К итогам выборов

05.12.07 10:59 | Goblin | 522 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Выборы прошли так, как предполагалось, и сами по себе не требуют комментариев. И все же это веха, которая оправдывает взгляд назад и вперед. Я вижу дело так.

За 90-е годы мы свалились в яму, которая оказалась «исторической ловушкой» — системой порочных кругов. Внутри нее есть трясины и кочки. Мы могли угодить в трясину и уже захлебнуться. Бригада Путина вывела нас на кочку. Это – большое достижение, оно и объясняет результат выборов. Более, того, нам в эту яму свыше была брошена пачка нефтедолларов. Ее разделили, по мерке 90-х годов, сравнительно гуманно – пребывание на кочке стало даже слегка комфортным (особенно если закрыть глаза). Избиратели это тоже оценили. Они проголосовали за то, чтобы эта стабильность и этот комфорт продолжились еще хотя бы один срок. Решение разумное – ввиду наличия трясины и вождей, которые нас туда наверняка потянули бы при ином (гипотетическом) раскладе.

Из этого следует вывод не просто тяжелый, но трагический. Уже восемь лет, как мы выскочили из удавки ельцинизма, но единственно верным решением при выборах оказывается продолжать сидеть на кочке. Пытаться двинуться на поиски пути, выводящего нас из ловушки, слишком опасно. Нет организованной и авторитетной силы, которая предложила бы такой путь с шансами на успех. Кризис нашей культуры, мировоззрения, сознания и воли оказался оказался гораздо глубже, чем думали. Паралич.

Может ли кто-то сказать, что «Единая Россия» стала той интеллектуальной лабораторией и духовной силой, которая способна соединить население в народ общим проектом? Думаю, никто такого сказать не может, никто и не говорит. Мы перед очевидным фактом: голосовать людям приходится за партию, единственное достоинство которой – консервация. Даже последние ее попытки проявить инициативу (например, «русский проект») подтвердили это. Служит ли эта партия хотя бы теплицей, где лелеют ростки нового, где возникают сгустки новой мысли, нового языка и новой логики, адекватных нашему кризису? Нет, не служит. Нет этих ростков и сгустков, как ни старайся их найти и им чем-то помочь. Ведь это проблема национальная, многие постарались бы помочь, невзирая на политические расхождения.

Это – состояние всего политического «собора», который Россия делегировала в рамках нынешней системы для решения нашей судьбы. Попробуем пробежать мысленно по всем его группам и закоулкам. Попробуем пересказать своими словами то, что исходит от них в эфир. Веет холодком гибели. Такого отсутствия связной мысли, думаю, в России не было за всю историю. Фразы, которыми нам греет душу В.В.Путин, не в счет, инженерного содержания они не несут, они именно «греют душу».

Наша кочка погружается. Медленно, но неумолимо. Безнадежность уже в том, что даже представить себе невозможно кабинет, где, как в КБ, рассчитывали бы и конструировали систему, способную вытащить нас из ямы – без всяких «ценностей», а с жесткими понятиями и надежной мерой. У нас уже нет людей такого типа. Мы еще надеемся, что они сидят где-то в Генштабе, Администрации президента, Академии наук. Нет их. Если бы были, мы бы как-то их увидели. Стабильность обманчива, массивные процессы движутся шагами Каменного гостя. Никто этого даже не отрицает.

Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением, но все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина. На что же надеяться?

Продление власти «бригады Путина» — это отсрочка катастрофы. Еще можно заговорить на языке реальности, но уже требуется чудо.

Сергей Кара-Мурза
04.12.2007 г.
orossii.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522, Goblin: 25

Craftman
отправлено 05.12.07 11:05 # 1


Спасись сам и вокруг тебя спасутся другие! (с)

а демократы как всегда радуют.


Gasar
малолетний
отправлено 05.12.07 11:10 # 2


Кажется, ранее - из болота выходили примерно таким способом - лидер собирал вокруг команду из молодых людей, стараясь искать их вне обычной грядки знати. Опираясь на них - всех мочил. Потом - вроде как все помаленьку поправлялось.
Иван Грозный, Петр1, Екатерина2, Александр Освободитель (в меньшей степени), Сталин.
Может, как нибудь так и получится.


StrKomm
отправлено 05.12.07 11:14 # 3


ППКС.


ad
отправлено 05.12.07 11:14 # 4


"В московском издательстве "Прогресс-Плеяда" вышла книга Виталия Шенталинского "Преступление без наказания", повествующая о репрессиях в отношении интеллигенции в СССР. В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.

зачитать целиком: http://www.newsru.com/cinema/05dec2007/shentalinsky.html


Kerk
отправлено 05.12.07 11:15 # 5


После беспредела 90-х - беспросвет 2000-х. Дальше по идее должен быть свет в конце тоннеля, который с таким же успехом может оказаться фонарем идущего навстречу на полной скорости поезда.


Cartman
отправлено 05.12.07 11:18 # 6


Известный деятель изрек в эфир "впереди зопа, зопа!" Что дальше?

И что, кстати, Ваван может сделать кроме как "укреплять стабильность"? Тихо оттирая от власти всех этих ВШЭй, институты грантов США и Канады...


Borsalino
отправлено 05.12.07 11:20 # 7


Кому: Gasar, #2

> Иван Грозный, Петр1, Екатерина2, Александр Освободитель (в меньшей степени), Сталин.
> Может, как нибудь так и получится.

Почему не Павел-1 или Петр -3?
Ведь это были люди с гораздо более глубокими замыслами реформ. Но оба убитые во многом именно за то что хотели изменить страну к лучшему

Камрад, упаси нас бог от Сталина№2 и уж тем более Петра в его реинкарнаци
Спроси себя:
Ты хочешь чтоб твои кости гнили под болотом на строительстве нового Санкт-Петербурга? (до 100 000 человек по сообщениям некоторых историков - прикинь сколько это в пропорциях того населения?!).
Ты хочешь чтоб население страны сократилось на треть, ты хочешь чтоб страна воевала 25 лет с небольшими перерывами "на обед"?!
Ты думаешь у нашей страны еще есть ресурсы чтоб так гробить народ и "спасать" державу?!
Не надо искать себе примеров спасителей отечества в книжках писателей-пропагандистов и придворных историков, готовых оправдывать тиранов нынешних возвеличивая тиранов прошлого


enotus
отправлено 05.12.07 11:20 # 8


Кстати, нормально написано.
Вон на Беларусь если посмотреть. По сравнению с Россией там полного беспредела небыло. Однако конца тунеля не видно. Даже света.


Cartman
отправлено 05.12.07 11:20 # 9


Кому: ad, #4

> В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.

Скукота. Ни тебе гигантских человекообразных роботов, ни боевых треножников во дворе Лубянки. Какие-то папки пыльные, жалких 200 штук. Вот если бы 200 подводных бункеров на Северном полюсе, а в каждом по миллиону ярко-алых папок с серпом и молотом, черпеом и костями... тогда можно было бы и почитать.


Goblin
отправлено 05.12.07 11:21 # 10


Кому: ad, #4

> "В московском издательстве "Прогресс-Плеяда" вышла книга Виталия Шенталинского "Преступление без наказания", повествующая о репрессиях в отношении интеллигенции в СССР. В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.

Что для советского интеллигента может быть интереснее ковыряния в окаменевшем говне?


korvin_korvin
отправлено 05.12.07 11:22 # 11


>У нас уже нет людей такого типа. Мы еще надеемся, что они сидят где-то в Генштабе, Администрации президента, Академии >наук.

У нас есть такие люди!

Правда, не в Генштабе, не в АП и не в АН...

Я знаю по крайней мере двоих: И.Дедюхова и Д.Пучков...


switch_on
отправлено 05.12.07 11:22 # 12


Кому: Gasar, #2

> Может, как нибудь так и получится.

Это по-нашему, да.


Dzen
отправлено 05.12.07 11:23 # 13


Кому: ad, #4

Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?


Cartman
отправлено 05.12.07 11:23 # 14


Кому: Borsalino, #7

> Почему не Павел-1 или Петр -3?
> Ведь это были люди с гораздо более глубокими замыслами реформ. Но оба убитые во многом именно за то что хотели изменить страну к лучшему

Что характерно, обоих замазали грязью погуще чем демократы Сталина. А ведь первого замазывал родной сын, а второго - жена.


дроид
отправлено 05.12.07 11:23 # 15


Кому: ad, #4

> 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти

Чертежи машины смерти прилагаются?


Goblin
отправлено 05.12.07 11:25 # 16


Кому: Dzen, #15

> Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?

От бурлящего в башке говна у граждан уже крышу рвёт.


cheburaha
отправлено 05.12.07 11:29 # 17


Ага, отвержение большинством населения программы политических импотентов и откровенных врагов России - это знак беды. Продление власти Путина - отсрочка катастрофы. Хотелось всего и сразу, а тут вдург незапланированная отсрочка...


switch_on
отправлено 05.12.07 11:33 # 18


Кому: ad, #4

> зачитать целиком: http://www.newsru.com/cinema/05dec2007/shentalinsky.html

Кульминация наступила в 1937 году, когда целая плеяда писателей – Сергей Эфрон, Леонид Канегисер, Есенин, Кузьмин... – стала жертвой сталинской прожорливости. Власти отпраздновали столетие со дня смерти Пушкина пушечными залпами".

....
Афтар хоть бы даты смерти умученных писателей уточнял, по хрестоматии какой.
А то я даже не знаю


oalexeev
отправлено 05.12.07 11:45 # 19


Кому: ad, #4

> "В московском издательстве "Прогресс-Плеяда" вышла книга Виталия Шенталинского "Преступление без наказания", повествующая о репрессиях в отношении интеллигенции в СССР. В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.
>
> зачитать целиком: http://www.newsru.com/cinema/05dec2007/shentalinsky.html

Папки покрашены кровью уничтоженной интеллигенции. В последней папке в деталях описывается технологический процесс изготовления каждой из них - с фамилиями исполнителей и источников жертвенной крови.


ad
отправлено 05.12.07 11:46 # 20


Кому: Goblin, #10

> Что для советского интеллигента может быть интереснее ковыряния в окаменевшем говне?

у советских интеллигентов это называется борьбой против "исторической амнезии"


Descent
отправлено 05.12.07 11:48 # 21


ППКС...
В сложенной сейчас у нас в стране админимтративной и политической системе любая политическая инициатива сницу обречена на провал, а сама эта система, в силу особенностей устройства и состава участников не может генерировать никакх новых идей...
Как выплывать будем?


ad
отправлено 05.12.07 11:48 # 22


Кому: Dzen, #15

> Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?

там продолжение есть: примерно половина из них погибли в концентрационных лагерях или были просто расстреляны


Goblin
отправлено 05.12.07 11:49 # 23


Кому: ad, #21

> Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?
>
> там продолжение есть: примерно половина из них погибли в концентрационных лагерях или были просто расстреляны

К сожалению, там не написано, кого именно авторы считают за писателей.

И откуда этих писателей столько взялось - это что, кровавая гэбня публиковала 3 тыщщи рыл?

И ничего не сказано о том, что членов их семей большевики просто сожрали заживо.


Cartman
отправлено 05.12.07 11:49 # 24


Кому: korvin_korvin, #11

> Я знаю по крайней мере двоих: И.Дедюхова

Это бабенка-матершинница, помешанная на ненависти к Канчели с Кепкой "такой человек"? Говорит-то она дельные вещи, но в целом полный Пэ, а не "такой человек". Ей сначала дохтур Курпатов нужен, для укрепления ЦНС перед решающим боем с надмозгами в области строительства. А то может и в дурку загреметь.


ad
отправлено 05.12.07 11:49 # 25


Кому: дроид, #13

> Чертежи машины смерти прилагаются?

чертежи треножников?


oalexeev
отправлено 05.12.07 11:50 # 26


Кому: Dzen, #15

> Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?

"Так" - просто содрали кожу и покрасили очередную папку в подвалах Лубянки, а "иначе" - отлучили от кормушки в Союзе Писателей любого уровня и поставили перед необходимостью мести улицы за кусок хлеба. Настоящий, истовый писатель такой участи не переживет. Мрет практически сразу.


Dzen
отправлено 05.12.07 11:50 # 27


Кому: Goblin, #16

> Кому: Dzen, #15
>
> > Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?
>
> От бурлящего в башке говна у граждан уже крышу рвёт.

Ну, кого так репрессировали [показывает], кого иначе [опять показывает], кому просто квартиру дали не такую как хотелось бы - страшные были репрессии.


NtTOR
отправлено 05.12.07 11:50 # 28


> Ты хочешь чтоб твои кости гнили под болотом на строительстве нового Санкт-Петербурга? (до 100 000 человек по > сообщениям некоторых историков - прикинь сколько это в пропорциях того населения?!).
> Ты хочешь чтоб население страны сократилось на треть, ты хочешь чтоб страна воевала 25 лет с небольшими перерывами > > "на обед"?!
> Ты думаешь у нашей страны еще есть ресурсы чтоб так гробить народ и "спасать" державу?!
> Не надо искать себе примеров спасителей отечества в книжках писателей-пропагандистов и придворных историков, готовых > оправдывать тиранов нынешних возвеличивая тиранов прошлого

не, мы лучше будем тихо ждать установления флага с полумесяцем на Красной площади, реально это намного лучше. Стране бы не помешала война.


asfalot
отправлено 05.12.07 11:51 # 29


Кому: Borsalino, #7

> Почему не Павел-1 или Петр -3?
> Ведь это были люди с гораздо более глубокими замыслами реформ. Но оба убитые во многом именно за то что хотели изменить страну к лучшему

[вытягивается лицом]

Лучшему - в их понимании?

> Спроси себя:
> Ты хочешь чтоб твои кости гнили под болотом на строительстве нового Санкт-Петербурга? (до 100 000 человек по сообщениям некоторых историков - прикинь сколько это в пропорциях того населения?!).

Честно скажите - все русские, вообще все, погибли при строительстве Петербурга!

> Ты хочешь чтоб население страны сократилось на треть, ты хочешь чтоб страна воевала 25 лет с небольшими перерывами "на обед"?!

[вкусно обедает]


Yamert
отправлено 05.12.07 11:51 # 30


Кара-Мурза - очень взвешенный и эрудированный человек. Всегда с удовольствием читаю его книги.
Дмитрий Юрьич, приходилось читать его "Революции на экспорт"? Что думаете о книге?


cW
отправлено 05.12.07 11:51 # 31


Кому: oalexeev, #19

> Папки покрашены кровью уничтоженной интеллигенции. В последней папке в деталях описывается технологический процесс изготовления каждой из них - с фамилиями исполнителей и источников жертвенной крови.

привет, земеля. папки изготовлены из натуральной кожи уничтоженной интеллигенции. перед эксплуатацией выбриты Джилетом-фьюжн.


NtTOR
отправлено 05.12.07 11:52 # 32


> Ты думаешь у нашей страны еще есть ресурсы чтоб так гробить народ и "спасать" державу?!
> Не надо искать себе примеров спасителей отечества в книжках писателей-пропагандистов и придворных историков, готовых > оправдывать тиранов нынешних возвеличивая тиранов прошлого

гыгы ну вроде продаем каждый день по нескольку десятков миллионов этих самых ресурсов.


Crossroads
отправлено 05.12.07 11:53 # 33


Жаль, камрады, что общество отвергло СПС. Там кроме Карамурзы масса интеллектуалов. И Немцов, и Чубайс, и даже Сам Гайдар.


Чувак
отправлено 05.12.07 11:53 # 34


Кому: Borsalino, #7

Да уж по любому, куда лучше шведскую, немецкую, американскую жопу нализывать, глядишь от щедрого хозяина пол бутылки пива перепадет или гамбургер там недоеденный.


sirius
отправлено 05.12.07 11:53 # 35


Сравнение с болотом, может быть, и хорошее, но все-таки это лишь сравнение.


дроид
отправлено 05.12.07 11:53 # 36


Кому: Goblin

Товарищ ст. ОУ, разрешите обратиться!
Хотелось бы узнать мнение эксперта с мировым именем о книге Генри Чарльза Ли "История инквизиции в Средние Века" (выходила в серии Популярная историческая библиотека).


Dzen
отправлено 05.12.07 11:53 # 37


Кому: switch_on, #18

Подумаешь, даты смерти, - кого они интересуют, такие мелочи. Главное ведь установлено - Есенина убили кровавые упыри из НКВД!!! Так в одной из красных (кстати, че они все красные?) папок и было написано... лично Сталиным...кровью поэта...


Mazzzila
отправлено 05.12.07 11:53 # 38


Как то дяденька Мурза в депрессию впал. Раньше за ним такого не наблюдалось.

Мы строим новый флот, новые истребители стали наконец поступать в части, новый комплекс ПВО на дежурство поставили, бомбардировщики в конце концов на границах залетали. Неужто это все от консервации и простоя на какой то там кочке?

Да и вообще - мы же едим на чемпионат Европы по Футболу обыграв сборную Англии.

Не, не все так мрачно.

Не стоит списывать со счетов загадочную русскую душу.... :)

Кому: Gasar, #2

А вот население России было бы не плохо подсократить. Уж слишком много туристов на ПМЖ остаются.


Голый
отправлено 05.12.07 11:53 # 39


Сталин - КТУЛХУ :)))


Goblin
отправлено 05.12.07 11:53 # 40


Кому: Crossroads, #39

> Жаль, камрады, что общество отвергло СПС.

Да, да.

Общество - оно тупое, не понимает своей пользы.

> Там кроме Карамурзы масса интеллектуалов.

А как давно Кара-Мурза в СПС?

> И Немцов, и Чубайс, и даже Сам Гайдар.

Богато, богато.


ChuKee
отправлено 05.12.07 11:54 # 41


получается, что всё-таки грянет?


lz1
отправлено 05.12.07 11:54 # 42


Кому: ad, #4

> книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.


Огромные это какие? 2х1 метра по три центнера весом?


Gerasim
отправлено 05.12.07 11:54 # 43


>>Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением

Блядь.

Эти унылые отмороженные маргиналы в пролете и это знак беды ? Нет слов.


MaTpockuH
отправлено 05.12.07 11:54 # 44


Читаешь вот такое и за детей своих страшно становится... Как им жить-то?


StrKomm
отправлено 05.12.07 11:55 # 45


Кому: Borsalino, #7

> Камрад, упаси нас бог от Сталина№2 и уж тем более Петра в его реинкарнаци
> Спроси себя:
> Ты хочешь чтоб население страны сократилось на треть, ты хочешь чтоб страна воевала 25 лет с небольшими перерывами "на обед"?!

Какой период истории России подразумеваешь под этими "25 годами"?

> Ты думаешь у нашей страны еще есть ресурсы чтоб так гробить народ и "спасать" державу?!

Щас происходит, пользуясь твоей терминологией, "гробление народа без спасения державы". Это лучше?


NtTOR
отправлено 05.12.07 11:56 # 46


> Читаешь вот такое и за детей своих страшно становится... Как им жить-то?

в Индии ^^ там говорят пиздато


oalexeev
отправлено 05.12.07 11:56 # 47


Кому: cW, #31

> > Папки покрашены кровью уничтоженной интеллигенции. В последней папке в деталях описывается технологический процесс изготовления каждой из них - с фамилиями исполнителей и источников жертвенной крови.
>
> привет, земеля. папки изготовлены из натуральной кожи уничтоженной интеллигенции. перед эксплуатацией выбриты Джилетом-фьюжн.

Земеля, респект и уважуха. Всегда был уверен, что только мордовские тилигенты имеют понятие про такие тонкие вопросы.


lz1
отправлено 05.12.07 11:56 # 48


Кому: switch_on, #18

> Кульминация наступила в 1937 году, когда целая плеяда писателей – Сергей Эфрон, Леонид Канегисер, Есенин, Кузьмин... – стала жертвой сталинской прожорливости. Власти отпраздновали столетие со дня смерти Пушкина пушечными залпами".
>
> ....
> Афтар хоть бы даты смерти умученных писателей уточнял, по хрестоматии какой.
> А то я даже не знаю
> Кому: switch_on, #18



..."стали жертвой сталинской прожорливости". От голода померли, он их типа объедал. ))


Студентка
отправлено 05.12.07 11:56 # 49


Кому: switch_on, #18

> Кульминация наступила в 1937 году, когда целая плеяда писателей – Сергей Эфрон, Леонид Канегисер, Есенин, Кузьмин...

Ну сколько можно несчастного Есенина из угла в угол таскать. Ну как его трагическая смерть связана со Сталиным?Стихи его я очень люблю, но придётся признать, что у человека действительно были проблемы с психикой (как у многих поэтов), а гэбня-то тут совершенно ни при чем.
Теперь, кстати, любой получивший по башке при Сталине писатель - гений. Даже Платонов с его параноидальным котлованом.

А по статье, - интересно, а им не надоело орать, что всё вокруг - беспросветное дерьмо?


CShooter
отправлено 05.12.07 11:56 # 50


Цитата с http://ru.wikipedia.org/wiki/Кара-Мурза,_Сергей_Георгиевич - "...В современной политической жизни России он выступает за блок «красных и демократов», видит опасность для независимости страны в возможном сценарии «оранжевой революции». Уважительно относится к религии...

...Двоюродный брат члена Федерального политсовета СПС философа Алексея Алексеевича Кара-Мурзы и телеведущего Владимира Алексеевича Кара-Мурзы, дядя журналиста и политика Владимира Владимировича Кара-Мурзы."

Вопрос: чем не устраивает ВВП С. Г. Кара-Мурза, а также брата его А. А. Кара-Мурза? Чем Путин не устраивает СПС (во главе с небезызвестными господами Чубайсом, Немцовым, Ясиным и т. д.)? Господ Чубайса, Ясина и Немцова в свое время отстранили от кормушки. И эти господа всеми силами хотят вернуть сладкую жизнь. Не получается (результаты выборов это показывают). Народ их не хочет. А что надо сделать, чтобы народ их захотел? Надо промыть народу мозг. Как традиционными методами, так и путем привлечения таких вот "патриотов". Объективно периоды правления Чубайса и президентство Путина сильно отличаются, догадайтесь, в какую сторону. Неграмотная приватизация, дефолты, кризисы и инфляция, бандитская война - с одной стороны, и стабильность, возрождение и пусть маленькое, но - продвижение - с другой стороны. Господин Чубайс вместе с господином Немцовым завели страну в это болото, а теперь намеренны из этого же болота страну вытаскивать. Вы им верите? Я - нет.


Krilaty Gusar
отправлено 05.12.07 11:56 # 51


Кому: Borsalino, #7

> Почему не Павел-1 или Петр -3?
> Ведь это были люди с гораздо более глубокими замыслами реформ. Но оба убитые во многом именно за то что хотели изменить страну к лучшему


Ну ладно Павел 1 еще- личность противоречивая. Но голштинский выродок то... мда


korvin_korvin
отправлено 05.12.07 11:57 # 52


Кому: Cartman, #24

На, вот, почитай, "бабенку-матерщинницу":

http://www.zvezda.ru/economics/2006/12/26/habitation_5.htm
(это последняя часть, начало по ссылкам)

Ты бы смог написать подобную статью по макроэкономике?

И заметь, ни слова матом...


Khorn
отправлено 05.12.07 11:59 # 53


> Папки покрашены кровью уничтоженной интеллигенции. В последней папке в деталях описывается технологический процесс изготовления каждой из них - с фамилиями исполнителей и источников жертвенной крови.

Впору уже еще одну полочку под подобные папочки заводить... Только вот коричневые обложки наверно будут лучше подчеркивать сущность их содержимого...


artil
отправлено 05.12.07 11:59 # 54


Вчера узнал (через день после выборов), что меня лично, кинул муж депутата от "Единой России" Ивановой. Обещал сдать офис в аренду на два года, но попросил очистить к Новому Году. Деньги за переезд, агентские, ремонт помещения, за рекламу и мои убытки от потери репутации он мне простил. За три недели я должен найти новый офис (кто снимал - меня поймет).
Теперь к депутатам буду относиться как к бандитам. С честью и совестью у них дифицит.


tucha
отправлено 05.12.07 11:59 # 55


[дочитав опус до конца]

Млять... Я так и знал - мы все умрем!


Сибиряк
отправлено 05.12.07 11:59 # 56


чень порадовало видение реальности г-м Кара-Мурзой. Интересно, а что должен делать ВВП? Видимо, вместо того, чтобы собирать народ на кочке, надо с воем носиться по болоту, наблюдая, где же тонет население, чтобы оттуда шарахнуться в другую сторону, желательно, где поглубже.

Да, Путин хоть немного приподнял страну из говна, дал хоть какую-то, но стабильность. На волне нефтебаксов, конечно, но вот при ЕБН эти же нефтебаксы уже давно замечательно бы спиздили. На мой взгляд, Путин свою задачу выполнил, послужил этаким Александром Третьим, дал России передышку, и "сосредоточил её в себе"

ИМХО, коммулятивную силу ВВП уже потратил, теперь дело за новым Президентом... Вот только не оказался бы новый по аналогии Николаем Вторым!


oalexeev
отправлено 05.12.07 11:59 # 57


Кому: Mazzzila, #36

> Как то дяденька Мурза в депрессию впал. Раньше за ним такого не наблюдалось.
>
> Мы строим новый флот, новые истребители стали наконец поступать в части, новый комплекс ПВО на дежурство поставили, бомбардировщики в конце концов на границах залетали. Неужто это все от консервации и простоя на какой то там кочке?
>
> Да и вообще - мы же едим на чемпионат Европы по Футболу обыграв сборную Англии.
>
> Не, не все так мрачно.

Камрад, мрачно то, что за всем этим не видно ничего кроме желания иметь миску с сытной жратвой на регулярной основе. Кара-Мурза хорошо понимает, что без грамотной и правильной идеологии миска с жратвой становится не мила. Особенно если про нее что-то грамотно объяснит гражданин из-за океана. Нет пока у нас того, чем можно заполнить вакуум в головах - не за что жить, кроме своего живота.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:00 # 58


Кому: artil, #54

> Вчера узнал (через день после выборов), что меня лично, кинул муж депутата от "Единой России" Ивановой. Обещал сдать офис в аренду на два года, но попросил очистить к Новому Году. Деньги за переезд, агентские, ремонт помещения, за рекламу и мои убытки от потери репутации он мне простил. За три недели я должен найти новый офис (кто снимал - меня поймет).
> Теперь к депутатам буду относиться как к бандитам.

А ты, молодец.

Ибо какой Иванов - такие и все остальные, исключений быть не может.


ad
отправлено 05.12.07 12:00 # 59


Кому: lz1, #42

> Огромные это какие? 2х1 метра по три центнера весом?

больше )


ad
отправлено 05.12.07 12:00 # 60


Кому: Goblin, #40

> А как давно Кара-Мурза в СПС?

двоюродный брат - Алексей Алексеевич Кара-Мурза - член СПС


StrKomm
отправлено 05.12.07 12:00 # 61


Кому: Goblin, #40

> Кому: Crossroads, #39

> > Там кроме Карамурзы масса интеллектуалов.
>
> А как давно Кара-Мурза в СПС?

Сергея Георгиевича Кара-Мурзы там не было и быть не могло. А вот какой другой однофамилец - это да.


дроид
отправлено 05.12.07 12:00 # 62


Кому: ad, #25

> чертежи треножников?

Чертежи треножников, конечно, тоже, но интереснее было бы посмотреть на чертежи, по которым собирали Ельцина!!!


Велес
отправлено 05.12.07 12:00 # 63


> "В московском издательстве "Прогресс-Плеяда" вышла книга Виталия Шенталинского "Преступление без наказания", повествующая о репрессиях в отношении интеллигенции в СССР. В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.
>

За 30 лет службы в кровавой гебне не видел ни одного дела красного цвета. Дела не в папки кладутся, а подшиваются в корки. В архиве хранятся в картонных коробках.


cvetkof
отправлено 05.12.07 12:01 # 64


> Продление власти «бригады Путина» - это отсрочка катастрофы. Еще можно заговорить на языке реальности, но уже требуется чудо.

Сколько читаю политические обзоры и прогнозы, резюмируют все в одном ключе - "Мы все погибнем, погибнем, спасайся кто может!!! Нас спасет только чудо!!!" Масштаб истерики от умеренного до сильного. Однако мы все не погибаем и не погибаем. Живем в жопе, но живем, вылезаем из жопы, опять не погибаем.

Это конечно вопрос веры, но я в Россию верю, верю всем сердцем. С другой стороны, ни один из "погибальщиков" будь он сто раз толковым, не смог дать более-менее вменяемый прогноз на развитие ситуации в стране в течении хотя бы одного президентского срока. Вернее прогнозы-то давались, но все больше пальцем в небо.

Так что отставить, граждане, паникерство и дуйте работать. Не схроны по лесам закапывать, а автомат Калашникова изучать и нано-технологический щит страны ковать.


> Нет их. Если бы были, мы бы как-то их увидели.

Ты суслика видишь? А он есть. ©


Goblin
отправлено 05.12.07 12:02 # 65


Кому: Велес, #63

> За 30 лет службы в кровавой гебне не видел ни одного дела красного цвета. Дела не в папки кладутся, а подшиваются в корки. В архиве хранятся в картонных коробках.

Ну что ты можешь знать, камрад?

Мало ли где ты служил и что видел.

Вот граждане нигде не служили, и потому у них взгляд незамутнённый, они видят такое, что тебе недоступно.

Плюс у них ещё и мозг незамутнённый, что позволяет делать весьма оригинальные выводы.


St.Alker
отправлено 05.12.07 12:02 # 66


Видимо, по мнению Кара-Мурзы, Россию может спасти лишь "ход e2-e4".


Архиепископ
отправлено 05.12.07 12:02 # 67


Раз уж пошла тема про репрессии и кровавую гэбню:

Многие мои бабушки и дедушки были после войны репрессированы. Обвинение стандартное - содействие УПА. Осуждены на ~8 лет каждый. Легко представить себе огорчение невиновного человека, получающего 8 лет лагерей плюс 10 лет поселения.
[а теперь ВНИМАНИЕ!!!]
Из зоны (под Красноярском) осуждённые посылали "на волю" родственникам продуктовые и вещевые посылки!!!
Украина 1946г - это было страшное зрелище. И (практически) все, кто получил срок свято уверены, что выжили только благодаря "сроку".

Вот такой вот взгляд на репрессии...


Goblin
отправлено 05.12.07 12:03 # 68


Кому: Архиепископ, #66

> Многие мои бабушки и дедушки были после войны репрессированы. Обвинение стандартное - содействие УПА. Осуждены на ~8 лет каждый. Легко представить себе огорчение невиновного человека, получающего 8 лет лагерей плюс 10 лет поселения.

Это они так рассказывают, что "ни за что".

Уголовных дел при этом не показывают.


Cartman
отправлено 05.12.07 12:04 # 69


Кому: Mazzzila, #36

> Мы строим новый флот, новые истребители стали наконец поступать в части, новый комплекс ПВО на дежурство поставили, бомбардировщики в конце концов на границах залетали. Неужто это все от консервации и простоя на какой то там кочке?

Дорогой друх, не надо так много смотреть ОРТ. Лучше пробей себе экскурсию на ближайший объект "высокого научно-технического потенциала России"(с)"Программа "Время"", да посмотри что да как там. И много где еще.

Кому: Mazzzila, #36

> Да и вообще - мы же едим на чемпионат Европы по Футболу обыграв сборную Англии.

Ясное дело, всех порвали, и Израиль, и англичан оба раза, и эстонцев с хорватами...


MaTpockuH
отправлено 05.12.07 12:04 # 70


Кому: NtTOR, #46

> Читаешь вот такое и за детей своих страшно становится... Как им жить-то?
>
> в Индии ^^ там говорят пиздато

Хреново это. С Родины бежать-то :(


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:04 # 71


Кому: NtTOR, #28

> Стране бы не помешала война.

И кого наша нынешняя армия в состоянии победить?


ad
отправлено 05.12.07 12:04 # 72


Кому: Велес, #63

> За 30 лет службы в кровавой гебне...

[с воем убегает]


Сибиряк
отправлено 05.12.07 12:05 # 73


Кому: Велес # 63

>За 30 лет службы в кровавой гебне не видел ни одного дела красного цвета.

Мне видеть папки красного цвета доводилось. Правда в правом верхнем углу на тех папках был германский имперский орёл...

Такие видел, да.


дроид
отправлено 05.12.07 12:07 # 74


Кому: cvetkof, #64

Присоединяюсь, камрад!

Уже слегка подзаебали вопли о том, что всё будет плохо, а если где-то и становится лучше, то это иллюзия и обман.

Слава России!


avv
отправлено 05.12.07 12:07 # 75


Ну, хорошо, просто стоять на кочке опасно. Прыгать с кочки на кочку тоже рискованно, потому как запросто можно не допрыгнуть и снова угодить в трясину. Вариант ИМХО остается один - потихоньку укрепляться. Строить дамбы, осушать прилегающие территории, проводить прочие оздоровительные мероприятия дабы расширить размеры этой самой кочки до более-менее устойчивых размеров. А там, возможно, по мере расширения и до берега какого-нибудь доберемся. Получится это у Путина (и есть ли у него такое желание и возможности) - вопрос. Но без этого, конечно - да, потонем в каком-нибудь очередном дерьме.


Borsalino
отправлено 05.12.07 12:08 # 76


Кому: Goblin, #16

> Кому: Dzen, #15
>
> > Больше всего понравилась фраза "3000 писателей были так или иначе репрессированы". Так или иначе - это как?
>
> От бурлящего в башке говна у граждан уже крышу рвёт.

Плачущим про репрессированых "писателей" стоит ознакомится с перечнем участников "литбригад" освещавших стройки коммунизма.
Например в оглавлении книги "Беломорканал" http://www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=129&sku=324059 (репринт) изданой по заказу НКВД СССР такие имена как: Зощенко, Горький, Вера Инбер и многие другие.

"Тому кто обедает с дьяволом стоит иметь длинную ложку" как гласит народная английская мудрость )))


StrKomm
отправлено 05.12.07 12:08 # 77


Кому: CShooter, #48

> Господ Чубайса, Ясина... в свое время отстранили от кормушки.

Гыгы.

Отстраненный уничтожитель Единой ЭнергоСистемы (нужно отметить, что процесс уничтожения ЕЭС был завершен при ВВП, а последствия этого дела будут пожёстче последствий приватизации) и великий экономист самого доступного экономического ВУЗа.


gsb
отправлено 05.12.07 12:08 # 78


[вылазит на трибуну]

Россияне!
Поводов для паники и депрессии нет: (о)нанотехнологии и толерантность нас спасут нашу многонациональную и многоконфессиональную суверенную державу! Важнейшая задача на сегодня - перевести экономику на инновационные рельсы и продолжать бороться с мировым терроризьмом (ТМ)! На каждый удар терроризма (ТМ) ответим повышением доверия к партии "Единая Россия",повышением конкурентоспособности наших нанотехнологий и созданием "Объединенной ликеро-водочной ккорпорации"!!!


Mazzzila
отправлено 05.12.07 12:10 # 79


Кому: Cartman, #70

Не поверишь - я работаю на оборонном предприятии, и прикинь с прошлого года заказов море, и теперь соотношение заказов на экспорт и для своих родных ВВС примерно 50\50. А раньше только за счет индусских да малазийских заказов жили. А для своих только опытные образцы.


ant_I
отправлено 05.12.07 12:10 # 80


Яма-трясина-кочки ... Напомнило модель сферического коня в вакууме.


oalexeev
отправлено 05.12.07 12:11 # 81


Кому: ad, #62

> > Огромные это какие? 2х1 метра по три центнера весом?
>
> больше )

И открывают их только специально допущенные офицеры кровавой гебни в плащах с капюшонами чорного цвета под еле различимые пассажи оргАна - на грани слышимости, но аж брюхо трепещет от силы звука. Свет еле пробивается снизу - от кровавых светильников - через клубы багрового пара.


Borsalino
отправлено 05.12.07 12:11 # 82


Кому: NtTOR, #32
> гыгы ну вроде продаем каждый день по нескольку десятков миллионов этих самых ресурсов.
Не про нефть и недра - про ЛЮДЕЙ я говорю .
Про ЛЮДЕЙ

Лимит походу того .. исчерпан (Революция, Гражданская, коллективизация, ВОВ, алкоголизм перестроечный)


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:11 # 83


Кому: Mazzzila, #36

> Мы строим новый флот,

Качество строительства коего наглядно показывают некондиционные эсминцы, построенные по договору с Индией, и "освоенные" деньги на так и немодернизированный авианосец.

> новые истребители стали наконец поступать в части,

в таких количествах, что просто поражаешься, куда только девается год от года растущий военный бюджет

> Да и вообще - мы же едим на чемпионат Европы по Футболу обыграв сборную Англии.

Спасибо Хиддинку. Он таки смог заставить их бегать, и то не всегда получалось.


дроид
отправлено 05.12.07 12:12 # 84


Кому: gsb, #78

Реальную альтернативу предложить можешь?


Derwish
отправлено 05.12.07 12:13 # 85


очень хотел узнать, что же скажет по поводу состоявшегося Кара-Мурза.
Сердечное спасибо, Дим Юрич, за оперативность. Походу "Тупичек" превращается в полноценный новостной проект :)

Спасибо, в общем.


Malachi
отправлено 05.12.07 12:13 # 86


Хочу высказаться не по поводу репрессий, а по поводу статьи Кара-Мурзы.

С тем, что в последние лет 6-7 жить стало хоть и немножко, но получше, спорить невозможно. В этом смысле невозможно оспаривать слова Д.Ю. "лучше тот, кто лучше, а не тот, кто хуже". Вот только "лучше" - ещё не значит "достаточно хорошо". Проблем у нас, как изветсно, всё ещё выше крыши, и непонятно, как большинство из них собирается решать Единая Россия. Калашников вот, например, сравнивает путинскую Россию с хосписом, где люди умирают не в адских муках на забытой квартире, а в чистых палатах, в окружении заботливых сестёр, с ежедневным уходом. Но при этом они продолжают умирать. В аналогии с Путиным - создаётся иллюзия налаживания ситуации при том, что развития действительно практически нет, а консервация возможна только за счёт нефтедолларов.

Слава России!


tucha
отправлено 05.12.07 12:15 # 87


Кому: Велес, #63

> За 30 лет службы в кровавой гебне...

[Медленно сползает под стол и дрожащим голосом затягивает интернационал]


Ghost_lynx
отправлено 05.12.07 12:16 # 88


Кому: Велес, #63

>
> За 30 лет службы в кровавой гебне не видел ни одного дела красного цвета. Дела не в папки кладутся, а подшиваются в корки. В архиве хранятся в картонных коробках.

В красных папках хранились личные дела в военкоматах (раньше, во всяком случае). Но для настящего интЫлЫгента военкомат - это цитадель зла, даже хуже чем газовая камера. А у страха, как говорится, глаза велики, померещиться интЫлЫгенту со страху может, что угодно, фантазия у него буйная и необузданная. :)


USasha
отправлено 05.12.07 12:17 # 89


Кому: korvin_korvin, #11

> У нас есть такие люди!
>
> Правда, не в Генштабе, не в АП и не в АН...
>
> Я знаю по крайней мере двоих: И.Дедюхова и Д.Пучков...

Дедюхова ругается матом, а Пучков пишет игры для молодого поколения. Ты думаешь, это поможет?


Visionary
отправлено 05.12.07 12:17 # 90


Goblin, приходилось слышать про некую партию КПЕ, также известных как концептуальщики? Во главе - некий полковник (вроде) Петров.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:17 # 91


Кому: Visionary, #90

> Goblin, приходилось слышать про некую партию КПЕ

Нет.


USasha
отправлено 05.12.07 12:19 # 92


Кому: asfalot, #29

> Честно скажите - все русские, вообще все, погибли при строительстве Петербурга!

Погибло 70 тысяч работников. За двадцать лет войн со Швецией погибло 40 тысяч солдат.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:19 # 93


Кому: USasha, #92

> Честно скажите - все русские, вообще все, погибли при строительстве Петербурга!
>
> Погибло 70 тысяч работников. За двадцать лет войн со Швецией погибло 40 тысяч солдат.

Поделись источниками того и другого, дорогой друг.


asfalot
отправлено 05.12.07 12:23 # 94


Кому: Goblin, #93

> Кому: USasha, #92
>
> > Честно скажите - все русские, вообще все, погибли при строительстве Петербурга!
> >
> > Погибло 70 тысяч работников. За двадцать лет войн со Швецией погибло 40 тысяч солдат.
>
> Поделись источниками того и другого, дорогой друг.

Апиридил!


StrKomm
отправлено 05.12.07 12:26 # 95


Кому: Borsalino, #82

> Лимит походу того .. исчерпан (Революция, Гражданская, коллективизация, ВОВ, алкоголизм перестроечный)

Не заметил в скобочках упоминаний про реалии последних 20 лет: Наркоманию, СПИД, дикая преступность, никакое питание, постоянное стрессовое состояние.
Или про это по телику умалчивают и поэтому этого нет?


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:26 # 96


Кому: cvetkof, #64

> ... автомат Калашникова изучать и нано-технологический щит страны ковать.

И часто ли солдат нашей нынешней армии "изучает" автомат Калашникова? Я почти половину сознательной жизни прожил при военной части, так они там в основном лопаты и веники "изучали".

Про нанотехнологии вообще смешно.
Деньги на это дали тем, кто до этого нанотехнологиями практически не занимался, в принципе.


USasha
отправлено 05.12.07 12:26 # 97


Кому: Crossroads, #39

> Жаль, камрады, что общество отвергло СПС. Там кроме Карамурзы масса интеллектуалов. И Немцов, и Чубайс, и даже Сам Гайдар.

Не все Карамурзы одинаково полезны. Да и Гайдары бывают разные ;)


ad
отправлено 05.12.07 12:26 # 98


Кому: oalexeev, #81

забыл про сатанинский гогот в процессе чтения ,)


Air
отправлено 05.12.07 12:26 # 99


>> Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением

а что это еще за план СПС такой, что отвергание его населением однозначно накликает беду ?


Велес
отправлено 05.12.07 12:26 # 100


Кому: ad, #71

> Кому: Велес, #63
>
> > За 30 лет службы в кровавой гебне...
>
> [с воем убегает]

Все нормально камрад, я на пенсии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк