Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

Goblin
отправлено 31.03.09 02:15 # 201


Кому: Ramil55, #197

> Как-то не связно ты всё описываешь. Да и цитируешь не полностью.

Я буду работать над собой.


Goblin
отправлено 31.03.09 02:15 # 202


Кому: Mope4Ok, #191

> Доставила почта книгу про банды в Канаде?

Да хрен там.

Она ниоткуда ничего не доставляет, задрали уже, пидарасы.

> Мне интересно твое мнение, если книга потерялась, я другую вышлю, может у тебя найдётся
> время просмотреть.

Меня неделю не будет, камрад.

На след. неделе.


W!nd
отправлено 31.03.09 02:18 # 203


Кому: oblomaster, #167

Кому: Tac-Tic, #169

Офигеть, а я думал, что у меня детство тяжёлое было...


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 02:20 # 204


Кому: Goblin, #200

> Это нереально - изготовить сюжет, придумать шутки по сюжету и чтобы постоянно было весело.

Ну или целая артель должна трудиться.
Но Властелин.. Вот вопрос: а может, появится такой фильм, что грех будет стебный вариант не сделать?


Ramil55
отправлено 31.03.09 02:26 # 205


Кому: Goblin, #201

> Я буду работать над собой.

600. Это я не вам, это камраду Обломастеру. Забыл указать адресата.


Скиталец
отправлено 31.03.09 02:30 # 206


Кому: Goblin, #188

> Остальные пробы показали, что не смешно.

Я понимаю, что моё мнение - это только моё мнение.
Но испытываю неодолимою потребность его высказать.
Лично мне - были смешны все смешные переводы.
До сих пор был бы не против (не "жду" - нет), если бы ты когда-нибудь тряхнул стариной.

Извините :)


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 02:31 # 207


Кому: Скиталец, #206

> Лично мне - были смешны все смешные переводы.

И не только тебе, камрад.
Но следует признать, что Властелин все-таки круче. Во всем.


Wilssssson
отправлено 31.03.09 02:32 # 208


Кому: Ramil55, #165

> Если вытащил - должен применить, хоть в ногу, в жопу ударь, но чтобы кровь была.
>
> Вот откуда пошло выражение "Как в жопу раненный?"60

Как-то давно попалась колотая рана ягодицы, мужика за что-то подкололи цыгане. Привезли без сознания, с улицы. Думали машина сбила, хорошо заметил небольшую рану при осмотре. Старшие коллеги рассказали про местный "цыганский удар", оказывается такая есть у них фишка, бьют в нужное место, под нужным углом, задевают крупный сосуд. Мышцы смещаются, наружу практически ничего не течет. Потерпевший значения ране не придает . Истекает кровью, внутреннее кровотечение. А в таборе радость - четко сработано!

Я к тому что жопа, это тоже важная деталь организма, лучше в неё ножиков не тыркать без надобности.


mouse_SA
отправлено 31.03.09 02:34 # 209


Дмитрий Юрьевич, успеха в работе, времени на отдых! Надеюсь доберетесь как нибудь до Новгорода, хотя вряд ли администрация наших кинотеатров просчитает всю выгоду (дремучие они у нас) и сделает подобные показы... но будем надеяться.


oblomaster
отправлено 31.03.09 02:35 # 210


Кому: Ramil55, #205

> Как-то не связно ты всё описываешь. Да и цитируешь не полностью.

Прости если сможеш. В другой раз подготовлюсь получше.


Скиталец
отправлено 31.03.09 02:37 # 211


Кому: Остап Бендер, #207

> Но следует признать, что Властелин все-таки круче. Во всем.

Ни кому ничего на собираюсь навязывать.
Когда смотрели "Бурю с стакане" - ржали ничуть не тише и не реже.
Около 12-ти человек (не помню уже точно, давно было).


oblomaster
отправлено 31.03.09 02:41 # 212


Кому: Wilssssson, #208

> Как-то давно попалась колотая рана ягодицы, мужика за что-то подкололи цыгане. Привезли без сознания, с улицы. Думали машина сбила, хорошо заметил небольшую рану при осмотре. Старшие коллеги рассказали про местный "цыганский удар", оказывается такая есть у них фишка, бьют в нужное место, под нужным углом, задевают крупный сосуд. Мышцы смещаются, наружу практически ничего не течет. Потерпевший значения ране не придает . Истекает кровью, внутреннее кровотечение. А в таборе радость - четко сработано!

Вполне возможно. С одной стороны жопа, с другой бедро и там сосуды разные. Но если человек от такого удара умрёт, если сосуд важный заденут или ещё чего, то умрёт от кровопатери, если во время кровь не остановить. Слышал что то такое.


Ramil55
отправлено 31.03.09 02:43 # 213


Кому: Wilssssson, #208

> Я к тому что жопа, это тоже важная деталь организма, лучше в неё ножиков не тыркать без надобности.

Да ведь я же не возражаю, и ножиком тыркать не предлагал. А история интерестная, и ещё интерестно поставили ли вы мужика на ноги, и что было за это цыганам?


oblomaster
отправлено 31.03.09 02:52 # 214


Кому: Скиталец, #159

> По ходу - он про 50-е пишет.

Привет.

Да какие 50 ые

70ые -- 80ые

Слушай, я читал там твой пост, про обоснование. Ты всё написал, как нормальный человек и должен был написать. Всё это тоже конечно, на грани идиотизма. Незнаю что ещё сказать. Пока, будь здоров. Завтра на работу рано.


Dmitry
отправлено 31.03.09 02:57 # 215


Кому: Скиталец, #206

> До сих пор был бы не против (не "жду" - нет), если бы ты когда-нибудь тряхнул стариной.

Главное не сильно трясти, чтобы "старину" не оторвать.

В киноэпизоде маленький косяк: Клинт не видел братание белого паренька с черными, он подъехал на перекресток чуть позже.

2Goblin.

>Ever notice how you come across somebody once in a while you shouldn't have fucked with?

ты переводишь как:

>Никогда не встречались с людьми, до которых лучше не доебываться?

Может будет лучше:

>Никогда не замечали, что переступили дорогу тому, на кого (пока) лучше не выебываться?

"Не доебываться" просто по-лоховски звучит как-то, не в стиле главгера:).
Лучшее - враг хорошего, конечно, но мало-ли вдруг в тему...

P.S. Фильм бодрый.



trial
отправлено 31.03.09 03:22 # 216


эх..Посмотрел трейлер. Это определенно фильм, на который надо сходить, причем смотреть либо в оригинале (но тут надо смотреть со знанием дела, с чем есть трудности), либо в правильном переводе (порадовали негры-гопники - говорят в правильной озвучке именно как негры-гопники, а не как лорды на приеме у королевы). ДЮ, в Калининград гастроль не планируется (вообще такое возможно с этим фильмом), а то наши прокатчики сделают очередное говно из конфетки.


Foxy
отправлено 31.03.09 03:22 # 217


Кому: Скиталец, #211

> Когда смотрели "Бурю с стакане" - ржали ничуть не тише

Кстати да, как раз недавно пересматривала - до сих пор очень смешно!

Кому: oblomaster, #142

> спросиш
> Идёш
> Знаеш

Кому: oblomaster, #183

> хочеш

Кому: oblomaster, #210

> сможеш

Скажи пожалуйста, просто любопытно: ты специально игнорируешь написание "ь" в конце данных слов,
или здесь кроется какая-то иная причина в не написании данной буквы ;)?


bombimbom
отправлено 31.03.09 03:24 # 218


Кому: m01kaa, #86

> сколько тебе лет?

В конце апреля 30 будет.


Wilssssson
отправлено 31.03.09 03:24 # 219


Кому: Ramil55, #213

> поставили ли вы мужика на ноги

Да, как ни странно. Он пьяный на рыбалке потом утонул.

> и что было за это цыганам

Не, 90-е годы, я думаю особо не искали, у милиции очень много работы было. А тут без трупа.
Я не интересовался, мне честно говоря всё равно было. Меня тогда интересовало только- поспать вдоволь.
Случай к тому что человек тварь довольно хрупкая. Ну и к цыганам я серьезнее стал относиться, затейливо поступили. По телевизору Сличенко показывают, улыбается , а я думаю- опасный, небойсь с пиковиной по театру шарится. Пардон, я спать.


дрыщ
отправлено 31.03.09 03:25 # 220


хм...мне почему-то казалось,что смешные переводы-это просто очень удачный стеб над отечественными переводчиками,которые вставляют свои шутки,хотя в оригинале их нет и ваще любят нести отсебятину.


Merlin
отправлено 31.03.09 03:25 # 221


Кому: дрыщ, #220

Это ты сейчас с кем разговаривал?


дрыщ
отправлено 31.03.09 03:31 # 222


это я с товарищами Остапом Бендером,Foxy и скитальцем догадками поделился.

Это ты цитировать не умеешь. Модератор.



Скиталец
отправлено 31.03.09 03:57 # 223


Кому: oblomaster, #214

> 70ые -- 80ые

Я с 74-го. Как-то миновало такое.

> Незнаю что ещё сказать.

Если человек извиняется в сети - ты не можешь знать наверняка, насколько он искренен.
Но срач на Тупичке - не одобряется. Ни хозяином, ни модерами, ни большинством камрадов.
Потому здесь принято извинения принимать. Вежливо. Далее - смотри сам, читай посты человека,
обратись пару раз с вопросами, т.д. Если не радует общение - игнорируй. Примерно так :)

> Пока, будь здоров.

И ты не хворай, увидимся.

>Завтра на работу рано.

Удачного дня.

Кому: Dmitry, #215

Камрад, давай ты с вот такими искромётными шутками не будешь ко мне обращаться?
С чем другим - пожалуйста, а с таким - не надо. Спасибо.


Скиталец
отправлено 31.03.09 04:00 # 224


Кому: Foxy, #217

Опять полуночничаешь, Чернобурка? :))
Днём тебя на Тупичке и не встретить.
Как весна? :) Удачная?


Скиталец
отправлено 31.03.09 04:03 # 225


Кому: дрыщ, #222

> это я с товарищами Остапом Бендером,Foxy и скитальцем догадками поделился.

Правильно понимаю: тут речь не идёт об имени собственном?
Если всё же ко мне обращение - спасибо за догадки, законспектировал, буду думать.


дрыщ
отправлено 31.03.09 04:11 # 226


Кому: Скиталец, #225

> Правильно понимаю: тут речь не идёт об имени собственном?
> Если всё же ко мне обращение - спасибо за догадки, законспектировал, буду думать.
>
извини,не хотел высказать неуважение.


Скиталец
отправлено 31.03.09 04:20 # 227


Кому: дрыщ, #226

> извини

Прекращай. Я не всегда значки ставлю. Это шутейно написано.


Foxy
отправлено 31.03.09 04:54 # 228


Кому: Скиталец, #224

> Чернобурка

Как меня уже здесь не называли :)

> Днём тебя на Тупичке и не встретить.
> Опять полуночничаешь

Да что-то, как-то так получается, да :) А ты, я смотрю, тоже странствуешь в ночи!

> Как весна? :)

Тепла уже очень хочется ;) А у тебя как, удачная?
Посмотрела ролик, блин, с удовольствием бы пошла на спецпоказ, только вот далековато ехать!


goer
отправлено 31.03.09 04:54 # 229


>Бывший командир спецбатальона ГРУ Минобороны РФ "Восток" Герой России Сулим Ямадаев, на которого в минувшую субботу было совершено покушение в Дубае, вчера пришел в себя, и его жизнь находится вне опасности.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147213

весело живем. Оно Живое!!! (с)


kkb_xxi
отправлено 31.03.09 04:54 # 230


После второго просмотра ролика с жалостью подумал о тех, кто будет смотреть фильм в неправильном переводе...


Lexa!
отправлено 31.03.09 04:54 # 231


А что за газовый ключ за поясом у Клинта? Тоже сантехник?


Атлетыч
отправлено 31.03.09 05:39 # 232


Кому: дрыщ, #

А ты, самокритичный


Атлетыч
отправлено 31.03.09 05:49 # 233


[отсмотрев ролик]

А перевод стал еще жоще чем раньше был


Атлетыч
отправлено 31.03.09 06:00 # 234


"Волоки свою белую ирландскую жопу домой"

Как Иствуд просёк что парень - ирландец?
Какой-то акцент, или знал его раньше?


carrot
отправлено 31.03.09 06:03 # 235


Кому: Атлетыч, #234

> Какой-то акцент, или знал его раньше?

Ну потому что рыжий может? В смысле, может у ирландцев есть характерные черты морды лица?


carrot
отправлено 31.03.09 06:07 # 236


Чую, фильм можно не смотреть, если не выйдет на DVD в правильном переводе.


Атлетыч
отправлено 31.03.09 06:08 # 237


Кому: carrot, #235

> Ну потому что рыжий может?

Да вроде как темно-русый


2628is
надзор
отправлено 31.03.09 06:15 # 238


Кому: goer, #231

> Оно Живое!!!

Что тебя развеселило?


калаш
отправлено 31.03.09 06:16 # 239


Кому: cephalochordata, #15

> Я так подозреваю, в советсткое время в Голивуде кинов с матюками еще не производили.
Вполне производили, начиная с 1968 года... Да и во Французских фильмах, которые тоже переводили без мата, тоже были неприличные выражения.



Кому: Goblin, #18

> Наверное правильно,что в советское время при переводах обходились без матюков.
> Это тебе надо в Голливудский обком жалобу написать.

Зачем мне на них жаловаться? Это и так ясно, что они козлы и извращенцы...
Просто я не привык к русскому мату с экрана или со сцены... Стойкое отвращение... Хотя в быту употребляю постоянно. Есть такие места, куда грязь тащить не нужно, такое моё мнение.
Как то ухитрялись в СССР снимать фильмы про военные действия, где никто не матерится, даже в экстремальной обстановке или фильмы про преступную среду, тоже без мата... И на хрена тащить тогда иностранную грязь на российские экраны?
Искусство переводчика должно быть в том, чтобы перевести иностранные ругательства без мата, чтобы передать всё что нужно.
Так считаю я, испорченый советским кинематографом и прочим театральным искусством.


Атлетыч
отправлено 31.03.09 06:18 # 240


Кому: 2628is, #238

> Что тебя развеселило?

Намекает на заставку перед мультом "Робоцып"


goer
отправлено 31.03.09 06:56 # 241


Кому: 2628is, #238

> Что тебя развеселило?

Сулим очень везучий человек,не первый раз в него стреляют,а он как робот,выживает


faton
отправлено 31.03.09 07:41 # 242


блин, столько показов уже в столицах, Д.Ю., когда
в переферии подадатесь ?!


Kactus
отправлено 31.03.09 07:41 # 243


Извините за оффтоп, но может быть это будет любопытно

[Больше половины россиян, если точнее, то 51%, не ходят в кинотеатры. Мало того, 13% не были в усыпанном попкорном зале никогда в жизни. Таковы результаты соцопроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.]

http://www.utro.ru/articles/2009/03/30/806616.shtml


Профессор добро
отправлено 31.03.09 07:52 # 244


Кому: калаш, #13

А в СССР показывали фильмы, в которых в исходняке был мат? Академический интерес.


Goblin
отправлено 31.03.09 07:59 # 245


> Может будет лучше:

>Никогда не замечали, что переступили дорогу тому, на кого (пока) лучше не выебываться?

Выёбываться и доёбываться - это сугубо разное.

Написанное тобой - образец того, как ругается матом третьеклассник.

Русский язык родной?


Goblin
отправлено 31.03.09 08:07 # 246


> Искусство переводчика должно быть в том, чтобы перевести иностранные ругательства без мата, чтобы передать всё что нужно.

Это "искусство" называется цензура.

Заниматься им должны цензоры, от которых ты почему-то сбежал за кордон.

Художник для решения изобразительных задач пользуется всей палитрой, а не рассказывает о том, как ему удалось обойтись без красной краски.


Baimer
отправлено 31.03.09 08:25 # 247


Кому: калаш, #239



> Просто я не привык к русскому мату с экрана или со сцены...

Не нравится, не ходи. (с) А тут твое мнение никого не интересует.


invectiff
отправлено 31.03.09 08:27 # 248


Кому: Tac-Tic, #59

Если скажешь англоговорящей девушке
today you`re fucking nice!
Она вряд ли огорчится на тебя ;)


Goblin
отправлено 31.03.09 08:33 # 249


> А тут твое мнение никого не интересует.

Мы тут общаемся.

Мнения бывают разные.


invectiff
отправлено 31.03.09 08:39 # 250


Ебать-колотить, новый атомный ролик - а у меня наушники сломались.
День не задался с самого утра.

[грустно матерясь уходит собирать бутылки]


Борода
отправлено 31.03.09 08:42 # 251


Кому: калаш, #239

> Просто я не привык к русскому мату с экрана или со сцены... Стойкое отвращение... Хотя в быту употребляю постоянно

вот это вот лицемерие, не кажется?


Борода
отправлено 31.03.09 08:42 # 252


Кому: invectiff, #250

ты лучше приезжай на показ


Baimer
отправлено 31.03.09 08:45 # 253


Кому: Goblin, #249



> Мнения бывают разные.

Ну здесь общаются в основном любители и поклонники твоего творчества Дмитрий Юрьевич. Однако постоянно находится кто-нибудь, кто выступает с вот такими заявлениями. Ну вроде как вы все здесь не в ногу, а я в ногу. Просто не понимаю зачем писать такие вещи про перевод матюгов, когда это уже давно сто раз разжевано, обьяснено и у контингента есть давно сложившееся мнение по этому вопросу.


Художник
отправлено 31.03.09 08:49 # 254


Кому: Goblin, #246

>Художник для решения изобразительных задач пользуется всей палитрой

Да! [цветасто матерится]


Goblin
отправлено 31.03.09 08:55 # 255


Рейс задержали на три часа.

Хорошо у меня всегда с собой сало, нож и чеснок.


PWBT
отправлено 31.03.09 08:55 # 256


Грхм. ОФТОП.
Тут давеча многие граждане основательно настаивали на просмотре короткого ролика
с компьютерным ЖОРЕЙ БУШЕМ с документальным уклоном "Американское шоу" (171мб весило).
Вопрос Главному и сопричастным.
1) Смотрели ли?
2) Отношение к данному креативу.
3) Цель данных пассажей?
Заранее мерси.
Извините за ОФТОП.


invectiff
отправлено 31.03.09 09:07 # 257


Кому: Борода, #252

> ты лучше приезжай на показ

Есть 1% вероятность моего присутствия ;)
Если что - я знаю где остановлюсь!!!


2628is
надзор
отправлено 31.03.09 09:20 # 258


Кому: Атлетыч, #240

> Намекает на заставку перед мультом

Ааа. Тогда извиняюсь, мультов не смотрел уже давненько.

Кому: goer, #241

> Сулим очень везучий человек

Не в обиду, камрад - добавил бы эту фразу - и вопроса бы не возникло.
Звиняй, если шо.© :)


baggy
отправлено 31.03.09 09:20 # 259


Кому: Goblin, #107

> Нет, я сам всё придумываю.

давно подозревал....)))


toofast
отправлено 31.03.09 09:20 # 260


Кому: калаш, #239

Забавно, что про наркотики вы писали, что каждый в праве сам решать принимать или нет.
Что мат гораздо более опасное социальное явление, чем наркомания?


Manofwar
отправлено 31.03.09 09:20 # 261


Клинт суров!


калаш
отправлено 31.03.09 09:23 # 262


Кому: Tac-Tic, #112

> А фраза "shut your fucking face" переводится как "вы не могли бы немного потише"!!!

А чего не перевести: "Заткнись, сволочь!" да с выражением? Вполне достойно заменит выражения из репертуара гопов.


naxxodka
отправлено 31.03.09 09:34 # 263


вчера прибыл к кассе "Ударника" в критические 22.25, касса была уже закрыта, но вежливая просьба с информацией о том, что на сайте виновника показа указано время работы до 22.30 возымели свое действие.
женщина включила кассу и помогла мне выбрать козырные 7 мест на бельэтаже.
все 7 билетов успешно выкуплены и фильм будет отсмотрен в указанном составе (если не форс-мажор, канешна) в пятницу, в 21.30
ДЮ и всем камрадам, имеющим отношение к организации радости - респект и уважуха.


MustDie_chel
отправлено 31.03.09 09:35 # 264


Кому: Goblin, #154

> > > Стилистический вопрос к главному, ДЮ, вы перевели dog, просто как "пес". Это что-то типа нашего "пацан", "братан", насколько я понимаю. Может быть стоит подобрать какое-то стилистически схожее слово, а то это звучит как кличка чёрного заводилы?

Камрад, пишется, вроде как, dawg, а не dog. Произносится одинаково, но пишется по разному. Интересовался у ч0рных :)


калаш
отправлено 31.03.09 09:36 # 265


Кому: toofast, #259

> Забавно, что про наркотики вы писали, что каждый в праве сам решать принимать или нет.
> Что мат гораздо более опасное социальное явление, чем наркомания?

Если вы, в своём доме, никому не мешая (очень важный момент - не мешая - наличие несовершеннолетних рядом будет вам мешать, то есть будет незаконным) решите покурить травку или ширнуться, это будет ваше дело. Очень глупое, но ваше личное, если вы в результате и под влиянием вашего наркотического сотояния(или алкогольного опьянения, что гораздо больше распостранено и общественно опасно)совершите антизаконный акт, то вас нужно наказать и факт вашего алкогольного или наркотического состояния должен послужить отягощяющим обстоятельством.
А если вы будете материться в присутствии, например, детей, то это уже не ваше личное дело.Это будет как приобщение детей к наркотикам.

А если охота в одиночестве или в компании взрослых мужчин, то почему бы и нет, если к месту?


калаш
отправлено 31.03.09 09:36 # 266


Кому: Борода, #251

> вот это вот лицемерие, не кажется?



> Просто я не привык к русскому мату с экрана или со сцены... Стойкое отвращение... Хотя в быту употребляю постоянно
>
> вот это вот лицемерие, не кажется?

Нет не кажется. Для меня нормально, когда покакать ходят в туалет и совсем неприемлимо, когда накладывают кучу посреди обеденного стола в ресторане. Всему своё место.
Человек привыкший к мату с экрана, не увидит ничего ненормального в ругательстве матом в присутствии женщин и детей.
Пока я не вырос совсем уже взрослым, я не мог предположить, что мой отец матерщинник(а он был), но я никогда не слышал от него мата, даже когда он был пьяным, он никогда не ругался при детях. Зато уж на работе или в кругу друзей на шахте...
А сейчас с экранов несётся... И слушают и женщины и дети.


faton
отправлено 31.03.09 09:36 # 267


Кому: калаш, #239

> Как то ухитрялись в СССР снимать фильмы про военные действия, где никто не матерится, даже в экстремальной обстановке или фильмы про преступную среду, тоже без мата...

ухитрялись, но сейчас это мало кому интересно. сейчас всем нужен реализм. кому интересен бандит в подворотне разговаривающий с себе подобными на исключительно литературном языке? это с действительностью не имеет ничего общего.
фильмы про преступную среду без мата в наше время могут быть интересны только пенсионерам, которые в кино не пойдут, и кассу не обеспечат.


ken0bi
отправлено 31.03.09 09:38 # 268


Кому: калаш, #239

> Искусство переводчика должно быть в том, чтобы перевести иностранные ругательства без мата, чтобы передать всё что нужно.

незабвенный г-н Володарский справлялся на крепкую 5! *в шоке! в шоке!*


PoD
отправлено 31.03.09 09:43 # 269


Кому: Foxy, #228

> Кому: Скиталец, #224
>
> > Чернобурка
>
> Как меня уже здесь не называли :)

Как один из вариантов: Николай.

Кому: Атлетыч, #234

> Как Иствуд просёк что парень - ирландец?

Это ж Грязный Гарри, он все про всех знает.

Кому: Goblin, #255

> Хорошо у меня всегда с собой сало, нож и чеснок.

Набор джентльмена!!!

Кому: PWBT, #256

> Вопрос Главному и сопричастным.
> 1) Смотрели ли?
> 2) Отношение к данному креативу.
> 3) Цель данных пассажей?

Ну а сам-то как думаешь?

1. Да, отрывками.
2. Меня от подобного тошнит. Когда мне пытаются залить в голову говна (на важно каких свойств и направленностей) я начинаю яростно сопротивляться поливая противника из огнемета. Голова мне нужна, чтоб в нее есть и что бы ей думать коварные планы по захвату вселенной, для вмещения говн, простите за не самые эстетичные анатомические подробности, у меня есть специальные органы.
3. Цель - пропаганда неких идей.

Главного ужо вроде спрашивали про сей ролик. Если не ошибаюсь (если не ошибаюсь) отношение как небезызвестному "Духу времени".


Остап Бендер
отправлено 31.03.09 09:53 # 270


Кому: Атлетыч, #233

> А перевод стал еще жоще чем раньше был

А может, оригинал такой жОсткий?


invectiff
отправлено 31.03.09 09:54 # 271


Кому: калаш, #266

> Человек привыкший к мату с экрана, не увидит ничего ненормального в ругательстве матом в присутствии женщин и детей.

Проводя дальше аналогию с наркотиками - к наркоте на экране ты нормально относишься? Нет опасения, что человек, привыкший к тому что на экране ширяются, не увидит ничего ненормального в том, чтобы вмазаться герычем в присутствии женщин и детей?
Какое то у тебя избирательное морализаторство - пусть в фильме ширяются, убивают, насильно ебут, - лишь бы матом не ругались.
Т.е. увидев на экране сцену как толпа насилует беременную женщину, а потом насмерть её забивает арматурой твою внутреннюю цензуру ничего не затронет, но вот если в процессе кто-нибудь выкрикнет "Бля, тупая сука" - то всё - сцена отвратительная, потому что там матерятся?


Orient
отправлено 31.03.09 10:02 # 272


Кому: Goblin, #255

> Хорошо у меня всегда с собой сало, нож и чеснок.

Гоблен! В Дьюти Фри это все стоит гораздо дешевле!!!


opposer
подросток
отправлено 31.03.09 10:05 # 273


посмотрел ролик.
Нихуя себе кино...


PWBT
отправлено 31.03.09 10:10 # 274


Кому: PoD, #269

> Главного ужо вроде спрашивали про сей ролик. Если не ошибаюсь (если не ошибаюсь) отношение как небезызвестному "Духу времени".
>

Спасибо. Занятно, что анти американская движуха в виде таких кинофф, карайне оживилась последнее время.
Ещё настораживает тренд к тому что надо все сломать. А вот что строить и как ни кто не говорит.


Atollos
отправлено 31.03.09 10:10 # 275


Иствуд офигенный актёр.


Spektor
отправлено 31.03.09 10:16 # 276


Кому: Atollos, #275

Человеку нужно дышать.


iP..McRae
отправлено 31.03.09 10:23 # 277


Кому: Atollos, #275

> Иствуд офигенный актёр.

и режиссёр, тоже неплохой.


faton
отправлено 31.03.09 10:27 # 278


Кому: Остап Бендер, #151

> Мдаа... как-то лежал в Ленинском районе после долгого запинывания ногами... незабываемые ощущения!!!

Ленинский район Челябинска считается самым криминальным, на втором - Калининский с самой низкой раскрываемостью преступлений в городе.

в Ленинском семейные друзья позднее девяти вечера на улицу уже не выходят.
последнее время, рассказывают, отморозки вообще не разбирают, кто свои, кто чужие. ППС района из-за нехватки сотрудников выезжает только на убийства, пострел и поножовщину, на кражи и разбойные нападения без жертв закрывает глаза.


hgh
отправлено 31.03.09 10:27 # 279


Клинт Суровый!


glu87
отправлено 31.03.09 10:28 # 280


Кому: Профессор добро, #244

> А в СССР показывали фильмы, в которых в исходняке был мат? Академический интерес.

Помню, как отец с мамой ходили году в 81-м на показ конкурсных фильмов во время Московского кинофестиваля - так они пришли и хохочут, потом батя рассказывает - смотрели какой-то итальянский фильм и переводчик сидел в зале с микрофоном, ну на определенных моментах он начинал запинаться, пытаясь смягчить перевод, а народ в зале уже раздухарился и чуть ли не хором начали просить переводить всё как есть - он поупирался, а потом плюнул и поехало - крыл по полной :)) Тоталитаризьм бля!!!


hgh
отправлено 31.03.09 10:36 # 281


Кому: Goblin, #255

> Хорошо у меня всегда с собой сало, нож и чеснок.

Стопарь забыл!


Spektor
отправлено 31.03.09 10:37 # 282


Кому: hgh, #281

> Стопарь забыл!

гм. 10:36 :)


carrot
отправлено 31.03.09 10:37 # 283


Кому: Атлетыч, #237

> Да вроде как темно-русый

Блин, точно. Но отделаться от впечатления, что он рыжий всё равно не могу. 60


Mad Creator
отправлено 31.03.09 10:38 # 284


Кому: калаш, #239

> Просто я не привык к русскому мату с экрана или со сцены... Стойкое отвращение... Хотя в быту употребляю постоянно. Есть такие места, куда грязь тащить не нужно, такое моё мнение.

Интересный ты, в быту материшься и ничего, а если такая же бытовая ситуация на экране, то стойкое отвращение.
Касательно мест — ты считаешь, что кино должно непременно приукрашивать действительность?

> Как то ухитрялись в СССР снимать фильмы про военные действия, где никто не матерится, даже в экстремальной обстановке или фильмы про преступную среду, тоже без мата...

Кое кто ухитрялся называть яйца куриными фруктами, ведь яйцо звучит так неприлично. А кое-кто при слове "жопа" в обморок падает.

И на хрена тащить тогда иностранную грязь на российские экраны?

Если ты под грязью подразумеваешь исключительно матюки, то ты лицемеришь, т.к. они часто довольно невинны по сравнению с картинкой и посылом, и замазывать их переводом для придания фильму чистоты бессмысленно, если говоришь вообще о кино, то тоже лицемеришь, т.к. голливудское кино сильно разное, так же как и любое другое, т.е. имеет смысл говорить о грязи вообще, безотносительно её происхождения.
Отечественные же режиссёры последнее время прям ушатами льют и ничего, без всякого мата управляются.

> Искусство переводчика должно быть в том, чтобы перевести иностранные ругательства без мата, чтобы передать всё что нужно.

Ага, а искусство снайпера убить врага так, чтоб тот не умер. Грешно ведь, в рай не пустят.


Islam
отправлено 31.03.09 10:39 # 285


Трейлер - просто рак мозга, перевод - атомный. The One, The Only, intoducing..... Goooooobliiiiin!!!!!!!!!!!


truth
отправлено 31.03.09 10:41 # 286


А старик то пропустил попытку "братания", позже подъехал. Однако это не помешало ему быть в курсе.


hgh
отправлено 31.03.09 10:43 # 287


Кому: Spektor, #282

Самое время. А с обеда - не пить!


DemoniT
отправлено 31.03.09 10:50 # 288


Кому: bombimbom, #76

> > А у тебя дохуя негров на раЁне? Я знаю как бы некоторых негров родившихся ещё в СССР нормальные вобщем то люди, просто негры.

Имеешь в виду своих знакомых негров, родившихся в СССР, а теперь живущих в США? Или кого? Не очень осторожно было в оправдание благовоспитанности негров американских привести в пример негров отечественных, да :-)


2628is
надзор
отправлено 31.03.09 11:02 # 289


Кому: Spektor, #282

> гм. 10:36 :)

"Джентльмены пьют и закусывают!!!"©


Эрми
отправлено 31.03.09 11:02 # 290


Кому: glu87, #280

"-Кастрато! Импотенто!
голос за кадром:
-Уходи, я тебя больше не люблю!")))


100.kg
отправлено 31.03.09 11:02 # 291


Кому: truth, #286

> А старик то пропустил попытку "братания", позже подъехал. Однако это не помешало ему быть в курсе.

По порткам точно оценил.


alltheworldisgreen
отправлено 31.03.09 11:11 # 292


Кому: Islam, #285

> Трейлер - просто рак мозга

какая интересная аналогия.


glu87
отправлено 31.03.09 11:15 # 293


Кому: Эрми, #290

> "-Кастрато! Импотенто!
> голос за кадром:
> -Уходи, я тебя больше не люблю!")))

Поначалу было примерно так, а вот потом переводчик начал отжигать не стесняясь в выражениях :))


kkb_xxi
отправлено 31.03.09 11:16 # 294


Кому: калаш, #239

Я вот тоже не люблю мат с экрана. И в СССР таки да, снимали фильмы без мата.

А вот если в США тебя не слушают и снимают фильмы с матом - как быть? Из каждого Сорокина делать Достоевского?
Или таки пытаться передавать в переводе то, как видит сцену автор?

Вот в СССР ведь снимали про войну без кровавого месива, почему надо показывать такое, как в киллбилле? Я вот лично не люблю цистерны крови с экрана... А может, сцены насилия переснимать без крови?

Ну и вот система рейтингов - она там, в США, просто так или с целью какой-то?


Эрми
отправлено 31.03.09 11:16 # 295


Кому: калаш, #239

> Как то ухитрялись в СССР снимать фильмы про военные действия, где никто не матерится

Кстати, говорят что ветераны Второго Фронта были возмущены тем, что Спилберг их показал мегаматершиниками.


duzenko
отправлено 31.03.09 11:20 # 296


ДЮ, считаешь, "тащить свою жопу" грамотно говорить?

Вроде калька с английского


...просто Ильич
отправлено 31.03.09 11:20 # 297


Кому: Эрми, #32

> А вот и нет! Первое кино с матом - MASH, 70й год! Сейчас еще Последний наряд посмотрел - там тоже интересно общаются.

А не "Трамвай "Желание" 60-х гг.? ЕМНИП, после него и ввели систему рейтингов. К сожалению, цынк дать не могу.


dimmaq
отправлено 31.03.09 11:24 # 298


Кому: invectiff, #271

> пусть в фильме ширяются, убивают, насильно ебут, - лишь бы матом не ругались.

[запевает]
Blame Goblin! Blame Goblin!
Простите.


местный
отправлено 31.03.09 11:34 # 299


Кому: alltheworldisgreen, #292

> > Трейлер - просто рак мозга
>
> какая интересная аналогия.

Картинки с тестом Роршарха в студию!


Флэй
отправлено 31.03.09 11:34 # 300


Уволок мувик к себе в ЖЖ, не возбраняется? (с копирайтом естессно)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк