Строевая песня

12.04.08 20:53 | Goblin | 646 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 53

ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 20:55 # 1


Что-то ничего не видать. Про батьку Махно что ли который в окно смотрит, а там темно? :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 20:56 # 2


Это если не ошибаюсь "Небо Славян". Не представляю какая должна быть дыхалка чтобы это как строевую песню использовать


Шноббит
отправлено 12.04.08 20:57 # 3


Видно, что умные - строем ходят!

Смысл песни - рулез.

Побольше б такого!


RedWolf
отправлено 12.04.08 20:59 # 4


Кому: Pavel_is_moskvi, #2

> Это если не ошибаюсь "Небо Славян". Не представляю какая должна быть дыхалка чтобы это как строевую песню использовать

ну с 56-57 раза я думаю у всех получится. Если у командира воля есть.

Строевая подготовка у них отвратительная, но задора много. Понравилось.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:00 # 5


Кому: Шноббит, #3

> Смысл песни - рулез.

Согласен. Но как это надо ухитрится сделать строевой речевкой? Я не понимаю. Хотя, говорят где-то ухитрились как строевую песню исполнить "Как ныне сбирается Вещий Олег..."


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 21:00 # 6


О, есть контакт. Красива маршируют.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:02 # 7


Кому: RedWolf, #4

> ну с 56-57 раза я думаю у всех получится. Если у командира воля есть.

Судя по словам за кадром это типа какие-то то ли учения то ли еще что-то. Могли постараться для оригинальности.

Кому: RedWolf, #4

> Строевая подготовка у них отвратительная, но задора много. Понравилось.

Мне тоже понравилось. Тока как бы теперь всю роту не загребли по 282 второй статье. А то ведь по уверениям "экспертов" песню "Небо Славян" очень любят русские фашисты.
[осознает страшное]
Бритые, в камуфляже - это они и есть!!! Куда смотрит прокуратура???
[срывается на визг]


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:03 # 8


Кому: Pavel_is_moskvi, #5

> Кому: Шноббит, #3
>
> > Смысл песни - рулез.
>
> Согласен. Но как это надо ухитрится сделать строевой речевкой? Я не понимаю. Хотя, говорят где-то ухитрились как строевую песню исполнить "Как ныне сбирается Вещий Олег..."


Надо тебе походить строем от забора и до обеда )).

"Как ныне сбирается Вещий Олег..." вполне себе строевая песня.


Шноббит
отправлено 12.04.08 21:03 # 9


Скачал mp3 оригинальной песни.

Классная песня!


maksim78
отправлено 12.04.08 21:04 # 10


Прикольно, мы Малиновку пели.


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:04 # 11


А нет ли в этом ролике фошизма?


maksim78
отправлено 12.04.08 21:06 # 12


скорее всего конкурс строевой песни


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:08 # 13


Кому: maksim78, #12

> скорее всего конкурс строевой песни

кхм.. это счас так называется в демократической армии ???

У нас это называлось строевым смотром.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:08 # 14


Кому: RedWolf, #8

> Надо тебе походить строем от забора и до обеда )).
>
> "Как ныне сбирается Вещий Олег..." вполне себе строевая песня.

[промаршировал вокруг стола. Убедился.] Да действительно строевая.


Шноббит
отправлено 12.04.08 21:08 # 15


Кому: RedWolf, #11

> А нет ли в этом ролике фошизма?

Фашизм - это Д.И.В., "Русский мороз".

А тут нормальное отстаивание своих интересов - наша земля, и мы ее будем защищать.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:08 # 16


Кому: RedWolf, #11

> А нет ли в этом ролике фошизма?

Кинь ссылку на сову. Они его там найдут


DOOMer
отправлено 12.04.08 21:09 # 17


Кому: RedWolf, #11

> А нет ли в этом ролике фошизма?

Кинчев вобще - знатный фашыст, да


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:09 # 18


Кому: Шноббит, #15

> Фашизм - это Д.И.В., "Русский мороз".

А там то где фашизм?


chrn
отправлено 12.04.08 21:09 # 19


Кому: RedWolf, #13

> Кому: maksim78, #12
так называется в демократической армии ???
>
> У нас это называлось строевым смотром.

Смотр строя и песни (по смутным воспоминаниям)


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:09 # 20


Кому: Шноббит, #15

> А тут нормальное отстаивание своих интересов - наша земля, и мы ее будем защищать.

Это ты опасно сказал. Как минимум экстремизм, присваивание себе государственных функций, разжигание розни.


Реверсивный
отправлено 12.04.08 21:10 # 21


Хм. Не показыват ничего. Ни элитным, ни IE 7м. :(


Шноббит
отправлено 12.04.08 21:10 # 22


Кому: Pavel_is_moskvi, #18

> Кому: Шноббит, #15
>
> > Фашизм - это Д.И.В., "Русский мороз".
>
> А там то где фашизм?

Есть там фрагмент, например:

.....
Слышишь вопли черной морды -
Ковбои с юга нас грабить спешат.
Здесь осели все уроды,
Так и просят по зубам.
.....


pojar
отправлено 12.04.08 21:10 # 23


Кому: Pavel_is_moskvi, #7

> как бы теперь всю роту не загребли по 282 второй статье.

Нормально, у Кинчева в РПЦ увязки. Одобрено Патриархом 8) Отмажутся ежли че! А Пушной помнится "Джагу-джагу" на строевой манер переложил, неплохо так получилось 8) Лучше чем у Лель.


Smo11et
отправлено 12.04.08 21:14 # 24


Мне понравилось.

Строем ходят однозначно лучше, чем отряд эльфов "Белые колготки".

Песню поют дружно.

Бравые парни.

Зачет!


Ins
отправлено 12.04.08 21:16 # 25


Все как один - скинхеды!!!


chrn
отправлено 12.04.08 21:17 # 26


Кому: Pavel_is_moskvi, #14

> >
> > "Как ныне сбирается Вещий Олег..." вполне себе строевая песня.
>
> [промаршировал вокруг стола. Убедился.] Да действительно строевая.

Да все просто камрады. Если такт четный - можно шагать. Если нет - нельзя. Попробуйте под любой вальсок строевым шагом пройтись :)


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:17 # 27


Теперь командир может собирать ролики про свои достижения и показывать начальству.

Уже не не поорешь - Ваши солдаты ни петь ни ходить не умеют )))


Edward
отправлено 12.04.08 21:18 # 28


Кому: chrn, #26

> Если такт четный - можно шагать.

Может размер, а не такт?


G-git
отправлено 12.04.08 21:23 # 29


Некоторые товарищи в недавней теме про греческого дирижера высказывались, мол, пофигу, что петь или слушать. Мол, ни на что не повлияет. А вот хрен там! Еще как повлияет.

Почему-то очень тронул момент в ролике, когда рота с песней уходит за поворот, скрываясь за деревьями...


Beebop
отправлено 12.04.08 21:23 # 30


Только не побеждать, а помирать. Побеждать мы будем на той стороне.

Приятно удивлён, в последний раз такое видел в РВДУ, когда пацаны "Будем жить, Мать Россия" Кипелова забабахали.

Кинчев тоже молодец.


maksim78
отправлено 12.04.08 21:23 # 31


Кому: RedWolf, #13

Кому: RedWolf, #13

> кхм.. это счас так называется в демократической армии ???
>
> У нас это называлось строевым смотром.

Строевой смотр это другое, это проверка внешнего вида, снаряжения и обмундирования

А такиая штука как на видео больше походит на конкурс строевой песни, не одни же спортпраздники проводить, можно и таким заморочиться


Rat Boris
отправлено 12.04.08 21:23 # 32


Кому: RedWolf, #11

> А нет ли в этом ролике фошизма?

Думаешь, для полит корректности, следовало бы включить в состав исполняющих пару афро американцев, пару китайцев и чуть-чуть товарищей с кавказа? КС.


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 21:24 # 33


Кому: maksim78, #10

> Прикольно, мы Малиновку пели.

Камрад, ты где служил? Я думал только наша рота ее пела.


Яков Блюмкин
отправлено 12.04.08 21:24 # 34


Кому: Шноббит, #15

> Фашизм - это Д.И.В., "Русский мороз".

Разъясните пожалуйста, о каких песнях каких исполнителей идёт речь?


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 21:24 # 35


Кому: maksim78, #10

> Прикольно, мы Малиновку пели.

Камрад, ты где служил? Я думал только наша рота ее пела.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 12.04.08 21:24 # 36


Орлы!


tretyaker
отправлено 12.04.08 21:24 # 37


Кому: Реверсивный, #21

>Хм. Не показыват ничего. Ни элитным, ни IE 7м. :(

Нужен флэш плеер:
http://www.macromedia.com/software/flash/about/


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 21:24 # 38


Дмитрий Юрьевич, а ты в армии под какую песню шагал?


Читающий
отправлено 12.04.08 21:24 # 39


Паррни молодцы! Навеяло слезу воспоминаний.

Всем детям-смотреть и слушать на полной!

[полез за записью собственной присяги, вспоминая куда дел видик]


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:25 # 40


Кому: maksim78, #32

Ну у нас это все в одном стакане начальству подавалось.

Сначала проверка внешнего вида, снаряжения и обмундирования, знание устава и обязанностей.

А потом прохождение с песней.


Ork[BoS]
отправлено 12.04.08 21:25 # 41


Кому: Шноббит, #15

> Фашизм - это Д.И.В., "Русский мороз".

Да не, это ещё не фОшизм. Вот их же "националист" - это уже да, это уже игры в "бравых скинхедов".


chrn
отправлено 12.04.08 21:32 # 42


Кому: Edward, #28

> Кому: chrn, #26
>
> > Если такт четный - можно шагать.
>
> Может размер, а не такт?

[Густо посыпает голову пеплом]


Сева
отправлено 12.04.08 21:35 # 43


получилось, кстати, намного выразительнее, нежели у известного автора-исполнителя

по крайней мере, блевать не кидат


Реверсивный
отправлено 12.04.08 21:36 # 44


Кому: tretyaker, #37

> Нужен флэш плеер:

Спасибо, камрад!


maksim78
отправлено 12.04.08 21:38 # 45


Кому: Удельный коволюм, #35

В\ч 96898


Sinner_NSK
отправлено 12.04.08 21:38 # 46


Какой кошмар! Целая рота скинхедов! :)))


maksim78
отправлено 12.04.08 21:39 # 47


Кому: RedWolf, #40


> Кому: maksim78, #32
>
> Ну у нас это все в одном стакане начальству подавалось.
>
> Сначала проверка внешнего вида, снаряжения и обмундирования, знание устава и обязанностей.
>
> А потом прохождение с песней.

Прохождение с песней после строевого смотра это святое, как и после любого построения на плацу, называется походный марш.


Читающий
отправлено 12.04.08 21:39 # 48


Кому: RedWolf, #4

> Строевая подготовка у них отвратительная.

Почему отвратительная? для перввогодок, к примеру, очень даже.


vlad123
отправлено 12.04.08 21:39 # 49


А мы пели "звезду по имени солнце") круто!


zicrut
отправлено 12.04.08 21:39 # 50


В оригинале по другому поется они поют "здесь на родной стороне нам побеждать" а у Алисы "задесь на родной стороне нам помирать"


дроид
отправлено 12.04.08 21:39 # 51


А мы, я помню, на сборах Цоя пели, "Группу крови"


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:41 # 52


Кому: maksim78, #47

Не было у нас конкурсов. Не было)))


Beebop
отправлено 12.04.08 21:41 # 53


Кому: Реверсивный, #21

> Хм. Не показыват ничего. Ни элитным, ни IE 7м. :(

Советую скачать и установить K-Lite Codec Pack. Одного этого пакета хватит на просмотр 90% процентов всех видеофайлов.


Niss
отправлено 12.04.08 21:41 # 54


Безотносительно новости, портрет с чихуахуа:
http://bigvbc.deviantart.com/art/Lady-with-a-chihuahua-82064139


Студентка
отправлено 12.04.08 21:41 # 55


УУ, скинхеды расходились! "Небо славян" им, нет чтоб про положении Африки петь. =))
А вобще понравилось, задорно поют, даже почти мимо нот не мажут.


Goblin
отправлено 12.04.08 21:42 # 56


Кому: Удельный коволюм, #38

> Дмитрий Юрьевич, а ты в армии под какую песню шагал?

Солдатушки - бравы ребятушки!


Goblin
отправлено 12.04.08 21:43 # 57


Кому: vlad123, #50

> А мы пели "звезду по имени солнце") круто!

[с ужасом]

Ты в армии служил?!


Nikolai
отправлено 12.04.08 21:44 # 58


А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:44 # 59


Кому: Читающий, #48

Дай поворчать-то.

[вспомнил второй комплект сапог с железными набойками]

У нас комбат маньяк был до шагистики.

В каптерке хранился второй комплект подкованных сапог, что искры летели перед комиссией.


Потом пришел новый начштаба и доказал комбату что марширующие балерины это неактуально. За что ему огромное спасибо.


дроид
отправлено 12.04.08 21:44 # 60


Кому: Nikolai, #58

> А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)

Фига! Как под неё маршировать-то??


Nikolai
отправлено 12.04.08 21:46 # 61


Кому: дроид, #60

> > А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)
>
> Фига! Как под неё маршировать-то??

:) А фиг её знает.. Умудрялись как-то. Прикольно было.


maksim78
отправлено 12.04.08 21:46 # 62


Кому: дроид, #60

> Кому: Nikolai, #58
>
> > А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)
>
> Фига! Как под неё маршировать-то??

Маршировать можно под что угодно, даже под елочку.


vlad123
отправлено 12.04.08 21:46 # 63


Кому: Goblin, #57

в космических войсках, 04-06


Реверсивный
отправлено 12.04.08 21:46 # 64


Ух. Круто!


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.04.08 21:46 # 65


Кому: дроид, #60

> А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)
>
> Фига! Как под неё маршировать-то??

Наверно как то можно


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:46 # 66


Кому: Goblin

Спасибо. Хороший ролик.


Goblin
отправлено 12.04.08 21:47 # 67


Кому: vlad123, #63

> > в космических войсках, 04-06

не в Печоре?


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 21:47 # 68


Кому: maksim78, #46

> Кому: Удельный коволюм, #35
>
> В\ч 96898

Часть другая:-( Видимо не только у нас старшина меломаном был.


Melkart12
отправлено 12.04.08 21:47 # 69


Кому: Nikolai, #58

> А у нас по выходным строевой песней была "Облака, белогривые лошадки". :)

Блиа!!! Камрад, ты где служил!!! Мы в чушке тоже эту песню из хулиганских побуждений пели.


rescuer
отправлено 12.04.08 21:48 # 70


Кому: Pavel_is_moskvi, #5

> говорят где-то ухитрились как строевую песню исполнить "Как ныне сбирается Вещий Олег..."

камрад. это и есть строевая песня. исполнялась начиная с царских времен в юнкерских, потом в советских училищах. поется на два голоса.
хорошо подготовленное подразделение превосходно исполняет ее в движении.
Доведется услышать - не пожалеете. Желательно, не в исполнении срочников.
Да, еще, строевая песня поется, а не орется.


Goblin
отправлено 12.04.08 21:48 # 71


Кому: rescuer, #70

> Да, еще, строевая песня поется, а не орется.

???

Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.


LordKaho
отправлено 12.04.08 21:50 # 72


Вот что мне нравиться в Гоблине, так это чистота отношения в жизни. Потому как именно в такие моменты, типа "орать что бы порвать все", он прав :)


Nikolai
отправлено 12.04.08 21:51 # 73


Кому: Melkart12, #69

>
> Блиа!!! Камрад, ты где служил!!! Мы в чушке тоже эту песню из хулиганских побуждений пели.

Я в железнодорожных войсках служил, в Краснодаре. :) Когда всех уже задрала песня "У солдата выходной..", решили разучить несколько новых. Один из бойцов двинул хулиганскую идею на выходных исполнять вот это. :)


Sonne
отправлено 12.04.08 21:52 # 74


Сильная песня, из любимых.
У брательника строевая ,была из репертуара: "Любэ - Шагом марш". У "соседней" роты "Комбат".


pojar
отправлено 12.04.08 21:54 # 75


Кому: RedWolf, #59

> второй комплект подкованных сапог,

Подковы не гут. Лучше дюбеля или шарики из подшипников! 8)


Goblin
отправлено 12.04.08 21:55 # 76


Кому: LordKaho, #72

> Вот что мне нравиться в Гоблине, так это чистота отношения в жизни. Потому как именно в такие моменты, типа "орать что бы порвать все", он прав :)

[мерзко хихикает]

Вообще пение хором очень сильно напоминает хождение строем. Многим идиотам, которые необоснованно считают себя людьми знающими и, как это ни странно, умными, понять этого не дано. Чтобы обучиться качественному строевому шагу, для начала надо достаточно долго тренироваться просто ходить стадом, чтобы понять, как действовать синхронно. Попутно отрабатывается техника шага: подъем, оттяг, удар, отмашка. Тому, кто строем ходил и умеет это делать, знакомо то трудноописуемое чувство единства, возникающее только на строевом марше. Это когда взвод/рота крушит асфальт сапогами как один человек, когда подошвы вгоняются одним ударом, когда вокруг тебя мерно качаются спины и единым взмахом ходят руки. Что при этом чувствуешь - описать не могу ввиду неразвитости пишущих способностей. Но это - очень круто, и не забывается никогда. Если при этом еще и песни поешь, состояние приближается к экстатическому. Правда, песни в армии не поют. Их орут. Причем орать надо так, чтобы жилы на жопе надувались. Возможно, звучит непонятно, но это надо пробовать, словами не объяснить.

Кстати, в йогических практиках строевая подготовка называется "динамической медитацией" и используется очень широко. Так вот, пение в хоре очень похоже на строевую подготовку: это та же самая совместная медитация, но в другом аспекте. То есть мало того, что ты должен уметь маршировать сам, так ты еще должен четко чувствовать то, что делают товарищи, не вылезая при этом вперед и не отставая. Так и в хоре: надо слушать других и не орать самому, сливаясь в единое целое.

http://oper.ru/torture/read.php?t=975136082


Melkart12
отправлено 12.04.08 21:56 # 77


Кому: Nikolai, #73

> Кому: Melkart12, #69
>
> >
> > Блиа!!! Камрад, ты где служил!!! Мы в чушке тоже эту песню из хулиганских побуждений пели.
>
> Я в железнодорожных войсках служил, в Краснодаре. :) Когда всех уже задрала песня "У солдата выходной..", решили разучить несколько новых. Один из бойцов двинул хулиганскую идею на выходных исполнять вот это. :)

В армии существует сверхразум)))) Иначе откуда в военном институте в Воронеже такие же идеи появились.)))


RedWolf
отправлено 12.04.08 21:56 # 78


Кому: pojar, #75

> Кому: RedWolf, #59
>
> > второй комплект подкованных сапог,
>
> Подковы не гут. Лучше дюбеля или шарики из подшипников! 8)


Это значит мне еще повезло.

Во как. Все относительно в этом мире.


vlad123
отправлено 12.04.08 21:56 # 79


Кому: Goblin, #67

не.., учебка в щелково, потом на бойконур послали, (всех москвичей, где то 3 месяца там были) потом в калужской области, а дослуживал в Краснознаменске)


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 21:56 # 80


Кому: Goblin, #71

> Кому: rescuer, #70
>
> > Да, еще, строевая песня поется, а не орется.
>
> ???
>
> Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.

[запевает "Малиновку", левым глазом косится на жопу, понимает что далек от идеала]


Igorka
отправлено 12.04.08 21:56 # 81


Не смог удержаться: Слава России!


madmax
отправлено 12.04.08 21:56 # 82


Кому: vlad123, #63

> Кому: Goblin, #57
>
> в космических войсках, 04-06

ну и какой ты после этого эльф!?


Goblin
отправлено 12.04.08 21:57 # 83


Кому: vlad123, #79

> не.., учебка в щелково, потом на бойконур послали, (всех москвичей, где то 3 месяца там были) потом в калужской области, а дослуживал в Краснознаменске)

[ожесточённо бросает ушанку об пол]

И как же ты эльфом стал?!


odnoglazy
отправлено 12.04.08 21:57 # 84


А мы как-то раз под "У павильона "Пиво-Воды"..." промаршировали. Зима была, пришел эшелон с углем, разгружали круглосуточно, вот в ночь вышли эдакими гномами в свете прожекторов и грянули... :)


mr_rtar
отправлено 12.04.08 21:58 # 85


Кому: Pavel_is_moskvi, #5

> Кому: Шноббит, #3
>
> > Смысл песни - рулез.
>
> Согласен. Но как это надо ухитрится сделать строевой речевкой? Я не понимаю. Хотя, говорят где-то ухитрились как строевую песню исполнить "Как ныне сбирается Вещий Олег..."

Так она и была строевой при царе-батюшке только припев там был:
"Так громче музыка
Играй победу,
Мы победили и враг бежит, бежит, бежит
Так за Царя, за Родину, за Веру
Мы грянем громкое Ура!Ура!Ура!"
Только темп был другой не 110-120 шагов в мин. а поменьше.


Varyag
отправлено 12.04.08 22:00 # 86


Сильно.Хотя "Постой, паровоз" мы тоже душевно затягивали)


Beebop
отправлено 12.04.08 22:01 # 87


Кому: Goblin, #76

Всепоглощающее чувство восторга и лёгкости во всём теле, когда ощущаешь себя единым целым со всеми идущими рядом.

Что-то в этом роде.


ae235
отправлено 12.04.08 22:02 # 88


В начале 90-х мы, бывало, пели "группу крови" и т.п. Но это больше для души на вечерних прогулках по-взводно.
Но, конечно, в итоге на реальных смотрах исполняли хиты, типа, "как родная меня мать провожала...", "при лужку, да при лужке..." и проч. такого рода. Все старые русские песни временем проверенные дадут фору любым современным хитам.
Русская армия сила!


Читающий
отправлено 12.04.08 22:05 # 89


Кому: Goblin, #76

> Но это - очень круто, и не забывается никогда.

Дмитрий, прям в десятку. До сих пор вспоминаю.


protiv.tv
отправлено 12.04.08 22:07 # 90


Баян, если честно. Песня хорошая, как в принципе все песни Кинчева. Но, к сожалению, таких песен петь не будут.
Вот здесь 4 неполиткорректные песни http://www.protiv.tv/publ/21-1
И сразу вопрос уважаемому Гоблину Оперу, Дмитрию Юрьевичу:
Не плохо бы услышать мнение о Кач. Для тех кто в танке http://Ка4.spb/
Трэш-шапито КАЧ - «Москва. Кремль» http://www.protiv.tv/publ/45-1-0-78
Трэш-шапито КАЧ - «Будут Наказаны!» http://www.protiv.tv/publ/45-1-0-72


kot_monarhist
отправлено 12.04.08 22:07 # 91


Кому: RedWolf, #8

> "Как ныне сбирается Вещий Олег..." вполне себе строевая песня

так и была в свое время строевой, если не ошибаюсь.

а теперь немного критики в адрес укрывшихся в армии злобных русских фОшЫстов:

>След оленя лижет мороз,
>Гонит добычу весь день,
>Но стужу держит в узде
>Дым деревень.
>Намела сугробов пурга
>Дочь белозубой зимы.
>Здесь, в окоеме снегов
>Выросли мы.(с)

забыли, однако...


maksim78
отправлено 12.04.08 22:07 # 92


Кому: pojar, #75

> Кому: RedWolf, #59
>
> > второй комплект подкованных сапог,
>
> Подковы не гут. Лучше дюбеля или шарики из подшипников! 8)

Круче всего дбюеля в каблук, и две подковы перед каблуком в подъеме на 3х болтах, звук при маршировании эверский получается.
Для психических атак самое оно. КС


Капитан
отправлено 12.04.08 22:08 # 93


Звездопад, да рокот зарниц.
Грозы седлают коней,
Но над землей тихо льется покой
Монастырей.
А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.

След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Но стужу держит в узде
Дым деревень.
Намела сугробов пурга -
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окаеме снегов
Выросли мы.

Нас точит семя орды,
Нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо славян.
И от Чутских берегов
До ледяной Калымы
Все - это наша земля!
Все - это мы!

За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне
Нам помирать.


Читающий
отправлено 12.04.08 22:09 # 94


Кому: protiv.tv, #90

> Баян, если честно.

Я извиняюсь за грубость, но-баян у тебя в голове.


opposer
подросток
отправлено 12.04.08 22:09 # 95


Крутые ребята... вообще уважаю тех, кто ТАМ


Игорь Сергеевич
отправлено 12.04.08 22:09 # 96


Кому: Goblin, #76

> Чтобы обучиться качественному строевому шагу....

Про шумовые средства забыли упомянуть. Перед смотром в каждый сапог по два коробка спичек, да еще в каждую руку по коробку. Треск стоит.. :)


mr_rtar
отправлено 12.04.08 22:09 # 97


Кому: Rat Boris, #30

> Кому: RedWolf, #11
>
> > А нет ли в этом ролике фошизма?
>
> Думаешь, для полит корректности, следовало бы включить в состав исполняющих пару афро американцев, пару китайцев и чуть-чуть товарищей с кавказа? КС.

А гомосеки, а гомосеки то как??? Не политкорректно!!!


Goblin
отправлено 12.04.08 22:10 # 98


Кому: protiv.tv, #90

> И сразу вопрос уважаемому Гоблину Оперу, Дмитрию Юрьевичу:

Камрад, избегай различных "званий" и публичных "уважений", это некрасиво.

> Не плохо бы услышать мнение о Кач. Для тех кто в танке http://Ка4.spb/

Это который про Дробыша зажигательно исполнял?

Смысл подобного поведения от меня ускользает, на мой взгляд - неадекватно у гражданина в голове.


vlad123
отправлено 12.04.08 22:10 # 99


Кому: Beebop, #87

учебка практически в городе была, вечером где то в 21-40 штук 10 рот по очереди шагали (с песней) по здоровенному плацу, я думаю нас было слышно очень далеко и вот это было реально круто


Сергеич
отправлено 12.04.08 22:11 # 100


Обалдеть! Никак не думал, что меня можно впечатлить строевой песней. Тут блин второй голос когда прописываешь в себя любимого по временной развертке не всегда попадаешь, причем в домашней студии в спокойной обстановке! А здесь и синхронизация с дельтой в 0.1 секунды и главное народ попадает в ноты... и с подъёмом на диезы. мега-решпект. Думаецо, если бы мне дали пол-года и сказали - вот тебе твои друзья, учи их петь синхронно маршем: не одолел бы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк