Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

invectiff
отправлено 31.03.09 16:59 # 501


Кому: lenchen, #436

> Причём, написано именно [2-3] раза! Т.е. 3-ий сюрпризный раз женщина может и не заслужить!

Вот, ты самую суть уловила - 3-й раз по итогам предыдущего года :)


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 16:59 # 502


Кому: DictAtoR, #500

> > Пока они толкали и лапали девчёнку, она могла несколько раз убежать, ей даже вырываться для этого не надо было.
> >
> > Есть мнение, что в такой ситуации бежать нельзя.
>
> Есть мнение, что как раз можно и нужно.

Бежать можно и нужно. А не выделываться.
А пацан конечно лох.


Olnis
отправлено 31.03.09 17:00 # 503


Кому: Till Eulenspiegel, #497

> Где брать, как выглядит правильный ДВД (чтобы паливо не брать) и т.д.?

Думаю правильный - с логотипом студии полный ПЭ!

> И вообще, будет общественность проинформирована о выходе ДВД?

Здесь вся информация о переведенных фильмах: http://oper.ru/trans/?pp


cdn
отправлено 31.03.09 17:03 # 504


Кому: Mimas, #490

> Спасибо, что предупредил.

А это ты с кем сейчас разговаривал?


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 17:03 # 505


Кому: wide.n.wise, #487

> Есть мнение, что в такой ситуации бежать нельзя.

В таких ситуациях должен быть мужчина, который ОБЯЗАН переломать у супостатов все что ломается.
Мужчин было двое.Один обмочил штаны, вместо того чтобы рвать зубами и кровью харкать.

Клинт, увидев что творится беспредел, не проехал мимо, а остановился и показал малолетним пидарасам как нужно себя вести.


Myriogon
отправлено 31.03.09 17:03 # 506


Позвонил по указанному в новости телефону. Там затруднились дать ответ о наличии билетов на конкретные дни. Попутно выяснил прямой номер администрации "Ударника": 959-08-56. Позвонил по прямому номеру собственно в "Ударник" - заверили, что билетов ещё много. Съездил, купил (на субботу). Билеты эконом стоят 450 рублей, центральные 600.


lenchen
отправлено 31.03.09 17:07 # 507


Кому: invectiff, #501

> Вот, ты самую суть уловила - 3-й раз по итогам предыдущего года :)

[скромно принимает похвалу]

И даже смайлик есть!


SBrebor
отправлено 31.03.09 17:09 # 508


Кому: lenchen, #507

> И даже смайлик есть!

Заслужила - носи! ;)


DictAtoR
отправлено 31.03.09 17:11 # 509


Кому: Остап Бендер, #502

> Бежать можно и нужно. А не выделываться.
> А пацан конечно лох.

Без базара. Брататься с неграми-отморозками и копировать их слэнг было верхом идиотизма.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 17:12 # 510


А вот как себя вести в подобной ситауции?

В смысле на месте белого задрота.

Единственный серьезный вариант - броситься в драку и пока тебя метелят девушка убегает/зовет на помощь.

Есть ли альтернатива уйти с меньшими потерями?


Patrik
отправлено 31.03.09 17:12 # 511


Кому: DictAtoR, #500

> Есть мнение, что как раз можно и нужно.


На старте азиатка и негр в два раза ее выше. Ваши ставки: он догонит ее на 5 или 7 метре?


Жертва аборта
отправлено 31.03.09 17:12 # 512


Кому: wide.n.wise, #487

> Есть мнение, что в такой ситуации бежать нельзя.

Как говорят гопники: в этой ситуации парень должен по итогам драки лечь, но и одного-двух тоже должен положить!!!

А то гопники уважать не будут.


Треть Винтовки
отправлено 31.03.09 17:13 # 513


Кому: DictAtoR, #509

> Без базара. Брататься с неграми-отморозками и копировать их слэнг было верхом идиотизма.

Негры какие-то нетолерантные пацану попались, не признали своего, смотрели на цвет кожи.

Неблагодарные, а их еще из рабства выпустили когда-то, а они вот так.


cdn
отправлено 31.03.09 17:17 # 514


Кому: DictAtoR, #500

> Есть мнение, что в такой ситуации бежать нельзя.
>
> Есть мнение, что как раз можно и нужно.

А вот и не подеретесь!


invectiff
отправлено 31.03.09 17:18 # 515


Кому: lenchen, #507

> И даже смайлик есть!

Извините, вырвалось!!!


Стритрейсер
отправлено 31.03.09 17:20 # 516


Кому: DictAtoR, #500

> Есть мнение, что в такой ситуации бежать нельзя.
>
> Есть мнение, что как раз можно и нужно.

Девушке можно и нужно, а парню нельзя!!!

Ну и вопрос, конечно - лучше быть живым, но запомоенным, или чистым и мертвым?


Изумрудов
отправлено 31.03.09 17:20 # 517


А вот анекдот про понятия.
С бородой, конечно, других не знаю.

На районе пацаны толкутся, значит, а мимо типок такой, бывалый, проходит, не торопится.
Парням занозило что-то, на мужика "эй, петух" кричат.
Тот спокойно так на них- цыц, нах, динозавры!
Пацаны сникли, бля, чо там за динозаверы такие, понятия такого не знают...
Шлют самого, само собой, понтовитого к авторитету местному, чтобы он им это понятие растолковал.
На следующий день босота собралась, ну и спрашивает, чо там, да как обосновать динозавера.
А что, говорит посыльный, тут дело такое: динозавер- тот же петух, только гребень [показывает] на всю спину.


chuk200
отправлено 31.03.09 17:20 # 518


Кому: Профессор добро, #510

> Есть ли альтернатива уйти с меньшими потерями?

Альтернатива--правильный базар.А дальше не могу обьяснить. Черт его знает, попадал в такие ситуации, битым не разу не был. И дядя с пушкой не помогал. Может просто везло, не на тех нарывался.


DictAtoR
отправлено 31.03.09 17:20 # 519


Кому: Профессор добро, #510

> Единственный серьезный вариант - броситься в драку и пока тебя метелят девушка убегает/зовет на помощь.

Ну, еще можно попытаться зубы заговорить. Только не так, как это сделал белый задрот. После этого, конечно, тебя все равно будут метелить, но так можно выиграть время до прихода помощи.

> Есть ли альтернатива уйти с меньшими потерями?

Есть [шанс] уйти с меньшими потерями. Сразу как увидел нехорошую кампанию перейти на другую сторону улицы, не обращая внимание на их выкрики. Но могут и догнать :(


ken0bi
отправлено 31.03.09 17:23 # 520


Кому: Профессор добро, #510

> > А вот как себя вести в подобной ситауции?

Не допустить такой ситуации, например? :))


DictAtoR
отправлено 31.03.09 17:25 # 521


Кому: Стритрейсер, #518

> Девушке можно и нужно, а парню нельзя!!!

Речь то как раз про девушку. Парню нужно сделать так, чтобы за ней не погнались и не догнали.

> Ну и вопрос, конечно - лучше быть живым, но запомоенным, или чистым и мертвым?

По мне так это риторический вопрос. В каждой ситуации по разному.


Треть Винтовки
отправлено 31.03.09 17:25 # 522


Кому: ken0bi, #520

> Не допустить такой ситуации, например? :))

Это в смысле, заранее негров избить, а потом спокойно идти с девушкой?


Mimas
отправлено 31.03.09 17:27 # 523


Кому: cdn, #504

> А это ты с кем сейчас разговаривал?
[сделав брови домиком]
С какой целью интересуешься?


CyberHaw4
отправлено 31.03.09 17:27 # 524


>Никогда не замечали, что переступили дорогу тому, на кого (пока) лучше не выебываться?

Если не ошибаюсь выёбываются перед кем-то,а не на кого-то,а вот заёбывают наоборот на кого-то :)


chuk200
отправлено 31.03.09 17:27 # 525


Кому: Треть Винтовки, #522

> Это в смысле, заранее негров избить, а потом спокойно идти с девушкой?

Не выходить из дома, а девушек вызывать по телефону)).


DictAtoR
отправлено 31.03.09 17:28 # 526


Кому: Patrik, #512

> На старте азиатка и негр в два раза ее выше. Ваши ставки: он догонит ее на 5 или 7 метре?

По твоему не стоит даже и пытаться? Сразу снять трусы и раздвинуть ноги?


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 17:29 # 527


Кому: Треть Винтовки, #522

> Это в смысле, заранее негров избить, а потом спокойно идти с девушкой?

Ага, заранее район зачистить, а потом гулять.
Или, территорию вокруг кинухи, например. 600


ken0bi
отправлено 31.03.09 17:29 # 528


Кому: Треть Винтовки, #522

> > Это в смысле, заранее негров избить, а потом спокойно идти с девушкой?

Это в смысле, примерно рассчитывать свои силы и понимать умишкой - куда ты ведешь девушку и сможешь ли ответить за нее. Хотя бы так.


lukegluke
отправлено 31.03.09 17:29 # 529


Кому: Zx7R, #494

> А я его уже съел. ☺

И потом в этот горшочек герань запихнул? Ох, ловкач!


Maximko_Zlov
отправлено 31.03.09 17:29 # 530


Камрады, тут же ясно показано, у Клинта был короткоствол и все сложилось иначе!
Это ж реклама короткоствола!
КС


Изумрудов
отправлено 31.03.09 17:29 # 531


Кому: Patrik, #512

> На старте азиатка и негр в два раза ее выше. Ваши ставки: он догонит ее на 5 или 7 метре?

Задали мне однажды тако вопрос: ну, типа, долго ли против Тайсона бы мог простоять?
Ну, говорю, секунд 5-6, если бежать во все лопатки.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 17:32 # 532


Кому: Профессор добро, #510

> > А вот как себя вести в подобной ситауции?

Девушке намекнуть, чтобы ушла на другую сторону улицы, и неспеша пошла домой.Самому идти вперед так же, как и шел.Есть большая вероятность, что малолетние дебилы просто не обратят внимания.Если обратят - стоять до конца и постараться порвать сучат так, чтоб мать родная не узнала.

Противник посягнувший на самое дорогое, что у тебя есть - твою жизнь, заслуживает максимальной жестокости в свою сторону.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 17:34 # 533


Кому: Maximko_Zlov, #528

> Камрады, тут же ясно показано, у Клинта был короткоствол и все сложилось иначе!

Да, а у негров не было. А вот если бы у них был.. а если бы он был у девчонки.. а если бы он был у белого парня (ну тут понятно - засунули бы в жопу). 600


Профессор добро
отправлено 31.03.09 17:35 # 534


Кому: chuk200, #517

> Альтернатива--правильный базар.

Надо ещё понять что под этим подразумевается.

Единственная ситуация, когда я познакомился с гопниками лет на 5 себя старше, закончилась без группового избиения. Но одну вещицу всё-таки отдал, сделав вид, будто я совсем тупой и не вижу с кем говорю. Но вообще вел себя сохранно и постарался сделать вид бедного школьника без денег и телефона (не в смсле на жалость давил, а на вопросы типа "Есть десть рублей?" отвечал "Сам на мели. Вот бы кто заделился.").

Вещь стоила 250р., но после её после её получения меня преспокойно могли избить или вообще зарезать, но они, судя по всему, трусоватые были (или решили лишнего гемора на себя не брать) и ушли. Обыскивать и т.п. не стали. В общем в тот раз пронесло.

В ступор, кстати, не впадал, хотя обычно, когда думаю, что вот сейчас придется драться, начинаю тормозить.

Кому: DictAtoR, #519

> Сразу как увидел нехорошую кампанию перейти на другую сторону улицы

Только малолетним всегда кажется что они самые крутые на раЁне и их не тронут. Этот думал именно так, даже не представляя, какой он идиот.

Сам точно также попер на тех гопников, но:

1. Рисковал я только собой.

2. Всё-таки сумел уйти.


Romiras
отправлено 31.03.09 17:37 # 535


Кому: Профессор добро, #510

> А вот как себя вести в подобной ситауции?
>
> В смысле на месте белого задрота.

Не быть задротом


Zx7R
отправлено 31.03.09 17:37 # 536


Кому: lukegluke, #529

> И потом в этот горшочек герань запихнул? Ох, ловкач!

Знай наших!

Медок закончился, чего зря тару выбрасывать? Земельки во дворе зачерпнул, веточку герани ткнул, она сама растёт-цветёт, камрадессе на радость!


carrot
отправлено 31.03.09 17:40 # 537


Кому: invectiff, #384

> Хуй
> [конец знака "Опасность"]

[Упал под стол]
Это шедевр, можно в картинных галереях выставлять!!!


Ligr
отправлено 31.03.09 17:42 # 538


Фильм смотрел в оригинале два раза. Отличный! И очень красивая песня в конце.

Если бы я был в Москве, обязательно пришёл бы и на русский перевод, для просвещения.


Patrik
отправлено 31.03.09 17:42 # 539


Кому: Профессор добро, #510

> Есть ли альтернатива уйти с меньшими потерями?

Есть. Нужно мгновенно спокойной доброжелательной фразой привлечь внимание к себе, главное без агрессии. А девушке в это время очень быстро (но пока не бежать) удаляться в направлении (по ситуации) к метро/милиции/людям/в обратном направлении. Если кто-то за ней реально начинает идти, тигриным прыжком набрасываешься на него и сколько можешь стискиваешь его или его ногу цепкой хваткой, можно продолжать что-то говорить, чем даешь ей несколько секунд форы (чем дольше держишь и не теряешь сознания тем лучше). Главное не драться а держать.
Если они по началу растерялись: ну типа кто побежит, бежать или на хуй она вообще нужна, значит скорей всего она уйдет. Ты победил.


Если же засада запланирована шансов 0%. Тогда нужно просто драться не щадя живота, других вариантов нет.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 17:45 # 540


Кому: Romiras, #535

> Не быть задротом

Камрад, он задрот, да.

Но будь на его месте физически более развитый человек (насчет ума молчу), набить морду трем уродам тоже бы не смог.

Это нужна весьма серьезная подготовка, чтобы в одиночку противостоять нескольким противникам и одолеть их.

Кроме того, если вломить лишнего, можно и сесть. Когда бьешься за близкого человека это уже по фигу, но за себя что-то мечешься - биться/не биться.

Но гопники сами трусливы и если врезать вожаку остальные могут и разбежаться.


Goblin
отправлено 31.03.09 17:45 # 541


Кому: opposer, #273

> посмотрел ролик.
> Нихуя себе кино...

Следует понимать, что кино - не про матюги и не про отстрел негров.

Оно про людей.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 17:48 # 542


Кому: Треть Винтовки, #522

> Это в смысле, заранее всех негров в городе убить, а потом спокойно идти с девушкой.

Извините.

КС.


Goblin
отправлено 31.03.09 17:51 # 543


Кому: Dmitry, #306

Вопрос был:

> > Русский язык родной?

Ты его, очевидно, не заметил.

> "Доебываются" до жертв, до овец.

Ты ж не понимаешь, о чём вообще речь.

> ...может звучит чуть кривовато (к пункту о 3-классниках)

Оно не "кривовато" звучит, а звучит как речь человека, не знающего значения слов и не умеющего ими пользоваться.

> но и в обычных терках не всегда участвуют выпускники пединститутов по классу русского языка и литературы.

Чисто для справки: я как раз из гопников, а не из выпускников пединститутов.


Goblin
отправлено 31.03.09 17:52 # 544


Кому: chuk200, #386

> А про пса Д.Ю по другому написал-это тот кто не ссучился, тот кто жесток и независим и к тому же ещё явно противопоставляет себя женщинам, точнее женскому началу в принципе.

И это тоже, да.


Goblin
отправлено 31.03.09 17:54 # 545


Кому: submarin, #476

> У меня есть к Вам вопрос о концовке фильма.

Там прямой отсыл к Иисусу Христу.


Zx7R
отправлено 31.03.09 17:54 # 546


Кому: Goblin, #543

> Чисто для справки: я как раз из гопников

Мелочи нет!!! И семок тожа нет!!


Goblin
отправлено 31.03.09 17:55 # 547


Кому: Ligr, #539

> Фильм смотрел в оригинале два раза. Отличный! И очень красивая песня в конце.

Поёт, кстати, сам Клинт.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 17:58 # 548


Кому: Профессор добро, #540

> Это нужна весьма серьезная подготовка

Да.В зале необходимо отработать приемы с условным противником, без этого никуда.Но куда важнее твоя психическая подготовка, и установка стоять до конца невзирая ни на что.

> > Но гопники сами трусливы и если врезать вожаку остальные могут и разбежаться.
>
>

Может или не может, это при выборе размера трусов, в драке нужно знать точно - куда, зачем и что после этого будет.



> Кроме того, если вломить лишнего, можно и сесть.

Практика показывает, что садятся люди из-за нелетальных и незначительных травм.Жалеют себя.
Если жалеть себя - тогда смерть.Убийство противника, есть самое большое унижение, потому что ты забираешь самое дорогое, что у него есть - его жизнь.


Myriogon
отправлено 31.03.09 17:58 # 549


Есть предложение по улучшению навигации в комментах. Не знаю, кому адресовать его, поэтому напишу прям тут.

Касается отображения всех комментов сразу, а не по сто штук на странице. В этом режиме клик по ссылке на номер конкретного коммента (типа #500) приводит к открытию маленькой страницы на сто комментов с соответствующим номером ну и якорем номер 500. Например, в данной новости откроется страница http://oper.ru/news/read.php?t=1051604181&page=4#500 Мне кажется было бы весьма удобно, если бы в режиме отображения всех комментов навигация эта осуществлялась бы собственно по этой здоровенной странице. Т.е. чтобы открывалась страница http://oper.ru/news/read.php?t=1051604181&page=all#500 Она не перезагружалась бы заново, а просто ползала туда-сюда. Насколько я понимаю, технически это не столь сложно реализовать - при очередной модернизации движка вполне осуществимо.


Изумрудов
отправлено 31.03.09 17:58 # 550


Кому: Профессор добро, #534

Сорвал я как-то спину на работе, лет пятнадцать тому, не вздохнуть, не , м, выдохнуть.
Пошел в больничку, тяжко, больничный нужен.
Плетусь назад на остановку, вялый, бледный, шевелюсь вообще с трудом.
Тут красавец такой раскрасавец на встречу мне вырисовывается, о, говорит, стьюдент на меня, чтоли? Денег давай.
Я останавливаюсь, вломить ему так хочется, а не могу, больно- чуть не сикаюсь.
Смотрю на него мрачно и шлю его нахуй.
Выхватываю по морде, сдачи дать не могу, к сожалению.
Такая, блядь, досада.
Тут это чудо от меня отвалило, и я поковылял домой с еще одной травмой.
Запомнить я его запомнил, но не попадался он мне больше.
Так бы уже я его обязательно отпиздил. И еще раз нахуй послал бы. =)


Springboks
отправлено 31.03.09 17:59 # 551


Дмитрий Юрьевич, а машину Форд Гран Торино для премьерного показа в Москве нашли?


Romiras
отправлено 31.03.09 18:03 # 552


Кому: Профессор добро, #540

> Но будь на его месте физически более развитый человек (насчет ума молчу), набить морду трем уродам тоже бы не смог.
>
> Это нужна весьма серьезная подготовка, чтобы в одиночку противостоять нескольким противникам и одолеть их.

Камрад, я особыми кондициями физическими не располагаю. Только уже давно никто не доебывается.

Чтобы попасть в ситуацию как задрот из ролика надо быть задротом. Ходить как задрот. Одеваться как задрот. Разговаривать как задрот. Думать как задрот. Быть задротом.

Чтобы такой ситуации избежать, следует задротом НЕ быть.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:06 # 553


Кому: Romiras, #552

> Чтобы такой ситуации избежать, следует задротом НЕ быть.

Ну и иногда сквозь сеточный забор смотреть - не ждут ли черножопые за углом.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:08 # 554


Кому: frudss, #548

> Да.В зале необходимо отработать приемы с условным противником, без этого никуда.Но куда важнее твоя психическая подготовка

Это да.

> Может или не может, это при выборе размера трусов, в драке нужно знать точно - куда, зачем и что после этого будет.

Надо в людях разбираться, чтобы понимать чего ждать от того или иного субъекта.

> Практика показывает, что садятся люди из-за нелетальных и незначительных травм.Жалеют себя.
> Если жалеть себя - тогда смерть.Убийство противника, есть самое большое унижение, потому что ты забираешь самое дорогое, что у него есть - его жизнь.

Камрад, это ты погорячился. Убить человека - это не грушу в зале молотить - раз, за этим могут последовать серьезные неприятности.

Если ставить себе такую установку (убить), то либо убьешь, либо вломят со всей жестокостью.

Кому: Изумрудов, #550

Мда.


Patrik
отправлено 31.03.09 18:09 # 555


Кому: Изумрудов, #530

> секунд 5-6, если бежать во все лопатки.

точно :))))))))) тока я наверно еще меньше :)


Кому: DictAtoR, #526

> Сразу снять трусы и раздвинуть ноги?

А может бежать ежесекундно оглядываясь, заламывать руки и кричать: "господа вы же звери, господа"

Зачем впадать в крайности.


Парень не удачно зашел со своими базарами. Она попробовала поговорить по-своему, шансов при этом, имо, больше чем при беге на перегонки с двухметровыми неграми.


ken0bi
отправлено 31.03.09 18:09 # 556


Кому: Romiras, #552

> Чтобы такой ситуации избежать, следует

не жать руки гопарям, например. Захотел произвести впечатление, а остался задротом.. Ни отбить ее в итоге, ни сказать что-нибудь веское товарищ не смог. А амбиции были


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:09 # 557


Кому: Romiras, #552

> Чтобы такой ситуации избежать, следует задротом НЕ быть.

:)


Foxel
отправлено 31.03.09 18:09 # 558


Жгучий фильм, как понятно из ролика. Вот такие американцы мне нравятся (я про Иствуда естесветснно).


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:10 # 559


Камрады, смотревшие фильм, и Главный, у меня вопрос.

Сюжет Гран Торино - охуенный, или просто хороший боевичок?


Goblin
отправлено 31.03.09 18:11 # 560


Кому: Springboks, #551

> Дмитрий Юрьевич, а машину Форд Гран Торино для премьерного показа в Москве нашли?

На ходу - нету.


Goblin
отправлено 31.03.09 18:12 # 561


Кому: Господин Уэф, #559

> Сюжет Гран Торино - охуенный, или просто хороший боевичок?

Весь фильм - охуенный.

Очень редко такие бывают.


ken0bi
отправлено 31.03.09 18:12 # 562


Кому: Господин Уэф, #553

> Чтобы такой ситуации избежать, следует задротом НЕ быть.
>
> Ну и иногда сквозь сеточный забор смотреть - не ждут ли черножопые за углом.

Тебя клинит что-ли?


Ligr
отправлено 31.03.09 18:12 # 563


Кому: Goblin, #547

> Поёт, кстати, сам Клинт.

Да !! Он, и Jamie Cullum. Про второго, правда, узнал, только после того как начал искать песню из фильма.


DictAtoR
отправлено 31.03.09 18:13 # 564


Кому: frudss, #548

> Да.В зале необходимо отработать приемы с условным противником, без этого никуда.Но куда важнее твоя психическая подготовка, и установка стоять до конца невзирая ни на что.

Помню дрался с одним парнем, который, как минимум три года ходил на рукопашку (курсы самообороны в нашем универе). Дык, когда я умело дубасил его по почкам, он ошарашил меня фразой в лицо: - "ты, всё, проиграл, я положил тебя на лопатки!" Честно говоря, охренел, от такой наглости, что даже бить его, на какой-то момент, перестал :)


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:14 # 565


Кому: Goblin, #561

> Весь фильм - охуенный.

Спасибо.


Ligr
отправлено 31.03.09 18:14 # 566


Кому: Господин Уэф, #559

> Сюжет Гран Торино - охуенный, или просто хороший боевичок?

Термоядерный. По мне, так там и моментов "боевика" очень мало. Но всё равно, накал страстей еще тот!


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:17 # 567


Кому: ken0bi, #563

> Тебя клинит что-ли?

Постоянно!!!


Novokain
отправлено 31.03.09 18:22 # 568


Шатаясь по самым херовым районам (часа в 2-3 ночи), проходя мимо компаний явно гопов, до меня ни разу не докопались! При этом особым физразвитием не отличаюсь. :)


DictAtoR
отправлено 31.03.09 18:23 # 569


Кому: Patrik, #555

> Парень не удачно зашел со своими базарами. Она попробовала поговорить по-своему, шансов при этом, имо, больше чем при беге на перегонки с двухметровыми неграми.

Однако, при этом она еще больше раззадорила негров. И неизвестно, чем бы это для нее закончилось, если бы не вмешался Клинт.
Может быть(может быть), у ней шансов было и больше, чем при беге на перегонки. Однако, еще больше у ней было бы шансов, если бы ее бойфренд не повел себя как ссыкло и баран.


ragetty
отправлено 31.03.09 18:24 # 570


Дмитрий Юрьевич, какие новости по "Рокенролле" ? Дату релиза с вашим переводом не переносили?


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 18:24 # 571


Кому: Профессор добро, #554

> > Надо в людях разбираться, чтобы понимать чего ждать от того или иного субъекта.


Конкретно по этой сцене, то тут типичный случай - подростки доебываются к подростку и его девушке.
В таких случаях следует показать тупым детям, то что папа забыл, а именно - снять ремень и выдрать наглые хари, что и сделал Клинт.

> раз, за этим могут последовать серьезные неприятности.

Конечно последует, а ты думал, камрад?И посадят тебя, будь уверен.
Только не жди того, что противник будет тебя жалеть.Не будет такого.
Отсидишь, выйдешь, но живой.Живой.Это ли не здорово?!


> Если ставить себе такую установку (убить)

Кто сказал, что надо давать такую установку?Я?Ах простите - я говорил о том, что противник, тронувший тебя без разрешения заслуживает максимальной жестокости в свою сторону.


ken0bi
отправлено 31.03.09 18:24 # 572


Кому: Господин Уэф, #567

> > Постоянно!!!

где смайлик череп с костями!?!?


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:26 # 573


Кому: ken0bi, #571

> где смайлик череп с костями!?!?

Ты чего сказать-то хотел, умник?


Круглый
отправлено 31.03.09 18:27 # 574


Кому: Goblin

Дим Юрич, разреши поффтопить.

Позволь обратить твоё внимание на художественный фильм Олимпиус Инферно - правильный фильм про войну в Южной Осетии.

http://vott.ru/entry/6591

З. Ы. Коммент получился ни о чём, но фильм правда отменный и правильный - в нашем кино давно такого не было. Жалко будет, если он пройдёт мимо твоего внимания.


Художник
отправлено 31.03.09 18:29 # 575


Кому: Sania03-06, #499

> Вот пример, грабят у нас банк.Где ты видел чтобы кто то на пол падал.Наоборот собираются вокруг грабителя,и смотрят что дальше будет.

[раскрыв рот, выпучив глаза] Это где у вас?


Кому: Zx7R, #546

> Кому: Goblin, #543

> > Чисто для справки: я как раз из гопников

> Мелочи нет!!! И семок тожа нет!!

Поди и млбильник дома забыл???


Evan76
отправлено 31.03.09 18:30 # 576


Кому: Господин Уэф, #553

> Чтобы такой ситуации избежать, следует задротом НЕ быть.
>
> Ну и иногда сквозь сеточный забор смотреть - не ждут ли черножопые за углом.

Два правила: выглядеть уверенно и не ходить там, где тусуются гопники. В общем-то таким образом большинства проблем можно избежать. К сожалению, оставшеося меньшинства иногда слишком много.


medic
отправлено 31.03.09 18:30 # 577


Кому: Novokain, #568

> проходя мимо компаний явно гопов [пуская зайчиков лезвием скальпеля], до меня ни разу не докопались!

Извините, не сдержался.


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 18:30 # 578


Кому: DictAtoR, #564

Знакомая ситуация.Когда у нас на семинарах стокилограммовых спортсменов метелят так, что у них в глазах мутнеет и ответных действие не следует - непроизвольный ступор тобишь."А я и не знал, что это ТАК больно!"

Бьют их, что характерно, люди с гораздо меньшим боевым опытом, но с более лучшей психической подготовкой.


Hofnarr
отправлено 31.03.09 18:31 # 579


Кому: sgt. Al Pini, #461

> Таки, скорее всего, да.

Точно, он. Виден удлиненный "хвост" автоматического предохранителя, который у М1911 короткий.


DictAtoR
отправлено 31.03.09 18:32 # 580


Кому: frudss, #570

> Конечно последует, а ты думал, камрад?И посадят тебя, будь уверен.
> Только не жди того, что противник будет тебя жалеть.Не будет такого.
> Отсидишь, выйдешь, но живой.Живой.Это ли не здорово?!

Гопники совсем не дураки, чтобы доводить драку до убийства.


ken0bi
отправлено 31.03.09 18:32 # 581


Кому: Господин Уэф, #573

> > Ты чего сказать-то хотел, умник?
>

Кроме озвученного - ничего.


Господин Уэф
отправлено 31.03.09 18:33 # 582


Кому: Evan76, #576

> не ходить там, где тусуются гопники.

Это, блядь, антиреклама спецпоказа Гран Торино!!!


Hofnarr
отправлено 31.03.09 18:34 # 583


Кому: sgt. Al Pini, #461

Винтовка, соответственно, М1 Garand.


Художник
отправлено 31.03.09 18:34 # 584


Кому: Художник, #575

> млбильник

мля!

Камрады! Если выделить текст и не отпуская левую кнопку мыши нечаянно нажать правую, (в Opera, жезл заполнен) то коммент отправится. Я ненарочно.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:34 # 585


Кому: frudss, #570

> Конечно последует, а ты думал, камрад?И посадят тебя, будь уверен.

Толковый совет!

> Только не жди того, что противник будет тебя жалеть.Не будет такого.

Это так.

> Отсидишь

На меня переносить не надо. Спасибо.

> Ах простите - я говорил о том, что противник, тронувший тебя без разрешения заслуживает максимальной жестокости в свою сторону.

Следует твердно уяснить, чего ты хочешь - убить противника или выйти с минимальными потерями во всех отношениях?

Если убить или покалечить, то конечно, полный вперед, мочи со всей дури.

Камрады, никто не знает как в органах правопорядка определяют меру необходимой самообороны?


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 18:35 # 586


Кому: Художник, #585

> Если выделить текст и не отпуская левую кнопку мыши нечаянно нажать правую

Вот оно всё как, в элитных-то!


Evan76
отправлено 31.03.09 18:36 # 587


Кому: Господин Уэф, #582

> не ходить там, где тусуются гопники.
>
> Это, блядь, антиреклама спецпоказа Гран Торино!!!

Ни фига!!! Уже 4 билета на субботу куплены! КС

Не ходи туда, где они тусуют. Тем более что делать там нечего КС


Художник
отправлено 31.03.09 18:37 # 588


Кому: Остап Бендер, #586

> Вот оно всё как, в элитных-то!

В IE экспериментировать не буду!


hgh
отправлено 31.03.09 18:38 # 589


Кому: invectiff, #337

> А цветы надо дарить 2-3 раза в год.

И стратегически и тактически ошибаешься, камрад!

Цветок - копейку стоит, а приятного женщине приносит немало. Особенно - когда неожиданно. Это тактическая выгода.

А стратегическая в том, что когда ты даришь цветы только на 8М, днюху и еще какой-то раз, то женщина об каждом не вовремя подаренном цветке начинает думать как о "Грехи замаливает". Подобные мысли в женщине культивировать не должно. Итого - дари россыпью!


frudss
надзор
отправлено 31.03.09 18:39 # 590


Кому: DictAtoR, #580

> > Гопники совсем не дураки, чтобы доводить драку до убийства.

Гопники - это подростки, которые не хотят драки, потому что ребра торчат и на спине белье можно отжимать.:)
Мы не про гопников говорили.Как нужно вести себя с гопниками - наглядно показал старик Клинт.


FzeulF
отправлено 31.03.09 18:39 # 591


[Бьется об стол лбом]

Нууу почему, почему я в командировке !? ((((
Черт, остается надеятся на двд.


ken0bi
отправлено 31.03.09 18:39 # 592


Кому: Профессор добро, #584

> Камрады, никто не знает как в органах правопорядка определяют меру необходимой самообороны?

УК РФ Статья 37. Необходимая оборона

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

21. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

3. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:41 # 593


Кому: frudss, #590

> Мы не про гопников говорили.

А про кого?!!


Hofnarr
отправлено 31.03.09 18:41 # 594


Кому: frudss, #590

> Как нужно вести себя с гопниками - наглядно показал старик Клинт.

Доставать короткоствол и тыкать в лицо? 60


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:43 # 595


Кому: ken0bi, #592

Сенкс.


Круглый
отправлено 31.03.09 18:44 # 596


Опять оффтоп.

http://shurigin.livejournal.com/174272.html

Очень может быть, что Третий Мировой Пиздец уже не за горами.


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 18:44 # 597


Иногда бывает сложно определить, на что готовы гопнечки, которые тебя тормознули. С другой стороны, если сам производишь серьезное впечатление, доебываться до тебя будут крайне редко.


Ligr
отправлено 31.03.09 18:44 # 598


Кому: Hofnarr, #594

> Доставать короткоствол и тыкать в лицо? 60
>

А что? Если он есть (короткоствол) и пользоваться им как надо, то вполне можно успешно решить конфликт.


Hofnarr
отправлено 31.03.09 18:47 # 599


Кому: Ligr, #598

> А что? Если он есть (короткоствол) и пользоваться им как надо, то вполне можно успешно решить конфликт.

Если ты - Клинт, все так.


Профессор добро
отправлено 31.03.09 18:47 # 600


Кому: Ligr, #598

> А что? Если он есть (короткоствол) и пользоваться им как надо, то вполне можно успешно решить конфликт.

За применение короткоствола правоохранительные органы оторвут гражданину некоторые органы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк