Голодомор для наружного применения

13.05.08 13:16 | Goblin | 934 комментария »

Разное

Цитата:
C чем связана такая настойчивая, почти назойливая внимательность конгресса США к событиям 75-летней давности в отдалённой от них точке планеты. Почему вполне осведомлённые американцы не протестовали тогда, в 1932/33 году, и спохватились только спустя пятьдесят пять лет ? Только ли текущие интересы политической борьбы с СССР и влиянием России на постсоветском пространстве, стремление навсегда отколоть от единой русской нации малороссов — вновь и вновь искушают американцев повторять зады гебельсовской фашистской пропаганды образца 30-х годов, о том что "миллионы украинцев были намеренно уничтожены советским правительством".

Версия о особо обострённом чувстве сострадания и справедливости, присущем американским конгрессменам отпадает сразу — достаточно поискать одну (одну, а не три) резолюции конгресса, где геноцид в отношении коренного населения США был бы честно назван геноцидом, или хотя бы "массовым истреблением" — и это несмотря на то, что большая часть населяющих территорию США народов была уничтожена полностью, а их общая численность последовательно и целенаправленно сокращена приблизительно в сто раз.

В американской истории есть и другое преступление против своего народа — это Великий Американский Голодомор того же, злополучного 1932/33 года, в результате которого США недосчитались миллионов своих граждан.

Об этом, как и о геноциде коренного населения, вы не найдёте осуждающих резолюций конгресса, гневных выступлений американских политиков, "памятных знаков" сооруженных в годовщину массового уничтожения людей и других знаков памяти. Память об этом надёжно замурована в подделанных отчётах статистики, в вычищенных от свидетельств преступлений архивах, списана на "невидимую руку рынка", залакирована панегириками о гениальности президента Рузвельта, и счастье организованных им для нации "общественных работ" — по сути мало отличавшихся от ГУЛАГа и эпопеи строительства Беломорканала. Разумеется по американской версии истории только "в Советском Союзе миллионы мужчин, женщин и детей стали жертвами жестоких действий и политики преступного тоталитарного режима", к американской истории такие определения неприемлемы.

Попробуем развеять этот миф, опираясь только на американские источники.
novchronic.ru

Марк Таугер о голоде, геноциде и свободе мысли на Украине

Правдивые фото голодомора

Познавательно.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934, Goblin: 11

FatMob
отправлено 13.05.08 13:21 # 1


Познавательно, но эти пассажи про "малороссов" достали уже, честное слово. Нет территориального образования "Малороссия" уже хз сколько лет.


iouri
отправлено 13.05.08 13:25 # 2


Хм, насчет того, что число индейцев в США уменьшилось в сто раз это такой же устойчивый миф, как и укрверсия Голодомора. США единственная страна в мире, где коренное население увеличилось. Их сейчас раза в три больше, чем было при высадке Мейфлауэр. Не спорю, но что индейцев могло быть сейчас еще больше, но примеры других стран Ю.Америки показывает, что индейцам США нефигово повезло. Орудуют миллиардами и вообще кучеряво живут относительно своих белых соседей. В Бразилии вон их вообще 0.3% населения и этот процент уменьшается.


сАвА
отправлено 13.05.08 13:25 # 3


"...Вместо того чтобы продолжать привычно тявкать на Россию Соединённым Штатам следует получше понюхать у себя под хвостом..."

Давно известно - свое г__ не пахнет...


Слесарь
отправлено 13.05.08 13:25 # 4


Страна восходящего Буша всегда права. История говно, а кто ее читает - баран!!! 8-{D

[рж0т]


Ya_Odmin
отправлено 13.05.08 13:26 # 5


Не только познавательно, но и строго обязательно брать информацию на вооружение!

Камрады, кто имеет возможность - пЕарьте цынк. Статья полезная.

Дим Юрич, спасибо.

[добавляет статью в спецагитблокнот]


al1
отправлено 13.05.08 13:26 # 6


У еня вопрос: они сейчас так активировались или постоянно в таком накале говорят.

То , что они постонно помоями Россию обливали это ясно. но вот что интересно - Активность повысилась или нет?


opposer
подросток
отправлено 13.05.08 13:29 # 7


с каждой такой ссылкой понимаю, какой же я нихера не шарящий балбес, по которому библиотека плачет.


Слесарь
отправлено 13.05.08 13:29 # 8


Кому: al1, #6

Повысилась вроде. Раньше на иносми столько пакостных писулек не было, сколько их там гниет сейчас. И куча эта растет каждый день.


Слесарь
отправлено 13.05.08 13:31 # 9


Кому: opposer, #7

> с каждой такой ссылкой понимаю, какой же я нихера не шарящий балбес, по которому библиотека плачет.

Бери выше - прекрасная библиотекарша, которая откроет тебе все самые сокровенные тайны ГОЛОДОМОРА!


smallwolfi
отправлено 13.05.08 13:32 # 10


Кому: al1, #6

Всегда были активными, есть и будут. Но до них далеко, надо с теми, кто у наших границ разобраться. Например С Прыщенко.


RedWolf
отправлено 13.05.08 13:33 # 11


>Вместо того чтобы продолжать привычно тявкать на Россию, Соединённым Штатам следует получше понюхать у себя под хвостом.

[Записывает в секретный блокнотик]

Надо про Америку еще 5 копеек добросить.

>В книге Уоллеса анализируется также отношение к нацизму двух символических для Америки XX века фигур: известного автомобилестроителя Г. Форда и знаменитого авиатора Ч. Линдберга. Последний играл в 1930-е годы заметную политическую роль в США -сначала как сторонник Третьего рейха, а после 1939 года - как один из организаторов (наряду с Фордом) кампании по осуждению ФД. Рузвельта за вмешательство в войну в Европе против сил гитлеровской «оси».

>Пример Форда менее известен, но даже более важен. Четырехтомный труд The International Jew - сборник статей и памфлетов, ранее вышедших за подписью магната в газете The Dearborn Independent, - вдохновлялся самым брутальным антисемитизмом и имел заметное влияние в Германии. Переведенный в 1921 году на немецкий язык, он стал одним из важных источников гитлеровского национал-социализма. Журналист из New York Times, посещавший в тот период Берлин, рассказывал, что стена личного кабинета Гитлера была украшена крупноформатным портретом Генри Форда, а стол в приемной был завален экземплярами Der Internationale Jude. В той же газете в феврале 1923 года было опубликовано воззвание Эрхарда Ауэра, вице-президента ландтага Баварии, обвинявшего Форда в непосредственном финансировании национал-социалистической рабочей партии, обусловленном его симпатией к «гитлеровским планам истребления евреев в Германии».

>В интервью газете Chicago Tribune 8 марта 1923 года сам Гитлер заявлял: «Мы считаем Генри Форда лидером движения фашистов, набирающего силу в Америке… Мы восхищены его антисемитской политикой; она вполне совпадает с платформой баварских фашистов» [5]. В вышедшей два года спустя Mein Kampf автор выказал свое уважение к Форду как «единственному человеку в Америке, оказывавшему сопротивление евреям». Вся книга Гитлера пронизана идеями The International Jew, а ряд пассажей – в частности о роли евреев в германской и российской революциях, – почти напрямую заимствованы оттуда.

......

>Гитлер был не единственным нацистским вождем, который испытал на себе влияние книги Форда. Лидер «гитлерюгенда», а затем гауляйтер Вены Балдюр фон Ширах заявил на Нюрнбергском процессе: «Самый важный антисемитский труд, который я прочитал в то время и который повлиял на моих соратников, – это книга Генри Форда. Прочитав ее, я стал антисемитом» [7]. Геббельс и Розенберг также упоминали ее в числе основных идеологических ориентиров немецкой национал-социалистической партии.


http://scepsis.ru/library/id_1569.html


PFlower
отправлено 13.05.08 13:33 # 12


>Разумеется по американской версии истории только "в Советском Союзе миллионы мужчин, женщин и детей стали жертвами жестоких действий и политики преступного тоталитарного >режима", к американской истории такие определения неприемлемы.

В Соединенный Штатах миллионы мужчин, женщин и детей стали жертвами жестоких действий и политики преступного [демократишного] режима! Как-то так.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 13:35 # 13


К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.

Впрочем, многим нравится.


DemonXL
отправлено 13.05.08 13:36 # 14


Кому: iouri, #2

То есть, после того как бриты начали колонизировать Америку, коренное население (см. индейцы) только увеличивалось
я правильно тебя понял?


Dennn
отправлено 13.05.08 13:36 # 15


Кому: сАвА, #3

> "...Вместо того чтобы продолжать привычно тявкать на Россию Соединённым Штатам следует получше понюхать у себя под хвостом..."
>
> Давно известно - свое г__ не пахнет...

Американское говно густо, толстым слоем размазано по всей планете. Это и есть запах демократии.


PFlower
отправлено 13.05.08 13:37 # 16


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.
>
> Впрочем, многим нравится.

Так и надо бить тем же оружием.


killhead
отправлено 13.05.08 13:38 # 17


Кому: DemonXL, #14

> То есть, после того как бриты начали колонизировать Америку, коренное население (см. индейцы) только увеличивалось
> я правильно тебя понял?

[Присоединяется к вопросу, смотрит с интересом]


Цукерман
отправлено 13.05.08 13:38 # 18


Кому: iouri, #2

> индейцам США нефигово повезло

да им вообще можно только смеяться от радости.


cpp
отправлено 13.05.08 13:38 # 19


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.
>
> Впрочем, многим нравится.

Ну так всё по-честному. :)


smallwolfi
отправлено 13.05.08 13:39 # 20


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.
>
> Впрочем, многим нравится.

Речь не о том- нравится не нравится. Речь про то, что нефиг в жизнь других лезть когда не просят. А с пропогандой можно сладить только ещё более яростной пропогандой.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 13:40 # 21


Кому: PFlower, #16

> Так и надо бить тем же оружием.

Главное самим не начать при этом верить в эту пропаганду. Плохо кончится. Думаю многие здесь присутствующие примут эту статью на веру и будут ссылаться на неё в спорах, а для любого подготовленного поклонника западных ценностей (да, подготовленых среди них мало, но встречаются) этот опус разобрать, что плюнуть.


DemonXL
отправлено 13.05.08 13:40 # 22


Кому: Берти Вустер, #13

Хм, а тебе что, больше нравиться слушать про "страшную и ужастную Россию"?


мама
отправлено 13.05.08 13:40 # 23


Эти обезьяны убогие достали уже со своей демократией.
Ехал как-то в поезде с одним америкосом-мессионером. Начал спрашивать его мол нахуя то делаете, нахуя это. Отговаривается всякими там демократическими свободами. Блин он такой убогий был, аж жаль его стало, что кретин он редкостный. Интересно там все такие дебилы.


hardsign
отправлено 13.05.08 13:40 # 24


Полуоффтопик: прочитал по Вашей наводке книгу "О русском пьянстве, лени и жестокости". Отличная книга, спасибо за наводку. Хорошо бы её в школах изучать. В частности, причины, по которым американцы вдруг вспомнили о голодоморе, в книге раскрыты полностью :)


ALT
отправлено 13.05.08 13:40 # 25


Очень хорошо. А то кроме Стейнбека ничего по этой теме не было видно.
Ну мы конечно понимаем, что в "белопушистой демократии" такого быть не могло в принципе. 600
Готовим статью для просвещения железнодорожников.


ALT
отправлено 13.05.08 13:40 # 26


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.

Оружие информационной войны обоюдоострое [мудрая мысль]


МеринНуженМне
отправлено 13.05.08 13:40 # 27


К нам в город вот Ющенко недавно приезжал, детям в школах вел несколько уроков о голодоморе. Ну, а потом выступал перед местной властью, больше смахивало на съезд партии. ;)


RedWolf
отправлено 13.05.08 13:41 # 28


Кому: Берти Вустер, #21

> Кому: PFlower, #16
>
> > Так и надо бить тем же оружием.
>
> Главное самим не начать при этом верить в эту пропаганду. Плохо кончится. Думаю многие здесь присутствующие примут эту статью на веру и будут ссылаться на неё в спорах, а для любого подготовленного поклонника западных ценностей (да, подготовленых среди них мало, но встречаются) этот опус разобрать, что плюнуть.


С академически-энтомологическим интересом жду разбора опуса.


constr
отправлено 13.05.08 13:41 # 29


Кому: RedWolf, #11

> http://scepsis.ru/library/id_1569.html

Ну и если не лениво, загляни сюда. Это - элемент технологий.
Ну и.. морда юща, само собой.
http://www.geocities.com/holod3233/


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 13:41 # 30


Кому: Цукерман, #18

> > да им вообще можно только смеяться от радости.

Смеятся/не смеятся - это фиг его знает. Я лично большой скорби по несчастным истреблённым аборигенам не испытываю, точно так же как не испытывал бы, если кто-нибудь подсократил наших горных друзей. И те и другие повадками были весьма схожи.


Цукерман
отправлено 13.05.08 13:43 # 31


Кому: МеринНуженМне, #27

> К нам в город вот Ющенко недавно приезжал, детям в школах вел несколько уроков о голодоморе.

после такого он сам может явиться причиной голодомора - от лицезрения светлого лика Виктора Андреевича дети могли навсегда отказаться от приема пищи из-за постоянных рвотных позывов.


Цукерман
отправлено 13.05.08 13:44 # 32


Кому: Берти Вустер, #30

> Я лично большой скорби по несчастным истреблённым аборигенам не испытываю,

а вот конгресс американцев так скорбит по украинцам, аж кушать не может.


Jack Jumper
отправлено 13.05.08 13:44 # 33


Кому: iouri, #2

> что индейцам США нефигово повезло.

Повезло, что полуляцию подсократили? Или что живут в резервациях?


RedWolf
отправлено 13.05.08 13:45 # 34


Кому: constr, #29

> Кому: RedWolf, #11
>
> > http://scepsis.ru/library/id_1569.html
>
> Ну и если не лениво, загляни сюда. Это - элемент технологий.
> Ну и.. морда юща, само собой.
> http://www.geocities.com/holod3233/

Поучительно. СБУ постаралось.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 13:46 # 35


Кому: DemonXL, #22

> > Хм, а тебе что, больше нравиться слушать про "страшную и ужастную Россию"?

Нет. Я просто не хочу чтобы в России оболванивали народ точно так же как в Штатах. Сказки про Империи Зла это от лукавого.
Кому: RedWolf, #28

> > С академически-энтомологическим интересом жду разбора опуса.

Был бы специалистом по периоду - разобрал бы. Но не являюсь. Просто стилистически статья никак не отличается от либерастических стонов. Просто знак поменян. Манипуляции со статистикой вообще жесть. Спада рождаемости не считаем, да ещё страшные рассказы про подделаные архивы (ничего не напоминает?). Нельзя правильные вещи доказывать с применением неправильных методов.


PFlower
отправлено 13.05.08 13:46 # 36


Кому: Jack Jumper, #33

> Кому: iouri, #2
>
> > что индейцам США нефигово повезло.
>
> Повезло, что полуляцию подсократили? Или что живут в резервациях?

Всегда относился к индейцам с уважением и сочувствием. Но, раз до сих пор сидят в резервациях и не шибко активно борятся за отмену резерваций, значит их это устраивает? Или я что-то не понимаю?


Ya_Odmin
отправлено 13.05.08 13:47 # 37


Кому: Берти Вустер, #21

> а для любого подготовленного поклонника западных ценностей (да, подготовленых среди них мало, но встречаются) этот опус разобрать, что плюнуть.

Разбери.

В двух словах, тезисно. Или сделай тред на ОФ, обсудим. Хочется быть подготовленным.


constr
отправлено 13.05.08 13:47 # 38


Кому: Jack Jumper, #33

> Повезло, что полуляцию подсократили? Или что живут в резервациях?

А их к ЗОЛОТОМУ МИЛЛИАРДУ готовят)


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 13:47 # 39


Кому: Цукерман, #32

> > а вот конгресс американцев так скорбит по украинцам, аж кушать не может.

Пускай скорбит. Это ж nothing personal, just buisness. Они бы и по несчастным гитлеровцам скорбели, но пока ещё неудобно перед дедушками.


S-man
отправлено 13.05.08 13:47 # 40


Эх, просирают наши информационную войну, ох просирают...

Надо б и нам замутить парочку-другую резолюций Совета Федерации об осуждении кровавого капиталистического режима! И где-нить на Брайтоне памятник гениальному скульптору Церетели заказать!


сАвА
отправлено 13.05.08 13:47 # 41


Кому: Dennn, #15

> Американское говно густо, толстым слоем размазано по всей планете. Это и есть запах демократии.

!!!ДУХ СВОБОДЫ!!! (тм)

Там, где пока не размазано - "ось зла". Туда не то что мажут, а льют - с аЦЦкой силой.


Cruel Rasp
отправлено 13.05.08 13:47 # 42


[орет дурниной]
но ведь это пишет человек из тоталитарной страны! как можно такому верить! разве могло подобное происходить в колыбели демократии!
[делает звук потише]
великая штука -- статистика. в умелых, естественно, руках. а уж широко растиражированная -- вообще аццки мощная вещь.


odnoglazy
отправлено 13.05.08 13:47 # 43


Хорошие иллюстрации по сабжу - фото времен Великой Депрессии http://www.shorpy.com/great-depression-photos Довольно познавательно.


constr
отправлено 13.05.08 13:49 # 44


Кому: S-man, #40

> И где-нить на Брайтоне памятник гениальному скульптору Церетели заказать!
Что б он там на Брайтоне случайно упал и унес жизни сотен тысяч человек?)


RedWolf
отправлено 13.05.08 13:50 # 45


Кому: Берти Вустер, #35

> Кому: RedWolf, #28
>
> > > С академически-энтомологическим интересом жду разбора опуса.
>
> Был бы специалистом по периоду - разобрал бы. Но не являюсь. Просто стилистически статья никак не отличается от либерастических стонов. Просто знак поменян. Манипуляции со статистикой вообще жесть. Спада рождаемости не считаем, да ещё страшные рассказы про подделаные архивы (ничего не напоминает?). Нельзя правильные вещи доказывать с применением неправильных методов.

Раз ты не специалист - зачем говоришь про стилистику и прочие эмоциональные вещи не подкрепляя их фактами и цифрами?


Ты можешь попасть в ситуацию:

- Братва, скоро Солнце выйдет из-за туч
- Ага. Мы тебя за язык не тянули.


Димедрол
отправлено 13.05.08 13:51 # 46


Еще бы государство наше поняло, что нужно Штатам отвечать контрпропагандой. А пока только свою страну хают.


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 13.05.08 13:51 # 47


Во что Геббельс писал про англтчан, но это применимо и к амeриканцам: "Англичане во всем мире известны отсутствием совести в политике. Они — знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своем лицемерии. Никогда один англичанин не подмигнет другому и не скажет «но мы понимаем, что имеем в виду». Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно и опасно."


Dark_Strider
отправлено 13.05.08 13:51 # 48


Йэх... Эту бы статью, да майдаунам ,обосоливо тем, кто активно прижимается к теплому боку демократической, гуманистической Америки...
Может хоть гонору поубавится...


Abracadabrez
слабый
отправлено 13.05.08 13:54 # 49


Кому: Cruel Rasp, #42

> великая штука -- статистика. в умелых, естественно, руках. а уж широко растиражированная -- вообще аццки мощная вещь.

Ну дык, по возрастанию:
Есть ложь, наглая ложь и статистика.


Боцман
отправлено 13.05.08 13:54 # 50


Спасибо, Юрич, за заметку. Последнее время лично у меня так и получается обращать внимание сторонников "нЭзалЭжной" и прочищ "малых, но гордых народов" на факты истории Штатов, но конкретных цЫфирь у меня не было. Сейчас есть. Благодарствую.


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 13.05.08 13:54 # 51


GAV ! [Goblin's Alliance of Varment ]
Простите за мой английский .


DemonXL
отправлено 13.05.08 13:55 # 52


Кому: Берти Вустер, #35

> Нет. Я просто не хочу чтобы в России оболванивали народ точно так же как в Штатах. Сказки про Империи Зла это от лукавого.

То есть США Империей Зла не являются?
И их подвиги на ниве насаждения демократии по всему миру - это сказки, да от лукавого?


CryKitten
отправлено 13.05.08 13:55 # 53


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда. Впрочем, многим нравится.

Как раз нет. Вот ссылка на оф.сайт США (в статье дан фрагмент скрина): http://www.census.gov/prod/www/abs/statab1901-1950.htm - материалов за 1933 год нет, остальные доступны к изучению.

Что касается правомерности аналогий, то это как подходить к этому вопросу... Если предвзято, - что мол есть "империи Зла" и "силы Добра", то жертвы "сил Добра", само собой, не равноценны жертвам "сил Зла".
Если же непредвзято, то про "Великую Депрессию" не знают только невежественные люди, более 10% безработных в течение нескольких лет в США - тоже ни для кого не секрет, и легко можно сообразить, СКОЛЬКО "голодных смертей" и "не-рождений" это повлекло.

Про "Амторг" - тоже известно, так же как и преступления "колониальных держав"... Что там ещё? Ах, да. У Курта Воннегута есть роман (автобиографичный), в котором ОЧЕНЬ хорошо описано подавление забастовки на одном из предприятий США во времена "Великой депрессии". Десятки жертв, да.

Так же "либералам" нелишне поинтересоваться историей взаимоотношений мафии и "государства Рузвельта". На примере работы в WWII американских портов, на примере "Неприкасаемых"(Untouchables).

["Собственно, такие скелеты в шкафу есть у любой колониальной державы."] - очень верное замечание. Или, иными словами, если держава "заметна" на мировой арене, она обязательно сделала что-нибудь анти-"общечеловеческое", иначе не бывает.


killhead
отправлено 13.05.08 13:56 # 54


Кому: Альваро, #47

Геббельс очень много всего писал и говорил. И очень мало что из все написанного и сказанного было правдой.

Впрочем, при таких погонам - источник как раз подходящий.


constr
отправлено 13.05.08 13:56 # 55


Кому: odnoglazy, #43

> http://www.shorpy.com/great-depression-photos Довольно познавательно.

Вранье!!! Это фото в СССР смонтировали. Там даже на фото "Blades, Combs, Laces: 1939" (стр.2) на ящичке "RUSKIN" написано.


Lee N.
антисемит
отправлено 13.05.08 13:57 # 56


Выплатит ли Россия Казахстану компенсацию в шестьсот миллиардов долларов?

http://megapolis.kz/show_article.php?art_id=8989


Fедех
отправлено 13.05.08 13:57 # 57


Что же они всё куда-то рвутся-то? Лучше бы вспомнили, в каком году они расовую сегрегацию отменили. Демократы всея земли...


alex-277
отправлено 13.05.08 13:57 # 58


Познавательно весьма.

Неужто контр-пропаганда началась потихоньку? А то вот некоторые считают, что, де "перевод стрелок". Ну а что, нужно стоять и чужое говно жевать? Нет, уважаемые, к недоброму соседу камни в огород нужно кидать симметрично, независимо от скорости уборки накиданного им и эффективности строительства говнозащитных банд. А то поголовье эльфов уж как то быстро прирастает.


PESSIMIST
отправлено 13.05.08 13:57 # 59


Кому: Берти Вустер, #13

> . Чистая пропаганда.


Почитайте очень интересную книгу американской писательницы Харпер Ли "Убить пересмешника".Там действие в 1935 году происходит.Очень интересные эпизоды есть про детей фермеров,босиком приходящих в школу.


S-man
отправлено 13.05.08 13:58 # 60


Кому: constr, #44

> Что б он там на Брайтоне случайно упал и унес жизни сотен тысяч человек?)

Оружие массового поражения должно быть "красивым"!


МеринНуженМне
отправлено 13.05.08 13:59 # 61


Кому: Цукерман, #31

> после такого он сам может явиться причиной голодомора - от лицезрения светлого лика Виктора Андреевича дети могли навсегда отказаться от приема пищи из-за постоянных рвотных позывов.

Ну да, зрелище не из приятных.


alex-277
отправлено 13.05.08 14:00 # 62


Кому: Берти Вустер, #21

Ну дык чем просто так ресурс у клавиатуры снижать - взял бы да разобрал, прямо здесь. Чего там? Тут не Иносми, народ факты принимает с удовольствием. Если только это факты, а не кипящее говно.


odnoglazy
отправлено 13.05.08 14:00 # 63


Кому: constr, #55
> Вранье!!! Это фото в СССР смонтировали. Там даже на фото "Blades, Combs, Laces: 1939" (стр.2) на ящичке "RUSKIN" написано.

Это пасхалка от лубянских ретушОров!!!


TheDoon
отправлено 13.05.08 14:00 # 64


Сволочи, понятно. Мы это еще в 22-м узнали (а кое-кто в 18-м).

> «Вашингтон.
> Фермеры,
> доевшие,
> допившие
> до того,
> что лебедками подымают пузы,
> в океане
> пшеницу
> от излишества топившие,—
> топят паровозы грузом кукурузы».

> Будьте прокляты!
> Пусть
> ваши

и т.д.


dent
отправлено 13.05.08 14:00 # 65


Интересно, а сбрасывание атомных бомб на города - это геноцид?
Или антитеррористическая операция?


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:01 # 66


Кому: Альваро, #47

> Во что Геббельс писал про англтчан, но это применимо и к амeриканцам: "Англичане во всем мире известны отсутствием совести в политике. Они — знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своем лицемерии. Никогда один англичанин не подмигнет другому и не скажет «но мы понимаем, что имеем в виду». Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно и опасно."

А вот еще слова Геббельса:

>В дневниках Геббельса много говорилось о его тогдашних
симпатиях к коммунизму. "В конечном счете, - записал он 23 октября 1925
года, - уж лучше нам прекратить свое существование под властью большевизма,
чем обратиться в рабов капитала". 1 января 1926 года он признался себе:
"По-моему, ужасно, что мы (нацисты) и коммунисты колотим друг друга... Где и
когда мы сойдемся с руководителями коммунистов?"

>Как раз в это время он опубликовал открытое письмо одному из
руководителей коммунистов, в котором заявлял, что между нацизмом и
коммунизмом нет разницы. "Между нами идет борьба, - отмечал он, - но ведь
мы, в сущности, не враги".

http://www.lib.ru/MEMUARY/GERM/shirer1.txt_Piece40.12

Как жить? Кому верить?


gm_gm
отправлено 13.05.08 14:02 # 67


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок.

+1

Кстати, не совсем верная интерпритация фактов видна сразу же. Где взять пример высококачественной пропаганды?


Jackino
отправлено 13.05.08 14:02 # 68


Кому: RedWolf, #11

Нефиговый Форд фокус...


Belopf
отправлено 13.05.08 14:05 # 69


Джон Стейнбек "Гроздья гнева". Прекрасная (хоть и художественная) книга про это время и это дело. Прочитал очень давно, в юности, поразило.


Old RUS
отправлено 13.05.08 14:05 # 70


Сейчас подтянется иностранный Игорь Сергеевич и всем объяснит что это брехня.
В "оплоте" такого быть не может.


mairos
отправлено 13.05.08 14:07 # 71


Кому: dent, #65

> Интересно, а сбрасывание атомных бомб на города - это геноцид?
> Или антитеррористическая операция?

Миротворческая операция по спасению Японии от советской оккупации! (смайлик не ставлю, т.к. событие не очень радостное).


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:08 # 72


Кому: Jackino, #68

> Кому: RedWolf, #11
>
> Нефиговый Форд фокус...


"Форд" отрицает связь с нацистами

...............................

>Компания "Форд" уже заявила ранее, что переведет 13 миллионов долларов в фонд компенсаций тем, чей труд использовался на принудительных работах в нацистской Германии.

>Кроме того, "Форд" выделит дополнительные четыре миллиона долларов на проекты по защите прав человека.

>Компания также заявляет, что ее решение оплатить независимое исследование открывает для других компаний, расследующих собственное прошлое, новые перспективы.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_1698000/1698953.stm

И Спилбергу деньгу на "Список Шиндлера" Форд компани просто так дала. Ага

>Генри Форд II финансировал несколько крупных еврейских организаций. Он же, несмотря на угрозу бойкота со стороны арабских партнеров, основал сборочный автозавод в Израиле. Еще одним шагом покаяния, предпринятым Ford Motor Co., стало спонсирование фильма «Список Шиндлера».

http://www.richtown.ru/transport/person/amerikanskaja-istorija-h/


Конрад фон Михельсон
отправлено 13.05.08 14:09 # 73


Очередные тяжелые утраты М.Саакова. Номера 6 и 7.

Шестой.

Фото:
http://www.gpsearch.org/news/759.html

Видео:
http://www.vesti.ru/videos?vid=131849&cid=9&doc_type=news&doc_id=180928

Еще видео:
http://zvezdanews.ru/nocomments/2008/05/12/v-nebe-nad-abhaziey-


Ya_Odmin
отправлено 13.05.08 14:09 # 74


Кому: Belopf, #69

> Джон Стейнбек "Гроздья гнева".

Впечатляет, да. Беспредел того времени в штатах хорошо описан.


glu87
отправлено 13.05.08 14:10 # 75


Кому: iouri, #2

> Хм, насчет того, что число индейцев в США уменьшилось в сто раз это такой же устойчивый миф, как и укрверсия Голодомора. США единственная страна в мире, где коренное население увеличилось. Их сейчас раза в три больше, чем было при высадке Мейфлауэр. Не спорю, но что индейцев могло быть сейчас еще больше, но примеры других стран Ю.Америки показывает, что индейцам США нефигово повезло. Орудуют миллиардами и вообще кучеряво живут относительно своих белых соседей. В Бразилии вон их вообще 0.3% населения и этот процент уменьшается.

Да в общем то здорово уменьшилось, наверное, раз большинство индейцев живут в резервациях (пусть и даже очень комфортно и есть у них некоторое число миллионеров и миллиардеров). Ранее они жили на всей территории, ныне называемой США. Увеличилось же коренное население США только по сравнению с тем, которое осталось после победоносных походов американских войск по индейским территориям в конце 19-го века. Может быть я не совсем прав, но впечатление складывается именно такое. Если не трудно проясните, если Вы так владеете этим вопросом


al1
отправлено 13.05.08 14:10 # 76


Кому: Слесарь, #8

Что говорит о том что скоро начнется......


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:11 # 77


Кому: RedWolf, #45

> Раз ты не специалист - зачем говоришь про стилистику и прочие эмоциональные вещи не подкрепляя их фактами и цифрами?
>

Потому что в статье очевидным образом манипулируют фактами и цифрами. Вся разница что либерастические бредни обращены к либерастической пастве, а данный сорт - к патриотической.

Кому: DemonXL, #52

> То есть США Империей Зла не являются?
> И их подвиги на ниве насаждения демократии по всему миру - это сказки, да от лукавого?

Нет, США точно такое же государство как и СССР был, к примеру. Пользуется вовсю своим положением. Развивалась бы история иначе и сейчас бы на американском сайте Deadlock бывшего полицейского детектива Elf-а рассуждали бы о нехороших комми, которые размещают ПРО в Мексике и на Кубе и несут коммунизм в Колумбию, к примеру.

Кому: CryKitten, #53

> Если же непредвзято, то про "Великую Депрессию" не знают только невежественные люди, более 10% безработных в течение нескольких лет в США - тоже ни для кого не секрет, и легко можно сообразить, СКОЛЬКО "голодных смертей" и "не-рождений" это повлекло.

А с этим-то я не спорю. Великая депрессия по масштабам жертв наврядли сильно отличалась от происходившего в СССР. Народ за чашку супа дороги строил и ЗеКа точно так же гоняли на национальные стройки. На одной планете, однако, живём.


michael
отправлено 13.05.08 14:12 # 78


Кому: dent, #65

> Интересно, а сбрасывание атомных бомб на города - это геноцид?
> Или антитеррористическая операция?

Это война


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:14 # 79


Кому: Берти Вустер, #77

> Кому: RedWolf, #45
>
> > Раз ты не специалист - зачем говоришь про стилистику и прочие эмоциональные вещи не подкрепляя их фактами и цифрами?
> >
>
> Потому что в статье очевидным образом манипулируют фактами и цифрами. Вся разница что либерастические бредни обращены к либерастической пастве, а данный сорт - к патриотической.

Ага. НУ вот и поясни мне тогда, как очевидным образом манипулируют фактами и цифрами.

Ты ведь специалист в области манипулирувония фактами и цифрами.


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:14 # 80


Кому: Берти Вустер, #77

Манипулирования.


Ecoross
отправлено 13.05.08 14:14 # 81


Кому: Берти Вустер, #13

> К сожалению статья является обычным переводом стрелок. Т.е. вопли про страшную и ужастную Россию заменены на вопли про страшные и ужасные США. Чистая пропаганда.

Согласен. Вместо четкого ответа, как и что было, в стиле Дюкова, Пыхалова, Исаева... - поливание всех и вся в США, от Гувера до Рузвельта. В стиле Задорнова, Бушкова и Мухина. "Это не наш метод".

Кому: gm_gm, #67

> Кстати, не совсем верная интерпритация фактов видна сразу же. Где взять пример высококачественной пропаганды?

Ну чуть выше я некоторые фамилии называл :).
Плюс вот эти книги, например:

http://ratnikjournal.nnm.ru/velikaya_obolgannaya_voiyna2_nam_ne_za_chto_kayatsya
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/P/PERNAVSKIY_Grigoriy_Yur'evich/_Pernavskiy_G._Yu..html


DemonXL
отправлено 13.05.08 14:16 # 82


Кому: Берти Вустер, #77

> Потому что в статье очевидным образом манипулируют фактами и цифрами. Вся разница что либерастические бредни обращены к либерастической пастве, а данный сорт - к патриотической.

Покажи пальцем, где тебе очевиден факт манипуляции фактами и цифрами.
Начинай уже разговаривать предметно.

Пока что все твои разоблачительные опусы выглядят истерикой перепрелой девственницы
которой не нравится цвет обложки.


raw.recruit
отправлено 13.05.08 14:16 # 83


Кому: odnoglazy, #43

> Хорошие иллюстрации по сабжу - фото времен Великой Депрессии http://www.shorpy.com/great-depression-photos Довольно познавательно.

Осторожная такая подборка. Мол, да, плохо было, но без ужасов.


mairos
отправлено 13.05.08 14:17 # 84


Кому: RedWolf, #72

> "Форд" отрицает связь с нацистами
>
> ...............................
>
> >Компания "Форд" уже заявила ранее, что переведет 13 миллионов долларов в фонд компенсаций тем, чей труд использовался на принудительных работах в нацистской Германии.


Взято из книги Д Невидимова "Религия денег". Откуда это взял автор - понятия не имею, поэтому за точность инфы не ручаюсь.

>Опель – отделение Дженерал Моторз в Германии, имеющее многолетние традиции высокого качества и производительности.

>Опель поставил половину грузовиков для фашистской армии (остальные поставил Форд) и множество военных самолётов.

>Дженерал Моторз сохранила все прибыли от работы Опеля с фашистами, а в 1967 году получила 33 миллиона долларов компенсации от правительства США за разбомбленный союзниками в 1945 году завод Опеля в Германии.


glu87
отправлено 13.05.08 14:17 # 85


Кому: Берти Вустер, #30

> Я лично большой скорби по несчастным истреблённым аборигенам не испытываю, точно так же как не испытывал бы, если кто-нибудь подсократил наших горных друзей. И те и другие повадками были весьма схожи.

Камрад, это совершенно разные вещи - американские индейцы и наши горцы, не надо сравнивать - это абсолютно другая история и менталитет народов.


raw.recruit
отправлено 13.05.08 14:17 # 86


Не в тему... Случайно наткнулся:

http://www.pobediteli.ru

"Сегодня Интернет дает нам возможность по-новому рассказать, чем была для наших дедов эта война. Используя визуализированную модель хода войны, мы попытались, избегая пафоса и оценок, объединить исторические факты, современные воспоминания и архивные хроники. Мы надеемся, что это не только поможет наглядно представить целостную картину происходившего, но и инициирует диалог между поколениями: воспоминания, включенные в проект — лишь малая часть того, что могут рассказать нам победители."


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:18 # 87


Кому: glu87, #75

> Увеличилось же коренное население США только по сравнению с тем, которое осталось после победоносных походов американских войск по индейским территориям в конце 19-го века. Может быть я не совсем прав, но впечатление складывается именно такое. Если не трудно проясните, если Вы так владеете этим вопросом

Индейцы с успехом геноцидили друг-друга и до появления всяких европейцев. Поселенцы конечно изрядно порушили баланс, но сознательного геноцида там не больше, чем у нас при покорении Сибири.


constr
отправлено 13.05.08 14:18 # 88


Кому: michael, #78

> Это война

Скажем так, чуть успели а то и без этого закончилось бы.


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:20 # 89


Кому: Jackino, #68

> Кому: RedWolf, #11
>
> Нефиговый Форд фокус...

Ну вот еще на ту же тему

>Henry Ford and the Jews: the Mass Production of Hate by Neil Baldwin

>Форд пришел в восторг, когда получил от Гитлера на 75-летие специальную награду, Большой крест Немецкого орла высшей степени. Это произошло 30 июля 1938 года — четыре месяца спустя после аншлюса Австрии и начала массового террора против венских евреев, — на праздничном обеде, где присутствовало свыше 1500 именитых детройтцев. Это была высшая награда Рейха, которой мог быть награжден гражданин другой страны, и немецкий консул совершил поездку в Детройт, чтобы лично повесить золотой крест со свастикой на грудь Форду.

http://www.wsws.org/ru/2003/nov2003/ford-n15.shtml


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:20 # 90


Кому: glu87, #86

> Камрад, это совершенно разные вещи - американские индейцы и наши горцы, не надо сравнивать - это абсолютно другая история и менталитет народов.

Я бы не сказал. Точно так же промышляли работорговлей и грабежём соседей, только вот находились на ещё более низкой стадии социального развития, потому их даже инкорпорировать в общество нормальным образом нельзя было.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:21 # 91


Кому: RedWolf, #79

> > Ага. НУ вот и поясни мне тогда, как очевидным образом манипулируют фактами и цифрами.

Простой пример - при подсчёте убыли населения не учитывается сокращение рождаемости. Вообще никак.


Ecoross
отправлено 13.05.08 14:23 # 92


Кому: Берти Вустер, #77

> А с этим-то я не спорю. Великая депрессия по масштабам жертв наврядли сильно отличалась от происходившего в СССР. Народ за чашку супа дороги строил и ЗеКа точно так же гоняли на национальные стройки. На одной планете, однако, живём.

И я об этом. Голод в Бенгалии и Ирландии - действительно был, и неоднократно. Но зачем же факты смешивать с детсадовскими оскорблениями?


drakyla81
отправлено 13.05.08 14:23 # 93


Кому: iouri, #2

> Не спорю, но что индейцев могло быть сейчас еще больше, но примеры других стран Ю.Америки показывает, что индейцам США нефигово повезло. Орудуют миллиардами и вообще кучеряво живут относительно своих белых соседей.

Какой там кучеряво живут. Убогие избушки, страшная безработица, хреновое медицинское обслуживание, проблемы с образованием детей.

Вот так вот "кучеряво живут".


Jackino
отправлено 13.05.08 14:24 # 94


Кому: Берти Вустер, #77

> Нет, США точно такое же государство как и СССР был, к примеру. Пользуется вовсю своим положением. Развивалась бы история иначе и сейчас бы на американском сайте Deadlock бывшего полицейского детектива Elf-а рассуждали бы о нехороших комми, которые размещают ПРО в Мексике и на Кубе и несут коммунизм в Колумбию, к примеру.

Вкусно как описал...


Ya_Odmin
отправлено 13.05.08 14:24 # 95


Кому: Берти Вустер, #87

> Индейцы с успехом геноцидили друг-друга и до появления всяких европейцев. Поселенцы конечно изрядно порушили баланс, но сознательного геноцида там не больше, чем у нас при покорении Сибири.

[Неудержавшись, падает со стула]

В Сибири-то, конечно, при появлении дохторов и учитилей сразу население резко вымирать начало, ага.


RedWolf
отправлено 13.05.08 14:25 # 96


Кому: Берти Вустер, #91

> Кому: RedWolf, #79
>
> > > Ага. НУ вот и поясни мне тогда, как очевидным образом манипулируют фактами и цифрами.
>
> Простой пример - при подсчёте убыли населения не учитывается сокращение рождаемости. Вообще никак.

Ну это ты взял из 3 коммента к статье http://novchronic.ru/comment1322.htm

Свои контраргументы выдвини.


CryKitten
отправлено 13.05.08 14:26 # 97


Кому: Берти Вустер, #77

> Если же непредвзято, то про "Великую Депрессию" не знают только невежественные люди, более 10% безработных в течение нескольких лет в США - тоже ни для кого не секрет, и легко можно сообразить, СКОЛЬКО "голодных смертей" и "не-рождений" это повлекло.
> А с этим-то я не спорю. Великая депрессия по масштабам жертв наврядли сильно отличалась от происходившего в СССР. Народ за чашку супа дороги строил и ЗеКа точно так же гоняли на национальные стройки. На одной планете, однако, живём.

Вот то-то и оно. А статья - она да, "пропагандистская". Как, впрочем. и ресурс. От Холмогорова сложно ожидать "глубоких исторических изысканий".

Однако вектор в статье дан верный. Кстати, ещё и не всё сказано! Например, я читал о том, что правительство Гувера принципиально самоустранилось от помощи безработным, вплодь до того, что были официальные "программные заявления" о том, что "свободный рынок" - именно такая вот штука, устраняющая "ненужных" людей.
Ещё интересно: первые публикации в центральных СМИ САСШ о "голодоморе" на Украине появились, когда ситуация уже значительно улучшилась (1935 год), причём кампания была инспирирована про-нацистскими силами. Тот же Винебергер (автор фото трупов на улицах Харькова) - тесно связанный с нацистами Германии человек, а первое издание фотоальбома с этими фото было проспонсировано Германией.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:27 # 98


Кому: RedWolf, #96

> Ну это ты взял из 3 коммента к статье http://novchronic.ru/comment1322.htm

Это очевидно безо всяких комментов.

Кому: Ya_Odmin, #95

> В Сибири-то, конечно, при появлении дохторов и учитилей сразу население резко вымирать начало, ага.

Да, прямо сразу мы к чукчам докторов отправляли. Чтобы они их мало-мало резали. Аборигены, как правило, вымирают по двум причинам - от завезённых болезней и от завезённого алкоголя.


Берти Вустер
отправлено 13.05.08 14:30 # 99


Кому: Ecoross, #92

> Но зачем же факты смешивать с детсадовскими оскорблениями?
>

Мне это тоже непонятно. Одни и те же люди страшно кричат если назвать Сталина кровожадным упырём, но если обозвать кровожадным упырём Рузвельта они будут только рады. Всё тот же нелюбимый ими же двойной стандарт.


Shtirlitz
отправлено 13.05.08 14:30 # 100


Кому: Берти Вустер, #21

ну так укажи на ошибки, разбери просчёты...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк