Вопросы и ответы, часть шестнадцатая

06.11.07 02:11 | Goblin | 527 комментариев »

Разное

Сегодня подоспел ролик номер шестнадцать — финальный, про историю и про сайт:



По факту, понятно, сделаны выводы. Вопросы собирал/оформлял не я, через это там куча повторений. С одной стороны — неправильно, с другой стороны — получилось смешно. В следующий раз профильтрую тщательнее. Перед тем как приступить к ответам, вопросы не читал. К прочитанным вопросам не подготовлены планы ответов. Через это получается, что в ходе ответа забываю, про что был вопрос в целом и на часть вопроса ответа нет. Тоже будет заборото.

Ну и если вдруг кто не видел:

Предыдущие ролики

Поскольку все ролики выложены в порядке очерёдности, на днях будет слит целиковый файл .avi и отдельно mp3.
Длительностью, напоминаю, два часа.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527, Goblin: 72

Goblin
отправлено 06.11.07 14:55 # 201


Кому: vovan3312, #181

> > Результатом этого - обоюдная ненависть и прочие прекрасные последствия, влекущие за собой кровопролитие и окончательный развал.
>
> В новости про песню Вы рассказывали как стали участником процесса. Когда трудились на должности помощника бурильщика в Средней Азии.

[радостно кивает]

И что?


TalRep
отправлено 06.11.07 14:57 # 202


Кому: TalRep, #183

> Попробовал конвертить в другие форматы - получилось только в mp4. Размер - 14 Мб. Сейчас скачается - заценю.
>
> ЗЫ. Качает с vixy.net горааздо быстрее чем с ютуба через keepvid.com.

Вобщем, скачалось - заценил. Результат - пацталом! [ржот] Дим Юрьичу - респект!

По поводу ЗЫ - конвертированное видео качается с какого-то джапанского сервака. У меня скачалось за ~13 минут, с ютуба же закачка постояннно рвётся и начинается сначала.

Может быть потому, что от меня до джапани рукой подать? [где-то с тыщщу кил0метров будет]


Сибирский_Кошак
отправлено 06.11.07 14:57 # 203


Мысли про авишник и его закачку.

Вот у меня, например, модем. Средняя продолжительная скорость 3,5...3,7 кбит/с. В час выходит 13 мегабайт. Потому я жду целиковый файл, а ролики ещё не видел (завидуйте мне, камрады - удовольствие ещё впереди).

На этом самом модеме я за 2.5 месяца слил 700-меговый авишник с полуторачасовым фильмом "Магистраль". Потому что фильм был очень нужен, а на носителях не выходил. Задался целью - и скачал. Почему долго? Ночами не качал (комп шумный). Тариф 50 часов в месяц, а кроме кино надо ещё и прочими делами заниматься, и в Тупичок зайти, и в другие места.

Зарядил закачку во FlashGet - и стягивал потихоньку, сжав дзен в кулаке. На 250 с чем-то мегабайтах флашгет ж0стко сдох вместе с заданиями (слава ТНБ, что не с недокачанным файлом). После переустановки докачивать оборванный файл - не стал, предлагал начать заново. Спас РеГет, которому после короткой пляски с бубном удалось объяснить ситуацию - закачка возобновилась с места обрыва.

Когда скачал - бережно залил на две болвани и периодически с удовольствием смотрю.

Это я к чему флуд развёл? Это к тому, что если очень надо - то можно скачать и двухчасовой авишник, изыскать возможность и резервы. Такое моё мнение.

Лишь бы докачка поддерживалась...


odo
отправлено 06.11.07 14:59 # 204


2 Goblin, Дмитрий Юрич, а нельзя ли выложить помимо роликов выдранный из них звук в формате mp3? А то у нас инет дорогой, медленный и по трафику, а прослушать ответы на вопросы одним махом очень хочется...


Timofey
отправлено 06.11.07 14:59 # 205


http://a-dyukov.livejournal.com/260214.html

Хорошая заметочка. Радует глаз.


Viking
отправлено 06.11.07 15:03 # 206


Кому: Nosferatu, #199

Камрад ! Я тоже оттуда. Поддерживаю двумя руками по всем пунктам. Кстати, в августе был там - многое поменялось к лучшему (в Абхазии).


Борисыч
отправлено 06.11.07 15:06 # 207


Кому: Timofey, #205

Класс. В высшей степени положительная новость. Спасибо за наводку, камрад.


Goblin
отправлено 06.11.07 15:06 # 208


Кому: odo, #204

> 2 Goblin, Дмитрий Юрич, а нельзя ли выложить помимо роликов выдранный из них звук в формате mp3? А то у нас инет дорогой, медленный и по трафику, а прослушать ответы на вопросы одним махом очень хочется...

Камрад, попробуй прочитать новость.


TalRep
отправлено 06.11.07 15:09 # 209


Кому: odo, #204

Камрад, извини что влез, http://vixy.net - можно самому мп3 из роликов замутить. А лучше всётки раздобыть сами ролики, потому как мп3 послушал - не сразу понял чё к чему, а с видео - отвал башки!


vovan3312
отправлено 06.11.07 15:16 # 210


Кому: Goblin, #201

> И что?

Да нет, ничего, наглядная иллюстрация, вполне можно сделать выводы лично для себя. Я- сделал.


cheburaha
отправлено 06.11.07 15:23 # 211


Кому: Nosferatu, #199

А вот действительно, кто этих оппозиционных ребят из Грузии финансирует? Они ведь, если не ошибаюсь, настроены еще более антироссийски, чем Саакашвили, который считает, что в тбилисских волнениях опять Россия виновата.


Nosferatu
отправлено 06.11.07 15:23 # 212


Кому: Viking, #206

Земляк однако:)
Я в Гульрипши жил, а ты где?

Это хорошо что многое к лучшему меняется. А то брат ездил в 2001 году, видео снимал, так там многие знакомые места расстреляны к хренам. Будет весьма херово если такое по второму разу покатится.


Tyler_Durden
отправлено 06.11.07 15:23 # 213


Непонятно, почему ты в ролике про компьютерные игры кривляешься наиболее яростно чем в остальных роликах?


Goblin
отправлено 06.11.07 15:25 # 214


Кому: Tyler_Durden, #213

> Непонятно, почему ты в ролике про компьютерные игры кривляешься наиболее яростно чем в остальных роликах?

Пьяный, наверно.


Artem
отправлено 06.11.07 15:26 # 215


Уважаемый Д.Ю!

В комментах к этой статье ты говорил о национализме:

>Любой национализм - это глубокое понимание того, что ты лучше окружающих потому, что они неправильной национальности, а ты правильной.

>Поэтому они всегда - лабусы, хохлы, короче - чурки тупые, а ты - орёл, фактически - истинный ариец.

>Человек, который этого не понимает - он или тупорылый долбоёб (как этот учитель, каковых 95% населения), или специально подпущенный гад, каковых >немного, но вреда от них на порядки больше.

В статье про теракт в Тольятти были твои комменты, где упоминалась некая "национальная идея" и "облик русского националиста":

>Если эти самые националисты именно так себя позиционируют и ведут - неудивительно, что их считают за дебилов.

>Больше тебе скажу: все эти дегенераты выполняют социальный заказ, цель которого - запомоить любые национальные идеи.

> Однако ж глянь, сколько подобных дегенератов и кто именно формирует облик русского националиста.

>Однако в данном случае речь идёт о том, чтобы подавить любые проявления национализма среди русских.

>А любой пидарас со свастикой - провоцирует усиление.

Пожалуйста, объясни попонятнее свое отношение к национализму. Потому, что у меня сначала сложилось ощущение, что по твоему мнению национализм это плохо и он ни в коем случае нам не нужен, а потом, что наоборот – должна присутствовать национальная идея и облик некого (условно правильного) русского националиста.

P/S покровы не срываю. Просто немного запутался в ваших словах.


vovan3312
отправлено 06.11.07 15:27 # 216


Кому: cheburaha, #211

> А вот действительно, кто этих оппозиционных ребят из Грузии финансирует? Они ведь, если не ошибаюсь, настроены еще более антироссийски, чем Саакашвили, который считает, что в тбилисских волнениях опять Россия виновата.

Тут следует знать, что у грузин присутствует специфический национальный темперамент, который приводит к таким результатам как сейчас. Ни одно "демократическое" руководство этой маленькой республики не приходило к власти мирным путём. Гамсахурдия- свергли, Шиварнадзе- свергли, Саакашвили, в настоящее время, активно свергают. Разного рода путчи и революции, я думаю, это нечто вроде национального вида спорта.


Сет
отправлено 06.11.07 15:29 # 217


Кому: Goblin, #96

> Оно твёрдое, как кость, и не шевелится и не проминается.

Мозоль - думаешь много:)


Scientist123
отправлено 06.11.07 15:29 # 218


Мне больше всего посмешило что рубрику "исторические вопрсы" открывает вопрс "в каких войсках служил ваш сын?". История однако.


Trank
отправлено 06.11.07 15:29 # 219


Ув. Дядя Гоблин.

Вопрос у меня странный. Как вы думаете, что может помочь воспитать более сознательное поколение , с меньшей степенью невротизации? Есть мнение что этому может помочь только ранняя психотерапия обьясняющая положение вещей. Хотелось бы услышать ваше мнение или рекомендации.


Goblin
отправлено 06.11.07 15:32 # 220


Кому: Artem, #215

> Пожалуйста, объясни попонятнее свое отношение к национализму.

Примитивное.

Национализм - он не такой, как кажется, а такой как есть.

То есть чёткое деление на своих и чурбанов, на людей и недочеловеков.

Национализм раздули на окраинах - умышленно, чтобы уничтожить государство.

Нацинализм на окраинах порождает встречный национализм - русский.

С одной стороны ему пытаются "помогать" - заботливо взращивая дебилов, орущих зиг хайль и бегающих со свастиками, с целью дискредитировать движение.

С другой стороны само движение не способно породить национальных (русских) лидеров - в силу массы причин, и в первую очередь потому, что русские как общество давно утратили первобытные навыки родо-племенных обществ.

Подобное следует лечить подобным, однако сочинить в России нормальный русский национализм - невозможно.

Примерно так.


Viking
отправлено 06.11.07 15:34 # 221


Кому: Nosferatu, #212

Я поближе к России :) , в Приморском - рядом с Новым Афоном. Сейчас наши люди активно покупают там дома , строятся, железку починили, народу тьма, машины из всех регионов России там носятся. Там уже все схвачено и кстати , правозаschitникам на заметку - дома, в которых жили грузины , никто не захватывает, стоят пустые , некоторые конечно , не совсем целые, но тенденция однако.


Tyler_Durden
отправлено 06.11.07 15:39 # 222


Дмитрий, ты знаком лично с Андреем Кочергиным?


vovan3312
отправлено 06.11.07 15:39 # 223


Кому: Viking, #221

О, блин, практиццки земляки! Я в Адлере живу :)


Goblin
отправлено 06.11.07 15:40 # 224


Кому: Tyler_Durden, #222

> Дмитрий, ты знаком лично с Андреем Кочергиным?

Нет, только по переписке.

Я вообще мало кого лично знаю.


Nosferatu
отправлено 06.11.07 15:41 # 225


Кому: cheburaha, #211

Если финансируют "нашенские", значит ситуация в республике такова что найти людей, обладающих политическим авторитетом и открыто положительно настроенных по отношению к России не представляется возможным. Отсюда выводы о просчётах в работе наших ведомств, которые по идее должны выкармливать удобных нам лидеров в бывших союзных республиках.

Если "ненашенские", значит ненашенское руководство не устраивает как Саакашвили распоряжается ненашенскими деньгами и военным снаряжением для армии. Значит слишком много западных денег хапают его люди, рассаженные по важным постам. Тогда Грузию могут так и оставить в подвешенном состоянии анархии где правительство контролирует во всей стране только несколько кварталов в центре Тбилиси. Так по крайней мере дешевле.


opossum19
отправлено 06.11.07 15:44 # 226


Кому: Artem, #215

> Потому, что у меня сначала сложилось ощущение, что по твоему мнению национализм это плохо и он ни в коем случае нам не нужен, а потом,
> что наоборот – должна присутствовать национальная идея и облик некого (условно правильного) русского националиста.

В одном из роликов, вроде былО.

ИМХО, внешне (в форме одежды, отличительных знаках) это никак не должно проявляться, это работа "на публику".


cheburaha
отправлено 06.11.07 15:48 # 227


Кому: Nosferatu, #225

Такое ощущение, что Саакашвили в своей оголтелой ненависти к России уже достал даже своих заокеанских покровителей. А в действительности он абсолютно не оправдывает затрачиваемые на него средства - ни реальной власти, ни элементарной логики в поступках...


Борисыч
отправлено 06.11.07 15:49 # 228


Кому: Nosferatu, #225

> Если "ненашенские", значит ненашенское руководство не устраивает как Саакашвили распоряжается ненашенскими деньгами и военным снаряжением для армии.

Я считаю что в таком случае проще точечно сменить одну марионетку на другую, чем устраивать полномасштабную революцию. Сомнительно шибко.


Gad Polzuchi
отправлено 06.11.07 15:50 # 229


Goblin
Здравствуйте.
Если мне не изменяет память, вы обещали после Игромира рассказать подробней про вторых Санитаров.
С нетерпением жду новой информации.
Заранее спасибо за ответ.


Satou
отправлено 06.11.07 15:50 # 230


Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме, однако интересует.

Уже давно было сказано, что почта тупичка проходит чью-то сортировку и потом уже попадает отобранная прямо к вам. Вызвали интерес пара моментов:

- Во-первых, какие письма, кроме наскоков неистовых блюстителей истины не проходят отбор?

- Ну и во-вторых. К примеру пару недель назад отослал письмо в тупичок. Ответа не получал, но в принципе не удивлен. Обижаться в-общем тоже не собираюсь. Понятное дело - почты много. Реально физически и морально ее не объять. Но наверно всяко лучше будет по факту проверки отсылать автоматически пускай и шаблонное, но оповещение. Ну к примеру: "Камрад, письмо получено. Но пока нет возможности ответить. Как только, так сразу" или просто сообщение, что так и так - не прошло письмо по какой-то причине. Думается получится знатно.


Viking
отправлено 06.11.07 15:51 # 231


Кому: vovan3312, #223

Камрад ! У меня дед в Адлере - на Голубых Далях живет [просьба не ржать - не мы придумывали название ]

Кому: cheburaha, #211

Странно полагать, чтобы Россия поддерживала такого кадра , как Патаркацишвили (еле осилил). Он вроде как в розыске у нас. Хотя кто его знает.

Там пока слишком много фигур , думаю, основные кукловоды пока в тени.


Goblin
отправлено 06.11.07 15:53 # 232


Кому: Satou, #230

> - Во-первых, какие письма, кроме наскоков неистовых блюстителей истины не проходят отбор?

Большинство непроходящих, это:

- Скажите, а какая песня играет вот тут во Властелине колец?
- Тебе не кажется, что тебя окружают жополизы?
- Ты не до хера о себе думаешь?
- Давай переписываться!
- Что думаешь вот про это?
- Переведи Гарри Поттера!

> Но наверно всяко лучше будет по факту проверки отсылать автоматически пускай и шаблонное, но оповещение. Ну к примеру: "Камрад, письмо получено. Но пока нет возможности ответить. Как только, так сразу"

Это обман.


odo
отправлено 06.11.07 15:54 # 233


опачки! дико извиняюсь, что туплю ;) отыскал таки в новости упоминание про мп3.
2 TalRep, и ролики обязательно :) только потом...


Nosferatu
отправлено 06.11.07 15:56 # 234


Кому: Борисыч, #228

Ну в общем да, потому и не ясно кто платит. Да в принципе нам, простым людям, правду до конца никто не скажет. Все что мы видим кроме расстрелянных людей и руин на месте домов - это чистый PR.

Кому: cheburaha, #227

Какая ненависть?:)
Это бизнес, мадам, ничего личного.


Goblin
отправлено 06.11.07 15:57 # 235


Кому: Gad Polzuchi, #229

> Если мне не изменяет память, вы обещали после Игромира рассказать подробней про вторых Санитаров.

Это где?


Reef
отправлено 06.11.07 15:57 # 236


Кому: Goblin, #220

> Подобное следует лечить подобным, однако сочинить в России нормальный русский национализм - невозможно.

Это вы про более прагматичный?- Не бегать и кричать, а допустим продвигать русских на высокие должности и т.п.
[подумав] да, чет не очень представляется.


Goblin
отправлено 06.11.07 15:59 # 237


Кому: Reef, #236

> Не бегать и кричать, а допустим продвигать русских на высокие должности и т.п.

Ты много видишь русских, озабоченных проникновением на руководящие должности?

В армии у русских есть поговорка: чистые погоны - чистая совесть.

Русские не любят руководить, они не стремятся на командные должности.

В результате русскими командуют другие.

> [подумав] да, чет не очень представляется.

и мне.


ju5t
отправлено 06.11.07 15:59 # 238


Кому: Goblin, #78

> Кому: андрей украинский, #75
>
> > А также от преподавателя данного предмета я узнал, что бывает "правильний и хороший" национализм.
>
> Любой национализм - это глубокое понимание того, что ты лучше окружающих потому, что они неправильной национальности, а ты правильной.
>
> Поэтому они всегда - лабусы, хохлы, короче - чурки тупые, а ты - орёл, фактически - истинный ариец.
>
> Человек, который этого не понимает - он или тупорылый долбоёб (как этот учитель, каковых 95% населения), или специально подпущенный гад, каковых немного, но вреда от них на порядки больше.

А нациаонализм ли - отстаивание прав русского языка и русской культуры? В Эстонии считают, что именно это и есть настоящий национализм. Такой национализм необходимо искоренять, т.к. русская свинья в Ыстонии не имеет права на свой поганый национализм, эта свинья даже не имеет права разговаривать на своём родном националистическом языке, ибо это априори свинья и свиной язык Ыстонцы слушать не хотят, и вообще свинья, как известно, говорить не может, по природе неположено...
Это всё к вопросу о том, кто как и чего "понимает".


Goblin
отправлено 06.11.07 16:00 # 239


Кому: ju5t, #238

> А нациаонализм ли - отстаивание прав русского языка и русской культуры? В Эстонии считают, что именно это и есть настоящий национализм. Такой национализм необходимо искоренять, т.к. русская свинья в Ыстонии не имеет права на свой поганый национализм, эта свинья даже не имеет права разговаривать на своём родном националистическом языке, ибо это априори свинья и свиной язык Ыстонцы слушать не хотят, и вообще свинья, как известно, говорить не может, по природе неположено...
> Это всё к вопросу о том, кто как и чего "понимает".

Тебе тоже надо ещё раз повторить, про раздувание национализма на окраинах?


Artem
отправлено 06.11.07 16:15 # 240


2 #221 Goblin, 06.11.07 15:32

Большое спасибо.

2 #226 opossum19, 06.11.07 15:43

форма одежды и отличительные знаки - это детали.


Gad Polzuchi
отправлено 06.11.07 16:15 # 241


Кому: Goblin, #235

> Кому: Gad Polzuchi, #229
>
> > Если мне не изменяет память, вы обещали после Игромира рассказать подробней про вторых Санитаров.
>
> Это где?

В коментах к какой то заметке. Или я перепутал. Тогда извинясь.:)


SMT.
отправлено 06.11.07 16:15 # 242


Кому: Goblin, #232

> - Что думаешь вот про это?

Понял. Подобную хуйню писать больше не буду. Всего разик-то написал...


ju5t
отправлено 06.11.07 16:15 # 243


Нет, прочитал, но позно =)
Где бы взять "правильный" национализЬм? Есть примеры? Ну иудаизм не в счёт :)


Satou
отправлено 06.11.07 16:15 # 244


Кому: Goblin, #232

> Это обман.

Я с системой не знаком. Обман - значит обман. Ну суть думаю понятна, просто людям дать знать чего с их письмом стало. Удобства ради.

Работы по сбору вопросов для второго фильма начаты? :)


Gad Polzuchi
отправлено 06.11.07 16:15 # 245


Кому: cheburaha, #227

> Такое ощущение, что Саакашвили в своей оголтелой ненависти к России уже достал даже своих заокеанских покровителей

ИМХО это местные разборки. Дяденька с группой товарищей пришел к власти и начал потрошить то, что не успел стащить предыдущий великий вождь. Поскольку дяденька очень жадный и не очень умный (хитрость не равна уму) он замес-то того чтобы поделиться стал устранять своих соратников. Вообще это стандартная практика, но для этого нужно крепко встать на ноги или прихлопнуть всех одним ударом. Соратничкам которых прокатили, а кого и усыпили, это не понравилось. Конечно, сами они вообще пустышки и им помогают из заграничного обкома, только не покровители нашего дяденьки, а их конкуренты. Как-то так. По крайней мере, мне так кажется.

Есть мнение, что Саакашвили нужно брать, заспиртовать и в кунсткамеру. И латунгную табличку: "урод моральный обыкновенный, грузинский подвид". Лопата=))


тамбовский волк
отправлено 06.11.07 16:15 # 246


Кому: valera545, #140
> Багато живете, белорусские братья!
Это монополист Белтелеком так думает


тамбовский волк
отправлено 06.11.07 16:17 # 247


>>Гордиться должна страна тобой, а не ты страной.

На мой взгляд, это мощно.
Или вот: когда человеку нечем гордиться, он начинает гордиться национальностью. (не моё)


opossum19
отправлено 06.11.07 16:17 # 248


Кому: Goblin

> Дмитрий Юрьевич, а как происходит "выдача" эпитета к нику? За каждым ведётся наблюдение и набравший нужное количество "бонусов" его получает? Или это "сиеминутное" решение?


savva
отправлено 06.11.07 16:17 # 249


Есть мнение, что товарищи самозабвенно кидающие "зигу" и радостно бегающие по улицам со свастикой в поисках т.н. "чурок", особенно те, которые бесконечно любят Гитлера-асвабадителя - в основной своей массе являются т.н. "белыми интернационалистами".


Vic
отправлено 06.11.07 16:17 # 250


Кому: Goblin, #220

> С другой стороны само движение не способно породить национальных (русских) лидеров - в силу массы причин, и в первую очередь потому, что русские как общество давно утратили первобытные навыки родо-племенных обществ.
>
> Подобное следует лечить подобным, однако сочинить в России нормальный русский национализм - невозможно.
>
> Примерно так.

То есть, ситуация безвыходная? Или всё-таки что-то возможно сделать?


Wsochi
отправлено 06.11.07 16:17 # 251


Кому: vovan3312, #223


Я тоже в Адлере живу..)


Dmitry
отправлено 06.11.07 16:25 # 252


Кому: Goblin, #220


> Подобное следует лечить подобным, однако сочинить в России нормальный русский национализм - невозможно.


Кондопога через год:

http://kp.ru/daily/23959.4/72348/

"Русский национализм" в действии.


Straight
отправлено 06.11.07 16:25 # 253


Кому: Борисыч, #207

> Класс. В высшей степени положительная новость. Спасибо за наводку, камрад.

Почитай исходную ветку - информативно.
Весьма.
(Сам уже час смотрю).


Straight
отправлено 06.11.07 16:25 # 254


Кому: Goblin, #214

> Пьяный, наверно.

Убило.
:)


SoundChaser
отправлено 06.11.07 16:25 # 255


Дмитрий Юрьевич, а вот про национализм.
Такое явление, как национальный патриотизм, не подразумевающий превосходства одной нации над другими и шовинистических настроений - оно положительное?
Ну, без деления на людей и не-людей, без криков о департации всех, у кого кожа иного окрасу, и прочей херни. Просто как любовь к культуре своей нации, гордость достижениями, стремление сохранить традиции - это нормально?


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:25 # 256


Кому: Gad Polzuchi, #242

> Есть мнение, что Саакашвили нужно брать, заспиртовать и в кунсткамеру. И латунгную табличку: "урод моральный обыкновенный, грузинский подвид". Лопата=))

Не могу удержаться, еще бы одного демократического президента в ту же банку...


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:28 # 257


Кому: Dmitry, #252

> Кондопога через год:
>
> http://kp.ru/daily/23959.4/72348/

Русский бунт бессмысленный и беспощадный. Причины и следствия.


Цукерман
отправлено 06.11.07 16:31 # 258


Кому: Satou, #230

> К примеру пару недель назад отослал письмо в тупичок. Ответа не получал, но в принципе не удивлен. Обижаться в-общем тоже не собираюсь. Понятное дело - почты много. Реально физически и морально ее не объять.

а я вот отослал письмо с фотографиями животных, которых фотографировал в Ялтинском зоопарке - они из-за жары валялись по-всякому, а особенно смешно - еноты. правда пришлось сжимать фото, чтобы письмо пролезло, но ответ был получен, причем ответ был сначала мне непонятен(ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ), но пришел ответ и на письмо с вопросом разъяснить. так что слухи о непрочтении писем сильно преувеличены. поэтому могу подтвердить слова Гоблина о том, что письма он смотрит, отвечает на них, но только, если они ему интересны. а еще он довольно вежлив, в чем убедился получив его второе письмо. ага.


vovan3312
отправлено 06.11.07 16:34 # 259


Кому: Straight, #254

> Такое явление, как национальный патриотизм, не подразумевающий превосходства одной нации над другими и шовинистических настроений - оно положительное?

Друг, я не Дмитрий Юрьевич, но вот в криках "За Родину"- как раз тот самый национальный патриотизм советского человека виден очень наглядно. Только сейчас в нашей с тобой стране национального патриотизма нет, есть "патриотический национализм", наравне с местечковым национализмом.


Sapsan
отправлено 06.11.07 16:34 # 260


Кому: cheburaha, #256

> Не могу удержаться, еще бы одного демократического президента в ту же банку...

Homo neanderthalensis dioxinicus? ;)
Или не про него? 8)


Straight
отправлено 06.11.07 16:34 # 261


Кому: cheburaha, #256

> Есть мнение, что Саакашвили нужно брать, заспиртовать и в кунсткамеру. И латунгную табличку: "урод моральный обыкновенный, грузинский подвид". Лопата=))
>
> Не могу удержаться, еще бы одного демократического президента в ту же банку...

Представил - передернуло от отвращения.
:)


971481
отправлено 06.11.07 16:35 # 262


Кому: cheburaha, #256

> Не могу удержаться, еще бы одного демократического президента в ту же банку...

Съезд юных натуралистов? ;) Чебурахе - успехов, хорошая ты наша :)


Цукерман
отправлено 06.11.07 16:38 # 263


Кому: cheburaha, #256

от женщины с рулем на голове, надо полагать, ты тоже в восторге?


Satou
отправлено 06.11.07 16:41 # 264


Кому: Цукерман, #258

> а я вот отослал письмо с фотографиями животных, которых фотографировал в Ялтинском зоопарке - они из-за жары валялись по-всякому, а особенно смешно - еноты. правда пришлось сжимать фото, чтобы письмо пролезло, но ответ был получен, причем ответ был сначала мне непонятен(ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ), но пришел ответ и на письмо с вопросом разъяснить. так что слухи о непрочтении писем сильно преувеличены. поэтому могу подтвердить слова Гоблина о том, что письма он смотрит, отвечает на них, но только, если они ему интересны. а еще он довольно вежлив, в чем убедился получив его второе письмо. ага.

:D Сурово.

Не, я никак не попрекаю. Сам не так давно писал и письмо было отвечено, причем оперативно и хорошо. Просто появилось рацпредложение и вот не удержался.


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:42 # 265


Кому: Цукерман, #263

> Кому: cheburaha, #256
>
> от женщины с рулем на голове, надо полагать, ты тоже в восторге?

В предвыборную пору подарили майку с изобрадением этой женщины. Качество, дизайн великолепный, ея изображение спереди, личико все в цветочках. Прелесть. Видимо, недостатка в предвыборной рекламе не испытывала. Ну куда такое одеть. Разумеется, из идеологических соображений этого не делала, да и реально у нас в морду можно получить за такой наряд.


opossum19
отправлено 06.11.07 16:42 # 266


Кому: SoundChaser, #255

> Такое явление, как национальный патриотизм, не подразумевающий превосходства одной нации над другими и шовинистических настроений - оно положительное?
> Ну, без деления на людей и не-людей, без криков о департации всех, у кого кожа иного окрасу, и прочей херни. Просто как любовь к культуре своей нации, гордость достижениями, стремление сохранить традиции - это нормально?

Нечто подобное создавалось в Союзе, и успешно начало херится с приходом Хрущёва, а все остальные "продолжатели" - добили (Андропов - не всчёт).
Страна "варилась в собственном соку" в 30-50 гг., идеология другая была, не было стране дела до каких-то других "дружественных" стран.


vovan3312
отправлено 06.11.07 16:50 # 267


Кому: cheburaha, #265

> В предвыборную пору подарили майку с изобрадением этой женщины.

Женщина с рулём- слабый закос под Лесю Украинку, я так понимаю, но, в отличие от последней, у первой коса ненатуральная, говорят :)


Цукерман
отправлено 06.11.07 16:50 # 268


Кому: cheburaha, #265

а я до сих пор в шоке от граждан, которые ДОБРОВОЛЬНО одевали на голову кепки с надписью "Коса внутри" или типа того там надпись была, не помню точно. белое братство какое-то.


Борисыч
отправлено 06.11.07 16:51 # 269


Кому: Straight, #254

Угу, читаю мимоходом. Надо бы официальные хроники происшествий нарыть, там глянуть. Чё-то уж больно складно всё, аж не верится :)


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:55 # 270


Кому: vovan3312, #267

> Кому: cheburaha, #265
>
> > В предвыборную пору подарили майку с изобрадением этой женщины.
>
> Женщина с рулём- слабый закос под Лесю Украинку, я так понимаю, но, в отличие от последней, у первой коса ненатуральная, говорят :)

Конечно, ненатуральная, сразу видно - волосики жидкие, из таких косу сплести не реально, разве что с мышинный хвостик. А вообще я ее уважаю. Стерва какая: нездоровый блеск в глазах, цель в жизни, трупы под ногами.


smk
отправлено 06.11.07 16:56 # 271


Как было предложено, напомню о своём вопросе:
Дмитрий Юрьевич, почему не читаете худ. литературу? Надоело, всмысле всё разонравилось? Или перечитываете избранное, так сказать? Или просто не хватает времени?


inichPOWER
отправлено 06.11.07 16:56 # 272


Дмитрий, очень забавно смотреть на гримассы и интонации при прочтении вопросов.
Интересует, так же ли ты воспринимаешь речь автора или героев при прочтении каких-либо книжек? То есть, разгрывается ли "в себе" такой вот эдакий спектакль и как это отражается на качестве усвоения читаемого?


тамбовский волк
отправлено 06.11.07 16:56 # 273


Димитрий Юрьич, я снова хочу задать личный вопрос.
Испытывали ли вы кризис среднего возраста? Независимо от ответа, что вы думаете об этом явлении?


Straight
отправлено 06.11.07 16:56 # 274


Кому: vovan3312, #259

Так не "За Родину!" крики - есть люди и есть люди.
Есть уроды - в том конкретном случае, если все так и есть, как описывается, их поставили на место. Жестко. И понятно.
Сам спокойно отношусь (стараюсь относится) к разным людям. Единственное, поведенческие стереотипы у каждой из народностей присутствуют определенные.
Поэтому, видя человека, заранее готовишь себя к чему-то наиболее характерному.
Если не оправдывается - "Дак то ж хорошо!" (с соответствующими интонациями) (с) Покровские ворота.


Ninguno
отправлено 06.11.07 17:00 # 275


Hi Dima, have u also delegated responding to people's concerns expressed in the news' comments to someone else?

Ninguno Claro


тамбовский волк
отправлено 06.11.07 17:00 # 276


Кому: cheburaha, #270
> А вообще я ее уважаю.
Возможно, ты ей завидуешь? Обычно, трупы вас не шибко волнуют.


markus_1964
отправлено 06.11.07 17:07 # 277


Дмитрий Юрьевич, сумка с прожекторами- уже прибыла?
Рабочий день кончается, а никаких известий


SMT.
отправлено 06.11.07 17:07 # 278


Дмитрий Юрьич вот тут:

http://belater.livejournal.com/26624.html?thread=148480#t148480

интерисуются вашим мнением.

С уважением, SMT.


Буравчик
отправлено 06.11.07 17:07 # 279


Вопрос к камраду Гоблину (категорически из любопытства):

а когда вы успеваете переводами заниматься, если целыми днями за комментсами следите? Не поймите превратно. Мне всегда казалось, что переводческое ремесло - весьма напряженный труд с редкими перерывами на пописать. Или вы уже достигли того уровня, когда переводите "одной левой"?


vovan3312
отправлено 06.11.07 17:09 # 280


Кому: Straight, #271

Немножко ни о том говорю. Я говорил в том посте именно о том, что был национальный патриотизм, то, что люди без базара шли в атаку за Родину- это одно из проявлений его и было.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 06.11.07 17:09 # 281


> "...В 1935 году отец в качестве полномочного представителя ОГПУ находился в Нью-Йорке, и я был с ним. Мне известно, что отец по заданию наркома внутренних дел СССР Ягоды проводил разбор конфликта между начальником Особого конструкторско-производственного бюро (Осконбюро) Гроховским и первым заместителем начальника ГУАП (Главного Управления авиационной промышленности) А.Н.Туполевым, который возник на почве соперничества двух этих конструкторов в области внедрения в массовое производство новых образцов авиатехники.
За год до этого Гроховским по линии "АМТОРГА" из США были получены интересные разработки американской фирмы "Локхид" относительно самолетов перспективной двухбалочной схемы фюзеляжа, закупке которых всячески препятствовал не имевший на этом никакой выгоды Туполев. За это время Гроховским по этой схеме был построен "летающий крейсер" Г-37 типа "универсальное летающее крыло", тогда как Туполев пытался протолкнуть свой проект "летающего крейсера" обычной схемы - ДИ-8, уступавший Г-37 Гроховского почти по всем характеристикам.

Все здесь написанное является БРЕДОМ сивой кобылы. "Локхид" - не вел тогда (1934-35гг_ разработок по перспективной двухбалочной схеме :-) Так что хватит свистеть про Туполева и "гениального" Гроховского с его "супереропланом" Г-37. Этот художественный свист запустил некогда Чутко, автор биографий Гроховского и Курчевского.

>Бушков по этому поводу вообще пишет, что деньги были пущены на покупку личных вещей, а товарищ Сталин этого не любил. Государственные деньги ценил и берег.
>Напомню, что конструктор Леваневский в свое время открыто, перед Сталиным, обвинил Туполева, как врага народа.

То что пишет Бушков не посоветовавшись с Буровским можно смело спускать в унитаз. Леваневский вообще не конструктор а летчик. А что ему Чкалов с Громовым морду тогда не набили, ясновельможному - наверное пожалели. Зря пожалели - могло бы спасти жизни шести человек.

С нетерпением жду ужасающей истории про Туполева, самолет "Митрич" (Ми-3 Туполева - многоместный истребитель, 3х местный), самолет Bf-110 и польский "Вилк" - аще мегатрава хрущевских времен.

>1. До сих пор непонятно как строили эти пирамиды (говорилось на примере Египетских). Непонятно как блоки подтаскивали, как их там укладывали и т.д.

В 1970е один египетский командир дивизии заставил своих подчиненных "на дембельский аккорд" вручную пользуясь только примитивными инструментами построить пирамиду - ниче так получилось, за 30 метров высотой :-) Работало около 6000 человек около 9 месяцев в свободное время. Так что МОЖНО если захотеть...

>2. До сих пор непонятно, гробницы это или нет. Т.к. в самых матёрых пирамидах, саркофагов не найдено.

Ну почему - наоборот ТОЛЬКО саркофаги то и найдены - ПУСТЫЕ :-)


>3. По некоторым исследованиям следов от инструментов, строят выводы о том, что таких мощных инструментов и в современности нет. Расказывали на примере просверленых дырок и распилов в каменных, очень твердых, породах.

ВОт как раз по поводу распилов Саркофагов, которые см пункт 2 нее найдены - и пустил мульку что мол инструментов нет. Мулька произошла от другого применяемого египтянами способа сверления - они не сверлили СВЕРЛОМ как ма - а протирали вращающейся деревяннойи ли ксотяной палочкой дырку - подсыпая под палочку корундовый песочек - абразив. Сейчас так умельцы стекло сверлят - карандашом в патроне дрели... А следы от вставления вынимания палочки с натертым на нее абразивом дают "треки" как от мега сверла, для тупых исследователей.

>4. Проводили кучу догадок по рассположению пирамид в том числе и ассоциации со звездами.

Камрад - пирамид в Египте если мне склероз не изменяет не то 96 не то 94 - как их не ассоциируй со звездами можно проассоцировать только ЧАСТЬ из них - а значит такая ассоциация - подгонка под ответ. Это же касается и трех великих пирамид Гизы.

>4. На последок рассказали о найденой пирамиде на дне бермудского треугольника, о том что это самая большая из известных пирамид, что она зеркальная и провели ассоциацию с городом богов в Тибете (ассоциация была про зеркала).

Я ХОЧУ ЭТУ ТРАВУ. НЕМЕДЛЕЕЕННННОООО... Где, где дно у Бермудского треугольника :-)


>5. Еще всякое про дату создания сфинкса и как Египетские власти всем запрещают исследовать найденную под ногой сфинкса полость.

Это есть такой американский анифоменко Г.Хенкок - фоменко сокращает историю человечества, а этот ее удлиняет - отличается от Фоменко приличным состоянием (экспедиции делает за свой счет) и тем что из десятка его теорий - хотя бы две-три бывают обычно научными и подтвержаются. Сфинскс да ДЕЙСТВИТЕЛЬНО судя по всему старше пирамид , правда не на 18000 лет как считает Хенкок. Сфинкс да имет следы дождевой эррозии. Работы перед сфинксом - ДА запрещены египетским правительством - у него того и гляди башка отвалится - Сфинкс находится в ужасном состоянии - экзерсисы французиков Наполеона даром не прошли - нефиг по памятнику палить из пушек.



>На сколько исследованы пирамиды?

Не до конца, более того работы недавно прекращены - Египетское правительство запретило поездки внутри "пирамид роверов" - чего то они опасаются - наверное просто опасаются что ученые загубят памятник приносящий от туристов кучу баблоса.


>Камрады, насчет пирамид, кто-нибудь читал Эриха-фон-Денникина? Если да, то как?

Да читал, И кины его смотрел. Деникен жил в Перу - кока там чуть хуже колумбийской, но лучше чилийской, вставляет...


Goblin
отправлено 06.11.07 17:09 # 282


Кому: SMT., #278

> Дмитрий Юрьич вот тут:
>
> http://belater.livejournal.com/26624.html?thread=148480#t148480

О, никак малолетний пидорок - борец за свободу уже все комментарии потёр?

> интерисуются вашим мнением.

Мнением - о чём?

Владелец жж - тупой малолетний пидор.

Это?


cheburaha
отправлено 06.11.07 17:11 # 283


Кому: тамбовский волк, #276

>Обычно, трупы вас не шибко волнуют.

Попрощу не обощать!


WatchCat
отправлено 06.11.07 17:12 # 284


Кому: Goblin, #237

> Русские не любят руководить, они не стремятся на командные должности.

Правительство и Сам.
http://slavanthro.borda.ru/?1-0-0-00001624-000-0-0-1192472864

Совсем не русские :)


971481
отправлено 06.11.07 17:17 # 285


С ноги ему за выдирание фразы из контекста! А уж отпинав, можно про вежливость типа "попрошу" вспомнить


Атлетыч
отправлено 06.11.07 17:22 # 286


Гоблин, а у тебя есть высшее образование?


Straight
отправлено 06.11.07 17:22 # 287


Кому: vovan3312, #280

Ты изначальный пост (254 < -> 255) перепутал - сижу, думаю - к чему фраза была.
:)


Сашич
отправлено 06.11.07 17:22 # 288


Кому: ФВЛ (FVL), #281

Камрад, надо провести ребрендинг ника - новый ник БСЭ (ежедневно обновляемое и пополняемое издание). :)))
Уже много писали про это, но... сам читать люблю, но чтоб так... Может на "свою игру"?
Респект огромнейший.


zed3d
отправлено 06.11.07 17:22 # 289


Немного оффтопа.
(уже вопрос задавался, но в тех камментах Вы ничего вообще не отвечали, полагаю за давностью события)
В обном из роликов с ответами речь шла о велосипедах. Отношение к девайсу понятно.
Вопрос вот какой, Вы как водитель болида, хочется надеяться что дисциплинированный, наверняка обращали внимание на возротающее колличество велосипедистов на улица города. Что думаете по этому поводу? Вам как водителю они мешают али нет?
Спасибо


Goblin
отправлено 06.11.07 17:22 # 290


Кому: Атлетыч, #289

> Гоблин, а у тебя есть высшее образование?

Нет, конечно.

Откуда?


Goblin
отправлено 06.11.07 17:22 # 291


Кому: zed3d, #288

> Вопрос вот какой, Вы как водитель болида, хочется надеяться что дисциплинированный, наверняка обращали внимание на возротающее колличество велосипедистов на улица города. Что думаете по этому поводу? Вам как водителю они мешают али нет?

Мне их жалко.


Sapsan
отправлено 06.11.07 17:29 # 292


Кому: ФВЛ (FVL), #281

> Да читал, И кины его смотрел. Деникен жил в Перу - кока там чуть хуже колумбийской, но лучше чилийской, вставляет...

Мощно задвинул! Внушает!
8)))))


971481
отправлено 06.11.07 17:29 # 293


Кому: Goblin, #291

>> велосипедистов на улица города. Что думаете по этому поводу? Вам как водителю они мешают али нет?

> Мне их жалко.

Убийственно-справедливый ответ.
Рекомендуется к прочтению всеми велосепидистами.


Verdict
отправлено 06.11.07 17:36 # 294


to Goblin

Обмолвились о перерывах на перекур Дмитрий Юрьевич. Вспомнил что про отношение к спиртным напиткам упоминали, а вот про курение вроде как нет. В связи с этим вопрос: курите ли вы? Может быть курили но бросили?


Буравчик
отправлено 06.11.07 17:44 # 295


Кому: Goblin, #290

> Гоблин, а у тебя есть высшее образование?
>
> Нет, конечно.
>
> Откуда?

А никогда сожаления не возникало?


Nezumi
отправлено 06.11.07 17:44 # 296


Кому: ФВЛ (FVL), #281

> > С нетерпением жду ужасающей истории про Туполева, самолет "Митрич" (Ми-3 Туполева - многоместный истребитель, 3х местный), самолет Bf-110 и польский "Вилк" - аще мегатрава хрущевских времен.
>

А И-185?Как же И-185?После этой травы обычно развивается неприятие тов.Яковлева))))


Goblin
отправлено 06.11.07 17:45 # 297


Кому: Буравчик, #295

> > Гоблин, а у тебя есть высшее образование?
> >
> > Нет, конечно.
> >
> > Откуда?
>
> А никогда сожаления не возникало?

О чём может сожалеть тупое, необразованное быдло?


Goblin
отправлено 06.11.07 17:45 # 298


Кому: Verdict, #294

> Обмолвились о перерывах на перекур Дмитрий Юрьевич. Вспомнил что про отношение к спиртным напиткам упоминали, а вот про курение вроде как нет. В связи с этим вопрос: курите ли вы? Может быть курили но бросили?

Маленький пытался научиться - не попёрло, уж больно кайф блевотный.

Смысла нету, потому не курю.


Goblin
отправлено 06.11.07 17:47 # 299


Кому: inichPOWER, #272

> Дмитрий, очень забавно смотреть на гримассы и интонации при прочтении вопросов.
> Интересует, так же ли ты воспринимаешь речь автора или героев при прочтении каких-либо книжек?

Это ж личная интерпретация - чужих вопросов мной.

Чужие книжки - это совсем другое.

> То есть, разгрывается ли "в себе" такой вот эдакий спектакль и как это отражается на качестве усвоения читаемого?

Нет, книги воспринимаются образно, без глумежа.

Хотя тупые, книги, понятно, имеют свой окрас.


Goblin
отправлено 06.11.07 17:49 # 300


Кому: Satou, #241

> Работы по сбору вопросов для второго фильма начаты? :)

А надо?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк