Закупка телефона

18.09.08 14:42 | Goblin | 537 комментариев »

Железки

Принял окончательное решение приобрести HTC Touch Cruise по цене 23009 рублей.
Третьего дня трогал, понравился.

В 13:00 нанёс телефонный звонок в интернет-магазин 9722722.ru.
Грозились подвезти в течение двух-трёх часов — напряжённо жду.

Привлечённый на замену телефон Нокио 6210 задрал в корень.
Ни нормальной записной книжки, ни интернета, вообще ничего — плюс звонит тихо.

Коммуникаторы рулят.
Это, как нетрудно догадаться, реклама.

PS

Однако, дивайс успешно прибыл — всего через три часа десять минут.
Магазин 9722722.ru не подкачал — захватывать курьера в рабство за опоздание не пришлось.

Будучи воткнутым в компьютер, дивайс немедленно захавал телефоны/адреса из Аутлука.
Сам из себя как бы резиновый, в руке лежит отлично.
Звонит хорошо, попадает куда надо.

Подробности позже.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 41

Shweine
отправлено 18.09.08 16:50 # 201


Кому: rodionov, #190

> Вторую брал здесь, уже 900 серии, и тоже Linux-версию.
> Причина проста. Чтобы скомпенсировать стоимость лицензии XP, из ноута
> выдирают 8 гигов SSD-винчестера.
>
> То есть берешь версию с линухом - получаешь 20 гиг, с XP - 12.
> А по цене, на первый взгляд, все одинаково.

Читал такую тему. Эксперты в шоке от издевательства производетелей:)
Разница в размерах:) Их еще саб-нотбуками называют


Кому: Боцман, #184

> [Накручивая ус на палец, с интересом погружается в изучение]

ты это...усы-то прибереги:) незачто, камрад:)


Lucawy
отправлено 18.09.08 16:51 # 202


Ну курьер-то пришёл?


Goblin
отправлено 18.09.08 16:52 # 203


Кому: PWBT, #185

> Дмитрий Юрьевич, а он вроде дешевше стоит? Или эт провокация http://price.ru/bin/price/prodlist?curr=2&base=1&pnam=htc%20touch%20cruise&vcid=01010401&where=00&cid=2801 ? Можно даже не постить, это я так сам заинтересовался ибо телефону то то жа пездец пришел своему ну и полез искать.

[меланхолично кивает]

Это белый телефон с гарантией в фирменных сервисах.


cephalochordata
отправлено 18.09.08 16:52 # 204


Кому: Lucawy, #202

> Ну курьер-то пришёл?

И не ушел!!!


Gryzzza
отправлено 18.09.08 16:53 # 205


Кому: Shweine, #192

> ссылаясь на мнение учительницы, работающей на 98, хает ХР и хвалит 98.

Есть мнение, что Виста такая же проходная система как Миллениум, при живом w2k и ХР на подходе.

Свою w2k не менял на ХР вплоть до смерти винта от переутомления. С тех пор так и повелось: новый винт - новая система.


Боцман
отправлено 18.09.08 16:53 # 206


Кому: Shweine, #201

> ты это...усы-то прибереги:) незачто, камрад:)

Это - важная технологическая часть мыслительного процесса, позволяющая зацикливать дзен. Через это усвоение идет в разы быстрее. КО


boondocksaint
отправлено 18.09.08 16:56 # 207


а фотки, фотки где?


Пионер
отправлено 18.09.08 16:56 # 208


Кому: Goblin, #197

> Не верь.
> Там просто делать не хер, потому эту шкатулку можно пидарасить год.

Ну вот! А говорят, что там ебут друг дружку, опускают то есть, убивают на заказ, и еще многое. Врут? КС

> За год любой дурак сможет!!!

А Солженицын что, хуже дурака? Шкатулку не сдюжил, только бумагу марал...

Кстати, Дмитрий Юрьевич, к слову "пидарасить" в значении "монотонно работать над херовиной" сидельцы как относятся? Или у них для такого слова нет такого значения?


Lucawy
отправлено 18.09.08 16:56 # 209


Кому: cephalochordata, #204

> Кому: Lucawy, #202
>
> > Ну курьер-то пришёл?
>
> И не ушел!!!

Ага, на халяву автограф Главного получить и пообщаться!

И я бы не ушел пока бы не выгнали!


Shweine
отправлено 18.09.08 16:58 # 210


Кому: cephalochordata, #196

> Привыкли к ХР, стали хотеть, как ХР. А до него были привычны к 98.
>
> Всего и делов.

(ехидно) а я не о том же писал?


Кому: Goblin, #197

>
> Там просто делать не хер, потому эту шкатулку можно пидарасить год.
>
> За год любой дурак сможет!!!

>
> Справедливость восторжествовала!!!

кроме того (ну, Дим Юрьич, не мне вам рассказывать) они еще фигачили заколки женские из оргстекла, наборные ручки на ножи и сами ножи, а также прочее фуфло вроде зажигалок, перстней и т.д. - и все от большого количества свободного времени.


Кому: DreamFlyer, #199

>жить можно и без коммуникаторов!
>
> точно. особенно, когда они и не нужны особо

согласен, камрад - вот пионеры раньше жили без мобил, и был у них один лишь красный галстук на шее, а про Нокию и Сименс мы тогда вообще не слыхивали


gigi
отправлено 18.09.08 16:58 # 211


[Облегченно вздыхает] Ну слава Богу, пришел, а то я уж волновался.


L85
отправлено 18.09.08 16:58 # 212


Кому: Боцман, #163

> вообще юзабилити интересует

Если уважаемые модераторы пропустят, то вот ссылка там владельцы E-ten обсуждают свои апараты.

http://etenclub.ru/


шушпанзер
отправлено 18.09.08 16:58 # 213


Это хорошо, что он адреса/контакты аутлучные захавал. А то робяты из энтого магазина пишут прямо: Синхронизация с MS Outlook минус. Не будет мол, синхронизации. А если и будет, дак ответственности за нее не понесем! 60


Akira San
отправлено 18.09.08 16:59 # 214


Кому: Lucawy, #209

> на халяву автограф

Три часа нес, не заслужил он автографа!


PWBT
отправлено 18.09.08 17:01 # 215


Кому: Goblin, #203

Ну тагды: Поздравляю, шоб радовал надежностью и ваще помогал в работе по всякому!
Пить канечно прийдеться сильно.))))


d_test
отправлено 18.09.08 17:01 # 216


Кому: Gryzzza, #205

> Есть мнение, что Виста такая же проходная система как Миллениум

Им деваться было некуда- сроки маркетинговые поджимали.


cephalochordata
отправлено 18.09.08 17:02 # 217


Кому: Shweine, #212

> (ехидно) а я не о том же писал?

А я напмсал в три раза короче!!!


Боцман
отправлено 18.09.08 17:04 # 218


Кому: L85, #213

СПСБ


Матерый
отправлено 18.09.08 17:10 # 219


Кому: Shweine, #212

> согласен, камрад - вот пионеры раньше жили без мобил, и был у них один лишь красный галстук на шее, а про Нокию и Сименс мы тогда вообще не слыхивали

А про Сименс [мобильники]я что-то уже снова ничего не слышу. Никогда они мне не нравились, кроме МЕ 45.


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:12 # 220


Кому: Матерый, #219

> Никогда они мне не нравились, кроме МЕ 45.

[Выкапывает топор холивара]
SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 18.09.08 17:12 # 221


Кому: Боцман, #155

> Что за странности? Сам присматриваюсь к х600.

Периодические глюки. В принципе легко лечатся простой перезагрузкой. Но когда происходят в ответственный момент, раздражают.

В прочем, у меня х650 как с 600-м не знаю.


pustota1
отправлено 18.09.08 17:15 # 222


Прочитал спеки -- дивайс оставил, извините, исключительно тягостное впечатление, усугубленное количеством
требуемых денег. Лично я пользуюсь fujitsu siemens ts 830 и не нарадуюсь.


Gryzzza
отправлено 18.09.08 17:16 # 223


Кому: cephalochordata, #217

> А я напмсал в три раза короче!!!

Камрад, возьми себя в руки!!!


Sabonius
отправлено 18.09.08 17:16 # 224


Срочно ставить туда линукс!!! Он тогда даже будет преданно ползать по пятам за хозяином и от воров самостоятельно отбиваться.

Кстати вот в электрокнижке LBook eReader V3 как раз тот самый линукс и стоит. Работает не то чтобы очень, но с виндой всё было бы в сто раз хуже!!!


Maxim M.
отправлено 18.09.08 17:16 # 225


Кому: Боцман, #155

памяти в х650 малова-то, тормозит безбожно. Да и рабочая прошивка вышла только в мае. я, например, к тому времени уже 3 месяца был обладателем сего девайса.


s300pmu1
резуноид
отправлено 18.09.08 17:16 # 226


Кому: www.Buzhenko.ru, #82
> Ага: "если пиццу привезли холодной - можете не платить :-).
Как они не догадаются в багажнике микроволновку с инвертором возить?


Rovshan&Jamshud
отправлено 18.09.08 17:16 # 227


Очередной оффтоп.

Д.Ю., используете ли Вы какою-нибудь программу-newsreader для чтения RSS-лент? Если да, то какую порекомендуете?

Спасибо.


Aias
отправлено 18.09.08 17:17 # 228


Дмитрий Юрич, не в обиду будь сказано, но после "однако" запятая не ставится, если в начале предложения.

PS ты говорил, у тебя два было HTC, один нормально работал, другой нет, вот какой из них нормально? У меня первый самый touch, пока все нравится


DreamFlyer
отправлено 18.09.08 17:17 # 229


Кому: Shweine, #212

>согласен, камрад - вот пионеры раньше жили без мобил, и был у них один лишь красный галстук на шее, а про Нокию и Сименс мы тогда вообще не слыхивали

[nostalgic mode on]
хорошие были книги в свое время детские, особенно про пионеров да и вообще про славных героев-коммунистов.
до сих пор вспоминаю случай один.
был октябренком мелким (лет 7), зашел в туалет пописать, а там два пионера старше меня раза в два дымят сигаретами и сплевывают на пол. поскольку книг вышеописанных уже много к тому времени прочел, чувствовал тогда нечто из разряда "оказывается, любимая девочка еще и какает".

а когда сам стал пионером - в лагере галстук в жОлтый цвет хлоркой красил 600
[nostalgic mode off]


Akira San
отправлено 18.09.08 17:17 # 230


Кому: Аблакат, #220

> SL 45 - лучший

Поддерживаю! Отлично моется под краном если упал в грязюку! Я посушил его и все стало ок!


Goblin
отправлено 18.09.08 17:18 # 231


Кому: Aias, #229

> Дмитрий Юрич, не в обиду будь сказано, но после "однако" запятая не ставится, если в начале предложения.

Я малограмотный, камрад.

У меня запятые и чёрточки обозначают интонационные паузы, а не правила.

> PS ты говорил, у тебя два было HTC, один нормально работал, другой нет, вот какой из них нормально? У меня первый самый touch, пока все нравится

НТС3300 был отличный, подарил сдуру.

HTC Touch Duo сломался.


Vitaly.Kul
отправлено 18.09.08 17:18 # 232


Кому: Goblin, #165

> Тоесть зэки без дела сидят?
>
> А что они могут делать?
>
> Предприятия закрыты, принуждать к труду - получается тоталитаризм.

А почему тогда из СМИ поступает информация про Ходорковского, что его, мол, на какие-то работы подпрягли типа шитья рукавиц? Свист? Или при некоторых тюрьмах есть свои производства?


_Den_
отправлено 18.09.08 17:18 # 233


Кому: Аблакат, #220

> SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!

Или "пропатченный и заапдейтенный" SL 42!!!
До сих пор пользуюсь!

Им бы ещё пылевлагозащитный корпус, как у 45-го, - зверь-машина была бы!


Матерый
отправлено 18.09.08 17:18 # 234


Кому: Аблакат, #220

> [Выкапывает топор холивара]
> SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!
Может быть, но он мне не нравился.


de Fetos
отправлено 18.09.08 17:19 # 235


Кому: Goblin, #133

> Непонятно отдельное: когда закрываешь окно с программой, окно закрывается, а программа работает дальше - её надо выключать вручную в другом месте.

Пользую Spb Pocket Plus, одна из функций позволяет сделать закрытие программы при закрытии окна.

Сайт разработчиков и сам продукт тут: http://www.spbsoftwarehouse.com/products/pocketplus/?ru

Сам пользую давно, нареканий не имею. Также пользую встраиваемый Spb Pocket Plus погодный модуль - тоже отличный, плюся всякое другое с самоорганизацией финансов и т.п., но это уже на любителя. Вообщем сам Plus рекомендую.


PWBT
отправлено 18.09.08 17:19 # 236


Кому: s300pmu1, #226

Угу и электростанцию с собой.
Ибо микруха хавает электричества огогой.


Rigan
отправлено 18.09.08 17:19 # 237


А я сегодня купил Samsung SGH-J150 за 5000 рублей!!


TheDoon
отправлено 18.09.08 17:23 # 238


> Однако, дивайс успешно прибыл

Уже обмываю!!!


OverchenkoAG
отправлено 18.09.08 17:23 # 239


Кому: Goblin, #108

> В Шведцыи зэков регулярно возят на морские прогулки, к примеру - и это круто.

А в Финляндии за плохое поведение отбирают Интернет и сажают в одиночку. Самое страшное - не дать возможности общаться.


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:25 # 240


Кому: Rigan, #237

> А я сегодня купил Samsung SGH-J150 за 5000 рублей!!

[смотрит]
А я за эти деньги на концерт МакSим сходил)))


Fraypower
отправлено 18.09.08 17:26 # 241


Кому: Аблакат, #240

> А я за эти деньги на концерт МакSим сходил)))

Так начинается гонка вооружений...


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:27 # 242


Кому: Матерый, #234

> Может быть, но он мне не нравился.

Ценой?;) Или чем другим?


Купец
отправлено 18.09.08 17:27 # 243


Кому: Аблакат, #220
> SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!

[вспоминает, что барыжил такими ещё в 2002 году. Дорогие и бессмысленные 600]
Камрад, отложи топор! У них коробка клёвая была, вот. 60
[Скромно поздравляет Главного с покупкой хорошей вещи]


dent
отправлено 18.09.08 17:29 # 244


Интересно, а как в таких коммуникаторах фотоаппараты? Как ненужное дополнение, или че-то путное выходит? Ну, хотя бы в сравнении с обычными любительскими мыльницами. Очень хочу телефон с путным фотоаппаратом. Иногда бывает надо, а таскать с собой фотик всегда влом.


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:29 # 245


Кому: Купец, #243

> [вспоминает, что барыжил такими ещё в 2002 году. Дорогие и бессмысленные 600]

Угу. Флеш-плееры на SD тогда уже были в каждом холодильнике))))


Kadavr
отправлено 18.09.08 17:34 # 246


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а это правда, что на женских зонах зверств всяких и "беспредела" больше, чем на мужских?


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:34 # 247


Кому: dent, #244

> Очень хочу телефон с путным фотоаппаратом. Иногда бывает надо, а таскать с собой фотик всегда влом.

Владею Нокией Н82, ИМХО лучший фотик на сегодняшний момент именно в ней (5 мегов, автофокус). Но и в ней качество фоток на мой взгляд на уровне мыльницы начала 2000-х годов.
Пара примеров как снимает:
http://cs1534.vkontakte.ru/u2036984/44841148/x_cf978820.jpg
http://cs1214.vkontakte.ru/u2036984/39596082/x_7d4f69cb.jpg


Goblin
отправлено 18.09.08 17:35 # 248


Кому: Kadavr, #246

> Дмитрий Юрьевич, а это правда, что на женских зонах зверств всяких и "беспредела" больше, чем на мужских?

Что подразумевается под зверствами?

Физические побои?

Нет, тётки дерутся значительно меньше.

Беспредел - это про что?

Если про сексуальные домогательства - да, этого богато.

Однополая любовь - она вообще мозг сдвигает конкретно.


Матерый
отправлено 18.09.08 17:36 # 249


Кому: Аблакат, #242

> Может быть, но он мне не нравился.
>
> Ценой?;) Или чем другим?
Чем-то другим. А именно: серебристым цветом корпуса, антенной, косорезанной русификацией. Терпеть не могу сокращений слов в телепоне. :)


Пионер
отправлено 18.09.08 17:37 # 250


Кому: PWBT, #236

> Угу и электростанцию с собой.
> Ибо микруха хавает электричества огогой.

Посчитаем?

Расчет 1. Мощность мелковолновки не выше 2х кВт. Это меньше 3 л/с. КПД инвертора не помню, но выше 50% - гарантировано. 6 л/с. То есть если нужно что-то разогреть за 2 минуты - то даже 125 кубовый мопед потянет такую "мощу".

Расчет 2. Как же ездят на машинах с кондиционерами??? Ведь они "хавает электричества огогой"!


Goblin
отправлено 18.09.08 17:38 # 251


Кому: de Fetos, #235

> Пользую Spb Pocket Plus, одна из функций позволяет сделать закрытие программы при закрытии окна.
>
> Сайт разработчиков и сам продукт тут: http://www.spbsoftwarehouse.com/products/pocketplus/?ru

Вах!!!

Мне про него говорили, а я забыл.


House
отправлено 18.09.08 17:39 # 252


Это не реклама... Это ПЕАР!! =))


voooz
отправлено 18.09.08 17:39 # 253


Кому: Аблакат, #220

> [Выкапывает топор холивара]
> SL 45 - лучший сотик всех времен и народов!!!

Как сейчас ЯМобилка, так тогда и ЭсЭлка сорок пятая позиционировалась (кстати убойная штука)
Нокея 6310ы наш выбор.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 18.09.08 17:40 # 254


Кому: Goblin, #248

> Нет, тётки дерутся значительно меньше.

Заезжал я на колонию такую, в славном городе Иваново.

Дерутся тётки меньше, но такой вой стоит, когда махач идёт, уууууу!!!!

Начальник колонии бригадришу показал - плять, мужик передо мной стоял, здоровый причём.


Ivan4
отправлено 18.09.08 17:40 # 255


вот понадобился хозяину сайта телефон - можем почитать, книга или фильм попали в круг внимания - получаем оригинальный профессиональный коммент, а вот тут подумалось что будет когда Goblin поедет на курорт, купит новую машину, сменит квартиру или решит прикупить акций главного спонсора питерского футбольного чуда? ))
увият ли посетители такие же меткие и интересные комменты?


L85
отправлено 18.09.08 17:40 # 256


Кому: dent, #244

> Очень хочу телефон с путным фотоаппаратом

nokia n95


Mishgan
отправлено 18.09.08 17:43 # 257


Тоже такой хочу!!! [грызет ушанку]


Шмель
отправлено 18.09.08 17:45 # 258


[Прозомбирован рекламой, бежит покупать коммуникатор]

Только отдельно от телефона и с линуксом. Надо как-то сопротивляться тоталитарному промыву мозгов!!! КС


Digger
отправлено 18.09.08 17:45 # 259


Кому: Goblin, #248

Я, понятно, не эксперт, но мнение, как обычно, имею. У моего адвоката дом в посёлке, где есть женская колония. А раньше отец его (моего адвоката) был зам. прокурора области. Ну и я ещё в те мохнатые времена прокурорам делал дела добрые в виде ремонта ноутов и т.д. Они меня от разных там дел отмазывали. Ну дык вот. Не знаю, правда или нет, но он рассказывал, что в плане сексуального насилия женские колонии заруливают в минуса мужские как здрассьте. Я, по началу, не поверил, но проконсультировавшись в бывшим начальником ГУИН по нашей области (друг семьи, всё такое, ремонт 1С бесплатно) получил подтверждение. Вот. О чём я? Типа может кто скажет что по теме.


radioactive
отправлено 18.09.08 17:47 # 260


Кому: Goblin, #251

присоединяюсь, юзаю эту софтину на своем КПК со времен его покупки (уже года 4 как). Программа только радует. Также рекомендую Wisbar Advance - делает меню пуска вместо окошек выпадающим как в ХР. Итого удобство пользования возрастает многократно.


Adept
отправлено 18.09.08 17:51 # 261


Кому: Goblin, #251

> Вах!!!
>
> Мне про него говорили, а я забыл.

Поздняк метаться!!!


Шмель
отправлено 18.09.08 17:54 # 262


Кому: Пионер, #250

> Расчет 2. Как же ездят на машинах с кондиционерами??? Ведь они "хавает электричества огогой"!

В машинах насос кондиционера работает непосредственно от привода двигателя. Это в машинах с ДВС.


Аблакат
отправлено 18.09.08 17:58 # 263


Кому: Шмель, #262

> Это в машинах с ДВС.

А в машинах с атомным реактором?)))


Матерый
отправлено 18.09.08 17:59 # 264


Кому: Timus, #127

> Кому: Goblin, #29
>
> > Дмитрий Юрьевич, не боитесь переплатить?
> Никогда.

> вообще, за хорошую вещь переплатить не обидно, если она действительно нужна.

Конечно переплатить не обидно, особенно если учесть что АДРОННЫЙ КОЛАЙДЫР уже запущен!!! Ох и хитрый вы мужчина, Дмитрий Юрьевич! [срочно заказываю себе ВЕРТУ]


Боцман
отправлено 18.09.08 18:02 # 265


>Звонит хорошо, попадает куда надо.

[с хитрецой]

А что барышня отвечает?


best
отправлено 18.09.08 18:02 # 266


Кому: Goblin, #172

> Этак и до луникса докатимся!!!

Будущее за Windows Linux XP!


denis95112
отправлено 18.09.08 18:03 # 267


Дмитрий, ты уже наверное в курсе что тебя кинули и все такое60

А для машины разрешите поинтересоваться там сразу в коробке прибамбасы есть или докупать надо?

Я про зарядку и гарнитуру чтоб без рук отвечать можно. Если нет - то тебя точно кинули60


Джуниор
отправлено 18.09.08 18:03 # 268


Кому: Digger, #259

> Типа может кто скажет что по теме.

У мужчин строже "законы", исходи из этого ...


Матерый
отправлено 18.09.08 18:05 # 269


Кому: best, #266

> Будущее за Windows Linux XP!
Приснилось мне как-то это будущее... Там все в ыроглифах, нихрена не понятно было.600


Аблакат
отправлено 18.09.08 18:06 # 270


Кому: best, #266

> Будущее за Windows Linux XP!

Тогда уж за Lindows))) Было такое дело...


Боцман
отправлено 18.09.08 18:07 # 271


Кому: best, #266

> Будущее за Windows Linux XP!

Суицидальная ось получится однако.


Шмель
отправлено 18.09.08 18:08 # 272


Кому: Аблакат, #263

> Кому: Шмель, #262
>
> > Это в машинах с ДВС.
>
> А в машинах с атомным реактором?)))

Я бы поставил абсорбционный! :)


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 18:12 # 273


Кому: Ivan4, #255

> увият ли посетители такие же меткие и интересные комменты?

Несомненно :-)


Денис "Ice"
отправлено 18.09.08 18:12 # 274


оффтоп

ДимЮрьич, тут к нам скоро Deep Purple приезжают. Как думаете, стоит ли идти?


Купец
отправлено 18.09.08 18:12 # 275


Кому: Аблакат, #245
> > [вспоминает, что барыжил такими ещё в 2002 году. Дорогие и бессмысленные 600]
> > Угу. Флеш-плееры на SD тогда уже были в каждом холодильнике))))

Ты путаешь самую малость, камрад, их тогда в микроволновки встраивали! 600
Для своего времени он был, безусловно, весьма продвинутым (32 метра памяти, записная книжка на 500 номеров (ЕМНИП), прочие приятности). Однако ценник имел невменяемый, с тем же МЕ45 если сравнить. Да и меню телефона от компании Сименс меня всегда озадачивало, честно говоря. Какая-то извращённая немецкая логика.


Volvox
отправлено 18.09.08 18:12 # 276


Кому: Aias, #229

> Дмитрий Юрич, не в обиду будь сказано, но после "однако" запятая не ставится, если в начале предложения.

[Вмешивается, потеряв совесть]

После "однако" в начале предложения запятая ставится, если это слово вводное. Если это слово по смыслу заменяет "но", то тогда не ставится.


mitka
отправлено 18.09.08 18:12 # 277


А курьер в обморок не упал когда увидел за открывшейся дверью Дмитрия ст. о/у Гоблина Пучкова?

Случаем, не опубликовал ли вирусно адрес офиса в своём говно-ЖЖ ?

И ещё вопрос: сколько бутылок сдал чтоб купить такой телефон?
Поди - где-то свалку со стеклом нашёл!
Или "приём тары" обнёс?

600


NoMa
отправлено 18.09.08 18:13 # 278


Дим Юрьич, поздравляю с удачным приобретением!


Ave
отправлено 18.09.08 18:13 # 279


Кому: Шмель, #258

> Только отдельно от телефона и с линуксом. Надо как-то сопротивляться тоталитарному промыву мозгов!!!

Линух хорош только при наличии определенных знаний и умений, или желания получения этих знаний, а без этого нужно ставить ХР и не заморачиваться.


Ivan4
отправлено 18.09.08 18:13 # 280


Кому: Digger, #259

> Типа может кто скажет что по теме.

по теме про телефон? мирная такая тема была про телефоны, я тут расслабился, а тут ты со своим "позитивчиком". эх...


Shweine
отправлено 18.09.08 18:13 # 281


Кому: Digger, #259

> Не знаю, правда или нет, но он рассказывал, что в плане сексуального насилия женские колонии заруливают в минуса мужские как здрассьте.

Факт (хотя я тоже не эксперт в данном вопросе). Я еще в невинном возрасте комсомольца читал ужасти, как на женской малолетней зоне девчонки друг над другом издевались с элементами сексуального насилия почти ради развлекухи. Видимо - прикол в глубинах женской психики

Кому: Матерый, #249

> Чем-то другим. А именно: серебристым цветом корпуса, антенной, косорезанной русификацией. Терпеть не могу сокращений слов в телепоне. :)

Многие этого не замечают. или их заводит (не знаю). Читал в инете статью о китайских поделках под "малахит" - пародиях на телефоны Нокиа Н95 и т.д. Так там в меню такие буксы были... зато - дуос, мегабугакамера и прочие навороты. И всего за какие-то там 100 уё с небольшим


Shweine
отправлено 18.09.08 18:14 # 282


Кому: Шмель, #262

> Расчет 2. Как же ездят на машинах с кондиционерами??? Ведь они "хавает электричества огогой"!
>
> В машинах насос кондиционера работает непосредственно от привода двигателя. Это в машинах с ДВС.

да...я сам - чайник, но то, что кондишн хавает бензин, а не электроэнергию (сиречь, садит аккумулятор) как-то все же догоняю...

Кому: Аблакат, #263

> в машинах с атомным реактором?)))

там, главное, стержни, ежели чо, поглубже вставить... ну ты понял...


Aias
отправлено 18.09.08 18:14 # 283


Кому: Goblin, #231

У меня запятые и чёрточки обозначают интонационные паузы, а не правила.

А как же воспитательный фактор?! Дети ж читают :)


Ave
отправлено 18.09.08 18:14 # 284


Кому: best, #266

> Будущее за Windows Linux XP!

А чего тут удивительного, есть ведь уже Linux XP
http://www.linux-xp.ru/
Будущее уже наступило! 600


mitka
отправлено 18.09.08 18:14 # 285


Кому: Goblin, #172

> Этак и до луникса докатимся!!!

Там вроде речь про то, что сейчас востребованы дешёвые и не очень мощные ноутбуки, которые просто не тянут Висту. Поэтому сидят на Окнах XP (с Дмитрием Нагиевым).


Nesquik
отправлено 18.09.08 18:14 # 286


Лучшеб N95 брали


Алехандро
отправлено 18.09.08 18:14 # 287


Д.Ю., а Вы когда звоните в интернет-магазины и прочее, народ не офигевает? В том смысле, что голос характерный и известный. :)


Akira San
отправлено 18.09.08 18:20 # 288


А интересно где для Touch Cruise карты для ЖПС брать хорошие, подробные?


Аблакат
отправлено 18.09.08 18:20 # 289


Кому: Aias, #284

> А как же воспитательный фактор?! Дети ж читают :)

Дети здесь долго не сидят (0_о), но отнюдь не из за орфографии с пунктуацией))


Джуниор
отправлено 18.09.08 18:20 # 290


Кому: Digger, #259
Кому: Shweine, #278

Камрады, в тюрьмах есть понятия, которые соблюдают как "воры" так и "суки" - ебать друг друга в жопу очень плохо, насиловать кого-то, еще хуже.

[ Плюётся ]

А "петушня" она и в Африке ...


Kadavr
отправлено 18.09.08 18:23 # 291


Кому: Goblin, #248

> Что подразумевается под зверствами?

Ну, я имел в виду издевательства всякие, унижения и прочее.

А вот такой же вопрос про "малолетние" зоны.

Слышал, что там всего этого гораздо больше, чем на взрослых мужских зонах.

Правда ли это?


Русланчег
отправлено 18.09.08 18:23 # 292


Гы, продакт-плейсмент, однако! :-)
Напишите хоть, что телефон в Спб, а то предчувствую орды боевых хомячков, звонящих на московский номер... :-)


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 18:23 # 293


Дмитрий Юрьевич, а курьер, принёсший телефон, Вас опознал?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.09.08 18:23 # 294


Кому: Aias, #284

> А как же воспитательный фактор?!

где вера в светлую даль?
эй, Гоблин, пошли ка всех на ...


Пионер
отправлено 18.09.08 18:24 # 295


Кому: Шмель, #262

> В машинах насос кондиционера работает непосредственно от привода двигателя. Это в машинах с ДВС.

Ну, то есть мощности двигателя хватает, чтоб кондиционер работал? А если пропустить еще через электрогенератор и электродвигатель, что, уже не станет работать? КПД снизитс процентов на 5 - это не критично в данном случае.


pikachu
отправлено 18.09.08 18:27 # 296


А будут краш-тесты купленного htc и подросткового iphone?


Шмель
отправлено 18.09.08 18:33 # 297


Кому: Пионер, #295

> А если пропустить еще через электрогенератор и электродвигатель, что, уже не станет работать? КПД снизитс процентов на 5 - это не критично в данном случае.

Нет, КПД снизится значительно. Поэтому и делают привод непосредственно от двигателя, как я понимаю. Да и потом, на моей тойоте генератор даёт 70 ампер максинум. При 12 вольтах это 840 ватт. Для кондиционера пришлось бы отдельный генератор ставить. Для микроволновки тоже.


Odd
отправлено 18.09.08 18:34 # 298


Эх, знатные девайсы делает HTC. До сих пор не могу отвыкнуть от скоропостижно разбитого Qtek 8310. После него, Nokia E51 первую неделю кроме желания отнести обратно ничего не вызывала. Когда после месяца эксплуатации начала слазить краска - начала вызывать сплошные маты. Да и винда мобильная таки на порядок удобнее симбиана, имхо конечно. Единственное, что радует в Nokia - это связь и скорость работы.


www.Buzhenko.ru
отправлено 18.09.08 18:34 # 299


Кому: Русланчег, #292

> Напишите хоть, что телефон в Спб

Разумно :-)


goodwin
отправлено 18.09.08 18:34 # 300


Небольшой оффтоп про то,как пьяные дети избили пьяного дяденьку,а он

оказался милиционером.

http://iv.tpi.ru/article.jsp?aid=1015



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк