Кандидат в президенты

29.11.07 10:11 | Goblin | 1897 комментариев »

Разное

А вот интервью с известным диссидентом Буковским:
СС: Давайте я Вам процитирую, что сказал Путин на митинге всего пару дней назад: 'находятся еще внутри страны те, кто "шакалит" у иностранных посольств и рассчитывает на поддержку иностранных фондов и правительств, а не на поддержку своего собственного народа'. 'Тем, кто противостоит нам, нужна слабая, больная Россия. Им нужно дезорганизованное и дезориентированное общество, чтобы за нашей спиной обделывать свои делишки'. Он это случайно не о Вас?

ВБ: Мне он не интересен. Кто он такой? Презренный подполковник КГБ. Люди, подобные ему, бегали за мной по улицам Москвы всю мою жизнь, когда я жил в России. Он — ничто!

СС: И вот здесь для меня всплывает самый главный вопрос: ведь у Владимира Путина нет гулагов, он не сажает людей вроде Вас в психиатрические лечебницы на годы.

ВБ: Это не так. Уже не так. Только сегодня в стране уже сидят за решеткой два десятка политзаключенных. При Ельцине не было ни одного — а сегодня, с приходом Путина к власти, мы видим больше и больше политических репрессий, все больше и больше людей не только убивают по политическим мотивам, но и сажают и в тюрьму, и в психиатрические лечебницы. Только в этом году был большой скандал, когда в Мурманске одну женщину посадили в психиатрическую лечебницу за ее журналистскую работу и критику местных властей. Как минимум полдесятка таких случаев уже есть.

Иными словами, возвращение идет. Репрессивная политика Советского Союза медленно возвращается. Конечно, это не то, что было при Сталине...
inosmi.ru

Собственно, именно такими гражданами вдумчиво занималась советская психиатрия.

А в Британии им такой помощи никто не оказывает.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897, Goblin: 107

Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 01:08 # 601


Кому: Студентка #584

"Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви...", так кажется пелось в одной эстрадной песенке, и эта самая любовь обязательно нечаянно нагрянет.
И ничего тут не поделаешь. Когда из глубин гипотоламуса всплывут древние инстинкты, сопротивляться им будет весьма сложно, несмотря на рациональное мышление и критический анализ.
[дико завывает и вращает глазами]


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 01:08 # 602


Кому: Sleuth, #600

> "Ты кто? Светлый эльф! А почему с топором? Как мало вы все же знаете о светлых эльфах"

С [окровавленным] топором, емнип =)


Goblin
отправлено 30.11.07 01:10 # 603


Кому: Morgen, #598

> Дмитрий Юрич, прости что вмешиваюсь, но "Гоблин гоняет фуфайкой малолетних далбаебов" это феерическое и искрометное зрелище. Слежу с интересом!

Тяжело с ними.

Вроде всё просто: задал вопрос - получи ответ, непонятно - переспроси.

Но нет, надо тут же проявить интеллект, поправить, указать, пояснить как надо.

При этом каждый дебил уверенно полагает, что его бредятину кому-то охота разбирать, перечитывать его мудацкие посты.

Дебилы.


temp
отправлено 30.11.07 01:11 # 604


Кому: Goblin, #592

В таком случае у двухпроцентного Миши больше шансов. Но ведь не может человек быть настолько непроходимо туп, чтобы не осознавать очевидное, а именно их мизерные шансы на выборах. Ежели не так, то это прекрасно характеризует представителей нашей интеллигенции, которые входят в инициативные группы по выдвижению конкретных кандидатов. Далеки они от народа, ой далеки.

P.S. Типа, открыл Америку. Но удивляться не перестаю.


Goblin
отправлено 30.11.07 01:12 # 605


Кому: Кастракис Полупопалос, #576

> Дмитрий Юрич, а есть мнение, отчего так повелось, что детей у нас всю дорогу воспитывают женщины? В деском саду нянечки и воспитательницы (ну это еще понятно), в школе - учительницы (за исключением трудовика и физрука). А дальше всё - только отцы-командиры остаются, чтоб положение исправить. Не поздно ли?

Не то что поздно, невозможно.

Ибо дома мальчика тоже воспитывает мама, а не папа.

Папа смотрит футбол.


timoha
отправлено 30.11.07 01:13 # 606


Кому: Goblin, #592

> Есть у нас такой видный политик.
>
> В начале перестройки предлагал зарыть на границе с Прибалтикой радиоактивные отходы и поставить там вентиляторы, чтобы к ним всё задувало.

Толковый план!
А назвать его надо "Вдуй им по взрослому"!


татьяна
отправлено 30.11.07 01:18 # 607


Кому: Кастракис Полупопалос, #602

> И ничего тут не поделаешь. Когда из глубин гипотоламуса всплывут древние инстинкты, сопротивляться им будет весьма сложно, несмотря на рациональное мышление и критический анализ.
> [дико завывает и вращает глазами]

Как только перестанут всплывать древние инстинкты и останутся только рациональное мышление и критический анализ - прекратиться людской род.


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 01:19 # 608


Кому: Goblin #606

Это да. Ситуация - швах.
Хотя чего, казалось бы, проще: взял сына и пошел во двор в тот же футбол с ним гонять. Польза со всех сторон. И воспитательная и физическая.


Alexander F.
отправлено 30.11.07 01:19 # 609


Кому: Atollos, #31

>На ВВС - самая чудовищная цензура

И не только. Даже Познера это коснулось. Когда он работал в Америке на ТВ вместе с ФИлом Донахью и они позволили себе в прямом эфире какое-то критическое замечание в адрес рекламодателя. Тут же их вызвали к начальству, устроили выволочку. Когда кто-то из них заикнулся о свободе слова, ему ответили, что свобода слова на улице, идите, получите расчет,вы уволены. Идите на улицу и там свободно говорите.


Morgen
отправлено 30.11.07 01:23 # 610


Кому: татьяна, #608

> Как только перестанут всплывать древние инстинкты и останутся только рациональное мышление и критический анализ - прекратиться людской род.

Одна надежда на нанотехнологии и генную иженерию!!!


derek
отправлено 30.11.07 01:23 # 611


Кому: temp, #605

> P.S. Типа, открыл Америку. Но удивляться не перестаю.

Камрад, сейчас никто из оппозиции даже в самых сладких снах не может представить, что он попадёт в правительство. Даже сумасшедший Буковский, как мне кажется, понимает, что затея не выгорит. Задача оппозиции совсем в другом - оттенить и рельефно показать "ужасы" современной России, создать определённый образ и отношение к происходящему процессу и будущему правительству.

При том, что наши властьимущие сами дают кучу поводов для подобных мыслей, получается у оппозиции неплохо.

А представителей нашей "интеллигенции" характеризует желание нахаляву хапнуть бабла + любой бюльшинство профессионалов по жизни в бытовом плане глупы. Отсюда и группы инициативные.


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 01:23 # 612


Кому: Goblin, #606

> Папа смотрит футбол.

Хм.
А если папа не смотрит футбол, а носится "по акульим делам"?

Или просто тупо, по морлочьи, пашет?

Я к тому, что "смотрит футбол" - это вроде как самоустраняется от воспитания, и не есть хорошо.

Но зарабатывание копеечки точно так же может не оставить времени на воспитание.

Я, блин, бывало сына не каждый день видел - ухожу на работу - еще спит. Возвращаюсь - уже спит.

А результат, вроде как, тот же (по сравнению со смотрением телевизора).

Обидно, блин.


Vic
отправлено 30.11.07 01:23 # 613


Кому: Goblin, #588

> Лучше всего это разумно в себе сочетать, то есть быть человеком по-христиански вежливым, но в случае чего готовым череп проломить.

Думать надо о добром, а мочить - кого прикажут!!!


Alexander F.
отправлено 30.11.07 01:23 # 614


Кому: Kerk, #41

> И где теперь тот Корвалан?

Как гле? В ЧИли живет, на своей родине. Когда Пиночет умер, то Корвалан сказал, что не знает теперь, о чем мечтать. Пиночета пережил, что делать дальше?


ZDP
отправлено 30.11.07 01:24 # 615


Кому: Студентка, #584

> Не соглашусь. Сейчас как раз обратная тенденция, мне кажется пошла (может так только в моём погребе :D): молодые женщины всё меньше надеются на удачное замужетво - мужчин (любого качества ;)) мало, знаете ли, - на всех не хватит. К тому же тяга к самореализации усиливается (спасибо повысишемуся благосостоянию населения) - сидеть у кого-то на шее, ножки свесив, - "не модно". Не знаю, как в вашем круге, но большинство (повторяюсь, - это в моём окружении - студенты СПбГУ) девушек либо постоянно работает, либо подрабатывает. И после выпуска собирается чего-то добиваться в жизни. В жестоком мире капитализмУ - "хочешь жить - умей вертеться" ;))

Есть одна "девушка", блестяще реализовавшая вышеизложенные постулаты - Кандолизкой зовут.
"И не будут над её могилой рыдать многочисленные дети и внуки"(с).:).
И чё-то я в крупном бизнесе (за исключением гос.службы) женского пола не вижу.
А самореализовываться, сидя на шее у Дональда Дакса, куда сподручнее, я думаю.;))
Кстати,"хочешь жить - умей вертеться" - это из СССР. Сейчас так думает только нагнутый малый бизнес.
С уважением и пожеланием успехов.


vovan3312
отправлено 30.11.07 01:25 # 616


Кому: Vic, #521

> Камрад Vovan сам кого хочешь съест! :)

Эт ты меня с камрадом АборТом путаешь :)


диверсант
отправлено 30.11.07 01:27 # 617


Дмитрий юрьевич такой вопрос: вот тут говорили про воспитания мужчин и про ответ за слова и т.д. Мой приятель пошел в кафе с двумя подругами, сидели пили, разговаривали, подсели двое детин здоровых, как ваш друг, о которым вы писале в какой-то из заметок) начали доебываться, приятель молчал, опусти глаза вниз, начали его оскроблять, парень молчал, начали оскорблять девушек, молчит, все это длилось довольно долго, мин 10-15 в кафе есть охрана, которая не выполняла своих прямых обязанностей, одна из девиц была борзая и начала наезжать на детин,детина дал ей пощечену, приятель схватил нож(такой тупой с круглым концом, которым мясо режут) и бросился на ближнего из наезжавщих, нож выбили сразу, практически в тот момент, когда он вставал, и за 30 секунд намудохоли его так(пока охрана подбежала), что у него теперь затарможенная реакция, медленно говорит, двигается и т.д вопрос: правильно ли он поступил? и были ли у него альтернативы? или может изначально себя не правильно повел? парень выращен мамой и трусоватый в плане драк.


Morgen
отправлено 30.11.07 01:27 # 618


Кому: Goblin, #604

> При этом каждый дебил уверенно полагает, что его бредятину кому-то охота разбирать, перечитывать его мудацкие посты.

На то он и дЭбил. Человека, который думает иначе, никто никогда дЭбилом не назовет.


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 01:27 # 619


Кому: татьяна, #608

Даже не знаю, какая перспектива страшнее )) На эту тему есть замечательный фильм "Идиократия" за авторством Майка Джаджа.


Vic
отправлено 30.11.07 01:28 # 620


Кому: vovan3312, #617

> Эт ты меня с камрадом АборТом путаешь :)

Ну ничего попутал чуток. Оцени шутку, ты ж камрад весёлый.

А вот АборТ - это да! :)


татьяна
отправлено 30.11.07 01:34 # 621


Кому: Morgen, #612


> Одна надежда на нанотехнологии и генную иженерию!!!

Может, лучше по старинке - в расчете на матушку-природу? А то ведь овца,
и та оказалась нежизнеспособной. Еще страшнее, вдруг получится, и новая
искусственная раса решит избавиться от иррационального человечества. :))


Dev
отправлено 30.11.07 01:34 # 622


Кому: Goblin, #606

> Не то что поздно, невозможно.

как экс отец-командир согласен на все сто!

> Ибо дома мальчика тоже воспитывает мама, а не папа.
>
> Папа смотрит футбол.

К счастью имеются (имелись?)хорошие исключения, напр. когда папы-военные дома случаются

раз в месяц, а в остальное время работает папин авторитет, умело поддерживаемый мамой.


ZDP
отправлено 30.11.07 01:34 # 623


Кому: Goblin, #588

> Лучше всего это разумно в себе сочетать, то есть быть человеком по-христиански вежливым, но в случае чего готовым череп проломить.

Конспектируйте, маменькины сыночки, завтра сдача зачётов :)).


Vic
отправлено 30.11.07 01:34 # 624


2Goblin и Модераторы:

Тут какой-то странный глюк. На главной странице отображается 520 комментов, а заходишь - тут 521. И так уже раза два видел. Это мой личный или что-то у вас?


DeEr
отправлено 30.11.07 01:36 # 625


Кому: Дядя Федор, #614

> А результат, вроде как, тот же (по сравнению со смотрением телевизора).

Думаю, нет.

Уже года в 2-3 ребенку можно объяснить, что папа работает, и что в этом есть положительный элемент. А вот когда папа пришел с работы и смотрит телек вместо общения - этого ребенку уже не понять.


Morgen
отправлено 30.11.07 01:37 # 626


Кому: татьяна, #625

> Еще страшнее, вдруг получится, и новая
> искусственная раса решит избавиться от иррационального человечества. :))

Непременно решит! Слава роботам, убъем всех человеков!!! (с)


vovan3312
отправлено 30.11.07 01:38 # 627


Кому: Vic, #621

Дык оценил :)


DeEr
отправлено 30.11.07 01:40 # 628


Кому: DeEr, #626

> Уже года в 2-3 ребенку можно объяснить, что папа работает, и что в этом есть положительный элемент. А вот когда папа пришел с работы и смотрит телек вместо общения - этого ребенку уже не понять.

При этом бывает периодически, что при всей нечеловеческой любви (и на некоторые другие важные обязанности), сил на детей уже элементарно не хватает. Хочется сесть, плеснуть вискарика, и тупенько так смотреть как картинки в ящике мелькают.

В принципе, это нормально. Но если это происходит больше раза в неделю, есть смысл задуматься - правильно ли живешь.


vovan3312
отправлено 30.11.07 01:42 # 629


Кому: татьяна, #625

- Ашотик, ты почему вчера на уроках не был?

- Корова до быка водил!

- А что, отец твой не мог?

- Отец- мог, но бык- лучше! :)


Intelligent
отправлено 30.11.07 01:46 # 630


Кому: диверсант, #619

да, жесть.
плохая ситуация - если они начали распускать руки и еще и избили парня - были сразу настроены серьезно.
в любом случае, наверно, плохо бы закончилось.
если силен в "понятиях" - можно было бы попытаться сказать им, что они поступают не по понятиям - мол, отдыхаем, а вы портите отдых, и забить стрелку на другое время в другом месте - так можно было бы хотя бы убарть непосредственную угрозу. Если повезло бы, конечно.
Если не сработало - попытаться позвать охрану или позвонить в милицию, или домой - нужно знать свои ограничения, что ты можешь, а что нет.
Драться в крайнем случае, если драться - то опрокинуть на хих стол, ударить бутылкой, стулом - так, как будто дерешься в последний раз в жизни. Опять же с расчетом на то, что прибежит охрана, драку разнимут и всех заберут в милицию, - упор на то, чтобы продержаться до того, как вмешается охрана.
На мой взгляд, парень просто растерялся и впал в ступор, и довел ситуацию до критического предела.
Понимаешь, что поговорить сам или подраться не сможешь - звони ментам или зови на помощь.


Студентка
отправлено 30.11.07 01:46 # 631


Кому: ZDP, #616

> Есть одна "девушка", блестяще реализовавшая вышеизложенные постулаты - Кандолизкой зовут.
[мерзко хихикая] а чем, теоретически говоря, плох примемер Скандализы? Ездет по странам, нагибает их лидеров - лепота... Детей нет? А вы у нее спрашивали, хотела б она их иметь. Люди ж разные.


Кому: ZDP, #616

> И чё-то я в крупном бизнесе (за исключением гос.службы) женского пола не вижу.
Зато их достаточно в сфере мелкого и среднего бизнеса - основе экономике, да и в науке тоже достаточно.


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 01:50 # 632


Кому: DeEr, #629

> есть смысл задуматься - правильно ли живешь.

Самое смешное, что иногда понимаешь - неа, неправильно. А хули делать, иначе иногда нельзя [смайлик, изображающий истерический хохот]

Как я уже говорил, правильная жена и восприятие ребенком модели поведения в целом - дают надежду.


диверсант
отправлено 30.11.07 01:50 # 633


Кому: Intelligent, #632
он думал, что звать на помощь, типо звонка в млилицию и т.д.- это будет проявление слабости, конечно не прав тут, но каков уж есть...


татьяна
отправлено 30.11.07 01:51 # 634


Кому: vovan3312, #630

Этот анекдот мне свекор обожает рассказывать.

Кому: Morgen, #627


> Слава роботам, убъем всех человеков!!! (с)

А может, дать им помучаться? :)


Alexander F.
отправлено 30.11.07 01:52 # 635


Спокойно, камрады. Г.Буковский может мечтать о чем угодно - стать президентом России или научиться летать на Луну без ракеты, лишь силой мысли. Но это не значит, что его мечты сбудутся. По мне, так он скорее долетит до Луны, чем станет президентом России. Прежде всего его никто не зарегистрировал пока, как кандидата в президенты. Так что коме ушей от мертвого осла он ничего не получит.
А если совершить такое злостное насилие над природой в особо циничной и извращенной фоме - скрестить Новодворскую с Буковским, то получится демоКтулху. Он будет носится по просторам и насаждать демократию среди пчел и муравьев. Ведь всем


vovan3312
отправлено 30.11.07 02:01 # 636


Кому: Alexander F., #636

> стать президентом России или научиться летать на Луну без ракеты, лишь силой мысли.

На Луну без ракеты? Та тут не сила мысли, а сила воли нужна. Рецепт прост: Съесть арбуза, зпить пивом, с кальмарами и креветками, вё это сверху полирнуть парным молочком. Не гептиловый движок, конечно, но до луны долететь можно :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 30.11.07 02:05 # 637


Кому: Студентка #631

Про то, что > мелкого и среднего бизнеса - основе экономики, это всё рассказы для бедных. Миром правят корпорации.


Morgen
отправлено 30.11.07 02:05 # 638


Кому: татьяна, #635

> А может, дать им помучаться? :)

Помучаем и убЪем!!!

[сотонински хохочет]


Intelligent
отправлено 30.11.07 02:05 # 639


Кому: татьяна, #625

татьяна, ты смело рассуждаешь про овцу.
нежизнеспособная овца - издержки конкретной технологии клонирования, а не клонирования как такового.
полный набор нужных для правильного развития всего организма генов содержится только в половых клетках.
во всех остальных - в том объеме, который нужен для воспроизводства данной ткани.
поэтому овца получила неполный набор генов, и, ясное дело, отличается от всамделишных.
когда наука найдет способ грамотно комбинировать какие надо гены, тогда склонировать что угодно как настоящее не представит труда.


Morgen
отправлено 30.11.07 02:05 # 640


Спешите видеть! Сегодня в нашей программе:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752035

Новодворская готовится к скрещиванию с Буковским!!!

[играет на бояне]


Дядя Федор
отправлено 30.11.07 02:05 # 641


Кому: Студентка, #631

>> И чё-то я в крупном бизнесе (за исключением гос.службы) женского пола не вижу.
> Зато их достаточно в сфере мелкого и среднего бизнеса - основе экономике, да и в науке тоже достаточно.

И в относительно крупном (скажем, большом среднем) на предтоповых ролях - тоже встречаются.


Elwin
дебил
отправлено 30.11.07 02:05 # 642


Кому: Alexander F., #636

> Ведь всем

Забыл как за либерал-демократов страна голосонула? Тупизна населения неадэээээ(простите за отрыжку)кватна максимально. :)


Intelligent
отправлено 30.11.07 02:05 # 643


Кому: диверсант, #634

ну да, думал - вот на это такие наезды и расчитаны.
лучше пусть какой-то урод считает тебя слабым, чем сидеть и ничего не предпринимать, а в итоге покалечиться.
по мне - наоборот: характер - это когда ты делаешь то, что в твоих силах. если Рэмбо - порви голыми руками, если не Рэмбо - хоть зови на помощь, используй подручные предметы, хоть зубами грызи - ты уже борешься за себя.
а стоять и обтекать потому что позвать на помощь - слабость, самый худший вариант. На это шпана и напирает обычно - все же д Артаньяны - как мамы воспитали.


Egorba
отправлено 30.11.07 02:06 # 644


Ну вы блин даете!

Убил вечер - прочитал все комментсы.

Плечо раззуделось, пальцы зачесались даже незнаю кому постануть..., но:

= Отвлеченно - натягивая на себя шкуру нонешних дебатов, я бы лучьше за NOD играл, не смотря, что у GDI все красивше(C&C)tm.

2 Студентка - (ИМХО) экспы поднабери, потом - формула: =знания-умения-навыки=

Когда мне было 19 лет меня учили командовать коллективом из 30 человек, когда я получил погоны мне доверили коллектив из 30

человек, через два года мне доверили коллектив из 100 человек. На коллектив из 300 человек я не был готов.

но это другая история.

Камрады, я про то, что опыт не заменит никакая ФЛУДЬ.
Респект Вовану и др. Бр.


Ecoross
отправлено 30.11.07 02:22 # 645


Кому: Psychonaut, #583

> Страшно подумать как будут выглядеть марши несогласных, если к нацболам и каспаритам (фоменкофилам, не знаю как их назвать)

Хроноложцы их называют, просто хроноложцы.
Помогает Умиротворяющий Раздиратель Янь Ло:
http://community.livejournal.com/koshkin_lib/8483.html


Egorba
отправлено 30.11.07 02:54 # 646


А спать когда?


диверсант
отправлено 30.11.07 02:54 # 647


Кому: Intelligent, #642
это уже была не шпана, а взрослые дяди и он схватил подручные средства, и не обтикал потом


татьяна
отправлено 30.11.07 02:54 # 648


Кому: Intelligent, #638


> татьяна, ты смело рассуждаешь про овцу.

Про овцу я не рассуждаю, а констатирую.

> когда наука найдет способ грамотно комбинировать какие надо гены, тогда склонировать что угодно как настоящее не представит труда.

Осталось дело за малым - устранить этический вопрос. И найти подходящий "материал" для клона


Кому: Morgen, #644

> > А может, дать им помучаться? :)
>
> Помучаем и убЪем!!!
>
> [сотонински хохочет]

Тебя очевидно клонировали из САТаны и СОТового телефона.
Мучать будем так долго, как получится! Женская потребность
в эмоциях и тут дает о себе знать.


ZDP
отправлено 30.11.07 02:54 # 649


Кому: Дядя Федор, #639

> И в относительно крупном (скажем, большом среднем) на предтоповых ролях - тоже встречаются.

Сам-то понял,что сказал?


Eddie
отправлено 30.11.07 02:54 # 650


Кому: vovan3312, #637

> На Луну без ракеты?

А на Луну теперь никак - ни с ракетой, ни без - не отправляют. Согласно демократическим принципам и обязательствам.


ZDP
отправлено 30.11.07 02:54 # 651


Кому: Студентка, #631


> [мерзко хихикая] а чем, теоретически говоря, плох примемер Скандализы? Ездет по странам, нагибает их лидеров - лепота...
>
> Гусары - МОЛЧАТЬ!!!

> Кому: ZDP, #616
>
> > И чё-то я в крупном бизнесе (за исключением гос.службы) женского пола не вижу.
> Зато их достаточно в сфере мелкого и среднего бизнеса - основе экономике, да и в науке тоже достаточно.

Я может не понял - Вы учитесь и живёте в России? Если - да, то понимание основы экономики в России у Вас неправильное, забугорно-книжное.У нас малый бизнес - основа экономики семейного бюджета чиновников и контролирующих органов.
С уважением к молодости.


Тарас Бульба
оранжевый подросток
отправлено 30.11.07 02:54 # 652


Кому: derek, #613
> Камрад, сейчас никто из оппозиции даже в самых сладких снах не может представить, что он попадёт в правительство. Даже сумасшедший Буковский, как мне кажется, понимает, что затея не выгорит. Задача оппозиции совсем в другом - оттенить и рельефно показать "ужасы" современной России, создать определённый образ и отношение к происходящему процессу и будущему правительству.

Если кто-то из верхов (уровня премьер министра), захочет прийти к власти вместо очередного Приемника,
ему будет на что опереться. Сама по себе теперяшняя оппозиция к власти прийти не может.

Другое дело, если конкуренция на выборах в России не предвидится вообще никогда - не только сейчас, но и
в далеком будущем. Тогда от них один вред - бессмысленный расход ресурсов.

А вообще, выборы в России - дорогостоящее массовое мероприятие, из которого страна пока не научилась
извлекать хоть какую-нибудь пользу для себя.


Alexander F.
отправлено 30.11.07 02:54 # 653


Кому: Goblin, #481

О долбоебах. У Р.Шекли в повести "Билет до планеты Транай" как раз такой долбоеб (без здравого смысла) описан:

Марвин Гудмэн прожил большую часть жизни в небольшом городе Сикирке (штат Нью-Джерси), которым в течение почти пятидесяти лет управляли сменяющие друг друга политические боссы. Большинство граждан Сикирка равнодушно относилось к коррупции среди всех слоев государственных служащих, игорным домам, баталиям уличных шаек, пьянству среди молодежи. Они апатично наблюдали, как разрушаются их дороги, лопаются старые водопроводные трубы, выходят из строя электростанции и разваливаются их обветшалые жилые здания, в то время как боссы строят новые большие дома, новые большие плавательные бассейны и утепленные конюшни. Люди к этому привыкли. Но только не Гудмэн.
Прирожденный борец за справедливость, он писал разоблачительные статьи, которые нигде не печатались, посылал в Конгресс письма, которые никем не читались, поддерживал честных кандидатов, которые никогда не избирались. Он основал "Лигу городского благоустройства", организацию "Граждане против гангстеризма", "Союз граждан за честные полицейские силы", "Ассоциацию борьбы с азартными играми", "Комитет равных возможностей для женщин" и дюжину других организаций.
Его усилия были безрезультатны. Апатичные горожане не интересовались этими вопросами. Политиканы открыто над ним смеялись...


Студентка
отправлено 30.11.07 02:57 # 654


Кому: Egorba, #645

> 2 Студентка - (ИМХО) экспы поднабери, потом - формула: =знания-умения-навыки=

Я блондЫнко. Объясните ещё раз - доступнее, без сокращений ( "экспы" - ?)

-----

Примечание модератора

> Объясните ещё раз - доступнее

Отказать.

5/1


tim777
отправлено 30.11.07 03:00 # 655


Кому: Elwin, #643

>
> Забыл как за либерал-демократов страна голосонула?

Так "Народ пошутил" (с) по-моему Задорнов


tim777
отправлено 30.11.07 03:01 # 656


Кому: Alexander F., #653

> Кому: Goblin, #481
>
> О долбоебах. У Р.Шекли в повести "Билет до планеты Транай" как раз такой долбоеб (без здравого смысла) описан:
>

Ну так классик.


Модератор А
отправлено 30.11.07 03:04 # 657


Кому: Студентка, #655

1/1

Флуд - зло.


Лесник
отправлено 30.11.07 03:29 # 658


Кому: Goblin, #606
> Кому: Кастракис Полупопалос, #576
> > Дмитрий Юрич, а есть мнение, отчего так повелось, что детей у нас всю дорогу воспитывают женщины? В деском саду нянечки и воспитательницы (ну это еще понятно), в школе - учительницы (за исключением трудовика и физрука). А дальше всё - только отцы-командиры остаются, чтоб положение исправить. Не поздно ли?
>
> Не то что поздно, невозможно.
> Ибо дома мальчика тоже воспитывает мама, а не папа.
> Папа смотрит футбол.

Ну, блин, не знаю... Я, например, ушёл с поста начальника на домашнюю работу именно для того, чтобы воспитывать детей. Бабка (тёща моя) 5 лет нихера не делал, только у телевизора пузо грела, а дети как беспризорники росли. Сейчас по 11 лет всего, а как тяжело исправлять положения, чтобы не повторяли наших ошибок и выросли ЛЮДЬМИ. Комрады, не теряйте времени, уделяйте детям максимум своего времени. Даже в ущерб пиву и футболу. Они же вам потом спасибо скажут, а это так приятно.


UFB
отправлено 30.11.07 03:38 # 659


Кому: ZDP, #616

> И чё-то я в крупном бизнесе (за исключением гос.службы) женского пола не вижу.

Ну вот, скажем, госпожа Батурина - она в крупном бизнесе ?


Гринго
отправлено 30.11.07 03:51 # 660


прочёл бред старого либера. блин,это ж натуральная клиника! человек предал свою страну (режим режимом,а Родина-Родиной) и лезеть в Президенты.мдя... 1% идитствующих либерастов за него стопудово проголосует.
кстати.про узников совести и пр. а где был этот хрен,когда был геноцид русского населения и пр. прелести дэмократии???


Morgen
отправлено 30.11.07 04:49 # 661


Кому: UFB, #660

> Ну вот, скажем, госпожа Батурина - она в крупном бизнесе ?

Госпоже Батуриной муженек ворожит, вот у нее бЫзнес и растет. "Очень сильное колдунство!" (с)


b-52
отправлено 30.11.07 05:05 # 662


Кому: татьяна, #596

> Кому: temp, #560
>
> >Неправильно-сентиментальный ты прапор какой-то. Среди настоящих прапоров таких любителей Политковской не больше, чем альбиносов среди животных в естественных условиях.
>
> Когда начеле 19 века в нашем степном городе появился первый сад с четырмя кустами сирени, подаренными бухарским ханом, на входе повесили табличку: Вход собакам и прапорщикам строго воспрещен.

Анекдот. Не верю, тому, что так было. Прапорщик тогда был офицером.
Тем более в начале 19 века, это даже выходцы не из семей разночинцев, а в основном дворяне.


Morgen
отправлено 30.11.07 05:14 # 663


Кому: b-52, #663

> Когда начеле 19 века в нашем степном городе появился первый сад с четырмя кустами сирени, подаренными бухарским ханом, на входе повесили табличку: Вход собакам и прапорщикам строго воспрещен.
>
> Анекдот. Не верю, тому, что так было. Прапорщик тогда был офицером.
> Тем более в начале 19 века, это даже выходцы не из семей разночинцев, а в основном дворяне.
> Кому: b-52, #663

Там скорее всего было "собакам и нижним чинам". А прапорщик, да, первый офицерский чин, в гвардии назывался корнетом. То есть знаменитый корнет Оболенский, ха-ха, прапорщик!!!

[убегает, размахивая сорванными покровами]


Basmach
отправлено 30.11.07 05:35 # 664


Кому: DeEr, #626

> Кому: DeEr, #626
> Уже года в 2-3 ребенку можно объяснить, что папа работает, и что в этом есть положительный элемент. А вот когда папа пришел с работы и смотрит телек вместо общения - этого ребенку уже не понять.


Папа, пойдем кататься на санках! - Сынок, я смотрю футбол! - Ну папа... - Ладно, пойдем..
Папа, пошли домой! - ...... - Ну папа, ну пожалуйста, пошли домой!... - Заткнись и тащи, сынок!


Magivol
отправлено 30.11.07 05:35 # 665


>А я вижу, что тебе 15 лет и вырос ты без папы - либо в прямом, либо в переносном смысле.
>Что в период полового созревания тебя воспитывала мама, что тебя вообще всю жизнь воспитывали бабы.
>Именно поэтому ты такой, именно поэтому у тебя такое "понимание" - потому что ты снаружи вроде мужик, а в натуре - баба.

Дмитрий, а можно чуть подробней об этом? Я имею в виду "причины и следствия" воспитания мамами/бабушками при отсутствии или попустительстве отца. Хотя бы в двух словах, тезисно. Заранее спасибо.


Тарас Бульба
оранжевый подросток
отправлено 30.11.07 05:36 # 666


Кому: Гринго, #661
> прочёл бред старого либера. блин,это ж натуральная клиника!

Вот была настоящая клиника:

Учась в интернате он ухаживал за животными в зооуголке и вел кружок политпросвещения.
Так Сайгашкин полюбил животных и Макаренко.
Его детище называлось “Трудовая зоокоммуна” — эдакий союз людей и зверей.
Два года сумасшедший дрессировщик сажал людей в клетки, насиловал и убивал.
Суд упрятал Сайгашкина в психбольницу.


UFB
отправлено 30.11.07 05:44 # 667


Кому: Morgen, #662

> Госпоже Батуриной муженек ворожит, вот у нее бЫзнес и растет. "Очень сильное колдунство!" (с)

То ли дело Билл Гейтс - ему то никто не помогал !!!
Или вот Абрамович с Дерипаской - те вообще всего своим трудом добились, им точно никто не ворожил.
Да и вообще известно, что крупный бизнес с политикой абсолютно никак не связан !!!


Атилыч
отправлено 30.11.07 05:54 # 668


Кому: Goblin, #481

> А я вот в милиции служил и нерусский: имею ли я в России право голоса?
Нерусский а какой? Если не секрет конечно. Все мы тут чуваши и марийцы:)
Ну могет быть тока малолетние далбоебы истинные арийцы.


Distemper
отправлено 30.11.07 05:54 # 669


разрешите полюбопытствовать, кто Гоблин по национальности?

-----

Примечание модератора:

Нет, Денис. И определись уже, под каким ником будешь работать далее.


Атилыч
отправлено 30.11.07 06:16 # 670


Кому: Goblin, #498

> Это беда всех русских мальчиков.
>
> Их восптывают мамы, и через это способ мышления у этих мальчиков - на всю оставшуюся жизнь, как у девочек.
Видимо правы были русские князья, да и не только они, когда забирали мальчиков в 5 лет от мамок-нянек и отдавали на воспитание в дружину.
У меня двое верзил. Один уже студент. Сам был все время занят добыванием денег. Дружины у меня нет:) Сейчас иногда с тоской смотрю что из них выросло.
Супруга как то этого не понимает. Одна надежда жизнь как нибудь пообломает рога, обтешет.


razoom1
отправлено 30.11.07 06:25 # 671


Кому: MindBagger, #550

> пытаюсь хамить в адрес местного руководства, а мои посты не проходят
>
> пацаны, что же делать?

[катается под столом в пыли и огрызках конфет]

я так больше не могу-у-у!!! когда оленю одному подписали "пацаны, я конченый мудак. извините" - это просто с ног сбило, атас, горение термита!!!

[утирая слёзы]

идиоты, жгите дальше, если бы не вы, никто бы и не узнал про атомный юмор местных модераторов. а он есть.

[упал обратно под стол]


razoom1
отправлено 30.11.07 06:59 # 672


Кому: raz, #158

> Савок подкрался незаметно... Это да.
> Но и оппозиция, все почти придатели.
> Нужна какая-то новая сила от народа, против совковой власти которая возвращаеться и против каспаровых и т.д.
> Даёшь либеральную Монархию. Вроде пока что единственный выход из этого положения.
> Как в 1913, Царь с Думой.

Никола Макиавели-сука, ты?


татарин
отправлено 30.11.07 08:57 # 673


Кому: b-52, #663

> Анекдот. Не верю, тому, что так было. Прапорщик тогда был офицером.
> Тем более в начале 19 века, это даже выходцы не из семей разночинцев, а в основном дворяне.

Прапорщик царской армии был по возросту очень молод. И реально мог обдирать сирень
для букета своей дЭушке. (сирень была тогда - нечто). Это предположение.
Нижний чин не мог обдирать сирень в силу своего социального статуса (быдлосссс)
Это тоже предположение и Тарас Григорьевич не всчёт


Germanus
отправлено 30.11.07 09:09 # 674


Кому: konstantin, #453

> И все-то кандидаты- чисто ангелы небесные, все жизнь свою прожили токма о людях заботу имея, ни крохи себе, все в народ.

"Утром встану у ворот - сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот.
Ночью встану у окна, и стою всю ночь без сна.
Все мозгую об Рассее, как там бедная она?" (с) Л.Филатов


Мишка Квакин
отправлено 30.11.07 09:16 # 675


Кому: Alexander F., #610

> И не только. Даже Познера это коснулось.

Донахью видимо тогда не осознал в каком страшном тоталитарном государстве он живет.
http://news.ntv.ru/news/NewsPrint.jsp?nid=14933


татарин
отправлено 30.11.07 09:29 # 676


Вот дружбан Политковской пишет :
http://inosmi.ru/stories/06/11/20/3496/238037.html

>По данным аналитического центра 'Jane's Information Group' на второй чеченской войне погибло от 9 до 11 тысяч >российских солдат (по мнению некоторых других авторитетных организаций счет потерь может доходить до 40 тысяч).

Это, билят, 4 дивизии.
Моск у этого существа есть или нет???


vovan3312
отправлено 30.11.07 09:49 # 677


Кому: татарин, #677

> Это, билят, 4 дивизии.
> Моск у этого существа есть или нет???

Доброго утречка! А чо, эти совки по другому не могут, токо мясом завалить! Это же варвары, азиаты! А вообще, человек, который не знает что такое четыре дивизии- схавает и облизнётся. Надо ввести новое определение для этой болезни:

политковская. Бывает рассеянная, вялотекущая и острая с элементами психопатического бреда :)


vovan3312
отправлено 30.11.07 09:58 # 678


Россия решила в одностороннем порядке приостановить действия договора об обычных вооружениях.


vovan3312
отправлено 30.11.07 10:07 # 679


Кстати, пример человека, страдающего политковской в острой форме:

> ВБ: Ну, кто знает, кто знает. . . все гулаги начинаются с того, что по политическим причинам арестовывают несколько человек, а потом все это растет и растет. И сегодня у нас уже таких пара десятков - не считая, кстати, чеченцев! [Мы не знаем, сколько чеченцев держат в так называемых 'фильтрационных лагерях' - может быть, тысячи. Там их пытают, избивают, убивают. . . я хочу сказать, что просто мало что об этом знаем.]


татарин
отправлено 30.11.07 10:08 # 680


Кому: vovan3312, #678

> политковская. Бывает рассеянная, вялотекущая и острая с элементами психопатического бреда :)

Приветствую!
Многовато "а ля политковская" индивидуумов пробилось в массмедиа.
Так то, в обычной гражданской жизни, они наверное безвредные существа.
Ну болен на голву, бывает такое.


cW
отправлено 30.11.07 10:09 # 681


Кому: vovan3312, #679

> Россия решила в одностороннем порядке приостановить действия договора об обычных вооружениях.

доброе утро, камрад.

все время задаю себе вопрос, на хера надо что-то делать односторонне?

например, сидят мальчишки на земле, собирают камни, чтоб друг в дружку кидаться.

вдруг один говорит, "а я больше не буду собирать. и кидаться тоже не буду."

во-первых второй тут же закидает первого камнями, а потом изобьет.

а сидящие вокруг девчонки будут бегать вокруг и дразнить его трусом.

[ничего не понимает в политике]


hgh
отправлено 30.11.07 10:10 # 682


Кому: vovan3312, #637

> Кому: Alexander F., #636
>
> > стать президентом России или научиться летать на Луну без ракеты, лишь силой мысли.
>
> На Луну без ракеты? Та тут не сила мысли, а сила воли нужна. Рецепт прост: Съесть арбуза, зпить пивом, с кальмарами и креветками, вё это сверху полирнуть парным молочком. Не гептиловый движок, конечно, но до луны долететь можно :)

Эт если руками за крышку унитаза ухватиться не успеешь :)


татарин
отправлено 30.11.07 10:12 # 683


Кому: vovan3312, #679

Ты эта, камрад.
Телевизор однако посматривай. :)
Или газеты.
Про это уже как бы давненько говорят.

Кому: vovan3312, #680

За что и разговор уже на седьмой странице идет.


Борисыч
отправлено 30.11.07 10:13 # 684


Кому: vovan3312, #680

> ВБ: Ну, кто знает, кто знает. . . все гулаги начинаются с того, что по политическим причинам арестовывают несколько человек, а потом все это растет и растет. И сегодня у нас уже таких пара десятков - не считая, кстати, чеченцев! [Мы не знаем, сколько чеченцев держат в так называемых 'фильтрационных лагерях' - может быть, тысячи. Там их пытают, избивают, убивают. . . я хочу сказать, что просто мало что об этом знаем.]

"Мы мало об этом знаем" (читай: сами придумали и нихера не понимаем), но зато всему миру, блядь, расскажем. Твари безобразные.


vovan3312
отправлено 30.11.07 10:15 # 685


Кому: cW, #682

И тебе всех благ!
Насколько я знаю, действие договора было решено приостановить потому, что противоположная сторона просто напросто забила болт на его выполнение. У нас танки пилили, а у них- строили новые и много в это время.

Если взять за пример то, что тобой написано это выглядит так:

Два пацана договорились, что кидаться камнями нечестно. И тут один замечает, что у другого от камней карманы топорщатся, а он свои- выбросил, потому, что договорились.

Просто сейчас, чувствую, время камни собирать.


татарин
отправлено 30.11.07 10:17 # 686


Кому: cW, #682

Вы как бы деушка?
Или нет?


vovan3312
отправлено 30.11.07 10:18 # 687


Кому: татарин, #684

Да я вчера просмотрел заметку по диагонали, на которую ссылка, я сейчас более внимательно прочёл. Мыслей много.

Кстати, Питерские ГАИшники приобрели Porshe 911 для преследования разных стритрейсеров и прочих на голову нездоровых. Хочется верить, что тачка по назначению будет использоваться.


cW
отправлено 30.11.07 10:20 # 688


Кому: vovan3312, #686

> Просто сейчас, чувствую, время камни собирать.

и межконтинентальной палкой перед носом помахать.

а если не поймет - по башке бестолковой настучать.

только сначала в глаза песка кинуть, чтобы сделать ничего не смог.

а девчонки будут бегать вокруг, плакать и говорить, что кто-то опять нечестно дерется.


Борисыч
отправлено 30.11.07 10:21 # 689


Кому: татарин, #677

> Jane's Information Group

Кстати, одна из самых авторитетных в мире контор по военной информации. Надо бы проверить на досуге. Наши правозащитники может и раненых посчитали и убитых вместе в графу "casualities". Всякое бывает. А так вообще Jane's - вполне достоверный источник информации.


татарин
отправлено 30.11.07 10:22 # 690


Кому: vovan3312, #688

> Кстати, Питерские ГАИшники приобрели Porshe 911 для преследования разных стритрейсеров и прочих на голову >нездоровых. Хочется верить, что тачка по назначению будет использоваться.

На "порше" по Питеру наверное не погоняешь.
Наверное "телок" снимать взяли. :)


vovan3312
отправлено 30.11.07 10:22 # 691


Кому: cW, #689

> а девчонки будут бегать вокруг, плакать и говорить, что кто-то опять нечестно дерется.

Девчонки достанутся победителю. Это, вроде как, правило :)


cW
отправлено 30.11.07 10:24 # 692


Кому: татарин, #687

> Вы как бы деушка?
> Или нет?

М 38


vovan3312
отправлено 30.11.07 10:26 # 693


Кому: Борисыч, #690

Ну, насчёт авторитетности не знаю. Посему не говорю, а по поводу твоей ссылки на статью, то аффтар- жжот!

Цитата раз:

> Россия не останавливается. Убийство Александра Литвиненко не уникально, но мы не можем оставить его безнаказанным. В мае этого года британская прокуратура была уверена, что у нее достаточно улик, чтобы предъявить Андрею Луговому обвинение в убийстве Александра Литвиненко.

Цитата два:

> Мы не знаем, виновен Луговой, или нет, но Британия должна продолжать настаивать на суде над человеком, предположительно убившим британского гражданина на британской земле. Режиму Путина необходимо дать понять, не ограничиваясь рамками чистой риторики, что внесудебные расправы полностью недопустимы, и что им будут противостоять со всей жесткостью.


Борисыч
отправлено 30.11.07 10:26 # 694


Кому: cW, #693

> М 38

Самэц, однако! :)

И вот ещё:http://www.jeeptech.com/models/m38.htm


Suhovokobylin
отправлено 30.11.07 10:27 # 695


Предвыборная агитация гражданина Буковского:

http://i018.radikal.ru/0711/28/315d51e17b4a.jpg

:)


Борисыч
отправлено 30.11.07 10:27 # 696


Кому: vovan3312, #694

> а по поводу твоей ссылки на статью, то аффтар- жжот!

Кто б спорил, камрад!


татарин
отправлено 30.11.07 10:29 # 697


Кому: cW, #689

> и межконтинентальной палкой перед носом помахать.

Договор европейский. Как бы межконтинетнальные ракеты не при делах.

> только сначала в глаза песка кинуть, чтобы сделать ничего не смог.

Ну ты точно деушка!

> а девчонки будут бегать вокруг, плакать и говорить, что кто-то опять нечестно дерется.

Реально "девчонки" (наверное имеются в виду нейтральные страны) под раздачу тоже попадут.
Сисек-писек не соберут, однозначно


Борисыч
отправлено 30.11.07 10:29 # 698


Кому: Suhovokobylin, #696

> Предвыборная агитация гражданина Буковского:
>
> http://i018.radikal.ru/0711/28/315d51e17b4a.jpg

А ты, неполиткорректен! :)


cW
отправлено 30.11.07 10:29 # 699


Кому: vovan3312, #692

> Девчонки достанутся победителю. Это, вроде как, правило :)

как правило, настоящим пацанам девчонки только помеха и обуза.

сопли, слезы, куклы... пусть в "доктора" играют. на большее не способны.

[вот теперь аналогии понятны. ностальгирует по мощи СССР.]


cvetkof
отправлено 30.11.07 10:30 # 700


Кому: vovan3312, #688

> Кстати, Питерские ГАИшники приобрели Porshe 911 для преследования разных стритрейсеров и прочих на голову нездоровых. Хочется верить, что тачка по назначению будет использоваться.

По телевизору вчера казали, что не приобрели, а автосалон задарил, и что выдадут строго рядовому составу, но где на них по городу летать и как обслуживать гаишники пока не понимают. Интерцепторы, блин :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1897



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк