Дамблдор - гомосек

20.10.07 12:46 | Goblin | 1311 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Писательница Джоан Роулинг в пятницу объявила, что герой серии книг о Гарри Поттере директор школы волшебства Хогвартс Альбус Дамблдор является гомосексуалистом, передает агентство Associated Press.

Завление о нетрадиционной сексуальной ориентации своего персонажа Роулинг сделала, выступая перед поклонниками своих романов в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила: "Дамблдор — гей".

Аудитория ахнула и зааплодировала, отмечает агентство. А Роулинг объяснила, что сердце Дамблдора принадлежало Геллерту Гриндельвальду, которого тот победил в битве добрых и злых волшебников. "Влюбленность может нас ослепить до известной степени", — пояснила писательница, добавив, что любовь профессора была его "огромной трагедией". "О, боже! Это же творчество фанатов", — вспомнила она.

Поклонники романов о Гарри Поттере в Интернете постоянно обсуждали ориентацию Дамблдора, указывая на отсутствие у него близких связей с женщинами и на загадочное, сложное прошлое. Более того, в произведениях фанатов по мотивам книг Роулинг появлялись откровенные гомосексуальные сцены с участием директора школы волшебства.
lenta.ru

Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом — тогда бы он по-настоящему любил детей.

Что добавило бы известной сказке интриги и реализма.

- И как они ухитряются такое придумывать?! (с) Саут Парк

Гарри Поттер и кожаная флейта

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311, Goblin: 16

stig
отправлено 20.10.07 13:05 # 1


Да уж! Интересно почему Джоан Роулинг, сделала именно Дамболдора геем!

Очень странный ход!


Пионэр
отправлено 20.10.07 13:07 # 2


>Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом.

Дык, специально это. Есть еще куда сюжету развиваться!


Dzen
отправлено 20.10.07 13:07 # 3


Камрад, как дальше жить?


Борисыч
отправлено 20.10.07 13:09 # 4


Дядя Дамблдор! Только не делайте со мной ничего...противоестественного.
Вот, ДЮ, а ты сетуешь на советское образование - интиллигенция, де. Вон у них то, у английской интиллигенции, кучерявее - и Гэндальф, и Дамблдор... Как страшно жить!


Пионэр
отправлено 20.10.07 13:09 # 5


>Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом.

Дык, специально это. Есть еще куда сюжету развиваться!


Jim_Hokins
отправлено 20.10.07 13:09 # 6


Такая хорошая сказка была ...
К чему эта реалистичность про гомосексуалистов и педерастов ???? :(
ЭТО ЖЕ СКАЗКА БЫЛА :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Vic
отправлено 20.10.07 13:10 # 7


[Давится кашлем]


Scald
отправлено 20.10.07 13:10 # 8


Сначала Пендальф,потом Дамблор...
Окружают!!!


Begemoth
отправлено 20.10.07 13:11 # 9


Охренеть...


asfalot
отправлено 20.10.07 13:12 # 10


Кому: Jim_Hokins, #6

> Такая хорошая сказка была ...
> К чему эта реалистичность про гомосексуалистов и педерастов ???? :(
> ЭТО ЖЕ СКАЗКА БЫЛА :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Сейчас, еще подождет немного и расскажет все о том, как будучи 16 лет от роду, рыжеволосый ирландец Рон жарил не менее рыжеволосую Гермиону.

Жизнь в Хогвартсе - била ключом!


oalexeev
отправлено 20.10.07 13:17 # 11


Кому книжку "Тихий Дон", кому штопаный гандон...


ShootNICK
отправлено 20.10.07 13:18 # 12


бедные дети


razoom1
отправлено 20.10.07 13:19 # 13


"Это полный пиз@@ц..." (С)
"Идут они все на х@й!.." (С)


Hyperactive
отправлено 20.10.07 13:19 # 14


Остается дождаться выхода Гарри Поттер - Adult Edition!)
Пипец докатились... скоро и до Колобка с Красной Шапочкой доберутся!


Dobermann
отправлено 20.10.07 13:19 # 15


И да, педофилы были бы там к месту.


Dobermann
отправлено 20.10.07 13:19 # 16


Сенсация, ёптыть.


Онтожка
отправлено 20.10.07 13:19 # 17


не понял, а Пендальф что, тоже того? Когда это такая инфа проскакивала?


Slash
отправлено 20.10.07 13:19 # 18


А педофилия припасена для продолжений ...


MorPeh
учится цитировать
отправлено 20.10.07 13:20 # 19


пилоры идут пидоры идут!гомосеки там и тут.


Hyperactive
отправлено 20.10.07 13:20 # 20


Кому: asfalot, #10

> Жизнь в Хогвартсе - била ключом!

Ага, разводным газовым, и в основном по голове!


alex-277
отправлено 20.10.07 13:21 # 21


ждем разоблачения, что сам Гарри был чернокожей женщиной


Dhole
отправлено 20.10.07 13:21 # 22


А-а-а-а-аааа, я знал, што Поттер - это про пидарав!!!
Ета уже ни ахтунг, ета уже алярм какой то.
Мля, как ни крутись - всё равно к кому то жопой повернёшся...


SteeL
отправлено 20.10.07 13:21 # 23


А это в связи в возрасающей сейчас популяризацией всего гомосеческого: гомосечные браки и т.п. Даже церковь их одобряет. Вот когда государство узаконит педофилов, тогда мы увидим фильм: "Гари Поттер и неисправимый педофил"


Денисок
отправлено 20.10.07 13:21 # 24


Да уж... И это популярная детская писательница. Стоит ли удивляться если на этой почве вырастет новое поколение Моисеевых.


sirius
отправлено 20.10.07 13:21 # 25


Все, я в печали. Кругом ахтунги.
Вопрос в том, а какой смысл в этом заявлении? Дамби убили еще в 6-й книге


MorPeh
учится цитировать
отправлено 20.10.07 13:21 # 26


пилоры идут пидоры идут!гомосеки там и тут.©


Видий
отправлено 20.10.07 13:21 # 27


После такого заявления все гомосеки, кто еще не читал книгу, бросятся покупать всю серию.
Однако, какой тонкий маркетинговый ход!


Dzen
отправлено 20.10.07 13:21 # 28


Кому: stig, #3

> Да уж! Интересно почему Джоан Роулинг, сделала именно Дамболдора геем!
>
> Очень странный ход!

Так, из Поттера, к примеру, гей никудышный. Вот жертва педофила - в самый раз.


lamer5
отправлено 20.10.07 13:21 # 29


А где комменты? http://oper.ru/news/read.php?t=1051602483 тут не видно, http://oper.ru/news/print.php?t=1051602483 - тут видно %)


Atollos
отправлено 20.10.07 13:21 # 30


В свете того, что "Гарри Поттер" - детская книга, директор-голубец смотрится вдвойне приятно. Осталось только узнать, Почему у Макгонаггал не было мужа, и не было ли неописанных в книге посещений кабинета директора сладким мальчиком Гарри.

У меня есть вопрос. Как вы думаете, Дамблдор был активным или пассивным педерастом?


Sapper
отправлено 20.10.07 13:21 # 31


Да пусть себе изголяется! Она же личность творческая. К тому же дама. Ей простительно.
Главное, чтобы Малыша с Карлсоном не трогала. И Винни-Пуха с его командой. Потому как ЭТО - СВЯТОЕ!


madfox
отправлено 20.10.07 13:23 # 32


а вот если б у Геллерта Гриндельвальда был короткоствол .....все сложилось бы иначе


Atollos
отправлено 20.10.07 13:23 # 33


Хм, а кууда подевались комментарии? Не могу их прочесть.


Tony
отправлено 20.10.07 13:24 # 34


Почему-то не видно комментариев. Это глюк такой?


Tony
отправлено 20.10.07 13:24 # 35


Почему-то не видно комментариев. Это глюк такой?


Globulus
отправлено 20.10.07 13:25 # 36


Ха-ха!
Следующая часть: "Гарри Поттер и нефритовый стержень".
Они уже все там долбанулись, блин.


Sapper
отправлено 20.10.07 13:26 # 37


Кому: Tony, #35

> Почему-то не видно комментариев. Это глюк такой?

Конечно, глюк!
Я вот - ни хера твоих комментов не вижу! :-)))


Tony
отправлено 20.10.07 13:26 # 38


Когда первый раз заходишь в комментарии - их не видно. Когда отправил сообщение-появились.


Vlazermann
отправлено 20.10.07 13:38 # 39


> Аудитория ахнула и зааплодировала......


[радостно визжЫт] Я знал! Я знал, что они там все такие! Геем быть нормально, геем быт похвально! (С) Саус Парк.


Miles_Perpetuus
отправлено 20.10.07 13:38 # 40


АААА пиздец!

Что делают, уроды! Все извратили. Боюсь даже подумать, как будет в будущем трактоваться "Малыш и Карлсон"!
А вот, например старый советский мультик "Голубой щенок". Как его детям показывать? "...хорошо быть голубым, если всеми ты любим".


Gregory
отправлено 20.10.07 13:38 # 41


Ждём новых разоблачений про известных сказочных персонажей.
Был ли зоофилом Вини Пух?
Что связывало Малыша и Карлсона?
Правда ли, что в отличии от других нянь, Мэри Попинс на саомом деле любила детей?

[запасается попкорном]


Кваздопил
отправлено 20.10.07 13:38 # 42


И голубые не ушли обиженными...


madfox
отправлено 20.10.07 13:38 # 43


to Tony : новый трюк от Гоблина))


Selena
отправлено 20.10.07 13:38 # 44


Кому: alex-277, #21

> ждем разоблачения, что сам Гарри был чернокожей женщиной

Не просто чернокожей, а ещё и одноногой лезбиянкой... как страшно жЫть...


Demon Lord
отправлено 20.10.07 13:38 # 45


Мда...вообщем мега новость.
СдаёЦЦа мне, что если б у Дамблядора был короткоствол, то Геллерт Гриндельвальд...ладно,не буду говорить.


FireFlame
отправлено 20.10.07 13:38 # 46


Бу-га-га...
Дамблдор - гомосек, Гермиона - лесбиянка, Гарри - негр, а Рон - инвалид... Вот при таком раскладе политкорректность будет соблюдена полностью... ;)


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.10.07 13:38 # 47


> Конечно, было бы гораздо интереснее, если бы Дамблдор оказался педофилом - тогда бы он по-настоящему любил детей.

Дмитрий Юрич рентгеном зрит в корень, хе-хе.

Вот кусочек:
DUMBLEDORE - THE TRUTH AT LAST?

..."Oh yes," says Skeeter, nodding briskly, "I devote an entire chapter to the whole Potter-Dumbledore relationship. It's been called unhealthy, even sinister. Again, your readers will have to buy my book for the whole story, but there is no question that Dumbledore took an unnatural interest in Potter from the word go. Whether that was really in the boy's best interests - well, we'll see. It's certainly an open secret that Potter has had a most troubled adolescence."

Покровы срываются, в следующем фильме роль Дамблдора определённо должен исполнить сэр Элтон Джон


Atollos
отправлено 20.10.07 13:38 # 48


Кому: sirius, #25

> Все, я в печали. Кругом ахтунги.
> Вопрос в том, а какой смысл в этом заявлении? Дамби убили еще в 6-й книге

Смерть пидорам! Слава Тёмному Лорду!


vvn_black
отправлено 20.10.07 13:42 # 49


"Прилетит вдруг ВОЛШЕБНИК в ГОЛУБОМ вертолёте..." (с) Э. Успенский

Это давно все знали! Жду появления вертолёта.


Atollos
отправлено 20.10.07 13:47 # 50


Кому: Miles_Perpetuus, #45

> АААА пиздец!
>
> Что делают, уроды! Все извратили. Боюсь даже подумать, как будет в будущем трактоваться "Малыш и Карлсон"!
> А вот, например старый советский мультик "Голубой щенок". Как его детям показывать? "...хорошо быть голубым, если всеми ты любим".

Если всеми ты любим, быть неплохо голубым! (с) соответствующий щенок.


Жижка
отправлено 20.10.07 13:47 # 51


Это просто полный п*здец. Толкин вон тоже для детей писал но пидоров то у него не было. А эта уже совсем с катушек съехала. Ждем, когда выяснится, что Дерморт был овцеебом.


maig4eg
отправлено 20.10.07 13:47 # 52


[хуеет]


Scald
отправлено 20.10.07 13:47 # 53


Кому: Dobermann, #16
Актер игравший пендальфа, не просто гомосек, а чуть-ли не верховный петух Англии - рулит ихней кодлой и возглавляет их пидорастические шествия [в красных трусселях].
А еще он очнь недовольно кукарекал про запрет содомитских парадов в Москве.


Chin
отправлено 20.10.07 13:47 # 54


Прекрасно , серия начинает приобретать законченность ... осталось добавить двоих-троих лесбиянок , парочку негров ( один из которых обязательно должен быть ВИЧ-инфицированным а другой инвалидом ) ,свести к минимуму действия и залить все метаниями персонажей , поиском их места во внутренней вселенной , осмыслениями смысла жизни. После чего приправить одним некрофилом-каннибалом . И получится замечательная книга "не для всех " которая соберет кучу премий и раскупится интеллигентами в два счета ...


dees
отправлено 20.10.07 13:47 # 55


Кому: Онтожка, #15
>не понял, а Пендальф что, тоже того? Когда это такая инфа проскакивала?

Ну не сам Пендальф, а актер, игравший его...

http://www.kvir.ru/02-makkelen.html
Иен Мюррей МакКеллен, самый известный и титулованный из современных английских актеров, открытый гей, родился 25 мая 1939 года.


vovan3312
отправлено 20.10.07 13:47 # 56


[тупо перечитывает новость, тупо перечитывает ещё, тупо перечи....]

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!


vvn_black
отправлено 20.10.07 13:49 # 57


Кому: Жижка, #50

> Толкин вон тоже для детей писал но пидоров то у него не было.

Были и не для детей он писал.


Arstein
отправлено 20.10.07 13:52 # 58


Кому: Scald, #8

> Сначала Пендальф,потом Дамблор...
> Окружают!!!

А с Гендальфом то что? Я похожеотстал от жизни :)


pikachu
отправлено 20.10.07 13:52 # 59


Всегда знал, что данная книга и кино - пидорское творчество.
Видимо поэтому даже не думал о чтении и просмотре сего "произведения".


Tanzwut
ДЭБИЛ
отправлено 20.10.07 13:52 # 60


Чистосердечно признаюсь:
1. Не читал ни одной книги о Гарри Поттере.
2. Не смотрел ни одного фильма с Гарри Поттером.
Однако, проникновение педерастов в детскую литературу решительно осуждаю.


mutafakaz
отправлено 20.10.07 13:53 # 61


[весело смеется]

Роулинг все ж, тётя с юмором :))))

[продолжает ржать]


vvn_black
отправлено 20.10.07 13:56 # 62


Толкиен Дж.Р.Р., перевод В.Муравьева, А Кистяковского:
"Гимли, сын Глоина... Его называли Другом Эльфов, потому что они с Леголасом,..., любили друг друга крепче, чем братья..."


GarGanSS
отправлено 20.10.07 13:56 # 63


АЕ.

Какой поворот!


Vlazermann
отправлено 20.10.07 13:58 # 64


Все же согласен с автором. Тема педофилов в книге не раскрыта.


DPZ
отправлено 20.10.07 13:58 # 65


Кому: mutafakaz, #61
> [весело смеется]
> Роулинг все ж, тётя с юмором :))))
> [продолжает ржать]

Медицинский факт - дети сарказм и иронию до определённого возраста не понимают, понимают всё буквально.
Ты, продолжай ржать, продолжай. Так оно под радостное ржание толпы - легче прокатывает.


Vers
отправлено 20.10.07 13:59 # 66


Как раз позавчера прочитал 7ю книжку. Пидарастические способности Дамблодора не раскрыты ни разу :(

Но уже ожидаю вой от правозаshitников в стиле: "В КНИЖКЕ БЫЛ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ПИДОР, А И ЕГО УБИЛИ!"


vovan3312
отправлено 20.10.07 13:59 # 67


Кому: Arstein, #58

> А с Гендальфом то что? Я похожеотстал от жизни :)

А ты видел какими глазами Пендальф на Фёдора смотрел? :)


DPZ
отправлено 20.10.07 13:59 # 68


Кому: vvn_black, #62
> "Гимли, сын Глоина... Его называли Другом Эльфов, потому что они с Леголасом,..., любили друг друга крепче, чем братья..."

Фигасе... А ту же строчку в оргинале, на английском можно?


lylyM
отправлено 20.10.07 13:59 # 69


Родился слух, что потомки и наследники Л.Лагина для оптимизации рубки бабла собираются обьявить старика Хоттабыча пидором.


DPZ
отправлено 20.10.07 14:01 # 70


Кому: lylyM, #69
> Родился слух, что потомки и наследники Л.Лагина для оптимизации рубки бабла собираются обьявить старика Хоттабыча пидором.

Ты поаккуратнее с шутками ;)) А то сейчас шутить опасно - сегодня пошутил - завтра уже сделали ;))


Ecoross
отправлено 20.10.07 14:01 # 71


Кому: Онтожка, #15

> не понял, а Пендальф что, тоже того? Когда это такая инфа проскакивала?

Просто сэр Маккеллен по жизни гей, но не выделяется и играет себе Шекспира. :)


Scald
отправлено 20.10.07 14:01 # 72


Кому: vvn_black, #62

Что еще ждать от "секретарши по-вызову". Она и книжку-то первую писала в паузах между вызовами к клиентам, а извращенцы это среда таких как она.


Moon Gool
отправлено 20.10.07 14:01 # 73


Ну и новость!
Ничего, что я не прочёл ни одной книжки и не посмотрел ни одного фильма из этой пидорской серии, не запомоился.


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:02 # 74


Кому: DPZ, #70

> Ты поаккуратнее с шутками ;)) А то сейчас шутить опасно - сегодня пошутил - завтра уже сделали ;))

Сегодня ты играешь джаз, а завтра станешь [насвистывает] :)


vvn_black
отправлено 20.10.07 14:03 # 75


Кому: DPZ, #68

> А ту же строчку в оргинале, на английском можно?

Под рукой только переводное издание.


lylyM
отправлено 20.10.07 14:03 # 76


Кому: DPZ, #70

> Ты поаккуратнее с шутками ;)) А то сейчас шутить опасно - сегодня пошутил - завтра уже сделали ;))

Это не шутка. Это - фобия :(


razoom1
отправлено 20.10.07 14:04 # 77


Кому: vovan3312, #67

> > Кому: Arstein, #58
>
> > А с Гендальфом то что? Я похожеотстал от жизни :)
>
> А ты видел какими глазами Пендальф на Фёдора смотрел? :)

Да, а какими глазами смотреть престарелому пидору Яну Маккелену на "слаткава мальшыка" Элайджу Вуда?


Ground Zero
отправлено 20.10.07 14:05 # 78


Не хуже Дарьи Данцовой!
Такой неожиданный поворот сюжета крутануть!!!

[бежит в магазин за седьмой книгой о волшебной жизни гомосеков]


camerton.by
отправлено 20.10.07 14:05 # 79


Что-то пидорасы загадочно в сети молчат, новость не обсуждают. И ресурс их главный в домене ru лежит. Странно это. Ведь Дамблдор не просто гомосек - он добрый пидер, символ всего лучшего в мире. В морали сделан совершенно определенный прорыв.


DPZ
отправлено 20.10.07 14:05 # 80


Кому: vovan3312, #74
> Сегодня ты играешь джаз, а завтра станешь [насвистывает] :)

Сегодня кушаешь лаваш - а завтра Родину продашь.


Animan
отправлено 20.10.07 14:05 # 81


Геи наверняка кинулись покупать все книжки про ГП..


Ecoross
отправлено 20.10.07 14:05 # 82


>Когда один из юных слушателей задал писательнице вопрос о том, была ли у Дамблдора настоящая любовь, она ответила: "Дамблдор - гей".
Интересно, следует ли это понимать так, что у геев настоящей любви быть не может? Неоднозначная писательница...


DPZ
отправлено 20.10.07 14:08 # 83


Кому: vvn_black, #75>
Толкиен Дж.Р.Р., перевод В.Муравьева, А Кистяковского:
>>> "Гимли, сын Глоина... Его называли Другом Эльфов, потому что они с Леголасом,..., любили друг друга крепче, чем братья..."
>> А ту же строчку в оргинале, на английском можно?
> Под рукой только переводное издание.

А есть в комментариях камрады, располагающие творчеством Толкиена в оригинале? ПОдскажи - в какой главе, какой книге - чтобы легче найти было.


Палыч
отправлено 20.10.07 14:08 # 84


Кому: pikachu, #59

> Всегда знал, что данная книга и кино - пидорское творчество.

вроде как книгу женщина писала?


greenface
отправлено 20.10.07 14:08 # 85


> Что еще ждать от "секретарши по-вызову". Она и книжку-то первую писала в паузах между вызовами к клиентам, а извращенцы это среда таких как она.

Кому: Scald, #71

Это ты про кого?


lylyM
отправлено 20.10.07 14:09 # 86


Кому: camerton.by, #81

> Что-то пидорасы загадочно в сети молчат, новость не обсуждают.

Празднуют.


Dzen
отправлено 20.10.07 14:10 # 87


Кому: Tanzwut, #60

> Однако, проникновение педерастов в детскую литературу решительно осуждаю.

Тысячам родителей предстоит нелегкая задача: объяснить своим 13-летним детишкам, что такое "гей". Предвкушаю ответы детишек: "Папа, да скажи ты по-русски - пидарас!"


Tony
отправлено 20.10.07 14:10 # 88


Кому: vvn_black, #62
> "Гимли, сын Глоина... Его называли Другом Эльфов, потому что они с Леголасом,..., любили друг друга крепче, чем братья..."
ага, а вот я очень люблю свою собаку, даже сильнее чем некоторых родственников. Теперь можешь меня цитировать и всем рассказывать, что я зоофил. :)


mutafakaz
отправлено 20.10.07 14:11 # 89


Кому: DPZ, #65

Ты сказать то, что хотел ?


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:11 # 90


Кому: DPZ, #80

> Сегодня кушаешь лаваш - а завтра Родину продашь.

[прячет остатки лаваша в стол, обтирает крошки вокруг рта]


Megatron
отправлено 20.10.07 14:17 # 91


Дмитрий Юрич, если не возражаешь сюда скопирую вопрос, который задавал, а то он там затерялся. Да и здесь - больше в тему.

Гомосексуалисты иной раз говорят про Грецию как про потеряный рай.

Но ведь созданием культурного наследия по которому судят об эпохе во многом занята творческая интеллигенция ([читает написаное] вроде так?).

В контексте сказанного тобою:

>Творческая интеллигенция как таковая - яростно поддерживает гомосексуалистов, пропагандирует нормальность и обычность гомосексуализма.

Не получается ли так, что в те времена ситуация с гамасеками была примерно такой как сейчас?

Т.е. вони от них много, но нормальных людей большинство и к гомосексуализму отношение отрицательное?

Вот такой вопрос.


DemiX
отправлено 20.10.07 14:17 # 92


не ожидал такого от Роулинг, не ожидал что она такую хрень выдаст, ради бабла =(


vovan3312
отправлено 20.10.07 14:19 # 93


> Более того, в произведениях фанатов по мотивам книг Роулинг появлялись откровенные гомосексуальные сцены с участием директора школы волшебства.

А как поклонники горячо отреагировали! А может студия "Private" кино по мотивам снимет? Про то как Дамблдор яростно пежит Гарри :)


DPZ
отправлено 20.10.07 14:20 # 94


Кому: mutafakaz, #89
> Ты сказать то, что хотел ?

Сорри - ничего личного - зло берёт как вспомню как сам ребёнком воспринимал книги, фильмы, истории - впитываешь как губка вообще всё, потом фильтруешь - на своё и не своё - н воспринимается всё. Ну и маленькие дети - они иронию не воспринимают - искренние - как чувствуют так и воспринимают. А ГП - крутят везде, что на него прицепом привешивают - то соответственно тоже везде будет.
А на тебя сорвался - типа не ржать надо, а действовать, потом спохватился - мне ж действовать никто не мешает, но комментарий уже ушёл.


Nihon
отправлено 20.10.07 14:20 # 95


Опасные ребята эти сказочные старички, опасные...


DPZ
отправлено 20.10.07 14:21 # 96


Кому: vovan3312, #90
>> Сегодня кушаешь лаваш - а завтра Родину продашь.
> [прячет остатки лаваша в стол, обтирает крошки вокруг рта]

Отъел рожу - шире газеты (с) ;)) Вот оказывается на чём ;))
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!


kolobos
отправлено 20.10.07 14:22 # 97


Кому: Денисок, #24

> Стоит ли удивляться если на этой почве вырастет новое поколение Моисеевых.

И правда: старое поколение Моисеевых ещё крепкое - зачем нам новое?


Кому: Atollos, #29

> У меня есть вопрос. Как вы думаете, Дамблдор был активным или пассивным педерастом?

В данный момент выясняют.

Дождитесь выхода полной версии сериала от немецких режиссёров.


Goblin
отправлено 20.10.07 14:25 # 98


Кому: Megatron, #91

> Дмитрий Юрич, если не возражаешь сюда скопирую вопрос, который задавал, а то он там затерялся. Да и здесь - больше в тему.
>
> Гомосексуалисты иной раз говорят про Грецию как про потеряный рай.

Такое чувство, что они там жили.

> Но ведь созданием культурного наследия по которому судят об эпохе во многом занята творческая интеллигенция ([читает написаное] вроде так?).

Так точно.

> В контексте сказанного тобою:
>
> >Творческая интеллигенция как таковая - яростно поддерживает гомосексуалистов, пропагандирует нормальность и обычность гомосексуализма.
>
> Не получается ли так, что в те времена ситуация с гамасеками была примерно такой как сейчас?
>
> Т.е. вони от них много, но нормальных людей большинство и к гомосексуализму отношение отрицательное?
>
> Вот такой вопрос.

Не, там несколько не так.

Во-первых, речь по большей части шла про бисексуальность, а не про гомосексуализм "в нашем" понимании.

Во-вторых, даже в нём были серьёзные особенности.

Например, при воспитании мальчиков их регулярно вовлекали в половые забавы - однако только до тех пор, пока не начиналось половое созревание.

У поросшего шерстью мальчика надо было возбудить обоюдное желание, а получалось почему-то не у всех.

У спартанцев, к примеру, была жёстко ограничена численность - их было столько, сколько могло жить за счёт определённого количества рабов-илотов.

Стало быть, рождаемость ограничивалась, и приходилось пидарасить боевых товарищей.

Отрицательность же отношения народных масс - в осознании иерархии, каковая лежит в основе человечьего поведения.

Самец - это круто, самцы бывают разные, очень крутые и не очень, и крутизна их отображается и в половом поведении.

Самки - занимают самые низкие ступени в иерархии, самок пользуют самцы, что наглядно доказывает их превосходство.

Это не "моё мнение", это так организованы обезьяньи стаи, а следом за ними - и человечьи.

Точно так же в лагерях: воры - мужики - пидоры, каковые играют роль самок, и потому за людей считаться просто не могут.


Lady_Alia
отправлено 20.10.07 14:27 # 99


Когда дошла до места "Аудитория ахнула и зааплодировала...", снова захотелось плакать. И на ЭТОМ будет расти целое поколение детей?! Ладно еще просвещенная Европа, но мы-то как?...

Тьфу, блин, аж настроение испортилось... Теперь не смогу спокойно смотреть фильмы про ГП! Дамблдор был одним из моих любимых персонажей, а теперь как жить?

Надо их с Пендальфом познакомить... :-D


Keat
отправлено 20.10.07 14:27 # 100


Вчитайтесь в текст заметки- получается, что Роулинг сказала: какая может быть у него любовь- он же пидор.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк