Строевая песня

12.04.08 20:53 | Goblin | 646 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 53

talash
отправлено 13.04.08 01:10 # 301


Кому: t76sv, #238

> Дмитрий Юрьевич! Доставать из нафталина твои посты про то как все шикарно в нашем королевстве. Из разряда: "Посмотри какие дорогие машины вокруг тебя, и как шикарно оденты люди". Про то какой Путин клёвый (дословно).

Тоже хочу подтвердить. То, что власть РФ прозападна - очевидно. Более того, считаю, что она контролируется Западом. Те кто не видит очевидное - слепцы. Если бы ДЮ писал что-то про самостоятельного Путина преследующего интересы РФ я бы это заметил. Но не было такого.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 13.04.08 01:11 # 302


Кому: Goblin
Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел .А эта тема недело.


Glok
отправлено 13.04.08 01:11 # 303


Кому: mulder, #297

> > А у нашего разведбата была такая песня:

разве не десантники её поют?


Chrome
отправлено 13.04.08 01:12 # 304


Кому: Ins, #298

> Кому: Goblin, #292
>
> Интересно было бы глянуть на график посещаемости и перечитать материалы, вызвавшие пики!

Внизу счетчик. Посмотри.


mr_rtar
отправлено 13.04.08 01:12 # 305


Кому: Студентка, #281
> Кому: mr_rtar, #272
>
> > Тоска не душе
>
> А если ныть дальше, что-нибудь изменится? (если что - обидеть не хотела).

Я служил солдатом Империи, и даже после своей службы завидовал старшему брату, который служил в ПВ КГБ СССР.
Я боюсь, меня сложно понять, но сознание того, что на твою страну, не то что голос повысят, а даже смотрят не в глаза и снизу вверх,оно в крови, от родителей , от дедов, не знаю. А пограничники, самые уважаемые люди, они и в мирное время на войне(не дай Бог!). Может и сумбурно, но в главном, думаю, не соврал.
По теме поста:
А что изменится?
Кем изменится?
Свои силы я оцениваю трезво. Остановить стремление НАТО на восток я не смогу. 69


Vic
отправлено 13.04.08 01:12 # 306


Кому: Oldster, #302

> Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел .А эта тема недело.

А ты, советник.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:13 # 307


Кому: talash, #301

> Дмитрий Юрьевич! Доставать из нафталина твои посты про то как все шикарно в нашем королевстве. Из разряда: "Посмотри какие дорогие машины вокруг тебя, и как шикарно оденты люди". Про то какой Путин клёвый (дословно).
>
> Тоже хочу подтвердить. То, что власть РФ прозападна - очевидно. Более того, считаю, что она контролируется Западом. Те кто не видит очевидное - слепцы. Если бы ДЮ писал что-то про самостоятельного Путина преследующего интересы РФ я бы это заметил. Но не было такого.

Чисто для примера:

http://oper.ru/news/print.php?t=1051602098

Хер его знает - кем надо быть, чтобы вот так написанное - не понимать.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:14 # 308


Кому: Oldster, #302

> Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел

Могу занедорого.

500 баксов - есть?

> А эта тема недело.

Это ты себе сказал?


Benjamin.ru
отправлено 13.04.08 01:15 # 309


Разумно и своевременно о том, зачем "НАТО рвётся на Восток"

http://rusnovosti.ru/programs/326/


One_man
отправлено 13.04.08 01:16 # 310


А мы ревели в строю:

Россия, любимая моя! Родные березы, тополя!
Как дорога ты для матроса,
Родная русская земля!

[достает из шкафа подкованные гады, любуется]


Удельный коволюм
отправлено 13.04.08 01:16 # 311


Кому: Oldster, #302

> Кому: Goblin
> Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел .А эта тема недело.

Ясен писюн! Если сам в строю песен не пел, то тема про них не интересна.


mr_rtar
отправлено 13.04.08 01:17 # 312


Кому: Glok, #286

> Кому: mr_rtar, #272
>
> > Собственно прочитал сейчас вот это:
> >
> > http://artofwar.ru/t/titor_r_w/text_0140.shtml
>
> А где про эти Саригоры поподробнее можно разнюхать?

Это Московский погранотряд. Таджико-Афганская граница. Республика Таджикистан, етм.
Там по ссылке в комментах можно спросить и тебе ответят.


tormozillo
отправлено 13.04.08 01:18 # 313


Кстати, о песнях, сайт с советскими песТнями. МолодеШЬ, рекомендую.
http://www.sovmusic.ru/top20.php?top100=yes


Капитан
отправлено 13.04.08 01:18 # 314


Кому: Goblin, #282

> Видно ведь, что разумных телодвижений, кроме как положить стабфонд в США - не предпринимается.
>
> С нетерпением жду, когда скажут, что стабфонда никогда не было.

Сейчас начал гуглить на тему, первая ссылка была "Минфин России - Стабфонд :: 404 НЕ НАЙДЕНО" :))) Неужто уже пр%"№:ли!


Goblin
отправлено 13.04.08 01:18 # 315


Кому: Капитан, #314

> Видно ведь, что разумных телодвижений, кроме как положить стабфонд в США - не предпринимается.
> >
> > С нетерпением жду, когда скажут, что стабфонда никогда не было.
>
> Сейчас начал гуглить на тему, первая ссылка была "Минфин России - Стабфонд :: 404 НЕ НАЙДЕНО" :))) Неужто уже пр%"№:ли!

Наоборот!!!


mulder
отправлено 13.04.08 01:18 # 316


Кому: Glok, #303

> разве не десантники её поют?

Ага. :) Отдельный разведбат входит в состав и дивизии ВДВ тоже. ;)


mitka
отправлено 13.04.08 01:20 # 317


Кому: Goblin, #299

> Было бы неплохо, если бы гражданин Набоков касательно эмиграции привёл примеры сбывшихся надежд.

Вот я живу в эмиграции. Русский язык у меня отбирают. Поэтому я тут его люблю страшно. Когда я говорю, что "Войну и мир" уже 2 раза прочитал, то смотрят на меня, как на больного. Но местный язык и культура тут на уровне плинтуса (это не хорошо, не плохо, оно вот так, молодая нация, молодая культура и язык). Поэтому когда я, владея местным языком в совершенстве, не могу сказать многого, ну просто слов не хватает, то чувствую себя ущербным от того, что язык не позволяет мне сказать что хочу. Поэтому в книгах от Лермонтова до Акунина я вижу не только смысл, но и просто как скроены слова друг с другом. Прямо-таки впитываю в себя РУССКОЕ, просто наслаждаюсь русскими буквами, текстом и полётом мысли.

Родственник же живёт в Великом Новгороде. Когда приезжает к нам, то говорит, что "не может уже жить с этими русскими". Видит там полное пренебрежение к своей культуре (на концерте О.Митяева народ бухает и орёт, что тебе, мол, слабо, Полёт шмеля" сыграть). Я же приезжая в Россию и видя просто надпись ХЛЕБ на всю стену - уже теплеет где-то внутри.

Надо, наверное, отобрать у россиян их культуру, тогда они пойдут за неё воевать...


longstorm
отправлено 13.04.08 01:20 # 318


Кому: dromg@rd, #291

> Блин, по ходу дела предстоит очередной разговор о степени кривости рук отдельных камрадов.)
>
> Откуда ж я знаю? Зависит, наверно, от используемого ПО, модели телефона, еще чего-нибуть.

Степень кривости рук отдельных камрадов меня не интересует. Интересуют только мои руки.

Меня любопытство разбирает - что это за элитный браузер такой ??!!

Он у них видимо савсем элитный - по спец заказу сделан!!!


рейсмус
отправлено 13.04.08 01:23 # 319


Это их наверно дрочат за чей-нибудь залёт. Когда дрочат, песня лучше всего спевается.
Для вечерней прогулки всё слишком по-уставному.
Хотя, хрен знает как оно нынче происходит.


Удельный коволюм
отправлено 13.04.08 01:24 # 320


Кому: mulder, #316


> Ага. :) Отдельный разведбат входит в состав и дивизии ВДВ тоже. ;)

Нет. В воздушно-десантных дивизиях разведбаты до рот сократили. А жаль!


Glok
отправлено 13.04.08 01:26 # 321


Кому: mulder, #316

> Ага. :) Отдельный разведбат входит в состав и дивизии ВДВ тоже. ;)

ну, тогда звиняй. В армии не служил пока, знать ничего не знаю:)
Да, и всегда интересовала в этой песне вот что:

"...это взвод чекистов роты
вышел в джунгли на охоту"

кто такие эти чекисты?


Студентка
отправлено 13.04.08 01:26 # 322


Кому: mr_rtar, #305

Я все пониаю, кроме одного: здесь (и вобще по жизни) столько умных взрослых дядь и теть, говорящих правильные веши: что ж фигня такая творится-то кругом, а? :( Неужто дураков настолько больше?

Да, и кстати, многие народы (в т.ч. СССр, Китай и США после депрессии) начинали с того, что рассказывали, что жить стало лучше, а уж потом жиь стало лучше. Может всё-таки не зря по Первому про новый достаток воют? Может всё-таки из лучших побуждений?


Goblin
отправлено 13.04.08 01:27 # 323


Кому: рейсмус, #319

> Это их наверно дрочат за чей-нибудь залёт. Когда дрочат, песня лучше всего спевается.

Глянь, сколько народу вокруг с камерами.

И что говорят, послушай.


Печальный Муж
отправлено 13.04.08 01:29 # 324


Кому: Goblin, #139

> Кому: Bujhm, #138
>
> > Медленно ракеты уплывают в даль
> > Встречи с ними ты уже не жди
> > И хотя Америку немного жаль
> > Лучшее конечно впереди..
>
> Может мы обидели кого-то зря
> Сбросив двадцать тысяч мегатонн
> Плавится стекло, бетон, горит земля
> Там, где был когда-то Вашингтон!!!
>
> Скатертью, скатертью, хлор-циан стелется
> И забирается под противогаз
> Каждому, каждому, в лучшее верится
> Падает, падает, ядерный фугас!!!
>
> [не в силах сдержаться, марширует по кухне в турсах и тапках]

У меня отец очень сильно любит эту песню распевать :)

ГСВГ, Финстервальде


Ta_KUN
отправлено 13.04.08 01:29 # 325


Кому: Oldster, #302

>
> Лучше б расказал чего интересого на днях посмотрел .А эта тема недело.

Товарищ ты бы соблюдал приличия АГА!!!
дома у себя решай какая тема хорошая а какая нет.
Если лично тебе не интересно,не ходи сюда....

а то не ровен час обидят.....


Goblin
отправлено 13.04.08 01:30 # 326


Кому: Печальный Муж, #325

> ГСВГ, Финстервальде

[радостно кричит]

ГСВГ, Вюнсдорф!


dmitrov
отправлено 13.04.08 01:30 # 327


Кому: Goblin, #292

> Прыжки - это неправильно, прыжок - это пришли на одну заметку и ушли, а правильно - это когда растёт постепенно и не снижается.

>Так получается только при регулярных, интересных новостях.

МЕ-ТО-ДИ-КА!!!


Cохатый
отправлено 13.04.08 01:32 # 328


Кому: Goblin, #214

> Работаю над собой.
>
> Больше пишешь - больше ходит.
>
> За прошлую неделю поставил рекорд: посещаемость ниже 40.000 в сутки не опустилась.
>
> А будет ещё больше!!!

"Придем к изобилию" (с) т. Сталин на плакате, ссылка на который была на одной из прошлых страниц... :)


seregaZ
отправлено 13.04.08 01:32 # 329


Немного про стабфонд, извините за оффтоп

http://www.nakanune.ru/articles/13339


mr_rtar
отправлено 13.04.08 01:35 # 330


Кому: Студентка, #322

> Кому: mr_rtar, #305
>
> Я все пониаю, кроме одного: здесь (и вобще по жизни) столько умных взрослых дядь и теть, говорящих правильные веши: что ж фигня такая творится-то кругом, а? :( Неужто дураков настолько больше?
>
> Да, и кстати, многие народы (в т.ч. СССр, Китай и США после депрессии) начинали с того, что рассказывали, что жить стало лучше, а уж потом жиь стало лучше. Может всё-таки не зря по Первому про новый достаток воют? Может всё-таки из лучших побуждений?

Идиотов, вообще-то, 95% от популяции (с). Об уме взрослых дядь и теть судит не берусь:
"мы с нею вместе не служили."

> многие народы (в т.ч. СССр, Китай и США после депрессии) начинали с того, что рассказывали, что жить стало лучше

Они сначала много и тяжело работали, а их руководители принимали непопулярные решения. От которых было больно.
Но в первую очередь они соблюдали национальные интересы.


mulder
отправлено 13.04.08 01:37 # 331


Кому: Удельный коволюм, #320

> Нет. В воздушно-десантных дивизиях разведбаты до рот сократили. А жаль!

Мда-с. Не знал, однако... Действительно жаль.


Кому: Glok, #321

> Да, и всегда интересовала в этой песне вот что:
>
> "...это взвод чекистов роты
> вышел в джунгли на охоту"
>
> кто такие эти чекисты?

Скорее всего там изначально было про взвод морской пехоты.
А потом все рода войск стали под свой переделывать, как обычно.


Печальный Муж
отправлено 13.04.08 01:39 # 332


Кому: Goblin, #326
> [радостно кричит]
>
> ГСВГ, Вюнсдорф!

Земеля!


mr_rtar
отправлено 13.04.08 01:40 # 333


Кому: mulder, #331

> Скорее всего там изначально было про взвод морской пехоты.
> А потом все рода войск стали под свой переделывать, как обычно.

Сам в морпехах служил?:)
Или по стих.размеру определил?


akinak
отправлено 13.04.08 01:40 # 334


Жаль, колонки сдохли(


Yamert
отправлено 13.04.08 01:44 # 335


Песня отличная. Она мне очень помогла в жизни.
И Кинчев молодец, хоть и немного "православнутый". Старается, как может.


ihatemyhead
отправлено 13.04.08 01:44 # 336


Дим Юрич, читаю Тупичок давно, но зарегился только вот сейчас. Открыли глаза на многое, за что и спасибо!

Думается мне, если политические прогнозы ваши оправдаются, то относительно этого сайта вы станете, своего

рода, "пророком".) Не пугает вас такая перспектива?


mulder
отправлено 13.04.08 01:45 # 337


Кому: mr_rtar, #333

> Сам в морпехах служил?:)
> Или по стих.размеру определил?

Не, я в ВДВ служил. А потом уже после армии эту песню в исполнении морпеха слышал, под гитару.
В-общем, как ни крути, а про морпех сюда больше подходит.


Goblin
отправлено 13.04.08 01:46 # 338


Кому: ihatemyhead, #335

> Думается мне, если политические прогнозы ваши оправдаются, то относительно этого сайта вы станете, своего рода, "пророком".) Не пугает вас такая перспектива?

я уже старенький, мне это не интересно

плюс ни в предводители, ни в вожди не гожусь


Glok
отправлено 13.04.08 01:47 # 339


Кому: Студентка, #322

> > Я все пониаю, кроме одного: здесь (и вобще по жизни) столько умных взрослых дядь и теть, говорящих правильные веши: что ж фигня такая творится-то кругом, а? :( Неужто дураков настолько больше?

нет, просто дураки настолько качественные, что им очень трудно объяснить эти правильные вещи.


Yamert
отправлено 13.04.08 01:48 # 340


А вот я сегодня нарыл про товарища Познера, не могу не поделиться.
То, как он умело ведёт свою передачу, всем известно.
Но оказывается, эта тварь ещё и предлагает легализовать ВСЕ наркотики. Вообще все.
Вот: ***
В тексте местами видно, как гражданин Познер просто откровенно врёт. Страшный человек, однако. А глаза добрые-добрые.


CyCaHuH
отправлено 13.04.08 01:48 # 341


Кому: Goblin, #315

> Кому: Капитан, #314
> > Сейчас начал гуглить на тему, первая ссылка была "Минфин России - Стабфонд :: 404 НЕ НАЙДЕНО" :))) Неужто уже пр%"№:ли!
>
> Наоборот!!!

[растерянно] Уже???


Кому: mitka, #317

> Вот я живу в эмиграции. Русский язык у меня отбирают. Поэтому я тут его люблю страшно.

Камрад, ты какой-то неправильный эмигрант.

> Надо, наверное, отобрать у россиян их культуру, тогда они пойдут за неё воевать...

Эт точно © т. Сухов

Хотя помои, показываемые центральными телеканалами, уверенно разбавляют нашу культуру до консистенции дерьма.


Кому: Студентка, #322

> Я все пониаю, кроме одного: здесь (и вобще по жизни) столько умных взрослых дядь и теть, говорящих правильные веши: что ж фигня такая творится-то кругом, а? :( Неужто дураков настолько больше?

Говорить, иногда, правильные вещи, много проще, чем работать каждый день :)


Spy Eye
отправлено 13.04.08 01:48 # 342


Кому: Goblin

Тебя всегда интересно читать, Дмитрий!

Но мне пора спать. Приятных снов!


Колыванин
отправлено 13.04.08 01:48 # 343


вот, откуда дровишки...
Правда, клип неофициальный, но сделан весьма умело, видеоряд тесно соприкасается с текстом самой песни. Правда, создатели слегка намудрили с техникой, сделав "Леклерк" русским танком, но картинку это почти не портит.
<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2wz2PGR5w_s&hl=en"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2wz2PGR5w_s&hl=en" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>


Glok
отправлено 13.04.08 01:50 # 344


Кому: Yamert, #340

> А вот я сегодня нарыл про товарища Познера, не могу не поделиться.

ссылку в студию!


Goblin
отправлено 13.04.08 01:50 # 345


Кому: Glok, #344

> А вот я сегодня нарыл про товарища Познера, не могу не поделиться.
>
> ссылку в студию!

Ссылки на наркоманские сайты не пропускают.


Glok
отправлено 13.04.08 01:53 # 346


Кому: Goblin, #345

> ссылку в студию!
>
> Ссылки на наркоманские сайты не пропускают.

понятно, а я и не понял, что за звездочки там:)


mr_rtar
отправлено 13.04.08 01:53 # 347


Кому: mulder, #337

> Кому: mr_rtar, #333
>
> > Сам в морпехах служил?:)
> > Или по стих.размеру определил?
>
> Не, я в ВДВ служил. А потом уже после армии эту песню в исполнении морпеха слышал, под гитару.
> В-общем, как ни крути, а про морпех сюда больше подходит.

Да в размер ложится "взвод морской пехоты".
Но вы круты, что летающие, что водоплавающие. :)
Из собственного опыта.:) Дзена не пожалею!!!


longstorm
отправлено 13.04.08 01:56 # 348


Кому: Goblin

Дим Юрич, книга в пыточной "Не зарекайся..." раньше ЕМНИП больше была. Недостающие главы востановить не планируется?


Nomad NN
отправлено 13.04.08 02:04 # 349


Кому: Ins, #298
> Интересно было бы глянуть на график посещаемости и перечитать материалы, вызвавшие пики!

Друг, в самом низу странички есть кнопочка счетчика посещений от Майл.Ру. Жмешь на неё - и наслаждаешься графиком посещаемости до посинения.


ventus
отправлено 13.04.08 02:04 # 350


Да, Костя Кинчев хоть уже и не молод, но все равно зажигает.


Арапник
отправлено 13.04.08 02:04 # 351


Кому: tormozillo, #313

Благодарю! Отличный сайт!
[потирает руки]


hard
отправлено 13.04.08 02:04 # 352


Кому: Goblin, #323

> Глянь, сколько народу вокруг с камерами.
>
> И что говорят, послушай.

Не всё разобрать смог. Речь о ставках каких-то идёт. О каких?


Glok
отправлено 13.04.08 02:08 # 353


Кому: ventus, #352

> Да, Костя Кинчев хоть уже и не молод, но все равно зажигает.

но песня "голубой банщик" у него все же зажигательней !!!


Dimek
отправлено 13.04.08 02:08 # 354


Кому: Goblin, #76

> Это когда взвод/рота крушит асфальт сапогами как один человек, когда подошвы вгоняются одним ударом, когда вокруг тебя мерно качаются спины и единым взмахом ходят руки. Что при этом чувствуешь - описать не могу ввиду неразвитости пишущих способностей. Но это - очень круто, и не забывается никогда.

Блин... Дмитрий Юричу и всем камрадам спасибо! Вспомнил прослезился...


dmitrov
отправлено 13.04.08 02:10 # 355


Кому: Goblin

Дим Юрич, про посещение концерта Prodigy есть отдельная статья?

А то, ни в пыточной, ни в архиве, ни даже через поиск не нашёл.


Yamert
отправлено 13.04.08 02:13 # 356


Glok - ну, я так и знал что не пропустят :-)
А вот ещё нашёл в нормальном месте: http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/21n/n21n-s26.shtml

P.S. Дмитрий Юрьич, прости, не подумавши я!


mclook
отправлено 13.04.08 02:18 # 357


Кому: Печальный Муж, #325


> ГСВГ, Финстервальде

а у меня стажеры от неё в шоке=))


Yamert
отправлено 13.04.08 02:18 # 358


Познер жж0т страшным образом:
"Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено."
Железная логика!! А вот интересно: ежели картоху запретить - у неё, наверное, продажи резко взлетят? :-)

"Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу. " -- чёрт, это уже даже не смешно...

"От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Конечно, этому будет бешено сопротивляться наркомафия. У них много денег, и они пойдут на все, чтобы не лишиться своих прибылей, то есть будут самыми активными противниками легализации наркотиков — будут покупать политиков, общественных деятелей, публицистов. Все их деньги делаются на запрете…" -- маститый проводник в ад. Где таких выпускают?


Goblin
отправлено 13.04.08 02:20 # 359


Кому: Yamert, #358

> Познер жж0т страшным образом:
> "Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено."

Ещё с детской порнографии, говорят, хорошие деньги поднимают.

А почему это выгодно?

Потому что запрещено.

> Где таких выпускают?

В Лэнгли.


Gedeon
отправлено 13.04.08 02:34 # 360


Кому: Goblin, #359

> Ещё с детской порнографии, говорят, хорошие деньги поднимают.
> А почему это выгодно?
> Потому что запрещено.

Осталось сформировать разумную и правильную стратегию "Пезднер-стайл" для решения проблемы детской порнографии. Когда на каждом базаре можно будет легально и недорого купить девочку или мальчика, чтобы потом делать с ними все, что угодно, мы заживем счастливо, сыто и богато, как граждане древнего Рима.

Удивительно, как это никто не додумался до такого простого решения.


Gedeon
отправлено 13.04.08 02:41 # 361


Насчет строевых песен: был я вожатым когда-то в детском (уже не пионерском) лагере, и там надо было строевую песню забацать. Детишкам разрешили выбирать любую, лишь бы не похабную. Один отряд выбрал "Что такое осень" группы ДДТ. Это надо было слышать. У нас, великовозрастных балбесов-вожатых, был просто праздник какой-то.

Другой отряд хотел спеть "Дым сигарет с ментолом" - не дали. Нам, вожатым, было жаль до слез - мы мечтали услышать и это.


Yamert
отправлено 13.04.08 02:53 # 362


Кому: Gedeon, #360
> Удивительно, как это никто не додумался до такого простого решения.

Дорогой друг, вы просто не в курсе: на самом деле давно уже есть отважные люди, которые придумали такое решение.
Но мы ничего не знаем, потому что на них ведёт охоту злая порномафия: ведь она получает свои прибыли из-за запрета...


Nomad NN
отправлено 13.04.08 02:53 # 363


Кому: Yamert, #358
> Познер жж0т страшным образом:

Не нашлось ни одного человека, который Позднеру бы обьяснил, что бабло стригут (настоящее) не с единичной продажи, а с массовости оборота? Что чепок в промзоне, где паленую водку по 10 рублей стакан и пиво по 8 за кружку продают - он на круг бабосов больше приносит, чем иной элитный ресторан с дорогими коньяками?


Арапник
отправлено 13.04.08 02:54 # 364


Кому: Gedeon, #361

А я вот, в лагере (уже не пионерском), году этак в 94-ом, исполнял "Взвейтесь кострами" и "Орлята учатся летать".


Арапник
отправлено 13.04.08 03:01 # 365


Кому: Nomad NN, #362

> Не нашлось ни одного человека, который Позднеру бы обьяснил, что бабло стригут (настоящее) не с единичной продажи, а с массовости оборота?

Позднер, он - либо конченный долбоёб, либо последняя сволочь. Ему ничего объяснять не надо. Нужно изолировать от вещания.


Gedeon
отправлено 13.04.08 03:08 # 366


Кому: Арапник, #364

> А я вот, в лагере (уже не пионерском), году этак в 94-ом, исполнял "Взвейтесь кострами" и "Орлята учатся летать".

Не в пионерском, но, я надеюсь, хотя бы в детском???


Rolar
отправлено 13.04.08 03:09 # 367


Кому: Арапник, #365

> Позднер, он - либо конченный долбоёб, либо последняя сволочь.

Скорее всего второе.

> Ему ничего объяснять не надо.

Конечно, он же за свои передачи деньги немалые получает. Зачем же ему лишать себя такого заработка?

> Нужно изолировать от вещания.

Предполагаю, что лучше перекупить, чем изолировать. Он ведь давно в телеэфире народ к нему привык и т.д. Вряд ли будут сильно возмущаться если он поменяет формат.


dmitrov
отправлено 13.04.08 03:11 # 368


Кому: Gedeon, #361

> Другой отряд хотел спеть "Дым сигарет с ментолом" - не дали. Нам, вожатым, было жаль до слез - мы мечтали услышать и это.

Камрад, а вожатым, не на Форосе, случаем, был?
Это где бывшая Горбачёвская дача.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 13.04.08 03:16 # 369


Возник вопрос а для чего всё это?


Модератор А
отправлено 13.04.08 03:17 # 370


Кому: Dr. Zoidberg, #369

> Возник вопрос а для чего всё это?

Что именно?


XXX
отправлено 13.04.08 03:20 # 371


Кому: talash, #301

Как же так камрад? Почему же у нас ЛУКОЙЛы и ГАЗПРОМы, а не Шелл, Стадарт Оилы и пр.? И почему же возникают терки с ЕС по вопросам цен на газ?


Gedeon
отправлено 13.04.08 03:21 # 372


Кому: dmitrov, #368

> Камрад, а вожатым, не на Форосе, случаем, был?
> Это где бывшая Горбачёвская дача.

Где Форос, я знаю, и отдыхал там не так давно. Но вожатствовал я в окрестностях Феодосии.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 13.04.08 03:22 # 373


Орание песни на конкурсе кто лучше проорет песню


All Blacks
отправлено 13.04.08 03:23 # 374


Кому: Yamert, #358

> "Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах,
>где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что >запрещено."

Пускай сцылку кинет, нехрен пустозвонить. 60

> "Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем
> из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии,
>некому будет людей подсаживать на иглу.

Так и людей не будет. Впрочем, ему-то что.

> "От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет...

Судя по этому тексту - это не так.

>И ее, конечно, нужно легализовать. [Но я иду дальше], чем голландское правительство, я считаю, что лега-
>лизовать нужно все наркотики.

Иди, Вова. http://lleo.aha.ru/na/


Модератор А
отправлено 13.04.08 03:23 # 375


Кому: Dr. Zoidberg, #369

> Возник вопрос а для чего всё это?

Кому: Dr. Zoidberg, #373

> Орание песни на конкурсе кто лучше проорет песню

Вижу и вопрос, и ответ.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 13.04.08 03:24 # 376


А я не вижу в этом смысла вообще никакого


Арапник
отправлено 13.04.08 03:24 # 377


Кому: Gedeon, #366

[вздрагивает]
В детском. Я чту уголовный кодекс!


Модератор А
отправлено 13.04.08 03:27 # 378


Кому: Dr. Zoidberg, #377

> А я не вижу в этом смысла вообще никакого

Это не моя проблема.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 13.04.08 03:30 # 379


Ну так я у тебя и не интересуюсь возможными решениями


Gedeon
отправлено 13.04.08 03:31 # 380


Кому: Dr. Zoidberg, #377

> А я не вижу в этом смысла вообще никакого

У ракообразных - другая логика. И даже физиология.


Арапник
отправлено 13.04.08 03:32 # 381


Кому: All Blacks, #374

> Запрета наркотиков не бывает — бывает передача государством производства наркотиков из рук легальных производителей в руки мафии. И эта передача приводит к тому, что на рынок поступает еще более вредный — «разбодяженный» препарат…

Очень порадовало. Вову заботит "чистота" препарата.


Nomad NN
отправлено 13.04.08 03:37 # 382


Кому: Dr. Zoidberg, #379
> Ну так я у тебя и не интересуюсь возможными решениями
Обязательно выебнуться надо, да?


Арапник
отправлено 13.04.08 03:39 # 383


Кому: Gedeon, #380

> У ракообразных - другая логика. И даже физиология.

Ну, дык. Точек не ставит. К кому обращается не указывает. Безобразие.


Модератор А
отправлено 13.04.08 03:40 # 384


Кому: Арапник, #383

> К кому обращается не указывает.

Уклонисты, они такие.


Wizzard Rick
отправлено 13.04.08 03:44 # 385


Кому: vlad123, #50

> А мы пели "звезду по имени солнце") круто!

У нас богатый был репертуар, и классика - "Золотые якоря", "Маруся" с "Солдатушками", и рок, включая "Звезду по имени солнце". И даже попсу как-то разучивали, только я уже старенький был, не помню :)


Wizzard Rick
отправлено 13.04.08 03:48 # 386


Кому: Goblin, #71

> Строевую песню надо орать так, чтобы жилы на жопе надувались.

[в шоке]
А нас в учебке инструктора на пение надрачивали. Чтобы и громко было, и мелодично, и дыхание не сбивалось...


Nomad NN
отправлено 13.04.08 03:49 # 387


Кому: Goblin, #282
> Видно ведь, что разумных телодвижений, кроме как положить стабфонд в США - не предпринимается.

Дмитрий, я не эксперт с мировым именем в мировой экономике. Но иногда (допуская, что наверху не одни крысы слошные) кажется, что доля разумного в этом есть. Во первых, насколько мне помнится, стабфонд ведь не полностью в госбумаги США вложен, а только часть. Если рассматривать с точки зрения обычного человека - вложение с низкой доходностью, но и не высокорисковое.
Во вторых (подчеркну, если цель не элементарно закрысить деньги) - это же заначка. У нас сейчас в стране реально много денег, это есть. Пытаются какие-то нацпроекты мутить, мож и коряво - но пытаются. Народ тоже на месте не сидит, все чего-то мутят чтоб кормиться. Причем не только торговлей, есть примеры и какого-то производства. Вот у меня, например, знакомая девчёнка приятная в фирме работает - они хрусталики искусственные делают глазные и успешно в этом конкурируют с немцами. Ну, это все лирика.
В общем, в каком-то смысле для поддержания постепенного развития и кормежки хватает сейчас денег и есть их излишек. Который складывают в кубышку на черный день, когда цена на нефть упадет. И если в руководстве не крысы, они в этот момент достанут эти деньги и будут стимулировать экономику госзаказом. А сейчас эти деньги если пустить целиком "в дело", так их распиздят большей частью.

В строгой истинности этого мнения не уверен, но надеяться на лучшее все равно хочется. Ну и по своему опыту житейскому много раз наблюдал, как быстро нищали люди и разорялись успешные поначалу конторки, которые в период финансовой прухи начинали бездумно тратить деньги без счету направо и налево.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 13.04.08 04:30 # 388


Прочитал посты Д.Ю. и нашел там все ответы. Просто нужен был в качестве ответа всего один линк.


Yamert
отправлено 13.04.08 04:30 # 389


Кстати, мне вот этот клип "Небо славян" больше нравится, ибо и с показом военной техники, и к словам песни картинки соответствующие подставляются: http://www.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s


Yamert
отправлено 13.04.08 04:30 # 390


Кому: Goblin, #359

> Ещё с детской порнографии, говорят, хорошие деньги поднимают.
>
> А почему это выгодно?
>
> Потому что запрещено.

Само собой. Как только детским порно станут торговать на каждом углу, никто не станет покупать. А порностудии будут тратить все свои деньги на то, чтобы покупать политиков, общественных деятелей, публицистов. Все их деньги делаются на запрете, ага.
Да и к тому же там говорится, что другой филантроп, Сорос, миллионы долларов вкладывает в пропаганду легализации марихуаны. Ну это же совсем другое дело! Сорос не может делать плохие дела, он же уважаемый человек.

Кстати, у меня идея возникла: а почему бы не разрешить торговлю наркотиками прямо в школах? Ну, чтобы детям наглядно показывать Зло. Ввести предмет - "наркотиковедение", где будут рассказывать о том, какие наркотики хорошие - а какие не очень. По-моему, очень по-европейски. Наверняка вообще не будет нарков.
Между прочим, Познер наверняка об экономике печётся: ведь если будет много наркоманов, увеличится число рабочих мест -- все эти детокс-центры и т.п.


Wizzard Rick
отправлено 13.04.08 04:30 # 391


Кому: Landadan, #181

> Взмывая выше елей,
> Не ведая преград,
> Крылатые ракеты
> Летят-летят-летят!!!

Эвона как оно. Даже стыдно сказать, что я эту песТню в пионерском лагере писал, в далекие годы властвования Кровавой Гэбни. :)


Атлетыч
отправлено 13.04.08 04:49 # 392


Кому: Goblin, #214

> За прошлую неделю поставил рекорд: посещаемость ниже 40.000 в сутки не опустилась.

А как считается посещаемость?
Вот я обычно в день на твой сайт раз по 20-30 заглядываю. Это как 1 посетитель считается или как 30?


dinux
отправлено 13.04.08 05:37 # 393


Нормативы здают похоже солдатики


cranberry
отправлено 13.04.08 05:37 # 394


Кому: Nomad NN, #362

> Кому: Yamert, #358
> > Познер жж0т страшным образом:
>
> Не нашлось ни одного человека, который Позднеру бы обьяснил, что бабло стригут (настоящее) не с единичной продажи, а с массовости оборота? Что чепок в промзоне, где паленую водку по 10 рублей стакан и пиво по 8 за кружку продают - он на круг бабосов больше приносит, чем иной элитный ресторан с дорогими коньяками?

# Дело ж не в этом, что в том, что этот ублюдок недоговаривает, что наркотик - необычный товар, а продукт, вызывающий зависимость. То есть никакого "свободного" выбора в его потреблении нет. Как только подсадил - потребитель твой навеки. Потому легализация - это война с собственным народом. Как это выглядит в реале - Китай во время опиумных войн. Ебург 10 лет назад (см. сайт Ройзмана). Негодяй Познер - это не то слово - подонок, каких поискать.


Ra
отправлено 13.04.08 05:38 # 395


Кому: Nomad NN, #387

Кому: Nomad NN, #387

> Который складывают в кубышку на черный день, когда цена на нефть упадет. И если в руководстве не крысы, они в этот момент достанут эти деньги и будут стимулировать экономику госзаказом. А сейчас эти деньги если пустить целиком "в дело", так их распиздят большей частью.

Я мож чего не понимаю, конечно. "В дело" пустить - на мой непросвещенный взгляд, надо было уже пять лет как.
В танковые заводы, верфи и ракетные шахты. А то как понты лепить на международной арене - это да, а как армию организовывать - так это к мебельщику. И лучшее, на что деньги можно пустить - так это на пЕлотки от Юдашкина.
В натуре, шок какой-то непрерывный - говориться одно, делается ровно другое. Такое впечатление, что просто торг какой-то идет за спиной народа. Будто бы правительство не о реальном развитии и безопасности страны заботится, а цену себе набивает у "зарубежных партнеров". Чтоб если чё - продаться подороже.


Атлетыч
отправлено 13.04.08 05:51 # 396


Кому: Ra, #395

> а цену себе набивает у "зарубежных партнеров". Чтоб если чё - продаться подороже.

Да ктож без боя нефтяную кормушку сдаст, комрад? За триллионы долларов кому хошь жопу порвут.
Есть мнение что энергетика основанная на термоядером синтезе и прочих нанотехнологиях - будет еще нескоро будущим человечества. Так что Россия выбрала правильный курс, всех неудачников кому с ресурсами не повезло, газом и нефтью надо шантажировать безо всякой жалости.


informix
отправлено 13.04.08 07:05 # 397


Кому: Dr. Zoidberg, #373

> Орание песни на конкурсе кто лучше проорет песню

Строевой смотр, камрад, если ты про армию. Конкурсы в других местах устраиваются.

Наша ротная была:

Там где пехота не пройдет
И бронепоезд не промчится
Угрюмы танк не проползет
Там пролетит стальная птица

Потом жена ротного написала свои слова, такая мутная хуета, я даже и слова не вспомню...

А вот из дембельской:

Ты дорогая не горюй
Пиздой накрылось воскресенье
Наш старшина - моржовый хуй
И от него нам нет спасенья

Ты дорогая не ревнуй
Я занимаюсь онанизмом
не местных баб, не встанет хуй
С любым подъемным механизмом


hgh
отправлено 13.04.08 07:10 # 398


Кому: Yamert, #358

> Познер жж0т страшным образом:
> "Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено."

Ну, есть примеры стран, где за наркотики - смертная казнь, и при этом проблем с ними нет (по крайней мере - эти проблемы из каждой подворотни не торчат).


Очень толстый
отправлено 13.04.08 07:19 # 399


Ностальгируя.
Вперед, вперед на бронетранспортере
Колумб открыл Америку, а мы её закроем....


Savostian
отправлено 13.04.08 07:55 # 400


Кому: Yamert, #358

Наркоторговля выгодна потому-что на неё есть спрос. Легализуют наркотики - кол-во потребляющих увеличится что компенсирует понижение стоимости. И подсаживать будут, даже больше чем сейчас- т.к. это станет не запрещённым.

Некоторые считают что познЁр кремлёвский идеолог который поддерживает агрессию России и её политику в отношении прав человека.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк