На пиратских фронтах

04.03.09 11:59 | Goblin | 826 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Операция была проведена на прошлой неделе. Диски были изъяты на двух складах и в 20-и различных магазинах, расположенных почти по всему городу. Всего, по его словам, в ходе операции был изъят 1 млн контрафактных дисков с фильмами "Мадагаскар-2", "Рок-н-рольщик", "Всегда говори "да" и другими.

Золотницкий отметил, что впервые сотрудники милиции изъяли крупную партию дисков так называемого улучшенного формата blu-ray, который позволяет передавать изображение повышенной четкости, а также звук повышенного качества. Примерно половина из изъятых контрафактных дисков была этого формата. Правда, эксперты установили, что на дисках blu-ray все равно записали контрафактные копии в формате DVD, уточнил начальник пресс- группы УБЭП.

По факту изъятия крупной партии контрафактных дисков возбуждено уголовное дело по статье 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав).

Стоимость изъятого оценивается в 100 млн рублей, сообщил Золотницкий. По его словам, предотвращенный ущерб правообладателя — таких компаний как "Юниверсал Пикчерз" и других — составил около 400 млн рублей.

Между тем на прошлой неделе департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ сообщал об изъятии в Москве крупной партии контрафактных DVD.

В сообщении пресс-службы ДЭБ, поступившем 26 февраля в "Интерфакс" отмечалось, что в результате совместной со столичным УБЭП операции "изъято около 70 тыс. контрафактных дисков формата DVD с отечественными и зарубежными кинофильмами, в основном, новинками видеорынка, дорелизными произведениями, а также играми и программными продуктами".

"Указанная продукция изъята из оборота и направлена на исследование. По предварительным оценкам материальный ущерб, причиненный правообладателям, составляет более 80 млн. рублей", — говорилось в документе.

Как рассказали тогда в ДЭБ МВД, на автостоянке у Казанского вокзала были обнаружены две автомашины: "ПАЗ" и "Соболь", в салонах которых находилось в общей сложности 22,5 тыс. контрафактных дисков. Одновременно на территории Торгового центра "Ярмарка "Лужники" выявлены два подпольных склада, с которых DVD-диски реализовывались мелким оптом.

"При осмотре одного из них обнаружено 28,5 тыс. единиц контрафактной аудиовизуальной продукции на оптических носителях информации, содержащие мультипликационные и художественные фильмы ("Стиляги", "Обитаемый остров" и др.), а также дорелизную продукцию — фильм "Возвращение мушкетеров. Сокровища кардинала Мазарини", — сообщили в пресс-службе ДЭБ.

Там добавили, что в помещениях второго склада обнаружены и изъяты 15 тыс. дисков формата DVD с играми и программными продуктами, в том числе около 3 тыс. дисков с программным обеспечением компании Microsoft.
Видеопираты на сто миллионов

Это, безусловно, крупный успех.
Редкий случай небывалой удачи.

Его, кстати, можно повторять практически каждый день.
Надо всего лишь ходить и проверять товар в магазинах — это не так трудно, как может показаться.

А проверяя накладные можно ежедневно выявлять десятки подпольных складов.
Благо их никто не прячет, это ж не торговля наркотиками.

А ещё можно проверить кто закупает сырьё для дисков — поликарбонат.
Закупают его строго законным путём, не таясь.

Узнать кто и сколько берёт — не проблема.
Потом можно сопоставить лицензионные потребности и реальные расходы — чего и сколько сделали и куда дели готовое.

А ещё можно проверять производственные линии, на которых печатают диски.
Даже те, на которых штампуют blu-ray.

Кто ими владеет и где они установлены — не является государственной тайной, проверять можно.
Благо линия на каждом диске отмечает, что это она его напечатала.
В обчем, перспективы богатые, надо только на улицу выйти.

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама пиратства и формата blu-ray.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 826, Goblin: 35

П.Д.О.
отправлено 04.03.09 12:06 # 1


> около 3 тыс. дисков с программным обеспечением компании Microsoft.

Чё-то маловато. Пираты уже не те!


Zaic77
отправлено 04.03.09 12:06 # 2


На всякий случай продублировал пост, но модераторы уже взяли меня на заметку.



Zaic77
отправлено 04.03.09 12:06 # 3


Пиратству бой. А тем временем наши власти (!) не дают срывать покровы и маски со сталинизма

Британский ученый не смог издать в России книгу о сталинской эпохе

Британский историк Орландо Файгс (Orlando Figes) утверждает, что его книга "Шепчущие: Частная жизнь в сталинской России" (The Whisperers: Private Life in Stalin's Russia) не издается на русском языке по политическим мотивам.



Zander
отправлено 04.03.09 12:07 # 4


на РБК подивило:

[помимо этого, более 1 млн изъятых DVD-дисков на этих складах хранились около 100 тыс. готовых к реализации Blu-ray-дисков, представляющих собой новый формат оптического носителя, используемый для записи и хранения цифровых данных. При этом представитель УБЭП отметил, что пираты на редкие еще для России Blu-ray-диски записывали фильмы в формате DVD, а порой и простые низкокачественные экранные копии фильмов. Более того, такие фильмы невозможно посмотреть на "блюреевской" аппаратуре, а только на компьютере. Такие диски пираты реализовывали по цене 1 тыс. руб. за один диск, в то время как цена на лицензионные диски начинается с 1,5 тыс. руб.]

http://top.rbc.ru/incidents/04/03/2009/284295.shtml

неужели пираты расчитывали найти в Москве 100 000 идиотов, готовых отдать штукарь за явно говеные блю-рэи котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?


17-011
отправлено 04.03.09 12:07 # 5


Кто объяснит - почему стоимость 100 млн., а предотвращенного ущерба - 400 млн.?


ЕруДфцнук
отправлено 04.03.09 12:07 # 6


Таки научились blu-ray штамповать?
Или они на пишущих приводах столько нарезали? Трудоголики, однако.


Cохатый
отправлено 04.03.09 12:07 # 7


> Правда, эксперты установили, что на дисках blu-ray все равно записали контрафактные копии в формате DVD...

Кошмарный прогноз "Все фильмы Голливуда на одном диске" всё ближе... [KC]

До чего, как говорится, Сталин страну довел! [KC][KC]


Portnoy
отправлено 04.03.09 12:08 # 8


чёрт, что ли в пиратский бизнес податься? Такие цифры, аж слюни текут. Наверно конкуренции не выдержу)))


Ragnar Petrovich
отправлено 04.03.09 12:08 # 9


Кому: П.Д.О., #1

> > Чё-то маловато. Пираты уже не те!

Потому что все нормальные пацаны давно на Линукс перешли, Микрософтом не пользуется никто!!!


Goblin
отправлено 04.03.09 12:08 # 10


Кому: ЕруДфцнук, #6

> Таки научились blu-ray штамповать?

Чего там учиться?

Их линия штампует.


dwarfik
отправлено 04.03.09 12:09 # 11


это наверняка реклама blu-ray!!! меня не проведёшь!!!


Tong
отправлено 04.03.09 12:10 # 12


В прошлую субботу видел, как два мента пресанули торгаша пиратками возле метро. Торгаша немного знаю, знаю, что торгует пиратками. Тем не менее до сих пор торгует. Интересно, почему.


Vantus
отправлено 04.03.09 12:10 # 13


DVD на Blue-ray писать это свинство. За что и наказаны. А так недавно колесил по центру Новосибирска в поисках дистрибутива некоей операционной системы - насилу нашел. Сделал вывод, что софт в свободной продаже вымирает. Ан дело и до фильмов дошло - правоимущие перекрывают утечки доходов.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.03.09 12:10 # 14


Кому: dwarfik, #11

> это наверняка реклама blu-ray!!! меня не проведёшь!!!

Торрентов.


Lone Reaper
отправлено 04.03.09 12:11 # 15


>содержащие мультипликационные и художественные фильмы ("Стиляги", "Обитаемый остров" и др.)

Это реклама "Стиляг" и "Обитаемого Острова" :D


ComradMauzer
отправлено 04.03.09 12:11 # 16


Очень интересный выход для киноиндустрии и разработчиков ПО излагает товарищ по этой ссылке http://lex-kravetski.livejournal.com/ Речь об абонентской плате за "доступ ко всему". Очень здраво и перспективно, притом, по слухам, многие страны уже локально применяют данный подход в формате "электронных библиотек". Оплатил абонемент на год - и весь год пользуешься контентом без ограничения. Правда это, наверное, очень жестокий будет мир: без пиратов и без гламурных лабазов типа "Пурпурного легиона"...


kerber
отправлено 04.03.09 12:11 # 17


Кому: Zander, #4

> неужели пираты расчитывали найти в Москве 100 000 идиотов, готовых отдать штукарь за явно говеные блю-рэи котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?

Ты явно недооцениваешь этих самых идиотов. :)


Ragnar Petrovich
отправлено 04.03.09 12:12 # 18


Кому: Vantus, #12

> DVD на Blue-ray писать это свинство.

А блюрей на блюрей писать - это благородное пиратство?


Exgumator
отправлено 04.03.09 12:12 # 19


Что характерно, когда за продажу контрафакта пообещали зажать на 5-ку, пираты подзашхерились.

Приобрести можно было, но ещё поискать приходилось.

Сейчас опять на каждом углу "все сто чудес под одеялом". ©

Расстрелы, только расстрелы!


Zander
отправлено 04.03.09 12:12 # 20


> Это, безусловно, крупный успех.
> Редкий случай небывалой удачи.

Еще более крупный успех - это разоблачение сети поддельных карточек метро в Москве :)
Вот это удача так удача, к выслеживанию было привлечено около 12 000 000 человек. В течении последних 3-х лет миллионы внештатных сотрудников тайно покупали билеты у глубоко-законспирированных распространителей на самых безлюдных станциях метро, например на Комсомольской :)


Deepness
отправлено 04.03.09 12:16 # 21


>blu-ray, который позволяет передавать изображение повышенной четкости, >а также звук повышенного качества

>на дисках blu-ray все равно записали контрафактные копии в формате DVD

Что не мешает рубить бабки повышанного объема.


Atropos
отправлено 04.03.09 12:16 # 22


> В обчем, перспективы богатые, надо только на улицу выйти.

Кого надо, того и заборют (точнее кого НЕ надо)

Сколько с пиратами борются? Предлагаю считать стиляг первыми пиратами интеллектуальной собственности.


ABond
отправлено 04.03.09 12:16 # 23


Приветствую!

Меня всегда удивляли подобные новости, точнее не сама новость, а акцентирование внимания на очередной акции по борьбе с пиратским софтом, иными дисками с видео и т.д.
Это же капля в море, это все равно что написать и разрекламировать статью "сегодня был задержан гражданин за проезд на красный свет". О какой борьбе с пиратами может идти речь, когда можно зайти на любой компьютерный рынок (тот же "Савеловский") и купить свободно все что тебе нужно.
Показуха какая то, чесс слово.


чОрный плащ
отправлено 04.03.09 12:16 # 24


> В обчем, перспективы богатые, надо только на улицу выйти.

вы так договороитесь до того, что если на улицах не срать - то на них чисто будет :-0


Goh
отправлено 04.03.09 12:16 # 25


Кому: dwarfik, #11

> это наверняка реклама blu-ray!!! меня не проведёшь!!!

блюрей в рекламе не нуждается. В рекламе нуждаются пираты - смотрите, какие мы продвинутые, на блюрее фильмы штампуем...


dwarfik
отправлено 04.03.09 12:16 # 26


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Торрентов.

нет, думается именно blu-ray!!! даже упомянута цена, дескать всего на 500р дороже говёных пираток!!! а На дворе кризис-нада стимулировать продажи))))


cateador
отправлено 04.03.09 12:16 # 27


Кому: Vantus, #12

> недавно колесил по центру Новосибирска в поисках дистрибутива некоей операционной системы - насилу нашел

я прям удивлён... в Новосибе уже трудно найти операционку? да ведь в каждом переходе метро торгуют. ну, ясно дело, там всё лицензионное - по сто рублей диск


doctur
отправлено 04.03.09 12:16 # 28


Кому: Lone Reaper, #17

> > Это реклама "Стиляг" и "Обитаемого Острова"

Не буду смотреть, не то что бесплатно, но даже если мне за это заплатят.


doctur
отправлено 04.03.09 12:16 # 29


Кому: Zander, #20

> например на Комсомольской

Не пали точку.


d_test
отправлено 04.03.09 12:17 # 30


Кому: Zander, #20

> Еще более крупный успех - это разоблачение сети поддельных карточек метро в Москве :)

Уж если 12 млн человек ни о чем даже не догадывались, то что говорить о кассирах, дежурных по станциям, сотрудниках милиции 60


Жертва аборта
отправлено 04.03.09 12:18 # 31


Кризис, народу жрать нечего, а власть тратить силы и народные деньги на отстаивание интересов зажравшихся мейджоров.

Возникает вопрос - Путиин и Медведев - они вообще за кого?

Сколько стоят эти акции?

Сколько убийств не смогли раскрыть, направив силы на такие акции?

И какая от того выгода населению России и российскому государству?

Отстаивать чужие интересы задарма - тьфу, противно даже.


Dreik
отправлено 04.03.09 12:19 # 32


Кому: Zander, #4

> котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?

проигрывателей уже навыпускали - вагон!
Проекторов ХДТВ - тоже богато.
Зачем на компе смотреть?


ШноббитЪ
отправлено 04.03.09 12:21 # 33


Кому: Zander, #20

> на Комсомольской :)

Пришел тут на днях спам: "Под площадью трех вокзалов нашли четвертый вокзал".

Ржал аки конь. Но может, и правда.


Vantus
отправлено 04.03.09 12:21 # 34


Кому: Ragnar Petrovich, #18

>А блюрей на блюрей писать - это благородное пиратство?

Даже пиратскую деятельность можно вести с душой и полной отдачей. В три смены, по выходным и с менеджментом качества.


abc
отправлено 04.03.09 12:21 # 35


В родном городе Петербурге есть рынок Юнона.

Продавцов дисков пытались прижать неоднократно.

Делали облавы при поддержке ОМОН.

Пару лет назад даже закрыли все лотки в "зоне А", где продали львиную часть дисков.

Диски отбирали контейнерами.

Дошло до того, что барыги знали в лицо не только парней из "родного" 82 отделения,
но и из городского Управления Р.

Итог: пиратские диски как продавали, так и продают.
Ценник взлетел, да. Но всё равно, в разы дешевле лицензии.

Мое мнение. Сигналом, что пиратов в родной стране душат по-настоящему, буду считать репортажи
о прикрытии _производства_ дисков. И посадке директоров заводиков, на которых одновременно печатаются и лицензия, и контрафакт.
Бить, на мой взгляд, надо по производству, а не по сбыту.


Антиюс
отправлено 04.03.09 12:21 # 36


Федя Бондрачук решил набить бабла на судилище с пиратами???


Ragnar Petrovich
отправлено 04.03.09 12:21 # 37


Кому: Vantus, #36

> В три смены, по выходным и с менеджментом качества.

И с отчислениями правообладателям!


Лакорос
отправлено 04.03.09 12:22 # 38


[Указанная продукция изъята из оборота и направлена на исследование]Знакомый подрабатывал на какой то утилизации контрафакта(склад...).Домой уносил чуть ли не мешками.Говорил что "самое вкусное" даже не доезжает.Вот интересно всё что изъяли будет уничтожено?


Треть Винтовки
отправлено 04.03.09 12:22 # 39


Кому: Vantus, #36

> > Даже пиратскую деятельность можно вести с душой и полной отдачей. В три смены, по выходным и с менеджментом качества.

Вот!!! предлагаю оценивать деятельность пиратов по понятиям.


ЕруДфцнук
отправлено 04.03.09 12:22 # 40


Кому: Жертва аборта, #31

> Сколько убийств не смогли раскрыть, направив силы на такие акции?

А как же модный ныне слоган: спиратил - значит украл, а там и до более тяжких полшага.
Вот и борются. Так что все последовательно, предотвращают более тяжкие, профилактика, так сказать.
КС


abc
отправлено 04.03.09 12:22 # 41


Кому: Zander, #4

> штукарь за явно говеные блю-рэи котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?

Почему blu-ray -- только на компьютере? Плееры давно в наличии. Плюс отдельные приставки, по слухам, их поддерживают.


1 monkey
отправлено 04.03.09 12:22 # 42


Кому: Zander, #4

> неужели пираты расчитывали найти в Москве 100 000 идиотов, готовых отдать штукарь за явно говеные блю-рэи котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?

Возможно (возможно), найдут поболее!!!


Spektor
отправлено 04.03.09 12:22 # 43


Кому: Zander, #4

> неужели пираты расчитывали найти в Москве 100 000 идиотов, готовых отдать штукарь за явно говеные блю-рэи котороые к тому же можно посмотреть только на компьютере !?

Думаю, что пираты рассчитывали найти более 500 000 идиотов. А это так, "проба пера".


dwarfik
отправлено 04.03.09 12:23 # 44


Кому: Zander, #20

> Еще более крупный успех - это разоблачение сети поддельных карточек метро в Москве :)

на моей станции товарищ с чемто в кармане пускающий народ за 20-ку, не раз экономил мне время тем самым спасая от люлей от начальства! Надо просто организовать должным образом продажу проездных талонов! Очень по этому поводу нраится в питере шайтан машины, сунул деньгу а он тебе горсть жетонов и всем хорошо!


Tihonoff
отправлено 04.03.09 12:23 # 45


Кому: Zaic77, #2

> Британский историк Орландо Файгс (Orlando Figes) утверждает, что его книга "Шепчущие: Частная жизнь в сталинской России" (The Whisperers: Private Life in Stalin's Russia) не издается на русском языке по политическим мотивам.

Это он себе типа рекламу в Британии сделал.


d_test
отправлено 04.03.09 12:23 # 46


Кому: ШноббитЪ, #35

> Ржал аки конь. Но может, и правда

Не волнуйся- Батурин обещал организовать.


Vantus
отправлено 04.03.09 12:27 # 47


Кому: cateador, #26

>да ведь в каждом переходе метро торгуют
Уже не в каждом. Там где в итоге нашел девица по телефону обсуждала продажу своей мебели (значит сворачиваются) + я у них два последних диска купил с искомой операционкой.


Gilgames
отправлено 04.03.09 12:27 # 48


[зевает]
Всё равно не расстреляют никого.


Volosatiy_slon
отправлено 04.03.09 12:27 # 49


offtop
http://mobile-review.com/articles/2009/vasya-in-army.shtml
"Вася идёт в армию"
не знаю чего там с Муртазиным произошло, что такой текст ушёл на главную. Это в смысле не текст плохой или тема дедовщины не раскрыта, а не много не по теме сайта mobile-review.
/offtop


m01kaa
отправлено 04.03.09 12:27 # 50


Похоже на то, что одни пираты в манере свободного демократического рынка попросили суровых дядей в форме навестить других пиратов. В результате дружественной операции пиратство фактически заборото! :)


SBrebor
отправлено 04.03.09 12:29 # 51


Отчим покойный, царствие небесное, работал с ОБЭПовцами, они его нанимали контрафактные диски вывозить с объектов на грузовике. Где-то раз в две недели от 5 до 10 куб.м. дисков вывозилось, в зависимости от урожайности "месторождения". Это год 2004-2005 был. Они и потом звонили, звали работать, да он помер к сожалению.


MaxSM
отправлено 04.03.09 12:29 # 52


Борьба синдикатов порсто какя то.
Кто подумал о компаниях производящих жесткие накопители дисков и флэшки? Их убытки от борьбы с пиратством почему никто не подсчитывает? Они же так скоро помиру пойдут.
Зачем террабайт памяти если будет нечего записывать.

[Нет, не победить пиратов, крепко они завязаны с производителями железа. Засадил пирата, считай что разорил одну китайскую деревню.]


Deepness
отправлено 04.03.09 12:30 # 53


> Еще более крупный успех - это разоблачение сети поддельных карточек метро в Москве :Ю

Следующий шаг - разоблачение поддельного метро.


Atropos
отправлено 04.03.09 12:31 # 54


Кому: Zaic77, #2

> Британский историк Орландо Файгс (Orlando Figes) утверждает, что его книга "Шепчущие: Частная жизнь в сталинской России" не издается на русском языке по политическим мотивам.

Зачем нам нагличане, у нас есть свой МЕГАисторик Эдвард Радзинский.

Который не решается выпустить книгу про Сталина, наверное (надеюсь) боится отдачи.


ШайХулуд
отправлено 04.03.09 12:31 # 55


Давно диски с фильмами не покупал, потому как почти всё есть на торрентах в интернете.


Vantus
отправлено 04.03.09 12:32 # 56


Кому: Ragnar Petrovich, #37

> И с отчислениями правообладателям!

У граждан готовые сети по сбыту товара. Почему бы и нет. Ломать то проще, чем принудительно привлечь к сотрудничеству.


Жертва аборта
отправлено 04.03.09 12:33 # 57


Кому: ЕруДфцнук, #41

> спиратил - значит украл

Это популярный лозунг, да.

Если кто-то дешево купил пиратское или скачал даром, то это значит что он нанес правообладателю ущерб на сумму, которая определяется как количество похищенного, умноженное на цену. Только цена определяется "с потолка", как скажет правообладатель.

И не факт, что "преступник" купил бы по такой цене.

Многие, особенно отечественные писатели, например, основное состояние делают на исках, на "компенсации ущерба". Если бы не пиратство, эти писатели вообще бы ничего не смогли заработать, т.к. их бы никто не знал, и по их надуманным ценам никто бы не купил.

Итого путь для современного писателя: пишешь заведомую хуйню, для виду выпускаешь екрошечным тиражом книжку по 800 руб/штука, даешь тексту утечь в интернет, внимательно ждешь, пока его скачают и разместят те, до кого можно докопаться, и вчиняешь крупные иски.

Это фигня, что текст гавно - главное - тебе "ущерб причинили".

Я считаю, что качественный продукт будут все равно покупать, даже если его можно достать бесплатно.

Считаю, западная модель - тупиковая.

Но, конечно, придется подчиняться закону, хотя бы он был нам и стране невыгоден.


opposer
подросток
отправлено 04.03.09 12:33 # 58


Мудаки, пардон, ебучие - уже и блюрей успели испоганить своими сраными экранками "десять в одном", срезанными с мпег4 небось


Медвед Полоскун
отправлено 04.03.09 12:33 # 59


Кому: Лакорос, #38

> Вот интересно всё что изъяли будет уничтожено?

Изъятое будет исследовано, т.к. было отправлено на ислледование, а не на уничтожение. Исследовано будет тщательно и скурпулезно, причем не тольок в рабочее, но и в личное время. К исследованию привлекут специально обученых сотрудников, а также присоединятся добровольцы из числа необученых сотрудников. Возможно для чистоты эксперимента к исследованию привлекут широкие массы трудящихся, причем на возмездной основе, т.е. массы будут обязаны оплатить участие в исследовании - по рыночным ценам. Цены будут определены на основе анализа по данным с Митинского радиорынка.


Wartrogg
отправлено 04.03.09 12:33 # 60


>сунул деньгу а он тебе горсть жетонов и всем хорошо!

В Москве такие тоже понаставили. Проработали около недели. Теперь в них можно только продлять социальные проездные(или как их там). Народ с левыми билетами за 20р. как стоял так и стоит.


Треть Винтовки
отправлено 04.03.09 12:33 # 61


Кому: Zaic77, #2

> не издается на русском языке по политическим мотивам.

Не может же быть, что книга - говно и никому не интересно!!!

Ясно, что политические мотивы.

Мда.


chanakh
отправлено 04.03.09 12:35 # 62


дисков с пиратским софтом на прилавках "карабейников" в Тюмени уж несколько лет как не встречал, а фильмы продают. хотя торговцев заметно поубавилось.


Gilgames
отправлено 04.03.09 12:35 # 63


Кому: Deepness, #53
А следующий - разоблачение поддельных внештатных сотрудников :).


heavy
отправлено 04.03.09 12:37 # 64


Кому: Atropos, #55

> Который не решается выпустить книгу про Сталина, наверное (надеюсь) боится отдачи.

он зато ее теперь по дуроскопу кричит, надрывно с подвизгиваниями


chum
отправлено 04.03.09 12:38 # 65


> Всё это, как нетрудно догадаться, реклама пиратства и формата blu-ray.

Хрена себе: реклама blu-ray!
Вот так вот купишь blu-ray, а там - DVD!!! 60

> Указанная продукция изъята из оборота и направлена на исследование.

[катается по полу]
А после исследования? Опять в оборот? 600


stabvenom
отправлено 04.03.09 12:39 # 66


Про вертолетный завод снова ни слова!

Что-то здесь не так!!!


Vantus
отправлено 04.03.09 12:39 # 67


Кому: ШайХулуд, #54

> Давно диски с фильмами не покупал, потому как почти всё есть на торрентах в интернете.

Боюсь, не знающая пощады длань скоро и сюды проникнет. Я вот в слегка другой области запасся - электронная книжица+библиотека на 60000 книжиц в fb2. До конца жизни впечатлений должно хватить.


Мартын
отправлено 04.03.09 12:39 # 68


[напевает, свесив ноги с горы контрафактных blu-ray]
Ёхоу-хоу и бутылка рому!


ШноббитЪ
отправлено 04.03.09 12:39 # 69


Кому: opposer, #58

> > Мудаки, пардон, ебучие - уже и блюрей успели испоганить своими сраными экранками "десять в одном", срезанными с мпег4 небось

А кто покупает - не мудаки?

Пипл хавает.


Info
отправлено 04.03.09 12:39 # 70


Кому: Жертва аборта, #57

> даешь тексту утечь в интернет, внимательно ждешь, пока его скачают и разместят те, до кого можно докопаться, и вчиняешь крупные иски.

Насколько помню, первая это делать начала Маринина.


Zander
отправлено 04.03.09 12:41 # 71


Кому: d_test, #30

> то что говорить о кассирах, дежурных по станциям, сотрудниках милиции

это все цепь тайных осведомителей, благодаря действиям которых и была обезврежена мега-банда тайно действующая в подземельях Москвы :)


LEGAN
отправлено 04.03.09 12:43 # 72


Сорри за офф:
http://lenta.ru/news/2009/03/04/whisoerers/

>Историк также напоминает о спорах вокруг оценок сталинской эпохи в школьных учебниках истории и >заключает, что российские власти стремятся акцентировать внимание не на преступлениях Сталина и его >окружения, а на достижениях советского периода. "'Шепчущие' были переведены на 22 европейских языка, в >том числе на европейские языки бывших республик СССР - похоже, за исключением русского", - заключает >Файтс.

Т.е. в учебниках, о сталинской эпохе нужно в первую очередь, конечно, писать о репрессиях и о том, до чего Сталин страну довёл!


Muzzlecore
отправлено 04.03.09 12:43 # 73


Кому: Жертва аборта, # 31, #57

Да твои посты - это просто откровения какие-то!!!

Интересно, сколько тебе лет?


stabvenom
отправлено 04.03.09 12:44 # 74


Камрады, а вот подскажите по теме, об'ясните: это ж тонны пластмассы, которую давят бульдозерами и уничтожают прочими способами.

А нельзя её по-новой на выплавку запускать, на что-то полезное?

Или это просто никому ненужно и вообще количество слишком малое по сравнению с производственными масштабами?


Zander
отправлено 04.03.09 12:44 # 75


Кому: Dreik, #32

> проигрывателей уже навыпускали - вагон!
> Проекторов ХДТВ - тоже богато.

бытовые блю-рэи поддерживают всякие .avi !?

не знал.

Там же речь о том что блю-рэй использовался просто как диск для записи всяких экранок-двд-рипов


chum
отправлено 04.03.09 12:48 # 76


[мечтательно]
Это ж сколько ж фильмов говенного качества теперь можно на один диск записать???


DDQ
отправлено 04.03.09 12:48 # 77


Кому: opposer, #58

> Мудаки, пардон, ебучие - уже и блюрей успели испоганить своими сраными экранками "десять в одном", срезанными с мпег4 небось

Почему же? Явный технический прогресс: теперь будет не "десять в одном дивиди", а "сто в одном блюрей"!
60


Caban
отправлено 04.03.09 12:50 # 78


В тему о других пиратах.
В данном ЖЖ http://pazzive.livejournal.com/tag/процесс_над_thepiratebay хорошо освещён процесс над Pirate Bay.
Рекомендую ознакомится, местами ржал так, что думали, у меня истерика началась.



Zaic77
отправлено 04.03.09 12:50 # 79


Кому: Zaic77, #3

> На всякий случай продублировал пост, но модераторы уже взяли меня на заметку.
Господа модераторы! Тыща извинений. Это не я продублировал,а браузер,видимо,глюкнул,и дважды послал пост!!! Еще раз тыща извинений.


Кому: Tihonoff, #45

> Это он себе типа рекламу в Британии сделал.


Ага. Типа, вона как: там до сих пор кровавая гебня цензурирует. Путинизм.
Кому: Atropos, #55

> Который не решается выпустить книгу про Сталина, наверное (надеюсь) боится отдачи.

Ему тоже не дают сказать Правды! Прямая дорого ему в Британию. Там будет круто - скооперируется с тем безвестным автором и издаст книжыцу


Valmir
отправлено 04.03.09 12:50 # 80


> При этом представитель УБЭП отметил, что пираты на редкие еще для России Blu-ray-диски записывали фильмы в формате DVD, а порой и простые низкокачественные экранные копии фильмов. Более того, такие фильмы невозможно посмотреть на "блюреевской" аппаратуре, а только на компьютере.

Вот же ж негодяи!!! За что честные люди им только деньги платють!!!


Cross41
отправлено 04.03.09 12:50 # 81


Кому: 17-011, #5

> Кто объяснит - почему стоимость 100 млн., а предотвращенного ущерба - 400 млн.?

Потому что считается, что покупатель все равно купил бы продукт, неважно сколько он стоит - 100 рублей, или 400. Поэтому когда правообладатель слышит, например, что продано 100 млн. пиратских копий, он умножает... немного другая ситуация с отчетами. Есть 100 млн.дисков. пиратских. Их отловили и уничтожили. Больше пиратских дисков нет. Остались только лицензионные, на сумму 400 лямов. Никто же не будет проводить маркетинговые исследования "А купите ли вы лицензионный альбом тимати за 400 рублей?" Так можно докатиться до вывода, что те, кто купил бы пиратку никогда не купил бы лицензию, и правообладателю вообще ни жарко ни холодно от наличия или отсутсвия пиратской продукции...


doutorcv
отправлено 04.03.09 12:50 # 82


Кому: 17-011, #5

> почему стоимость 100 млн., а предотвращенного ущерба - 400 млн.?

собственно, потому, что 1) считать не умеют и 2) путают юридическое с экономическим.
они считают недополученную прибыль, сиречь то, чего нет.

Кому: ABond, #21

> равно что написать и разрекламировать статью "сегодня был задержан гражданин за проезд на красный свет"

борьба с проездами на красный свет в масштабах страны состоит в том числе и в борьбе с каждым, проезжающим на красный свет.

Кому: abc, #34

> Бить, на мой взгляд, надо по производству, а не по сбыту.

так можно договориться до того, что врачи должны лечить причину, а не следствие, и что вообще надо смотреть в корень любой проблемы, а не бить по хвостам!!!


раввин
отправлено 04.03.09 12:50 # 83


Кому: chanakh, #62


> дисков с пиратским софтом на прилавках "карабейников" в Тюмени уж несколько лет как не встречал

Камрад, я тоже тюменский. Зайди в "Медею", в подвальчик, что по улице Республики. Ты будешь приятно удивлен.


EvilX
двачер
отправлено 04.03.09 12:50 # 84


Извиняюсь за офтоп. Дмитрий Юрьевич, отличная тема для заметки http://news.ngs.ru/more/43364.php


sharpneedles
отправлено 04.03.09 12:50 # 85


Кому: Goblin
[Благо линия на каждом диске отмечает, что это она его напечатала.]
Все настройки репликационных линий могут быть запросто изменены, как результат - диск без опознавательных знаков.


Балбесс
отправлено 04.03.09 12:50 # 86


Как всегда, борьба с "не санкционированным" пиратством. Зайдите на Горбуху в Москве, до хрена пиратских дисков, все в открытую, и никто не трогает, потому что Горбуху известно кто курирует, это - "санкционированное" пиратство, с таким бороться некому.


Тисовский
отправлено 04.03.09 12:50 # 87


Кому: Wartrogg, #60

> В Москве такие тоже понаставили. Проработали около недели. Теперь в них можно только продлять социальные проездные(или как их там). Народ с левыми билетами за 20р. как стоял так и стоит.


Не надо - это свободные демократические аппараты! Они работают как хотят - должна же быть свобода выбора и у аппаратов!

Помнится, раньше, когда проезд еще был по монеткам, висели разменные аппараты - ну чтобы ни очередей не было, ничего такого. Даже я их застал. И работали они без проблем -вот до чего Сталин страну довел!


chum
отправлено 04.03.09 12:52 # 88


Кому: DDQ, #77

> "сто в одном блюрей"!

Это что же, весь СтарТрек на одном диске???
[листает списки блюрей проигрывателей]


Никель
отправлено 04.03.09 12:53 # 89


Кому: Atropos, #55

> Зачем нам нагличане, у нас есть свой МЕГАисторик Эдвард Радзинский.

Только вчера этот мегаисторик "завывал" на первом про ужасы Сталина. Плюс на культуре параллельно, правда не он уже. А человека уже 56 лет как нет.


sharpneedles
отправлено 04.03.09 12:54 # 90


Кому: stabvenom, #74

[Камрады, а вот подскажите по теме, об'ясните: это ж тонны пластмассы, которую давят бульдозерами и уничтожают прочими способами.

А нельзя её по-новой на выплавку запускать, на что-то полезное?]

Первоначально этот пластик - поликарбонат высокой чистоты с хорошими литьевыми характеристиками (иначе хреновые получатся штамповки и диски в приводах рвать будет). Когда давят гусеницами - это уже поликарбонат с нанесенным на него алюминием, лаком УФ-отверждения и краской (рисунок на диске). Отделить все это - вряд ли возможно, переплавка даст поликарбонат крайне низкого качества - что с ним делать?


Gerard
отправлено 04.03.09 12:54 # 91


Кому: DDQ, #77

> Почему же? Явный технический прогресс: теперь будет не "десять в одном дивиди", а "сто в одном блюрей"!
> 60

Пираты блю-рей в широкое распространение несут, а их репрессируют. Печально.
Ну а вот как подсчитать убытки производителей от не-продажи блю-рей плееров среди массы населения?! [КС]


iP..McRae
отправлено 04.03.09 12:55 # 92


Кому: sharpneedles, #90

> переплавка даст поликарбонат крайне низкого качества - что с ним делать?

бутылочки для соса-солы.


iaenei
отправлено 04.03.09 12:56 # 93


Судя по заметке и комментариям ДЮ, можно сделать вывод, что всем все известно, особенно на местах, просто команды прикрыть лавочку нет. :/


Валерий Ильич
отправлено 04.03.09 12:56 # 94


>Стоимость изъятого оценивается в 100 млн рублей, сообщил Золотницкий.

Что Золотницкий подразумевал под изъятым? Носители, оборудование, готовую продукцию?

>По его словам, предотвращенный ущерб правообладателя — таких компаний как "Юниверсал Пикчерз" и других — составил около 400 млн рублей.

Изъятая партия должна была быть продана до последней копии. Видимо, эксперты в расчетах исходят из посыла: "на рынке существует жесточайший дефицит и любая произведенная единица продукции будет сметена потребителем сразу после попадания на рынок".

>"Указанная продукция изъята из оборота и направлена на исследование. По предварительным оценкам материальный ущерб, причиненный правообладателям, составляет более 80 млн. рублей", — говорилось в документе.

О количестве и цене уже проданных пиратских копий не сказано ровным счетом ничего. Наверное имеется в виду моральный ущерб.


Tormoz
отправлено 04.03.09 12:57 # 95


Один знакомый стал доказывать мне, что "Рок-н-рольшик" очень слабый фильм, Гай Ричи выдохся и т.д.
Выясняю где он смотрел фильм. Оказывается смотрел он пиратку.
Прошу взглянуть одним глазком.
Побегал по фильму перемоткой - выясняю, что от чуткого слуха "переводчиков" ускользнуло следующее:
- что ребята попали на 2 миллиона,
- что картина была украдена,
- в чем состояла сделка между Юрием и Ленни,
- для чего нужен советник.


Valmir
отправлено 04.03.09 12:57 # 96


Кому: Жертва аборта, #57

> Это популярный лозунг, да.

Камрад, правообладатель изготовил продукт. На этот продукт он потратил деньги, чтобы получить прибыль. Покупая лицензионный диск — ты платишь правообладателю. Покупая пиратский диск — ты становишься соучастником воровства у правообладателя. Неужели это так трудно понять?


dartlight
отправлено 04.03.09 12:57 # 97


Кому: chanakh, #62

камрад авторитетно заявляю они есть, да на улице на лотках нету.
но в магазах всё ещё есть.
а фильмы у киномакса всё еще продаются как ни в чём не бывало.
а софт да с инета качается, проще намного.

Кому: chum, #76

до"№;ды штук 60.

Кому: Info, #70

> первая это делать начала Маринина

плагиатор она.


stabvenom
отправлено 04.03.09 12:57 # 98


Кому: sharpneedles, #90

> Первоначально этот пластик - поликарбонат высокой чистоты

Спасибо, камрад, просветил!
Жаль, что столько добра губят.

А вот видеокассеты точно можно было бы заново использовать.


Валерий Ильич
отправлено 04.03.09 12:59 # 99


Кому: Cross41, #79

> Кто объяснит - почему стоимость 100 млн., а предотвращенного ущерба - 400 млн.?

Это же [приписки]!!1


CyCaHuH
отправлено 04.03.09 13:00 # 100


Кому: раввин, #85

> Зайди в "Медею", в подвальчик, что по улице Республики.

Там проверенные временем кадры заведуют :)

Они раньше в подвальчике у Горсада барыжили, если память мне не врёт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 826



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк