35 # 456


Кому: Narayana, #443

> Вот как в этой статье: в общем толково, но как в Иронии Судьбы можно было увидеть фантазии об обладании матерью?

Это "у них" стандартное - у мальчика должен быть конфликт с отцом, в котором мальчик становится мужчиной.

Речь там больше про то, что мудаков воспитывают мамы, ничего мужского в них нет.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 01:35 # 457


Кому: Peace, #448

> и он достояние уже не только ДЮ

Да ты в долю залезть никак хочешь!


Miasorubka
отправлено 16.08.09 01:36 # 458


Кому: Goblin, #437

> > Ленингад
>
> при Сталине тебя бы расстреляли!!!

Причем в 24 часа вместе со всей семьей, соседями и домашними животными.


Шпрот
отправлено 16.08.09 01:36 # 459


Кому: Goblin, #453

> В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.

Но это совсем не исключает того, что юристами и врачами тоже должны быть уважаемые люди!!!


ilyad
отправлено 16.08.09 01:36 # 460


Кому: Goblin, #451

> Это не говоря про случаи типа "батальон Наполеонов", где все мега-стратеги и титаны военного дела, а сегодня будут рыть канаву от КПП до ужина.

У меня один знакомый интересовался всерьёз, нельзя ли найти в армии применения его невероятному умению прекрасно рубиться в Старкрафт.

Я ему пообещал ускоренные курсы подготовки на главнокомандующего.

Он, сука, откосил по психстатье потом. А жаль!


tesla
отправлено 16.08.09 01:37 # 461


Кому: litios, #445

> К чему я всю эту глупость написал?
>

Кстати да?


Goblin
отправлено 16.08.09 01:37 # 462


Кому: Други человека, #449

> Большего говна даже вспомнить не могу.
>
> Можете вкратце аргументировать свою точку зрения?

Понедельник начинается в субботу - одна из самых любимых книг детства.

То, что с ней сделали в этом фильме - практически гаже того, что Тарковский сделал с Пикником на обочине.


Goblin
отправлено 16.08.09 01:37 # 463


Кому: ilyad, #455

> А выпускники озвученной специальности идут в милицию?

вопрос не понял


Ummon
отправлено 16.08.09 01:38 # 464


Кому: ilyad, #442

> Праздный вопрос: ник из Симмонса?

Оттуда.
Хорошая прога, цельная. Без багов :)


Локи~Локхорн
отправлено 16.08.09 01:38 # 465


Кому: Goblin, #430

Несомненно!
Но не менее занимательно после изучения темы "про друзей, родственников и бизнес".


Goblin
отправлено 16.08.09 01:38 # 466


Кому: Шпрот, #459

> В городе надо становится милиционером - это власть, деньги, способность решать вопросы и глубокое уважение земляков.
>
> Но это совсем не исключает того, что юристами и врачами тоже должны быть уважаемые люди!!!

Никак не исключает.

Но для этого нужно образование и мозг, что встречается нечасто.


DOOMer
отправлено 16.08.09 01:38 # 467


Кому: Peace, #448

> и он достояние уже не только ДЮ

А вот Главный захочет - и всё прикроет, а нас отключат!


Други человека
отправлено 16.08.09 01:39 # 468


Кому: Goblin, #462

> Понедельник начинается в субботу

Извините, или я тупой, или уже спать пора, но я подумал, что вы про х/ф "Чародеи".


ilyad
отправлено 16.08.09 01:39 # 469


Кому: Goblin, #463

> А выпускники озвученной специальности идут в милицию?
>
> вопрос не понял

По приведенной ссылке указаны абитуриенты университета МВД России по специальности "юриспруденция". Идут ли они поголовно в милицию потом? Положено ли им, или проще им, или как?


Descent
отправлено 16.08.09 01:39 # 470


Кому: Локи~Локхорн, #311

> То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
> Симптоматично?

Извините, пиздец...
Это результат экспериментов нашего долбоебского правительства с ЕГЭ, или в целом общая тенденция по МВД?


Goblin
отправлено 16.08.09 01:40 # 471


Кому: Други человека, #468

> > > Понедельник начинается в субботу
>
> Извините, или я тупой, или уже спать пора, но я подумал, что вы про х/ф "Чародеи".

Мудацкий фильм "чародеи" имеет в своей основе эту книгу.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:40 # 472


Кому: DOOMer, #467

> А вот Главный захочет - и всё прикроет, а нас отключат!

И всё "соучастие" и прочий "пиар" мигом закончатся.
Получится смешно!


Cleaner
отправлено 16.08.09 01:40 # 473


Кому: CyCaHuH, #326

> Этож попытка препарации, разве вскрытая брюшная полость о личности хирурга многое расскажет? :)

автор-то у этой препарации есть? Есть. А текст, как мы знаем, существует только в момент прочтения его читателем, и существует только в виде интерпретации читателя.) тоже самое про фильм, бОльшая часть из того что там написано - очевидна любому нормальному человеку, а то что не очевидно - суть домыслы "препаратора", частично, проекция его комплексов на окружающий мир. Это, опять же, мое имхо.

кстати, пор автора:
http://lito.ru/avtor/zubr


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:40 # 474


Кому: Peace, #448

> он достояние уже не только ДЮ

Завтра отключат его, сайт, и где будет достояние?


Кому: Goblin, #451

> Собери коллектив - и в нём немедленно образуется иерархия.

Это понятно.

> Одни станут главнее, другие станут ниже.

Спасибо за ответ.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:41 # 475


Кому: Descent, #470

> Это результат экспериментов нашего долбоебского правительства с ЕГЭ, или в целом общая тенденция по МВД?

пройди по ссылке - с ЕГЭ картина несколько другая.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 01:41 # 476


[не в силах выдержать эстетического напора с воем убегает]


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:41 # 477


Кому: ilyad, #460

> У меня один знакомый интересовался всерьёз, нельзя ли найти в армии применения его невероятному умению прекрасно рубиться в Старкрафт.
>
> Я ему пообещал ускоренные курсы подготовки на главнокомандующего.
> Я ему пообещал ускоренные курсы подготовки на главнокомандующего.

Вот вы шутите, а в ныне покинувшем нас (кстати, где он (тм)) журнале Game.EXE была большая колонка, рассказывающая как отборные отряды разведчиков Пентагона рыщут по игровым клубам Америки и чемпионатам по киберспорту, вербуя чемпионов по Варкрафту на курсы генштаба армии США.


Други человека
отправлено 16.08.09 01:42 # 478


Кому: Goblin, #462

Извините, разобрался, что "Чародеи" это по повести Стругацких (я их не читал - не нравилось никогда), гугл помог, извините за тупость, был не в курсе.
[Краснеет от стыда]


ilyad
отправлено 16.08.09 01:42 # 479


Кому: Dr.Aiboleath, #477

> рассказывающая как отборные отряды разведчиков Пентагона рыщут по игровым клубам Америки и чемпионатам по киберспорту, вербуя чемпионов по Варкрафту на курсы генштаба армии США.
>

hell, yes!


Cleaner
отправлено 16.08.09 01:42 # 480


Кому: Goblin, #416

> В фильме Ирония судьбы показаны очень состоятельные советские граждане.

ДЮ, это я понимаю, я в целом про атмовчферу, новогодняя суета, не хитрые украшения праздничные, подъезд с колясками, МАНДАРИНЫ - синоним праздника, убогий календарь на стене. я только про такое вот.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:43 # 481


Кому: Goblin, #462

> То, что с ней сделали в этом фильме

Жанр традиционный - мюзиКАЛ.

В 1970-е же любили их делать.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 01:43 # 482


Кому: ilyad, #403

> А ещё бывает "гомоморфизм" - это, наверное, подобие формой пидару!

Есть понятие "гомогенная броня", это, очевидно, боевой нагрудник древнего голубого спартанца Гены.


Atollos
отправлено 16.08.09 01:44 # 483


Кому: Пан Талон, #420

>
> > Когда узнаю о человеке, что этот фильм ему нравится - у меня об этом человека резко мнение падает.
> > Даже так.
>
> Мне нравится его смотреть.
> И, конечно, мне очень важно твое мнение.

Да ты и не человек больше!!


Собачкин
отправлено 16.08.09 01:44 # 484


Кому: ilyad, #414

>
> Оскаров раздают не фильмам, а людям.

Людям. За участие в фильмах. Что не мешает быть Оскароносными ни тем, ни другим.

>
> Но как же так? Там ведь есть второго плана актёр, то есть целый ряд отличных моментов? Если я правильно понимаю ход твоей мысли, фильм уже не говно!

Не обязательно. Актер может блистательно сыграть редкостного по омерзительности пидарюгу, и тем самым только добавить говенности фильму.


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:44 # 485


Проводить психоанализ героев фильма - это сам по себе диагноз анализатору.
Ради веселой шутки, тогда можно, а если по-серьезному - тогда автору надо гологу чинить.

2 Juan Esteban

>Ну, игры — это немного другое. Разруха, может, и в головах, но телевизор на головы определённо влияет. Это следует учитывать при выборе "новогодних символов".

Да, игры - другое. Да влияет, конечно. Конечно, следует. Тем не менее, (я считаю) влияние на головы именно этого странного фильма здорового преувеличивают. А вот тугая порция разнообразного добротного кала в новогоднюю ночь показывается ежегодно.
Какая жаль.


Cleaner
отправлено 16.08.09 01:45 # 486


Кому: Cleaner, #473

> частично, проекция его комплексов на окружающий мир. Это, опять же, мое имхо.

поправка, не только домыслов, но и его экспертная оценка, которая авторитетна, но, всяко, не абсолютна.


Молчу
отправлено 16.08.09 01:45 # 487


Кому: Mope4Ok, #433

> Меня всегда поражало, что у этих граждан нет своего отдельного жилья.
> Сейчас только понятно, что Лукашин отдельно от мамы жить не мог.

В разрезе, ссылки запостил Андрюнечка, #96

Кара-Мурза:
"Известно, в каком доме около метро «Юго-Западная» в Москве снимался фильм, вот и возьмем нынешнюю рыночную цену этой квартиры – 100 тыс. долларов. Это эквивалентно зарплате нынешней учительницы за 100 лет работы. Нет, такую добавку к их зарплате ни учительница, ни врач 70-х годов не замечают. Как не замечают они и того, что на ту их «маленькую» зарплату они могли без большого потрясения для своего кармана полететь на самолете, взять такси и т.д. Они, как дети, не знают, что все это стоит больших невидимых денег, которые и даются им в виде благ как часть платы за их труд для общества".


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 01:46 # 488


Кому: ilyad, #450

> Отчего-то мне кажется, что молодым эта чудо-кинолента до сраки дверцей.

Молодые, в смысле, от 3-х лет. Подобная херня может закладываться в неокрепший мозг без какого-либо интереса с их стороны.


Аблакат
отправлено 16.08.09 01:46 # 489


Лето. Ночь на воскресенье. Полтыщи комментов.


Шпрот
отправлено 16.08.09 01:46 # 490


Кому: Goblin, #466

> Никак не исключает.
>
> Но для этого нужно образование и мозг, что встречается нечасто.

ДЮ, сам я занят в сфере здравоохранения, поэтому по другим областям сказать ничего не могу.
Но как-то так получается, что большинство фамилий главных врачей больниц и медицинских академий заканчивается на -дзе, -ва и -я.
Плюс из академии МВД сводки настораживают.

Вот такая вот загогулина! (с)


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:46 # 491


Кому: ilyad, #460

> У меня один знакомый интересовался всерьёз, нельзя ли найти в армии применения его невероятному умению прекрасно рубиться в Старкрафт.

Надо ему было вместо Эндера записываться, спасать нас от Жуков!!!


Кому: DOOMer, #467

> а нас отключат!

Только тебя!!!


Кому: ilyad, #472

> прочий "пиар"

Ну эта, не ёрничай!!


ilyad
отправлено 16.08.09 01:47 # 492


Кому: Собачкин, #484

> Людям. За участие в фильмах. Что не мешает быть Оскароносными ни тем, ни другим.

[вздыхает]
Оскара выдают профессионалам кинематографа.
Лю-дям.

> Актер может блистательно сыграть редкостного по омерзительности пидарюгу, и тем самым только добавить говенности фильму.

Фильм без хэппи энда - говно?


angmon
отправлено 16.08.09 01:47 # 493


Кому: Аблакат, #489

> Лето. Ночь на воскресенье. Полтыщи комментов.

дык, на Святое же наехали!!!


litios
отправлено 16.08.09 01:48 # 494


Кому: tesla, #461

> Кстати да?

Это болезнь. Нормальное для данного состояния
чувство. Желание выговориться и быть услышанным. Человек, обычно,
в это время беспомощен и жалок.

Пока 40+, полёт нормальный. А, если вдруг, случится 42+,
мы ещё поспорим с природой, кончается ли белковая
жизнь на этих градусах.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:48 # 495


Кому: CyCaHuH, #482

> Есть понятие "гомогенная броня", это, очевидно, боевой нагрудник древнего голубого спартанца Гены.

Боевого пидараса!!!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 01:49 # 496


Кому: Dr.Aiboleath, #477

> в ныне покинувшем нас (кстати, где он (тм)) журнале Game.EXE

Скопытился в 2006.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:49 # 497


Кому: Молчу, #487

> Это эквивалентно зарплате нынешней учительницы за 100 лет работы. Нет, такую добавку к их зарплате ни учительница, ни врач 70-х годов не замечают. Как не замечают они и того, что на ту их «маленькую» зарплату они могли без большого потрясения для своего кармана полететь на самолете, взять такси и т.д. Они, как дети, не знают, что все это стоит больших невидимых денег, которые и даются им в виде благ как часть платы за их труд для общества".

Вот, кстати, любимый приём Кара-Мурзы.
Ловко подсунуть читателю среднюю температуру по больнице.


Аблакат
отправлено 16.08.09 01:49 # 498


Кому: ilyad, #495

> Боевого [человекоподобного] пидараса!!!


ilyad
отправлено 16.08.09 01:50 # 499


Кому: litios, #494

> Это болезнь.

тот самый грипп, сто ли?


Пан Талон
отправлено 16.08.09 01:50 # 500


Кому: Atollos, #483

> Да ты и не человек больше!!

[ощущает как в ушах и носу растут волосы, и к 26 см прирастает пара миллиметров]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк