О русском пьянстве, лени и жестокости

18.02.08 23:58 | Goblin | 1348 комментариев »

Разное

Депутат Госдумы Владимир Мединский написал книжку О русском пьянстве, лени и жестокости:
- Складывается впечатление, что вам не так важна историческая правда. Главное — ее интерпретация. Вот возьмем ваш пример про княгиню Ольгу. Вы пишете: она была жестокой. Но в истории осталась святой и равноапостольной. Ну и слава Богу. Нам выгодно не помнить ее жестокость.

- Оставим правду историкам. Допустим, ваш папа изменял вашей маме, они из-за этого дрались и стояли на грани развода. Вам что, от знания этих фактов станет легче жить? Мало того, повзрослев, вы так найдете моральное оправдание для своих собственных измен: мой папа так делал. А папа должен быть идеалом во всем. И точка.

- Лихо вы проводите параллели.

- Сознательно привел простой бытовой пример. Потому что принцип именно в этом. Не случайно в дворянских домах вывешивали портреты предков и рассказывали детям не то, как они пороли крепостных или заводили любовниц, а как воевали, как их царь отличил, как народ любил.

...А вот с образом государства в целом плохо. Мы чуть-чуть порадовались победе Сочи. Но тут же начали брюзжать: дома будут сносить, экологию угробим, лучше бы мы эту Олимпиаду не получали. То есть не способны даже в полной мере радоваться своей победе. Еще пример. Через несколько лет мы будем отмечать 200-летие победы в войне 1812 года. Подготовлен президентский указ, на эти цели выделяется около 200 миллионов рублей. И вот как-то по «Эху Москвы» слышу: а зачем нам это нужно, зачем тратить деньги на ерунду, да кто это помнит, да кому это нужно?

На мой взгляд, это безнравственные рассуждения. Для воспитания молодых офицеров надо обязательно рассказывать, как, например, генерал Раевский, будучи одним из самых богатых людей в России, поднимал в атаку солдат в 1812 году.

Когда те боялись голову от земли оторвать, он взял своих двух сыновей за руки (одному было 10 лет, второму 14, и оба служили (!) при штабе) и вместе с ними пошел в атаку. В полный рост, под шрапнель! И солдаты, вчерашние «мужики сиволапые», увидев это, зарыдали и бросились вслед «за барином» в штыковую. Вот об этом надо говорить! На таких примерах воспитывать!
www.kp.ru

Прямо какая-то антидемократическая пропаганда: не пьяницы, не идиоты, история у них какая-то не постыдная.

Совершенно нездоровое отклонение от либерально-демократической линии.

Этому депутату Борис Стругацкий руки не подаст.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.02.08 00:07 # 5


Кому: Leonidze, #4

> И не надо так уж ругать БС - всё-таки книжки у него есть большие. Больше него самого, получается... А то что прошлыми мечтами живет - так может и пусть? Это его личная проблема. Как и тех кто его слушает.

Где ты видишь, что его кто-то ругает?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:13 # 13


Кому: Leonidze, #11

> Где ты видишь, что его кто-то ругает?
>
> С вашей подачи, ДЮ, его имя становится здесь нарицательным.

А при чём тут ругань?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:24 # 22


Кому: Leonidze, #21

> Тут скорее не ругань, вы совершенно правы, правильно, а ассоциирующийся эмоциональный образ. Думаю у большинства здесь бывающих на Новодворскую, Каспарова и Стругацкого выработалась совершенно четкая ассоциация. Они, конечно, яркие представители, но - по моему - не стоит образы на людей завязывать? Хотя может это только у меня так получается.

Камрад, вот умер отец большой семьи.

Семья стоит вокруг гроба, в котором лежит покойный.

Вдруг один сын вынимает хуй и начинает на покойного ссать.

Что ты о нём скажешь?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:35 # 30


Кому: Leonidze, #29

> Эк у вас, батенька, образно получилось... я аж поперхнулся.
> А что о нем говорить? Му#ак. И пусть себе лежит в своей реанимации :)

Ну, эта.

Лично я его дураком никогда не считал и не считаю.

Однако если у тебя есть возможность вещать на массы, следует осознавать - что ты несёшь.

Когда долбоёбы поддерживали "народные фронты" в Прибалтике - они ведь не думали, что на юге будут резать русских.

Такое ведь в голову не придёт интеллигентному человеку - он ведь про Свободу говорил.

А тупорылому быдлу - именно это в голову приходит немедленно, ибо именно убийство ни в чём не повинных граждан - и есть результат их бреда.

Обрати внимание, за язык их никто не тянет, они просто говорят о том, что на самом деле думают.


Goblin
отправлено 19.02.08 00:37 # 34


Кому: tanrah, #33

> Положим, в Отечественную войну 1812 линейные части не залегали, залегали только егеря. Если помните, лейб-гвардии Семеновский полк полдня простоял под артогнем, прежде чем личному составу разрешили сесть - и тем самым дали выжить многим. Кроме того, никакой шрапнели в 1812 году не было. Была картечь - шрапнель это вид артиллерийского снаряда, который появится после Крымской войны - разрыв в воздухе - и разлет поражающих элементов.

Камрад, я правильно понимаю: сказанное тобой полностью опровергает изложенное в заметке?

Некий Раевский не бежал в атаку с детьми?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:46 # 45


Кому: tanrah, #44

> Нет, я очень уважительно отношусь и к Раевскому, и к Милорадовичу, и прочим героям той войны. Просто хочется чтоб действительно патриотическое воспитание проводилось на базе корректной, интересной исторической литературы. А если пропаганда приоритена над историей - можно получить ситуацию с Резуном. Когда вполне патриотическая, но не полная и отретушированная официальная история Второй мировой - привела к тому, что народ повелся на шарлатанские произведения Резуна.

Не может каждый, камрад, быть специалистом во всём.

По себе могу сказать следующее.

Десять лет общения в сети оставили несколько глубоких борозд в мозгу.

Сам себя дураком не считаю, но вот то, что написал ты - с этим сталкиваюсь постоянно.

Поэтому что касательно моих текстов, то я их всегда сперва вешаю в сети и там гляжу, что скажут люди.

Ошибок/описок практически всегда - море, и выправить их можно только коллективом, лично я сам этого сделать не могу, мозгов/знаний просто нет.

Ну а тут - вот так.

И не только тут.


Goblin
отправлено 19.02.08 00:49 # 54


Кому: cjroman, #52

> Чем тебе не угодила патриотическая пропаганда ? Она нужна.
> Ты внимательно статью прочти еще раз, только не пытайся искать какие то неточности, потому как это не исторический документ.
> Тут смысл важен.

Камрад правильно говорит.

Допуская ошибки, ты даёшь почву для обвинений во лжи и некомпетентности, которые последуют незамедлительно.


Goblin
отправлено 19.02.08 00:53 # 60


Кому: Andrey2, #26

> Конкретно - мне не понравилось с Менделеевым. Не был он великим ученым. Смешивал спирт с водой и исследовал области расслаивания. Хобби было - чемоданы собирал. На досуге еще немного подумал о насущной в то сремя проблеме и выдвинул теорию (которая, впоследствии оказалась неверной). Обо всем этом ппишут в учебниках Химии за 8-й класс. И если кто этого не знает - так это те, кому было лень это прочитать.

А ты, молодец.

Раскрыл всем глаза.

Действительно, с чего бы нам этого клоуна Менделеева помнить?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:57 # 71


Кому: Andrey2, #69

> Я никого не обвинял и ни у кого никаких заслуг не вырывал. Вполне аргументированно свою точку зрения отстаиваю.

Камрад, составление Менделеевым таблицы - это что?

Смешной прикол, научное открытие, случай?


Goblin
отправлено 19.02.08 00:58 # 74


Кому: cjroman, #66

> Допуская ошибки, ты даёшь почву для обвинений во лжи и некомпетентности, которые последуют незамедлительно.
>
> Можно вообще молчать, тогда за тебя придумают какую нибудь херню, потом ее тебе припишут и потом в этом обвинят. И это будет незамедлительно.

Да никто с этим не спорит, камрад.

Говорить надо и говорить надо активно.

Однако желательно такие говорить грамотно, вот и всё.


Goblin
отправлено 19.02.08 01:03 # 85


Кому: vsevertitsya, #83

> > Я никого не обвинял и ни у кого никаких заслуг не вырывал. Вполне аргументированно свою точку зрения отстаиваю.
> >
> > Камрад, составление Менделеевым таблицы - это что?
> >
> > Смешной прикол, научное открытие, случай?
>
> Это всего лишь попытка систематизации знаний. но очень успешная. это самое известное но далеко не самое главное деяние Дмитрия Ивановича. правда мало кто об этом знает

А вот в известном анекдоте гражданина Ньютона стукнуло по башке яблоком.

После чего гражданин Ньютон "открыл" закон всемирного тяготения - что характерно, известный всем без исключения.

Это, интересно, открытие или нет?


Goblin
отправлено 19.02.08 01:04 # 87


Кому: Vic, #82

> Вполне аргументированно свою точку зрения отстаиваю.
>
> [Смеётся]
>
> Аргументы у тебя, однако. "Хобби было - чемоданы собирал". "Выдвинул теорию оказавшуюся неверной".
>
> Умереть не встать.

Он ещё не говорит, как Дима Менделеев работал на царскую гэбню и шпионил против немцев.


Goblin
отправлено 19.02.08 01:19 # 123


Кому: Студентка, #111

> И ещё про русских женщин - не только невесты по почте, но вот, напирмер, старостиха Василиса возглавляла партизанский отряд из 2-3 тысяч(!) женщин и подростков,вооруженных трофейными ружьями которые активно драли французов.

[утирает пот ушанкой]

Так таки и драли?!


Goblin
отправлено 19.02.08 01:24 # 131


TooPen
Кому: TooPen, #188 отправлено 19.02.08 01:20 | ответить | цитировать # 188

--------------------------------------------------------------------------------


Кстати, по Менделееву - он был:
- реакционером-тоталитаристом, зверски боровшийся против торжества западной демократии (разработал для русской армии самый передовой порох)
- исповедовал антилиберальные экономические взгляды (разработал систему заградительных таможенных пошлин, фактически возродив российскую перерабатывающую промышленность).
- и вообще, был скинхэдом (входил в "Союз Русского Народа")


Goblin
отправлено 19.02.08 01:36 # 155


Кому: AMV76, #154

> Ньютон, кстати, не отрицал проделанной работы своих предшественников: "Я только потому стою высоко, - сказал Ньютон, - что встал на плечи гигантов".

Про древние кодировки и приоритеты
18.10.04 10:55 | версия для печати


Бывает, получишь письмо - а в нём кракозябры какие-то. Ты его и так, и сяк - ничего непонятно. Потом плюнешь и сотрёшь. Но сердце гложет досада: а ну как там что-то полезное было? Ведь примерам - несть числа.

В относительно древние времена учёные граждане очень любили публиковать различного рода послания в необычных кодировках. Таким образом столбился приоритет на научные открытия. Если всё получалось как надо и открытие подтверждалось, учёный гражданин давал "ключ", и все видели, что он - первый, нах! А если ничего не подтверждалось, то он ничего не давал, и много лет все читали некий загадочный бред.

Самый яркий кодировочный пример - творчество Мишеля Нострадамуса. Как известно, Нострадамус понастрочил катренов/центурий, якобы предсказывающих всё на свете - почище Библии. Уж кто и как его пассажи не истолковывал и чего в них только не находили. Но по оперативным данным Мишаня всего лишь излагал прогноз политического расклада в Европе на тот случай, если в главной католической державе - Испании - победит протестантизм.

Писать про такие вещи открытым текстом в те времена было никак нельзя - Мишане, как и всем остальным, очень хотелось жить. Протестантизм в Испании, как известно, никого не победил. Мишаня тихо отошёл в верхнюю тундру. А потомки нагородили такого, что до сих пор читать страшно.

Одним из последних заюзал мега-кодировку Роберт Гук. Гук был учёным секретарём Королевского общества, где тогда же числился сэр Исаак Ньютон. В строгом соответствии со своими функциональными обязанностями, Гук еженедельно показывал братве из числа британских академиков различные физические опыты и явления, вынужденно поясняя их открытым текстом, безо всяких кодировок. Академическая братва не стеснялась и спокойно юзала результаты научных изысканий Роберта Гука самостоятельно.

Крайне озабоченный проблемой приоритета, Гук, открывший закон упругих деформаций, срочно опубликовал анаграмму на латыни: Ut tensio sic vis, что по-нашему значит "каково удлинение, такова и сила". Ему очень хотелось крикнуть "первый, нах!"

Но одного хотения мало. Сэр Исаак, как подобает уму творческому, гражданина Гука остро ненавидел. А гражданин Гук питал к нему полную взаимность. Но получилось так, что первым помер Гук. После этого сэр Исаак стал президентом Королевского общества и лично позаботился о том, чтобы найти и уничтожить все бумаги, инструменты и портреты Гука. Ну а результатами трудов почившего в бозе коллеги пользовался вдохновенно и вдумчиво. В результате чего "первый, нах!" громче всех крикнул именно он.

Несмотря на отсутствие портретов, доподлинно известно, что Роберт Гук был очень маленького роста. И потому фраза сэра Ньютона "Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов" имела для тогдашней академической братвы совершенно иной злобно-ехидный смысл.

В общем, во все времена с кодировками было непросто.


Goblin
отправлено 19.02.08 01:38 # 161


Кому: Shark Eater, #153

Гражданин Акулоедов, вы страшный человек!


Goblin
отправлено 19.02.08 01:43 # 169


Кому: yoky, #168

> Прочитал интервью Владимира Мединского...
> Товарищь взялся писать о том, в чём чрезвычайно слабо разбирается. Бороться с мифами, создавая новые мифы - то-же, что строить замок на песке.
> Дмитрий Юрьевич, не ожидал, что запостите подобное.

Камрад, покажи хорошее.

Не от Бориса Стругацкого и не от Елены Боннер, а хорошее.

Оно есть?


Goblin
отправлено 19.02.08 01:52 # 191


Кому: yoky, #187

> Камрад, покажи хорошее.
> >
> > Не от Бориса Стругацкого и не от Елены Боннер, а хорошее.
> >
> > Оно есть?
>
> Хорошее? Есть. Но не сразу обо всём - так не бывает.

Почему же?

Очень даже бывает.

Бери любое произведение Резуна - и смотри.

> О истории пития, о пьянстве и борьбе с ним - В.Похлёбкин, академик Ф.Углов.
> О Иване Грозном - Р. Скрынников, например.
> И т.д., и т.п.

[внимательно смотрит]

То есть ты на полном серьёзе полагаешь труды Скрынникова и Похлёбкина хорошей пропагандитской литературой?

Правильно понимаю?


Goblin
отправлено 19.02.08 01:53 # 193


Кому: TooPen, #188

> Дмитрий Юрьевич, не совсем по теме, но интересно: http://www.situation.ru/app/rs/lib/milov/paxar/paxar_content.htm

Она известная.

Но очень хорошая, да.


Goblin
отправлено 19.02.08 02:09 # 224


Кому: Atlantis, #210

> Ага. Но при всей этой скромности ты отбираешь у всех остальных право на ошибку и как только кто-то у тебя на сайте ошибся или высказал какую-то наивную дурость, ты сразу же брызгая слюной (со стороны это выглядит именно так), вешаешь на человека двухбуквенный ярлык и пафосно изрекаешь: "Сыног! Пойди, книжек почитай! Потом приходи, поговорим!"

Сынок.

Мир - жесток и несправедлив.

Люди - жестоки и равнодушны.

Никому не интересно тебя, малолетнего дурачка чему-то там учить, тратить на тебя время.

Если тебе интересно, о чём дяденьки говорят - можешь постоять рядом, послушать.

Если тебе не терпится выкрикнуть дурость и публично показать свою серость - будь готов, что тебе сразу на это укажут.

При этом никто не будет "брызгать слюной" - тебе сначала пояснят, что ты малолетний идиот, а потом просто дадут сапогом под сраку, и ты отсюда вылетишь.

Ибо чтобы получить знания, надо читать книжки, много книжек.

Чтобы вести беседы - надо иметь знания, опыт общения, уважать собеседников.

Если нет ни того, ни другого, ни третьего, если есть только желание нести херню про "брызгая слюнями" - приготовь свою тощую сраку к хорошему пендалю.

Всё.

> Хороша система, нечего сказать.

Система прекрасная, и вполне устраивает людей разумных - обрати внимание, сколько их сюда ходит.

Ну а предоставлять трибуну на 40.000 человек малолетнему долбоёбу - никто не будет, расслабься.


Goblin
отправлено 19.02.08 02:12 # 231


Кому: yoky, #227

> Посмотрел "1612" - это, как по вашему, пропаганда за 12 народных миллионов, или просто дерьмо?

Я бы сказал - говно.

> Читал интервью режиссёра - nfr риторика, аналогичная автору книги. "Не важно, как было на самом деле, но Родину любить надо". От только от таких творений лично у меня патриотизма не возрастает, а вот авторов покалечить охота.

Да там в каждом кадре видно, как они её "любят".


Goblin
отправлено 19.02.08 02:22 # 251


Кому: Борода, #250

> Дим Юрич, в обозримом будущем вторая часть "вопросов" планируется, или сейчас совсем не до этого?

Щас кино выпустим - и сразу после этого.

Всё уже давно отснято, надо только перегнать и выложить.


Goblin
отправлено 19.02.08 02:28 # 265


Кому: yoky, #262

> Автор книги, чувствуется, любит искренне. Но.. "Простота - хуже воровства" Раскритикуют его книгу с такой-то доказательной базой, и будут очередные дымящиеся кучи. Неужели к написанию патриотической пропаганды не могли спецов привлечь, что-бы не придраться?
> Читал недавно Огонёк за 1943-1944 - вот так писать надо.

В головах - сплошное антисоветское говно.

Через него они как через призму смотрят на всё остальное.

В результате в произведениях - тоже одно говно.

И эти люди считают себя интеллектуальной элитой нации.

Куда они эту нацию ведут?


Goblin
отправлено 19.02.08 02:35 # 269


Кому: Leonidze, #268

> И эти люди считают себя интеллектуальной элитой нации.
> > Куда они эту нацию ведут?
>
> таки похоже никуда не ведут. при чем тут нация? у меня впечатление что вся их мотивация - срубить бабла. а на чем - не так и важно. теперь вот - на "патриотизме". точнее - прикрывшись "патриотизмом".

Ну как тебе сказать, камрад?

Слово - оно отдаётся в массах, и даёт результат.

Какой результат дают речи на тему ненависти к своей стране?


Goblin
отправлено 19.02.08 02:44 # 278


Кому: yoky, #275

> В головах - сплошное антисоветское говно.
> >
> > Через него они как через призму смотрят на всё остальное.
> >
> > В результате в произведениях - тоже одно говно.
> >
> > И эти люди считают себя интеллектуальной элитой нации.
> >
> > Куда они эту нацию ведут?
>
> Дмитрий Юричь, это ты про кого? Про автора, спецов или...?
> Если про спецов - не соглашусь, поскольку имею знакомых и даже родственников в инстетуте всемирной истории РАН - отявленные "советчики". Именно специалисты высочайшего класса, а не трепачи, типа Радзинских и Волкогоновых.

Ну так пропагандой заняты - Радзинские и Волкогоновы.

Зайди в любой лабаз, Радзинский занимает стелаж.

Плюс передачи по ОРТ.


Goblin
отправлено 19.02.08 10:55 # 416


Кому: Tux, #288

> В очередной раз требую внимания. Как же так? Забыли?

Что случилось, Тухлый?


Goblin
отправлено 19.02.08 11:48 # 450


Кому: wdrakula, #443

> Может хоть кто-нибудь мне объяснит - почему мне нужно Родину любить?

Пример, ничего личного.

Вот у тебя есть папа и мама, оба - не святые.

Ты обсуждаешь с окружающими, что твой папа не сильно умён и как-то раз на свадьбе обоссался пьяный?

Ты рассказываешь своим детям, что твоя мама - сварливая дура?

Или ты среди друзей категорически не поддерживаешь рассказы в подобном ключе о своём отце?

А детям рассказываешь, что у них хорошая бабушка?


Goblin
отправлено 19.02.08 11:49 # 451


Кому: Pavel_is_moskvi, #437

> Менделеев, кстати, очень оригинально с3,14здил у немцев секрет производства бездымного пороха. Он не стал подкупать инженеров и технологов или темной немецкой ночью сигать через забор секретного объекта. Он поступил умнее - приехав в Берлин он снял подешевке квартирку с окнами на завод, точнее на подъездные пути к заводу. И начал считать чего и сколько туда привозят - сколько азотной кислоты, сколько серной, сколько хлопка, сколько камфоры и т.д. Ну и сколько вагонов готовой продукции оттуда вывозят. А потом прикинул, как и что немцы со всем этим добром могли сделать, и раскрыл секрет.

Насколько я помню, он подсчитывал объёмы.


Goblin
отправлено 19.02.08 12:23 # 474


Кому: Pombl4, #467

> Дмитрий Юрьич, который раз уже обращаю внимание на несоответствие того, что говорит правительство (путин, медведев и т.п.) и то, что показывают по телеканалам.

Правильно понимаю: я регулярно сообщаю о том, что по ТВ кажут Истину и Правду?

> Правительство заявляет о возрождении государственности, главное интересы страны и пр., а к Дню защитника Отечества показывают бредятину, типа сериала "Ленинград"! Как это совместить непонятно, а для чего это делается могу только догадываться.

Легко: то, что делается на Украине и в Прибалтике, изначально делается в России.


Goblin
отправлено 19.02.08 12:37 # 490


Кому: wdrakula, #488

> Дима! Конечно не поддерживаю, но отец - это конкретный человек с которым у меня есть не только формальная, но и эмоциональная связь, а с Росдиной - только формальная запись в паспорте.

я ничего не могу с этим поделать, камрад

Лично я тут родился, тут вырос, тут живу - это моя Родина.

Разговоры о любви к оной не веду и не поддерживаю, уважать и не позволять оскорблять - считаю необходимым.


Goblin
отправлено 19.02.08 12:49 # 506


Кому: wdrakula, #504

> Ровнять человека и абстракцию - демагогия, ИМХО.

Камрад, каким количеством людей ты по жизни руководил?


Goblin
отправлено 19.02.08 12:49 # 507


Кому: Holy_Demon, #502

> Вобщем на лекции по БЖД преподаватель, говоря об излучении и радиации, отдельно выделил следующие - в СССР, в отличии от США, действие радиации на живых существ изучали на солдатах, прогнанных по "радиоактивному полю". Говорил с серьёзной рожей людям, в кол-ве 200 человек. Вот... Просветите, пожалуйста, было ли такое?

А в США как проверяли?


Goblin
отправлено 19.02.08 12:57 # 513


Кому: VANzz, #511Кому: VANzz, #511

> > А в США как проверяли?
>
> На японцах.

Вот - правильный подход.

Не то что тупые совки.

Разве можно на людях проверять?


Goblin
отправлено 19.02.08 13:01 # 518


Кому: Holy_Demon, #514

> Goblin'у :
> В США ,по его словам, проверяли действие радиации и излучения исключительно на живоных.

В смысле - на японцах?


Goblin
отправлено 19.02.08 13:07 # 527


Кому: wdrakula, #488

> Мне показалось, что пафос многих заметок и комментов главного в том, что нужна правильная пропаганда патриотизма, пусть даже в ущерб объективности. Вот этого я и не понимаю.

У тебя дети есть?

Ты своим детям рассказываешь о том, сколько мужиков было у твоей мамы до появления твоего папы?

Или ты в ущерб объективности избегаешь подобных рассказов?

> По словам главного: "головы забиты антисоветским дерьмом", ну и что?

Ничего.

Просто всё советское - оно русское.

Срёшь на советское - срёшь на русских.

Говоришь о том, что советское - плохо, провоцируешь окружающих думать и говорить о том, что русские - говно.

А после этого русских сперва начинают презирать, затем - гнать, а потом - убивать.

По ходу ровняют с землёй русские кладбища, сносят русские памятники, в герои назначают эсэсэовцев, убивавших русских - ты же это прекрасно видишь.

И постепенно подходят к переделу границ, отъёму земли и ликвидации страны, в которой ты живёшь.

А всё потому, что "ну и что?"


Goblin
отправлено 19.02.08 13:10 # 532


Кому: Suhovokobylin, #531

> http://i009.radikal.ru/0802/02/731631916779.jpg

[валяется]


Goblin
отправлено 19.02.08 13:12 # 534


Кому: ussuri, #528

> С чего-бы? Вон чухонцы. Были некоторое время рабами, но теперь свободные европейцы!!! Даже своя государственность появилась.

Ну, всего 600 лет шведского ига - и жизнь наладилась.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:17 # 549


Кому: wdrakula, #535

> > Ровнять человека и абстракцию - демагогия, ИМХО.
> >
> > Камрад, каким количеством людей ты по жизни руководил?
>
> Дима! С 93 года, всегда начальник. Уровня типа начальника отдела. Руководил парой десятков людей почти непрерывно на разных работах.
> Самое тяжелое было руководить женским коллективом ;). Вот уж врагу не пожелаешь.
> Любили и уважали всегда. Я практически не докапывался до людей, только иногда "взрывался" с криками матама и брызгами ;).

Ну то есть ты на основе личного опыта понимаешь, что в организации не нужна ни дисциплина, ни объединяющее начало?

Опыт тебе подсказывает, что хороший коллектив - это случайно собравшийся сброд, глядящий на дверь?

> Я не хочу дискутировать о любви к Родине, ради дискуссии, шут с ней с любовью, я дядька старый, меня не переделаешь. Если уж я вбил себе в голову, что патриотизм неразумен, то таким и останусь, и сына таким уже вырастил.

Верным путём.

> Мне не совсем понятна твоя концепция необходимости "правильной пропаганды" в ущерб объективности.

Я не знаю, как тебе объяснить.

Если ты руководил людьми и для тебя нужны подобные объяснения - либо ты врёшь, либо у тебя какие-то серьёзные психические нелады с головой.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:17 # 550


Кому: ElvenSkotina, #548

> Ну, всего 600 лет шведского ига - и жизнь наладилась.
>
> Фины разве тоже чухонцы?

[озадаченно]

А кто такие чухонцы?


Goblin
отправлено 19.02.08 13:19 # 552


Кому: Warpo, #539

> "Гоблин это мент. Пусть он "переквалифицировался в переводчики" и у него пару раз получилось смешно, но мировоззрение ему бесповоротно изуродовало на службе. Согласие с мнением гоблина - согласие с мнением мента. От добровольного согласия с мнением мента - воняет. От согласия с мнением мента один шаг от стукачества. С каких пор мент стал другом?"

http://oper.ru/torture/read.php?t=1010423334


Goblin
отправлено 19.02.08 13:21 # 555


Кому: Clone, #551

> 39 лет и пассажирские знания были получены тобой бесплатно.
>
> Он получил знания вопреки!!!

Чисто Борис Стругацкий.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:22 # 562


Кому: yoky, #561

> Сколько знаю "частично евреев" - все придерживаются подобной позиции. Вроде, в одной стране родились, одним воздухом дышали, один хлеб ели, в одни школы ходили, одни книги читали - а посмотри ты-ж, как оно выходит.
> Почему так, Дмитий Юрьич?

Семья так воспитывает.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:26 # 566


Кому: ElvenSkotina, #557

> > А кто такие чухонцы?
>
> Прибалты вроде были...

Никогда такого не слышал.

У нас чухонцы - строго финны, Финляндия - Чушка, Чухляшка.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:28 # 573


Кому: beria, #572

> Сколько знаю "частично евреев" - все придерживаются подобной позиции.
>
> Для этого у них есть термин "Двойная лояльность", а также двойное сердце, две родины.

Любая диаспора живёт так - в окружении хер знает кого по злой иронии судьбы.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:31 # 580


Кому: yoky, #578

> Семья так воспитывает.
>
> И что делать с этой "пятой коллоной"?

Выход ровно один - превосходство культуры.

Т.е. пятая колонна не должна хотеть ничего менять, она должна хотеть тут жить.


Goblin
отправлено 19.02.08 13:35 # 589


Кому: ElvenSkotina, #581

> Кому: Goblin, #566
>
> > Никогда такого не слышал.
>
> Я про финов тоже такого не слышал :)

Пушкина не читал?

> > У нас чухонцы - строго финны, Финляндия - Чушка, Чухляшка.
>
> Ясно, а я вот думал что это старое нахвание эстонцев и карелов. Буду знать и дразнить по-новому знакомых невозвращенцев...

:)


Goblin
отправлено 19.02.08 13:57 # 619


Кому: wdrakula, #598

> Я тебя понял. Опыт подсказывает, что ты во многом прав. Спасибо за объяснения.
>
> Но что-то внутри протестует против "лжи во спасение". Ведь так можно очень быстро научиться ловко оправдывать любые гадости, если они на пользу (не важно как понимаемую пользу) абстрактным понятиям.

Камрад, когда детям преподают историю - надо ли им в пятом классе объяснять, что Иван Грозный пялил товарищей в попу и вообще был слегка неадекватен?

Или детям надо говорить несколько другое, и уже потом, по мере роста, особо интересующиеся узнают и про это?


Goblin
отправлено 19.02.08 14:05 # 626


Кому: trident78, #625

> Если уж я вбил себе в голову, что патриотизм неразумен, то таким и останусь, и сына таким уже вырастил.
>
> Превосходно.
> Замечательный такой вывих в мозгах.
> - Сынок, родину любить - это удел тупых. Но мы же с тобой умные!

Ну, эта.

Обрати внимание, насколько массово данное явление.

Оно:

а) не просто так
б) не шибко ясно, что с ним делать


Goblin
отправлено 19.02.08 14:09 # 635


Кому: wdrakula, #633

> б) не шибко ясно, что с ним делать
>
> [смотрит с любопытством]
> Массовые расстрелы?

Виссарионыч пробовал - как-то не помогло.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:12 # 641


Кому: Skeiz, #637

> надо ли им в пятом классе объяснять, что Иван Грозный пялил товарищей в попу
>
> Я думаю, что в пятом классе надо говорить, что благодаря Грозному, чума, скосившая полевропы, Россию обошла стороной. Ибо Грозный ввел санитарные кордоны.

Ну - это ты думаешь, камрад.

А люди вон сразу начинают про пидарастию, ибо это имеет гораздо большее значение.

Слезинка пидараса - вот что важнее всего.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:12 # 642


Кому: HECTOP, #639

> Катынь - это Украина

Войска Ющенки уже взяли Смоленск?


Goblin
отправлено 19.02.08 14:16 # 653


Кому: Борода, #650

> > Лично знал таких преподов. И лет им было хорошо за 60, и доктора наук. Но лекцию по Иоанна начинали с его сексуальных и иных наклонностей.

Ну, бывает фиксация - куда деваться.

Учёные звания от склонности к пидарастии не спасают.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:17 # 655


Кому: Pavel_is_moskvi, #646

> Обрати внимание, насколько массово данное явление.
> >
> > Оно:
> >
> > а) не просто так
> > б) не шибко ясно, что с ним делать
>
> "Не просто так"? А почему тогда? Ветром свободы из-за бугра надуло?

Комплекс причин - в том числе и это.

И забороть взмахом сабли невозможно.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:18 # 657


Кому: RedWolf, #654

> Слушай...а может тебе в игру поиграть?
>
> Называется: TROPICO - Райский остров
> http://games.1c.ru/tropico/
> TROPICO - картинка, рисованная с Кубы периода 50 - 60 годов. В начале игры у вас в распоряжении порядка 500 подданных, земля, густо покрытая тропическим лесом, и, естественно, государственная казна. Как вы будете всем этим добром распоряжаться - исключительно ваша забота. Число вариантов практически ничем не ограничено, и поначалу очень велик соблазн стать хорошим правителем: бороться с торговым дефицитом, строить школы, церкви, аэропорт; развивать промышленность и туризм, создавать рабочие места и заботиться о том, чтобы у каждого Педро на завтрак был не кусок хлеба, а бутерброд с маслом. При этом вы все равно не будете идеальным правителем никогда по двум причинам. Во-первых, каждый в начале игры выбирает для своей характеристики как минимум два недостатка (общее число - около пятидесяти). Во-вторых, подданных много, а денег мало. Даже при всей вашей гиперответственност...

Камрад утверждает, что руководит людьми.

Соответственно, всё это ему известно из собственного опыта.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:24 # 667


Кому: OverchenkoAG, #666

> Слезинка пидараса - вот что важнее всего.
>
> Внесу это в цитаты!

(с) Джон Шемякин

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487


Goblin
отправлено 19.02.08 14:39 # 684


Кому: mutafakaz, #682

> Дмитрий Юрьевич, про Раевского с детьми на руках это скорее легенда.

Камрад, это автору надо говорить, а не мне.

Я плохо представляю, зачем в атаке дети и зачем в атаке занимать руки детьми.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:40 # 685


Кому: Ursus Russus, #679

> Дмитрий, а "эксперт с мировым именем" - это тоже Джон Александрович, а?

Да.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:47 # 690


Кому: Deogar, #688

>Тебе пытаются сказать, что разработчики обвинили создателей фильма в зарабатывание денег на истории о 9й роте, и извращении событий.... а сами поступают не лучше и руководствуются лишь только жаждой наживы, прикрываясь благими намерениями... и к 23 февраля выпустили что бы в качестве подарка хорошо продавалась... Пошло и не красиво..
>
> Общаемся тут с одним типом:
> http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=40938&st=20&gopid=661795&#entry661795
>
> Как это кратко можно назвать?

Малолетний долбоёб - примерно так.


Goblin
отправлено 19.02.08 14:55 # 696


Кому: drevo, #695

> Обращаясь к посетителям таким образом ("Сынок"), намекаете ли Вы на имевшие место в прошлом Ваши близкие отношения с их матерями или же это обращение используется для поэтичности речи?

Таким образом я обращаюсь к детям - ласково.


Goblin
отправлено 19.02.08 16:22 # 803


Кому: Гаер, #794

> Интересно, для чего сюда заходит с расспросами и цеелсообразности патриотизма и его пропаганды человек, уже полностью
>
> состоявшийся (и даже научивший сынка этому), способный прилично заработать в любой точке земного шара? Для чего???

Совесть-то мучает!!!


Goblin
отправлено 19.02.08 17:22 # 860


Кому: Калининградец, #859

> Просто всё советское - оно русское.
> > Срёшь на советское - срёшь на русских.
> > Говоришь о том, что советское - плохо, провоцируешь окружающих думать и говорить о том, что русские - говно.
>
> Хм... Странно как-то.

Смотря для кого.

> Дед (работал в строительстве) рассказывал, что получить качественные, хорошие стройматериалы было практически невозможно - всё хорошее забирали литовцы.

А у других всё забирали евреи.

> Неужели такой порядок (советский, но не в пользу Русских) можно считать хорошим ?

Нет, конечно.

Именно для этого была уничтожена страна.

Передавай привет дедушке.


Goblin
отправлено 23.02.08 20:22 # 1317


Кому: Redie, #1316

> З.Ы. Ограничения надеюсь сняли?)))

А ты перестал по три одинаковых поста присылать?

> ВОРОС МОДЕРАТОРАМ: Какой у меня лимит?

8 в час.


Goblin
отправлено 24.02.08 00:30 # 1331


Кому: Игорь Сергеевич, #1330

> - Опять пропагандистский лозунг. Никто в Европе не считает США старшим братом.

Ну стало ясно - из кого именно состоит население Европы и кто там за всё отвечает.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк