Изрядный пример демократического голосования

15.07.08 23:32 | Goblin | 1216 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Как стало известно, главный вдохновитель проекта «Имя Россия», первый заместитель генерального директора ВГТРК Александр Любимов оперативно отреагировал на активность интернет-почитателей Иосифа Сталина, рейтинг которого в рамках указанного проекта достиг неприличных высот.

Один из боссов российского телевидения разместил сообщения на различных интернет-порталах с призывом, обращенным к коллегам, организовать голосование за Николая II, фигуру, которая могла бы сплотить вокруг себя и правозащитников, и антикоммунистов и представителей православного сообщества. Интернет-пользователи поспешили откликнуться на зов известного ведущего. В результате Николай II сначала сместил со второго места в рейтинге самых выдающихся деятелей истории России Ленина, а затем обогнал и шедшего на первом месте Сталина.
news.mail.ru

Это и есть по-настоящему демократическая организация процесса голосования.
Не нравятся результаты свободного голосования — задействуем СМИ, промоем мозги и всё будет как надо.

А пока суд да дело — механизм тоже будет работать так, как надо.
А не так, как голосует какой-то там "народ".

Правильнее, конечно, было бы "проект" сразу закрыть и более не вспоминать, дабы не позориться.
Но у нас ведь игры в "демократию", нельзя так.

Вроде бы всё было настроено под демократический выбор: возможность сколько угодно раз голосовать с одного IP, устраивать флэшмобы, задействовать рекламу.
И вдруг получилось так жидко.

Какова реакция?
Обычная: давайте подтасуем результаты, как на выборах.
Чтобы жить не по лжи.

Симптоматично, что в демократическом голосовании на первое место мгновенно подняли Николая Кровавого.
Безвольную тряпку, профукавшего войну, три революции, богом вверенную державу, угробившего собственную семью.

Другого героя у советской интеллигенции и её детишек быть не может.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.07.08 23:43 # 13


Кому: BlooDy_KilleR, #11

> Неужта Николай 2, не сделал для страны ничего хорошего?

Конечно, сделал - и немало.

Проебал войну, проебал три революции, проебал страну, угробил свою семью и себя.

Всё - очень хорошее.

> А если бы на его месте, был другой, могло ли все сложится иначе?

А если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:03 # 38


Кому: ilyuhezz, #29

> "Ебло, которое Россию проебло"

Пять баллов.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:11 # 63


Кому: The_lexx, #61

> Д.Ю., даже не понимаю Вашего возмущения...

"Моё возмущение" - оно только в твоей фантазии.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:18 # 83


Кому: Hermes, #82

> Интересно, а почему выбор вдохновителя демократического голосования пал именно на Николашку, а не на ЕБНа?

Многие помнят и про бандитизм, и про беспредел, и про геноцид, и про рейтинг в 6%.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:19 # 84


Кому: bigsmile, #79

> Но некоторые камрады с Тупичка там знатно поглумились над местными пидорами.

Дорогие ребята.

Старайтесь не писать подобной херни.

В противном случае вас, яростных борцов, без затей отсюда выпиздят.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:20 # 86


Кому: prohor, #85

> единственный период,когда Россия вела на сто процентов самостоятельную политику,имела самодостаточную экономику-это 1917-1991 года!!время ,когда были созданы блестящие достижения культуры и искусства,когда мы срать могли на всю пидерастию мировую,с их поисками эстетическими, и воспитывались такие мастера ,как Пластов("фашист пролетел"),Дейнека("оборона севастополя").А сейчас ,сейчасмы опять стали центром мирового,воинствующего провинциализма!!!!!

Правильно!!!!!!!!!!!!!1

Давайте таки выкинем Пушкина с корабля истории!!!!!!!!!!


Goblin
отправлено 16.07.08 00:39 # 120


Кому: prohor, #120

> я не говорю,что Пушкина

Дорогой prohor.

Для начала научись хотя бы грамотно писать.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:40 # 126


Кому: kirby, #124

> А я думал, в России у руля, стоят люди, поумнее наших (Украина =) ), а оказывается теже придурки.

Когда украинцам сообщают, что ими правят точно такие же [censored] как Россией - неизменно истерика.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:42 # 136


Кому: Redbo, #133

> Не пофигу ли на это голосование? Чего вы жопу рвете, оно ничего не решает и не решал с самого начала.

Кто тебе жопу рвёт?

Не понял.

> ДЮ, просто интересно: попади на первое место Ильич - так же отреагировал бы?

Так же - как?


Goblin
отправлено 16.07.08 00:42 # 137


Кому: paV, #134

> а когда намечается выход спецвыпуска Синего Фила?

На днях.

А может быть, даже раньше.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:48 # 156


Кому: bigsmile, #93

> Но хочу пояснения: вообще этих самых так не называть, или только если дело касается федерального СМИ?

Мне не нравятся призывы "побежали туда-то насрём тому-то".

Лично я таких призывов избегаю и мне не нравятся, когда этим занимаются посетители.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:49 # 157


Кому: kirby, #151

> у нас почему то многие считают, что в России больший порядок

Нам сильно повезло, что нефть подорожала.

Собственно, и всё.


Goblin
отправлено 16.07.08 00:52 # 167


Кому: hel`g, #166

> Д.Ю. как относишся к творчеству В.Пикуля, и в частности к произведениям "Нечистая сила" и "Из тупика"?

Камрад, ты чужие посты цитировать умеешь?

Или принципиально занят оверквотингом?


Goblin
отправлено 16.07.08 00:53 # 172


Кому: LeNoir, #170

> Странный выбор все же.
> Два флеш-моба за двух неоднозначных совсем личностей.

Флэшмоб там ровно один - за Николая II.


Goblin
отправлено 16.07.08 01:08 # 205


Кому: Redbo, #204

> камрадам и непонятен фонтан негатива по такому интернет-пустяку

Где "фонтан негатива", камрад?

Ты не пробовал смотреть ролики, где я отвечаю на вопросы?

Примерно так из меня извергаются "фонтаны негатива".


Goblin
отправлено 16.07.08 01:12 # 214


Кому: LeNoir, #213

> > Флэшмоб там ровно один - за Николая II.
>
> Да? Любимова читает больше народа, чем опер.ру?

Чё херню-то городить?

Говори сразу: ни хера не знаю, ни хера не слышал, ни хера не видел, но мнение имею.

Так будет выглядеть адекватно.

> PS Кстати, мой пост забавно откорректировали. Премодерация - сила :)

Да на хер кому надо бред читать?


Goblin
отправлено 16.07.08 02:05 # 303


Кому: Ky6, #276

> Николай кровавый а Сталин что нет?

Это, если ты вдруг не знаешь, народное название Николая.

А у Сталина такого народного названия почему-то не было.

Как думаешь, почему?

> Дим Юрьевич ты коммунист?

Нет.

Я даже не комсомолец.

> Вы (посетители тупичка) говорите про оголделую пропаганду ебна и НиколаяII , а то что твориться с агитацией за Джугашвили на тупичке не оголделая агитация?

Оголделая, да.

> За что меня, малолетнего, отключили?

За дурость, как обычно.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:06 # 304


Кому: Cravenor, #238

> Вопрос к ДЮ: какого типа у вас на сайте идет цензура, раз меня забанили с первого же поста?

Обычно сразу выгоняют идиотов.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:07 # 305


Кому: ussuri, #234

>В 1913 году у Российской Империи был колоссальный экономический подъём.

Не надо забывать, что пролетариев в аграрной России было 3%.

Именно они, видимо, обеспечивали чудовищный взлёт.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:08 # 308


Кому: LeNoir, #242

> Чего не видел? Чего не слышал?

Ни хера не видел, ни хера не слышал.

Чего тебе объяснять - писать трактаты на десять страниц, чтобы тебе, малолетнему, что-то стало ясно?


Goblin
отправлено 16.07.08 02:16 # 318


Кому: kirby, #313

> > «Немецкое кино изобразит наших солдат насильниками»
> >
> > >«Дело будет происходить в Берлине, - простодушно поясняет Полуян, - 1945 год, 9 мая. Наши войска заходят в разрушенный город. Описывается жизнь одного батальона, который начинает насиловать женщин и убивать… Чернуха, одним словом».
> >
> > http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=56CD5EC73579495CA2FE0B9AA7A595C5

Это само собой.

Непонятно только одно: в войсках действовал кровавый НКВД, куда стучали абсолютно все солдаты и офицеры.

За малейшую провинность солдат и офицеров хватали и далее либо в штрафбат на верную смерть, либо на Колыму, что ещё хуже.

А тут вдруг серьёзное уголовное преступление, совершается массово - и никого за это не наказывают.

Надо думать, такова была государственная политика, насилем руководили политруки.

Осталось найти сталинский приказ насиловать всех немцев без пощады.


Goblin
отправлено 16.07.08 02:18 # 323


Кому: XpoM, #312

> > Нет.
> >
> > Я даже не комсомолец.
>
> Ну хотя бы пионер?!1 Чтобы не совсем шаблон порвать!

Как-то даже и непонятно: а что с того, если вдруг коммунист?

Ладно бы спросил "а ты либерал?" - за такое можно и по ебалу отхватить, а коммунист - что в нём такого?


Goblin
отправлено 16.07.08 10:19 # 494


Кому: goer, #440

> наверное,погорячились с расстрелом царской семьи,Есть мнение - при депортации их за границу все возможные претензии на трон не имели бы под собой юридически правомочной основы,а так - нет.но за давностью лет весь вопрос давно исчерпан

И ещё с ликвидацией Масхадова поторопились - надо было депортировать его в Турцию.

Желательно - вместе с тобой.


Goblin
отправлено 16.07.08 11:19 # 567


Кому: goer, #533

> И ещё с ликвидацией Масхадова поторопились - надо было депортировать его в Турцию.
> >
> > Желательно - вместе с тобой.
>
> не ясно одно,Юрич, за кого боролись белые,если формально царя не было,отреклись оба,а потом и вообще уничтожены? страх перед расправой?

Книжки читай, прежде чем херню нести.


Goblin
отправлено 16.07.08 14:07 # 728


Кому: Malachi, #728

> Там через один попадаются признания в любви ельцину за то, что он дал стране самое главное - СВОБОДУ.

Свободу в СССР объявил генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачёв.

Сильно пьющий Ельцин не добавил ничего.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк