Памяти Курта Кобейна

10.09.07 11:27 | Goblin | 1586 комментариев »

Разное

Про гения пишут:
Курт с детства болел хроническим бронхитом. С годами всё более усиливалось искривление позвоночника. Острые боли в желудке не отпускали его на протяжении всей жизни, ставя в тупик докторов. Врачи установили, что маленький Курт страдает гиперактивностью. Он совершенно не мог заснуть по ночам и спал на уроках в школе. Чувак неплохо рисовал, причём в его рисунках неизменно присутствовали всевозможные ужасы, смерть, кровь. В 8 лет, после развода родителей, на стене своей комнаты он написал: «Я ненавижу маму, я ненавижу папу», а под этой фразой нарисовал мозг, над которым располагался большой знак вопроса.

В 10-11-летнем возрасте Курт совсем перестал общаться со сверстниками. Он ненавидел спорт, но занимался им, чтобы дать волю своей всепоглощающей злобе. В 12 лет, после суицида любимого дяди, Курт погрузился в чёрную депрессию, из которой так и не вышел до рокового выстрела. Девочки его не интересовали, так как он с детства был убеждён в собственной гомосексуальности. Первый год после развода родителей Курт жил с матерью, но съехал оттуда из-за друга матери, который страдал параноидальной шизофренией. Затем он переехал к отцу, но категорически не смог сойтись с его новой семьёй. В результате он жил в постоянных переездах, селясь поочерёдно в семьях дядьев, тёток или у отца.

В 14-летнем возрасте Курт был свидетелем того, как его мать пыталась застрелить своего нового мужа-алкоголика. С 9-го класса он ежедневно курил траву. Он постоянно прогуливал школу "по идейным причинам": Курт ненавидел большинство учителей за "религиозный фанатизм и расизм". Около года он жил у своего друга Джесси, с которым занимался совместной мастурбацией и оральным сексом; после буйных наркотических загулов и многочисленных ссор с религиозными родителями друга, был изгнан из этого пристанища и переехал к матери.

В 1984 году Курт бросил среднюю школу за полгода до окончания и решил больше не учиться. После нескольких скандалов мамаша выгнала сына из дома. Сначала Курт спал либо под мостом через реку Уишка, либо в кабинах грузовиков (он очень гордился своим положением, которое, по его мнению, делало его настоящим панк-рокером). Затем он жил в семье своего друга-любовника Эрика. Летом компания Курта часто устраивала пьянки, на которых крушила и ломала всё вокруг. Один раз его задержала полиция, оштрафовав на 180 долларов и 30 дней тюрьмы условно за разукрашивание стен аморальными надписями.

В то же лето Курт познакомился с героином. Вернувшись в один вечер с вечеринки, Курт подрался с Эриком, после чего съехал к другому дружку — панку Баззу, а потом к матери. Раздобывшая денежки мамаша сняла ему старый дом, где Курт жил с очередным любовником — евреем-наркоманом Мэттом. Из-за нехватки денег Курт с Мэттом часто заменяли наркотики суррогатом, например, кремом для бритья. Через пять месяцев Мэтта сменил некий Дилан. Примерно в это время Курт начал играть в стиле “три аккорда и много крика”. По словам Курта, его первая музыка “была похожа на Led Zeppelin, только грубее, и я старался сделать её как можно более агрессивной и злой”. Его группа, образованная в 1985 году, носила характерное название — Fecal Matter (с 1988 года — Nirvana).
Зачитать целиком

Прекрасная жизнь, прекрасный человек.

С нами по-прежнему живёт музыка группы Fecal Matter.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1586, Goblin: 218

stassp
отправлено 10.09.07 15:34 # 401


Кому: vovan3312, #394

> Кому: stassp, #324
>
> > Ну и вообще показывают по говноящику не то что дядя захочет, а только то что пипл хавает. Народ сам формирует свое лицо.
>
> А ты не в курсе, друг, что показывают то, что дядя хочет, чтоб пипл хавал.

Ага уебанские сериалы например.


boldhedgehog
отправлено 10.09.07 15:35 # 402


Кому: vovan3312, #394

> А ты не в курсе, друг, что показывают то, что дядя хочет, чтоб пипл хавал.

Ты про рекламу вообще или рекламу "Жары" и пр. конкретно?


Tappro
отправлено 10.09.07 15:35 # 403


Кому: aaa82, #398

> Кому: Goblin, #385
>
> > Кому: aaa82, #380
> >
> > > Кому: Goblin, #352
> > >
> > > > Кому: aaa82, #350
> > > > Камрад, ты никогда не слышал про карго-культы?
> > >
> > > нет, но теперь придётся поинтересоваться, если ты сам не объяснишь к чему всё это
> >
> > http://en.wikipedia.org/wiki/Cargo_cult
>
> вот это прикол!!! отправил так меня отсюда, по-вежливому, чтобы я о каких-то культах читал )
> там же на английском - ничего не понятно ), нет на самом деле много слов неизвестных
>
> ладно, я пошёл читать, вдруг это всё не прикол :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Культ_карго


никнейм
отправлено 10.09.07 15:37 # 404


Кому: WhiteRat, #395

> Кому: никнейм, #249
>
> > [WhiteRat уходит принять крему для бритья]
> > > [чешет репу, возвращается]
> > > А как его принимать-то? На хлеб мазать, или разводить и вкалывать?
> >
> > Через клизму, ессно, потомки скажут - большой Оригинал!
> А если я приму это дело стоячи раком на рояле, тогда потомки вообще скажут (как было заявлено выше на странице номер 3), что я - в первую очередь музыкант (с большой М), а уж потом оригинал ;)

Ого...
Ps
лучше на белом пианине... тока не сломай инструмент, оставь потомкам ];>


Altruist
отправлено 10.09.07 15:37 # 405


Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за Ваши комментарии. От души.


Goblin
отправлено 10.09.07 15:38 # 406


Кому: Altruist, #405

> Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за Ваши комментарии. От души.

А детям обидно за кумира-наркомана-пидора!!!


pepsicolnyi
отправлено 10.09.07 15:39 # 407


Кому: LAA, #400

> Обколоть бы этих баранов, дать им струменты, глядишь и музон не хуже Кобейновского. А воКАЛ!

АВТАР - ЖЖЁШ!!!

ДАВАЙ ЕЩЁ!!!!!


gran
отправлено 10.09.07 15:39 # 408


Адепты Девида Боуи! Как, скажите -КАК? - мог написать хорошую песню человек со стеклянным глазом?!

Тем более что есть свидетельства того, что юный Девид Боуи из-за отсутствия глаза был чрезвычайно популярен у тамошней гомосексульной общественности. Потом что мог делать минет друзьям и петь одновременно.

Я знаю, я читал.

(только не помню где)


1100
отправлено 10.09.07 15:39 # 409


Кому: Goblin

Дмитрий, ещё вопрос про музыкальные предпочтения: как относитесь к творчеству ваших земляков - питерцев Billy's Band? Слышали их?


Пионэр
отправлено 10.09.07 15:39 # 410


Кому: aaa82, #398

> вот это прикол!!! отправил так меня отсюда, по-вежливому, чтобы я о каких-то культах читал )
> там же на английском - ничего не понятно ), нет на самом деле много слов неизвестных
>
> ладно, я пошёл читать, вдруг это всё не прикол :)

Яндекс поможет тебе.


Goblin
отправлено 10.09.07 15:40 # 411


Кому: 1100, #408

> Дмитрий, ещё вопрос про музыкальные предпочтения: как относитесь к творчеству ваших земляков - питерцев Billy's Band? Слышали их?

Не знаю, не слышал.

Ну, то есть, наверно, слышал, но не знаю, кто это.


Gerasim
отправлено 10.09.07 15:46 # 412


>>> нет, но теперь придётся поинтересоваться, если ты сам не объяснишь к чему всё это
>>http://en.wikipedia.org/wiki/Cargo_cult

Жесть. Никогда про такое не слышал, даже охренел слегка.


undwad
отправлено 10.09.07 15:46 # 413


He's the one
He likes all our pretty songs
And he likes to sing along
And he likes to shoot his gun
But he don't know what it means
Don't know what it means


undwad
отправлено 10.09.07 15:46 # 414


А в моем учебном заведении лет 15 назад все дискотеки устраивались самими учащимися,а именно старшекласниками. Учебное заведение было со всякими уклонами вроде математического. И на этих наших школьных танцах примерно две трети музыкального сопровождения были песни группы Нирвана. И это при всем при том, что публика никак не подходила под определиние "отмороженное быдло". Более того многие говорили по английски и прекрасно понимали о чем поет Курт. Я хорошо понимаю о чем. 15 лет назад тоже понимал, но плохо. Так что уже сейчас Нирвана - это для кого-то музыка детства. Когда я сегодня прочитал этот пост, то сначала захотел написать какую-нибудь гадость, а потом просто включил Нирвану. Не то что бы я сильно любил подобную музыку, но она напоминает мне о школьных годах. И это хорошо. Спасибо вам, Дмитрий Юрьевич, за это! :)


Chingiz
отправлено 10.09.07 15:46 # 415


Факты - это информация, которая подтвержадется хотя бы несколькими источниками либо какими - то реальными доказательствами. Например, то что Курт был законченым наркотом - подверждается огромным количеством свидетелей и записями врачей. Соответственно это факт. А вот то что он был жостким пидаром, написано только в этой статье, и многие известные факты, например его женитьба и наличие дочери, этому противоречат. Доказательств и свидетельств в статье не приведено. Так почему я должен этому верить? Так любой дятел может завести себе ЖЖ и гордо написать - "Имярек пидор гнойный и наркот!" И что, я должен сразу этому дятлу верить?
Я не хочу сказать что Курт пидором точно не был. И что он был пай мальчиком. Но и так его охаивать на основании чьих то высказываний, кто к нему никакого отношения не имеет имхо не очень красиво. Вот за его жесткую наркоманию да, он достоин всяческого порицания, да в принципе он за нее и поплатился...


Tappro
отправлено 10.09.07 15:46 # 416


Кому: stassp, #401

> Кому: vovan3312, #394
>
> > Кому: stassp, #324
> >
> > > Ну и вообще показывают по говноящику не то что дядя захочет, а только то что пипл хавает. Народ сам формирует свое лицо.
> >
> > А ты не в курсе, друг, что показывают то, что дядя хочет, чтоб пипл хавал.
>
> Ага уебанские сериалы например.

еще можно вместо Вокруг Смеха по выходным показывать Аншлаг каждый в прайм тайм, а все научно-популярные и детско-школьные передачи по второму каналу до обеда заменить на уебанских эстрадных певцов, те же сериалы или не менее уебанские мульт-сериалы и конечно же это Народ так придумал


stassp
отправлено 10.09.07 15:46 # 417


Кому: Goblin, #406

> Кому: Altruist, #405
>
> > Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за Ваши комментарии. От души.
>
> А детям обидно за кумира-наркомана-пидора!!!

Это кстати значит, что ещё не все потеряно.
Вот когда будут этим гордится, тогда будет совсем плохо.
:)


derek
отправлено 10.09.07 15:46 # 418


Кому: Chingiz, #392

> Слушал в свое время Нирвану, хотя особо и не фанател от нее никогда. Тексты конечно глючные, но музыка у Кобейна всеж весьма приятная. Прочитал эту "заметочку" и как то не потянуло откопать старый диск и выкинуть его с презрением в помойку. А даже весьма наоборот. Ибо запашок у этой статьи весьма гадкий - брызганье слюной, обвинение Кобейна во всех смертных грехах, и все это без каких либо фактов.
> Напоминает весьма "творчество" деятелей типа Бондарчука - на основе реальных событий! Д.Ю. выж сами в свое время по этому поводу писали - что обгадят, а потом доказывай что не верблюд. Вот и здесь доверия то к статейке нету никакого. Так что может не стоит так сразу пинать труп Кобейна - ах тыж сука, всягда подозревали что ты такое гавно!

Блин, ну статья ведь не про то, что всем надо выкинуть пластинки кобейна. Статья про то, что вот такой он был человек. Каждый потом после этого сам решает как поступить. Кто-то носить майки с кобейном больше не захочет никогда. Кто-то по-другому отреагирует.

ну и мои 5 копеек:

Я помню как в юности фанател от одной группы - а потом как-то довелось с этими людьми встретиться и провести в самолёте пару часов. Это был просто писец. Я не перестал слушать их песни, но творчество коллектива уже по-другому как-то воспринималось.

С актёрами и политиками = то же самое, кстати.


Gplayer
отправлено 10.09.07 15:48 # 419


Кому: Goblin, #399

> Кому: aaa82, #398
>
> > Кому: Goblin, #385
> >
> > > Кому: aaa82, #380
> > >
> > > > Кому: Goblin, #352
> > > >
> > > > > Кому: aaa82, #350
> > > > > Камрад, ты никогда не слышал про карго-культы?
> > > >
> > > > нет, но теперь придётся поинтересоваться, если ты сам не объяснишь к чему всё это
> > >
> > > http://en.wikipedia.org/wiki/Cargo_cult
> >
> > вот это прикол!!! отправил так меня отсюда, по-вежливому, чтобы я о каких-то культах читал )
> > там же на английском - ничего не понятно ), нет на самом деле много слов неизвестных
> >
> > ладно, я пошёл читать, вдруг это всё не прикол :)
>
> Блин.
>
> Там долго рассказывать.

Есть и на русском - Культ карго: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE


LoneWolf
отправлено 10.09.07 15:48 # 420


Кому: Goblin, #411

> Кому: 1100, #408
>
> > Дмитрий, ещё вопрос про музыкальные предпочтения: как относитесь к творчеству ваших земляков - питерцев Billy's Band? Слышали их?
>
> Не знаю, не слышал.
>
> Ну, то есть, наверно, слышал, но не знаю, кто это.

Вот, а были бы они наркоманы-пидоры - знал бы.


Neanderthal
малолетний
отправлено 10.09.07 15:48 # 421


Кому: Goblin, #370

>
> > Текст - так себе.
>
> Т.н. музыка - вообще говно, без базара.
>

Текст статьи ;)

> > Вопросы личной жизни Кобейна - это его вопросы.
>
> Это да.
>
> Никто из читателей не подорвался ему в очко присунуть.
>

Погоди, набегут ещё некрофилы. Хотя не понимаю, как этот чудный опус может поднять интерес нации к очку музыканта?

> > По музыке ясно, что человек явно не является среднестатистическим homo sapiens.
>
> Точно, обыкновенный пидарас.
>

Куда уж обыкновеннее.

> > Ну и что? Парни создали новый стиль в музыке, оставили огромный след - это факт.
>
> Безусловно, это отрицает пидорскую сущность и для пидоров же интерес.
>

Не отрицает. Только сама по себе гипотетическая пидорская сущность персонажа - явление намного менее значимое, чем его творчество. Но я понимаю, есть люди, для которых важно как раз наоборот.

>
> > P.S. Кстати, "Чёрные глаза" по сравнению со "Smells Like Teen Spirit", - говно.
>
> Сразу видно - эксперт.

Тсс! Нас здесь много!


1100
отправлено 10.09.07 15:53 # 422


Кому: Goblin

У них самая известная песня, которую частенько заводят - "Оторвёмся по-питерски". На концертах неизменно одеты под бомжей :) Содержание песен разнообразное: и лирика (весьма душевная), и просто классическая блюзовая мраковина. Сами себя позиционируют как "похоронный дикси-лэнд с бесконечным хэппи-эндом". По манере исполнения весьма напоминает Тома Уэйтса :)


Krilaty Gusar
отправлено 10.09.07 15:53 # 423


Дмитрий Юрьевич, а ты не смотрел сериал "Кувалда" с Дэвидом Рашем? Очень хорошая там серия есть про некую рок-группу, долбоепизм показан во всей красе)


Keat
отправлено 10.09.07 15:53 # 424


Куда катится мир? Пацанам не в падлу заступаться за пидора...


stassp
отправлено 10.09.07 15:53 # 425


А кстати интересный вопрос, была ли кортни лав пидором?

Например существует такая фраза милоша формана подтверждающая это, -"нам нужна была не женщина, а настоящий конь с яйцами, но с этим у неё все в порядке". О съемках, народ против ларри флинта.


ilya1987
отправлено 10.09.07 16:00 # 426


кому #417
Я тоже впервые слышу что Кобейн гомосек. Это единственный источник который это утверждает. Неужели никто не прочитал инфу о пользователе который написал этот текст. Вообще мне этот текст напоминает Климова


pago
отправлено 10.09.07 16:03 # 427


Вот так вот живешь, слушаешь музыку, а потом внезапно узнаешь что ее автор брал в рот и практиковал групповую дрочку. Как-же теперь дальше-то жить после этого? )))))

Если серьезно, первый раз вообще слышу что Кобейн был пидаром, у него-же жена была... эта, как ее... Кортни Лав.


Corvin666
отправлено 10.09.07 16:03 # 428


Кому: Анфан, #122

> > небось, Man Who Sold The World
>
> за авторством ещё одного долбоёба Д.Боуи

http://www.youtube.com/watch?v=209ArurxVG4&mode=related&search= кстати, видео как оба этих гнусных пидораса исполняют свою жуткую песенку.


mutafakaz
отправлено 10.09.07 16:03 # 429


Первый раз слышу, что Кобейн был пидаром.
[изображает Йоду]
К творчеству в общем то равнодушен, хотя акустический альбом Нирваны звуком нравиться. Тексты ХЗ, в английском не силен, хотя подозреваю, что сторчавшийся чел ничего позитивного не напишет.
И хуй то с ним.


pepsicolnyi
отправлено 10.09.07 16:04 # 430


Кому: Goblin

А на вашем сайте когда-то висела заметка в новостях про то, как предписывалось вести себя гусарам русской армии времён 1790-х годов на балу: одевать штаны без дырок, не рисовать на стенах порнографических картинок, не срать на балконе и не делать подножки дамам во время танцев :-)))))

Не могли бы вы указать где именно эта заметка сейчас находится, потому что заметка была - ЖЕСТЬ, а после того как сайт подвергся редактированию заметка пропала куда-то.


Мимо проходил
отправлено 10.09.07 16:06 # 431


Кому: undwad, #414

> А в моем учебном заведении лет 15 назад все дискотеки устраивались самими учащимися,а именно старшекласниками. Учебное заведение было со всякими уклонами вроде математического. И на этих наших школьных танцах примерно две трети музыкального сопровождения были песни группы Нирвана. И это при всем при том, что публика никак не подходила под определиние "отмороженное быдло". Более того многие говорили по английски и прекрасно понимали о чем поет Курт. Я хорошо понимаю о чем. 15 лет назад тоже понимал, но плохо. Так что уже сейчас Нирвана - это для кого-то музыка детства. Когда я сегодня прочитал этот пост, то сначала захотел написать какую-нибудь гадость, а потом просто включил Нирвану. Не то что бы я сильно любил подобную музыку, но она напоминает мне о школьных годах. И это хорошо. Спасибо вам, Дмитрий Юрьевич, за это! :)

Это замечательно! Детство - лучшая пора жизни. А музыка-то здесь причем? Мое детство кончилось лет за эдак лет за пять до Нирваны. И посему Нирвана (для меня) - не детство, а музыка. Точнее - ее отсутствие. А раз ее нет - слова уже мало интересны. Попереводил, естественно, это же явление массовой культурки, надо знать... Но благополучно забыл все переводы, ибо там ни разу не Пушкин .


Neanderthal
малолетний
отправлено 10.09.07 16:06 # 432


Парни, не будьте простаками! Если какой-то сетевой писатель написал в своём ЖЖ, что-то, что никто до него не писал, значит, так оно и есть! Так что забудьте всё, что вы знали о Кобейне до этого! ;)


Goblin
отправлено 10.09.07 16:07 # 433


Кому: Neanderthal, #432

> Парни, не будьте простаками!

Парни тебя не слышат, сынок.

Их тут нет.


Kir1872
отправлено 10.09.07 16:10 # 434


Карго культ - сильно.

Помню - годах в начале 90х половина молодёжи как раз была участниками такого культа. Мы оденемся как на ЗАПАДЕ - и жизнь станет как в фильмах про .. (добавить от себя). Ну не половина - но многие мои знакомые. Я, к сожалению, - тоже. Зато остальные хернёй не маялись - работали или бандитствовали по полной.


Пионэр
отправлено 10.09.07 16:11 # 435


Кому: Kir1872, #434

> Карго культ - сильно.
>
> Помню - годах в начале 90х половина молодёжи как раз была участниками такого культа. Мы оденемся как на ЗАПАДЕ - и жизнь станет как в фильмах про .. (добавить от себя).

Сейчас ситуация не сильно изменилась.


Звукович
отправлено 10.09.07 16:17 # 436


Всё таки интересно: на основании каких источников была написана заметка о Курте К.? Или всё таки автор лично знаком с участниками истории?
P.S. Кортни Лав, то бишь жинку Курта К. лицезрел в фильме "Народ против Ларри Флинта". Таки теперь ясно, что грим в конце фильма был не нужен. Либо одно из двух.


Goblin
отправлено 10.09.07 16:22 # 437


Кому: LoneWolf, #421

> Кому: Goblin, #411
>
> > Кому: 1100, #408
> >
> > > Дмитрий, ещё вопрос про музыкальные предпочтения: как относитесь к творчеству ваших земляков - питерцев Billy's Band? Слышали их?
> >
> > Не знаю, не слышал.
> >
> > Ну, то есть, наверно, слышал, но не знаю, кто это.
>
> Вот, а были бы они наркоманы-пидоры - знал бы.

Безусловно.

Ибо по-настоящему популярны именно они.


Goblin
отправлено 10.09.07 16:23 # 438


Кому: Kir1872, #434

> Карго культ - сильно.

Многие не понимают, что это про Курта Кобейна и его песни.


Goblin
отправлено 10.09.07 16:23 # 439


Кому: ilya1987, #426

> Я тоже впервые слышу что Кобейн гомосек.

Тебе ещё многое предстоит узнать, камрад.


bzmn
отправлено 10.09.07 16:25 # 440


Кому: Goblin, #406

> Кому: Altruist, #405
>
> > Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за Ваши комментарии. От души.
>
> А детям обидно за кумира-наркомана-пидора!!!

так это, молодость - не порок.


Ageres
отправлено 10.09.07 16:25 # 441


Кому: derek, #416

> Я помню как в юности фанател от одной группы - а потом как-то довелось с этими людьми встретиться и провести в самолёте пару часов. Это был просто писец. Я не перестал слушать их песни, но творчество коллектива уже по-другому как-то воспринималось.
> С актёрами и политиками = то же самое, кстати.

А я думал, почему страна в жопе, а это, оказывается, депутаты обдолбанными на работу ходят.


Antonio
отправлено 10.09.07 16:25 # 442


Будучи студентом, мне попалась несколько касет группы Nirvana. Тогда мне, без дураков, понравилось много композиций. Сейчас, по прошествии 10 лет, в плейлисте находятся ровно 3. Причем того "нравится!!!" которое было 10 лет назад не проявляется вообще. Существует гораздо больше песен, которые прожили гораздо долгую жизнь. За примером далеко ходить не надо, тот же Scorpions, та же Mettalica. Scorpions вот больше 30 лет поют и ниче, их хиты мне больше нравятся.

А Nirvana она как. Вот жил я в общаге. Спросил у старшх, дать что-нибудь послушать прикольное, они дали Nirvan'у. Потом я стал постарше, меня младшие спросили, я им тоже дал Nirvan'у. И так далее, тем и живут. А фанаты они, помоему, вообще больные на голову, им ничего не докажешь.


arsenev
отправлено 10.09.07 16:27 # 443


Уважаемый, Дмитрий! У меня вопрос - с какой целью вы разместили заметку такого содержания? Вы ведь сами так не считаете. Социальный эксперимент?


Duke Rage
отправлено 10.09.07 16:27 # 444


Дмитрий Юрьевич, как Вам кажется, история Кобейна не подтверждает теорию "высшей социологии" Климова Г.П.?


splin
отправлено 10.09.07 16:27 # 445


Дмитрий Юрьевич, есть ли какие-либо документальные подтверждения написанному в статье (какие?). Если их нет, что позволяет принимать написанное в статье за истинну?


aaa82
отправлено 10.09.07 16:29 # 446


> Кому: goblin

про карго-культ: понял, больше не буду, само как-то получилось пару раз, впредь буду следить за собой


1100
отправлено 10.09.07 16:34 # 447


Кому: Goblin, #437

> Вот, а были бы они наркоманы-пидоры - знал бы.
>
> Безусловно.

[Представляет себе означенный коллектив, вдруг сменивший ориентацию в угоду мегапопулярности, от хохота роняет пиво на пол и пулей летит в сортир]


DonCC
отправлено 10.09.07 16:34 # 448


Кому: Antonio, #441

> А фанаты они, помоему, вообще больные на голову, им ничего не докажешь.

ага, причем неважно, чего именно фанаты. вывих мозга очень трудно исцелить


LoneWolf
отправлено 10.09.07 16:48 # 449


Кому: 1100, #447

> Кому: Goblin, #437
>
> > Вот, а были бы они наркоманы-пидоры - знал бы.
> >
> > Безусловно.
>
> [Представляет себе означенный коллектив, вдруг сменивший ориентацию в угоду мегапопулярности, от хохота роняет пиво на пол и пулей летит в сортир]

Иначе нет изюминки, надрыва нету.

Где протест? Где нетаковость?


ilya1987
отправлено 10.09.07 16:48 # 450


Кому: arsenev, #444

> Уважаемый, Дмитрий! У меня вопрос - с какой целью вы разместили заметку такого содержания? Вы ведь сами так не считаете. Социальный эксперимент?

Наверно подростков провоцировать


LoneWolf
отправлено 10.09.07 16:48 # 451


Кому: ilya1987, #426

> Я тоже впервые слышу что Кобейн гомосек. Это единственный источник который это утверждает.

"Я всецело и фатально поддерживаю: гомосексуализм, употребление наркотиков, экспериментирование (хотя я - живое доказательство вредоносных последствий из-за потакания этому)" - фраза из дневника творца.

Наводит на размышления.


dyv
отправлено 10.09.07 16:48 # 452


Кому: splin, #445

> есть ли какие-либо документальные подтверждения написанному в статье (какие?). Если их нет, что позволяет принимать написанное в статье за истинну?
Думать надо. Самому. А не принимать написанное за истиНу. И не шарахаться от своего кумира в 5 сек после таких статей. Нравится - слушай. Это же твой кумир. Со временем пройдет, может быть...


Khorsa
отправлено 10.09.07 16:48 # 453


Кому: Goblin, #277

> Кому: Khorsa, #271
>
> > "Queen" - это сленговое "Пидар"
>
> Дорогой любитель словарей.
[удивляется]

> Для того, чтобы переводить с одного языка на другой, смотреть в словарь недостаточно.

Я не перевожу. В процитированной фразе я мог быть неточен (веорятно следовало добавить слово "пассивный" - как в вашем комменте на 1-й странице [Не все, кстати, знают, что Queen - это не столько королева, сколько в данном случае пассивный пидор]). Но речь шла не о моих познаниях в английском и не о переводе слова Queen.

> Для перевода терминов британской гомосексульной тусовки следует знать термины русской гомосексуальной тусовки.
> Ты скажи хотя бы себе, что терминологией не владеешь.

Не владею.

> После чего прекрати делиться мега-находками из словарей.

Да я то и не делюсь - меня наоборот интересовало получение информации об определенном событии. Информацию получил - как раз в том объеме, что и искал. Спасибо.


Bound
отправлено 10.09.07 16:48 # 454


> А еще лучше, что есть те, кто и сам соображает.

Вот мы все здесь сами и соображаем. А некоторые - так просто жгут отчаянно. Тоже, кстати, наверняка без посторонней помощи.


ksotar
отправлено 10.09.07 16:48 # 455




Edward
отправлено 10.09.07 16:49 # 456


Вас, Гоблин, будто-бы за живое задела заметка про ушедшего гения.
Вас конкретно беспокоит то что он был пидор? Вы ж сами писали, что Вам по барабану, что гомосеки со своими жопами делают.


Neanderthal
малолетний
отправлено 10.09.07 16:49 # 457


Кому: arsenev, #444

> Уважаемый, Дмитрий! У меня вопрос - с какой целью вы разместили заметку такого содержания? Вы ведь сами так не считаете. Социальный эксперимент?

[шёпотом] Гомофобов ищет... Зачем - непонятно...


derek
отправлено 10.09.07 16:49 # 458


Кому: derek, #416

> А я думал, почему страна в жопе, а это, оказывается, депутаты обдолбанными на работу ходят.

Ты о чём, камрад?


Goblin
отправлено 10.09.07 16:49 # 459


Кому: Edward, #458

> Вас, Гоблин, будто-бы за живое задела заметка про ушедшего гения.

Это ты в буковках увидел?

Тебе бы доктору показаться, сынок.


khatru
отправлено 10.09.07 16:50 # 460


Кому: 1100, #424

> У них самая известная песня, которую частенько заводят - "Оторвёмся по-питерски". На концертах неизменно одеты под бомжей :) Содержание песен разнообразное: и лирика (весьма душевная), и просто классическая блюзовая мраковина. Сами себя позиционируют как "похоронный дикси-лэнд с бесконечным хэппи-эндом". По манере исполнения весьма напоминает Тома Уэйтса :)

да ладно уж.
до вэйтса еще им еще вперед и вперед. даже до того, чтобы хотя бы напоминать...


Bound
отправлено 10.09.07 16:50 # 461


Мне кажется, назрел чисто понятийный вопрос: Может ли пидор быть камрадом?


splin
отправлено 10.09.07 16:50 # 462


Кому: DonCC, #448

> Кому: Antonio, #441
>
> > А фанаты они, помоему, вообще больные на голову, им ничего не докажешь.
>
> ага, причем неважно, чего именно фанаты. вывих мозга очень трудно исцелить

Спорим никому из вас заметкой из ЖЖ ничего не доказать?


Edward
отправлено 10.09.07 16:50 # 463


>Ибо по-настоящему популярны именно они.

Публика кстати отвернулась от Элтона Джона, когда он официально заявил, что всегда был гомосеком.


space monkey
отправлено 10.09.07 16:50 # 464


из этой же статье:

> У них родилась дочь Фрэнсис (названа в честь Фармер), причём весь период беременности Кортни ежедневно употребляла наркотики.

мои тапочки пошли глотать успокоительное. по-моему, автор данной статьи редкостный дебил.


Morozko
отправлено 10.09.07 16:50 # 465


Кобейн, таки, был неплохой мелодист. Моральный облик, без комментсов. Что характерно, часто талантливые в чем-то люди имеют свою темную сторону. Такой писец, конечно, редкость, но от этого еще более показателен.


kot_mf
отправлено 10.09.07 16:53 # 466


Впервые услышал что Кобейн тож пидорас, но как то не удивился совсем.
Нирвана по-моему(по-моему) вполне тянет на "любимую музыку детства". Когда я ее начал слушать, то даже не знал кто такой этот Кобейн, и если честно то насрать. Как и в большинстве случаев с другими музыкантами. Д.Ю. ж говорил, что музыка она для души. Вообще вредно копаться в личной жизни исполнителей, охоту слушать отбивает. Услышал хорошую песенку - потащился, чего еще. А то скоро вообще ничего не послушать будет.

В рот брал.. тьфу! Нафига такие новости? Желтая пресса какаято.


LoneWolf
отправлено 10.09.07 16:53 # 467


Кому: splin, #445

> Дмитрий Юрьевич, есть ли какие-либо документальные подтверждения написанному в статье (какие?). Если их нет, что позволяет принимать написанное в статье за истинну?

http://bekar.info/text1.php?nid=762 - выдержки из дневника (перевод)

Сказано "Я всецело и фатально поддерживаю: гомосексуализм, употребление наркотиков".

Конечно, с кем именно и как долбился не указано, но в целом, общую мысль заметки подтверждает.


ilya1987
отправлено 10.09.07 16:53 # 468


Кому: LoneWolf, #453

> Кому: ilya1987, #426
>
> > Я тоже впервые слышу что Кобейн гомосек. Это единственный источник который это утверждает.
>
> "Я всецело и фатально поддерживаю: гомосексуализм, употребление наркотиков, экспериментирование (хотя я - живое доказательство вредоносных последствий из-за потакания этому)" - фраза из дневника творца.
>
> Наводит на размышления.


In one of his personal journals, Cobain wrote the phrase "I am not gay, although I wish I were, just to piss off homophobes


Goblin
отправлено 10.09.07 16:54 # 469


Кому: Morozko, #465

> Кобейн, таки, был неплохой мелодист.

Одна хорошая песня, и та не его.


Supreme Being
отправлено 10.09.07 16:56 # 470


Кому: 1100, #364

> Кстати, камрад, не дай соврать перед всем честнЫм народом - у всех нормальных коллективов одна (и, замечу, вполне адекватная) реакция на "наркоманку" кого-либо из участников: пинок под зад.

Вопрос не по адресу - я не эксперт по личной жизни музыкантов. Из того, что я слушаю, пара наркоманских песен есть только у Эдлунда (Lost my mind on a bungyjump on LSD / And in downtown Chicago demons haunted me), да и тот в итоге попустился и теперь поет всякое в духе "It's about time we all get out and vote for love".


Antonio
отправлено 10.09.07 16:56 # 471


Кому: splin, #462

> Кому: DonCC, #448

> Спорим никому из вас заметкой из ЖЖ ничего не доказать?

Ты сначала попробуй доказать. Потом спорь.


splin
отправлено 10.09.07 17:04 # 472


Кому: Antonio, #471

> Кому: splin, #462
>
> > Кому: DonCC, #448
>
> > Спорим никому из вас заметкой из ЖЖ ничего не доказать?
>
> Ты сначала попробуй доказать. Потом спорь.

Очевидно, что для нормального человека статья с информацией, которую он никогда не слышал, не может найти, а так же без единой ссылки на документальное доказательство, не является правдивой по-умолчанию. Я об это говорю.


splin
отправлено 10.09.07 17:04 # 473


Кому: LoneWolf, #467

> но в целом, общую мысль заметки подтверждает.

"общую мысль заметки подтверждает" не значит - доказывает.


dyv
отправлено 10.09.07 17:05 # 474


Кому: Edward, #461

> >Ибо по-настоящему популярны именно они.
>
> Публика кстати отвернулась от Элтона Джона, когда он официально заявил, что всегда был гомосеком.

А вот зря они повернулись к Элтону спиной, ой зря! :))))


Supreme Being
отправлено 10.09.07 17:10 # 475


Кстати, про панков и наркотики. В 80е была такая веселая группа - "Водопад им. Кикабидзе".

<йа цитатко>
Альтернативные методы в борьбе с наркоманией
(из выступления гр. Алики)

Зачем, ребята, нюхать растворитель
и бабки отдавать за анашу?
Вы лучше в гости завтра приходите,-
бесплатный способ кайфа покажу:
Жидкий стул!

С утра, бывало, нюхнешь четыре кружки,
поймаешь кайф, и никаких тревог.
А к вечеру, придешь домой с подружкой,
нальешь чайку, намажешь на пирог
Жидкий стул!

Я каждый день балдею до упаду.
Дешевый метод, минимум затрат.
Поешь горошку, выпьешь лимонаду
и разольется словно Водопад
Жидкий стул!

Я стал красивый, толстый и здоровый.
Ко мне ни грипп, ни спид не пристает.
Одной рукой за хвост валю корову
и в этом, безусловно, мне помог
Жидкий стул!

Друзья мои, братишки наркоманы!
Зачем сдыхать от всяческой фигни?
Полезно телу, выгодно карману
прекрасное лекарство для души
Жидкий стул!
</йа цитако>

[мерзко хихикает]


aaa82
отправлено 10.09.07 17:10 # 476


Кому: Goblin, #469

> Кому: Morozko, #465
>
> > Кобейн, таки, был неплохой мелодист.
>
> Одна хорошая песня, и та не его.

я тут скачал его альбом "Nirvana - 1991 - Nevermind" (вспомнил школьные годы)
при беглом прослушивании в своём стиле "nothing wanna know" отмечу следующие неплохие композиции:

- smells like teen spirit
- lithium
- come as you are

эти три песни - его визитная карточка, по ним большинство сразу скажет кто поёт
неправда что только одна стоящая песня


LoneWolf
отправлено 10.09.07 17:10 # 477


Кому: ilya1987, #468

> I am not gay, although I wish I were

Эт, вообще клиника.


товарищ_ISAев
отправлено 10.09.07 17:14 # 478


Про Курта-нарика слышал не раз (и этого хватает, чтобы его презирать), про Курта-гомосека слышу впервые. Хотя, после текста "Изнасилуй меня, друг, изнасилуй меня снова" я, в принципе, сему факту/предволожению (ненужное зачеркнуть) не удивлён.


Edward
отправлено 10.09.07 17:14 # 479


Кому: dyv, #474

> А вот зря они повернулись к Элтону спиной, ой зря! :))))

Вообще, если рассуждать про Элтона Джона, то у этого пидора все песни говно, только одна хорошая и то непонятно чья! 0_o


linx
отправлено 10.09.07 17:14 # 480


Дмитрий, как считаешь, есть ли глубинная связь между популярностью Кобейна и вручением премий и наград Солженицыну российской властью?


Goblin
отправлено 10.09.07 17:15 # 481


Кому: linx, #479

> Дмитрий, как считаешь, есть ли глубинная связь между популярностью Кобейна и вручением премий и наград Солженицыну российской властью?

[конспирологически озирается]

Несомненно, явления одного порядка.

К сожалению, факты педерастии Солженицына пока не освещены.


Snyker
отправлено 10.09.07 17:15 # 482


to stassp
>Высоцкий то тоже сторчался, уже не знаю брал он в рот или давал, но это не мешало >ему петь песдатые песни душевные.
Про долбление в жопу он однако не пел


Goblin
отправлено 10.09.07 17:15 # 483


Кому: Snyker, #482


> >Высоцкий то тоже сторчался, уже не знаю брал он в рот или давал, но это не мешало >ему петь песдатые песни душевные.

> Про долбление в жопу он однако не пел

Даже как-то странно - откуда популярность?


LoneWolf
отправлено 10.09.07 17:18 # 484


Кому: splin, #473

> Кому: LoneWolf, #467
>
> > но в целом, общую мысль заметки подтверждает.
>
> "общую мысль заметки подтверждает" не значит - доказывает.

Общая мысль заметки не в том, что Комбайн долбился с тем-то и тем-то, тогда-то и тогда-то, а в том, что дегенерата возвели в кумиры.


Hardlexx
малолетка
отправлено 10.09.07 17:21 # 485


Да, не слабо!
Но наркоман, гомосексуалист будучи "на дне" умудрился стать легендой, и поводом для обсуждений на oper.ru )

P.S. Страшно что за биография у Элтона Джона))


Goblin
отправлено 10.09.07 17:22 # 486


Кому: Hardlexx, #485

> Да, не слабо!
> Но наркоман, гомосексуалист будучи "на дне" умудрился стать легендой, и поводом для обсуждений на oper.ru )

Это очень, очень большое достижение, сынок.

Ты уже тоже давай, жопу готовь - надо стать поводом для обсуждения.

Только покакай сперва, а то дяденькам может не понравиться.

> P.S. Страшно что за биография у Элтона Джона))

Кому страшно?

Тебе?


splin
отправлено 10.09.07 17:24 # 487


Кому: LoneWolf, #484

> Кому: splin, #473
>
> > Кому: LoneWolf, #467
> >
> > > но в целом, общую мысль заметки подтверждает.
> >
> > "общую мысль заметки подтверждает" не значит - доказывает.
>
> Общая мысль заметки не в том, что Комбайн долбился с тем-то и тем-то, тогда-то и тогда-то, а в том, что дегенерата возвели в кумиры.

Принято. Теперь если можно подтверждения того "что Комбайн долбился с тем-то и тем-то".


DonCC
отправлено 10.09.07 17:24 # 488


Кому: splin, #472

> Очевидно, что для нормального человека статья с информацией, которую он никогда не слышал, не может найти, а так же без единой ссылки на документальное доказательство, не является правдивой по-умолчанию. Я об это говорю.

да мне похер на эту жж-заметку на самом деле =) не пойму, чего ты пытаешься добиться. обидно, что пидором кумира обозвали? дык это... известно и без заметки, что он по наркоте ездил(медицинский факт, нес па?), и что снес себе башку(опять же факт). и волна самоубийств среди подростков, которым он срал в головы, никуда не делась. тут уже его сексуальная ориентация роли(для меня лично, конечно) не играет.


Caligula
отправлено 10.09.07 17:24 # 489


Кому: Morozko, #465

> Кобейн, таки, был неплохой мелодист.

Да нет. Он был очень психованный чувак, и музыка была соответственно такой же. В 13 лет, мне, как и многим другим осотонелым подросткам, именно этого и надобно было. Хорошо что текстов не понимал, не отвлекало от бешенной колбасни.
Насчёт гомосексуализма - фиг его знает... Всё возможно. Хотя он женат был, и даже дочь у них родилась...


Bartleby
отправлено 10.09.07 17:24 # 490


Кому: никнейм, #353

> Интересно, а в России есть персонажи из тех которые "на виду" с похожим набором достоинств и жызнненным опытом? Знатока педофила уже видели.
> Прикольно было бы узнать кому дрочил Лагутенков, у кого сосал Кинчев, страпонила ли Чечерина Самойловых, и вапще, кто из наших рок звезд потреблял гуталин через клизму в качестве наркотика?

Кинчева не трогай, гад
[незаметно заряжает короткоствол]


Goblin
отправлено 10.09.07 17:25 # 491


Кому: Caligula, #489

> Кому: Morozko, #465
>
> > Кобейн, таки, был неплохой мелодист.
>
> Да нет. Он был очень психованный чувак, и музыка была соответственно такой же. В 13 лет, мне, как и многим другим осотонелым подросткам, именно этого и надобно было.

Ну, если ты до пенсии будешь пестовать в себе малолетнего долбоёба - оно до пенсии нравиться будет.


Turist
отправлено 10.09.07 17:25 # 492


Кому: SomeOne, #243

> Кому: Goblin, #230
>
> > Кому: SomeOne, #226
> >
> > > Дмитрий, у меня вопрос в тему текстов песен популярных исполнителей.
> > > Как-то давно ты запостил новость о посещении концерта группы Rammstein. При этом написал несколько лестных отзывов о музыке и текстах этой группы. Твое мнение об этой группе изменилось после их песни "Moskau"?
> >
> > [смотрит с подозрением]
> >
> > Я правильно понимаю, что содержания остальных песен, написанных задолго до, ты не понимаешь?
>
> Понимаю, читал переводы песен всех альбомов. Во многих тема секса, извращений, инцеста, насилия и т. д. (речь не об этом). Moskau запомнилась первой строчкой "Diese Stadt ist eine Dirne...", что переводится как "Этот город - проститутка..."

Ты весь текст внимательно перечитай - я даже и не знаю, с чем там можно не согласиться


Goblin
отправлено 10.09.07 17:26 # 493


Кому: DonCC, #488

> да мне похер на эту жж-заметку на самом деле =) не пойму, чего ты пытаешься добиться. обидно, что пидором кумира обозвали? дык это... известно и без заметки, что он по наркоте ездил(медицинский факт, нес па?), и что снес себе башку(опять же факт). и волна самоубийств среди подростков, которым он срал в головы, никуда не делась. тут уже его сексуальная ориентация роли(для меня лично, конечно) не играет.

Ну ты эта - не сомневайся, если кто-то по следам захотел прострелить себе башку - другой захотел подставить костлявую попу.


Rulchik
отправлено 10.09.07 17:26 # 494


Кому: Goblin

Нирвану услышал до того, как она стала популярной. Очень понравилось. Нравится до сих пор. Надо признать, вражьим языком не владею. Кстати, про подростковый дезодорант узнал только здесь :). Не сильно понимаю, почему по факту прослушивания данной группы автоматически приписываюсь к малолетним долбоёбам. Точно так же, не понимая текста, я с удовольствием слушаю Led Zeppelin, Queen, Doors, Pink Floyd, Dire Straits, Clawfinger, Rammstein и ещё тысячи зарубежных коллективов, поющих не только по-английски.

На личную жизнь артистов (что почивших, что ныне здравствующих) мне глубоко фиолетово. Интересуюсь крайне редко. Но сегодня вот пошастал по сетке, почитал немного. Оказывается, педерастические наклонности басиста и барабанщика — под большим вопросом. То бишь, свечку там никто не держал, сами они открещиваются, но сам факт знакомства с Кобэйном у многих вызывает нездоровые подозрения. Ну, что тут сказать... Будучи яростным поклонником гетеросуксуализма, с гомосеками довелось общаться много. При этом в жопу не давал, хуй не сосал, сам ни к кому сзади не пристаивался. Но тайны из общения с данными персонажами не делал. Через это про меня тоже многое думали. Может, и сейчас думают :).

Ну да ладно, задам, как тут водится, несколько вопросов :).

[Вопрос №1:] прежде, чем прослушать музыкальную композицию, необходимо ли сперва ознакомиться с подробной биографией исполнителя, правильными переводами его текстов, а так же с родословной до восьмого колена на предмет отсутствия в оной жыдомасонов? И только после этого слушать и делать выводы нравится/не нравится?

[Вопрос №2:] периодически "воспеваемая" в новостях группа "Ласковый май" творила своё "творчество" в расчёте на взрослых дяденек, или таки на малолетних долбоёбов? У кого она в итоге стала популярной? Какова сравнительная концентрация долбоебизма в опусах Нирваны и Ласкового мая? Спрашиваю не из ёрничества, а по причине незнания чуждого мне языка.

[Вопрос №3:] "Музыка — говно" по отношению к Nirvana говорит ли о том, что музыкальная составляющая в песне "Ч0рные глаза" гораздо качественнее? Или это просто из области "на вкус и цвет фломастеры — разные"? Кстати, под "Smells Like Teen Spirit" (могу ошибиться в написании) лично мне пляшется куда как задорнее, нежели под "Белые розы".

[Ответ №1:] Мне 33 :).

С почтением.


aaa82
отправлено 10.09.07 18:07 # 495


> Кому: Hardlexx, #485
>
> > Да, не слабо!
> > Но наркоман, гомосексуалист будучи "на дне" умудрился стать легендой, и поводом для обсуждений на oper.ru )
>
> Это очень, очень большое достижение, сынок.
>
> Ты уже тоже давай, жопу готовь - надо стать поводом для обсуждения.
>
> Только покакай сперва, а то дяденькам может не понравиться.
>
> > P.S. Страшно что за биография у Элтона Джона))
>
> Кому страшно?
>
> Тебе?

Hardlexx, ты не обижайся, он шутки не всегда воспринимает, жизнь наверное у него такая суровая была.
И помни, всё сказанное тобой может быть использовано против тебя. И тогда можно с ним общаться, наверное.


Animan
отправлено 10.09.07 18:07 # 496


Не создовал Кобейн никакого жанра или направления, тогда так много кто играл. Просто ему "посчастливилось" "случайно" выползти в мейнстрим. Убежденных в гениальности не пугает частота повторения мелодий в разных песнях? Вот только Man Who Sold The World хорошо получилась, но уж ясно почему..


Rulchik
отправлено 10.09.07 18:07 # 497


Кому: LoneWolf, #475

> Кому: ilya1987, #468
>
> > I am not gay, although I wish I were
>
> Эт, вообще клиника.

Перевод X-Translator Revolution:
> Я не весел, хотя мне жаль, что я не

Г-г-г :)))


PeaceMkr
отправлено 10.09.07 18:07 # 498


Здравствуйте, Goblin.
Сразу скажу, что мне нравится ваш сайт и темы, обсуждаемые здесь. Но про Кобейна - это деза чистой воды!
Почитайти сам жж, из которого взяты материалы, во-первых его там разнесли камментами, во-вторых аффтар не удасужился предоставить даже намек на источник и вообще как то не включал ответку. Возможно потому, что истине не нужны подтверждения, но лично я солидарен с некоторыми из тех камментеров и скажу что этим глупым рассказишкой он лишь попытался привлечь к себе внимание. Может его музыка многим и не нравится, но он несомненно открыл гранж и дал огромному множеству групп дорогу в жизнь... Зря? Пусть слушатели решат зря или нет.
Лично я больше доверяю википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кобейн
Там ежедневно это проверяют тысячи людей, а жж - чистой воды отсебятина, хотя иногда и верная.
Может просто многие верят в этот бред просто потому, что хотят верить. Не нравится Кобейн - да боже мой, не слушайте, зачем же весь этот бред, к тому же с ударениями на гомосексуализм и евреев. Нацизмом потяхивает, вот они то и не любят таких как Курт. Почему то на их музыку спрос маловат.

Вопрос Гоблину:

Сами то вы согласны с этим "биографическим очерком"? Вас читают очень много людей и они верят вам, даже иногда и трактуя ваши слова по-своему, хочется ли Вам этого или нет.


DonCC
отправлено 10.09.07 18:07 # 499


Кому: Goblin, #493

> Ну ты эта - не сомневайся, если кто-то по следам захотел прострелить себе башку - другой захотел подставить костлявую попу.

[разводит руками] фанаты, хуле. страшные люди =)


Ston
отправлено 10.09.07 18:07 # 500


Кому: Goblin, #483

> Goblin

Кстати, хотел поинтересоваться, а творчество В.С. Высоцкого Вам как, по душе?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк