• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Система электронных платежей

21.10.08 16:19 | Goblin | 789 комментариев »

Разное

Ранее сообщалось о том, какие трудности испытывает тупорылый клиент банка при заполнении чековой книжки.
Дабы забороть это дело раз и навсегда, решил поставить систему электронных платежей "клиент-банк".

Как обычно, рациональная часть мозга думала о том, насколько это удобнее, чем бегать в банк.
Рабочая часть мозга говорила, что это — прямой путь к общению с творчеством доморощенных дебилов.
Но я всё равно решил попробовать.

И вот уже второй день кряду совокупляюсь с системой электронных платежей.
Продукция тупорылых отечественных программистов стоит насмерть — никакие платежи провести не удаётся.

Что за чудо-дебил это программировал — представить затрудняюсь.
Одни и те же вещи в разных местах называются "логин", "имя пользователя", "пин-код", и, наконец, "номер".
При этом русские слова игриво перемежаются с английскими.

На специальной банковской странице нажимать кнопку "вход" категорически нельзя.
Чтобы "выполнить успешный вход" надо жать на совсем другую кнопку.

В так называемой справке ряд ключевых моментов в связи с полной их очевидностью для писавших справку дебилов не упоминается вообще.
Например, дебилам очевидно, что ряд полей, предлагаемых к заполнению, заполнять не надо.

В то же время, если их не заполнять, чудо-система выдаёт ошибку и требует их заполнить.
Туда, оказывается, можно вписать [censored] — и оно их схавает.
Но ещё не факт, что это правильно.

Я сперва подумал, это всё из-за того, что у меня не установлена операционная система Луникс.
Потом подумал, возможно, у меня не установлен элитный браузер Опера.
В итоге осознал, что наши парни могут настроить что угодно как надо.

Такие системы электронных платежей можно смело устанавливать в буддийских монастырях.
Потому что зачем мучаться поисками ответа на вопрос "как звучит хлопок одной ладонью?"
Весь монастырь будет носиться с дубьём и искать чудо-тандем этих [censored] из фирмы Aladdin Security Solutions и авторов интерфейса.

Криворуким мастерам шифрования — глубочайший респект.
Система абсолютно неприступна, с двумя-то секретными конвертами и одним электронным ключом.
Даже для владельца.

UPD

Конечно, нет таких крепостей, которые не могли бы взять известно кто.
Творение доморощенных [censored] сдалось под непрерывными напрыгами с разных сторон.

Дальше выяснилось, что оно не работает в принципе — не даёт ничего подписывать.
Через час прыжков и сокрушения мебели вышли на секретного сотрудника банка.

Оказалось, что надо позвонить по секретному телефону, который нигде не указан.
Оказалось, систему надо инициировать в опредлённый, нигде не указанный срок.
А сейчас ничего оплатить нельзя, потому что.

Сумашеччий дом.
Массовые расстрелы страну уже не спасут.

Всё это, как уже догадались все дети, реклама системы "банк-клиент".
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789, Goblin: 25

paV
отправлено 21.10.08 16:21 # 1


А что именно? Вебманя или шо? :)


Verdict
отправлено 21.10.08 16:22 # 2


Кому: paV, #1

Скорее "Клиент-банк".


TheDoon
отправлено 21.10.08 16:25 # 3


Кому: Verdict, #2

Как пить дать!


d_test
отправлено 21.10.08 16:25 # 4


Кому: Verdict, #2

> Скорее "Клиент-банк"

Этих клиентов как грязи- у каждого банка своя версия, и без нескольких звонков "специалистам" банка настройка сего чуда весьма затруднительна.


Dreik
отправлено 21.10.08 16:26 # 5


Если этот чудо-софт от нашего драгоценнейшего Сбербанка - искрене сочувствую.


Добро с кулаками
отправлено 21.10.08 16:27 # 6


Нельзя доверять свои кровные электронному болвану! :)


Dusty Miller
отправлено 21.10.08 16:27 # 7


Эвон как не повезло-то!... Давай уже, Дмитрий Юрич, борись!

Надеюсь, что все у тебя получится. А то мы вот семьей всей второй год пользуемся: жена так не менее трех раз в неделю плачет от щастья - и тебе коммуналка, и кредиты, и депозиты.

Мне, так еслив в интернете закупить чего надо - завсегда пожалуйста, все движения денег на лицо.

И, самое главное, есть в нашем банке фишка с помощью которой можно, имея дебетную и кредитную карты, не платить банку комиссию за операцию.


d_test
отправлено 21.10.08 16:27 # 8


Кому: Dreik, #5

Да!!! Этот самый эротичный!!


exolon
отправлено 21.10.08 16:27 # 9


и не говорите Дмитрий Юрьевич, со сбербанковским "клиент банком" разбирался исключительно вися на телефоне с ихним техсаппартом несколько десятков минут, недружелюбная программа. про систему сброса статистики в Ростелеком вообще промолчу, это Шедевр, пинал ногами программу три дня, с трудом заработала.


bf
отправлено 21.10.08 16:27 # 10


Кому: Verdict, #2

> Скорее "Клиент-банк".

О да. Это песня. Особенно если из сетки предприятия хочешь вытащить наружу этот клиент-банк. Ну почему любой мудак считает своим долгом с нуля написать какую-то смесь почтового клиента и броузера? Хотя вроде попадался один вменяемый года 4 назад - редкое исключение.


d_test
отправлено 21.10.08 16:29 # 11


Кому: bf, #10

> попадался один вменяемый года 4 назад

Контора BSS неплохие клиенты писала. Не знаю, живы ли они сейчас- несколько отошел от темы.


TheDoon
отправлено 21.10.08 16:31 # 12


Кому: d_test, #8

Это который от Рэ-Стиля?


AxNav
отправлено 21.10.08 16:31 # 13


Когда, когда уже введут расстрелы за вредительство??????????


Johnson
отправлено 21.10.08 16:31 # 14


Третьего дня заборол Интернет-банк от Сбербанка, пока вроде работает, интерфейс простой и понятный.


darkmike
отправлено 21.10.08 16:31 # 15


А это точно доморощенные? Может зааутсорсили в Сингапур?


Lisov
отправлено 21.10.08 16:31 # 16


Интересно, какой банк под раздачу попал. :)

PS: Телебанк от ВТБ считается одним из... лучших. По возможностям, хотя бы. У мну тоже с первого раза не заработал. Пока в службу поддержки не позвонил по московскому номеру (живу в Питере). После совместных усилий по "доработки напильником" - оно ожило. Работает. Тьфу-тьфу-тьфу. :)


Туман
подросток
отправлено 21.10.08 16:31 # 17


предлагаю выносить на обозрение кривой продукт, с именами и фамилиями создателей сего шедевра. мы его поматерим, а доморощенные дебилы как минимум поикают.


Белгород
отправлено 21.10.08 16:31 # 18


два дня, это ещё не срок. У меня проблема затянулась на 2 недели.


DimAn
отправлено 21.10.08 16:32 # 19


Вообще, если с умом сделано и для людей - очень удобно, экономит кучу времени.
И остаток счета контролировать просто, расходы планировать.
У нас в Латвии - вполне даже нормально сделаны такие сервисы.
Успехов, Дмитрий Юрич!


Dreik
отправлено 21.10.08 16:32 # 20


Кому: d_test, #8

> Этот самый эротичный!!

Даааа!!! ЭЦПшки на дискетках 3,5 дюйма! Аааа!!!


Dusty Miller
отправлено 21.10.08 16:33 # 21


> Весь монастырь будет носиться с дубьём и искать дебила из фирмы Aladdin Security Solutions.

Это, наверное, чтоб дебилам из фирмы Aladdin Security Solutions жисть малиной не казалась?))

Хотя да, страна должна знать своих героев!!!


Dreik
отправлено 21.10.08 16:34 # 22


Кому: TheDoon, #12

> Это который от Рэ-Стиля?

Ты что?!!! Исключительно собственного производства!!!


exolon
отправлено 21.10.08 16:34 # 23


Кому: Dreik, #20

> Даааа!!! ЭЦПшки на дискетках 3,5 дюйма! Аааа!!!

ага!!! после переезда всем офисом искали дубликаты, которые немного потерялись, а основная дискета с ключем гавкнулась. чуть без зарплаты не остались.


Chrome
отправлено 21.10.08 16:34 # 24


Кому: Dusty Miller, #21

> Это, наверное, чтоб дебилам из фирмы Aladdin Security Solutions жисть малиной не казалась?))

Это, наверное, реклама дебилов из фирмы Aladdin Security Solutions!!!


Stein
отправлено 21.10.08 16:34 # 25


Доводилось работать с Клиент-Банками различных банков (около 7). ИМХО, самый адекватный банка Возрождение.


спиртсмен
отправлено 21.10.08 16:34 # 26


Для оплаты товаров через интернет использую:
отечественные платежи: непосредственно картой либо Yandex-деньги
иностранные платежи: непосредственно картой либо PayPal
Элементарно, просто, быстро и больше ничего не надо!


bf
отправлено 21.10.08 16:34 # 27


>Одни и те же вещи в разных местах называются "логин", "имя пользователя", "пин-код", и, наконец, "номер".

Это очередные надмозги переводили похоже!

>искать дебила из фирмы

Ооо. Очередная реклама дебила из фирмы!!!

>Контора BSS неплохие клиенты писала. Не знаю, живы ли они сейчас- несколько отошел от темы.

Слава тнб, я не дошёл до того чтобы смотреть кто писал эти клиенты. А один очень продвинутый клиент был с ключом на дискетке. И она ставилась только на один комп. Вот прекрасное решение - когда хочешь перенести на другой комп.


Onix
отправлено 21.10.08 16:35 # 28


Кому: Dreik, #20

> Даааа!!! ЭЦПшки на дискетках 3,5 дюйма! Аааа!!!

И не только у него.

[плачет]


Кому: bf, #10

> Ну почему любой мудак считает своим долгом с нуля написать какую-то смесь почтового клиента и броузера?

поддерживаю вопрос!


Chrome
отправлено 21.10.08 16:36 # 29


Дмитрий, а http://telebank.ru не катит? Не твой банк, не?


Просто_Миха
отправлено 21.10.08 16:36 # 30


Дим Юрич, ты еще сбербанковский старый клиент не видел, статья бы была раза в 3 больше и состояла из одних непечатных символов...60


d_test
отправлено 21.10.08 16:37 # 31


Кому: TheDoon, #12

"Банк'с софт системс", они пишут ряду банков системы дистанционного банковского обслуживания.


Metodist
отправлено 21.10.08 16:37 # 32


> какие трудности испытывает тупорылый клиент банка при заполнении чековой книжки.

Главный, как я тебя понимаю!!!

[лезет обниматься]


Roujin
отправлено 21.10.08 16:38 # 33


Почему нет упоминания, что эта заметка реклама системы электронных платежей? Не понятно.

КС


voooz
отправлено 21.10.08 16:38 # 34


На Окраине тоже есть тупорылый один банк (хотя их много!), но этот самый мощный, все банки, как банки. Многие уже ставят стандартные приложения, заморочки только с активацией ключей, у каждого по разному.
Но УкрСоцБанк всех наебал! Они сами не знают как правильно их активировать! Активировал их персонал наверное раза с 3-го.


Shmell
отправлено 21.10.08 16:39 # 35


Ты попробуй под Линуксом и через Оперу - должно заработать как надо!!!


bf
отправлено 21.10.08 16:39 # 36


Кому: Metodist, #32

> какие трудности испытывает тупорылый клиент банка при заполнении чековой книжки.
>
> Главный, как я тебя понимаю!!!

А ты воспользуйся клиент-банком!
[злобно хихикает]


Bloop Godd
отправлено 21.10.08 16:39 # 37


Это антиреклама Aladdin Security Solutions!!!


Дадли Смит
отправлено 21.10.08 16:39 # 38


Внимательно прочитал про трудности Главного в Центробанке. Ну ладно, Главный то пытался деньги получить

А вот как я пытался деньги сдать:

Четыре года назад я должен был получить новый паспорт. В паспортном столе говорят, что я должен заплатить 51 рубль 40 копеек. Хорошо, говорю я, и достаю деньги. Нет, нет, отвечают они, только через банк. Придя в банк, после отстаивания в очереди, я обнаруживаю, что должен отправить не один, а три платежа, в три разные организации: один на 50 рублей, один на 1 рубль, один на 40 копеек. К каждому счет, с тремя шестнадцатизначными номерами и с двумя десятизначными. Образец счета приклеен к самому верху доски объявлений, которую видимо вешал на стену Майкл Джордан. При этом, когда я ошибся в одной цифре, кассирши без обиняков высказали про меня все что они думают о моих умственных способностях.

Вот интересно - была бы там электронная платежная система - сложилось бы все иначе?


Roujin
отправлено 21.10.08 16:42 # 39


Кому: Дадли Смит, #38

А ты, злопамятный.


SBrebor
отправлено 21.10.08 16:43 # 40


> Туда, оказывается, можно вписать [censored] - и оно их схавает.

Юрьич, ну ты надеюсь там высказал всё, что думаешь об аффтарах? %)


vadson
отправлено 21.10.08 16:43 # 41


Кому: bf, #10

> Ну почему любой мудак считает своим долгом с нуля написать какую-то смесь почтового клиента и броузера?

А есть выбор? Никто ж не хочет делиться своими клиентами. Они, наверняка, не только снаружи кривые, но и внутри. Имея исходники можно резко разбогатеть.

Лучше задать вопрос, почему такой ответственный софт пишут мудаки?


Digger
отправлено 21.10.08 16:43 # 42


ДЮ, искренне сочувствую. По долгу службы приходилось иметь 5 (пять!) разных таких вот систем. Все как одно - унылое гавно, разобраться в котором без пузыря нереально. На общение со службами поддержки уходило по паре часов (sic!) в день.

Кому: Onix, #28

> Даааа!!! ЭЦПшки на дискетках 3,5 дюйма! Аааа!!!
>
> И не только у него.

Могу составить списки банков с таким вот изъёбством. Извинете за мой французский. Как вспомню, так создаётся впечатление, что все клиент-банки придумал Гитлер.


d_test
отправлено 21.10.08 16:44 # 43


Кому: vadson, #41

> почему такой ответственный софт пишут мудаки?

Наверное потому, что заказчик- он как всегда, хочет быстро и дешево


Dreik
отправлено 21.10.08 16:45 # 44


Кому: Дадли Смит, #38

> Образец счета приклеен к самому верху доски объявлений, которую видимо вешал на стену Майкл Джордан

Камрад! Ходи в Сбер! Там специально обученные дедушки-охраннеги помогут заполнить квиточки за символическую десятку.


Ratatosk
отправлено 21.10.08 16:47 # 45


Кому: Dreik, #20

> Этот самый эротичный!!
>
> Даааа!!! ЭЦПшки на дискетках 3,5 дюйма! Аааа!!!

Хм, на работе недавно поставили сие чудо. Так оно вроде как и на флэшках ключи согласно хавать. Понятно, товарищ честно предложил на выбор - флопики или флэшки. :)

P.S. А у этой Aladdin Security Solutions весьма даже говорящая аббревиатурка. Видать, с чувством юмора у парней всё в порядке. =)


masis
отправлено 21.10.08 16:47 # 46


Алладины вроде как делают системы для защиты программ и всякой аутентификации, которыми потом клиент-банки, защищаются, а не сами программы. Или уже иначе стало?


artil
отправлено 21.10.08 16:47 # 47


Я поставил и пользуюсь легко. У меня система двух банков - Вефк и ВТБ24. Особых проблем нет. Пришлось, правда, позвонить пару раз в техническую поддержку, но это я был не прав.


Metallizer
отправлено 21.10.08 16:47 # 48


ДЮ, мои соболезновния.
по работе сам не первый год маюсь с подобной мегасистемой.
еще раз сочуствую.


Zzlo
отправлено 21.10.08 16:47 # 49


>мастерам шифрования - глубочайший респект.
>Система абсолютно неприступна, даже с двумя секретными конвертами и одним электронным ключом.
>Даже для владельца.

Зато информация по вашему счету становится доступной в два счета для ОБХСС, ой, ну, спецслужб короче. :)

Говорят, за бугром ничуть не лучше. PayPal, по слухам от Голубицкого и форумов, может закрыть счет по подозрению хозяина в связях с террористами или прочим надуманным поводам. Могуществом своим регулярно пользуется, закрывая не особо крупные счета, баксов на 100 в устатке, чтоб вони особой не было (примерно так и воруют деньги с карточек). Денег после закрытия счета вам никто не вернет, ваш аккаунт тупо блокируется без объяснения причин, техподдержка делает вид, что у них вырубило электричество во всем здании :(
Сразу видно, русская эммиграция основала систему, может даже чудо-отец вундер-программиста (-ов) :).


arhi-tektor
отправлено 21.10.08 16:47 # 50


Народ, вопрос в тему.
У нас в Латвии широко распостранена банковская услуга "интернет-банк". Типа заходишь на веб-страничку, авторизуешься и делаешь всякое со своим счетом. В основном в разных банках все более-менее одинаково. Вот, инструкция пользователя одного из интернет-банков http://www.swedbank.lv/rus/pakalp/pr_5_2_13.php

Собственно - вопрос: если не трудно, расскажите, как у вас с этим обстоит? Может, линк на российский аналог с инструкцией... Чисто интересно сравнить, а то после заметки Дим Юрьича всякое страшное мерещится... :-)


Просто_Миха
отправлено 21.10.08 16:47 # 51


Кому: vadson, #41

> А есть выбор? Никто ж не хочет делиться своими клиентами. Они, наверняка, не только снаружи кривые, но и внутри. Имея исходники можно резко разбогатеть.

Есть еще один ньюанс: политика безопасности любого нормального банка запрещает использовать "внешний" программый код, и , кстати, правильно.


arhi-tektor
отправлено 21.10.08 16:47 # 52


Кому: DimAn, #19

> У нас в Латвии - вполне даже нормально сделаны такие сервисы.
> Успехов, Дмитрий Юрич!

Согласен!
Искренне сочуствую ДЮ. Интернет-банк, вещь-то в принципе, хорошая и полезная, при хорошей реализации бережет много времени и нервов. В данном случае, к сожалению, наоборот. Ну, пока не развит этот сектор банковских услуг в России, наверное.
Возможно, поможет - терзать нещадно хелпдеск банка - пусть или тратят время на объяснения или может ктото чухнется наконец-то составить грамотное техзадание на проект.


vadson
отправлено 21.10.08 16:47 # 53


Кому: d_test, #43

> Наверное потому, что заказчик- он как всегда, хочет быстро и дешево

Угу, знакомо. Потом ещё на тех. поддержке сэкономить и получается то, что получается.


bf
отправлено 21.10.08 16:48 # 54


Кому: vadson, #41

> А есть выбор?

Может кризис поможет?!! Выгонят 50% на улицу, а оставшиеся быстро и правильно всё начнут делать!

Кому: Digger, #42

> Все как одно - унылое гавно, разобраться в котором без пузыря нереально. На общение со службами поддержки уходило по паре часов (sic!) в день.

После нескольких общений по разным клиент-банкам и охренения от знаний на той стороне все настройки делал сам методом тыка. Таки оказалось быстрей всюду потыкать и посмотреть что происходит чем добиться вменяемых ответов от поддержки.


vadson
отправлено 21.10.08 16:51 # 55


Кому: Просто_Миха, #50

> Есть еще один ньюанс: политика безопасности любого нормального банка запрещает использовать "внешний" программый код, и , кстати, правильно.

Т.е. у каждого банка есть рота программистов, чтобы кодили "внутренний" код?


Дадли Смит
отправлено 21.10.08 16:51 # 56


Кому: Roujin, #39

> А ты, злопамятный.

Такое не забывается. Особенно не забываются рубль сорок копеек


Кому: Dreik, #44

> Камрад! Ходи в Сбер! Там специально обученные дедушки-охраннеги помогут заполнить квиточки за символическую десятку.

Дык, это и был Сбер. Только сельский и без охраны!


d_test
отправлено 21.10.08 16:52 # 57


Кому: vadson, #53

> Потом ещё на тех. поддержке сэкономить

Ага. С московским сбером вообще жесть была- на всю группу техподдержки 2 телефонных номера, и те одноканальные. Да еще парни пообедать плотно любят, и на работу нехотя так, к 11-ти.


Digger
отправлено 21.10.08 16:53 # 58


Кому: bf, #54

> Таки оказалось быстрей всюду потыкать и посмотреть что происходит чем добиться вменяемых ответов от поддержки.

В общем это так. Но однажды мне попался какой-то блядский банк, название не помню, но могу уточнить, клиент для которого представлял виндовую надстройку на какой-то древней Дельфе над досовской системой дозвона и шифрования!!! Это было что-то с чем-то. А мне пришлось переносить это чудо с одного компа на другой. Ебался целый день.


TheDoon
отправлено 21.10.08 16:53 # 59


Кому: Digger, #42

> Все как одно - унылое гавно, разобраться в котором без пузыря нереально.

Очень жалею, что незаскриншотил в своё время окно настроек одного шедевра. Вот где точно не обошлось без пузыря, а то и не без более продвинутых технологий. Точно одно - унылым оно не было, нет.


VLR
отправлено 21.10.08 16:54 # 60


А вот у банка "Александровский" заработало сразу, заполнил - нажал - деньги ушли. За год проблем не было вообще. Клиент на яве, в виде апплета. Отечественной разработки, по всей видимости.


Zzlo
отправлено 21.10.08 16:54 # 61


Кому: vadson, #41

> Лучше задать вопрос, почему такой ответственный софт пишут мудаки?

А почему фильмы переводят имбецилы? А почему министр обороны без военного образования? А почему, если ты умный, то где твои деньчи? А почему жизнь - дерьмо? :)


Zwieback
отправлено 21.10.08 16:54 # 62


Кому: vadson, #41

> Лучше задать вопрос, почему такой ответственный софт пишут мудаки?

Надо было мне давать писать! Я умею!!!


спиртсмен
отправлено 21.10.08 16:55 # 63


На вопрос доблестным сотрудникам банка как отключить затребование cvv2 кода при оплате товаров через нет получил большое удивление и полное незнание что это вообще такое! Пришлось самому объяснять! Вот.


MissleMike
отправлено 21.10.08 16:55 # 64


Кстати, все заметили, что Aladdin Security Solutions сокращенно будет ASS? Чтоб понятнее было, откуда ноги растут у этой системы электронных платежей :))


yx0
отправлено 21.10.08 16:55 # 65


Кому: masis, #52

> Алладины вроде как делают системы для защиты программ и всякой аутентификации, которыми потом клиент-банки, защищаются, а не сами программы. Или уже иначе стало?

Нет, все так и осталось.


D_Revan
отправлено 21.10.08 16:55 # 66


А нам после нескольких дней мучений пришлось везти системник в банк и только их "мега-гуру", не пустив никого с собой (видать жуткий процесс), смог заставить прогу работать.


avtonim
отправлено 21.10.08 16:55 # 67


Рекоммендую Промсвязьбанк. http://filials.payment.ru/?enter
Нареканий за 10 лет работы не вызывает. Клиент встал на 4 компьютера без малейших проблем.


Johnson
отправлено 21.10.08 16:55 # 68


Кому: arhi-tektor, #49

> расскажите, как у вас с этим обстоит? Может, линк на российский аналог с инструкцией...

http://sbrf.ru/ru/legal_person/distance_operations/

Это Сбер, но тока для юр.лиц.


Del
отправлено 21.10.08 16:57 # 69


Кому: d_test, #4

> Этих клиентов как грязи- у каждого банка своя версия

Это еще мелочи. Когда один и тот же банк (ЕМНИП - сбер) делает все по-разному от версии к версии - вот где жесть. Не знаю, как оно сейчас, но года три назад было именно так.


Crazy
отправлено 21.10.08 16:57 # 70


2 Goblin

Поздравляю с удачным знакомством с мега-программой!!!


Просто_Миха
отправлено 21.10.08 16:58 # 71


Кому: vadson, #55

> Т.е. у каждого банка есть рота программистов, чтобы кодили "внутренний" код?

Практически у каждого банка с правильно поставленной системой защиты информации. всегда проще написать свой код, чем разбираться в чужом на предмет подлогов.


Digger
отправлено 21.10.08 16:58 # 72


Кому: TheDoon, #59

> Очень жалею, что незаскриншотил в своё время окно настроек одного шедевра. Вот где точно не обошлось без пузыря, а то и не без более продвинутых технологий. Точно одно - унылым оно не было, нет.

Камрад, я клиент-банков наших боюсь. Я вот Solaris не боюсь, Линух не боюсь, я боюсь ЭТОГО. Как можно писать программы напрочь лишённые логики я понимать отказываюсь. А так все клиент-банки напоминают дзэнские коаны.


LyohaS
отправлено 21.10.08 16:58 # 73


Сочувствую, Дим Юрич.

У меня жена работает с банк-клиентом дочки одного западного банка.

Вот где жесть.
Мало того что все через камасутру написано (не иначе, индусами), так еще и нашими надмозгами переведено. Понять что имолось в виду можно только пытаясь "тупо" переводить на английский, а потом -- "как надо" назад.

С полями тоже весело: здесь -- играть, там -- не играть, там -- рыбу заворачивали.

Самый абзац -- платежка, распечатанная из программы выглядит СОВЕРШЕННО не так как та что приходит из банка с отметками о платеже.

Ну, и хит сезона -- заполнять надо ВСЕ поля. На платежке из программы все ОК. На пришедшей из банка -- часть информации отсутствует. Конечно же, отсутствующая информация крайне важна для налоговой и быть обязана. Иначе -- клизмирование всех на внезапной налоговой проверке.

На закономерный вопрос -- WTF, саппорт отвечает что да, это -- известная проблема.
Т.е. проблема всем известна, но НИФИГА они не делают и делать не хотят.
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Повбывав бы!!!


warmoger
отправлено 21.10.08 16:59 # 74


>Система абсолютно неприступна, с двумя-то секретными конвертами и одним электронным ключом.
Даже для владельца.

Это для владельцев неприступна, а для всех остальных, поди заходи кто хочет, бери сколько хочешь :)


Тупоп
отправлено 21.10.08 17:00 # 75


у нас в конторе как-то ставили подобную программу
кроме вышеописанных косяков она работала под досом и не поддерживала мышь
конторский админ - грамотный мужик, - после нескольких часов йоппли составил для буха здоровенный список последовательности действий с этим чудом техники. через какое-то время выяснилось, что программа, ко всему прочему, жрет трафф.
вызвали технишена банка. ничего толком объяснить не мог, косяков также убрать не мог, сказал, что "спущенно сверху" и сами банковские люди недовольны.
было несколько лет назад. думал, хоть как-то поправилось, рассчитывал себе поставить для таких же шкурных нужд
охренеть, ничего не меняется...


Dreik
отправлено 21.10.08 17:01 # 76


Кому: Ratatosk, #51

> Понятно, товарищ честно предложил на выбор - флопики или флэшки. :)

Да, но это недавно появилось. И то - прибегает бабушка-божий одуванчиг (Гл.бухгалтер) бумаги оформлять. Видит - можно так, а можно так. Интересуется - в чем разница? От мега-гуру в области айти (операционистка Маня) узнает, что разница в цене. Заказывает (есессно, тем более она их в свое время на ВДНХ даже в глаза видела) флопы. Потом приезжает дирехтур и выясняется, что ставить систему надо на последнюю соньку вайион, где флопов как класса уже сколько лет нету. В итоге скандалы.
Похожие истории наблюдал года четыре подряд.


SOA
отправлено 21.10.08 17:03 # 77


Кому: vadson, #41

> Лучше задать вопрос, почему такой ответственный софт пишут мудаки?

Не надо тут обобщать так.

Куда правильнее задать вопрос - почему на разрабоке/покупке/внедрении софта экономят и покупают непойми-что у левых подрядчиков.


фотографЪ
отправлено 21.10.08 17:03 # 78


Тут у знакомого биржевую прогу настраивал (типа ты весь день за компом сидишь, значит могёшь) - был в шоке. Ежедневные обороты биржи сотни мегабаксов, а затратить чутка на аутсорсинг вменяемой разработки не могут. Тысячи людей идут к успеху, пырясь на поделку пары программистов-недоучек.


oblomoff
отправлено 21.10.08 17:03 # 79


Хождение по мукам.


bf
отправлено 21.10.08 17:03 # 80


Кому: Digger, #58

> Но однажды мне попался какой-то блядский банк, название не помню, но могу уточнить, клиент для которого представлял виндовую надстройку на какой-то древней Дельфе над досовской системой дозвона и шифрования!!!

[валяется под столом]
А передача данных идёт не через кофемолку под линуксом?!! Тогда не Ъ.

Кому: VLR, #62

> А вот у банка "Александровский" заработало сразу, заполнил - нажал - деньги ушли.

А вот мне бы другую кнопочку - нажал деньги пришли. Такой клиент-банк есть? Я бы целыми днями жамкал!


Gerasim
отправлено 21.10.08 17:06 # 81


Дмитрий, есть такой вопрос. Почему именно клиент-банк, и не интернет банк ?
Оказалось неудобно или в Питере нет банка с приличным корпоративным интернет-банком ?

Ну там, чтобы с различными ролями (типа "бухгалтер", "директор" и т.п. чтоб разделить доступ), возможностью загружать платежи из форматов основных бухгалтерских систем, возможностью массовой авторизации платежей и т.п.

Без задних мыслей, просто интерестно.
У нас тут как-то все банки массово отказались от клиент-банков в пользу вот таких.


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 17:07 # 82


У альфа-банка всё через браузер, никого софта на комп не ставил. Работает.


AntBas
отправлено 21.10.08 17:07 # 83


> Система абсолютно неприступна, с двумя-то секретными конвертами и одним электронным ключом. Даже для владельца.

Индусское XOR-шифрование в действии.


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 17:08 # 84


Вот ещё, в догонку. http://www.alfabank.ru/press/news/2008/8/20/1.html - интернет банк альфа-банка признан лучшим в 2008 году по версии журнала Global Finance. Ну и там ещё какие то подноминации :-)


Tumoxa
отправлено 21.10.08 17:08 # 85


За то, не надо бегать в банк.
Я себе как поставил клиент-банк - так вообще...
А программисты у нас не тупые, тупые те кто интерфейс разрабатывает.


Onix
отправлено 21.10.08 17:10 # 86


Кому: Ratatosk, #51

> Хм, на работе недавно поставили сие чудо. Так оно вроде как и на флэшках ключи согласно хавать. Понятно, товарищ честно предложил на выбор - флопики или флэшки. :)

[шёпотом]

есть и такие, которым вообще по хер с чего работать, хоть ты на винт себе его скопируй. Дублей можно наделать....


Thames
отправлено 21.10.08 17:11 # 87


Пора писать свою и продавать задорого!!!


vadson
отправлено 21.10.08 17:12 # 88


Кому: D_Revan, #64

> А нам после нескольких дней мучений пришлось везти системник в банк и только их "мега-гуру", не пустив никого с собой (видать жуткий процесс), смог заставить прогу работать.

Он включил в настройках проги опцию "Friendly interface".

Потом выключил обратно.


Кому: SOA, #77

> Не надо тут обобщать так.

Не было обобщения. Я чутка писал софтины для банков, но не мудак же :)


Timofey
отправлено 21.10.08 17:12 # 89


У ВЕФКа нормальный клиент-банк, только сервер маломощный, виснет часто.


voooz
отправлено 21.10.08 17:12 # 90


Кому: Zzlo, #46

> Сразу видно, русская эммиграция основала систему, может даже чудо-отец вундер-программиста (-ов) :).

Если мне не изменяет память, основатель из них же, потом ее продал.
(могу ошибаться...)


ManiKarnika
отправлено 21.10.08 17:13 # 91


Пользуюсь инет-банкингом Импекса (тепереча это райффайзен, отделения категории Б) года четыре. Все кошерно и без затей.

http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/e-office/

Ключи лежит в файлике, из которого TrueCrypt эмулирует при надобности внешнюю флешку.


DreamFlyer
отправлено 21.10.08 17:13 # 92


как же за[censored] эти клиент-банки, согласен. штук 8 разных видел - вменяемых от силы 2. и то это те, которые крутятся через браузер. ввел адрес сайта банка, залогинился - работай себе не хочу. а вот те, которые самописные - ой мама роди меня обратно. такое ощущение, что программистам платят не за то, что они проги пишут, а за то, что на работу ходят.


Simple
отправлено 21.10.08 17:13 # 93


Камрады, успокойтесь. В российской действительности разное в виде клиент-банков бродит. Как самописные, так и не очень. И приятное и не очень и очень неприятное. Из приятного - продукты BSS - они стоят у многих крупных банков - МДМ, Петрокоммерц, Возрождение, Связьбанк.
iBank2 - тоже приятный.

Но, не стоит забывать, что сама программа затачивается для каждого банка по своему, под внутренний документооборот и АБС. Так, BSS от Петрокоммерца - только внешне и основными функциями похож на BSS от МДМ.


WaLEX
отправлено 21.10.08 17:13 # 94


Все таки тяжело приходится состоятельным парням держащим деньги в банках, ни получить быстро, ни отправить бодро - одни тяготы и лишения.

Кровавый режим просто провоцирует опускаться до уровня Быдла и держать свои кровно заработанные под матрацом.

КС.


AntBas
отправлено 21.10.08 17:13 # 95


Кому: Thames, #87

Состоятельных парней хватает - спрос будет. КС.


voooz
отправлено 21.10.08 17:14 # 96


Кому: arhi-tektor, #49

> В основном в разных банках все более-менее одинаково. Вот, инструкция пользователя одного из интернет-банков http://www.swedbank.lv/

В # 34 я описывал этот банк (он же и купил местный наш банк)...


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 17:14 # 97


Кому: Tumoxa, #85

> А программисты у нас не тупые, тупые те кто интерфейс разрабатывает.

Реальность такова, что интерфейс зачастую программеры и проектируют, ибо дизайнера интерфейсов днём с огнём не сыскать (я уж о толковых не говорю). Да и деньгодаватели на это смотрят округлив глаза, дикостью им кажется платить за такие вещи.


Simple
отправлено 21.10.08 17:14 # 98


Кому: doubleV, #84

> Вот ещё, в догонку. http://www.alfabank.ru/press/news/2008/8/20/1.html - интернет банк альфа-банка признан лучшим в 2008 году по версии журнала Global Finance. Ну и там ещё какие то подноминации :-)

Не знаю как сейчас, но раньше клиент-банк у Альфы был на базе Lotus Notes. Ужас-ужас. У Сбера был лучше.


yx0
отправлено 21.10.08 17:14 # 99


Люди, я сейчас от вас по другую сторону баррикад... Я в ТП банк клиента работаю.
Со многим могу согласиться (сам раньше с разными банк-клиентами сталкивался). Но демоверсии-то что, отменили? У многих банков есть..


Digger
отправлено 21.10.08 17:15 # 100


Кому: Simple, #91

> Из приятного - продукты BSS - они стоят у многих крупных банков - МДМ, Петрокоммерц, Возрождение, Связьбанк.

А!!!!!!!!!!!!!!! МДМ!!!!!!!!!! Оно нормально смотрится только на фоне остального говна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 789


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк