Коварный Овечкин

24.05.08 00:26 | Goblin | 338 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Есть такая примета у суеверных канадцев. Перед началом крупного турнира они замуровывают в лед в центре площадки один доллар. Иначе он называется "луни" или "гагара на удачу" — серебряная однодолларовая монета выпущена к Олимпиаде-2010 в Ванкувере.

"Овечкин выковырял монетку, которая по идее должна была принести удачу канадцам, — пишет издание. — Он поцеловал нашу "гагару" и показал ее товарищам по сборной. А потом этот нахал попытался воткнуть российский флаг в дырку во льду… В итоге наш счастливый "луни" отправился на чартере в Москву".

Овечкин забрал эту самую счастливую монетку себе. И собирается вместе со своим лучшим другом — защитником сборной России Ильей Никулиным распилить ее пополам и носить на шее до Олипиады-2010 в канадском Ванкувере.
allhockey.ru

Вот это, я понимаю, по-нашему!!!

Именно такой хоккей нам и нужен.

Слава России!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338

Чеснок
отправлено 24.05.08 16:42 # 201


> Овечкин выковырял монетку, которая по идее должна была принести удачу канадцам

Что за фигня?!
Он её выковырял уже ПОСЛЕ игры, а не ДО - когда наши уже стали чемпионами!

Так что не помогла канадцам их монетка-то по-любому.
Доллар вообще уже давно не рулит

У них то генерал Мороз виноват, то монетка какая-то... Лузеры!


Ignut
отправлено 24.05.08 16:42 # 202


Кому: Den0001, #138

Ах ты тля!!!

[побежал в магазин за новой партией черенков, т.к. старая - закончилась]


Ayna
отправлено 24.05.08 16:42 # 203


Кому: ГСВГец, #185

> И снова о спорте. Братья Кличко зажигают!
> У них не только трусов не хватало, с воспитанием тоже видать перебои были.
>
> http://lenta.ru/news/2008/05/24/scorpions/
>
> Но охрана зарулила их в минуса.

Скорпионс жалко...они б еще в Цирке-Шапито выступили с тем же усехом.


AlexS
отправлено 24.05.08 16:42 # 204


Кстати, возможно одна из причин последних успехов

http://www.sport-express.ru/art.shtml?159423


Johannes
отправлено 24.05.08 16:42 # 205


Кому: vitto, #105

> Сборной России по футболу теперь осталось найти магический схрон на венском поле, и дело укрепления тоталитаризма можно считать провернутым.

Кому: товарищ_ISAев, #115

> Мучает вопрос: куда надо вставить счастливую монетку Билану, чтобы выиграть Евровидение?

Кому: Savoyskiy, #130

> Кому: товарищ_ISAев, #115
>
> > Мучает вопрос: куда надо вставить счастливую монетку Билану, чтобы выиграть Евровидение?
>
> Не, не монетку. Ему флаг надо воткнуть. :))

Кому: true_engeneer, #109

> еслиб Овечкину удалось воткнуть флаг в лёд, этот стадион стал бы принадлежать России как часть её континентального шлейфа! ;)

АААААААААААААА ))))))))))))))))))
[со слезами на глазах]


ne_metr
отправлено 24.05.08 16:42 # 206


Кому: lrs, #187

> Кому: Жаб болотный, #127
>
> > можно на их место двуглавого орла такого же цвета и размера
>
> Зачем орла? Вон белорусы вернули в 1995 флаг БССР, только без серпа и молота. У РСФСР тоже был свой флаг - красный, с синей полосой слева.

РСФСР флаг сильно цветами на ЦСКовский смахивал - болельщики 'народной' команды сильно обиделись бы ;)


AlexS
отправлено 24.05.08 16:42 # 207


Продолжение сказки Россия-Казахстан - 6:0. Когда такое последний раз было? А мы уже привыкли просирать везде и всем. А тут за год такое!!!
Ребята, сжальтесь мы же привыкнем.
А ну как Билан сегодня победит.


inch
отправлено 24.05.08 16:42 # 208


Кому: Camikadze, #170

> А тем временем некоторые готовятся к Евро-2008:
>
А некоторые гавнюки обещают сорвать Олимпиаду в Сочи:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={6695E404-69CC-46C3-8380-695BC3DBD592}

Вау ! Ка-а-акое фото !!:
http://images.km.ru/news/_mj/gryzvib250.jpg


W!Z@rd
отправлено 24.05.08 16:42 # 209


дык Овечкин я так понимаю монетку выкопал уже после матча. то есть она весь матч светила конадцам, повышая их скил. они даже с монеткой выиграть не смогли, ламота кленовая. теперь этот трофейный талисман надо по хитрому закопать где то на ЧЕ в Австрии. и пусть Овечкин его караулит.


coppolos
отправлено 24.05.08 16:42 # 210


Кому: ГСВГец, #185

Да они ж небось фанаты!!! Еще со времен, когда трусов не хватало!!!

Хотели к кумирам поближе


pioneer
отправлено 24.05.08 16:42 # 211


Кому: Den0001, #138

> И правда повел себя по-скотски.
> моральный урод - моё мнение.
> позор России.

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!

И как только таких за границу выпускают? кс


Den0001
отправлено 24.05.08 16:42 # 212


Кому: vlad123, #147

А вот собрались бы мы с тобой поиграть в шашки.
Ты бы принес с собой серебряный рубль старинный какой нить. Ну так на-удачу.
Я бы у тебя выиграл, рубль твой забрал, а потом бы распилил и хвастался бы этим.
Скажи тебе бы понравилось?
Ты бы мне в табло не заехал, будь такая возможность?

Кому: Сибиряк, #169
А может ну его нафик - клюшки ...
Давай всем короткостволы раздадим - тогда и не ИГРА, а БОЙ получится. Тогда и боевые трофеи ...


mezzo
отправлено 24.05.08 16:42 # 213


БРАВО ОВЕЧКИН!
Просто нет слов, МЛАДЦА!!! [Яростно рукоплескает]


Добрый Сволочъ
отправлено 24.05.08 16:42 # 214


Кому: kot_monarhist, #157

>это потому, что его скотиши на поле перед матчем не закопали. в центральном круге!

Убил!!!


Rubberman
отправлено 24.05.08 16:43 # 215


Прально сделал что доллар забрал.
Нечего колдовскими артефактами разбрасываться!


raw.recruit
отправлено 24.05.08 16:43 # 216


Одно не понятно, что ж никто из канадцев спасать "священный долляр" не рванул?!

Тут, как минимум, повод для хорошего хоккейного мордобоя. :)


Сибиряк
отправлено 24.05.08 16:51 # 217


Кому: Den0001, #212

> Кому: Сибиряк, #169
> А может ну его нафик - клюшки ...
> Давай всем короткостволы раздадим

Воевать с русскими? Берспективно!!!


ElvenSkotina
отправлено 24.05.08 17:01 # 218


Кому: Сибиряк, #141

:)
Русский медветь проснулся от сна бабы рожают полна казна!!!


Johannes
отправлено 24.05.08 17:05 # 219


Кому: Den0001, #138

> И правда повел себя по-скотски.
> моральный урод - моё мнение.
> позор России.

Но ведь жен, ихних жен-то он не тронул! А ведь мог бы на правах победетелей как в старые добрые времена!


Rubberman
отправлено 24.05.08 17:05 # 220


2 Модератор
В предыдущем комменте, который видимо был отмодерирован, я должен был поставить КС, 600 или ))))
Но не сделал этого, так как думал, что ирония будет понята.
Извиняйте.


Sergeika
отправлено 24.05.08 17:15 # 221


Кому: Чеснок, #202

> Так что не помогла канадцам их монетка-то по-любому.
> Доллар вообще уже давно не рулит
>
> У них то генерал Мороз виноват, то монетка какая-то... Лузеры!
При чем тут лузеры? У наших космонавтов вообще есть куча примет. Начиная от невозможности ЛЮБОГО запуска в понедольник, до просмотра перед стартом "Белого солнца пустыни". Они тоже лузеры? Ну считают они так.. их дело. Другое дело поступок Овечкина глумеж уж очень хороший))) Или думаешь у наших хоккеистов каких то своих примет или ритуалов нет?


Nikolay Bredak
отправлено 24.05.08 17:20 # 222


Кому: Anegin, #199

> Че-то я туплю... Ну расковырял он лед и вытащил монету. И что??? Вообще никаких эмоций. Был ли это спотривный кураж и надо порадоваться??? Было ли это проявление бестактности и надо взгрустнуть???
> Захотел - пусть ковыряет.
> В чем вообще смысл заметки???

Камрад, ну так в заметке же написано, что Овечкин выковырял при полном стадионе изо льда серебряный доллар (при этом оставил его на память, не просто посмотреть ради), который канадцы туда до этого поместили считая, что монета в игре приносит удачу. Понимаешь, монета была в лед замурована на котором отыграли матч - не дворовый каток, нет! Курьез вышел смешной, ясно теперь? :)))


Crapule
отправлено 24.05.08 17:20 # 223


Кому: browny, #189

> Кому: Crapule, #175
>
> > Сане Овечкину всего 22 года. Хоть уже мультимиллионер и суперзвезда, но в душе еще пацан. И поступок с долларом - этакая шалость подростковая. Лично у меня только улыбку вызвал.
>
> А что - доллар? Заплатил налог - и спи спокойно!
>
> > А на прием к Медведу, кстати, сборную прямо с самолета повезли (на котором ребята, очевидно, всю дорогу пробухали, за что их вряд ли кто-то осудит :) ). Переодеться возможности не дали. Потому все в хоккейных свитерах и обувь абы-какая.
>
> Как думаешь, во времена кровавого диктатора - суперзвёзды тоже босиком захаживали на приёмы?

Ты сам-то понял, что сказать хотел?


Жаб болотный
отправлено 24.05.08 17:20 # 224


Небольшой оффтоп:

Флаги союзных республик 1917-2004гг

http://www.crwflags.com/fotw/flags/su_tab.html


alex-277
отправлено 24.05.08 17:21 # 225


Кому: Deceit, #192

> Серп и молот - это крестьяне и рабочие.А у нас что? Труба и вентиль?

Про чиновников, про чиновников забыл!!!


Anegin
отправлено 24.05.08 17:38 # 226


Кому: Nikolay Bredak, #222

>>...на котором отыграли матч - не дворовый каток, нет! Курьез вышел смешной, ясно теперь? :)))

ОК. Убедил. ХАХАХА! Т.е. смешно потому, что он при всех это сделал? А если бы прокрался потом и выковырял? Было бы это смешно?
Предлагаю пригласить канадцев в Россия, залить канализационный люк (откуда он на стадионе? ПРИНЕСТИ НАДО ЗАРАНЕЕ). Пусть ковыряются.
Вот это уже будет масштаб.


П.Д.О.
отправлено 24.05.08 17:38 # 227


Вот чемпионат прошел. Наши выиграли. А про секретное оружие победы Российской сборной [полоневые клюшки/шайбы] никто не написал!!!


Nikolay Bredak
отправлено 24.05.08 17:42 # 228


Кому: Den0001, #138

> И правда повел себя по-скотски.
> моральный урод - моё мнение.
> позор России.

Кому: Den0001, #212

> Кому: vlad123, #147
>
> А вот собрались бы мы с тобой поиграть в шашки.
> Ты бы принес с собой серебряный рубль старинный какой нить. Ну так на-удачу.
> Я бы у тебя выиграл, рубль твой забрал, а потом бы распилил и хвастался бы этим.
> Скажи тебе бы понравилось?
> Ты бы мне в табло не заехал, будь такая возможность?

Камрад, если хочешь, можешь сказать, что Овечкин поступил непорядочно, но только причем здесь «позор России»?!

Знаешь, больше 1 000 000 жертв среди гражданских в Ираке можно смело назвать ПОЗОРОМ США, от которого их правительству не отмыться за 6 957 834 937 202 543 лет, а ты за одну шалость нашего хоккеиста, внесшего столь ощутимый вклад в долгожданную победу нашей сборной, всю страну позором клеймишь! Не хорошо это! :-\


YHWH
отправлено 24.05.08 17:55 # 229


Кому: Nikolay Bredak, #228

> а ты за одну шалость нашего хоккеиста, внесшего столь ощутимый вклад в долгожданную победу нашей сборной, всю страну позором клеймишь! Не хорошо это! :-\

Камрад, не трать энергию на дегенерата.


Nikolay Bredak
отправлено 24.05.08 17:58 # 230


Кому: Anegin, #227

> Кому: Nikolay Bredak, #222
>
> >>...на котором отыграли матч - не дворовый каток, нет! Курьез вышел смешной, ясно теперь? :)))
>
> ОК. Убедил. ХАХАХА! Т.е. смешно потому, что он при всех это сделал? А если бы прокрался потом и выковырял? Было бы это смешно?

Было бы еще смешнее, да.

> Предлагаю пригласить канадцев в Россия, залить канализационный люк (откуда он на стадионе? ПРИНЕСТИ НАДО ЗАРАНЕЕ). Пусть ковыряются.
> Вот это уже будет масштаб.

Люк – это по нашему - смешно! :)

http://youtube.com/watch?v=gceRuIYa6Lw


Nikolay Bredak
отправлено 24.05.08 18:11 # 231


Кому: alex-277, #225

> Кому: Deceit, #192
>
> > Серп и молот - это крестьяне и рабочие.А у нас что? Труба и вентиль?
>
> Про чиновников, про чиновников забыл!!!

И эта, эта самое – олигархов, олигархов, рожи их, рожи по углам… или на внутренней стороне флага! :)

Кому: YHWH, #229

> Кому: Nikolay Bredak, #228
>
> > а ты за одну шалость нашего хоккеиста, внесшего столь ощутимый вклад в долгожданную победу нашей сборной, всю страну позором клеймишь! Не хорошо это! :-\
>
> Камрад, не трать энергию на дегенерата.

Угу. :(


Licantrop
отправлено 24.05.08 18:18 # 232


http://www.utro.ru/articles/2008/05/23/740052.shtml
Американцам предлагают пистолет в подарок к автомобилю

Дмитрий Юрьич что вы думаете по этому поводу?


browny
отправлено 24.05.08 18:38 # 233


Кому: sv, #112

> Но Запад должен знать, что уже изготовлен и полируется главный черенок

Полировать зачем? С занозами - правильнее!!!

Некоторым образом, оффтопик.
Абрамович опять хочет заняться шопингом. Слыхал, некоторые так с расстройства делают.
http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl237422.html

Кому: Crapule, #224

> Ты сам-то понял, что сказать хотел?

Что именно не понял ты?

Кому: Licantrop, #232

> Американцам предлагают пистолет в подарок к автомобилю

Была уже (другая) ссылка, там говорилось о купоне на приобретение пистолета. Что не отменяет необходимости получения всех законных разрешений. Кажется, "Утро" сбрехнуло.


товарищ_ISAев
отправлено 24.05.08 18:48 # 234


Кому: ihsoft, #195

> Но есть еще над чем работать. Вот нашел ролик на YouTube, где наши как раз эту монету выковыривают и потом обнимаются: http://www.youtube.com/watch?v=uyPeoVaDYJ8. Сначала номер 8 (вроде это как раз Овечкин) флаг России как тряпку на лед швырнул, потом за ним 71-ый номер (Ковальчук?) не отстал. Все-таки флаг своей страны, да еще на публике - можно было бы проявить больше уважения. Вот такая вот Слава России.

Госсподи Иисусе... Может ещё строем постоиться и "Хайль Руссланд" орать? То, что ребята сделали для своей страны разве не на порядок важнее канцелярского "уважения к символам"?


colt
отправлено 24.05.08 19:03 # 235


Толково!
Эх, бедные Канадцы(


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 19:19 # 236


>Вот это, я понимаю, по-нашему!!!
>Слава России!!!

УРАААААААААААААААААААААААААА!!! :)))


Anegin
отправлено 24.05.08 19:19 # 237


Кому: Nikolay Bredak, #228

Ну вообще да, смешно. :)


vlad123
отправлено 24.05.08 19:19 # 238


Кому: Den0001, #212

да ну, как то все слишком драматично у вас( по моему ничего ужасного, наоборот весело. вы скажите что именно меня должно возмутить в его поведении, потому что тот пример, который вы привели, на мой взгляд не корректен.


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 19:19 # 239


Уважаемые пользователи тупичка и последователи Кровавого Режима, кто-нибудь мне объяснит, тупому, почему здесь количество посещений доходит до 48 тысяч, а "вконтакте" только 4 тысячи участников? Или это все МД-шпионы? :)


Северянин
отправлено 24.05.08 19:19 # 240


Бери со льда каждый гвоздь
Ты тут Хозяин, а не гость!

Слава России!!!


товарищ_ISAев
отправлено 24.05.08 19:42 # 241


Кому: Denis-Drakon, #240

> Уважаемые пользователи тупичка и последователи Кровавого Режима, кто-нибудь мне объяснит, тупому, почему здесь количество посещений доходит до 48 тысяч, а "вконтакте" только 4 тысячи участников? Или это все МД-шпионы? :)

Группа вконтакте интересна для постоянных посетителей вконтакта. Все заметки публикуются на опер.ру, всё видео лежит на опер.ру, начальник обитает на опер.ру, для общения удобней и приятней опер.ру.
Группа вконтакте - это пиар-приложение к сайту, не более.

Хотя, камрады в группе выкладывают некоторые ретроспективные ролики, к примеру - кусочек "Зиты и Гиты".


German
отправлено 24.05.08 19:42 # 242


Кому: YriF, #142

> Кому: true_engeneer, #109
>
> > еслиб Овечкину удалось воткнуть флаг в лёд, этот стадион стал бы принадлежать России как часть её континентального шлейфа! ;)
>

Надо было втыкать не флаг, а черенок от лапаты - в назидание.


Den0001
отправлено 24.05.08 19:42 # 243


Кому: Nikolay Bredak, #228

согласен, но веть Сам ДЮ под заметкой что написал?
Слава России!
Тоесть он не написал Слава Овечкину!
Поскольку проецировал действия одного представителя Страны на всю Страну.
Если это так то тогда - Позор Стране.

И люди других стран, смотря на Овечкина не подумают какой же придурок этот Овечкин, нет, они подумают ну что за придурки эти россияне.


German
отправлено 24.05.08 19:42 # 244


Кому: Ignut, #23

> "Овечкин - враг народа!"

Ага, канадского.


Rubberman
отправлено 24.05.08 19:42 # 245


Кому: Denis-Drakon, #240

> Уважаемые пользователи тупичка и последователи Кровавого Режима, кто-нибудь мне объяснит, тупому, почему здесь количество посещений доходит до 48 тысяч, а "вконтакте" только 4 тысячи участников? Или это все МД-шпионы? :)

Может это потому, что не все торопятся в социальные сети?


inch
отправлено 24.05.08 19:42 # 246


Кому: Denis-Drakon, #240

> Уважаемые пользователи тупичка и последователи Кровавого Режима, кто-нибудь мне объяснит, тупому, почему здесь количество посещений доходит до 48 тысяч, а "вконтакте" только 4 тысячи участников?
А что "вконтакте" делать и зачем он (оно?) вообще нужен ? И кому ?


Den0001
отправлено 24.05.08 19:42 # 247


Кому: vlad123, #239

Вы мне ответьте почему мой пример некорректен, а я попробую Вам обьяснить.

А так, навскидку - чужое брать без разрешения - не хорошо.


michael
отправлено 24.05.08 19:53 # 248


Это уже демократические веяния в нашем хоккее, не представляю себе Фетисова или Третьяка, колупающего монету из катка. Как то раньше строже было, по взрослому.

а Главное - победили, победителей не судят.
Слава России !


Cleaner
отправлено 24.05.08 20:01 # 249


ну блин, ничем неприкрытое хамство диких азиатов.. а потом удивляемся чо нас не любят..))))))))))))))


Игорь_Сибирский
отправлено 24.05.08 20:01 # 250


Кому: Сибиряк, #141

> Тсссс! Не спугнуть бы!

Разрешите подписаться?! /я тихонько, шепотом/


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 20:10 # 251


Кому: inch, #246

> А что "вконтакте" делать и зачем он (оно?) вообще нужен ? И кому ?

Мне нужен. :) Хотя бы просто вступить и ничего не делат - как в Думе. Не хотите раскрываться? Ну ладно. :)


Avril
отправлено 24.05.08 20:10 # 252


Кому: Cleaner, #249

> ну блин, ничем неприкрытое хамство диких азиатов.. а потом удивляемся чо нас не любят..))))))))))))))

А надо, чтоб нас полюбили? Да Боже упаси!!!


Снорк
отправлено 24.05.08 20:15 # 253


Кому: Den0001, #242
> И люди других стран, смотря на Овечкина не подумают какой же придурок этот Овечкин, нет, они подумают ну что за придурки эти россияне.

Если мы в каждом чихе будем оглядываться на другие страны - так и останемся на задворках. Постоянные оглядки на мнение других не приводит ни к силе, ни к славе, ни к богатству.


vlad123
отправлено 24.05.08 20:16 # 254


Кому: Den0001, #244

в вашем примере вы показали ситуацию, в которой есть только два человека. то есть мы. и еще почему то мы играем в шашки, а не в хоккей. а потом, после вашего досадного проигрыша, вы рывком сдираете с моей шеи серебряный гривенник (типа мой неразменный рубль, в деле игры в шашки) и насвистывая, разрезаете его на две неровные половинки пилкой для ногтей. [переходя на крик] где, я вас спрашиваю, в это время великий народ Украины, тьфу, Канады, и где хоккеисты? нет, что ни говорите, совсем неудачный пример.


Avril
отправлено 24.05.08 20:17 # 255


Кому: Denis-Drakon, #240

А по твоему у всех есть аккаунт Вконтакте? Ты не поверишь, у многих его никогда не было и не планируется.


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 20:28 # 256


Кому: Avril, #255

> А по твоему у всех есть аккаунт Вконтакте? Ты не поверишь, у многих его никогда не было и не планируется.

Пятиминутное дело, даже меньше. Там тоже хорошо, но по-другому. :)


светлов
отправлено 24.05.08 20:35 # 257


Д.Ю., планируется ли освещение в новостях "Марша пустых канистр по плохим дорогам", который прошел сегодня?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru/society/20080524/108245382.html&country=Russia


Beavis
отправлено 24.05.08 20:35 # 258


я пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы


Игорь_Сибирский
отправлено 24.05.08 20:38 # 259


Кому: Denis-Drakon, #256

К слову, я тоже "Вконтакте" прописан, но бываю там - раз в полгода. Да и зачем мне ходить туда, чтобы смотреть сюда? /Я оглянулся посмотреть чтоб оглянуться посмотреть чтоб посмотреть не оглянулся ли я?/ КС


hel`g
отправлено 24.05.08 20:38 # 260


Кому: Rubberman, #215

ага, и как не крути деньги всётаки :)


bent-vrn
отправлено 24.05.08 20:38 # 261


Кому: Beavis, #258

> я пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы

Береги себя, дорогой друг.


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 20:39 # 262


Кому: Beavis, #258

> я пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы

Оригинальные тут модераторы, да. :)))


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 20:51 # 263


Кому: товарищ_ISAев, #241

> Группа вконтакте интересна для постоянных посетителей вконтакта. Все заметки публикуются на опер.ру, всё видео лежит на опер.ру, начальник обитает на опер.ру, для общения удобней и приятней опер.ру.
> Группа вконтакте - это пиар-приложение к сайту, не более.

Ну так поддержим делом, а не словом. Пускай МД обосруться со злости. УРАААААААААААААААААААААААА!!!


Игорь_Сибирский
отправлено 24.05.08 20:51 # 264


Кому: Модераторам

> Beavis: я пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы

Граждане начальники, объясните, если можно. Я понимаю, что черенок залетает куда надо и кому надо исключительно по заслугам, но как-то чаще (на мой взгляд) он прилетает смелым парням с никами буржуйских киногероев. Я ошибаюсь? Нет статистики?


Edjan
отправлено 24.05.08 21:10 # 265


Кому: W!Z@rd, #206

> дык Овечкин я так понимаю монетку выкопал уже после матча. то есть она весь матч светила конадцам, повышая их скил. они даже с монеткой выиграть не смогли, ламота кленовая. теперь этот трофейный талисман надо по хитрому закопать где то на ЧЕ в Австрии. и пусть Овечкин его караулит.

тогда нам будет +5 дамага и +1% к критическим ударам, но думаю лучше всего гагару задарить нашему премьеру пусть ее в чечне закопает )))


Rubberman
отправлено 24.05.08 21:10 # 266


Кому: michael, #248

> а Главное - победили, победителей не судят.
> Слава России

В точку.

Считаю, просто очень долго шли к победе, поэтому и забрали доллар.
А может просто надо было отдать его Канадцам при награждении? Было бы "великодушнее".

Кому: Снорк, #253

> Если мы в каждом чихе будем оглядываться на другие страны - так и останемся на задворках. Постоянные оглядки на мнение других не приводит ни к силе, ни к славе, ни к богатству.

Есть мнение, что данное правило действует только в геополитике. В спорте ИМХО, есть правила морали.
Победа в хоккее, к сожалению, не приведет страну в целом, ни к силе, ни к славе, ни к богатству. (хоккейную комманду в расчет не берем :))) )

Камрады, подскажите как человеку, слабо знакомому с ритуалами Российской сборной по хоккею, есть ли у нас какой нибудь талисман?


Kreugger
отправлено 24.05.08 21:13 # 267


[Абсолютный оффтоп]

Неделю назад наткнулся на материалы о Радищеве, том самом, что из Питера В москву ездил. К сожалени, только в печатном виде. С тех пор безуспешно ищу что-либо в сети. Помогите, камрады!

Кратко:
Александр Николаевич отправился в Сибирь совсем не за свой пасквиль, который Екатерина Фёдоровна рекомендовала к прочтению всем дворянам, вовсе даже за то, что он будучи сотрудником посольского приказа (Министерства иностранных дел), был завербован французами (самое пикантное, что в качестве рычага исползовали его (Радищева) гомосексуальность), и на протяжении 7 лет снабжал "наниматлей" секретной информацией. Причем, суд над ним состоянся в его отсутствие, он же пребывал "по работе" на Балканах. Сенат, слушавший дело, выес смертный приговор, но Екатерина Фёдоровна не успела приговор утвердить, и по возвращении Радищева, и взятии оного под стражу, приговор попал на утверждение к Павлу Петровичу. Император заменил повешенье 20-летней ссылкой в Читу. Откуда сильно постаревщий Радищев вернулся уже при Николае Павловиче, и до самой смерти сидел тихо.

Так, собсна, помогите что-либо в сети найти об этом.


Al X
отправлено 24.05.08 21:15 # 268


Гениальный русский ум!


Avril
отправлено 24.05.08 21:19 # 269


Кому: Rubberman, #265

> А может просто надо было отдать его Канадцам при награждении? Было бы "великодушнее".

Я вообще удивляюсь, почему они не попросили вернуть. Постеснялись? :)

И почему никто из них не попытался помешать, когда Овечкин монетку доставал. Видимо были так поражены поражением (тавтология, да), что просто впали в ступор.


товарищ_ISAев
отправлено 24.05.08 21:20 # 270


Кому: Denis-Drakon, #263

> Ну так поддержим делом, а не словом.

Каким образом?


Снорк
отправлено 24.05.08 21:28 # 271


Кому: Rubberman, #265
> Есть мнение, что данное правило действует только в геополитике. В спорте ИМХО, есть правила морали.
> Победа в хоккее, к сожалению, не приведет страну в целом, ни к силе, ни к славе, ни к богатству. (хоккейную комманду в расчет не берем :))) )

Мораль в спорте? Очень интересно. Сколько ни смотрю крупные соревнования - никакой морали. Кроме как "все получает победитель". Зато политики и мелких грязных интриг - хоть ложкой черпай.

А победа в хоккее [непосредственно] ничего не даст. Но и смешно было б ожидать от зрелища прибылей кому бы то ни было, кроме участников. Но вот странно - почему-то с древних времен для единства нации, для мощи страны, для укрепления власти - зрелища ставят наравне с хлебом.


shaft
отправлено 24.05.08 21:32 # 272


Кому: Den0001, #244

> А так, навскидку - чужое брать без разрешения - не хорошо.

Оно не чужое, оно - выигранное. :-)


shaft
отправлено 24.05.08 21:35 # 273


Кому: Игорь_Сибирский, #264

> как-то чаще (на мой взгляд) он прилетает смелым парням с никами буржуйских киногероев

Смелые парни с минимумом познаний но с максимумом апломба обычно берут себе ники буржуйских киногероев. Поскольку модераторы на Тупи4ке очень суровые, награда в виде банки мази Вишневского и черенка лопаты быстро находят своего героя - очередного смелого парня.


Rubberman
отправлено 24.05.08 21:36 # 274


Кому: Avril, #269

> Я вообще удивляюсь, почему они не попросили вернуть. Постеснялись? :)

А может эго взыграло? Или может затаили лютую обиду? ;)


> И почему никто из них не попытался помешать, когда Овечкин монетку доставал. Видимо были так поражены поражением (тавтология, да), что просто впали в ступор.

Может и впали, вот только от чего?


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 21:36 # 275


Кому: товарищ_ISAев, #270

> Каким образом?

Зайдём на http://vkontakte.ru/club3156562 и нажмём кнопочку слева "вступить в группу", но сначала зарегистрируемся (делов "пять сек"). Потом возвращаемся сюда и пишем: "Вот и я внёс вклад в Наше Дело! ВУФ!!! ВУФ!!!!" :)


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 24.05.08 21:40 # 276


Кому: Den0001, #212

> Я бы у тебя выиграл, рубль твой забрал, а потом бы распилил и хвастался бы этим.
> Скажи тебе бы понравилось?

Это трофей, а что делать с трофеем у проигравших не спрашивают. К тому же он ведь не на подковы к сапогам этот доллар пустил (вот это было бы оскорблением), а использовал доллар по назначению - т.е. в виде талисмана. Почувствуй разницу.
Ну а насчет распилил - как еще на двоих "магическую" монету поделить? Вариант "разменять по полтиннику" не катит.


Игорь_Сибирский
отправлено 24.05.08 21:49 # 277


Кому: shaft, #273

Во-во, камрад - в десятку! Ты тоже заметил связь между понтовитостью ника и МД?!

Мда, однако и у меня он не самый скромный... Как жить дальше?


товарищ_ISAев
отправлено 24.05.08 21:53 # 278


Кому: Denis-Drakon, #274

> Зайдём на http://vkontakte.ru/club3156562 и нажмём кнопочку слева "вступить в группу", но сначала зарегистрируемся (делов "пять сек"). Потом возвращаемся сюда и пишем: "Вот и я внёс вклад в Наше Дело! ВУФ!!! ВУФ!!!!" :)

Боян, я там с основания :)
Больше для статистики, хотя иногда и захожу поглядеть что да как.


merfi
подросток
отправлено 24.05.08 21:55 # 279


http://smotri.com/video/view/?id=v368550922c
Репортаж про "Чумазика".
Грустно.


Avril
отправлено 24.05.08 21:55 # 280


Кому: Rubberman, #275

> А может эго взыграло? Или может затаили лютую обиду? ;)

Может быть. Я бы точно затаила :)


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 21:56 # 281


Кому: товарищ_ISAев, #278

> Боян, я там с основания :)

ВУФВУФ!!


Алексейка
отправлено 24.05.08 21:58 # 282


Кому: Игорь_Сибирский, #277

> Мда, однако и у меня он не самый скромный... Как жить дальше?

Не, ну ты сравнил какого-то "Игоря_Сибирского" и БИВИСА!!!!!11111
кс


Игорь_Сибирский
отправлено 24.05.08 22:11 # 283


Кому: Алексейка, #282

Это я от скромности. КС


Denis-Drakon
отправлено 24.05.08 22:11 # 284


Кому: товарищ_ISAев, #278

> Больше для статистики, хотя иногда и захожу поглядеть что да как.

Если будет больше участников, группа будет в высоком рейтинге, люди будут заходить и узнавать, что перевод "Мосфильма", - это не только истеричные дядьки и тётьки, но и чёрт-возьми-что. Ну не нравиться мне охания и ахания, тяжёлое дыхания какого-нибудь пердуна. Вообще жопа! Я уже телевизор перестал смотреть. Может это "захват вконтакта" и не сильно повлияет, не знаю, извините.


Rubberman
отправлено 24.05.08 22:11 # 285


Кому: Снорк, #271

> Мораль в спорте? Очень интересно. Сколько ни смотрю крупные соревнования - никакой морали. Кроме как "все получает победитель". Зато политики и мелких грязных интриг - хоть ложкой черпай.

Да я ж не спорю, камрад. Вот только Русский хоккей всегда по чистоте игры (или жесткости) отлиачался от того же американского или канадского.

Кому: Снорк, #271

> А победа в хоккее [непосредственно] ничего не даст.

Тогда не надо говорить о постоянных оглядках на мнение других стран. Всегда есть возможность поступить благороднее. По- твоему,получается, не надо оглядываться на мнение других людей.

Кому: Снорк, #271

> Но вот странно - почему-то с древних времен для единства нации, для мощи страны, для укрепления власти - зрелища ставят наравне с хлебом.

Это Вы о гладиаторских боях? Тогда они служили для укрепления власти правительства в стране, но ни как не для придания веса на международной арене.
Я не спорю, наши болельщики порадуются, выпьют немного(или много) и вернутся к повседневной жизни. Канадские болельщики огорчатся, выпьют немного (или много) и вернуться к повседневной жизни.
Скажите, как победа в чемпионате, отразиться на Вас или мне?


Кому: Снорк, #253

> Если мы в каждом чихе будем оглядываться на другие страны - так и останемся на задворках.

Тут мне кажется Вы намекали на геополитику... Или я ошибаюсь?

И ещё, тут Вы говорите:

Кому: Снорк, #253

> Постоянные оглядки на мнение других не приводит ни к силе, ни к славе, ни к богатству.

А тут Вы говорите:

Кому: Снорк, #271

> А победа в хоккее [непосредственно] ничего не даст. Но и смешно было б ожидать от зрелища прибылей кому бы то ни было, кроме участников.

Разрешите поинтересоваться, Вы "Участник"?

Я считаю, речь идет о моральной стороне поступка. Или нет?


SnowDog
отправлено 24.05.08 23:11 # 286


Кому: Den0001, #212

> Кому: vlad123, #147
>
> А вот собрались бы мы с тобой поиграть в шашки.
> Ты бы принес с собой серебряный рубль старинный какой нить. Ну так на-удачу.
> Я бы у тебя выиграл, рубль твой забрал, а потом бы распилил и хвастался бы этим.
> Скажи тебе бы понравилось?
> Ты бы мне в табло не заехал, будь такая возможность?

Очень милая аналогия. Что значит забрал рубль? Вынул из кармана? Тогда это грабеж и здесь надо не морду бить, а заявление писать. Если на него играли, тогда это выигрыш и морду надо бить исключительно себе за пригрыш. Если он на столе лежал, то опять же писать заявление и доказывать, что монета моя, потому что нехрен свои вещи, особенно ценные и значимые разбрасывать где попало. Канадцам, коли сильно надо пусть подоют в суд и отсуживают свою монету обратно. Если прежнего позора им мало было.

Кому: Rubberman, #284

> вернутся к повседневной жизни. Канадские болельщики огорчатся, выпьют немного (или много) и вернуться к повседневной жизни.
> Скажите, как победа в чемпионате, отразиться на Вас или мне?

Не знаю как оно отразится персонально на Вас, а для меня, если поле этой победы хотя бы тысяча детей (а я думаю их будет гораздо больше), которые не знают куда двигатся по жизни решит хотя бы попробовать занятся спортом, то уже эта победа стоила всех эмоций и затрат, потому что не безразлично с кем рядом буду жить завтра я и мои дети. И если хоть один из них начнет думать, что быть русским и быть россиянином начнет что то значить, то и это стоило всех затрат большого спорта. Но судя по написанному Вами, Вам таких выгод не понять в принципе.


Снорк
отправлено 24.05.08 23:33 # 287


Кому: Rubberman, #284

Слушай, вот без обид, но пара просьб.
Во-первых, либо "камрад", либо "Вы". ИМХО, вместе это не вяжется.
Во-вторых, я что думал - все сказал. Ну не хочу я подробно на пять абзацев расписывать каждую мысль. Если имеешь какое-то свое мнение - высказывай, аргументируй - поспорим. Но каждое предложение комментировать - это размазывание манной каши по скатерти.

По сути - канадцы разрешили бы российской сборной в лед свой талисман заливать? Вряд ли. Регламентом талисманы на поле предусмотрены? Нет. Значит, принцип древний, "Кто смог - тот и прав".


Шниферсон
отправлено 24.05.08 23:33 # 288


Надо было поступить в пример канадцам и всунуть в дырочку не русский флаг, а металический рубль, или сколько не жалко! :)


Злой Инженер
отправлено 24.05.08 23:36 # 289


Надо нашей сборной своего шамана завести. Будет плясать с бубном за вражьими воротами в маске Ильича, галифе с серпом и молотом, с черенком от лопаты, обмазанном мазью Вишневского, и бубном с изображением свастики. Вратарь будет больше внимания на черенок обращать внимание, чем на наших игроков.


тынц_тынц
отправлено 24.05.08 23:45 # 290


Фигня! Наши выиграли в финале ЧМ по хоккею на льду, потому что финал этот коварно не смотрел камрад тынц_тынц!!!
И финал Зенита с Рэйнджерами не смотрел!


Ойген
отправлено 24.05.08 23:46 # 291


Кому: Crapule, #175

Про посешение кремля очень интересно рассказал В.Третьяк в прямом эфире на РСН у Д.Доброва. Автобусы из Ш-2 заехали сразу в кремль, документов никто не спросил. Хоккеистам сначала устроили экскурсию , а потом к ним вышел президент. Одеты были кто во что, поэтому, посовещавшись решили натянуть майки, в которых играли [нестиранные и сильно вонючие ]. ДАМу вручили специальную золотую майку МЕДВЕДЕВ 1 и медаль ( на него тоже получили один экземпляр ). Ещё Третьяк заказал игрокам сборной как в НХЛ памятные перстни на заводе Кристалл [ не том самом, а смоленском - золото-брильянты ]. На перстне - орёл, сто лет хоккею, ЧМ 2008.


Алексейка
отправлено 24.05.08 23:51 # 292


Кому: Шниферсон, #287

> Надо было поступить в пример канадцам и всунуть в дырочку не русский флаг, а металический рубль, или сколько не жалко! :)

Черенок им в дырочку, а не русский рубль!!!!!!11111


UrlRU
отправлено 24.05.08 23:58 # 293


я понимаю, кто-то поддерживает, кто-то осуждает поступок Овечкина. Я то же считаю, что это озорство и ребячество. Но вспоминая события 2002 года, когда, как известно - "...Международный Олимпийский комитет удовлетворил требование канадцев и "выдал" вторую пару золотых медалей фигуристам Джеми Сале и Давиду Пелетье." - считаю что так им и надо!


Rubberman
отправлено 25.05.08 00:03 # 294


Кому: SnowDog, #286

> Не знаю как оно отразится персонально на Вас, а для меня, если поле этой победы хотя бы тысяча детей (а я думаю их будет гораздо больше), которые не знают куда двигатся по жизни решит хотя бы попробовать занятся спортом, то уже эта победа стоила всех эмоций и затрат, потому что не безразлично с кем рядом буду жить завтра я и мои дети. И если хоть один из них начнет думать, что быть русским и быть россиянином начнет что то значить, то и это стоило всех затрат большого спорта. Но судя по написанному Вами, Вам таких выгод не понять в принципе

Извините, не надо быть таким принципиальным.
Тут я полностью с Вами согласен. Речь была немного не о том. Тут шла речь о поступке хоккеиста сборной по отношению к доллару и о роли в внешней политике. Я по-моему никаких высказываний относительно негативности явлений не делал. Кстати, говоря о влиянии спорта на молодежь. Сам пошел заниматься в детстве уже из за того, что Александр Герунов? (земляки) стал чемпином России по карате-до.


Rubberman
отправлено 25.05.08 00:17 # 295


Кому: Снорк, #288

Считаю, что прально сделал, что доллар выдернул, считаю, что надо было его отдать. Но отдать так, чтобы умыть их. Например при награждении.
А реглаент запрещает размещение доллара в толще льда? КС

И еще, я вообще не хочу ссориться, просто задавал вопросы. Например, какой у нашей сборной талисман?
че накинулись то? 60000


ihsoft
отправлено 25.05.08 00:30 # 296


Кому: товарищ_ISAев, #234

> Кому: ihsoft, #195
>
> Госсподи Иисусе... Может ещё строем постоиться и "Хайль Руссланд" орать? То, что ребята сделали для своей страны разве не на порядок важнее канцелярского "уважения к символам"?

Камрад, ну ты вот сам действительно так думаешь или это в тебе просто радость за нашу победу говорит?

Флаг - это символ страны, один из важнейших, собственно. По тому как граждане к нему относятся, можно делать выводы как граждане относятся к своей стране. Мы победили и наша команда выехала на лед с Российским флагом. Не потому выехала с флагом, что больше не с чем было, а потому что это - [символ страны]. Тот самый символ по которому нас во всем мире узнают. По этой причине демонстрировать к нему неуважение публично - это минимум серьезный косяк. А в некотрых странах так и вовсе уголовное преступление.


M00N
отправлено 25.05.08 00:35 # 297


[Вспоминает финал ЧМ 2008]

Эххх...а маладцы все же наши !!!


SnowDog
отправлено 25.05.08 00:36 # 298


Кому: Rubberman, #294

> Тут я полностью с Вами согласен. Речь была немного не о том. Тут шла речь о поступке хоккеиста сборной по отношению к доллару и о роли в внешней политике. Я по-моему никаких высказываний относительно негативности явлений не делал. Кстати, говоря о влиянии спорта на молодежь. Сам пошел заниматься в детстве уже из за того, что Александр Герунов? (земляки) стал чемпином России по карате-до.

Я отвечал на вопрос: "Скажите, как [победа в чемпионате], отразиться на Вас или мне?" Соответственно о победе в чемпионате я и писал. Рад, что по этому пункту разногласий у нас нет.

Что касается поступка Овечкина, то по моему личному мнению, моральное право давать этическую оценку (именно давать оценку "этично-неэтично", а не "одобряю-не одобряю") его поступку имеют только те, кто стоял в этом матче с ним на льду или сидел на скамейке команды. Только они могут хотя бы отдаленно понять что и для чего он сделал. А все наши посты как "за" так и "против" это беседы кухонных стратегов точно знающих, как надо было Сталину действовать в 41 году.


Снорк
отправлено 25.05.08 00:36 # 299


Кому: Rubberman, #295

> Кому: Снорк, #288
> Считаю, что прально сделал, что доллар выдернул, считаю, что надо было его отдать. Но отдать так, чтобы умыть их. Например при награждении.

Да ну, отдавать... Нет, камрад, что с бою взято - то трофей. ))))

> А реглаент запрещает размещение доллара в толще льда? КС
Ну так он же и не запрещает его оттуда после матча выковырять на память )))

> И еще, я вообще не хочу ссориться, просто задавал вопросы. Например, какой у нашей сборной талисман?
> че накинулись то? 60000
Да какие ссоры, упаси Господь. Нет причины. 600


Rubberman
отправлено 25.05.08 00:44 # 300


Кому: SnowDog, #298

Кому: Снорк, #299

[отлегло] может всё таки это... какой талисман... у сборной... нашей. Честно не знаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк