Емельян Пугачёв как украинский национальный герой

19.06.08 15:14 | Goblin | 384 комментария

Разное

С мест сообщают:
Емельяна Пугачева продвигают в национальные герои Украины: он хотел и мог сделать страну независимой, говорится в публикации в официальном издании Минобороны Украины, журнале "Войско Украины". Более того, в публикации Пугачева называют предвестником ОУН-УПА. Он за 170 лет до их лидеров, воевавших на стороне фашистской Германии, понял, что "плененные народы России не смогут освободиться самостоятельно, поодиночке, а лишь после развала всей колониальной империи".

Украинское государство могло бы получить независимость от Российской Империи еще несколько веков назад, в случае успеха восстаний Емельяна Пугачева и Степана Разина, говорится публикации. Издание подчеркивает, что и Разин, и Пугачев были этническими украинцами, "их идеалом была казацкая держава".

"Емелька Пугач был, можно сказать, чуть ли не первым политическим деятелем, который понял, что плененные народы России не смогут освободиться самостоятельно, поодиночке, а лишь после развала всей колониальной империи. Через 170 лет к такому же выводу придут, между прочим, и руководители ОУН-УПА, когда начнут создавать в УПА узбекские, кавказские и другие национальные подразделения, проведут съезд плененных народов и даже поставят вопрос про переименование ОУН в Национально-освободительную организацию, чтобы таким названием, так сказать, интернационализировать национально-освободительную борьбу и расширить ее на территорию всего СССР", — цитирует публикацию "Новый регион".

"Кто знает, какой была бы дальнейшая судьба Украины, если бы российское правительство, спешно заключив мир с Турцией, не послало против повстанческой армии Пугача свои лучшие войска, а предатели не захватили и отдали карателям своего атамана… Восстание под руководством украинца Емельки Пугача испугало российскую царицу Екатерину II — именно после этого она решила уничтожить Запорожскую Сечь, этот "рассадник" бунтов и непокорства, островок свободы в море абсолютизма, понимая, что пока будет в Украине Сечь, до тех пор будет жить и Украина…. Таким образом, так называемую крестьянскую войну "под руководством Емельяна Пугачева" — крупнейшую в истории Российской империи, можно полностью считать и украинским восстанием против пленителей, одним из важных этапов трагической истории наших освободительных стремлений", — пишет журнал.
rambler.ru

Вот в незалежной Украине отчего-то чётко понимают, что царская Россия и СССР — это одно и то же.
Ибо и то, и другое должно быть уничтожено, а память — стёрта и заменена помоями.

А в России это понятно почему-то не всем.
Российский патриот обработан недостаточно, развал страны до конца не доведён.

Из рук вон плохо налажена в России работа вашингтонского обкома.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384

KoHb9IK*****
отправлено 19.06.08 15:19 # 1


Теряюсь в догадках, кто будет следующим нацгероем, может уже старина Адольф, дабы отбросить излишние покровы?


RedWolf
отправлено 19.06.08 15:20 # 2


"Южная Польша - одно из красивейших мест России"

Н.Гумилев Записки кавалериста

Только так!!!


SBrebor
отправлено 19.06.08 15:21 # 3


> Российский патриот обработан недостаточно, развал страны до конца не доведён.

Но работы ведутся, и темпы наращивают.


DimB
отправлено 19.06.08 15:22 # 4


Карл,Наполеон они все хотели свободы Украины от клятых москалей!!!
Всем кто воевал против России звания народного героя Украины!!!


neko
отправлено 19.06.08 15:22 # 5


А их таки не смущает тот факт, что и Пугачёв, и Разин — не украинцы, а дончане?

Или уральско-донское казачество и запорожское для них едины?


Вот к такому вот результату и приводит незнание истории.


Alex70
отправлено 19.06.08 15:23 # 6


Эти ебанько из Хохляндии за.бали уже. Вот все кажется, что большей херни уже и не придумать. Ан нет, можно. Как заметил Главный, удивительно, что у них Алоизыч еще не ерой украины. А "народ безмолвствует".
Как страшно жить.


ast_sharp
отправлено 19.06.08 15:24 # 7


> А их таки не смущает тот факт, что и Пугачёв, и Разин — не украинцы, а дончане?

Их помоему ничего уже не смущает. Потом окажется, что укры первыми высадились на луне и правили древним Египтом.


Cartman
отправлено 19.06.08 15:24 # 8


> Издание подчеркивает, что и Разин, и Пугачев были этническими украинцами, "их идеалом была казацкая держава".

Издание нагло лжет, оба были этническими великими украми.

> могло бы получить независимость от Российской Империи еще несколько веков назад, в случае успеха восстаний Емельяна Пугачева и Степана Разина

Оба два вели борьбу надо понимать именно на Украине и при полной поддержке украинцев. Особо интересен случай с Разиным, непонятно из какой империи он собирался освободить великих укров, ведь Российская империя появилась через полвека после восстания Разина.


serg3302
отправлено 19.06.08 15:24 # 9


А не казаком был Емелька. Или казак=украинец нынче?


pikachu
отправлено 19.06.08 15:24 # 10


Странно. Украина только слезно молилась, чтобы её взяла Российская Империя к себе, и тут бац! Емельян Пугачев освобождает её!!! Триллер, блять, какой-то....


serg3302
отправлено 19.06.08 15:25 # 11


Кому: DimB, #4

> Карл,Наполеон они все хотели свободы Украины от клятых москалей!!!

Эти скоро тоже по совокупности деяний стануть украинцами. Найдется тайная переписка Наполеона с Пугачевам, к примеру. 60


fukkface
отправлено 19.06.08 15:26 # 12


Кому: pikachu, #10

> Странно. Украина только слезно молилась, чтобы её взяла Российская Империя к себе, и тут бац! Емельян Пугачев освобождает её!!! Триллер, блять, какой-то....

Пора снять патриотический фильм!!!


Эксплуататор
отправлено 19.06.08 15:27 # 13


Глядишь скоро на крещатике памятник Спатаку поставят


Let
отправлено 19.06.08 15:27 # 14


ДЮ, приветствую!

Большое спасибо за начатый цикл передач "Синий Фил"! Очень нравится!
Желаю, чтобы юбилейный ролик "Синего Фила" по скачиванию превзошел результат Mozill'ы!

--------
Mozilla объявила о том, что в день релиза Firefox 3 пользователи по всему миру скачали браузер около 8,3 млн раз. Таким образом, говорят в компании, был установлен мировой рекорд по наибольшему количеству закачек ПО за 24 часа. Вся статистика скачиваний передана в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: cnews.ru
--------


Bladerunner
отправлено 19.06.08 15:27 # 15


Кому: KoHb9IK*****, #1

> Теряюсь в догадках, кто будет следующим нацгероем, может уже старина Адольф, дабы отбросить излишние покровы?

Думаю капнут глубже - хан Мамай, хан Батый, Чингиз-Хан. Потом обвинят Большой Взрыв из которого образовалась
Вселенная - ибо Взрыв был неправильный и Незалежная так поздно обрела свободу и независимость.


vargan
отправлено 19.06.08 15:27 # 16


ни хуя себе!!!
совсем они там ебанулись на Украине!
Увы, остается только согласиться с тем утверждением, что история как наука, требующая беспристрастности в изучении, как правило является сильнейшим идеологическим оружием и настоящей жертвой если можно так сказать в руках подлецов-"историков", коверкающих исторические факты и выставляющие все в выгодном в настоящий момент свете...


denis95112
отправлено 19.06.08 15:27 # 17


А в америках в самолетах штрафуют:

Пассажирка заплатит 17 тысяч долларов за пьянство
http://www.kp.ru/online/news/102870/

А если бы у пассажирки был короткоствол?


Gryzzza
отправлено 19.06.08 15:27 # 18


Кому: Cartman, #8

> Оба два вели борьбу надо понимать именно на Украине и при полной поддержке украинцев. Особо интересен случай с Разиным, непонятно из какой империи он собирался освободить великих укров, ведь Российская империя появилась через полвека после восстания Разина.

А он заранее боролся!!! Он, как древний укр, знал изначально!


турбулент
отправлено 19.06.08 15:27 # 19


Цирк на дроте :)


Alex70
отправлено 19.06.08 15:27 # 20


Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах? Это совпадение или историческая память о союзе Мазепы и Карла XII?
Шо-то вдруг интересно стало.


Mr_God
отправлено 19.06.08 15:27 # 21


Очередной тупой высер хохлов. Даже читать противно и уже не смешно.
Не удивлюсь, если очередной урод заявит, что пирамиды тоже построили хохлы, о чем свидетельствует характерная для каменных глыб форма шмата сала.


Temen
отправлено 19.06.08 15:29 # 22


Кому: RedWolf, #2

> "Южная Польша - одно из красивейших мест России"
>
> Н.Гумилев Записки кавалериста
>
> Только так!!!


Позвольте подписатся (с)


Proff.Chaos
отправлено 19.06.08 15:29 # 23


Кому: KoHb9IK*****, #1

> Теряюсь в догадках, кто будет следующим нацгероем, может уже старина Адольф, дабы отбросить излишние покровы?

Да он уже давно у некоторых пидарасов в героях ходит.

И правду ведь говорят, что чем невероятнее ложь, тем охотнее в неё верят.

Печально.


MrBrum
отправлено 19.06.08 15:29 # 24


Знакомая песня. Я, как русский, живущий в Латвии, всё это уже слышал. Негодования и обиды это больше не вызывает, но противно до сих пор.


MF_59
отправлено 19.06.08 15:31 # 25


Они просто "хотели, чтобы их любили". КС


Polych
отправлено 19.06.08 15:31 # 26


Украинские историки работают не покладая рук! Уже совсем скоро мир узнает всю страшную правду о России! :)


Oigen
отправлено 19.06.08 15:31 # 27


Кому: serg3302, #11

> ...Найдется тайная переписка Наполеона с Пугачевам, к примеру. 60

на украинском разумеется?


Alex70
отправлено 19.06.08 15:32 # 28


Кому: Bladerunner, #15

> Потом обвинят Большой Взрыв из которого образовалась
> Вселенная - ибо Взрыв был неправильный и Незалежная так поздно обрела свободу и независимость.

[Визжит] Это клятые москали изменили заряд электрона, и развитие Вселенной пошло по пути, при котором укры оказались порабощены!!!


MrBrum
отправлено 19.06.08 15:33 # 29


Кому: Mr_God, #21

> Не удивлюсь, если очередной урод заявит, что пирамиды тоже построили хохлы, о чем свидетельствует характерная для каменных глыб форма шмата сала.

просто великолепно! я смеялся до слёз.


Teller
отправлено 19.06.08 15:33 # 30


Кому: MrBrum, #24

> В ознаменование революционных событий на майдане Незалежности решено
>поставить памятник. Вокруг постамента расположится исторический триптих:
>статуя Хмельницкого-старшего, лобызающего сапог турецкого султана,
>статуя Мазепы, лобызающего сапог шведского короля и статуя Бандеры,
>лобызающего сапог немецкого фюрера. Над всем этим великолепием будет
>возвышаться циклопическая фигура президента Ющенко, вылизывающего анус
>президенту США. Надпись на монументе: "Але з кем, тiльки не з
>москалями". По замыслу создателей, монумент будет наглядно олицетворять
>историческую преемственность самостийной мысли.


Андрей.
отправлено 19.06.08 15:33 # 31


На прежней работе со мной трудился хохол 23 лет. Так он постоянно про голодомор зачесывал. Стебались над ним люто.


Ecoross
отправлено 19.06.08 15:33 # 32


> Вот в незалежной Украине отчего-то чётко понимают, что царская Россия и СССР - это одно и то же.

И РФ - тем более.

Кому: KoHb9IK*****, #1

> Теряюсь в догадках, кто будет следующим нацгероем, может уже старина Адольф, дабы отбросить излишние покровы?

Так давно уже.


ds-1
отправлено 19.06.08 15:33 # 33


Кому: Mr_God, #21

> Не удивлюсь, если очередной урод заявит, что пирамиды тоже построили хохлы, о чем свидетельствует характерная для каменных глыб форма шмата сала.

Да! А Сфинкс - это прообраз Юща.


Orient
отправлено 19.06.08 15:33 # 34


Кому: Alex70, #20

> Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах? Это совпадение или историческая память о союзе Мазепы и Карла XII?
> Шо-то вдруг интересно стало.

Вроде Мазепе Карл 12 пожаловал данные цвета за предате... э-э за борьбу с монголокацапами.


DimB
отправлено 19.06.08 15:34 # 35


Кому: Alex70, #20

> Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах? Это совпадение или историческая память о союзе Мазепы и Карла XII?
> Шо-то вдруг интересно стало.

А Науру Украинская колония!!!


pikachu
отправлено 19.06.08 15:37 # 36


Кому: Let, #13

> Mozilla объявила о том, что в день релиза Firefox 3 пользователи по всему миру скачали браузер около 8,3 млн раз. Таким образом, говорят в компании, был установлен мировой рекорд по наибольшему количеству закачек ПО за 24 часа. Вся статистика скачиваний передана в Книгу рекордов Гиннеса.

на downloads.com (помоему так ресурс называется), 3его огнелиса скачали 15 миллионов раз. За сутки.


Erik
отправлено 19.06.08 15:38 # 37


Чего удивляться то?

"Полтава" А.С. Пушкин

Украйна глухо волновалась.
Давно в ней искра разгоралась.
Друзья кровавой старины
Народной чаяли войны,
Роптали, требуя кичливо,
Чтоб гетман узы их расторг,
И Карла ждал нетерпеливо
Их легкомысленный восторг.

...

«Что ж гетман? юноши твердили, —
Он изнемог; он слишком стар;
Труды и годы угасили
В нем прежний, деятельный жар.
Зачем дрожащею рукою
Еще он носит булаву?
Теперь бы грянуть нам войною
На ненавистную Москву!
...


Чё? С тех пор случались прдпосылки для качесвенных изменений?


Гаер
отправлено 19.06.08 15:38 # 38


Мыслителями сильна Украина. Разжижение мозга прёт неслабо!


iZ
отправлено 19.06.08 15:39 # 39


Абсолютно не раскрыта тема татаро-монгол - ведь совершенно очевидно, что эти древние посланники демократии пытались прорваться через всю Русь и освободить великих укров от гнета русских!!!


neko
отправлено 19.06.08 15:41 # 40


{offtop}
Кому: Let, #13
>в день релиза Firefox 3 пользователи по всему миру скачали браузер около 8,3 млн раз

Кому: pikachu, #36
> на downloads.com <...> 3его огнелиса скачали 15 миллионов раз. За сутки.

Плюс некоторое количество обладателей нестандартных систем (типа меня), собиравших себе Лису сразу из исходников.
{/offtop}


Anothervovka
отправлено 19.06.08 15:41 # 41


Кому: neko, #5

> Или уральско-донское казачество и запорожское для них едины?

Будешь смеяться, но казаки для хохлов - это украинцы, русских казаков нет в принципе, они такую возможность даже обсуждать не будут - для них это как "земля плоская".


Гаер
отправлено 19.06.08 15:41 # 42


Кому: Alex70, #20

> Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах?

Кстати, интересное овпадение! В геральдике жОлтый цвет не сильно катит, ибо цвет измены.

И вот только упомянутые державы такое вот обилие оного колора на своих стягах.

Симптоматично


KoHb9IK*****
отправлено 19.06.08 15:44 # 43


Кому: Bladerunner, #15

> ибо Взрыв был неправильный

Хы-хы, очень не справедливый был взрыв.


KoHb9IK*****
отправлено 19.06.08 15:46 # 44


Кому: Proff.Chaos, #22

> чем невероятнее ложь, тем охотнее в неё верят.

Расчет на шок от тотального срыва покровов.


KoHb9IK*****
отправлено 19.06.08 15:47 # 45


Кому: Ecoross, #32

> Так давно уже.

Стало быть стоит в скором времени стоит ожидать портретов этого урода на главных улицах и в музеях.
Ну или хотябы лидеров банды, что звала себя ОУН канононизировать. Хотя с этим я слышал, проблем уже почти нет.


neko
отправлено 19.06.08 15:48 # 46


Кому: Anothervovka, #41

> Будешь смеяться, но казаки для хохлов - это украинцы, русских казаков нет в принципе, они такую возможность даже обсуждать не будут - для них это как "земля плоская".

[люто-бешено смеётся]

Кстати — казачество вроде бы считается _сословием_, или меня память подводит?


Dok
отправлено 19.06.08 15:48 # 47


Кому: ast_sharp, #7

Ты безграмотен, камрад.
Стыдись!

Общеизвестно, что породив динозавров древние укры как раз и основали Ебипет. Буквально через несколько тысяч лет. Именно этим объясняется этимология названий ебимотов, ебиобабов. Имена собственные тоже все - от древних укров. Тут мос, Там мос, Эх- НАТО -он, Тут -он хам - он, Неверь тетя и так далее...А пирамиды построили динозавры. На этом они надорвались и все передохли.

Любой украинский школьник это знает.


Кому: Ecoross, #32

А ведь не устают удивлять! Казалось бы уже все - дальше некуда!

Ан - есть куда!


Кому: Эксплуататор, #14

Не, Спартак был москаль. Он вредил Риму, а общеизвестно, что после Ебипта, древние укры открыли и создали Грехтцию и Рим, названный так в честь особо крупного куска сала (1290 г.д.ихней древнеукровой еры).

А москали все время мешали - то прикинутся перцами, то карпогенянами, а то - даже слонами...

Но укры их всех забороли!


dp_132
отправлено 19.06.08 15:50 # 48


Кому: Alex70, #6

> Эти ебанько из Хохляндии за.бали уже. Вот все кажется, что большей херни уже и не придумать. Ан нет, можно.

После того, как древние укры продали вору в законе за 2.5 мегабакса справку, о том, что это вор является пидаром. Я уже ничему не удивляюсь.


DerZoldaten
отправлено 19.06.08 15:50 # 49


Адольфа в икону и все встанет на свои места. Чтоб уже все стало ясно даже тупому.


Stopbf
отправлено 19.06.08 15:50 # 50


Следующие, наверное, поляки? Шляхта хотела западную Украину "освободить", а бессовестные русские не давали. Жалость то какая)


Lifer
отправлено 19.06.08 15:50 # 51


Неужели опять старые комплексы лезут наружу?
Ну так чеж, хлопцы, чтож так слабо то? Давайте под страхом смертной казни запретите отмечать День Победы и снесете все памятники Советской Армии. Чего ж медлить то? И войну СССР не выигрывало, а победила Америка с Англией при неоценимой поддержке Украины. ЕС и НАТО только "за" будут.)


Keat
отправлено 19.06.08 15:50 # 52


Казахстан должен заявить, что Пугачев был казаХом-освободителем.


Simple
отправлено 19.06.08 15:50 # 53


Где ж таких находят? Сколько знакомых укров е - адекватные люди...


Orient
отправлено 19.06.08 15:50 # 54


> Вот в незалежной Украине отчего-то чётко понимают, что царская Россия и СССР - это одно и то же.

ДЮ! Я почему-то вижу массу сходств между ситуацией в 17 г и в 90х, напр.: демократическая пресса, демагогические обещания, оплевывание русской истории и тд. А ты что думаешь?


Warpo
отправлено 19.06.08 15:50 # 55


Кому: Alex70, #20

> Да, кстати, не просветит ли кто, почему у Швеции и Украины флаги в одних цветах?

Как всегда, в Википедии нашёлся ответ. В ней вообще есть ответы на все вопросы. КС

"История возникновения Государственного Флага Украины восходит к Киевской Руси. Ряд историков утверждает что Владимир Святославич имел флаг голубого и золотого цветов. Гербом Галицко-Волынского княжества был золотой лев на синем фоне.

Существует и другая версия возникновения флага. Во время австрийского владычества над западной Украиной, в 1848 году Головная Руськая рада, представлявшая интересы руських (украинцев), обратилась к императору Австрии Францу-Иосифу с просьбой об утверждении национального флага. В качестве проекта был предложен сине-красный флаг. Однако по настоянию императрицы-матери, красный цвет был заменен на желтый — цвет Австрии. Существует легенда, что она якобы сама сшила первое желто-голубое знамя, которое вручила галичанам, отличившимся при подавлении венгерской революции."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Украины


Шуттенбах
отправлено 19.06.08 15:50 # 56


[Вроде Мазепе Карл 12 пожаловал данные цвета за предате... э-э за борьбу с монголокацапами.]
копай глубже, камрад ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81
А если серьезно - от викингов вроде как осталось


Jeka
хохлосрач
отправлено 19.06.08 15:50 # 57


ужас какой, откуда такие новости в России ? И откуда делаются такие выводы ??

>Вот в незалежной Украине отчего-то чётко понимают, что царская Россия и СССР - это одно и то же.
>Ибо и то, и другое должно быть уничтожено, а память - стёрта и заменена помоями.

У нас вон Коммунисты даже в парламент проходят, как же их тут забудешь и сотрешь :)


Gryzzza
отправлено 19.06.08 15:50 # 58


Кому: Гаер, #42

Не. А Германия, Испания, Португалия? Да и у других жёлтого валом есть. Не подгоняй к ответу!!!


kov
отправлено 19.06.08 15:51 # 59


Надо же, нашелся кто-то кто прочитал этот блядский журнальчик, который в Украине никто не читает.
А тем кто наезжает на украинцев, за нашего идиота-президента, хочу напомнить, что вы сами в России Ельцина на второй срок выбирали.


Savostian
отправлено 19.06.08 15:51 # 60


Шолохов, в Тихом Доне, писал что казаки били "хохлов" только за то что "хохол" и наоборот. А тут такое.


Semenov
отправлено 19.06.08 15:52 # 61


Кому: fukkface, #12

> Кому: pikachu, #10
>
> > Странно. Украина только слезно молилась, чтобы её взяла Российская Империя к себе, и тут бац! Емельян Пугачев освобождает её!!! Триллер, блять, какой-то....
>
> Пора снять патриотический фильм!!!

Точно, с красноречивым названием: "Не понос, так золотуха"!


Alex70
отправлено 19.06.08 15:54 # 62


Кому: Гаер, #42

> Кстати, интересное овпадение! В геральдике жОлтый цвет не сильно катит, ибо цвет измены.
>
> И вот только упомянутые державы такое вот обилие оного колора на своих стягах.
>
> Симптоматично

Ты, эта, камрад, шведов не добивай. Наши их в футбол вчера "отмодерировали". И ваще, они со времен Полтавы жЫвут тихо (относительно конечно, но как мелкобриты нам не срут)КС


медвед
отправлено 19.06.08 15:54 # 63


Интересно, это все с запада прет, или свои интеллектуалы стараются?


Cartman
отправлено 19.06.08 15:55 # 64


Кому: kov, #59

> А тем кто наезжает на украинцев, за нашего идиота-президента, хочу напомнить, что вы сами в России Ельцина на второй срок выбирали.

Феерично!


bunker6
отправлено 19.06.08 15:56 # 65


Когда уже, наконец, окончательно привезут на Украину истинную Демократию? Неужели Демократия — настолько тяжелая вещь, что может быть доставлена только мощной гусеничной техникой. [недоумевает]


МАХНАТЫЙ
отправлено 19.06.08 15:56 # 66


Это ещё ничего, того и гляди поступит сообщение, что в видеоархивах найдена плёнка, на которой русские мамонты убивают украинских...


Simple
отправлено 19.06.08 15:56 # 67


Кому: kov, #59

> А тем кто наезжает на украинцев, за нашего идиота-президента, хочу напомнить, что вы сами в России Ельцина на второй срок выбирали.

[Прищуривается на соринку в чужом глазу]
Наш президент - хотим и выбираем!


Cruel Rasp
отправлено 19.06.08 15:56 # 68


вот мне всегда было интересно, за какие деньги пишется такой креатифф?

совесть-то, понятно, и за меньшие продают


Anothervovka
отправлено 19.06.08 15:57 # 69


Кому: neko, #46

Не силён в вопросе, разные версии слышал. Но хохол на словосочетание "украинский казак" - обязательно возмущённо спросит: "А какой ещё он может быть?"


Deogar
отправлено 19.06.08 16:00 # 70


Кому: kov, #59

> Надо же, нашелся кто-то кто прочитал этот блядский журнальчик, который в Украине никто не читает.
> А тем кто наезжает на украинцев, за нашего идиота-президента, хочу напомнить, что вы сами в России Ельцина на второй срок выбирали.

Мол, "мы-то в говне, но у вас говно вкуснее?"


Simple
отправлено 19.06.08 16:01 # 71


Кому: Anothervovka, #69

> Не силён в вопросе, разные версии слышал. Но хохол на словосочетание "украинский казак" - обязательно возмущённо спросит: "А какой ещё он может быть?"

Сибирский. Аз есмь! Самый что ни на есть истинный!


Simple
отправлено 19.06.08 16:01 # 72


Кому: Cartman, #64

> Феерично!

Забыли напомнить, что Ельцин - уже того. Трупъ.


Хорек Паникер
отправлено 19.06.08 16:01 # 73


Кому: serg3302, #11
День добрый всем,
сам живу в Казахстане, ничего плохого про него сказать не хочу, но аналогичное и у нас имеется, оказывается Катька насильно Казахстан в российское подданство ввела и чуть ли не под жестоким игом мучались наши чабаны (вроде даже как это в школьнных учебниках по истории Казахстана прописано, сам не видел, но слышал об этом), так что...


dp_132
отправлено 19.06.08 16:01 # 74


Кому: Gryzzza, #55

> Не. А Германия, Испания, Португалия? Да и у других жёлтого валом есть. Не подгоняй к ответу!!!

Камрад, взгляни на флаг земли "Нижняя Австрия" и найди 10 отличий от флага древних укров.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Flag_of_Nieder%C3%B6sterreich_%28state%29.svg


Labromatin
отправлено 19.06.08 16:01 # 75


Кому: vargan, #17

> совсем они там ебанулись на Украине!

Кому: Mr_God, #21

> Очередной тупой высер хохлов.

Уважаемые, с головой не дружим? Мало мест для хохлосрача? Не нужно путать теплое с мягким. Вся Украина это не одна Тернопольская или Львовская области, а хохлы живут тут повсеместно. И если ты не уважаешь ВСЕХ хохлов - не жди уважения к себе от нормальных людей. Политика руководства страны далеко не всегда отражает мнение народа. В общем пожелание - избегайте резких оценок в отношении всего народа любой национальности.


японский колонок
отправлено 19.06.08 16:01 # 76


[думает, плакать или смеяться (истерически), нечаянно отрыгивает и в смущении убегает, прикрывшись сковородкой]


Сеня
отправлено 19.06.08 16:02 # 77


Кому: bunker6, #66

> Неужели Демократия — настолько тяжелая вещь, что может быть доставлена только мощной гусеничной техникой.

И правильными наркотиками.


7gnomov
отправлено 19.06.08 16:02 # 78


Кому: Simple, #58

> Где ж таких находят? Сколько знакомых укров е - адекватные люди...

Украинцев, камрад.

Укры они динозавров гоняли. 60


WaLEX
отправлено 19.06.08 16:05 # 79


Как же они там "наверху" заебали...
Какой позор и в который раз...
[горестно вздыхает]


mr_prime
отправлено 19.06.08 16:05 # 80


как же они надоели(((


Глобус
отправлено 19.06.08 16:05 # 81


Кому: Хорек Паникер, #73

> Кому: serg3302, #11
> День добрый всем,
> сам живу в Казахстане, ничего плохого про него сказать не хочу, но аналогичное и у нас имеется, оказывается Катька насильно Казахстан в российское подданство ввела и чуть ли не под жестоким игом мучались наши чабаны (вроде даже как это в школьнных учебниках по истории Казахстана прописано, сам не видел, но слышал об этом), так что...



Я тоже отсюда. Подтверждаю.

А недавно довелось услышать мнение, что если бы начали дружить не с Екатериной, а китайцами, те бы территорию раза в три больше подарили. Видать, от доброты душевной


Oigen
отправлено 19.06.08 16:06 # 82


поискал насчёт шведского и украинского флагов

> Цвета шведского флага связаны по своему происхождению с гербом короля Магнуса Ладулоса (1275) и с государственным гербом с тремя золотыми коронами на голубом фоне, принятым при короле Альбректе Мекленбургском в 1364. В 1448 король Карл Кнутссон соединил эти эмблемы в один новый государственный герб, щит которого разделен на четыре поля золотым крестом. Этот герб считается прототипом шведского флага, уже в середине XVI века, украшавшего военные корабли.

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&565

а тут маленько официала про украинский флаг: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1705/

похоже всё-таки приняты от Карла XII, отсылки на древнейшее происхождение мутные какие-то.
а на шведском флаге - таки не жёлтый, а золотой. то есть не фига не цвет измены.


Jameson
отправлено 19.06.08 16:06 # 83


Кому: kov, #59

> Надо же, нашелся кто-то кто прочитал этот блядский журнальчик, который в Украине никто не читает.
> А тем кто наезжает на украинцев, за нашего идиота-президента, хочу напомнить, что вы сами в России Ельцина на второй срок выбирали.

Наивный. Кто его тут выбирал? Демократии при Ельцине не было. Ну, если называт ьвещи своими именами. :)


Сеня
отправлено 19.06.08 16:07 # 84


Кому: Savostian, #60

> > Шолохов, в Тихом Доне, писал что казаки били "хохлов" только за то что "хохол" и наоборот. А тут такое.

Странно, что аффтары Шишкова не вспомнили, писал, что Емелюшка на Сечь податься хотел.


dp_132
отправлено 19.06.08 16:08 # 85


Кому: Oigen, #82

> похоже всё-таки приняты от Карла XII, отсылки на древнейшее происхождение мутные какие-то.

Камрад, ты тоже взгляни на флаг Нижней Австрии. Это чтобы не говорить про Карлов 12-ых. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Flag_of_Nieder%C3%B6sterreich_%28state%29.svg


7gnomov
отправлено 19.06.08 16:11 # 86


Кому: Сеня, #84

> Емелюшка на Сечь податься хотел.


В Польшу он хотел, в Польшу!

http://emelyan.ru/dopros-v-simbirske.html


seeed
отправлено 19.06.08 16:11 # 87


Кому: kov, #59

Я его не выбирал. А что, простите, в Украине читают?


orl
отправлено 19.06.08 16:11 # 88


1) Россию начал развивать Петр I. Все прогрессивное на его(и просвещенной Европы) взгляд притащил( НАСИЛЬНО!!!! В НЕМЕЦКОЕ платье ЗАСТАВЛЯЛ одеваться !!! и др.) с Запада (Германия, Голландия,Англия).Деятели с Украины пусть предъявляют претензии Германии,Голландии,Англии .
2) Екатерина II , насколько помню, чистокровная немка была. Деятели с Украины пусть предъявляют претензии Германии .
----------------------------------------------------------------------------------------
6000


Simple
отправлено 19.06.08 16:13 # 89


Кому: 7gnomov, #78

> Украинцев, камрад.
> Укры они динозавров гоняли. 60

Украинцы - это не просто адекватные люди, это ещё и частично родственники. И мои в том числе.

А укры адекватные - это те, кто обыкновенные националисты, обладающие умом, разумом и здоровым юмором.

[Гордится собственным нифига не скромным мнением, спрятавшись под брезентом]


SVN
отправлено 19.06.08 16:13 # 90


Пидарасы.


OlegAndreev
отправлено 19.06.08 16:16 # 91


Мне вот интересно стало, может кто предположить, когда уже жители Украины смогут непосредственно оценить все положительные последствия независимости, как например в уже выебаной сами знаете кем Польше???


Tihon
отправлено 19.06.08 16:16 # 92


Ржал шо песдец. Наши пиздюки снова мочат (от слова моча).
Последний раз такой эпос толкал с трибуны в ВР по моему И. Драч в 1993 смысл был в том, что козаки , согласно поэме Котляревского, основали и Трою и Рим и вообще все средиземноморье и Троя суть не там где раскопал Шлиман, а в Ольвии т.е. под Одесой.
Пугачев насколько я помню школьную историю активно гулял вдоль Волги и пытался погулять в центральных областях России. Нуда наверняка среди его казаков с Дона было немало народу с Запорожской сечи. Пацаны чиста пошли пограбить им же один хуй кого. Вот вам и связи. Да уж у написателей этой статьи какая-то извращенная асоциативная логика.


Erik
отправлено 19.06.08 16:17 # 93


Кому: iZ, #39

> Абсолютно не раскрыта тема татаро-монгол - ведь совершенно очевидно, ...

Татаро-монголы - основатели современной цивилизации!
Именно они придумали все методологии налогового контроля, на которых держаться все мировые экономики по сей день!
Это и выездные, и документальные проверки, и разъяснительная работа, и исполнительное производство...


aspidus
отправлено 19.06.08 16:17 # 94


Кому: Labromatin, #75

> > Уважаемые, с головой не дружим? Мало мест для хохлосрача? Не нужно путать теплое с мягким. Вся Украина это не одна Тернопольская или Львовская области, а хохлы живут тут повсеместно. И если ты не уважаешь ВСЕХ хохлов - не жди уважения к себе от нормальных людей. Политика руководства страны далеко не всегда отражает мнение народа. В общем пожелание - избегайте резких оценок в отношении всего народа любой национальности.

камрад, оно не только в тернопольской и львовской могу кучу подобных высеров привести с центра и востока нэзалежной поэтому с нормальными большой напряг в последнее время


Labromatin
отправлено 19.06.08 16:17 # 95


Кому: SVN, #90

Это ты о ком, камрад? Скучаешь по мази Вишневского?


7gnomov
отправлено 19.06.08 16:18 # 96


Кому: Simple, #89

> А укры адекватные - это те, кто обыкновенные националисты, обладающие умом, разумом и здоровым юмором.

То есть, надежда еще есть???


cW
отправлено 19.06.08 16:19 # 97


Кому: pikachu, #10

> Странно. Украина только слезно молилась, чтобы её взяла Российская Империя к себе, и тут бац! Емельян Пугачев освобождает её!!! Триллер, блять, какой-то....

помнится в песне Сенька кидал в волны всякое. например такое:

http://ipicture.ru/uploads/080619/LS4RG2KV8s.jpg


Camill
отправлено 19.06.08 16:21 # 98


Зачем же так про самостийную. Они еще не совсем демократичны.
Вот в Литве мирная, нормальная демократия

http://inosmi.ru/stories/07/02/23/3505/242079.html


Labromatin
отправлено 19.06.08 16:22 # 99


Кому: aspidus, #94

> поэтому с нормальными большой напряг в последнее время

Это не с головой напряги. Просто говно - оно сверху плавает и его все видят. А нырять в воду с говном никто не хочет, что не удивительно. А благодаря подобным высказываниями камрадов отношения между "хохлами" и "кацапами" врятли станут теплее. Отсюда вопрос - кому это выгодно?


Cartman
отправлено 19.06.08 16:23 # 100


Кому: cW, #97

> помнится в песне Сенька кидал в волны всякое. например такое:
>
> http://ipicture.ru/uploads/080619/LS4RG2KV8s.jpg

АААААААААААААААА!!!!!11111111111111111

Ну как такое не выкинуть, особенно когда под боком есть персидская княжна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк