Про выборы

02.12.07 15:52 | Goblin | 1382 комментария »

Разное

Сегодня, как известно, выборы. Сходил, проголосовал. На участке — сплошь люди в возрасте да пенсионеры, главные голосовальщики. Буфет неплохой, музыка играет. Акт моего голосования сопровождала песня "Путана" в исполнении Газманова (точный перевод на русский — матерное слово). Песня "Путана" немедленно навеяла воспоминания о демократических выборах. Но до демократических были тоталитарные.

Самые смешные выборы были тоталитарные, в советской армии. Во-первых, в день выборов в советской армии приказным порядком устанавливалась жёсткая демократия. Первым проявлением оной было разрешение ходить не в ногу. То есть идёт рота, но все не в ногу. В обычное время не в ногу могут идти только дедушки вооружённых сил — они давно уже служат, утомились все, поэтому для дедушек хождение в ногу утомительно и даже излишне. Дедушки больше заняты тем, что остервенело пинают по тощим жопам сынков, которые с точки зрения дедушек недостаточно хорошо идут в ногу, недостаточно громко поют жизнерадостные строевые песни и вообще какие-то вялые. И действительно — получая по жопе кирзачами, сынки значительно твёрже ставят ногу и поют гораздо заливистее. Многие усваивают это на всю оставшуюся жизнь: пока по жопе сапогом не получат, нормально ничего делать не могут.

А тут — выборы, и можно не только песни не орать, но подаётся команда ходить не в ногу всем. Даже сынкам. Для тех, кто понимает — праздник. Во-вторых, в солдатской столовой можно жрать сколько хочешь по времени. В обычное время сколько хочешь жрут только дедушки, а сынки выбегают по команде "Встать, скамейки на места, выходи строиться!" и стоят на морозе, пока из столовой вальяжно выползают отдувающиеся от обжорства дедушки. А тут никто команды не подаёт, сиди себе — круто. Еды, правда, маловато, дедушки всё сжирают несмотря на демократию, но даже так — праздник. В-третьих, в день выборов не надо было работать — ни в парке, ни в роте, только уборка территории. И даже дедушкам на это было наплевать. В общем, выборы без дураков были самым настоящим праздником.

Сам процесс голосования никого не интересовал в принципе — ровно так же, как он не интересует молодёжь сейчас. Проходил он так. Авиаполк и наш батальон строили возле дома офицеров примерно в без десяти шесть утра. Голосование начиналось ровно в шесть. В шесть открывались двери и личный состав бегом, в колонну по одному, стремительно голосовал. Счёт шёл на секунды, подразделение, неспособное проголосовать в полном составе за пять минут, автоматически считалось козлиным. Поэтому голосование заканчивалось максимум через шесть-семь минут после начала. После чего рапортовали: батальон (почти триста рыл) проголосовал за пять минут тридцать семь секунд!!! Излишне говорить о том, что явка была стопроцентной.

Не менее смешно проходило голосование на службе в милиции. Для милиционера любой праздник — как для лошади свадьба: морда — в цветах, жопа — в мыле. Поступает разнарядка, кто в какой участок отправится. Ближе к ночи личный состав развозят по участкам, по одному на каждый — охранять, как бы ночью чего не вышло. Понятно, никакого короткоствола — демократия ещё не вошла в силу, и стрелять гражданам прямо в глаз особой необходимости не было. Внутре участка поджидал представитель общественности и пожарник. Вот так, втроём, коротали ночь до утра.

Ну и как-то раз прибываю на избирательный участок, расположенный в новостройках, в типичной средней школе. Встречаюсь с пролетарием, знакомлюсь с двумя пожарниками. Увидев, что их двое, сразу понял, что дело будет. Пролетарий имел задачу — проставить печати на всех бюллетенях, чем и пытался тупо заниматься.

Пролетарии в массе интеллектом не блещут. Как, впрочем, и любые другие категории граждан. И если ты милиционер, да ещё в форме, то пролетарий изо всех сил будет стараться тебе показать, что тупорылый здесь — это ты, а уж он-то, пролетарий, интеллектуал каких мало. Про одно пошутит, про другое сострит — слушать крайне занимательно. Они, кстати, ровно так же шутят про "черножопых", про "жыдов" — с полным осознанием собственного превосходства и с чётким осознанием несомненной правоты. Бить пролетария прямо в избирательном участке было неудобно – как-никак на службе, при исполнении. Можно было только глумиться в ответ.

И вот пролетарий, стало быть, лепит печати. Лижет пальцы, берёт из пачки бюллетень, кладёт перед собой на покрывающее стол стекло, изо всей силы ставит печать, откладывает бюллетень в сторонку, берёт другой. По ходу делится философскими откровениями о том, что вот ужо придёт демократия в полном объёме, что вот ужо милицию совковую поразгонят, что вот-вот он, пролетарий, заживёт в полную силу, что уже совсем рядом полное счастье и всеобщее процветание. Главное, говорит, чтобы за Собчака все проголосовали! Этот знает, как демократию построить.

На вопросы о том, не помнит ли пролетарий подобные рассказы большевиков о том, как хорошо заживётся после уничтожения царской власти, пролетарий сообщил, что теперь всё совсем по-другому. То были идиоты-большевики, а теперь демократия и все умные. На вопрос о том, что лично он будет делать когда умные за ненадобностью закроют его говённый завод — ответить затруднялся. Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

Я поинтересовался: с чего это гражданин решил, что выборы в его жизни что-то поменяют? Пролетарий затараторил, что у коммуняк никогда выборов не было, выбирали из одного, а теперь — вон сколько кандидатов, только выбирай! На вопрос о том, кого он собирается выбирать из десяти воров и о том, как именно выбрать из десяти воров самого лучшего, ничего ответить не смог. На вопрос о том, почему он так уверен, что голоса подсчитают честно, принялся визжать, что коммунистов больше нет и теперь всё будет честно, а не как при Сталине. На вопрос о том, жил ли он при Сталине — сказал, что нет. На вопрос о том, лично ли он будет оглашать результаты выборов — сознался, что не он. На замечание о том, что главное не как проголосуют, а как подсчитают — промолчал. Когда речь зашла о референдуме, на котором население СССР проголосовало за сохранение СССР, а его, население это, кинули через мужской половой орган — совсем затих.

Тут пришёл пожарник и не глядя на пролетария поинтересовался, нет ли у меня желания выпить? Пролетарию, подчёркиваю красным, ничего не предлагал, ибо с точки зрения пожарника этот самый пролетарий — не то что не человек, а даже не вошь. Точно так же, как с точки зрения пролетария — милиционер. Я вежливо отказался, сославшись на то, что закодирован от алкоголизма. Для людей пьющих это единственная уважаемая причина не пить. Ну и уважение как таковое резко возрастает — парень-то из наших, у него всё как у людей. Сочувственно поцокав языком, пожарник предложил посетить кабинет химии, где всё готово и ждёт — если что. И не глядя на пролетария ушёл. Пролетарий угрюмо засопел, ибо ему очень хотелось выпить, а тут такое неуважение со стороны унтерменша-пожарника.

Примерно через час наблюдений за еле шевелящимся дебилом, поинтересовался — не доводилось ли ему в жизни видеть конвейер? Пролетарий закричал, что он всю жизнь на конвейере, что он в отличие от некоторых зарабатывает на жизнь трудом, что кто как не он знает, что такое конвейер и как там надо работать. После чего поинтересовался — к чему это я? Тут я ему прочитал краткую лекцию об эффективной организации труда. Дал команду принести мокрую тряпку. Разъяснил, как правильно разложить бюллетени, какую установить подстилку под удар печати. После этого показал, как мочить пальцы об мокрую тряпку, подпихивать мне бюллетень и после моего умелого удара печатью откладывать в сторонку.

Не прошло и получаса, как из кабинета химии прибыли оба пожарника. Неуверенно поддерживая друг друга, пьяные в дугу товарищи спустились по лестнице. Я задумался, что же это они там такое пили, что нажрались с такой скоростью? Понятно, оба страстно хотели ознакомиться с противопожарной укреплённостью спортзала, где будет проводиться голосование. С большим трудом загнал обоих в место постоянной дислокации, в кабинет химии. После чего продолжил обучение пролетария основным навыкам рационального труда. Ночь длинная, делать всё равно нечего.

По ходу промывания мозгов пролетарию, до восьми раз осуществлял выход в расположение пожарников. Пацаны оттянулись как могли — перебили всё, что можно было перебить, заблевали всё, что можно было заблевать. Плюс в углу насрали. С одной стороны — понятно, товарищей надо жестоко бить и подобное пресекать. С другой стороны — оно мне надо, на дебилов силы тратить. Дождался, когда они там вырубятся окончательно, забрался в спортзал и отбился на спортивных матах. И мягко, и детством пахнет. Спал прекрасно.

Ну а потом наступило утро. Пришла комиссия и офицер на смену, которому предстояло торчать на участке до ночи. Пожарники пытались привести в порядок заблёванный и обосранный кабинет химии. Пролетарий увидел своих коллег, таких же дебилов как и он, и снова принялся верещать "про демократию". Смотреть и слушать было смешно. Но на то он и простолюдин, чтобы ежесекундно обнаруживать своё скудоумие.

Ну а потом сбылись все надежды пролетария: победили демократические кандидаты, выбрали и Собчака. Единодушно избранные демократические кандидаты немедленно организовали дикий разгул бандитизма, наркоторговлю и проституцию, запинали страну в тотальную нищету, ликвидировали производства, на которых зарабатывали копеечку пролетарии, провели приватизацию, в ходе которой разворовали всё до тла, устроили приватизацию жилья, в ходе которой убили десятки тысяч пенсионеров, организовали две диких войны, в ходе которых русских солдат гнали на убой, и множество войн маленьких, где убивали всех подряд, физическое уничтожение сотен тысяч русских и изгнание миллионов русских с национальных окраин в демократическую Россию. Именно за это радостно голосовали идиоты-пролетарии, именно это они и получили.

В обчем, прикольно на выборах.
Да здравствует демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382, Goblin: 108

SkaTo
отправлено 02.12.07 19:21 # 201


у нас в 70 км от Москвы в моей школе (где избир-участок) всё бедненько, но чистенько - три кабинки, зашторенных шторками из кабинета химии, в каждой стол и стол с прикованной ручкой, снаружи кабинок два ящика с прорезями. Бдящих камер не заметил. Голосовавшим впервые выдавали мегабонус - ручку шариковую буржуинского производства (15 рублей в ближайшем ларьке).


alex-277
отправлено 02.12.07 19:21 # 202


Кому: al1, #31

> Я тут за комунистов проголосовал, че уш скрывать то!

А вот ща тебя за агитацию и привлекут!!!


BattleCat
короткостволист
отправлено 02.12.07 19:21 # 203


В том, что от голосования ничего не зависит, убедился после голосования на референдуме за сохранение СССР и последовавших за референдумом т.н. "Беловежскими соглашениями".
Про то как политики сдают голоса проголосовавших за них избирателей, видел в 1996.
Собственно, теперь нет никакого желания разбираться в сортах говна, каковыми являются все нынешнии партии.
Пока не появится нормальной партии, мне на выборах делать нечего.


SeregaT
отправлено 02.12.07 19:23 # 204


Кому: count79, #177

Камрад, можешь мне поверить. Им пох кто за кого голосовал. Им важен результат, ну и отрыв от конкурента. Я это знаю не понаслышке, мой отец учавствовал в депутатских выборах 11 марта. Никто не следит за кого голосовал, но очень хорошо следят чтобы на выборы пошел, и это сильно контролируется. Руководителей предприятий (бюджетных точно, остальные хз) заставляют контролировать своих подчинённых, тоесть они отзванивают в избирательные учаски, проверять сколько явились на выборы. На счет того, кто за кого голосовал об этом нислова, да им это и неважно. Главное процент явки, а насчет за кого голосовать, то для этого предварительно проводят агитацию наместе.


Guest
отправлено 02.12.07 19:26 # 205


Кому: valera545, #192

> Надо мной теперь расправятся? [быстро прячется за унитазом]

Тут уж - как повезёт.

Кому: count79, #194

> Я спорить не буду, камрад. Но тогда этим товарисчам в серых костюмах нужно будет привлекать для опознания десятки людей, типа всезнающих бабушек. Из которых многие могут оказаться очень болтливыми. А лишняя огласка в таком деликатном деле товарисчам в штатском - ни к чему.

Наоборот - если поползут слухи, что на следующих выборах будут ходить люди в штатском и искать всех, кто голосует несознательно, патриотизм простого народа взлетит до невиданных высот.


SeregaT
отправлено 02.12.07 19:28 # 206


И еще. Что-то ниоткого не слышал, чтобы их насильно заставляли голосовать за конкретную партию. Агитировали - да. Но не угрожали.


Guest
отправлено 02.12.07 19:29 # 207


Кому: SeregaT, #206

> И еще. Что-то ниоткого не слышал, чтобы их насильно заставляли голосовать за конкретную партию. Агитировали - да. Но не угрожали.

А вот я слышал, что и угрожали.


count79
отправлено 02.12.07 19:30 # 208


Кому: татарин, #178

> Но однозначно, что его интеллект значительно подрос! :)

Т-с-с-с!
[с опаской озирается]
Вот услышит он тебя, да придет за тобой! Как покарает своей десницей, мало не покажется.

[боязливо оглядывается]
А еще хлопцы гутарют, шо лицом он бел как бумага, ростом в пять аршин, голова как чан, глаза как чашка, а грудь у него - железная!

[тихо завывает от ужаса]


wdrakula
отправлено 02.12.07 19:32 # 209


Кому: Goblin, #195

> Нет.
>
> Ко мне не надо с этим подходить, окружающим это понятно.

Д.Ю. честно и открыто уже агитировал здесь... "лучший - значит другие хуже". Я правильно отцитировал, Дима?
...
Ноу комментс... а что? Так и надо! Нормальный пассажир!


sad2
отправлено 02.12.07 19:32 # 210


Буду краток (с)
+3 за СПС


telly.vit
отправлено 02.12.07 19:32 # 211


Кому: Paltus, #187

> Избирательный участок в 247-ой школе г. Москва. Кабинок там НЕТ!

А в туалете?! :):):)

И эта, камрад, за ответ - гран мерси. Тётка - слов нет, какая дура. За кого бы там по твоему открепительному не проголосовали - нахера так подставляться не пойму.


Goblin
отправлено 02.12.07 19:33 # 212


Кому: wdrakula, #210

> Д.Ю. честно и открыто уже агитировал здесь...

Да тебе из погреба виднее, не вопрос.


alex-277
отправлено 02.12.07 19:33 # 213


Кому: andrey_tt, #113

> Ключевые слова в моем посте - "люди зрелые сами выбирают..." То есть собирается много сознательных граждан и все они голосуют. Как думаешь, чекй выбор будет более правильный - толпы бабушек, которые зачастую наивны и не разбираются в современной политике или такой же толпы грамотных взрослых граждан?

Зрелые люди выбирают кого? И что означает "не разбираются в современной политике" совместно с "такой же толпы грамотных взрослых граждан"? Означает ли это определение "толпой грамотных взрослых граждан" профессиональную пригодность избираемых депутатов именно к законотворческой деятельности? Означает ли это проверку вышеупомянутой толпой дипломов юристов вышеупомянутых кандидатов? Являются ли сами представители "толпы" носителями знаний из области философии, экономики, политологии и т.п.? А то не очень понятно - а на основании чего граждане грамотнее? Вот Совмин - понятно. Президент - понятно. А это - не понятно.


SeregaT
отправлено 02.12.07 19:33 # 214


Кому: telly.vit, #203

Я тоже проголосовал за ЕР. И тоже без страха рассправы (не знаю, может я прада дурак?). А мог проголосовать за кого угодно, меня никто не контролировал. Урн электронных небыло, видеокамер в кабинках тоже.


alex-277
отправлено 02.12.07 19:38 # 215


Кому: lylyM, #139

> Много ты видел человек с фамилией Paltus? Paltus - один

Ага, приходит ДимЮрич на участок - а там красуется: Goblin Дмитрий Юрьевич. И роспись в получении открепительного :)


kolobos
отправлено 02.12.07 19:46 # 216


Не проголосовал бы даже если бы имел такую возможность.

Гражданскую позицию выразить тоже не смог - нет длинноствола.

Денег не дали.

Продажный пидарас-начальник не звонил и не интересовался, по причине отсутствия у меня продажных пидарасов-начальников.


grandduke
отправлено 02.12.07 19:49 # 217


Кому: StrKomm, #197

> А десятки миллионов (если расчитывать твоими методами) уничтоженных за последние 15 лет тебя не беспокоят?

Беспокоют, и весьма... В особенности - том аспекте, чтобы НЕ увеличивать эту и так невеселую статистику...
Вот "революция" количество жертв явно увеличит, что, собственно, я и пытался сказать...


SeregaT
отправлено 02.12.07 19:51 # 218


Кому: kolobos, #216

> Продажный пидарас-начальник не звонил и не интересовался, по причине отсутствия у меня продажных пидарасов-начальников.

Тоесть если бы начальник звонил, и интересовался, то он значит кому-то продался?


kolobos
отправлено 02.12.07 19:52 # 219


Кому: SeregaT, #218

Нет, не значит.

Но тебе можно так думать.


StrKomm
отправлено 02.12.07 19:55 # 220


Кому: telly.vit, #209

> Тётка - слов нет, какая дура. За кого бы там по твоему открепительному не проголосовали - нахера так подставляться не пойму.

Не захотела б подставляться, назначили б ту, которая захотела бы. Чего не понятного?)


telly.vit
отправлено 02.12.07 19:55 # 221


Кому: SeregaT, #214

> Я тоже проголосовал за ЕР. И тоже без страха рассправы (не знаю, может я прада дурак?).

Ну, нам, надеюсь, камрад antarx все таки расскажет.

> А мог проголосовать за кого угодно, меня никто не контролировал. Урн электронных небыло, видеокамер в кабинках тоже.

Меня тоже. Всё как раньше - кабинки, обычные урны, над душой никто не стоял. В Москве может что-то и было из новых технологий, тем более, что камрад Paltus подтверждает. Только очень я сомневаюсь, что это сделано для выяснения кто за кого проголосовал. Такие выяснения мне представляются абсолютно бессмысленными.
Со своей стороны уверенно подтверждаю, что - да, контроль за явкой ведётся жёсткий. При этом агитации и указаний, как голосовать "правильно" - нет и в помине.
То, что отдельных граждан, которые сами не ходят голосовать, нужно гнать палкой - считаю правильно. Из курса педагогики мне известно, что устойчивые навыки к какой-либо деятельности, при отсутствии желания, насаждаются только личным примером и/или из-под палки. :)


sober
отправлено 02.12.07 19:55 # 222


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьич, извиняюсь за оффтоп.
Смотрел ли новый сериал "Ликвидация"? Понравился?


Махно
отправлено 02.12.07 19:55 # 223


Проголосовал за ЛДПР — остальные какие-то никакие, что Зюга бессменный, что ЕдРо — один чорт. А Жирик хотя бы кривляется умело. Ну и ко всему, сомневаюсь, что он пройдёт в парламент.


vovan3312
отправлено 02.12.07 19:55 # 224


А я не поехал, я взял мотыля и пошёл на реку, я люблю рыба...ээээ не то...

Не попал я на участок. Весь день в делах и заботах. Вернулся мокрый как мышь, сижу в тёплом кабинете, пью горячий кофе, шмыгаю носом и думаю, как там "Единая Россия" без моего голоса. Глядя на часы понимаю- не успею.

Кстати, с утра по новостям объявили про очередное повышение пенсий и зарплат военнослужащим. Дали немного, но дали.


telly.vit
отправлено 02.12.07 19:56 # 225


Кому: kolobos, #216

> Продажный пидарас-начальник не звонил и не интересовался

А я сегодня всех друзей обзвонил и массу приятелей. Денег мне не давали. Никто не просил. Ни в какой партии я не состою.


kolobos
отправлено 02.12.07 19:57 # 226


Кому: telly.vit, #225

А всё потому, что ты не продажный, не пидарас, и не начальник.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:00 # 227


Кому: kolobos, #226

> А всё потому, что ты не продажный, не пидарас, и не начальник.

Пидарас начальник или начальник пидарас? Хотя один хрен- стальные трусы надо носить :)


ramtamtager
отправлено 02.12.07 20:03 # 228


Кому: vovan3312, #224

"> А я не поехал, я взял мотыля и пошёл на реку, я люблю рыба...ээээ не то...
>
> Не попал я на участок. Весь день в делах и заботах. Вернулся мокрый как мышь, сижу в тёплом кабинете, пью горячий кофе, шмыгаю носом и думаю, как там "Единая Россия" без моего голоса. Глядя на часы понимаю- не успею.
>
> Кстати, с утра по новостям объявили про очередное повышение пенсий и зарплат военнослужащим. Дали немного, но дали."

как ты мог ?!!! а вдруг Единая Россия проиграет ?!!! Сам великий Путин сказал - ничто не предрешено !
а на счёт прибавки .... после Нового Года инфляция так скаканёт - от этой прибавки рдин туман останется , ну и бесконечная любовь к партии и правительству.


sad2
отправлено 02.12.07 20:03 # 229


А кто тут крайний в продажные пидорасы начальники?


StrKomm
отправлено 02.12.07 20:03 # 230


Кому: grandduke, #217

> Беспокоют, и весьма... В особенности - том аспекте, чтобы НЕ увеличивать эту и так невеселую статистику...
> Вот "революция" количество жертв явно увеличит, что, собственно, я и пытался сказать...

А из чего ты делаешь вывод, что при сохранении нынешнего направления развития жертв будет меньше, чем при изменении вектора?

Думаешь "революция" в современных условиях - это непременно гражданская война? Голод? Т.н. "массовые репрессии"? Время подобных революций прошло.


kolobos
отправлено 02.12.07 20:03 # 231


Кому: vovan3312, #227

Пиши через дефис, не радуй Сатану.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:03 # 232


Кому: sad2, #229

> А кто тут крайний в продажные пидорасы начальники?

Никого.

Ты первый в продажные пидарасы.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:04 # 233


Кому: sober, #221

> Дмитрий Юрьич, извиняюсь за оффтоп.
> Смотрел ли новый сериал "Ликвидация"? Понравился?

Мутное говно, изготовленное духовными гнидами.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:06 # 234


Кому: ramtamtager, #228

Не проиграет. Я принёс дары Ктулху и жертву Неназываемому. Так что ЕдРо- чемпион.

Кому: kolobos, #231

Да я того, сам человек радостный и позитивный. Радостью делиться люблю, пусть Сатана тоже порадуется, ну и тебе могу отсыпать трошки :)


telly.vit
отправлено 02.12.07 20:07 # 235


Кому: StrKomm, #223

> Чего не понятного?)

Нашли бы ту, которая не понимает. Эта не понимает - потому дура. Была бы умная - отказалась бы.


taxloss
отправлено 02.12.07 20:07 # 236


Кому: Goblin, #233

> > Смотрел ли новый сериал "Ликвидация"? Понравился?
>
> Мутное говно, изготовленное духовными гнидами.

только что казали анонс, подумал примерно в таком же ключе.


Guest
отправлено 02.12.07 20:09 # 237


Кому: Махно, #220

> Проголосовал за ЛДПР

Так вот вы какие, голосуны за ЛДПР.

Кому: telly.vit, #222

> Со своей стороны уверенно подтверждаю, что - да, контроль за явкой ведётся жёсткий. При этом агитации и указаний, как голосовать "правильно" - нет и в помине.

Видимо, потому, что сейчас основные сомнения - именно насчёт явки.

> То, что отдельных граждан, которые сами не ходят голосовать, нужно гнать палкой - считаю правильно.

Не устанешь 700 километров гнать?


Chaus
подросток
отправлено 02.12.07 20:10 # 238


Александр Сергеевич сказал так, что лучше уже не скажешь...:
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Во истину, если сам не хочешь жить хорошо, то с какой стати кто-то тебе такой подарок сделает?


telly.vit
отправлено 02.12.07 20:10 # 239


Кому: kolobos, #226

> А всё потому, что ты не продажный, не пидарас, и не начальник.

Ну, в общем и целом - да. :)


Vic
отправлено 02.12.07 20:10 # 240


2Goblin: камрад, а пролетарий, он что за пролетарий?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:10 # 241


Кому: Vic, #240

> 2Goblin: камрад, а пролетарий, он что за пролетарий?

Просто пролетарий.

Рабочий с завода.


SeregaT
отправлено 02.12.07 20:12 # 242


Кому: Guest, #237

> То, что отдельных граждан, которые сами не ходят голосовать, нужно гнать палкой - считаю правильно.
>
> Не устанешь 700 километров гнать?

Фигасе. Это гдеж твой участок находится? :)


grandduke
отправлено 02.12.07 20:13 # 243


Кому: StrKomm, #230

> гражданская война? Голод? Т.н. "массовые репрессии"? Время подобных революций прошло

Во- первых, голод и массовые кровавые беспорядки - это неизбежно... Хотя бы - в форме погромов продовольственных магазинов и аптек (если интересно и есть знакомые в милиции и службах = спросите у них по поводу ТИПОВЫХ и давно разработанных и утвержденных инструкций о порядке действий в подобных случаях). Касательно "голода" и разрухи - а с чего бы это, в момент уличных беспорядков, кто-то будет осуществлять регулярный завоз товаров в магазины, не менее регулярный ремонт инженерных сетей и коммуникаций в городе? или - ты, камрад, всерьез полагаешь, что революция-революцией, а "обед - по расписанию"?
Будет - бардак... и под прикрытием этого бардака некоторые организации и особо шустрые частные лица будут решать свои узкоспециальные проблемы. В этот момент на население (на нас с вами) всем будет откровенно на.рать...
Да что там - Аль Атоми нечто подобное очень нехило описал - прильните к первоисточнику!
Резюме - голосование без реального выбора = это конечно не есть гут, НО! - кровавая баня с ТЕМ ЖЕ САМЫМ итогом - это вообще мерзость!


Guest
отправлено 02.12.07 20:13 # 244


Кому: SeregaT, #242

> Фигасе. Это гдеж твой участок находится? :)

Участок - дома.
А я - в Москве.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:15 # 245


Кому: Goblin, #241

Я так понимаю, что это специально отряженый руководством активист, с твёрдой гражданской позицией был. Простого пролетария бы не послали на участок, да и сам бы не вызвался.

Как рассказывает мой отец (тож вполне себе пролетарий), на избирательных участках было интереснее не то, что происходило в момент голосования, а после- буфет :)


Vic
отправлено 02.12.07 20:15 # 246


Кому: vovan3312, #234

> Не проиграет. Я принёс дары Ктулху и жертву Неназываемому. Так что ЕдРо- чемпион.

Камрад, пиши правильно - Cthulhu. :) Правда, произносится оно так, что язык сломаешь. Откуда вдруг в народе такой интерес к книгам Лавкрафта? Я что-то пропустил?


Махно
отправлено 02.12.07 20:15 # 247


Кому: Guest, #237

> Так вот вы какие, голосуны за ЛДПР.

Какие?


StrKomm
отправлено 02.12.07 20:15 # 248


Кому: telly.vit, #235

> Нашли бы ту, которая не понимает. Эта не понимает - потому дура. Была бы умная - отказалась бы.

Ну зачем ты так на женщину.) В избиркоме люди не глупые (как и в других органах).

Ведь если поставить дурака или дуру, то они, по дурости, напутать чего-нибудь могут, результат не обеспечить. А это неоправданный риск.

Так что вариант "была б честная - отказалась бы" выглядит правдоподобнее.


SeregaT
отправлено 02.12.07 20:17 # 249


Кому: Махно, #247

> Кому: Guest, #237
>
> > Так вот вы какие, голосуны за ЛДПР.
>
> Какие?

Да правильно всё сделал. Жирик прикольный, поэтому за него и надо голосовать. Об этом кстати уже тут писали.


FireFlame
отправлено 02.12.07 20:18 # 250


Сходил, понимаешь, волеизъявился. На душе стало отчего-то спокойнее...


paV
отправлено 02.12.07 20:18 # 251


Проголосовал всей семьёй из трех человек за КПРФ. Очень надеемся на максимально возможное голосов у реальной оппозиции.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:18 # 252


Кому: Vic, #246

> Камрад, пиши правильно - Cthulhu. :) Правда, произносится оно так, что язык сломаешь. Откуда вдруг в народе такой интерес к книгам Лавкрафта? Я что-то пропустил?

Если ты про ктулху и неназываемого- так интересно потому, что идиотия. Я идиотию люблю наблюдать, она прикольная бывает.


Ro
отправлено 02.12.07 20:19 # 253


ВЫБОРЫ на местах:

Несмотря на то, что работаю в ФГУ, никто, отчего-то, не требовал проголосовать за медведа и вообще ничего не требовал - что-то как-то не так!!!
Правда, в 2х самых видных местах висели только рекламки ЕР (в агитпериод)...

В участке видел несколько пожилых и только пару МЧ голосующих.
По адресу проживания в списках указывался только ответственный квартиросъемщик\владелец, остальных вписывали отдельно, если буде таковые явились.
То ли лень российская, то ли процент явки повысить хотят, непонятно.

Недавно заглядывали моллюди, подозритльно осведомившиеся - были ли мы на выборах?
Правда, никаких фоток с сотика не требовали, странно...

З. Ы. Может имеет смысл под таким, скажем, заголовком народу отписать чего, где и как на выборах было?


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:23 # 254


Кому: Vic, #246

> Откуда вдруг в народе такой интерес к книгам Лавкрафта? Я что-то пропустил?

http://lurkmore.ru/Ктулху


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:23 # 255


Кому: Махно, #247

> Какие?

Малолетние дебилы.


Vic
отправлено 02.12.07 20:23 # 256


Кому: vovan3312, #252

> Если ты про ктулху и неназываемого- так интересно потому, что идиотия. Я идиотию люблю наблюдать, она прикольная бывает.

Идиотия - это в смысле чего? Чуть-чуть не догоняю. Имеешь ввиду новомодный прикол? А кто такой Неназываемый?


valera545
отправлено 02.12.07 20:24 # 257


Кому: Guest, #205

> Кому: valera545, #192
>
> > Надо мной теперь расправятся? [быстро прячется за унитазом]
>
> Тут уж - как повезёт.
>
< Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли? У других такая жизнь интересная - то ночью гопники до смерти отмудохают и деньги отнимут, то менты-беспредельщики унасекомят и задихлофосят, то голосовать заставляют и тоталитарно следят за кого проголосовал. А я как мудак - ничего не происходит, все интересное - мимо. Зачем такая жизнь? [плачет]


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:24 # 258


Кому: Ro, #253

А вот я зашёл в магазин по пути на объект, крева купить, а там на прилавке наклейка "Единая Россия". Даже не знал как быть...

Очень радует наши адлерские политики Карелин и Асатуров- оба перелицованные, один ранее был Карабаджакян, второй- Асатурян. Зачем фамилии менять -неясно, тем более выдвигаться по месту, ведь все всё знают, кто кем был, однако ж вот.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:24 # 259


Кому: valera545, #257

> Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли? У других такая жизнь интересная - то ночью гопники до смерти отмудохают и деньги отнимут, то менты-беспредельщики унасекомят и задихлофосят, то голосовать заставляют и тоталитарно следят за кого проголосовал. А я как мудак - ничего не происходит, все интересное - мимо. Зачем такая жизнь? [плачет]

Камрад, если ты сам отказываешься себе приключения придумывать - откуда они возьмутся?


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:24 # 260


Кому: Ro, #253

А вот я зашёл в магазин по пути на объект, курева купить, а там на прилавке наклейка "Единая Россия". Даже не знал как быть...

Очень радует наши адлерские политики Карелин и Асатуров- оба перелицованные, один ранее был Карабаджакян, второй- Асатурян. Зачем фамилии менять -неясно, тем более выдвигаться по месту, ведь все всё знают, кто кем был, однако ж вот.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:25 # 261


Кому: vovan3312, #245

> Я так понимаю, что это специально отряженый руководством активист, с твёрдой гражданской позицией был. Простого пролетария бы не послали на участок, да и сам бы не вызвался.

А.

Да, за это деньги платили.


telly.vit
отправлено 02.12.07 20:25 # 262


Кому: Guest, #237

> Видимо, потому, что сейчас основные сомнения - именно насчёт явки.

Ты вообще про что? Никаких сомнений нет.

> Не устанешь 700 километров гнать?

Ты о чём?


QQ
отправлено 02.12.07 20:25 # 263


# 4

"Cходил, проголосовал. Отзвонился начальнику. Начальник сделал пометку о том, что я голосовал в каком-то списке. Вот бы посмотреть!!!"

ЭЭЭ.. Это как же так? Какому начальнику? Разве это не личный ВЫБОР каждого, за кого голосовать и голосовать ли вообще? И что вам было бы, если бы вы не позвонили???


Махно
отправлено 02.12.07 20:25 # 264


Кому: SeregaT, #249

> Да правильно всё сделал. Жирик прикольный, поэтому за него и надо голосовать. Об этом кстати уже тут писали.

По-моему скромному мнению, чем меньше голосов за едро — тем лучше. От оппозиции в лице продажных спс и прочих яблок — меня просто тошнит. КПРФ мне не нравится своей риторикой 60-80 и рожей Зюганова, об остальных знаю только то, что они существуют, ну и обрывочную информацию типа «трех кандидатов партии "Патриоты России" отстранили от выборов, т.к. они не имеют гражданства России».
За кого голосовать? ЛДПР ничего хорошего не сделали, но и плохого тоже. А кривляния — смешно, да.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:27 # 265


Кому: Vic, #256

> Идиотия - это в смысле чего? Чуть-чуть не догоняю. Имеешь ввиду новомодный прикол? А кто такой Неназываемый?

Новомодный прикол- да, именно про него. А неназываемый- это неназываемый. Когда иду погрустить по-большому- рапортую "пошёл молиться неназываемому".


Hooper
отправлено 02.12.07 20:27 # 266


Кому: Goblin, #241

> Просто пролетарий.
>
> Рабочий с завода.

Нифига себе.

По описанию суждений он очень похож на одного из преподов универа, где я

учился. Этот препод как-то рассказывал нам про свои политические взгляды. Он тоже считал, что при демократии

станут уважать работников науки, перестанут заставлять их работать бесплатно как при Сталине и повыгоняют дураков из

начальственных кабинетов. И главное, разрешат открыто называть мудаков мудаками, без опасности вылететь с работы.

Ну, ошибся он немного в расчётах, с кем не бывает?

Так что не только пролетарии в демократию верят.


Махно
отправлено 02.12.07 20:27 # 267


Кому: andrey_tt, #255

> Кому: Махно, #247
>
> > Какие?
>
> Малолетние дебилы.

Ну тебе, камрад, понятно, виднее за кого голосовать. На следующих выборах обязательно отдам тебе свое открепительное, чтобы ты за меня, неразумного, проголосовал.


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:29 # 268


Кому: Goblin, #261

> Да, за это деньги платили.

Всё, понял. Про такой аспект общественной деятельности- не в курсе был. Знаю, что членов участковых комиссий кормят в течение дня и этот день общественникам засчитывается как рабочий, но вот что раньше было- не в курсах был.


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:29 # 269


Знакомый сообщает, что его другу за 12 бюллетеней, с пометкой за ЕдРо заплатили 400 рублей. Всего 400 рублей. Неужели это того стоит, камрады?


021й
отправлено 02.12.07 20:32 # 270


Дмитрий, понятно, что заметки пишутся в ироническом ключе. Безотносительно к заметке, как относитесь к использованию слова "пожарник" заместо "пожарный"? Просто слышал мнение, что "пожарник" - это мародер, а сотрудник пожарной охраны - "пожарный".


taburet
отправлено 02.12.07 20:32 # 271


Мнтересно, вот купленые начальники пидарасы это одно, а что мне завтра в инсте устроят по поводу выборов?
Перекрёстные допросы? Звонки в избирком с просьбой посмотреть списки?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:35 # 272


Кому: 021й, #270

> Дмитрий, понятно, что заметки пишутся в ироническом ключе. Безотносительно к заметке, как относитесь к использованию слова "пожарник" заместо "пожарный"? Просто слышал мнение, что "пожарник" - это мародер, а сотрудник пожарной охраны - "пожарный".

В милиции это оскорбительный термин - пожарник.

Если тебя хотят назвать долбоёбом, ничего не смыслящем в службе, то называют пожарником.

А так я знаю, да.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:36 # 273


Кому: andrey_tt, #269

> Знакомый сообщает, что его другу за 12 бюллетеней, с пометкой за ЕдРо заплатили 400 рублей. Всего 400 рублей. Неужели это того стоит, камрады?

А чё тебя в долю не взял?


Winscomic
отправлено 02.12.07 20:37 # 274


за то лэдэпэрэ смешной..... а у нас вот уже всех выбрали, бля... и тоже сплошь все - смешные.


Brat2
отправлено 02.12.07 20:37 # 275


Да выборы будут подделаны на 100%. ЕР победит всегда. Они те- кто эти выборы конторолирует. Советую всем просто медитировать... Ваш голос - не имеет значения! Как ЕР захочет - такой расклад и будет. Из всех моих знакомых, а их человек 100, никто не проголосовал за ЕР, но уверен, ЕР - победит!!!!!!
У нас проголосовать за ЕР - ПОЗОР! Чиновников ненавидят все горожане, кроме наивных пенсионеров и родственников этих чиновников!


Vic
отправлено 02.12.07 20:37 # 276


Кому: vovan3312, #265

А... я только по книге нчуток знаю. :) Ну и то, что Ктулху Лавкрафт придумал.


morbias
отправлено 02.12.07 20:37 # 277


Кому: Goblin, #186

> В лени и отсутствии желания что бы то ни было делать.
>
> С одной стороны - да, после 35 учиться сложнее, чем после 18.
>
> Однако выученное и понимается лучше, и закрепляется крепче.
>
> Понятно, значительно проще ныть.

Спасибо за ответ. Это хорошо, что он совпадает с моей точкой зрения.


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:37 # 278


Кому: Махно, #267

> Ну тебе, камрад, понятно, виднее за кого голосовать. На следующих выборах обязательно отдам тебе свое открепительное, чтобы ты за меня, неразумного, проголосовал.

Камрад, ну как относиться к человеку, который проголосовал за другого человека, который
1) Либо есть идиот.
2) Либо играет роль идиота для публики, при этом постоянно лжет и не уважает оппонентов. А если человек лжет и не уважает оппонентов, он уважает своих избирателей?


Japan TV
отправлено 02.12.07 20:37 # 279


Порог явки избирателей отменили.
Так зачем заманивать людей на выборы?


vovan3312
отправлено 02.12.07 20:37 # 280


Кому: andrey_tt, #269

> Знакомый сообщает, что его другу за 12 бюллетеней, с пометкой за ЕдРо заплатили 400 рублей. Всего 400 рублей. Неужели это того стоит, камрады?

Я- руководитель партии, которая не имеет шансов пройти в думу, а туда ох как надо, деньги спонсорами плочены, надо отбивать. Что остаётся делать? Остаётся договориться с такими же отщепенцами как я и утвердить план: людей на участках уговаривать голосовать за деньги, причём голосовать именно за партию, которая наберёт больше голосов, которая лидером будет. Специально подпущенные люди будут давать избирателям бабло, уговаривать проголосовать за кандидата такого-то (партию такую-то), а потома всё будет аккуратно запротоколировано на плёнку и представлено как неопровержимое доказательство фальсификации выборов. Как тебе такой вариант?


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:38 # 281


Кому: Goblin, #273

> А чё тебя в долю не взял?

Во-первых, у меня есть моральный стержень. И голосовал я по идейным соображениям.
Во-вторых, доля то малюсенькая совсем получилась бы.


SeregaT
отправлено 02.12.07 20:39 # 282


Кому: Махно, #264

> Кому: SeregaT, #249
>
> > Да правильно всё сделал. Жирик прикольный, поэтому за него и надо голосовать. Об этом кстати уже тут писали.
>
> По-моему скромному мнению, чем меньше голосов за едро — тем лучше. От оппозиции в лице продажных спс и прочих яблок — меня просто тошнит. КПРФ мне не нравится своей риторикой 60-80 и рожей Зюганова, об остальных знаю только то, что они существуют, ну и обрывочную информацию типа «трех кандидатов партии "Патриоты России" отстранили от выборов, т.к. они не имеют гражданства России».
> За кого голосовать? ЛДПР ничего хорошего не сделали, но и плохого тоже. А кривляния — смешно, да.

Камрад, я не про то, что те кто проголосовал за ЛДПР дураки. Просто сам выбор по принцыпу - хоть кривляется хорошо, поэтому за него и проголосую наводят на такую мысль.


Махно
отправлено 02.12.07 20:41 # 283


Кому: Brat2, #277

> Да выборы будут подделаны на 100%. ЕР победит всегда. Они те- кто эти выборы конторолирует. Советую всем просто медитировать... Ваш голос - не имеет значения! Как ЕР захочет - такой расклад и будет. Из всех моих знакомых, а их человек 100, никто не проголосовал за ЕР, но уверен, ЕР - победит!!!!!!
> У нас проголосовать за ЕР - ПОЗОР! Чиновников ненавидят все горожане, кроме наивных пенсионеров и родственников этих чиновников!

Камрад, а зачем подделывать что-то, если граждане сами пойдут и проголосуют за ЕдРо? Кому и зачем это нужно?


Brat2
отправлено 02.12.07 20:41 # 284


Кому: taburet, #271

Нефтянников и газовиков поставил на нож. Им сверху сказали прямо: Или голосуй за ЕР или тебя того... Отгадайте за кого голосуют нефтянники? ЕР роет себе могилу... Нельзя так с людьми. Они из принципа проголосуют "против". По телеку несут такую блевотину, что смотреть противно...


StrKomm
отправлено 02.12.07 20:41 # 285


Кому: grandduke, #243

> Во- первых, голод и массовые кровавые беспорядки - это неизбежно... Хотя бы - в форме погромов продовольственных магазинов и аптек...

С чего вдруг, с чего, объясни мне эти погромы начнутся?

Вот через неделю объявят, что 70% набрала КПРФ (да, у меня богатая фантазия, я даже верил, что наши англичан в Лужниках обыграют) и что?

Ты думаешь кто-то побежит громить аптеки и магазины? С чего вдруг?

(Хотя если по телику скажут, что коммуняки отнимут СВОБОДУ, то да, побегут...)

> Касательно "голода" и разрухи - а с чего бы это, в момент уличных беспорядков, кто-то будет осуществлять регулярный завоз товаров в магазины, не менее регулярный ремонт инженерных сетей и коммуникаций в городе?..
> Будет - бардак... и под прикрытием этого бардака некоторые организации и особо шустрые частные лица будут решать свои узкоспециальные проблемы. В этот момент на население (на нас с вами) всем будет откровенно на.рать...

Это ты "гипотетическую революционную ситуацию" описываешь и сегодняшнюю действительность? Просто отличий не нахожу.

Контролируемый бардак, шустрые частные лица и на.рательство на население - уже имеется;

Уличные беспорядки? Так вооруженные столкновения в кавказских республиках и существующий уровень преступности ничем не лучше;

Отсутствие регулярного завоза товаров в магазины? Существующие нищенские зарплаты и пенсии отбивают у многих всякое желание интересоваться наличием каких-либо товаров, кроме основных продуктов питания.


dmi3yo
отправлено 02.12.07 20:41 # 286


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Как относитесь к факту того, что в институтах студентов за неучастие в выборах отчисляют?
С одной стороны да молодёжь в массе весьма индеферентна к происходящему, но метод конечно своеобразный.
Руководства ВУЗов трясёт так, что даже самые старые преподы не помнят такого ажиотажа.


Paltus
отправлено 02.12.07 20:41 # 287




Goblin
отправлено 02.12.07 20:41 # 288


Кому: dmi3yo, #286

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
> Как относитесь к факту того, что в институтах студентов за неучастие в выборах отчисляют?

На основании чего, камрад?

На основании того, что не ходили голосовать?

> С одной стороны да молодёжь в массе весьма индеферентна к происходящему, но метод конечно своеобразный.
> Руководства ВУЗов трясёт так, что даже самые старые преподы не помнят такого ажиотажа.

То есть при Сталине попроще было?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:42 # 289


Кому: Paltus, #287

> А это так, чисто в тему.
> http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/4/d/d/0/a4dd04ecc504b3e72c361fcfa8fcbcfe.jpg

Камрад, уже задолбали этой картинкой.

Уже сто раз опровержения публиковали.

Ты чего, сегодня первый день в сети?


Winner2010
отправлено 02.12.07 20:42 # 290


Кому: grandduke, #164

> + неродившиеся

Круто ты считаешь.


Guest
отправлено 02.12.07 20:43 # 291


Кому: Махно, #247

> Какие?

Голосуете за тех, кто кривляется. Джим Керри, наверное, вообще бы вне конкуренции был.

Кому: SeregaT, #249

> Да правильно всё сделал. Жирик прикольный, поэтому за него и надо голосовать. Об этом кстати уже тут писали.

Кто бы спорил. Какой избиратель - такой и выбор.

Кому: valera545, #257

> Блин, кроме шуток - я чё, в другой стране живу, что ли? У других такая жизнь интересная - то ночью гопники до смерти отмудохают и деньги отнимут, то менты-беспредельщики унасекомят и задихлофосят, то голосовать заставляют и тоталитарно следят за кого проголосовал. А я как мудак - ничего не происходит, все интересное - мимо. Зачем такая жизнь? [плачет]

Ты в каком городе живёшь?

Кому: telly.vit, #262

> Ты вообще про что? Никаких сомнений нет.

Правительство абсолютно уверено, что явка будет повальной?

> > Не устанешь 700 километров гнать?
> Ты о чём?

Чем дальше избиратель от соответствующей ему урны - тем дольше его до неё гнать.


Paltus
отправлено 02.12.07 20:46 # 292


Кому: vovan3312, #280

> Я- руководитель партии, которая не имеет шансов пройти в думу.

Вовчик, так это ты, мой любимый руководитель "Партии любителей пива"? :)


QQ
отправлено 02.12.07 20:46 # 293


Д.Ю., вы как-то писали в ответ на:
> Какие картриджи, дядя Дима? Тут же правительство в отставке! Предвыборная гонка! А заметок на эту злободневную тему нема! :(

Всё давно поделено, все давно назначены.

А кривляние в телевизоре - оно для дурачков.
----------

А смысл тогда голосовать?


andrey_tt
отправлено 02.12.07 20:46 # 294


Кому: vovan3312, #280

> Я- руководитель партии, которая не имеет шансов пройти в думу, а туда ох как надо, деньги спонсорами плочены, надо отбивать. Что остаётся делать? Остаётся договориться с такими же отщепенцами как я и утвердить план: людей на участках уговаривать голосовать за деньги, причём голосовать именно за партию, которая наберёт больше голосов, которая лидером будет. Специально подпущенные люди будут давать избирателям бабло, уговаривать проголосовать за кандидата такого-то (партию такую-то), а потома всё будет аккуратно запротоколировано на плёнку и представлено как неопровержимое доказательство фальсификации выборов. Как тебе такой вариант?

С мест сообщают, что ЕдРо набрало от 50 до 65 процентов.
Вот и я думаю, откуда такая народная любовь? Я спрашивал в своей группе - из 27 человек собирались голосовать за Путина человек 5 от силы, вся моя семья проголосовала не за Путина. Друзья, с которыми я переписываюсь по аське выражали партии ЕдРо крайне мало симпатий. Я конечно понимаю, что это нифига нерепрезентативно, но все же... парадокс.


Reguai
отправлено 02.12.07 20:46 # 295


выборы - это конечно выборы. ;) Дмитрий Юрьевич,Ваша заметка про выборы от какого года? выборы президентские или думские?


Goblin
отправлено 02.12.07 20:47 # 296


Кому: QQ, #293

> А смысл тогда голосовать?

Нефть дорожает, ситуация выравнивается.


SeregaT
отправлено 02.12.07 20:47 # 297


Кому: vovan3312, #280

Да, такой вариант тоже практикуется. Или платят чтобы вынес чистый бюллетень, а в урну кинул уже заполненый.
Еще понравился вариант когда выходит газета в которой один кандидад круто обсирает другого, а от того другого выходит подобная газета на первого. Обе газеты одинаковы по дизайну, и т.д. Причем нитот ни другой кандидат подобных газет не писал. Писал кто-то третий. Получилось что два конкурента полностью обосраны, а он в шоколаде.


Goblin
отправлено 02.12.07 20:47 # 298


Кому: Reguai, #295

> Дмитрий Юрьевич,Ваша заметка про выборы от какого года?

От сегодняшнего дня.


Guest
отправлено 02.12.07 20:49 # 299


Кому: Japan TV, #279

> Порог явки избирателей отменили.
> Так зачем заманивать людей на выборы?

Чтобы на деле привыкали к новым раскладам.

Кому: Brat2, #284

> ЕР роет себе могилу... Нельзя так с людьми. Они из принципа проголосуют "против".

Чтобы проголосовать из принципа - нужны принципы.


shaft
отправлено 02.12.07 20:49 # 300


Живу в поселке сельского типа (гм, что сказал то....). Сегодня за час до закрытия решил голоснуть, благо весь день кидал купленный уголь в закрома. Пришел на избирательный участок. В школе. Школу отделана - мое почтение. Сразу видно, на что деньги народа идут ). Все блястит и сверкает как елка в новый год. Пришкольный участок выметен дочиста, внутри все кафелем выложено. Лепота. Комиссия встречала как родного, с песнями, шутками и прибаутками. Крайне удивился. Проголосовал за КПРФ (бо за ЕР - не тянет). На выходе зарулил в буфет. Еще раз удивился - обилию сортов майонеза. Взял пифка для баньки. Так что, считаю, сходил не зря )) .



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк