Собака-убийца на обложке

16.03.09 20:38 | Goblin | 347 комментариев »

Знаменитости

Собака-убийца прокралась на обложку.

Собака-убийца прокралась на обложку

Сайт журнала Pets!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 16.03.09 20:39 # 1


Это, как нетрудно догадаться, реклама.


Goblin
отправлено 16.03.09 20:46 # 10


Кому: Merlin, #2

> А что за мужик за ней прячется?

Какой-то лысый хер, не знаю.


Goblin
отправлено 16.03.09 20:46 # 11


Кому: Anothervovka, #3

> Вроде видел эту фотку.

Это реклама.


Goblin
отправлено 16.03.09 20:50 # 20


Кому: Валерий Ильич, #19

> Собака-убийца выглядит такой напуганной из-за

Она маленькая, живёт дома, гуляет мало.

А тут чужое помещение, посторонние люди, фонари, вспышки.


Goblin
отправлено 16.03.09 20:53 # 22


Кому: doutorcv, #21

> все ББВ пошли и купили по второму экземпляру!!!

Не, достаточно сходить на сайт.


Goblin
отправлено 16.03.09 21:30 # 46


Кому: Rus[H], #40

> дайте-ка угадаю: а фоткал небось Олег Зотов?

Вас не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 16.03.09 21:35 # 54


Кому: Эльдар, #50

> Во первых законы по которым живут Зеки. Как видно в фильме у американских зеков никаких понятий. Кто сильней, чьих бойцов больше - тот и прав. Как такое может быть?

Легко - берут массой.

Это значит, к примеру, у них достаточно "торпед", чтобы замочить любое руководство конкурирующей группировки.

> Администрация - думаю, понятно, что при таком отношении к заключенным они очень быстро сядут на шею.

Там масса аспектов вообще не раскрыта.

Например, нет оперчасти.

> И прочии косяки, типа, знакомства за руку с опущенными и прочее.

Выглядит адски.

> Ну и собственно сам вопрос, после просмотра, ситуация обрисованная в сериале - она вообще жизнеспособна?

Нет, там же всё придумано - отдельный корпус, Изумрудный город.

Кино не про реалии, оно про человеческие трагедии - извини за пафос.

> При том, некоторые персонажи просто атомные.

Райан О'Райли - лучший!!!


Goblin
отправлено 16.03.09 21:44 # 61


Кому: Kharmir, #58

> Дим Юрич, как оцениваешь мега сериал на первом канале - "Воротилы"?

Не смотрю, некогда.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:13 # 79


Кому: Весёлый гитарист, #66

> у них достаточно "торпед", чтобы замочить любое руководство конкурирующей группировки.
>
> Дмитрий Юрьевич, не поясните, что есть "торпеда" в данном случае ?

Так сказать, расходный матерьял - отважные пацаны, которые не боятся смерти, могут валить других.

Это если примитивно.

В СССР это были люди, которых специально "загружали" на зоны с воли, для ликвидации отдельных граждан.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:14 # 80


Кому: best, #69

> Какие-то у неё глаза фасеточные!

Это отражение осветительного прибора.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:18 # 83


Кому: M00N, #78

> По НТВ отличная передача про доносы.
> Долбоебы раскрываются пачками.

Таратута жж0т: почему не мигают фарами в америке?

Ответ стандартный.

Таратута не знает, что достаточно остановить мигающего русского водителя и сообщить ему, что вот только что сейчас он просигнализировал преступнику, которого мы пытаемся задержать, и за это перебьём ему все фары - он лет пять мигать не будет.

А, казалось бы, кто бы мог подумать.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:22 # 84


Кому: Doc Holliday, #81

> Очень огорчен, что не будет правильных переводов других сезонов ОЗ.

Невозможно бесплатно, камрад.

Времени отнимает - море, выхлоп - ноль.

Невозможно бросить работу ради того, чтобы заниматься чем-то интересным.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:24 # 87


Кому: Бравый камрад, #85

> А откуда такие перцы в уголовном мире берутся, главный?

[ожесточённо думает]

Дело в том, что личная отвага - вещь специфическая.

Их далеко не всегда убивают, они не шахиды.

Больше убивают они.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:25 # 88


Кому: Konvict, #86

> Вопрос Гордону:
>
> "Пригласите, пожалуйста, Кинчева, Леху Никонова, Шевчука, Шура Каретного, Дмитрия Пучкова ("Гоблина")"
>
> Ответ:
>
> "Половину из перечисленных не знаю, к другой половине у меня претензий нет. "
>
> Как думаете, к какой половине относитесь?

Понятия не имею.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:26 # 90


Кому: el rey, #89

> В СССР это были люди, которых специально "загружали" на зоны с воли, для ликвидации отдельных граждан.
>
> Дмитрий Юрьевич, а откуда они знали что пересекутся на зоне. Если допустим гражданин отбывает срок на одной зоне, а тот который его должен завалить попал на другую?

[отпрыгивает]

Они не "знали", они целенаправленно ехали туда, куда надо.

Воры, камрад, люди исключительно серьёзные, и невозможного для них в тамошних областях весьма мало.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:31 # 92


Кому: Бравый камрад, #91

> Дело в том, что личная отвага - вещь специфическая.
> >
> > Их далеко не всегда убивают, они не шахиды.
>
> Т.е., это отважные джигиты, у которых отвага давно перешла в полную отмороженность?

Сложные явления нельзя объяснить просто.

Может, он в карты проиграл, может, он за спасение жизни своей отвечает, может, он за друга мстит, может, есть сильно хочет, может ещё сто тыщ всяких может.

Что такое "полная отмороженность" - каждый понимает по-своему.

Я вот когда молодой был, постоянно дрался и не боялся ничего.

Теперь вот как-то не так.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:34 # 98


Кому: Родной, #94

> А животное сами выбирали или кто то надоумил?

В. как собаку зовут?
О. Мышка

В. А какой породы собака-убийца?
О. Чихуахуа

В. Сколько весит?
О. Уже всё, дальше не растёт - 1.700.

В. Осмелюсь спросить, а где вы такую собачку приобрели и почем?
О. У заводчицы, как некондицию. У неё типа слишком длинный нос, слишком большие уши и слишком длинные ноги. Потому за полцены, 600 евро.

В. Кстати, уважаемый Д.Ю., а чем вы свою собаку кормите?
О. Специальным комбикормом для данной породы собак. Больше ничем, только пить даю.

В. А зачем собаке так часто когти стричь?
О. Она ж на улице не гуляет зимой, холодно. Потому они просто не стачиваются.

В. Дим Юрич, а как проходил (проходит) процесс воспитания зверя?
О. Никак. Она сама умная и делает всё, что говорят.

В. Дмитрий, а вы как известный кинолог дрессируете собаку? Или она не допускает к себе серьёзного отношения? =)
О. Без фанатизма. Только необходимое, типа сидеть, лежать, ко мне. Она на удивление умная - несмотря на то, что шмакодявка.

В. Она у тебя с родословными всякими?
О. Ага. Но "не выставочная" - слишком большие уши, слишком длинный нос, слишком длинные ноги.

В. А украшения собака-убийца любит, интересно? Ну там бантики, заколки (сережки - молчу, это было бы жестоко с такими ухами). Как-никак женщина :)
О. Не, не любит. Но всякую дрянь типа свитер/попонка разрешает на себя одевать безропотно.

В. Честно говоря так удивлен,Дим Юричь,тем что вы завели такую собачку.Конечно на вкус и цвет...
О. Это не моя собака. Это собака моей женщины.

В. а ты собаку на работу берешь с собой, или дома сидит в одиночестве весь день?
О. Это собака женщины. Она с ней сидит. Со мной на работу ходит только в крайних обстоятельствах.

В. Дмитрий Юрьевичь, если ваша собака так нелюбит ходить по голому полу, то как же вы ее выгуливаете? На улице, как известно, ковров не стелят.
О. Улица шершавая, а ламинат скользкий.

В. А где она извините срёт? :)
О. В сортире.
В. Во дворе поди?
О. И там тоже.

В. Убираешь ли ты кал, что собака убийца роняет на уличных прогулках? Если (Да/Нет) то почему?
О. Естественно. Мне не нравится, когда на улице лежит говно.

В. а коты, коты как? почему целая галерея на сайте посвящена котам, а дома - собака-убийца? я думал тебе коты больше нравятся.
О. Коты нравятся мне, а собака - женщины.

В. Вот если честно, всегда тошнило от таких собак, ну не нравятся они мне и всё.
О. Аналогично. Однако оказалось, что данные собаки - атомные. Как и другие собаки.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:35 # 99


Кому: Ky6_1, #96

> это правда что карманники в местах лишения свободы имеют авторитет\уважение?

Авторитетны авторитетные люди, а не занимающиеся определённым типом краж.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:36 # 100


Кому: Doc Holliday, #95

> это сильно дорого обойдется для кого-либо (для телеканала или для отдельного человека) перевод одного сезона 8 серий?

Для одного человека - безумные с точки зрения рядового гражданина деньги.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:39 # 103


Кому: FX45, #102

> Я вот когда молодой был, постоянно дрался и не боялся ничего.
>
> [смотрит с удивлением]
> Фигасе...

Молодость, камрад, неизбежно проходит.

Глупость - далеко не всегда.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:59 # 114


Кому: boondocksaint, #104

> как развивать смелость?

Ты про что?

Как на людей с ножом бросаться или как перед полным залом выступать?

Это несколько разное.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:00 # 118


Кому: Dima St., #106

> Все это воровское благородство - для лохов.

Не скажите, Фёдор Михалыч.

Понятно, что идеала нет и быть не может.

Но призывать граждан к приличному поведению надо всегда.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:02 # 121


Кому: el rey, #113

> Это ж не пионерлагерь, где можно попросить: я хочу на эту зону, а не на другую.

Если ты не понимаешь, как работает механизм, для тебя он загадка.

Если понимаешь, всё выглядит иначе, и определёнными вещами можно пользоваться.

> Как воры управляют этим процессом? Подкуп, определённые виды преступлений, рассмотрение дела в определённом суде (по географическому признаку)?

По-разному, в том числе и так.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:03 # 122


Кому: Juan Esteban, #119

> Особенно запомнилась почему-то старуха, мать Тони. Очень так достоверно она получилась.

Посмотри дальше, она там ещё коксу даст :)


Goblin
отправлено 16.03.09 23:04 # 123


Кому: Скуперфильд, #107

> Собака-убийца пущена в оборот по той же причине, по которой в американских мультах и фильмах появляются небольшие «умилительные» персонажи с большими глазами?

Нет, просто она очень хорошая, добрая и весёлая.

Ну и, понятно, деньги зарабатывать умеет!!!


Goblin
отправлено 16.03.09 23:06 # 127


Кому: mr_prime, #124

> а она вообще дома одна оставаться может, или плохо переносит, когда никого нет?

Одна грустит сильно.

Надолго оставлять не рекомендуется.

Ну, по жизни она как кот - всё время на коленках сидит или под боком лежит, типа собачка-компаньон.

Поэтому разлуку переживает сильно: когда женщина уходит, собака убегает от меня в другую комнату и там лежит, грустит.

Когда отъезжаем без неё в отпуск, сильно худеет, шёрстка тусклая становится, нервничает и долго в себя придти не может.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:06 # 128


Кому: Художник, #126

> Ошейник со стразами у ней есть???

А как же, есть.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:08 # 130


Кому: Chilanzar, #129

> Дмитрий Юрьевич а вот как вы считаете на данный момент времени, может ли администрация зоны лишить авторитетов их влияния, то есть буквально установить на зоне порядок в соответствии с правилами?

Может, конечно.

Зоны бывают красные, где рулит администрация, и бывают чёрные, где рулит ворьё.

Бывают даже голубые.

> Или же тогда будет бунт или с помощью денег и влияния замена администрации на другую?

Давно уволился, камрад, уже не знаю.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:09 # 133


Кому: Chilanzar, #132

> Тоскует сильнее человека.

Камрад уехал в США - оставленная здесь собака есть перестала и через месяц умерла.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:11 # 136


Кому: Эрми, #135

> А фильм про тюрьму Беспредел с Дуровым и Гармашем реален? Или говно?

Хороший.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:24 # 146


Кому: Dima St., #140

> Возможно я не совсем точно выразил свою мысль.

Не, я только добавить - для полноты картины.

Понятия - они ж не на ровном месте появляются, не злые люди их придумали.

Всё по необходимости и неизбежности.

А то, что умные и хитрые пользуются - так природа человечья такая, всегда и везде.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:25 # 147


Кому: boondocksaint, #145

> Как в целом забороть чувство страха?

Никак.

Его не надо забарывать - страха не испытывают только дураки.

> Вот у меня перед ответственными делами он всегда присутствует, а хотелось бы забороть.

Пиши планы, думай, как делать будешь, отрабатывай чего и как.

Глаза боятся - руки делают.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:27 # 148


Кому: ProFFeSSoR, #143

> Дмитрий Юрьевич коли на вопросы отвечаешь хотел оффтопом спросить, ты(судя по всему как и я) ведешь сидячий образ жизни(ну переводы, работа с компьютером и так далее), но на фотках выглядишь отлично (я не про лицо, а про общую физическую форму).

Я от природы такой.

С 18 до 33 лет весил 62 килограмма, при этом жрал и пил как не в себя.

Теперь стало 83-85, брюхо отвисло.

Но на фоне многих сверстников выгляжу стройным, подтянутым господином из зарубежных стран.

> Для здорового тела что делаешь? Тренажерный зал, зарядка по утрам, или там бассейн несколько раз в неделю?

Сейчас - вообще ничего, увы.

Но вообще зал крайне, крайне полезен и ходить надо постоянно.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:30 # 149


Кому: ProFFeSSoR, #143

Вот тут подробно:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601751


Goblin
отправлено 16.03.09 23:36 # 152


Кому: bested, #151

> Дмитрий Юрьевич, а слово boIIocks - это матюк?

Нет.

> Как оно переводиться?

Типа яйца.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:37 # 153


Кому: Остап Бендер, #150

> Просто работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать (скалиоз не в счет), вот стараюсь по выходным заниматься(гантельки, пресс и так далее). Мож присоветуешь чего.
>
> Гантельки-пресс - это все херня.

Это не херня.

> Пока не поздно, укрепляй спину, камрад!

Укреплять надо всё, в том числе - и спину.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:42 # 160


Кому: Chilanzar, #159

> Дмитрий Юрьевич а вы в занятиях преследовали цель укрепить здоровье и быть в форме или были и желания силовых достижений?

По мере занятий сила растёт сама - вне зависимости от желаний/хотений.

На мой взгляд, торопить это дело не надо, особенно в возрасте - мне лет уже много.

Тем не менее, в 45 я был значительно сильнее, чем в 25, ибо а) занимался регулярно б) весил на 20 кило больше.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:47 # 164


Кому: Остап Бендер, #161

> Это не херня.
>
> Я в контексте "по выходным". Несерьезно это, больше для самоуспокоения.

Лучше хотя бы по выходным, чем вообще никак :)

> > С 18 до 33 лет весил 62 килограмма, при этом жрал и пил как не в себя.
>
> Вот примерно так же и у меня. А рост при этом какой, если не секрет?

177


Goblin
отправлено 16.03.09 23:51 # 165


Кому: RIO, #163

> фильм "Ятинсотэнс"

Не видел.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:41 # 194


Кому: Corsa, #192

> Дим Юрич, а голубые зоны - это как ?

Где рулят пидоры!!!


Goblin
отправлено 17.03.09 01:42 # 195


Кому: Gimm, #187

> Интересно узнать твое мнение о фильмах Smokin Aces и Jarhead

Оба хорошие.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:42 # 196


Кому: Doc Holliday, #184

> 177
>
> С ума сойти! Когда был в Отрадном, после Рокенрольщика, на раздаче автографов, создалось впечатление, что Дмитрий Юрьич меня на голову выше, причем, как минимум на голову. Это при моем росте в 180. Во дела :)

Не, мелкий.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:43 # 197


Кому: Dair, #182

> Дмитрий Юрьевич, извините, это вы так сильно сутулитесь?

Нет, я не сутулюсь.

> Подходил к вам в Мираже книжку подписать, так вы, вроде, немного ниже меня были, а я 173./

Учитывая зимние ботинки, росту во мне почти 180.

Извините.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:44 # 198


Кому: Storm, #180

> А можно и мне своего киллера пропеарить?
>
> http://s49.radikal.ru/i123/0903/9a/014212e83222.jpg

Неплохой!!!

Но баланс белого надо подправлять.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:44 # 200


Кому: RIO, #179

> Хм... Такой "фильмище" мимо Вас прошел!!! [горько плачет от отчаяния]
> Ну как, "киноманы" и "киноэлита" сколько гудели!

я тупое быдло, а не киноман


Goblin
отправлено 17.03.09 01:46 # 201


Кому: AKIS, #177

> Вопрос оффтопом. На "Хранителей" рецензия появилась и исчезла. Поясни, я тупой или лежит в другом месте?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689246


Goblin
отправлено 17.03.09 01:47 # 203


Кому: bested, #171

> Как вам кино "Шоу Трумана"?

Не смотрел.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:48 # 204


Кому: LexaBes, #181

> Есть такой сериал, "Зона" называется.

Не смотрел.


Goblin
отправлено 17.03.09 02:02 # 212


Кому: DdWf, #211

> Д.Ю., вы не устаёте "сидеть" в коментариях?

Мне за это деньги платят, немалые.


Goblin
отправлено 17.03.09 02:06 # 214


Кому: Corsa, #207

> Я так и подумал сначала!!! Но это как-то слишком толерантно показалось. Так же и опустить никого не получится?

Как раз наоборот - туда можно засылать несогласных всяких, чтобы пидоры их в чувство привели.


Goblin
отправлено 17.03.09 02:07 # 215


Кому: Muzzlecore, #213

> > Д.Ю., вы не устаёте "сидеть" в коментариях?
>
> > Мне за это деньги платят, немалые.
>
> Я вот, кстати, тоже сижу в комментариях и деньги получаю исправно!!!

Многие пацаны отказываются верить!


Goblin
отправлено 17.03.09 02:07 # 216


Кому: Arctic Warfare, #210

> Таратута жж0т: почему не мигают фарами в америке?
>
> Кстати про мигание фарами. Много раз видел в Америке как водители мигают фарами друг-другу, во всяком случае в NJ несколько раз видел.

Не может быть!!!

В США даже воров-то нету, и грабителей - там цивилизованные люди живут.

А ты - фарами мигать.


Goblin
отправлено 17.03.09 02:12 # 220


Кому: Storm, #218

> Буду работать. Здесь просто тупо на "Auto" было выставлено, т.к. это для меня пока джунгли 60

Ну, это ж под искуственным светом?

Надо ставить, что лампа накаливания.


Goblin
отправлено 17.03.09 02:47 # 231


Кому: Storm, #225

> Надо ставить, что лампа накаливания.
>
> логично! Надо поиграться.

Поиграть.

> А как насчет вручную, есть ли смысл вертеть?

Конечно.


Goblin
отправлено 17.03.09 11:18 # 300


Кому: Rise of Angel, #299

> Мне за это деньги платят, немалые.
>
> ну так все таки вы устаете сидеть в коментах если не брать в расчет вопрос денег.

Ну, если часов 18 подряд - устаю, да.


Goblin
отправлено 18.03.09 22:19 # 343


Кому: Julie, #342

> Это смотря какой кот. У меня мой на коленях не сидит и гладить себя особенно не дает. Ну и весит 11 кг и еще растет.
> Собачка - прелесть. Я даже не могу представить такую малышку. Наверное, надо передвигаться по квартире очень осторожно? Ее ведь ударить можно.

Она резкая, как понос - бегает и прыгает очень быстро.

На неё и специально наступить очень трудно, не то что нечаянно :)


Goblin
отправлено 18.03.09 23:01 # 345


Кому: Julie, #344

> На неё и специально наступить очень трудно, не то что нечаянно
>
> Ужасно хочется маленькую кусаку, но в доме у нас всегда табуном дети пасутся. Эти точно затопчут и замучают.

Да, у них кости очень тонкие, особенно у щенков.

Типа если прыгнет с дивана на пол - лапку ломает сразу.

Ну и дети если тискают безумно - тоже.

Потому да, лучше не надо :)



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк