Про ролики

18.10.07 18:02 | Goblin | 473 комментария »

Разное

Результаты просмотра роликов с ответами на вопросы на YouTube:
Ролик номер 1: 20,167 просмотров
Ролик номер 2: 12,435 просмотров
Ролик номер 3: 11,559 просмотров
Ролик номер 4: 12,413 просмотров
Ролик номер 5: 12,729 просмотров
Интересующиеся размещением популярных роликов на своих ресурсах и рекламой в роликах — пишите по адресу business@oper.ru

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 36

Goblin
отправлено 19.10.07 12:21 # 201


Кому: Oldster, #201

> Видать В.Соловьёв в трелях приучил вас к САЛОНАМ.=)
> У меня Германия рядом ,

Слышь, да езди ты на своём ворованном ведре.

Никому до тебя никакого дела нет.


cW
отправлено 19.10.07 12:31 # 202


Кому: Химик, #191

просто праворульные дела и супер доводы это самообман.

на узком перекрестке сразу видно мудака на праворульке,

он ни хера не чувствует левые габариты(как мы правые) и перекрывает вторую полосу.

про трассу вообще молчу. это сука самоубийцы, да и убийцы тоже.

а пользоваться машиной по городу, не имея возможности ездить по трассе за город,

это то же самое, что иметь жену фотомодель, а сексом заниматься с собственной

правой рукой, дабы не, дай Бог, не помять прическу, или размазать макияж жены.


cW
отправлено 19.10.07 12:31 # 203


Кому: Oldster, #193

А на рынках России сколько небитых? В процентах?


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 12:31 # 204


Кому: Goblin, #202

> Кому: Oldster, #201
>
> > Видать В.Соловьёв в трелях приучил вас к САЛОНАМ.=)
> > У меня Германия рядом ,
>
> Слышь, да езди ты на своём ворованном ведре.
>
> Никому до тебя никакого дела нет.
Это спасибо что нет.
Но взяв из салона тачку она надоест , а продать её успеха не будет.ну если вобла немерянно то можно ...


alex2345
отправлено 19.10.07 12:32 # 205


А можно ссылочку на дискуссии с участием "firefox22"?
Парнишка зажигал тут, а я прошляпил. Обидно...


Vivalov
отправлено 19.10.07 12:40 # 206


Кому: alex2345, #206

> А можно ссылочку на дискуссии с участием "firefox22"?
Парнишка зажигал тут, а я прошляпил. Обидно...

А ты введи в поисковике "firefox22".


smk
отправлено 19.10.07 12:43 # 207


Кому: cW, #203

> на узком перекрестке сразу видно мудака на праворульке,
> он ни хера не чувствует левые габариты(как мы правые) и перекрывает вторую полосу.
> про трассу вообще молчу. это сука самоубийцы, да и убийцы тоже.

Не кажется что это больше характеризует владельца, а не машину? Если человек долго ездит на правом руле, а особенно если только на нём и ездил в жизни будут ли у него такие же проблемы?


Verdict
отправлено 19.10.07 12:43 # 208


Кому: alex2345, #206

> А можно ссылочку на дискуссии с участием "firefox22"?
> Парнишка зажигал тут, а я прошляпил. Обидно...

Он давно уже стал легендой. История как кровавая гэбня раскулачивала его дедушку-сапожника пошла в народ....


vovan3312
отправлено 19.10.07 12:47 # 209


[смотрит на окружающих, густо краснеет]

Блин, я тут очередной холивор спровоцировал, на тему транспорта.


mustashriq
отправлено 19.10.07 12:49 # 210


Кому: cW, #203

> просто праворульные дела и супер доводы это самообман.

+1
Отлично понимаю, почему люди во Владике ездят с правым рулем. Там уже впору левостороннее движение вводить. Но наблюдения за праворульным гражданином в первопрестольной неизменно рождают в воспаленном мозгу одну и ту же фразу: "А был бы у меня КС..."


Квадратный медведь
отправлено 19.10.07 12:49 # 211


Кому: vovan3312, #210

> Блин, я тут очередной холивор спровоцировал

Камрад, любое упоминание местоположения руля в автомобиле на любом посещаемом ресурсе интернета в кратчайшие сроки вызывает холивор :)


mustashriq
отправлено 19.10.07 12:54 # 212


Кому: smk, #208

> Не кажется что это больше характеризует владельца, а не машину?

Ты серьезно думаешь, что использование левого руля в странах с правосторонним движением и правого - с левосторонним - это просто чья-то злая прихоть?


cW
отправлено 19.10.07 12:54 # 213


Кому: smk, #208

между словами "кажется" и "ежедневный опыт" лежит глубокая пропасть.

леворульные владельцы не достаточно хорошо чувствуют габариты справа.

праворульные слева. и это нормально.

характер человека и его жизненная позиция, к рулю имеет малое отношение.

камрад, у самого машина с какой стороны управляется?


smk
отправлено 19.10.07 12:57 # 214


Кому: vovan3312, #210

> Блин, я тут очередной холивор спровоцировал, на тему транспорта.

[вспоминает что холиворы - бяка]

Короче говоря, каждый может ездить на том что он хочет, и что ему позволяет его бюджет и законодательство РФ.
Дело вкуса.
А то сейчас ещё лисапедисты с мотоциклистами подятнутся :) Или что ещё страшнее поклонники отчественного автопрома, рассказывать про тюннингованные 8-ки на которых они BMW/Mercedes/болид McLaren драли на полкорпус/корпус/как стоячего.

[мерзко хихикает]
А видели конверсионные БТРы продают? :)


Квадратный медведь
отправлено 19.10.07 12:57 # 215


Кому: cW, #214

> камрад, у самого машина с какой стороны управляется?

У Штирлица руль слева,
У Джеймса Бонда руль справа,
У агента Малдера руль где-то рядом

:)


cW
отправлено 19.10.07 12:57 # 216


Кому: vovan3312, #210

а холивор это про что?


vovan3312
отправлено 19.10.07 13:01 # 217


Кому: cW, #215

> а холивор это про что?

холивор- это то словосочетания Holy War - типа священная нескончаемая война ни о чём, как в "Путешествиях Гулливера" :)


cW
отправлено 19.10.07 13:11 # 218


Кому: vovan3312, #218

понял-понял.

кто лучше мужчины или женщины?

какой цвет красивее синий или зеленый?

у кого связь лучше у Мегафона или Билайна?


Атлетыч
отправлено 19.10.07 13:11 # 219


Лукашенко высказался против еврейского прошлого Бобруйска. Израиль обвинил его в антисемитизме

время публикации: 10:32
последнее обновление: 12:18






Израиль назвал "антисемитскими" высказывания президента Белоруссии Александра Лукашенко, который, как утверждает израильский МИД, в одном из выступлений объяснил неблагоустроенность города Бобруйска его еврейским прошлым.

Израиль отозвал посла в Минске Зеэва Бен-Арье для консультаций в связи с антисемитскими заявлениями президента Белоруссии и вызвал для объяснений в израильский МИД посла Белоруссии в Тель-Авиве Игоря Лещеню, передает РИА "Новости". В англоязычном пресс-релизе внешнеполитического ведомства приводится фраза, приписываемая Лукашенко и возмутившая израильтян: "Очевидно, это еврейский город. Евреи не заботятся о месте, где они живут. Посмотрите на Израиль, я был там".

12 октября в ходе пресс-конференции, которую транслировала государственная радиостанция, Лукашенко заявил (цитата по газете Ha'aretz): "Если вы были в Бобруйске, вы видели, в каком состоянии город? Страшно было зайти, свинушник был. Это в основном еврейский был город, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут. Я ни в коем случае не хочу их обидеть, но они не очень заботятся, чтобы подстрижена трава была, как в Москве, у россиян, белорусов. Такой город был", – сетует белорусский лидер.


http://www.newsru.com/world/19oct2007/evrei.html


smk
отправлено 19.10.07 13:11 # 220


Кому: mustashriq, #213

> Ты серьезно думаешь, что использование левого руля в странах с правосторонним движением и правого - с левосторонним - это просто чья-то злая прихоть?

Происки кровавой гэбни не иначе, или провокация НАТО.

Кому: cW, #214

> камрад, у самого машина с какой стороны управляется?

Прямо вот сейчас не с какой :) А были и те и другие, разницы особой не заметил, хотя - возможно от того что все вокруг ездят на правом руле. Согласен, скорее всего (в центр. России не водил ниразу) в потоке леворуких машин, праворукая будет вести себя по мудачески. Не имея соовтествующего опыта спорить не буду, но просто неприятно когда тебя вот так за здорово живёшь записываюит в мудаки.
И вообще есть радикальное решение - при желании можно перенести руль :)


cW
отправлено 19.10.07 13:11 # 221


Кому: Квадратный медведь, #217

у Моисеева руль сзади.

У Гурченко руль рассыпался.

У Новодворской руль вообще репрессировали. Так и ездит без руля и без башни.


Сашич
отправлено 19.10.07 13:11 # 222


[offtop on]

СТрашный сон автомобилиста:

Пьяная блондинка за рулем праворукой Газели. )))


Химик
отправлено 19.10.07 13:11 # 223


Кому: vovan3312, #210
> Блин, я тут очередной холивор спровоцировал, на тему транспорта.

Да тут еще какая-то сволочь у Гоблина про праворульные японки спросила . . .
[тихонько крадется в сторону выхода]


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 13:11 # 224


Поиграл тут в Team Fortress 2 честно игрушка поднимает настроение.


Paltus
отправлено 19.10.07 13:30 # 225


Кому: Oldster, #205

> Это спасибо что нет.
> Но взяв из салона тачку она надоест , а продать её успеха не будет.ну если вобла немерянно то можно ...

Ну с таким подходом к жизни, надо ебать исключительно проституток. Зачем жениться, все равно скоро надоест, а так присунул раз и домой... ну и одеваться, тоже надо в секонд хенд, зачем новые шмотки покупать, все-равно рано или поздно выбрасывать.


cW
отправлено 19.10.07 13:30 # 226


Кому: smk, #223

использую цитаты:

>Согласен...в потоке леворуких машин, праворукая будет вести себя по мудачески.
>...неприятно когда тебя вот так за здорово живёшь записываюит в мудаки.

"мудачески" ведет себя не машина, а мудак за ее рулем.

сотни водителей с правым рулем видят друг друга и видят габариты.

сотни водителей с левым рулем видят друг друга и видят габариты.

один праворульный на перекрестке с сотней леворульных имеет все шансы услышать "мудак".

один леворульный на перекрестке с сотней праворульных имеет все шансы услышать "мудак".

лично я, повторяю, лично я тебя в мудаки не записывал. и даже не намекал. никак.


C0p0ka
отправлено 19.10.07 13:30 # 227


Кому: Timofey, #162

> Оффтоп, про дефолт.
>
> Есть сигналы с мест - говорят, в отдельных региональных банках кончилась валюта, перестали выдавать кредиты. Отдельные лица уже разменяли последние рубли на евро. Конкретно речь шла о Казани и Набережных Челнах.
>
> Камрады, прокомментируйте, пожалуйста.

Длинные кредиты перестали выдавать. Потребительские по-прежнему прут "на ура".
В связи с американской ипотечной лихорадкой зарубежные банки перестали давать долгосрочные кредиты нашим лупоглазым хитрецам-банкирам, которые стараются брать у буржуев кредит под 3-5% в валюте на 20 лет, а потом этот кредит перепродать российскому потребителю под 15-35%


Мишган
отправлено 19.10.07 13:33 # 228


Интересно, если Дим Юрич напишет: "Никаких новостей. День прошел, как обычно", сколько страниц комментсов и на какие темы будет?


Paltus
отправлено 19.10.07 13:33 # 229


Кому: Атлетыч, #225

У тебя свербит и чешется что ли? Ну сгоняй в Белорусию на денек, напиши на заборе "Лукашенко-фашист", может полегчает немного...


smk
отправлено 19.10.07 13:35 # 230


Кому: cW, #227

> "мудачески" ведет себя не машина, а мудак за ее рулем.
> один праворульный на перекрестке с сотней леворульных имеет все шансы услышать "мудак".один леворульный на перекрестке с сотней праворульных имеет все шансы услышать "мудак".

О чём я уже и говорил, так что согласен с тобой, камрад, на 100%.


vovan3312
отправлено 19.10.07 13:40 # 231


Кому: Мишган, #229

Отсутствие новостей у Дмитрия Юрьевича будет самой большой новостью, от наплыва посетителей- рухнет сервер и пожгутся роутеры, витые пары и оптоволокно будут дымиться, антенны точек доступа- расплавятся.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 13:47 # 232


Кому: Paltus, #228


>
> Ну с таким подходом к жизни, надо ебать исключительно проституток. Зачем жениться, все равно скоро надоест, а так присунул раз и домой... ну и одеваться, тоже надо в секонд хенд, зачем новые шмотки покупать, все-равно рано или поздно выбрасывать.

А с таки подходом можно сказать так:
Невеста должна быть только целка (в Маскве слышал их штопают ).А жена всегда надоест !!!Искать другую целку ?Ага в детсаде чтоль?
Шмотки не машина ,стоят недорого,можно новые всегда взять )).
Так что подходить из ряда вон Радикально ко всему не стоит.


cW
отправлено 19.10.07 13:47 # 233


Кому: vovan3312, #232

точно.

а еще Нева выйдет из берегов вследствие плазменного жара от проложенных в земле кабелей.

и татаро-монголы захватят Россию еще лет на 300, так как погибнут все чудо-богатыри

(которые сидят неподвижно за мониторами до 33 лет) от взрывов тех же мониторов.

и умрет от щастья Гандонлиза Обосрайс.


markus_1964
отправлено 19.10.07 14:28 # 234


Кому: Oldster, #176

> пиздец.
> Неможет быть ))
> Судите сами дорогую японку простому челу не взять.Из выбора деньги качество -самое то немецкие для наших дорог

Камрад, не спорь с Дмитрием Юрьевичем, если он сказал пиздец, значит пиздец.


razoom1
отправлено 19.10.07 14:29 # 235


Кому: Oldster, #164

> "У настоящего мужика должна быть -машина немецка ,а баба русска."

Это либо сказали не подумав, либо сказал полный дурак. Так к сведенью: евробренд нисана - инфинити надежней, экономичней и фаршированей за те же деньги, чем любой европеец. на втором месте по все показателям за ним хонда, на третьем лексус с тойотой из которой вырос. а скажем мерс умудряется быть даже не самой надежной машиной в Германии.

> Что вам так эти японки въелись ?Они из фольги сделаны.

митцубиси паджеро в мерс геленджик. гелик в фарш при лобовом. японский танкопроизводитель по сути отелался кузовом, рама целая, мотор на месте. сам видел.

> Живу в 39регионе ,рядом Литва.Лабусяне пользуясь открытым шенгеном ,воруют в Европе тачки на потоке дело за копейки хорошего немца можно взять.

а в сибири за дешево японцы идут. нафиг здесь европейские тачки?

Кому: Oldster, #182

> Мазда была -одноразовость, хороша до поры до времени, продал.

Оно и видно что в машинах ты исключительно разбираешься... Рэху еще поди с турбиной брал под наш бензин, да? Или четыревэдовую четверку с пробегом таким что цифры в компьютере не помещались?

> Опель- был, продал.

Ну и как? У сестры Вектра - отличная тачка, хотя я при деньгах Королу возьму, с запчастями хоть проблем не будет, да и 3 двери - это не смешно, у друга Астра - нормально. Тока подвески жесткие. 140 жепу только отшибать с риском для жизни. Корола в той же ситуации не так пугает.

> БМВ-кушала много,продал.

А ты машины как покупаешь, на характеристики не смотришь?


Tambu
отправлено 19.10.07 14:41 # 236


Кому: razoom1, #236

> Это либо сказали не подумав, либо сказал полный дурак. Так к сведенью: евробренд нисана - инфинити надежней, экономичней и фаршированей за те же деньги, чем любой европеец. на втором месте по все показателям за ним хонда, на третьем лексус с тойотой из которой вырос. а скажем мерс умудряется быть даже не самой надежной машиной в Германии.

у тебя видимо есть статистические данные о надежности машин?


markus_1964
отправлено 19.10.07 14:51 # 237


Кому: Tambu, #237

> у тебя видимо есть статистические данные о надежности машин?

В Авторевю читал, американцы проводят конкурс на самые надежные машины,учитывается количество обращений в сервис на 1000 проданных машин(новых разумеется)
Сравнивали 45-50 брендов, в первой десятке,шесть японских.


oalexeev
отправлено 19.10.07 14:51 # 238


Кому: ФВЛ (FVL), #101

> В Китае японцы использовали ОВ в 1931 и в первом этапе войны 1937-45 против Китая, но точных ссылок сейчас накидать не смогу. Плюс экспериментировали на китайцах с химическим и бактериологическим оружием.

Хорошо помню прочитанную в детстве книжку про отряд №731 под руководством доктора Сиро Исии. Там в качестве подопытных, которых сотрудники отряда называли "бревнами", использовали китайцев, русских жителей Китая - всех, кто попал под раздачу.


markus_1964
отправлено 19.10.07 14:54 # 239


Кому: razoom1, #236

> евробренд нисана - инфинити надежней

Камрад, кто тебе сказал, что Инфинити-это евробренд Ниссана???


Tambu
отправлено 19.10.07 14:56 # 240


Кому: markus_1964, #238

> Кому: Tambu, #237
>
> > у тебя видимо есть статистические данные о надежности машин?
>
> В Авторевю читал, американцы проводят конкурс на самые надежные машины,учитывается количество обращений в сервис на 1000 проданных машин(новых разумеется)
> Сравнивали 45-50 брендов, в первой десятке,шесть японских.

это не статистика. статистика вот тут
http://www.adac.de/

например в среднем классе
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pannenstatistik_maengelforum/pannenstatistik_2006/Mittelklasse/default.asp?ComponentID=179510&SourcePageID=179723

соотвественно год выпуска и среднее количество поломок за год.


markus_1964
отправлено 19.10.07 15:02 # 241


Кому: Tambu, #241

> это не статистика. статистика вот тут

Считаешь, что статистика немецкой страховой компании,живущей на деньги немецких концернов, более объективная такой-же, но живущей на деньги американцев?


Tambu
отправлено 19.10.07 15:11 # 242


Кому: markus_1964, #242

> Кому: Tambu, #241
>
> > это не статистика. статистика вот тут
>
> Считаешь, что статистика немецкой страховой компании,живущей на деньги немецких концернов, более объективная такой-же, но живущей на деньги американцев?

ты пока что не показал никакой статистики. упомянул журнал Авторевю
ну и adac не страховая компания. это клуб помощи автомобилистам. приведенные данные - статистика поломок.
реально произведенных ремонтов. adac никаких бонусов от завышения/уменьшения поломок той или иной машины не получит.
так же было бы интересно ознакомиться с фактами подкупа adac со стороны немецких концернов


sunday_morning
отправлено 19.10.07 15:38 # 243


Кому: Атлетыч, #225

> Лукашенко высказался ...
Если Лукашенко это все сказал, то это совершенно справедливо он так сказал.
У меня в 90-ые годы были соседи - евреи. Под конец 90-ых они эммигрировали в Израиль.
Свинюшник натуральный. Слава Богу сейчас другие соседи.


Romiras
отправлено 19.10.07 15:38 # 244


Кому: Goblin, #137

> 2)Где можно скачать вашу озвучку для компьютерной игры MANHUNT?

Дмитрий Юрьевич, а Вы делали озвучку для MANHUNT?


Walkeroncloud
отправлено 19.10.07 15:38 # 245


http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=2674
Интересно, это быль или вымысел?


Paltus
отправлено 19.10.07 15:39 # 246


Кому: Oldster, #233

> А с таки подходом можно сказать так:
> Невеста должна быть только целка (в Маскве слышал их штопают ).А жена всегда надоест !!!Искать другую целку ?Ага в детсаде чтоль?
> Шмотки не машина ,стоят недорого,можно новые всегда взять )).
> Так что подходить из ряда вон Радикально ко всему не стоит.

Ну в "Маскве" кого только не штопают... А что же плохого, в том, что твою невесту не шпилили гуртом на драном диване под Шуфутинского. На Руси, вообще было принято женится на девицах... Трахать можно и куртизанку, а вот детей лучше заводить с девушкой. Генетики вообще поговаривают, что в ребенке, в той или иной степени, присутсятвуют гены всех мужчин, с которыми дама близко общалась... Делайте выводы.


Verdict
отправлено 19.10.07 15:39 # 247


Про повышение финансовой грамотности населения.

"Идея не оригинальная. В деле просвещения младших слоев населения Минфин опередили банкиры. Еще в 2006 году Новосибирский муниципальный банк выпустил книгу для самых маленьких под названием «Приключения Муницыпленка». По предположению автора книги, начальницы пресс-службы банка, детям должна понравиться история о бедном Муницыпленке (на фото слева), который несчастен до тех пор, пока не узнает от не менее странного персонажа по имени Банковенок (на фото — справа), что такое вклад, проценты, банкомат и даже кобрендинговая карта".

http://www.novayagazeta.ru/data/2007/80/21.html


eGuru
отправлено 19.10.07 15:40 # 248


Кому: smk, #216

> А то сейчас ещё лисапедисты с мотоциклистами подятнутся :) Или что ещё страшнее...

Каждому свое. Так было написано на воротах Бухенвальда. :-)

Никакой иронии по поводу велосипедистов и мотоциклистов. Я про холивар.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 15:40 # 249


Кому:razoom1 # 236
Самый лучший до сих пор Мерседес S-class - W126 560 SEL сделан на можно сказать века.
Oldster


Квадратный медведь
отправлено 19.10.07 15:41 # 250


Кому: markus_1964, #240

> евробренд нисана - инфинити

Российская Федерация стала первой страной Европы, в которой открыто официальное представительство Infinity. Украина станет (или уже стала) второй.


alex2345
отправлено 19.10.07 15:41 # 251


Кому: razoom1, #236

> евробренд нисана - инфинити надежней, экономичней и фаршированей за те же деньги, чем любой европеец. на втором месте по все показателям за ним хонда, на третьем лексус с тойотой из которой вырос. а скажем мерс умудряется быть даже не самой надежной машиной в Германии.

Статистика, брат, продажная девка империализма.
Самая ненадёжная машина в Германии (живу я тут) - это БМВ тройка. А всё из-за того, что популярна она очень среди молодняка, который зажимает педаль газа кирпичом (образно выражаясь) и так и ездит.

Если верить статистике, то женщины в Германии намного реже попадают в ДТП. Я думаю, не надо объяснять, почему ;)


Paltus
отправлено 19.10.07 15:41 # 252


Кому: razoom1, #236

> Это либо сказали не подумав, либо сказал полный дурак. Так к сведенью: евробренд нисана - инфинити надежней, экономичней и фаршированей за те же деньги, чем любой европеец. на втором месте по все показателям за ним хонда, на третьем лексус с тойотой из которой вырос. а скажем мерс умудряется быть даже не самой надежной машиной в Германии.

Хонда Акурой в США называется. Чушь гражданин не несите, пожалуйста... Инфинити и иже с ними, машины конечно не плохие, вот только Европейские автомобили, почему-то по данным независимых тестов все равно, как ни крути понадежнее выходят.

> митцубиси паджеро в мерс геленджик. гелик в фарш при лобовом. японский танкопроизводитель по сути отелался кузовом, рама целая, мотор на месте. сам видел.

Митцубиси в Японии - это машина безработных и малообеспеченных граждан, т.к. ненадежная и убогая в убранстве.

>Ну и как? У сестры Вектра - отличная тачка, хотя я при деньгах Королу возьму, с запчастями хоть проблем не будет, да и 3 двери - это не смешно, у друга Астра - нормально. Тока подвески жесткие. 140 жепу только отшибать с риском для жизни. Корола в той же ситуации не так пугает.

Хм..., ладно промолчу по поводу опеля... Единственный момент, есть такое понятие, как "золотая миля" - это когда считаются суммарные затраты на автомобиль за одну милю пробега, так вот Опеля, уже лет 10, бессменные лидеры среди своих однокласников.


mustashriq
отправлено 19.10.07 15:41 # 253


Кому: razoom1, #236

> евробренд нисана - инфинити

Ну, это, вообще-то, не евро-, а америкобренд. (То же, если мне не изменяет память, с Лексусом, но здесь могу ошибиться)


Timofey
отправлено 19.10.07 15:41 # 254


Марка "Инфинити" принадлежит Ниссану, это точно.


Verdict
отправлено 19.10.07 15:41 # 255


Кому: markus_1964, #240

Это так и есть камрад. Их бренд.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 15:42 # 256


Кому: razoom1, #236

> Кому: Oldster, #164
>
> > "У настоящего мужика должна быть -машина немецка ,а баба русска."
>
> Это либо сказали не подумав, либо сказал полный дурак.
Глубже копните - шутка.там вроде "кавычки" для умных.
А последние модели Мерседесов для Европы не советую покупать,очень большая разница в сборках, для Штатов она лучше ,тк спрос упал Немцы стали делать очень слабые кузова ,чтоб оборота продукции больше было.
У них такие волны в производстве бывают ,они ЗАПЛАНИРОВАННЫ.
Вот у кого W126 560 SEL - могу сказать что он вечный .
>А ты машины как покупаешь, на характеристики не смотришь?
Естесно смотрю ,но поездить охота на всех марках ,а не зацЫкливаться на одной


Gerasim
отправлено 19.10.07 15:42 # 257


>>markus_1964 wrote
>>Считаешь, что статистика немецкой страховой компании,живущей на деньги немецких...

Дорогой друг, позволю сделать тебе замечание.

Никто твоей статистики не видел, пока это просто фуфел. Дай линк и все сравнят, поймут и проникнутся.

>>Tambu
Раз уж ты линк на немецкий сайт дал, может вспомнишь, в Германии есть журнал, где подобная статистика приводится по брендам, по землям и т.п.
Не могу названия вспомнить, чтобы попросить привезти...


cW
отправлено 19.10.07 15:42 # 258


Кому: Tambu, #241

спасибо, камрад. очень полезная ссылка. даже сохранил на десктопе.


stig
отправлено 19.10.07 15:42 # 259


Интересно! Какой будет рейтинг когда будет целиковый AVI?


Gerasim
отправлено 19.10.07 15:42 # 260


>>Tambu
>>ну и adac не страховая компания. это клуб помощи автомобилистам...

О как. Тогда может это они и журнал выпускают.

Но обратно, если есть сайт, то журнал не нужен :)


San
отправлено 19.10.07 15:42 # 261


Когда же, когда же будет следующий ролик ответов на вопросы???
[...мать,...мать,...мать, - по привычке отозвалось эхо]


Tambu
отправлено 19.10.07 15:45 # 262


Кому: Gerasim, #260

>>Tambu
> >>ну и adac не страховая компания. это клуб помощи автомобилистам...
> О как. Тогда может это они и журнал выпускают.
> Но обратно, если есть сайт, то журнал не нужен :)

Журнал они же и выпускают.
но на сайте для не членов клуба не вся статистика. к сожалению.


Beavis
отправлено 19.10.07 15:45 # 263


Дмитрий, а как ты относишься к марке немецкого автопроба "Mercedes-Benz" ?


sorvalec
отправлено 19.10.07 15:45 # 264


2oalexeev

>Хорошо помню прочитанную в детстве книжку про отряд №731 под руководством доктора Сиро Исии. Там в качестве подопытных, которых сотрудники отряда называли >"бревнами", использовали китайцев, русских жителей Китая - всех, кто попал под раздачу.

Ага, Моримура Сэйити "Кухня дьявола". А потом еще и, гордые от содеянного, фильм сняли про этих "кудесников" на основе документальных кадров. Я отрывки на каком-то фестивале видел. Очень душещипательно выглядел момент про дедушку-истопника, в промышленных масштабах сжигавшего трупы невыдержавших подопытных и сошедшего с ума от душевных терзаний.
Кстати, насколько мне известно, сам Сиро Исия, его зам. Акиро Миика и еще несколько энтузиастов после разгона "исследовательского центра" продолжали врачебную и исследовательскую практику в Японии. Архивное интервью Исии показывали по телевизеру года два назад.
Не зря, всетаки, демилитаризовали страну восходящего солнца, ох не зря.


tim777
отправлено 19.10.07 15:45 # 265


Жгут:
"
http://www.rosbalt.ru/2007/10/19/423901.html
Накануне «Евразийский Союз Молодежи» (ЕСМ) заявил об уничтожении активистами ЕСМ символов Украины на горе Говерла – высочайшей вершине Украины. Соответствующие заявление, снабженное подтверждающими фотографиями, размещено на сайте ЕСМ."


Goblin
отправлено 19.10.07 15:53 # 266


Кому: Romiras, #246

> > 2)Где можно скачать вашу озвучку для компьютерной игры MANHUNT?
>
> Дмитрий Юрьевич, а Вы делали озвучку для MANHUNT?

Даже не знаю, что это такое.


Goblin
отправлено 19.10.07 15:53 # 267


Кому: Beavis, #264

> Дмитрий, а как ты относишься к марке немецкого автопроба "Mercedes-Benz" ?

Положительно.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 15:58 # 268


Кому: sorvalec, #265


> Ага, Моримура Сэйити "Кухня дьявола". А потом еще и, гордые от содеянного, фильм сняли про этих "кудесников" на основе документальных кадров. Я отрывки на каком-то фестивале видел. Очень душещипательно выглядел момент про дедушку-истопника, в промышленных масштабах сжигавшего трупы невыдержавших подопытных и сошедшего с ума от душевных терзаний.
> Кстати, насколько мне известно, сам Сиро Исия, его зам. Акиро Миика и еще несколько энтузиастов после разгона "исследовательского центра" продолжали врачебную и исследовательскую практику в Японии. Архивное интервью Исии показывали по телевизеру года два назад.
> Не зря, всетаки, демилитаризовали страну восходящего солнца, ох не зря.
Япошки в сороковые по своей жестокости переплюнули фрицев.


Lucius Sejanus
отправлено 19.10.07 15:58 # 269


Кому: Paltus, #255

> Хонда Акурой в США называется.

Кто тебе такую глупость сказал?

Вообще, хочу заметить что сравнение автостатстики США с европейской бессысленна.
Модельные ряды несопоставимы.


Beavis
отправлено 19.10.07 15:58 # 270


Кому: Goblin, #268

но японский все равно лучше?


Goblin
отправлено 19.10.07 15:59 # 271


Кому: Beavis, #271

> но японский все равно лучше?

Камрад, я покупаю себе гелевые авторучки.

Никогда не покупаю паркеры.

Авторучка мне нужна чтобы ей писать.

Машина - чтобы на ней ездить.

Это не фетиш и не предмет для любования.


sys(2015)
отправлено 19.10.07 16:00 # 272


Кому: Квадратный медведь, #156

> Так, сигареты одинаковых марок, производимые на одном заводе для, скажем, Германии и для России, делаются по разным рецептам с учётом усреднённых предпочтений населения.

Сдается мне, большинство россиян предпочли бы германские сигареты :))))


camerton.by
отправлено 19.10.07 16:02 # 273


Всем участникам холивора про право- леворульность предлагаю задуматься о установке штурвала посередине. Или о специальном сьемном руле, который можно прикрутиь как угодно - хочешь с лева, хочешь с права. Считаю это потенциальным решением проблемы. Сам катаюсь без руля. Управляю машиной силой мысли.


Paltus
отправлено 19.10.07 16:13 # 274


Кому: Lucius Sejanus, #270

> Кто тебе такую глупость сказал?

Никто, как-то само пришло... с годами... . Хонда, специально для Североамериканского рынка запустила бренд "Акура", так же как Ниссан "Инфинити", а Тойота "Лексус"


sys(2015)
отправлено 19.10.07 16:13 # 275


Кому: vovan3312, #194

> Кому: realill, #189
>
> > [выпивает яду и идёт монотонно долбаться об стену в творческих муках]
>
> Слабо страдаешь! Не верю! (с) Предлагаю для усиления эффекта сесть жопой на включенную электроплитку :)

На включенную электропилу!!!


Beavis
отправлено 19.10.07 16:13 # 276


Кому: Goblin, #272

Ну я тоже гелевые ручки покупаю -- пишут мягко и ровно.
А насчет машины -- у меня тоже японская. Но вот менять пора, и я призадумался -- что брать.
А насчет фетиша -- ты ведь в рестораны с друзьями выбираешься, хотя можно добротно собраться на природе с питательными вкусными бутербродами. ;)


Квадратный медведь
отправлено 19.10.07 16:13 # 277


Кому: sys(2015), #273

> Сдается мне, большинство россиян предпочли бы германские сигареты :))))

Тут камрад чисто психологический эффект срабатывает - ты куришь мальборо или кэмел сделанные в штатах и чувствуешь что вкус то другой. И тут же мысля - вот нам гавно какое то пихают, а настоящий то мальборо - вон какой! При этом, сигареты сделанные под Москвой - они не хуже, они просто другие. Но вечный поиск наёбки в сочетании с эффектом от нового вкуса складывает однозначное впечатление что вот те - настоящие.


polinov85
отправлено 19.10.07 16:13 # 278


>Хонда Акурой в США называется

В своё время японские корпорации начали покорения америки с создания новых брендов:Инфинити, Акура, Лексус, вроде как сейчас для внутреннего рынка по крайней мере Тойота делает машины под маркой Тойота в Японии (Харриер, Виндом), а для США и нас- Лексус


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 16:13 # 279


Кому: Paltus, #247


> Ну в "Маскве" кого только не штопают... А что же плохого, в том, что твою невесту не шпилили гуртом на драном диване под Шуфутинского. На Руси, вообще было принято женится на девицах... Трахать можно и куртизанку, а вот детей лучше заводить с девушкой. Генетики вообще поговаривают, что в ребенке, в той или иной степени, присутсятвуют гены всех мужчин, с которыми дама близко общалась... Делайте выводы.

Да ф курсе я.Это девкам надо ВЫВОДЫ делать на счёт рогаток своих .Да и воспитывать надо дочерей своих как положено ,как мусульмане.
Кому: Goblin # 267
> Дмитрий Юрьевич, а Вы делали озвучку для MANHUNT?

>Даже не знаю, что это такое.
Значит в Магазине лежит подлая Ператка.игра для РС MANHUNT в переводе Гоблина.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:13 # 280


Кому: Oldster, #280

> Ператка.игра для РС MANHUNT в переводе Гоблина.

Ты хоть линк дай поглядеть - что это.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:14 # 281


Кому: Beavis, #277

> А насчет машины -- у меня тоже японская. Но вот менять пора, и я призадумался -- что брать.

Это ж личное, камрад.

> А насчет фетиша -- ты ведь в рестораны с друзьями выбираешься, хотя можно добротно собраться на природе с питательными вкусными бутербродами. ;)

Камрад, в 99% случае я ем дома, ложкой из кастрюли.


polinov85
отправлено 19.10.07 16:18 # 282


Кому: camerton.by, #274

Была и такая- Ленд-ровер послевоенный, кузов из алюминия и руль посередине


Parracida
отправлено 19.10.07 16:18 # 283


Кому: Goblin, #151

> Кому: Eddie, #147
>
> > Кому: Goblin, #118
> >
> > > не, у меня все машины японские, незатейливые
> >
> > А как относишься к французским машинам?
>
> Равнодушен.

Зря. Пежо 207 4 года как пользую. Нарадоваться не могу. Зверских оборотов на старте не дает, но нахер оно мне сдалось. По Москве (да и по Питеру, думаю) - самое оно. Авторитетные люди говорят, что лучше хэчбэка по соотношению цена-качество не найти. А мне, так вышло, нравятся хэчбэки. Что бы там не говорили насчет "женских машин".


Goblin
отправлено 19.10.07 16:18 # 284


Кому: Parracida, #284

> > А как относишься к французским машинам?
> >
> > Равнодушен.
>
> Зря.

Камрад.

У меня то две, то три машины.

Мне что - четвёртую надо прикупить, да?


Ерш
отправлено 19.10.07 16:19 # 285


Кому: Goblin, #272

> Кому: Beavis, #271
>
> > но японский все равно лучше?
>
> Камрад, я покупаю себе гелевые авторучки.
>
> Никогда не покупаю паркеры.
>
> Авторучка мне нужна чтобы ей писать.
>
> Машина - чтобы на ней ездить.
>
> Это не фетиш и не предмет для любования.


Раз уж зашел разговор...

А часы какие (если носишь, конечно)?


Gerasim
отправлено 19.10.07 16:20 # 286


>>Tambu wrote:
>>но на сайте для не членов клуба не вся статистика. к сожалению.

Понял, спасибо за информацию. Значит, журнал все-таки закажу.

Я по немецки понимаю не очень, вникать надо, со словариком даже иногда, так что сайт мне удобней. Жаль что там не все.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:22 # 287


Кому: Ерш, #286

> А часы какие (если носишь, конечно)?

Последние были Tissot за 200 баксов.

Потом пацаны пояснили, что если есть телефон - часы уже вроде не надо.

Спорить не смог, с тех пор не ношу вообще.


Paltus
отправлено 19.10.07 16:22 # 288


Кому: Goblin, #282

> Камрад, в 99% случае я ем дома, ложкой из кастрюли.

Практически как лаптем щи... :)


markus_1964
отправлено 19.10.07 16:24 # 289


Кому: Квадратный медведь, #252

> Российская Федерация стала первой страной Европы,

России просто везет, в страны Евросоюза из люксовых брендов поставляется только Лексус и то не все модели. Конечно Акуру и Инфинити купить можно и у официальных дилеров Ниссана и Хонды, но с гарантие


markus_1964
отправлено 19.10.07 16:26 # 290


извините.

Но с гарантией на год и прошедшей адаптацию к евротребованиям, что добавляет к цене ещё от 2 до 5 тысяч долларов.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 19.10.07 16:26 # 291


Кому: Goblin, #281

> Ты хоть линк дай поглядеть - что это.
http://en.wikipedia.org/wiki/Manhunt_(video_game).На англиском .


Anothervovka
отправлено 19.10.07 16:26 # 292


Прошу прощения за оффтоп.
Если в яндексе ввести слово "гавно", то первая ссылка ведёт на сайт известного мобильного оператора.


sorvalec
отправлено 19.10.07 16:26 # 293


2Oldster

>Япошки в сороковые по своей жестокости переплюнули фрицев.

Не соглашусь. У японцев был отряд №731, создававшийся в целях разработки и изучения: биологического и химического оружия, влияния внешних агрессивных факторов на человека, медицина и пр. Фрицы же половину Европы концентрационными лагерями усеяли. И все вышеперечисленное активно совокуплялось там с использованием раб-силы и обыкновенным уничтожением людского населения в промышленных масштабах.
Размах разный, а сравнивать кто там был инфернальней другого, суть, неправильно.


Goblin
отправлено 19.10.07 16:27 # 294


Кому: Oldster, #293

> Ты хоть линк дай поглядеть - что это.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Manhunt_(video_game).На англиском .

Игры я перевожу по заказу 1С.
Одну - по заказу Буки.
Всё для РС.

Игры для PS2 не переводил никогда.


Parracida
отправлено 19.10.07 16:28 # 295


> Камрад.
>
> У меня то две, то три машины.
>
> Мне что - четвёртую надо прикупить, да?

Да я ж не призываю немедля бежать в салон и покупать. Просто сообщаю - машина хорошая.

И сам я, видать, чутка ошибся. Слово "равнодушен" принял за некую пренебрежительность, каковую тут же начал разоблачать. ))


oalexeev
отправлено 19.10.07 16:31 # 296


Кому: Paltus, #247

> ... На Руси, вообще было принято женится на девицах...

Я слышал про более практичный подход на Руси. Среди людей обычных, неотягощенных проблемами родства и крови, взять в жены "залеточку" считалось надежнее. У "залеточки" вона уже дите на подходе, а целка - она еще непротестированная.

Связи до брака практиковались в полный рост. Церковь с ними нудно боролась, но вылилось все в банный блуд по общим баням, которые высочайшими указами потом запрещали всяко.


markus_1964
отправлено 19.10.07 16:31 # 297


Кому: Tambu, #243

Да, камрад, ознакомился, вполне может быть, что для Европы такая статистика реальна. Все-таки чмыри-американцы на других машинах ездят и за другие деньги:((


Квадратный медведь
отправлено 19.10.07 16:32 # 298


Кому: markus_1964, #290

Камрад, это я тому товарищу писал, который Инфинити евро-брендом назвал. Твой ник по ошибке в цитату попал.


Паша Ёпликов
отправлено 19.10.07 16:32 # 299


Дим, а ты какую коробку предпочитаешь? Автомат или механику?
И какие у тебя взаимоотношения с гаишниками? Часто штрафуют? Бывали ли какие-нибудь особо интересные эпизоды с данными товарищами?


Ерш
отправлено 19.10.07 16:36 # 300


Кому: Goblin, #288

> Потом пацаны пояснили, что если есть телефон - часы уже вроде не надо.
>
> Спорить не смог, с тех пор не ношу вообще.

Каждому свое...

Я пробовал где-то с год походить с одним телефоном, без часов - не прижилось. Неудобно постоянно из поясной сумочки доставать, особенно когда носишь верхнюю одежду. Так что сейчас пользуюсь и тем, и другим.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк