Был в магазине

30.10.04 18:28 | Goblin | 188 комментариев »

Разное

Был в магазине.
Покупал всякое.

Передо мной покупали процессор известной конторы.
Кассовый сканер даже штрих-код с коробки считать не мог.

Смеялся.

Но вообще было не смешно.

Возникла настоятельная потребность сменить мать.
Замена матери потребовала замены процессора — старый в новую не лезет.
Замена матери и процессора потребовала замены памяти — старая не годится.
Замена видеокарты потребовала замены блока питания.
Замена блока питания потребовала замены корпуса.

В итоге всех этих [censored] замен угорел на тонну.
Пойду бутылки собирать.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 188, Goblin: 19

хохол Смитт
отправлено 30.10.04 18:41 # 1


так купили чи не купили? а штрих-код мухи зас..али, це ж главная отмазка, я б только так бы отмазался и продал бы хоч чудо процессор, хоч румынский коврик для мыша, так от


Dennis
отправлено 30.10.04 18:44 # 2


Intel inside ;)


Jameson
отправлено 30.10.04 18:50 # 3


Толи нам дибильные сканеры поставляют, толи упродавцов руки трясуться.. У нас такое в Аптеке видел ,тоже ругаются продавцы на эти сканеры..


Март
отправлено 30.10.04 18:53 # 4


То что процессор от известной фирмы, не значит, что он от известного производителя :)


Младший Староста
отправлено 30.10.04 18:58 # 5


> Передо мной покупали процессор известной фирмы.

добротные процы, у меня такой :)
а вообще - старо
сколько можно одно по одному!!! :)))


Huly-Gun
отправлено 30.10.04 19:04 # 6


а какой именно проц? ;) "ШТЕУД" или "AMD"?


ds
отправлено 30.10.04 19:36 # 7


Чего смеялся-то, над неисправным сканером?


pikachu
отправлено 30.10.04 19:41 # 8


первфй нах?!

проц терь в магазинах продают? наверно рядом с пивом ^)


pavel
отправлено 30.10.04 19:51 # 9


жадные дети требуют полный список покупок с указанием цен!


Мистер Фест
отправлено 30.10.04 19:56 # 10


Сегодня тоже был на компьютерной фирме.
Врут "спецы", которые говорят что хороший компьютер можно собрать за 600$
У нас за средненький вышло около 800.


Sughy
отправлено 30.10.04 20:27 # 11


Коробочный... значит интель
Легко мог не прочитаться. У интеля новая маркировка всего. Что-б неповадно было расставлять pr (не ПЕАР) сторонним производителям.
Теперь там нифига непонятно ;)


void
отправлено 30.10.04 20:32 # 12


Над чем смеялся то?
Над сканером? Так он вроде не обязан знать все штрих-коды.


Жучка-Призрак
отправлено 30.10.04 20:43 # 13


>Смеялся.

"-Но почему?
- Но как?"


Мишка Квакин
отправлено 30.10.04 21:24 # 14


2 # 10 Мистер Фест
>У нас за средненький вышло около 800
Некоторым средненький могут и за 1000 продать ;)


ВУ-ТЭНГ ДИГГИ
отправлено 30.10.04 21:32 # 15


ВОт что хотел сказать в большинстве фильмов от гоблина вообще нет рэпа так обидно или регги хотелось бы в будующем услышать Пятницу *ты кидал* ну или что то из ву-тэнга правда что такое интересное ву тэнг это хард кор рэп очень мощьно звучит а главное жестоко все кроме джизиэй у него более весело хотя гдето в каком то фильме я уже слышал его музон С.П.А.С.И.Б.А.


SeL
отправлено 30.10.04 21:50 # 16


да постоянно такая фигня, но когда покупаешь чегонибудь, да вдобавок опаздываешь, а это $@$^## сканер не $#$&* не распознаёт, то говоришь: #@@$@$.
нормальная ситуация:)))


XR
отправлено 30.10.04 21:57 # 17


ту #11:

Коробочные и AMD бывают, и AMD64.


Scout
отправлено 30.10.04 22:12 # 18


Дим.. Так может то проблема сканера? :)


Alex
отправлено 30.10.04 23:02 # 19


Был я в прошлом году в Украине, а точнее в Крыму. Ездил туда на экскурсию по рекомендации друзей с Москвы. Говорят типа не хуже чем в Италии и дешевле. Поверел, поехал. Красива - да!, но сервиса ноль. Единственным цивелезованным местом оказался город Ялта (так мне помнится он назывался). Но рас уж поехал в эти места, надо думаю на всём полуострове побывать. Поехал по городам. Вот там то, мне показалось, что я очутился не в аналоге Италии, а скорее гденибудь в Индии. Везде люди навязывающие свой товар, дети какието без присмотра бегают, люди на скомейках алкоголь пьют в открытою (я ужаснулся) и матерятся (как мне показалось). В том городе где я остановился, отэлей было гдето около 2-ух и все забиты. Ктото посоветовал пойти жить на квартиру, тоесть снять комнату и жить вместе с другой семьёй. Это, скажу честно, я видел первый раз, был удивлён. Да притом как оказалось этим бизнесом (сдача в аренду комнаты) занемается практически каждый. Однако не желею. Попалась мне милая бабушка, всё мне разьеснила и показала. Ознакомила с местыми обычиями жизни.
Утро. Пошол в ближайший магазин (как мне сказали - крупнейший в городе). Выбора ноль, касса всего одна на весь магазин. Взял попить и сигарет. Подхожу к девочке у кассы, кладу покупки на стенд и роюсь в кармане в поисках бумажнека. Тут девочка на меня удевлённо смотрит и говорит, типа зачем я ей свои покупки вылажел. Ну я обьяснил ей, что наверно это для того чтобы ей было удобней штрихкод считать. А она на меня как на дурака смотрит. Как оказалось, у ни в магазине никаких сканеров не предусмотренно. Что ещё больше мения удивило, так это то, что счетает она всё на калкюляторе (трудное слово!). Тут уж я вобще сел. Гредитку я уже просто побаялся вытаскивать (навернека у неё нет автомата для них). Даю деньги. Помнится дал около 2-ух eur (по местной валюте не помню). Так она говорит, что у неё сдачи нет! Тут я прсто обезумел. Как может небыть сдачи с 2-ух eur ?!?! А она просто отняла у меня иои покупки и сказала,что пока у меня более МЕлКИХ денег не бедет, покупки я свои не получу. Ну я тут проевил инициативу и сказал, что сдачу она себе может оставить.
Вот где, где, а там никогда не возникают проблемы со сканерами. Всю здачу себе в карман кладут.
Не могу сказать, что мне в Крыму не понравилось, это оказалось поистене прекрасное место! Но в этом году я откозался от вторичного приглашения в Крым. Лучше потрачу денег больше,но поеду куданибудь где более цевелезованно. Подожду пока в Крыму станет получше (в сфере сервиса и т.п.), было бы хорошо, если и вправду цен остались прежними (цены меня удивили, всё, можно сказать, задаром),а уровень проживания был не хуже чем в тойже Италии.


LeXxX
отправлено 30.10.04 23:38 # 20


Комп для "работы" всегда стоит 500$, Для работы и игр 1000$. Все что дороже - это для маньяков.

Сразу оговорюсь, я маньяк. Недавно купил кулер за 1500 руб (у меня проц дешевле), за то теперь мой комп, по звуку, можно отличить от пылесоса :)


999
отправлено 30.10.04 23:57 # 21


(с умным видом) Дык энто сканер плохой был! :)


Crash Overrride
отправлено 31.10.04 00:03 # 22


Был в магазине вчера, покупал новую мышь. покупал по причине: вот уже третий месяц играю в Diablo II, опять... левая клавиша заедает, это не допустимо....
Мышь не простая а Мега-мышь, 8 кнопок.... крутая навороченная....
Вобщем мне,мышь пробивали 20 минут (!) так как:
в базе данных такой не было, пришлось добовлять
касса не хотела отдовать чек
вот так бывает, жутко злился....хотел ругаться матом, но не стал, п причине того, что была молоденткая касирша а не касир, а на женщин матом как то не прилично....


korvin
отправлено 31.10.04 00:31 # 23


Ежели говорить о компутерном бизнесе, то покупатели деляться в нем на три большие категории. Те, кому втюхивают "бренды" (то есть полное гавно) в больших красивых магазинах типа "пальцы веером" с 200-300 процентной накруткой и 10-15 процентной "скидкой"; те кто думает, что надо обраться к хороши знакомым-специалистам и те ему подгонят комп или помогут сделать апгрейд (не факт, что и тут не кинут, однако претензии в случае чего знакомому легче предъявить; и те кто в этом деле соображает и покупку каждой "фигулички" делает осознано.

2 # 19 Alex,

Сканерами и пластиковыми карточками сегодня только лохи печальные в отстойных западных странах пользуются. А настоящие парни - на счетах считают и баксы в карманах скатанными в трубочку и перетянутыми резинкой носят... (шутка, если что...)


JohnDoe
отправлено 31.10.04 00:56 # 24


# 19 Alex
развооод :)


SeL
отправлено 31.10.04 00:57 # 25


>(с умным видом) Дык энто сканер плохой был! :)
не знаю почему, но это смешно...


ayli
отправлено 31.10.04 02:08 # 26


2 # 19 Alex
Сколько раз говорилось: не ходите, дети, в Крым таки гулять... Вы там платите за понты. Сочи - та же история. Есть масса альтернативных курортов как у нас (в Украине - на Азовском побережье и в Одесской области; в России - остальное Причерноморье, плюс Абхазия), так и зарубежом; где условия сказка, денег много не берут и вообще сервис не назойливый просто потому что не успели ЗАЖРАТЬСЯ.

2 # 10 Мистер Фест
Может тут зависит и от региона, но мне 250$ на средний комп без монитора хватит за глаза. Считаю без монитора, потому что очень уж широкий диапазон цен от простых за 90$ до профессиональных за 1000$, а у каждого свое мнение, что есть средний монитор.


ayli
отправлено 31.10.04 02:14 # 27


Кста, как вам такой штрих-код? http://www.startua.com/blin/foto/pic7122.asp


Sodium
отправлено 31.10.04 02:37 # 28


вПМШЫЕ ФПЗДБ ОЕ УФПЙФ Ч НБЗБЪЙОЩ ИПДЙФШ.


UNV
отправлено 31.10.04 03:03 # 29


> 19 Alex

"цевелезованно" - это первый приз :-D.


Грольн
отправлено 31.10.04 04:02 # 30


2
# 20 LeXxX

Друже , хде ты кулер за 50 бакинских нашел ?
Самые дорогие по 40-42 стоят (на самом деле - не стоят они того ... за 25-30 Zalman хороший взять можно ... а платить еще 15 за лишние 2 градуса ...)
Или у вас такая накрутка в магазинах недетская ?
И что ж у тебя за камень стоит ? :)


Loki
отправлено 31.10.04 05:58 # 31


2 Мистер Фест

>Врут "спецы", которые говорят что хороший компьютер можно собрать за 600$


Хороший комп за $600? ОДНАКО :)! Йенто што-з за спецы такия, если не секрет? :) Навороченный комп для игр с 19" монитором, с 8х DVD-/+RW приводом, [_без крутых 5.1 колонок_], обойдется примерно в $2,000 US. Средненькой силы для игр потянет на $1,400 US.

Позвольте осведомиться, какой именно конфигурации комп за $800 вы таки считаете за "средненький"? :)


anonymous
отправлено 31.10.04 06:56 # 32


>(с умным видом) Дык энто сканер плохой был! :)

тоже от AMD :)


dAlexis
отправлено 31.10.04 09:53 # 33


Хорошо вы о продавцах думаете. Неужто кажется, что они хоть что-то понимают? В 1995-99 покупал мониторы в компьюлинке - на 20 баксов дороже, но можно было выбрать, в отличие от многих мелких лавок. Покупка MAG на 15 дюймов, 1995й:
-Подушка, трапеция регулируются?
-НЕТ
Повертел сам, все нашел. Оглядываюсь - старшой по залу смотрит на продавца "нежно и с любовью" за надувательство клиентов
Покупка монитора на 17, 1998й
-Поставь нокиа тест и 1024х768
- А как???
Степень моего о...ия представить тяжело! поставил все, посмотрел, отцепили монитор, несу к выходу, слышц
- ПОСТАВЬТЕ ОБРАТНО 640
Для того, чтоб торговать, знать, чем торгуешь, не надо


LX Da Mad
отправлено 31.10.04 09:58 # 34


Д.Ю., а чего смешного? Война форматов, всяко-понятно. Все он распознал, сканер этот. Просто он сам процессором от конкурирующей организации оборудован. Вот и вредил в меру сил. :)

2 # 19 Alex
Прикольно излагаешь, жизненно :) Но читать - просто смерть, хоть бы в Ворд загнал предварительно, на предмет орфографии.


anonymous
отправлено 31.10.04 11:12 # 35


http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=52476&item=5135242271&rd=1

Вот. Просто пример компа за 599 долларов. Плюнь в рожу тому, кто скажет...(с) ...Хороший комп за $600? ОДНАКО :)! Йенто што-з за спецы такия, если не секрет? :) ...

>Хороший комп за $600? ОДНАКО :)! Йенто што-з за спецы такия, если не секрет? :) Навороченный комп для игр с 19" >монитором, с 8х DVD-/+RW приводом, [_без крутых 5.1 колонок_], обойдется примерно в $2,000 US. Средненькой силы для >игр потянет на $1,400 US.

Ну давай, расскажи, какую игру ЭТОТ комп "ниасилит".


Молодой
отправлено 31.10.04 11:19 # 36


2Goblin
offtop: Дмитрий Юрьевич, скажите, когда выйдет в свет ваша книга про тренировку памяти?


mr_brown
отправлено 31.10.04 11:50 # 37


И за 500 можно, и за 400 средний комп можно взять, коли без моника - тут просто не с товаром дружить надо, а с людьми, руки которых испачканы скидками :)))

# 30 Грольн, 2004-10-31 04:02:15

Ты,эта, тоже не прав - я себе кулер присмотрел Залмановский 7000-я серия, хотя у меня ща проц - гы, 1800+ :))) Так вот кулер сейчас, да, стоит порядка 40 баксов, а еще недавно стоил все 50. Правда, чего кичиться этой ценой - непонятно, коли чел маньяк, так он кулеры стороной будет обходить, а брать будет исключительно системы охлаждения за 250 и выше.


Sergo
отправлено 31.10.04 11:54 # 38


2 #35 anonymous
А есть опыт выволакивания лотов с запада на пространство бывшего СССР? Или Вы на западе и проживаете? А читал в сети всякое про фирмы занимающиеся доставкой выигранных лотов к нам. Хотелось бы личных впечатлений.
2# 19 Alex
Ты действительно такой малограмотный или сейчас так модно писать? Только на Украине люди пьют алкоголь на улицах?


anonymous
отправлено 31.10.04 12:29 # 39


http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=47838&item=5134126167&rd=1

Вот. Рассылка по Европе. Но все же стоит связаться надо с продавцом до того как покупать и спросить считает ли он Российскую Федерацию Европой. Комп конечно послабее, зато с монитором. И первый и второй пример нашел самое большее за полминуты, на первой странице. А если хорошо порыться можно наверно и лучшие предложения найти.


ViolatorDM
отправлено 31.10.04 12:51 # 40


> Ну давай, расскажи, какую игру ЭТОТ комп "ниасилит".

С такой видеокартой
> GeForce FX 5200 128MB 8xAGP video with TV out
в Doom3, например, лучше не ходить ;-)

># 38 Sergo> Только на Украине люди пьют алкоголь на улицах?

Из США он, видать.
Им так мозги промыли, что они даже подумать о возможности оного боятся :-)


MaxiGen
отправлено 31.10.04 12:55 # 41


2 #31 Loki
Комп недавно здесь купил: 64 3200+ ,1GB (3200), 80Gb SATA,DVD +/- RW, 256MB 9600PRO (Doom 3 на ultra качестве 30-70FPS),Live! звук, моник 17" ... Обошлось это около 1300 зеленых, без скидки.В России такой же на несколько процентов дешевле.
ЗЫ. Соглашусь, у каждого понятие "средненький" - свое, но, все же...


De@D_MoRoZZ
отправлено 31.10.04 12:57 # 42


2 31 Loki
>Средненькой силы для игр потянет на $1,400 US.
Позвольте осведомиться, какой именно конфигурации комп за $800 вы таки считаете за "средненький"? :)

Я купил в Сочи средненький комп за 17900 рублей. (Без монитора). Конфигурация:
ASUS P4S800 Deluxe
Pentium4 2.4 GhZ
Nvidia GeForce FX 5700LE 128 Mb
80 Gb Maxtor HDD (8 Mb cashe)
Sond Max 5.1 (всторенная)
512 Mb RAM
Asus DVD\CD-RW
Может это "у нас на переферии" такой комп - средненький, а у ВАС - это *****? Но DOOM 3 идет на ультравысокой детализации и не тормозит. Ни с одной игрой проблем еще не было...


Globus
отправлено 31.10.04 13:23 # 43


К вопросу о том, сколько может стоить комп в Москве.
СОвсем недавно помогал приятелю собрать комп. Решили покупать все по частям, выискивая оные по "прайсу.ру" - чтобы дешевле вышло. Должен сказать, что дешевле, в итоге, не вышло, а вся операция заняла 3 недели времени, с учетом того, что могли выезжать только по выходным.
Итак, что мы получили:
* Корпус (кстати, хороший, черный, на защелках, толстой стали, с большим кол-вом разных посадочных мест, с 3 местами под кулеры и одним в комплекте) 2200 рублей
* Процессор АМД Бартон 2800+ стоит 130 долларов. Нашли фирму, где такой же проц стоит 103 доллара, но купить его там не представлялось возможным, ибо никогда не было на складе (на след. неделе подвезут), кроме того, Бартоны снимают с производста и заменяют Семпронами, поэтому достать Бартон все сложнее и сложнее, а поскольку он лучше, то те остатки, которые еще есть на складах только дорожают.
* Материнская плата Асус А7Н8Икс-Е Делюкс - которая с чипсетом нфорс-2, вроде как самое навороченное, что есть в продаже, но, как говорится, кому что нравится, так вот, купили ее за 100 долларов. На Савеловском рынке такая стоит 130-140, поэтому выгода очевидна.
* Вентилтор 620 рублей (Гляциал тех сайлент бриз - 3)
* Винчестер Сигейт на 120 гигов с 8 мб кэшем - нашли за 87 долларов.
* Видео - долго-долго искали, в итоге, в общем то, конечно, лажанулись, но, что поделать - покупали в последнюю очередь, замучились искать. В итоге приятель в состоянии аффекта купил типичный "нонаме" Н-видиа 5900 ИксТи. 5200 рубликов (с содроганием я его ставил, но заработал - и ладно!)
* Комбо-привод Сони стоил 49 баксов, плюс обычный сидиром Асус - 19 баксов, плюс дискетница Самсунг 250 рублей
* Пару копрпусных вентиляторов по 200 рублей за штуку
* Клавиатурку и мышку - за все рублей 600
* Монитор ЛЖ 1720 П (странные эти ЖК моники, проде у н их картинка симпатичнее смотрится, но вот, приносишь его домой - видишь, что что то не то, на ЭЛТ мониторе все равно получше, может, просто я привык к своему, а может 5900ХТ но-на-ме о себеб знать дает, на знаю, а может, так и должно быть) 13300 рублев.
В итоге, если мы что то и сэкономили, то не больше 2000 тыс рублей, зато потратили 3 недели времени.
Вывод: покупать "подешевле" выгодно только отдельные железяки. Весь комп в сборе - не выгодно.
Что касается извечных споров о том, что лучше АМД или Интел, АТИ или Нвидиа, ну, и так далее, то мне представляется, что все товары (не важно, какой фирмы) за примерно одинаковую цену демонстрируют примерно одинаковое качество и характеристики, которые соответствуют заявленным в документации. Брак бывает везде. Промышленный процент брака - коммерческая тайна и нам ее не узнать. Главное перед люой покупкой - поизучать мат часть, тесты и описания, где можно узнать про очевидные недоработки того или иного изделия, и, по возможности, остерегаться страшного нонанаме!
Всем успехов!


dnz
отправлено 31.10.04 13:34 # 44


2#35
Выкиньте ту видеокарту.Вставте нормальную (FX5900 например)за 200$, и будет вам средний комп за 800$.

2остальные
А вообще с прицелом на будущее полтарушку готовить надо.

Так для справки если вдруг кому интересно.У меня:
ASUS A7V8X. VIA KT400 FSB333.
1GB ОЗУ (2 по 512 KINGSTON).
MAXTOR 60GB (5400 об\мин).
ASUS GeForce4 460MX.
AthlonXP(Palomino) 2100+.
В DOOM при 800/600,средние настройки играть можно.

Мы с приятелем устраивали тест - брали его RADEON 9600 вставляли ко мне.В 3D Mark2003 показало 2550 баллов.
Но как вы понимаете ни Вор ни Сплинтер у меня не идут.
Я это к тому,что для игр нужна мощная видеокарта а к ней соответственно и процессор.
Вот они и сжирают бабло.
Врядли я кому-то открыл Америку, но свои 5 копеек вставил. :)))

(да и ещё: может кто знает как настроить этот 3d аналайзер, чтоб Сплинтер пошёл)




dnz
отправлено 31.10.04 13:38 # 45


2#43
Как Бартоны пропадают.А я намылился брать через пару месяцев.


UVLight
отправлено 31.10.04 13:58 # 46


Народ, о чем вы спорите?

Какой "средненький комп" за $600-800, если приличный ЖК-монитор 15" (заметьте, 15"!)
стоит $350-370?

Причем необходимый как раз "для работы" - вон, спросите Гоблина. Говорю как
опытный, к сожалению, человек: если вам дороги глаза - не берите ЭЛТ, тем более
большие! Не экономьте на этом!


ViolatorDM
отправлено 31.10.04 14:04 # 47


> Замена матери потребовала замены процессора - старый в новую не лезет.
> Замена матери и процессора потребовала замены памяти - старая не годится.

Здравствуй чипсет i9ХХ? ;-)

> Пойду бутылки собирать.

У меня на кухне три штуки есть. Высылать? :-)


XR
отправлено 31.10.04 14:11 # 48


2 #45
Бери Sempron - сейчас он и останется :) Вместо Barton'ов.


pikachu
отправлено 31.10.04 14:20 # 49


вообще это бред про "тонну" денег за комп
я другу собрал системник ща 400$ - сидит и радуецца Дуум3 - летает ;)

Неужели комраду Гоблину не могут собрать приличную машинку?!


Valar
отправлено 31.10.04 14:38 # 50


Да бартоны уже пропадают, через пару месяцев мона будет только 3ггц купить а это уже не слабые денежки, сейчас выгоднее брать ссемпроны на сокете 754, и потом менять их на полные атлоны 65. Жаль только плат с поддержкой PCI-express еще под них не наделали, но к новому году обещают.


Шут Даун
отправлено 31.10.04 14:42 # 51


to Goblin:

Может воронка мешает ?
Ты же у нас в сумраке :-)

on Top:

Неделю назад приобрел вот такой комп: P-2.4GHz/i865GV/Memory-1GB/HDD(Ide)80GB(8MBcash)/FDD/DVDR+-CDRW/CD-ROM52x/VideoGF-FX5200/NETandSBonBoard/мыша оптическая/клава.
Вот это я считаю средний.
Цена соответственно 17078,39 руб. or 570 $ соответственно.
Правда брал у друга с опта, однако, OnLineTrade или Images.ru (both Москва) продают всего на 10-18% дороже.
Только брать у них надо все отдельно и не в коем случае не давать им все это самим собирать, иначе геморрой обеспечен. Там всем сборщикам глубоко и на всё.

P.S.
# 40 ViolatorDM

Оперативку вырасти больше полГига и наслаждайся.


iouri
отправлено 31.10.04 14:53 # 52


2Globus post 43: Чтобы не терять времени, надо сначала определиться, что брать. Потом прозвонить конторы на предмет наличия. Потом составить оптимальный маршрут. Вобщем собирал себе уже третий комп. На закупку уходили максимум одни выходные. Да и то, в последний раз, все тяжелое, вроде системника, заказал доставкой. 150 рублей и все дела. Как на это можно потратить три недели, то есть три пары выходных, ума не приложу.


Буба
отправлено 31.10.04 15:04 # 53


GeForce FX 5700LE - отличная карта, между прочим. У нее лучшие разгонные характеристики - разгоняется ровно в 2 раза (остальные карточки от силы раза в полтора), и в результате на ней сейчас идёт всё! (Разумеется, если остальное железо в порядке.) А цена оченно приятная.

Вот посмотрите результаты тестирования:
http://www.bagiracomp.ru/articles/article.asp?page=testvideo2004-04-26.htm

А процессоры... Смотря для чего брать. За ту же цену интели лучше справляются с видеокодированием, а амд - почти со всем остальным. Вывод - я лично возьму амд, так как гоблинскими делами не занимаюсь (думаю, у Гоблина оно лучше выйдет). И еще - не надо слишком уж переоценивать значение крутости процессора для быстродействия. Компьютер - комплексная система, на конечный результат влияют все ее элементы и их взаимодействие.

И зачем покупать винт на сто двадцать гигов, когда можно хранить информацию на сидюках, и для собственно работы хватит с лихвой самого простого на 40 гигов (лишь бы был надежный и шумел негромко)?

И еще многое зависит от софта. Если работаешь под Окна ХыПы - тебе и железо нужно мощнее, чем мне, который сидит на 98 и горя не знает (и до сих пор мне никто толком не объяснил, зачем мне переходить на хыпы, если не из чистого мазохизма... ну на 2000 еще куда ни шло, но лень). И, конечно, если по жизни висит куча резидентных программ (ну там три антивируса, пара системных мониторов, плюс десять троянов, которых не выловили антивирусы, потому что лучше всего их самому чистить в реестре), это тоже не лучшим образом влияет на производительность.

Так что нормальный комп (без монитора) за 500 - а если несколько урезать амбиции, то даже за 400 уёв (в Питере) - реальность, если подходить умеючи.


Жучка-Призрак
отправлено 31.10.04 15:18 # 54


>Возникла настоятельная необходимость сменить мать.
>Замена матери потребовала замены процессора - старый в новую не лезет.
>Замена матери и процессора потребовала замены памяти - старая не годится.
>Замена видеокарты потребовала замены блока питания.
>Замена блока питания потребовала замены корпуса.

А потом обнаружилось, что новые туфли категорически не подходят по цвету к старой машине:


Олег С
отправлено 31.10.04 15:23 # 55


2Goblin
А что за конфигурация компа вышла?
И (обеспокоенно) проц не Селерон?
2dnz
пропадают, сокет А уходит навсегда в лоу енд


Trean
отправлено 31.10.04 15:46 # 56


Дмитрий Юрьевич, не знаю, что у вас за монитор, но настоятельно рекомендую купить плоский TFT, если у вас обычный ЭЛТ, - здоровье оно дороже!


Сет
отправлено 31.10.04 15:47 # 57


# 26 ayli
>Сколько раз говорилось: не ходите, дети, в Крым таки гулять... Вы там платите за понты. Сочи - та же история.
Ну Сочи -без вопросов.Там фрукты дороже чем в Перми были этим летом. Но Крым я бы так не стал..Был там не далее как этим летом. Остался доволен всем. Ну просто всем: общепит - твердая четверка.Пляжи(был в Феодосии) - четверка,но не твердая.Жилье частное обычное - та же четверка. Транспорт внутрегородской- пять.Транспорт межгородской - три(это там самая крупная проблема, если нет своей тачки).Ну и так во всем.Четыре с плюсом ,ИМХО.
2Alex
ты там про Крым шутил, или это всерьез?


Dumah
отправлено 31.10.04 15:58 # 58


Дим, опиши пожалуйста свою нынешнюю конфигурацию?
Чисто академический интерес: что за видюха, мать, хард, память и пр. :)
Если не сложно, конечно :)


Sughy
отправлено 31.10.04 16:12 # 59


2 Goblin
> Но вообще было не смешно.

> Возникла настоятельная необходимость сменить мать.
> Замена матери потребовала замены процессора - старый в новую не лезет.
> Замена матери и процессора потребовала замены памяти - старая не годится.
> Замена видеокарты потребовала замены блока питания.
> Замена блока питания потребовала замены корпуса.
> В итоге всех этих [censored] замен угорел на тонну.
> Пойду бутылки собирать.

Дядька Goblin! (Уважаемый Дмитрий Юрьевич!)
Сколько можно ошиваться по газонам у станций метрополитена, собирая бутылки?
(Когда вы прекратите посещать разные крупные магазины, с нездоровой наценкой)
Неужели среди ваших почитателей из Питера нет никого, кто имеет отношения к торговле компутерным железом и исходя из добрых чувств к Вам не добудет для Вас все, что необходимо, без лишних наценок, со всеми гарантиями и т.д.?
/скромно пытаюсь проковырять тапком дыру в полу/.
Наверняка только среди читателей этого поста найдется более одного желающего, могущего и на бескорыстной (ну разве, что сфоткаться на память) основе!

P.S. Если что - я первый!


Jameson
отправлено 31.10.04 16:38 # 60


#45 - Как человек, занимающийся подбором комплектухи, говорю - бартоны дорожают, скоро пропадут. Остануться эти гнусные семпроны, или, кто хочет, идите на жутко неудобный 754 сокет, или ждите когда 939. Мне вот не очень охота этот 754 брать..


Loki
отправлено 31.10.04 16:59 # 61


2 #35

Батенька, вы таки прочитали, что я имел написать выше? Сомневаюсь :) Вообще, судя по вашим комментариям, вы слабо рубите в железе.

Во-первых, GF FX5200 - это весьма слабенькая видео карта, современные dx9 игры она не потянет на разрешении в 1024*768. И еще с самого начала, как она вышла в начале 2003-ого года, была marketed как low-end.

Во-вторых, 512МБ памяти - это также мало и для doom 3, и дла far cry.
Однако, вам предоставляется захватывaщая возможность играть в режиме 'постоянный hd swap'. Уполный РУЛЕЗ, однозначно! Впрочем, за ваши $600 вас нужно бы еще наказать и построже, ну да я буду снисходителен. :) Нужно 1Gb. Иначе тормозит жутко. Тем более на на настройках high quality и выше.

В-третьих, монитора там вообще нет. Хороший 19" монитор c aperture grille для графических приложений, коими как-никак являются игры, скажем NEC MultiSync FE991SB, стоит около $300 US. Так как SONY 17/19" CRT мониторы более не выпускает, FE991SB - это самый лучший выбор на данный момент, равно как и Mitsubishi DP930 (ел.-лучевая трубка у обоих от Mitsubishi). У SONY CPD-420GS вообще то резкость изображения текста повыше в разрешении 1280*1024, но он, сукин сын, нагревается так, что летом и с кондиционером угоришь :) У меня стоит 1152*864, так что мне, признаться, это не столь важно :)

Далее, что это за левый case там такой? Не иначе как какой-нибудь дрянной generic steel case. А что за PSU? Фирма не указана? Держу пари, это тоже девайс без роду и племени за $20 US. Хороший high end case стоит около $100 US, а PSU - около $80 US. Мало того, что он долго не протянет, особенно в России, где вы, как я понимаю, имеете место быть, из-за постоянно скачущего напряжения (даже в Северной Америке, где это дело скачет гораздо меньше, такие noname generic PSUs долго не живут), так он и в принципе не будет давать 12V по 12V rail. Тем более если у вас пентиум 4, к которому дополнительно подключается 12V питание, и скажем 9800 Pro/XT [что _уже сегодня_ является mainstream, а ни как не high end], который также напрямую втыкается в PSU. Тут нужно иметь Antec TruePower 430W, не менее, и что-б выдавал 24 ампера по 12V rail.

Далее, хард на 80Гб - это откровенно мало, тем более на сегодняшний день. У меня стоит 2х 200Гб и МНЕ УЖЕ _ЭТОГО_ ХЕ ХВАТАЕТ! :)

Что ето еще там за дрянной intergrated звук? И вы это еще для игр берете? Запомните, молодой падаван :), integrated Audio/Video - это все дрянь, тем более для игр, исключения составляют только integrated NICs. AС 97 - он таки поддерживает ЕАХ4? И как качество 5.1? Нужно брать Audigy 2 ZS- это еще $80 US.

Нормальные MS/Logitech мышь/клава для игр - это еще $50 US по крайней мере.

Gaming setup referred to above, ссылкой на который вы меня так любезно снабдили - это все что угодно, но не "хороший комп для игр", который к тому должен неплохо розгонятся. Попробуй, разгони там CPU до 3.6 и 9800 Pro до 450/375 на таком PSU, куда там! Выражаясь разговорным языком, это, батенька, суть низкопробная дрянь для лохов, тем более без монитора. Ну на то они и лохи; как говориться, скупой платит дважды, лох - всегда.


Пламенный пионэрский привет усем йекспертам!


Goblin
отправлено 31.10.04 17:02 # 62


2 pikachu

> вообще это бред про "тонну" денег за комп

да само собой
на помойке можно и бесплатно найти

> я другу собрал системник ща 400$ - сидит и радуецца Дуум3 - летает ;)

опять не вопрос
проблема только в том, что лично ты называешь словом "летает"

> Неужели комраду Гоблину не могут собрать приличную машинку?!

собрали более чем


Goblin
отправлено 31.10.04 17:04 # 63


2 Жучка-Призрак

> А потом обнаружилось, что новые туфли категорически не подходят по цвету к старой машине:

кстати, про башмаки

покупая новые башмаки подумал, что они стоят дороже моего кухонного дивана
дурдом


Loki
отправлено 31.10.04 17:16 # 64


2 #42

>Я купил в Сочи средненький комп за 17900 рублей. (Без монитора). Конфигурация:

Когда именно? 5700 - это слабовато даже для средней конфигурации, а тем более -LE. Проц/Видео карта - разогнаны?

>ASUS P4S800 Deluxe
>Pentium4 2.4 GhZ
>Nvidia GeForce FX 5700LE 128 Mb
>80 Gb Maxtor HDD (8 Mb cashe)
>Sond Max 5.1 (всторенная)
>512 Mb RAM

для doom 3/far cry - мало. Надо 1024Мб. И что - в 1024*768 на high quality - не тормозит? ;)

>Asus DVD\CD-RW

А как Дивидюки писать? :)

Далее, какие мышь/клава/блок питания/корпус?

>Но DOOM 3 идет на ультравысокой детализации и не тормозит. Ни с одной игрой >проблем еще не было...

А в каком разрешении, позвольте узнать? В 320*240? К вашемы сведению, на ultra high quality местами подтормаживает даже если имеется 1Gb of RAM/Radeon 9800 Pro. Так что вздор пишете, дорогой товарищ, этого не возможно в принципе. Doom 3 тормозить будет даже в 640*480 на high quality с вашей конфигурацией!


pikachu
отправлено 31.10.04 17:30 # 65


2Goblin:

>да само собой на помойке можно и бесплатно найти

Нет. Я говорил о том, что за 1000$ (или может быть RUB& =) ) можно собрать системник hi-end (я как понял, вы покупали только системный блок)

>опять не вопрос
>проблема только в том, что лично ты называешь словом "летает"

"летает" это при 800x600 и HQ - картинка 30-40фпс, думаю для синглплеера самое оно
(Хотя, чтобы всё летало на 1024x768 или 1280x1024 и UQ можно уложицца в сумму 700-800 и вовсе необязательно брать последние гефорсы или радеоны)







pikachu
отправлено 31.10.04 17:33 # 66


2Loki
К сведению:
У меня на работе умудрялся играть 1280х1024 UQ без "тормозов" - фпс правда не замерял, но на глаз было 40-50 (для Дуум3 -этого достаточно), на проблемных участках (открытие дверей и прочее) не наблюдалось даже притормаживания - все фпс были стабильны

машина п4-2.8ггц/2x512 ddr400/ radeon 9800pro 256mb
для игры ничего не разгонял - все железки работали в штатном режиме


Goblin
отправлено 31.10.04 17:35 # 67


2 pikachu

>>да само собой на помойке можно и бесплатно найти

> Нет.

да

> Я говорил о том, что за 1000$ (или может быть RUB& =) ) можно собрать системник hi-end (я как понял, вы покупали только системный блок)

у вас, молодой чемодан, очень странные представления о том, что сколько стоит

хорошая мать (из тех, что я покупаю) стоит от 180 до 200 долларов
процессор - не менее 200 долларов
память - 200 долларов
видеокарта - 250 долларов
корпус - 200 долларов

сам складывать - умеешь?

> вовсе необязательно брать последние гефорсы или радеоны)

дык - не бери

нешто кто заставляет?




Loki
отправлено 31.10.04 17:41 # 68


#44

>В DOOM при 800/600,средние настройки играть можно.

А сколько fps выдает в demo1 если не секрет :)? 20? Карта йента еле-еле 640*480 на low quality тянет, а ты гришь - 800*600.. Антиресно..

>(да и ещё: может кто знает как настроить этот 3d аналайзер, чтоб Сплинтер пошёл)

Не пойдет у тебя SC с gf4mx. Игра гораздо более требовательней чем РоР, которую вообще можно настроить под gf4mx. Даже в 640*480 на low quality не потянет. Карта йента - полное ummm.., ну ты и так знаешь :)


IvanS
отправлено 31.10.04 17:47 # 69


Дмитрий, а с чего начался весь сыр-бор? Насколько я помню из твоих интервью, машинка у тебя более чем. С чего вдруг мать менять понадобилось? Хотя если это секрет, то не буду доставать глупыми вопросами.


Goblin
отправлено 31.10.04 17:49 # 70


2 IvanS

> Дмитрий, а с чего начался весь сыр-бор?

старое железо засбоило

> Насколько я помню из твоих интервью, машинка у тебя более чем. С чего вдруг мать менять понадобилось?

я не умею бороться настройками, подкручиваниями, разгонами и пр.
я просто покупаю новое и оно работает как мне надо

> Хотя если это секрет, то не буду доставать глупыми вопросами.

апгрейдов на этом компе не делал более двух лет
соответственно, если делать - надо как следует

вот и получается так


IvanS
отправлено 31.10.04 17:52 # 71


2 Goblin
Дмитрий, все понял. Вопросов больше нет, за исключением одного: что именно купил? :)


BenZo
отправлено 31.10.04 18:03 # 72


> Возникла настоятельная необходимость сменить мать.

На котором из трёх? =)

> Пойду бутылки собирать.

Сильно похоже на юродство..
Не надо. Даже в шутку не надо. Пожалуйста.


Goblin
отправлено 31.10.04 18:06 # 73


2 Sasm

> Приходи дядя Дима на Лиговский, 21, магазин "Портативный мир" напротив БКЗ, тебе вроде не далеко идти.

я у вас как-то раз купил диктофон Олимпус цифровой
страшно доволен до сих пор :)

> Покажем GPS в действии на наладоннике. Стоит такая радость 12000 руб. Сайт www.nasa-gps.ru и www.portmir.ru Ну и другого всякого посмотришь для КПК. Ждем.

а вот народ говорит, что лучше покупать специальную систему, а не наладонник

как быть?


Goblin
отправлено 31.10.04 18:07 # 74


2 BenZo

>> Возникла настоятельная необходимость сменить мать.

> На котором из трёх? =)

естественно, на том, на котором я работаю :(

>> Пойду бутылки собирать.

> Сильно похоже на юродство..
> Не надо. Даже в шутку не надо. Пожалуйста.

камрад, других ответов на "а как ты зарабатываешь?" и "а сколько ты получаешь?" у меня нет


BenZo
отправлено 31.10.04 18:16 # 75


> камрад, других ответов на "а как ты зарабатываешь?" и "а сколько ты получаешь?" у меня нет

Понял. Ремарка снимается.
Ну, тогда Вы подняли искусство сбора бутылок на новую высоту.
Пусть завидуют предметно, так сказать. =)


дЩЛ
отправлено 31.10.04 18:29 # 76


юЙФБМ ФТЕД. дПМЗП РМБЛБМЯ. уФПМШЛП УРЕГЙБМЙУФПЧ УПВТБФШ ЙЪ ЫЧЕКОПК НБЫЙОЛЙ "ъЙОЗЕТ" "лТЕК"...


razoom1
отправлено 31.10.04 18:29 # 77


Как видно из комментов тов. Локи, это эксперт почище меня. Есть опасения что он из той породы живых существ коя именует себя гамерами, но слово гамер происходит от аглицкого "игра" и вовсе не означает, что сии личности в железе разбираются, оно означает лишь то что сия категория граждАн играет в комп и прочие игры. Хорошо если мои опасения оказались беспочвенны...
Ту 66 Пикачу, забейте гражданин, как заправский жадный ребенок волею судеб получивший некоторые знания в области компьютерного железа, могу вам сообщить что я вам почти верю и ни грамма не верю камраду Локи, последний вероятно считает (рад если это не так) что Дум-3 есть некоторый эталон которым производительность надо мерить, о программах геомоделинга и или что еще хуже везеринга (от аглицкого "погода" + моделинг) он вероятно не слышал, но на похожей платформе мне приходилось запускать подобное и ФПС (1-2) оказался куда более приличным чем ожидалось из чего можно сделать вывод, что Думешник там летать должен (только ради бога не надо заливать про используемые в современных играх технологии (типа там что-то такое про что даже разработчики систем наведения баллистических ракет по методу привязки к ландшафту и даже ЦРУ не знают) и то что для программ масштабного моделирования естественных процессов кроме оперативки ничего и не надо-то).


anonymous
отправлено 31.10.04 18:34 # 78


Loki

во-первых: так даже я не поясничаю:)))
во-вторых: сколько игр ты еще знаешь у которых миинимальные требования близки к ДУМу 3?
в-третьих: графика самое важное в компьютерной игре? (для меня вот гэймплэй.) Я например играю Ravenshield с компом 933Mhz, 384MB sd(!) ram, geforce 4 c 64 mb ram всего лишь отключая тени при всей остальной высокой детализации при 1024*768. Включаю тени и все, сразу тормозит. Вот скажи как тени влияют на впечатление от игры? Еслиб был лучше комп, я бы и не заметил что эти тени в игре есть.
в-четвертых: причем тут монитор? Ваще все что ли с нуля? Ну тогда прибавь стоимость стола под компьютор, кресла, ежемесяные расходы на электроэнергию, чипсы и пиво, тройники всякие, удлинители
в-пятых: ДУМ 3 занимает больше 80 GB на харде, что он так откровенно мал? Офигенный Звук совсем не понятно для чего. Нет, я вообще не различаю, где звук хороший, где плохой. Зачем мне мегазвук? Чтоб кто-то со стороны не считал меня лохом? Гы...


sol
отправлено 31.10.04 18:51 # 79


Я С ВАМИ,У МЕНЯ ТАКИЕ-ЖЕ ПРОБЛЕМЫ,ЕЩЁ МОЖНО СДАВАТЬ БАНКИ ИЗ ПОД КОКТЕЛЕЙ ВСЯКИХ.


anonymous
отправлено 31.10.04 19:08 # 80


я себе купил корпус chieftec bx02b-sl-b. Это руль, полнейший руль! Корпус от лидера! И не дорого, за такое чудо(сравнивал с многими) - 110 баксов. К этоме еще блок питания 360 ватт. Мультиметр пиздит, так что про напругу не могу чего сказать. А по обзорам этот блок тянет на 3 с плюсом. Короче работать будет, надеюсь не сгорит. Ватты честные, весит блок 2 кило.

Гоблин наверно и ты такой же купил?


Alex
отправлено 31.10.04 20:20 # 81


>Ты действительно такой малограмотный или сейчас так модно писать?
Я вообще щсчитаю, что русский я знаю хорошо, учитывая то, что изучаю я его меньше 5 лет.
>Только на Украине люди пьют алкоголь на улицах?
Нет, ещё такое явление наблюдалось в Москве. У меня в стране, да и вобще в целом по Европе алкогольные напитки на улице рассспивать запрещенно. Штраф от 10 eur. А был я удивлён, потому, что на Украине был 1-ый раз и такое, что алкоголь расспивают в общественных местах, в центре города я честно говоря, видел тоже 1-ый раз.
2# 57 Сет
>ты там про Крым шутил, или это всерьез?
Про Крым всерьёз. Кстати о пляжах. Впервые встретил то, что пляжи ПЛАТНЫЕ. Но это ещё ладно. Если бы пляжи были бы ещё и чистыми.......грязи везде! Правда, не на всех пляжах. Гденибудь за городом почище, туда и ездил.


ViolatorDM
отправлено 31.10.04 20:44 # 82


># 49 pikachu> я другу собрал системник ща 400$ - сидит и радуецца Дуум3 - летает ;)

Не надо ля-ля.
Чтобы Doom3 летал одной оперативной памяти надо на $200.


># 51 Шут Даун> Оперативку вырасти больше полГига и наслаждайся.

Да хоть занаращивайся.
Под High 1024*768 и FX 5700 не хватает.


Goblin
отправлено 31.10.04 20:46 # 83


2 ViolatorDM

># 49 pikachu> я другу собрал системник ща 400$ - сидит и радуецца Дуум3 - летает ;)

> Не надо ля-ля.
> Чтобы Doom3 летал одной оперативной памяти надо на $200.

не спорь с экспертом, камрад!!!

сказал - за четыреста летает, значит - летает!!!

># 51 Шут Даун> Оперативку вырасти больше полГига и наслаждайся.

> Да хоть занаращивайся.
> Под High 1024*768 и FX 5700 не хватает.

а пацаны не знают!!!
у них летает и без этого!!!


Dumah
отправлено 31.10.04 21:22 # 84


2 Goblin
Дим, почему отмалчиваешься? :(
Я конечно понимаю что я сильно любопытный.
Понимаю что ты не обязан по первому зову на все мои вопросы давать развернутые ответы и пр.
Но если это не мое дело, так уж и скажи: "не надо тебе этого знать, камрад".
А то вообще ни ответа, ни привета. Печально... :(


Sergeyko
отправлено 31.10.04 21:25 # 85


На предмет необоснованности покупки за 1000 уе или более. Совершил на днях долгожданный апгрейд, условно говоря, поменял все, кроме монитора, харда, флопака и мышки с клавой. Моя теперешняя конфигурация: Athlon 64 3200+, AOpen 86L, ddr400 1Gb, ATI Radeon x800XT PE (который, из-за проживаемости в далеком Севастополе, ждал из Киева месяц). Денег потратил 1300 американских. Много, согласен, но были причины, как у Гоблина: железо старое стало сбоить, настраивать и подкручивать уже просто надоело, как таковая начинка давно устарела, менять надо было одно, одно зацепилось за другое и за третье, а это потянуло двадцатое и тридцатое, и, наконец, просто захотелось поиграть во что-нибудь и не задумываться - нормально пойдет или не пойдет вообще! Друзья похлопывают по плечу - мол, ничего, и тебя вылечат, кто прямо говорит - псих (морду бить не лезу - таких очень много), зачем такие деньги, понимаешь, потратил? Через полгода - год будет все и дешевле и круче. Да, не вопрос, будет все и дешевле и круче, особенно через лет 5-6 мой апгрейженный комп можно найти будет только у бомжей, но я не собираюсь ждать 5-6 лет, так можно всю жизнь прождать в ожидании лучшего. Дело в следующем: если человек способен и морально и физически присутствующую у него сумму на то, что ему приносит радость и помогает во многих вещах, то он может это сделать спокойно. Теперь и ДУМ3 идет хорошо и все остальное. Кстати, кто там говорит про то что на Ultra High у него все "летает" - бессовестно заблуждается, UltraHigh использует в игре распакованные текстуры, на которые 256 метров видео не хватит никак, испытано - проверено.
А на предмет "можно побегать - найти дешевле" - отвечу: можно, а можно не бегать, а за это время напрячся и заработать на то, чтобы не бегать. :)
Дмитрий Юрьевич, поздравляю с апгрейдом, респект.
PS Я человек небогатый, но дабы не бегать с продажей всяким перекупщикам своего старого железа, подарил все железо соседке, у которой кроме пасьянса ничего не шло....


Sughy
отправлено 31.10.04 21:29 # 86


2 Goblin
Сознавайся на что переехал?

> хорошая мать (из тех, что я покупаю)
Какие сорта предпочитаете?

> стоит от 180 до 200 долларов
Судя по цене - уже на i9xx

> процессор - не менее 200 долларов
3000?

> память - 200 долларов
2x512, приличной...

> видеокарта - 250 долларов
x600?

> корпус - 200 долларов
Мнэ... вот тут в затруднении.
Т.к. изысков в морде лица корпуса (моддинг) я не понимаю, а что можtт столько в начинке стоить?
На мой взгляд за 150 должны зашкаливать только стерверные бигтауры. Хотя если отдельно покупать кузов/отдельно БП то еще и не такое может в магазине набежать (давно я ценники в магазинах не читал - здоровье жалею)


Goblin
отправлено 31.10.04 21:32 # 87


2 Sughy

> Т.к. изысков в морде лица корпуса (моддинг) я не понимаю, а что можtт столько в начинке стоить?

большой, крепкий, без щелей
работает всё тихо


Goblin
отправлено 31.10.04 21:33 # 88


2 Dumah

> Дим, опиши пожалуйста свою нынешнюю конфигурацию?

да ничего особенного, камрад

> Чисто академический интерес: что за видюха, мать, хард, память и пр. :)

мать ASUS P4C800 Delux
процессор 3.0Ггц
памяти гиг, Kingstone
видеокарта ATI Radeon 9800 Pro
корпус Winning PC 69

два винта - на 120 и 200 гиг - от прежнего компа

> Если не сложно, конечно :)

не сложно, нет

но после этого обычно начинается: во, развели мудака на деньги, у меня всё то же самое, но за 20 долларов


Сет
отправлено 31.10.04 21:37 # 89


# 64 Loki
>5700 - это слабовато даже для средней конфигурации,
Ну нефига себе.:0


Костя
отправлено 31.10.04 21:48 # 90


> # 10 Мистер Фест, 2004-10-30 19:56:10

> Сегодня тоже был на компьютерной фирме.
> Врут "спецы", которые говорят что хороший компьютер можно собрать за 600$
> У нас за средненький вышло около 800.

Можно и за 500. Не считая монитора, естественно. Но надо иметь нормальные драйвера head.sys и ruki.sys.


Шут Даун
отправлено 31.10.04 21:49 # 91


# 82 ViolatorDM

Если он не шёл, это бы означало, что он не идет и ни чего другого, а поскольку он идет я тебе и говорю, что он идёт.
Если хочешь поспорить, напиши какой у тебя чипсет, множитель AGP ?x, оперативка and операционка и я тебе растолкую почему у тебя не летает.

P.S. Если ты купишь себе сервак тыщ за 100 баксов, чтобы на нём в ДУМ играть, я начну сбор средств на установку тебе памятника в рост. С подписью TrulyCRAzYGamer.

Купи себе игровую приставку.


Sughy
отправлено 31.10.04 21:49 # 92


2 Goblin

Внимательно прочитал описание конфигурации...
включая:
> но после этого обычно начинается: во, развели мудака на деньги, у меня всё то же самое, но за 20 долларов

Для магазина - цены приемлимые. Но в следующий раз, пожалуйста, не тратьте свои кровно (до мозолей на языке) заработанные деньги на прокорм "Жадных буратин" из крупных промтоварных магазов.
Весь необходимый перечень свежайшего железа, с сопуствующими консультациями и полной гарантией обеспечим Вам по совсем другому ценнику. И Вам полезно и нам приятно ;))


Сет
отправлено 31.10.04 21:55 # 93


>ро Крым всерьёз. Кстати о пляжах. Впервые встретил то, что пляжи ПЛАТНЫЕ. Но это ещё ладно. Если бы пляжи были бы ещё и >чистыми.......грязи везде!Гденибудь за городом почище, туда и ездил.
Ну про пляжи, я так скажу. Плата умеренная.При желании можно пройти по морю(если не боишься ноги замочить:)), и не кто не заметит.
Про грязь:ты в Перми на пляжах не был(и, соответственно, на битое стекло не наступал).Мы люди севера заКАЛены - так что нам в Крыму все зае_ись:).
Что действительно является крупным недостатком пляжей в Крыму(Судак особенно разочаровал - городской пляж) так это количество на них народу - муравейники. В этом смысле получше - Коктебель. В Феодосии, проведя нехитрые мат. расчеты над картой города, я решил, что меньше всего народу на 2-м городском, и ездил всегда туда.Расчеты оправдались.

вобще, меня до сих пор не покидает чувство, что это ты не для стеба написал:)...


Dumah
отправлено 31.10.04 22:11 # 94


>мать ASUS P4C800 Delux
ААААААААААААА!!!!!11 Вот это по-нашему, по-бразильски! (С) :))
>процессор 3.0Ггц
Ну чтож ты тут-то сплоховал - уже ведь 3.4 вышли :) (никаких подколок нет, типа "Опер - буржуй зажравшийся".)
>памяти гиг, Kingstone
ЭХ, приятно знать что еще есть нормальные люди на белом свете, которые на хорошее железо бабло не жмут :)
>видеокарта ATI Radeon 9800 Pro
Ну тут не разбираюсь - я приверженец nVidia :))
>два винта - на 120 и 200 гиг - от прежнего компа
А брэнд? Только не говори что Maxtor, как раньше! Я не поверю что при такой конфе ты Макстор взял. "Не разбивай к хуям моё любящее сердце" (С) Сержант Хартман.


Костя
отправлено 31.10.04 22:13 # 95


2 # 88 Goblin, 2004-10-31 21:33:32

> но после этого обычно начинается: во, развели мудака на деньги, у меня всё то же самое, но за 20 долларов

За 20 - этого не может быть...


Костя
отправлено 31.10.04 22:15 # 96


2 # 89 Сет, 2004-10-31 21:37:46

>> # 64 Loki
>> 5700 - это слабовато даже для средней конфигурации,
> Ну нефига себе.:0

Ну, ясно же, что гр-н Локи под "нормальным компьютером" подразумевает "компьютер для самых крутых на сегодняшний день игрушек".


Goblin
отправлено 31.10.04 22:26 # 97


2 Dumah

>> процессор 3.0Ггц

> Ну чтож ты тут-то сплоховал - уже ведь 3.4 вышли :) (никаких подколок нет, типа "Опер - буржуй зажравшийся".)

там цена растёт непомерно

>> видеокарта ATI Radeon 9800 Pro

> Ну тут не разбираюсь - я приверженец nVidia :))

я сам такой, но тут уважаемые люди настаивали решительно
без пристрастий

>>два винта - на 120 и 200 гиг - от прежнего компа

> А брэнд? Только не говори что Maxtor, как раньше! Я не поверю что при такой конфе ты Макстор взял.

Western Digital


dnz
отправлено 31.10.04 22:27 # 98


2#55
Да хрен с ним с лоу-ендом.Я видео и проц заменю и мы ещё повоюем. :)
2#60
Ну друг, обрадовал. :(
2#68
FPS не измерял.Всё на глаз.Так вот на глаз, играть можно. Конечно имеют место быть легкие подтормаживания,когда двери
открываются например, но не всегда и не везде.Но эти пробуксовки не помешали мне уворачиваться от вражини мочить их
всех направо и налево.Возможно меня 1GB оперативки выручает. :)
Насчёт карты: хоть шейдеров в ней и нет, но так радикально в говно я бы её не записывал.Пример,кроме Дума, тот же Фар
Край.
Нормально идёт вообщем-то на 1024\768.А у приятеля Атлон 2400+, но правда пресловутая FX5200, так на 800\600 тормозит,
шо скаженная .
Может подскажешь настройки ?
Я как-то умудрился Сайлент Хил 4 запустить, правда в самой игре изображения нет тока в меню. :)


Guest
отправлено 31.10.04 22:46 # 99


#53 Буба

> И зачем покупать винт на сто двадцать гигов, когда можно хранить информацию на сидюках, и для собственно работы хватит с лихвой самого простого на 40 гигов (лишь бы был надежный и шумел негромко)?
1. Сидюки портятся.
2. Сидюки медленнее работают.
3. Сидюки надо вставлять вручную.
4. Сидюки намного медленнее записываются.
5. Сидюки за 1 ГБ стоят не намного дороже жёстких досков.

> Если работаешь под Окна ХыПы - тебе и железо нужно мощнее, чем мне, который сидит на 98 и горя не знает (и до сих пор мне никто толком не объяснил, зачем мне переходить на хыпы, если не из чистого мазохизма... ну на 2000 еще куда ни шло, но лень).
1. XP работает на системах > 500 МГц, > 256 МБ ОЗУ быстрее Windows 2000.
2. XP поддерживает разные USB лучше, чем 98 и 2000.
3. XP (и 2000) могут одновременно одновременно читать один диск и записывать другой - скорость копирования файлов вдвое больше.
4. В XP (и 2000) при работе с дискетой компьютер не подвисает.
5. XP (и 2000) поддерживают диски > 128 ГБ.
6. В XP (и 2000) есть права доступа => если работаешь не под администратором, то вирусы не пролезут.
7. XP (и 2000) спокойно поддерживают > 512 МБ ОЗУ.
8. В XP (и 2000) можно назначать буквы дискам.
9. XP (и 2000) поддерживают несколько процессоров и HyperThreading.
10. В XP (и 2000) есть спящий режим.

Мало ?


fedorus
отправлено 31.10.04 23:03 # 100


Ну что-ж,как говорять буржуи "велкам ту хелл!" или добро пожаловать в гонку компутерных вооружениев :-)!!!
началось всё с 286-го а теперь уже и 64-битного продукта нехватат!О КАК!!! :-)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 188



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк