Адреналин: Высокое напряжение

06.04.09 00:53 | Goblin | 2374 комментария »

Это ПЕАР

Специальные показы художественного фильма Адреналин: Высокое напряжение в правильном переводе Гоблина.

Внимание!
В фильме присутствуют сцены жестокого насилия, разнузданного секса и нецензурная брань.


В Белоруссии фильм уже запретили к показу:
Премьеру недели, американский боевик режиссеров Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора "Адреналин 2: Высокое напряжение", который является продолжением фильма 2006 года, сняли с проката. Ни в апреле, ни в каком-либо другом месяце картина в столичных кинотеатрах транслироваться не будет.

Снят фильм с показа во всех кинотеатрах города Минска, не будет его ни сейчас, ни через неделю, ни через год. Во всех кинотеатрах уже висит объявление следующего содержания: "К сожалению, в фильме оказалось больше сцен недопустимо фривольного юмора и сцен визуальной жестокости, чем ожидалось. Эти сцены не дали возможность получить разрешительное удостоверение на публичную демонстрацию фильма в кинотеатрах города Минска". То есть комиссия нам не дала разрешение на публичную демонстрацию фильма.
Бегите скорее, пока цензура не лишила счастья.

Добро пожаловать.

02:30 | 201752 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374, Goblin: 119

PoD
отправлено 11.04.09 20:23 # 1401


Кому: Скиталец, #1398

> а ты не в курсе, скока от Рязани до Воронежу?

http://www.sit-trans.com/?action=distance


boondocksaint
отправлено 11.04.09 20:47 # 1402


Кому: Goblin, #1401

> Кто не успел в Ударник - добро пожаловать в Воронеж!

[давится трюфелем]

нет, уж лучше вы к нам. только вот что-то Казань денег на приезд ДЮ никак не соберёт((

видимо, фантастическую сумму заряжает!


Скиталец
отправлено 11.04.09 21:33 # 1403


Кому: PoD, #1402

спасибо, Кальмар :)) чё-то я затупил - туда дальше, чем в Мск. не судьба.


Walet
отправлено 11.04.09 21:41 # 1404


Кому: Скиталец, #1398

> а ты не в курсе, скока от Рязани до Воронежу?
> ежли на машинке и в рамках скоростного режима?

От Рязани лучше на поезде.
Раньше ещё на электричках можно было!!!


Odd
отправлено 11.04.09 21:41 # 1405


Кому: Goblin, #1401

> добро пожаловать в Воронеж

Ура! В наш колхоз пришла культура! Проезжал сейчас мимо Спартака, чуть из маршрутки не вывалился, когда увидел афишу.


Красавец
отправлено 11.04.09 21:41 # 1406


Кому: Goblin, #1401

> добро пожаловать в Воронеж!

Город у нас суперский. Особенно менты - абсолютная отмороженность.


m01kaa
отправлено 11.04.09 21:43 # 1407


Кому: Атлетыч, #1344

> Фильм "Мой Кровавый Валентин" по сценарию и актерской игре поражает своей адской тупизной, но с 3D спецэффектами показал такой термоядерный эффект присутствия

камрад, спасибо за наколку! с 3д фильм смотреть можно :), вполне себе ничего!


taroBAR
отправлено 11.04.09 22:15 # 1408


Фильм просто атомный! В правильном переводе, конечно. Постал по сравнению с ним - детский утренник.


Stu67
отправлено 11.04.09 22:16 # 1409


Кому: taroBAR, #1409

> Фильм просто атомный!

Лучше первой серии?


Треть Винтовки
отправлено 11.04.09 22:17 # 1410


Охуенный фильм!

Охуенный переводчик!

Достойное продолжение первой части!!!


Stu67
отправлено 11.04.09 22:18 # 1411


Кому: Треть Винтовки, #1411

> Достойное продолжение первой части!!!

Похоже, что лучше первой. :)


ШноббитЪ
отправлено 11.04.09 22:34 # 1412


Какую мораль я вынес из фильма:

Все-таки у коня длиннее, чем у Чева Челиоса!!!

Ева смогла сама убедиться.


Defua
отправлено 11.04.09 22:34 # 1413


Кому: Скиталец, #1398

как то ездил, доехали за 10 часов где то.

но чуть чуть заблудились, и часто за пивом останавливались, а так я думаю в

скоростном режиме, можно за 6-8 часов доехать.

Камрад, не стесняйся могу ночлег предоставить, квартира есть свободная))))


Slawa
отправлено 11.04.09 22:49 # 1414


Жесть. Офигительный фильм. Как и предупреждали - в фильме встречаются цензурные слова, хотя и немного ... ((=
Джейсон и Д.Ю. жгут напалмом.
Порадовали конечные титры (((=


Свой
отправлено 11.04.09 22:51 # 1415


Дмитрий Юрьевич, ещё раз спасибо за отличный перевод очередного атомного фильма - очень понравилось! Так держать!

Единственный нюанс - визжащий и агонизирующий по поводу и без него юноша, сидевший на пятом ряду месте на 17 кажется... Очень хотелось вызвать бедняге скорую, но не смог оторваться от просмотра.


Slawa
отправлено 11.04.09 22:58 # 1416


Кому: Свой, #1416
> Единственный нюанс - визжащий и агонизирующий по поводу и без него юноша, сидевший на пятом ряду месте на 17 кажется..

Был такой и на 13 ряду, место в районе 12-13, жрущий поп корм и комментирующий, но фильм был настолько хорош что он заткнулся на уже на первых минутах и потом его не было слышно, что избавило нас от оборачивания и испытания кирпича на веревочке.


Stu67
отправлено 11.04.09 22:59 # 1417


Кому: Slawa, #1417

> испытания кирпича на веревочке

Очевидно, что ты опытный посетитель кинотеатров!!!


Скиталец
отправлено 11.04.09 23:03 # 1418


Кому: Defua, #1413

> так я думаю в
>
> скоростном режиме, можно за 6-8 часов доехать.

я уже разобрался в ситуации, спасибо. не получится, я эту нед. протемпературил,
а у меня работа: по нормам выработки. и если неделю можно пропустить - месячный
объём должен быть выполнен. был бы здоров - проще было сегодня в Мск, но, увы...

> Камрад, не стесняйся могу ночлег предоставить, квартира есть свободная))))

спасибо, камрад, симметричный ответ: надо будет в Рязани остановиться - обращайся :)


Свой
отправлено 11.04.09 23:06 # 1419


Кому: Slawa, #1417

> избавило нас от оборачивания и испытания кирпича на веревочке

камрад, на будущее... Будь другом - расскажи про метод? И почему я раньше о таком не знал?! :(


budda
отправлено 11.04.09 23:11 # 1420


МЕГА МЕГА МЕГА!!!!
ФИЛЬМ ПОЛНЫЙ СНОС КРЫШИ :)
ДЮ респект за труды, очень, очень, очень и очень понравилось!
Ни разу не пожалел 600 рублей за конзырные места :)


mvv76
отправлено 11.04.09 23:14 # 1421


Кому: Свой, #1420

поищи, Атлетыч описывал.
Вкратце суть такова - берется кирпич, привязывается веревка достаточной длины, дабы достать до голов особо неадекватных граждан, непотребно себя ведущих на просмотре. Зачем веревка - чтоб, значить, сократить возможный расход кирпичей до одного. КС


mvv76
отправлено 11.04.09 23:17 # 1422


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, огромная благодарность за перевод и за всё сопутствующее. Слов нет, одни эмоции. Давно так искренне не смеялся.
Стоит ждать 4-го Терминатора в живом переводе?


Slawa
отправлено 11.04.09 23:17 # 1423


Кому: Stu67, #1418
> Очевидно, что ты опытный посетитель кинотеатров!!!

Кому: Свой, #1420
> камрад, на будущее... Будь другом - расскажи про метод? И почему я раньше о таком не знал?!

Дык - это ж Атлетыч придумал - после просмотра Рокенрольщика ((=


Stu67
отправлено 11.04.09 23:19 # 1424


Кому: mvv76, #1422

> берется кирпич, привязывается веревка достаточной длины, дабы достать до голов особо неадекватных граждан, непотребно себя ведущих на просмотре.

Метод отличный. Но, как показывают наблюдения, МД порой образуют в кинотеатрах целые колонии. Не существует ли какой-нибудь модификации этого метода для массового поражения?

КС.


mvv76
отправлено 11.04.09 23:22 # 1425


Кому: Stu67, #1425

> Не существует ли какой-нибудь модификации этого метода для массового поражения?

Карусэл, карусэл, кто успэл, тот присэл? КС


Durden
отправлено 11.04.09 23:22 # 1426


Дмитрий Юрьевич! Спасибо вам за перевод и причастным людям за показ.

Это было вообще за гранью. Ржал в голос. Хлопал. Визжал. Настоящий Адреналин. Фильм настолько бодрый, что меня передёргивало до самого дома. Караул. Давно я такого не видел. Редкий фильм где кровищи меньше чем голых сисек и всякого!!! Я ажно вспотел.


OMG
отправлено 11.04.09 23:22 # 1427


Только из ударник. Фильм ох####ый. Удивил зритель, который пришел с мальчиком явно дошкольного возраста.


taroBAR
отправлено 11.04.09 23:26 # 1428


Кому: Stu67, #1410

> Лучше первой серии?

Да! Первая была легкой разминкой.


Durden
отправлено 11.04.09 23:28 # 1429


Да и ещё отдельная благодарность создателям фильма за то, что пригласили Майка Пэттона. Саундтрек вообще отвал башки. Пэттон всё таки на всю башку талантливый.


Fizick
отправлено 11.04.09 23:29 # 1430


Кому: OMG, #1427

Да блин, жена должна была раньше подойти ребенка забрать.


taroBAR
отправлено 11.04.09 23:32 # 1431


Кому: OMG, #1427

> Удивил зритель, который пришел с мальчиком явно дошкольного возраста.

Это было что-то.

ДЮ, со сцены: "В фильме начинают материться с первой минуты. Надеюсь, никто с собой детей не привёл."

Камрад с мальчиком машет Главному :)

Но весь просмотр родители честно закрывали пацану уши и, иногда, глаза :)))


Zorg
отправлено 11.04.09 23:39 # 1432


Кому: taroBAR, #1432

> Но весь просмотр родители честно закрывали пацану уши и, иногда, глаза :)))

Мне кажется, надо было ему их просто не открывать.

[яростно скандирует]

Нету денег сосите сами!!!

Нету денег сосите сами!!!


pkpr
отправлено 11.04.09 23:43 # 1433


Фильм одозначно Рулеззз, но завтра народ проснёться и заявит когда можно будет увтдеть запиканые задници и сисъки и о конечно --- тот орган из за котрого и переполниламь чаша терпения ГГ.


Durden
отправлено 11.04.09 23:43 # 1434


Кому: Stu67, #1410

> Лучше первой серии?

Лично моё мнение, на голову выше. По отмороженности!!!


FliNT
отправлено 11.04.09 23:43 # 1435


Фотки получились отстойные(
Народ посоветуйте, куда avi видео (20 мб) лучше кинуть
PS Дмитрий Юрьевич огромное спасибо, шел на фильм с вашим переводом как на живой концерт любимой группы, камрада с камрадессой убедил сходить, они все не верили что вживую, думали что не реально в режиме лив начитывать, пришлось четыре раза сказать, ударяя пяткой в грудь, что никакой фанеры, раз Главный сказал вживую, Главный сделал вживую) Все очч довольны


Zexes
отправлено 11.04.09 23:43 # 1436


Кому: Goblin, #1376

> А приглашающая сторона - понимает ещё лучше.

Именно по этому и пригласили :)

> Я про деньги прекрасно понимаю.

И именно по этому вы согласились :)

Все верно?


Свой
отправлено 11.04.09 23:43 # 1437


Кому: mvv76, #1422

> Зачем веревка - чтоб, значить, сократить возможный расход кирпичей до одного

Во истину, всё гениальное - просто! Я подозревал для чего предназначался кирпич, но вот верёвка - мне думалось, что необходимо отмерять её длину по секретной формуле, учитывающей разницу в номере места и количестве рядов, затем она крепится, скажем, к подлокотнику, а кирпич, в свою очередь, бросается интуитивно под углом градусов сорока пяти в направлении предполагаемого противника... А тут - оказывается чтоб кирпич не проебать! Огромное спасибо за наводку, камрад.


Koldybay
отправлено 11.04.09 23:43 # 1438


Goblin, камрады, было бы интересно узнать ответ вот на такой вопрос:

Купил вчера лицензионный DVD Rocknrolla от "Лазер-Видео" с заявленной "звуковой дорожкой от Гоблина". Сегодня засмотрел и был неприятно удивлён тем что гоблинская дорожка на диске оснащена запикиванием мата. Причём на диске написано что не рекомендуется лицам до 18 лет. Причём запикали избирательно, "ебанись" и "нахуй" в паре мест пропустили - то есть ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Фильм загодя был в HD скачан с торрентов и засмотрен на английской мове, но захотелось заплатить дань признательности труду авторов.

Внимание, вопрос - ну и какого хрена я на это деньги потратил?


pkpr
отправлено 11.04.09 23:43 # 1439


Кому: Fizick, #1431

Подростающему поколению фильма то понравилась?


FliNT
отправлено 11.04.09 23:43 # 1440


Кому: Goblin, #1401

Дмитрий Юрьевич, а почему мою ссылку на видео в Мираже не пропускают?


Harry BlackMan
отправлено 11.04.09 23:43 # 1441


Фильм шикарный, перевод - отличный (ну это как всегда :)). Непонятно пока, как это будет выглядеть в дубляже.

Порадовали камрады, пришедшие на просмотр. Ни телефон ни у кого не звонил, ни попкорном на ухо никто не хрустел :) Даже на титры большинство осталось.

Единственный минус - организация мероприятия в Ударнике. Непонятно, почему так поздно начали запускать в зал. Но приятный плюс - барышни на контроле (ну по крайней мере на входе в бельэтаж). Это надо Ударник благодарить или лично ДЮ?


Треть Винтовки
отправлено 11.04.09 23:44 # 1442


Bai Ling прекрасна, как всегда!!!


Fizick
отправлено 11.04.09 23:46 # 1443


Кому: pkpr, #1442

Говорит: "Намана, но громко очень".


Треть Винтовки
отправлено 11.04.09 23:47 # 1444


Кому: Harry BlackMan, #1438

> Но приятный плюс - барышни на контроле (ну по крайней мере на входе в бельэтаж).

В партер пускали без барышень :-(

Но, барышень видел неделю назад, на "Гран Торино".


Stu67
отправлено 11.04.09 23:55 # 1445


Кому: taroBAR, #1429

> Первая была легкой разминкой.

Сама идея шикарная - заставить героя все время действовать. Остановишься - смерть. Этакий нерв через весь фильм, смотришь, чего герой такого опять отмочит, чтобы вбросить в кровь адреналина и себе и зрителям.

Надеюсь, что с увеличением бюджета увеличилась и отмороженность. :)


taroBAR
отправлено 11.04.09 23:58 # 1446


Кому: Stu67, #1446

> Надеюсь, что с увеличением бюджета увеличилась и отмороженность. :)

В разы! И окружающая героя идиотия также зашкаливает.


2628is
надзор
отправлено 11.04.09 23:59 # 1447


Кому: DictAtoR, #1367

> Велика сила Тупи4ка!

ДА!!!

Прямая ссылка: http://pics.vesti.ru/v/204544.flv


Stu67
отправлено 12.04.09 00:02 # 1448


Кому: Fizick, #1431

> жена должна была раньше подойти ребенка забрать

Камрад, не боишься, что ты нанес ребенку неизгладимую психическую травму на всю оставшуюся жизнь? :)


Crazy Cat
отправлено 12.04.09 00:02 # 1449


Кому: Harry BlackMan, #1438

> Порадовали камрады, пришедшие на просмотр.

Это мне только везёт что ли.
Что за идиоты, постоянно ждут минут пять после начала фильма и потом прутся с пивом и попкорном.
При этом места у них в середине и пол-ряда встаёт, закрывая весь экран.

> Единственный минус - организация мероприятия в Ударнике.

Голос, говорящий, что сеанс начнётся через несколько минут, а запускать ещё не начали - повеселили очень.


Большое спасибо - Дим Юричу, Стэтэму, Смарт, Пэттону и Атлетычу!


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:03 # 1450


[жадно хлебая пиво]
Докладываю: добрался до просмотра без приключений, охрану и металлодетектор прошел на твердую пятерку. Выложил из карманов кошелек, телефон и связку ключей - и рамка даже не пискунула!

Теперь подробнее о дальнейшем

Двери в кинозал открыли строго в 20-00 (точнее в 20-01). Толпа у дверей собралась огромнейшая. Толи решили посчитать всех по головам и проверить, что действительно все 735 мест заняты и Гоблин не врет, толи для пЕара массовку создать - я не знаю.
В этом, несомненно, есть свой плюс: пока стоял, заметил таких персонажей, что атас.
Парень ка костылях, женщина на инвалидной коляске, женщина, которая на таком сроке беременности что вот-вот родит (надеюсь от смеха во время просмотра не родила), группа мотоциклистов в полных мотоциклетных доспехах и шлемами в руках (им надо было их на голову одеть для антуражу). Если бы еще на носилках кого-то внесли с кислородной подушкой и под капельницей - я бы уже не удивился.
Но главный отжыг просмотра - это конечно семья, с примерно 3-х летним сыном у отца на плечах. Блин, вот неужели по трейлеру не понятно, что там будет сцены насилия не для детей? Пусть этот пример не будет заразителен для других.
Гоблин, выходя на сцену, уже знал, что в зале этот персонаж будет, и во вступительной речи сказал примерно следующее "Надеюсь, никто не додумался детей сюда привести?"
Под общий смех зала было понятно, кого он имеет в виду.
Уходя со сцены, он лично "сердечно" пожал руку отцу семейства. Думаю звание "интеллектуал этого вечера" можно смело отдавать этому отцу. Кстати, потом мама с ребенком 2 или 3 раза бегали в туалет за время просмотра, мешая смотреть кино и себе и людям.

Сам фильм - на любителей чОрного юмора, тех кто с пониманием юмора этого жанра. Зал жрал не переставая, так что не в тему ржущих МД было даже выявить трудновато - фильм адски смешной в каждом эпизоде.

P.S. В следующей серии главный герой будет, судя по всему, бегать в поисках донора для как минимум 60% пересадки себе кожного покрова. Или станет совсем супергероем.

[продолжаю жадно хлебать пиво]


Красавец
отправлено 12.04.09 00:03 # 1451


Кому: Скиталец, #1398

> а ты не в курсе, скока от Рязани до Воронежу?
> ежли на машинке и в рамках скоростного режима?

http://www.hardcartrans.ru/calc_10097.htm
431 км. При хорошем попутном ветре за четыре часика точно, а там мож быстрее выйдет.


Треть Винтовки
отправлено 12.04.09 00:06 # 1452


Кому: Атлетыч, #1451

> бегать в поисках донора для как минимум 60% пересадки себе кожного покрова.

Точно!

Злодеи же в самом начале планировали хуй оттяпать у Чева, так и не смогли!!!


DJ Неадекваша
отправлено 12.04.09 00:06 # 1453


Фильм с данным переводом Дмитрия, по моему мнению внес свою лепту в некое изменение сознания и реакции на мат, хотя бы для людей в зале. Если в начале фильма таки на каждое матерное слово хоть где-то в зале, но проходил смешок, то к середине люди начали следить за действием на экране (или может просто устали напрягать голосовые связки?)...Сюжетом это назвать язык не поворачивается, особенно после просмотра Торино на предыдущих выходных. Хотя именно для такого фильма, наверняка вырезанного сердца и погони за ним достаточно, все конечно шли именно на это. Но если бы не пересмотренный мною вчера Адреналин 1, сегодня я бы добрую половину действий не понял.
ИМХО - вообщем фильм "адовый", смотреть надо на "выключенном" мозге.

To Goblin:
Пара вопросов
Вы сказали в "афишке" фильма, что вам кто-то мешал переводить. Послышалось что режиссер - получается он лично сам выбирает кто должен переводить в странах и как?
Какие фильмы в ближайших планах у Вас на правильный перевод и долго ли ждать новых гастролей в первопрестольную?


shurakenrwh
отправлено 12.04.09 00:08 # 1454


Полный трэш и угар! Особо лорадовали на всю башку е...тая китайская шлюха и конвульсирующий при каждом удобном случае Венера. Ну и ессно, ипподром!
[вспоминает, ржОт]


FliNT
отправлено 12.04.09 00:08 # 1455


Кому: Атлетыч, #1451

Вопрос в том что он должен будет каждый час принимать, обезболивающее?


Блюзмен
отправлено 12.04.09 00:08 # 1456


Кому: mvv76, #1422

> Зачем веревка - чтоб, значить, сократить возможный расход кирпичей до одного

Обосцы меня Господь!© точна! верёвочка! а я то как дурак носил с собой стратегический запас кирпичей на просмотр... эх ты ж!..

[в сердцах бьёт шляпой об пол]

Кому: OMG, #1427

> Удивил зритель, который пришел с мальчиком явно дошкольного возраста.

Ну, походу, этот камрад решил с юных лет приучать сына исключительно к правильным переводам! 600

Кому: Треть Винтовки, #1445

> В партер пускали без барышень :-(
>
> Но, барышень видел неделю назад, на "Гран Торино".

[мучается приступом классовой и региональной ненависти]


JackBeard
отправлено 12.04.09 00:09 # 1457


Кому: Stu67, #1446

> Сама идея шикарная - заставить героя все время действовать. Остановишься - смерть.

Точно, точно. Постоянная динамика сдобренная ядерными выражениями и шутками. Фильм действительно чрезвычайно бодрый и хулиганский.


Жертва аборта
отправлено 12.04.09 00:10 # 1458


Кому: Блюзмен, #1457

> Обосцы меня Господь!©

Кстати, PISS OFF в этом фильме в титрах пробегало!!!


budda
отправлено 12.04.09 00:10 # 1459


Кому: Stu67, #1449

> Камрад, не боишься, что ты нанес ребенку неизгладимую психическую травму на всю оставшуюся жизнь? :)

Кстати тоже интересует :))))


JackBeard
отправлено 12.04.09 00:10 # 1460


Дмитрий Юрьевич, огромнейшее спасибо тебе за твою работу! Перевод сравним лишь с мощностью взрыва водородной бомбы! Искренне желаю успеха в дальнейшем! :)))

Кому: Zorg, #1433

> Нету денег сосите сами!!!
>
> Нету денег сосите сами!!!

На этом моменте у меня был общетотальный смехо-шок. Пиздец. Забастовка порно актёров...


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:10 # 1461


Кому: Атлетыч, #1451

> Зал жрал

= зал ржал

А, и еще: на входе в кинозал проверяли билеты: слева парень с пидорской прической, слева девушка ничо так.
Я, на всякий случай, дал на контроль мой билетик девушке, а то мало ли что.


apatic
отправлено 12.04.09 00:10 # 1462


Вернулся из Ударника. Как и в прошлую субботу был в дико положительном настроении.
Из минусов могу назвать лишь нелюбовь к кинотеатру "Ударник". Унизительный досмотр, туалет в километре через лабиринты Лас-Вегаса(ощущение такое, что я на корабле в стиле Титаника), маленькое расстояние между рядами в бельэтаже(чтобы кого-нибудь пропустить нужно всем встать и выйти, что и делали весь сеанс впереди сидящие граждане, дабы пропустить любителей пива). Сотрудники элитного кинотеатра умом не отличались, отправили нас в партер(хотя тут я сам виноват, поверил). Позже, на вопрос:"Как пройти в бельэтаж?" получил ответ:"ща, постойте здесь, я вас попозже провожу, т.к. там всё равно очередь". Стоять мы не стали и нашли сами эту большую очередь. В итоге стоя на лестнице слушали вступительную речь виновника вечера, но на моё любимое "приятного просмотра" успели. Черпнул опыт с прошлый субботы: за час приходить туповато, готовлю телефон и ключи заранее, идти на вторую лестницу сидеть у стеночки.

Но это всё мелочь. Фильм разрывает голову. Такого треша я не видел со времён "Grindhouse" и " Shoot 'Em Up". Настроение у всех отличное. Перевод вне всяких похвал. Затраченных денег не жалко. Короче, опять отдохнул шикарно. Воронеж, не упусти шанс.

P.S. Выражаю благодарность Дмитрию Юрьевичу за отменный вечер. За фильм до основной премьеры, за перевод, за настроение. Ну и, конечно, за роспись в книжке и фото. Вопрос:"Земляк, может тебе ещё сплясать?"- просто убил. Тем более, что после фильма голова уже не работала. Ещё раз спасибо.


DJ Неадекваша
отправлено 12.04.09 00:11 # 1463


Кому: Треть Винтовки, #1445

> В партер пускали без барышень :-(

Была одна светленькая, только у левой двери) Жаль Оли не было ((


antoha88
отправлено 12.04.09 00:11 # 1464


На тему: "Я надеюсь никто не догадался с собой привести детей". Видел мужика в холле с ребёнком на плечах. Хорошее воспитание чего уж тут говорить.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:11 # 1465


Кому: FliNT, #1456

> Вопрос в том что он должен будет каждый час принимать, обезболивающее?

Скорее уже вопрос жизни и смерти.


pkpr
отправлено 12.04.09 00:12 # 1466


Кому: taroBAR, #1432

Это к тому никогда ни"говори никогда" ;-)))


Ogun
отправлено 12.04.09 00:12 # 1467


Фильм мегажжет! Дмитрий Юрич еще больше жжет!!
Сидел ржал как конь, со всем остальным залом, а за произношение "Пошел ты нахуй Челиос!!!" вообще надо оскар выдать) Да на все голоса и интонации!) Мне даже послышалось некоторое злорадное торжество в голосе в этот момент. Дмитрий Юрич, признайтесь, что сами испытывали в этом эпизоде?) И еще, долго тренировались озвучивая бабульку с ипподрома?)


Fizick
отправлено 12.04.09 00:13 # 1468


Кому: budda, #1460
Кому: Stu67, #1449

Сын - мой, выдержит.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:22 # 1469


Кому: Скиталец, #1398

> а ты не в курсе, скока от Рязани до Воронежу?
> ежли на машинке и в рамках скоростного режима?

В Москву тебе будет ехать дешевле, даже с канистрой пива в подарок мне.


taroBAR
отправлено 12.04.09 00:22 # 1470


Кому: Fizick, #1469

> Сын - мой, выдержит.

:)))


Goblin
отправлено 12.04.09 00:23 # 1471


> Вы сказали в "афишке" фильма, что вам кто-то мешал переводить.

я такого не говорил

> Послышалось что режиссер

Неправильно послышалось.

Режиссёр отлично руководил.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:29 # 1472


Кому: Fizick, #1469

> Сын - мой, выдержит.

При всем уважении.

Со стороны выглядело очень дико.


Fizick
отправлено 12.04.09 00:34 # 1473


Кому: Атлетыч, #1473

Да, как не крути - не есть это хорошо.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:45 # 1474


Кому: DJ Неадекваша, #1454

> Вы сказали в "афишке" фильма, что вам кто-то мешал переводить.

Было сказано, что путем долгих переговоров в течении нескольких недель - ответственных за прокат уговорили выпустить фильм в правильном переводе.
Спецпоказы - без цензуры.
Обычный прокат мягче, но за переводом тоже Гоблин смотрел.


Блюзмен
отправлено 12.04.09 00:53 # 1475


Кому: Fizick, #1474

> Да, как не крути - не есть это хорошо.

А позволь тогда поинтересоваться - зачем? Звиняй, коли что не так в вопросе.


DJ Неадекваша
отправлено 12.04.09 00:53 # 1476


> Послышалось что режиссер
>
> Неправильно послышалось.
>
> Режиссёр отлично руководил.

Оно и к лучшему...(:

[проверяет батарейки в слуховом аппарате]


De_BoSh
отправлено 12.04.09 00:54 # 1477


Дорогой друг.

 

Если тебе хочется оповестить ДЮ о поведении местечковых пидарасов - пиши ему лично.

 

Рассказывать здесь о том, что и где говорят ваши местные пидоры - не надо, это не рекламная площадка пидарасов.

 

Модератор.



Атлетыч
отправлено 12.04.09 00:54 # 1478


Кстати, чисто академический интерес к камрадам из Воронежа

У вас данный фильм в правильном переводе Гоблина как-то рекламируется вне стен кинотеатра и сайта тупичка?


pkpr
отправлено 12.04.09 01:01 # 1479


Кому: Goblin, #1401

Ещё раз спасибо Главный за праздник души в Правильном переводе и соответственно вопрос:
Неужели это правда, что ГОБЛИН вездесущь, т.к. судя по времени написания поста ты нам вещал со сцены о ньюансах имеющихся звуковых дорожек у показанной фильмы? ;-)))


Жертва аборта
отправлено 12.04.09 01:01 # 1480


Кому: Goblin, #1401, отправлено 11.04.09 20:13

Дмитрий Юрьич, ты во время живого перевода и на сайте успеваешь отвечать?

А ведь никаких пауз в переводе не было заметно!

[Преисполняется еще бОльшего уважения]


Domasedd
отправлено 12.04.09 01:01 # 1481


Кому: Goblin, #1401

Как это Вы во время сеанса пост отправили? Фильм-то уже 13 минут как идет.


Di-Roll
отправлено 12.04.09 01:01 # 1482


Дмитрий Юрьевич, как-то очень нехорошо получилось.
В новости про то, что брони нет, нету ни слова. На сайте КароФильм по своей мегакарточке я ловко забронировал 5 мест (1 для себя и 4 для друзей).
А когда пришёл сегодня (в 17-00) в Ударник мне было сказано, что брони никакой быть не могло, мы бронь не давали, билеты все проданы.
Очень как-то некрасиво получается...


SoloD_
отправлено 12.04.09 01:01 # 1483


Афигенно сходил в Ударник.

Расскажу как: забронировал места еще в четверг на сайте каро-фильм. Сегодня распечатал информацию о бронировании прямо с сайта (номер брони, место, ряд, фильм, время) на листик и сегодня днем поехал выкупать билеты. В кассе мне сказали что откуда у меня это броня они не имеют понятия, все билеты продавались только без брони и уже проданы. На сайтах и каро-фильма и тупичка об этом не слова. Если бы было, я бы не поленился и выкупил бы билеты еще неделю назад. Свинство какое-то со стороны каро-фильма.


Light
отправлено 12.04.09 01:01 # 1484


Кому: Koldybay, #1437

> Купил вчера лицензионный DVD Rocknrolla от "Лазер-Видео"

Ты хуйню какую-то купил. Лицензионный ДВД выпустила компания Уорнер Бразерс.


FliNT
отправлено 12.04.09 01:02 # 1485


Камрады, вот залил всупительное слово Главного
http://rutube.ru/tracks/1754837.html?v=8a54ac9ea5705dac8b42822275e2578f


PDW
отправлено 12.04.09 01:02 # 1486


Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за перевод.
Фильма и сама по себе - огонь, а в правильном переводе - сущий термояд!
P.S. Про детей перед началом показа хорошо получилось :)
P.P.S. Есть ли вероятность появления правильного перевода на лицензионном DVD в качестве бонуса?


Light
отправлено 12.04.09 01:03 # 1487


Кому: Harry BlackMan, #1438

> Непонятно, почему так поздно начали запускать в зал.

Потому что это домировая премьера и копию везли со специальной охраной. Привезли поздно.

Нормальный рок-концерт задерживают минимум на час. :)


Треть Винтовки
отправлено 12.04.09 01:08 # 1488


Кому: SoloD_, #1480

> . В кассе мне сказали что откуда у меня это броня они не имеют понятия, все билеты продавались только без брони и уже проданы. На сайтах и каро-фильма и тупичка об этом не слова. Если бы было, я бы не поленился и выкупил бы билеты еще неделю назад. Свинство какое-то со стороны каро-фильма.

Кому: Di-Roll, #1484

> В новости про то, что брони нет, нету ни слова. На сайте КароФильм по своей мегакарточке я ловко забронировал 5 мест (1 для себя и 4 для друзей).

А я неделю назад "бронировал" и "покупал в онлайне" билеты на сайте карофильма.

Результат: 4 места забронировано было (а мне два надо было), 5 транзацкий по карте не прошло.

Три часа трахался, потом плюнул, съездил и купил в кассе.

До сих пор все это висит в "личном кабинете".

Мой совет: в "Ударник" надо ехать вживую и вживую покупать билеты.


Peugeot407
отправлено 12.04.09 01:09 # 1489


Ничаво не понятно на тупичке.
Где последний раз главный отписался, зачем, почему.
Мутный какой-то портал выходит.
Мне нужен только главный, остальные - лесом.

Хочу кнопку - "главный сказал", что-бы все перлы главного в порядке живой очереди.


Модератор М
отправлено 12.04.09 01:10 # 1490


Кому: Peugeot407, #1490

> Ничаво не понятно на тупичке.

Это просто ты тупой.

> Хочу кнопку - "главный сказал"

Давно есть.


Атлетыч
отправлено 12.04.09 01:10 # 1491


Кому: Блюзмен, #1476

> А позволь тогда поинтересоваться - зачем? Звиняй, коли что не так в вопросе.

Я думаю, позже будут получены все ответы
Сейчас родители небось уложили ребенка и сами спят, что там и как внутри семьи - не наше собачье дело, хоботы выньте и не нюхайте.
Общий ответ был дан тут
Fizick, #1431
Fizick, #1444
По ответам чую - камрад адекватный, кто-то слева подлянку подстроил ему.
Совсем не дело это конечно, так на такое кино идти, но всякое бывает.


Light
отправлено 12.04.09 01:10 # 1492


Кому: SoloD_, #1480

> Расскажу как: забронировал места еще в четверг на сайте каро-фильм.

Не надо ничего бронировать. Это баг. Не бывает брони на наши сеансы, тем более - с выкупом за полчаса до показа. Косяк ай-ти отдела.


Light
отправлено 12.04.09 01:14 # 1493


Кому: PDW, #1487

> P.P.S. Есть ли вероятность появления правильного перевода на лицензионном DVD в качестве бонуса?

Вероятность есть, компания CP Digital рулит.


Light
отправлено 12.04.09 01:16 # 1494


Кому: SoloD_, #1480

> Свинство какое-то со стороны каро-фильма.

Косяк со стороны it отдела, виновные жестоко наказаны.


DJ Неадекваша
отправлено 12.04.09 01:22 # 1495


Кому: FliNT, #1486

> Камрады, вот залил всупительное слово Главного

О thx!
А кто-нибудь с московского показа записал?
Человечки с камерой и светом были - эт кто такие, не в курсе?

Теперь понял - не режиссер Д.Ю. тормозил, а он сам гонял режиссера.


JackBeard
отправлено 12.04.09 01:23 # 1496


Кому: Domasedd, #1481

> Как это Вы во время сеанса пост отправили? Фильм-то уже 13 минут как идет.

Нет. Сеанс начался минут в 25.


Свой
отправлено 12.04.09 01:23 # 1497


И кстати - никто не понял, что же всё-таки было в красной коробке у пропинсингованного китайца? Пишу с айфона - уснуть не могу! :(


Goblin
отправлено 12.04.09 01:25 # 1498


Кому: Di-Roll, #1484

> Дмитрий Юрьевич, как-то очень нехорошо получилось.
> В новости про то, что брони нет, нету ни слова.

Никакой брони никогда нет.

Потому что с этой бронью заебут весь мозг и администрации, и всем остальным.


Треть Винтовки
отправлено 12.04.09 01:25 # 1499


Кому: Свой, #1497

> И кстати - никто не понял, что же всё-таки было в красной коробке у пропинсингованного китайца?

Присоединяюсь к вопросу!


Goblin
отправлено 12.04.09 01:27 # 1500


Кому: SoloD_, #1480

> Расскажу как: забронировал места еще в четверг на сайте каро-фильм.

Никакой брони нет.

Каждый раз одна и та же хуйня - и всё равно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк