Трансформеры: Месть Падших

25.06.09 16:11 | Goblin | 1058 комментариев »

Фильмы

Синий Фил 18 — Трансформеры: Месть Падших.
09:45 | 273680 просмотров | скачать


Рецензия на Трансформеров в тексте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058, Goblin: 111

madjar
отправлено 26.06.09 00:57 # 501


Кому: Sharikoff, #481

> А я по-казахски материться умею.
>

запоминай мантру: мен сен сектым фортачка аляктырдым :)


Sharikoff
отправлено 26.06.09 01:01 # 502


Кому: madjar, #501

> запоминай мантру: мен сен сектым фортачка аляктырдым :)

саламат сiздарба! Ты откуда сам?


Lex_Luthor
отправлено 26.06.09 01:03 # 503


Кому: therouter, #409

> посмотрел Фила.
> бля ну это вообще какой то пиздец.
> Завтра опять пойду смотреть кино.
>

Кстати да!


madjar
отправлено 26.06.09 01:03 # 504


Кому: Sharikoff, #502

из Джамбула, но уже давно.


Lookin
отправлено 26.06.09 01:03 # 505


Кому: pv-seleznev, #474

> В Питере так, по крайней мере в том кинотеатре где я второго дня смотрел трансформеров

В каком смотрел, если не секрет? Я в Питере бывал только в "Кристалл-Паласе", и в "Колизее", в других - не довелось.
Да и то, с тех пор уже 6 лет прошло.

Кому: ProFFeSSoR, #483

> У нас в Донецке попкорн сугубо платный, ни о каком "бесплатном" речи нет и не было

У нас тоже не в каждом, и не на каждый фильм. В основном - на детские, типа "Ночь в музее-2", и теперь вот на "Ледниковый период-3" зазывают. Обычная цена детского билета - 100 рублей, на "не-VIP" место, а с подарочным попрормом - минимум 140.


Sharikoff
отправлено 26.06.09 01:05 # 506


Кому: madjar, #503

> из Джамбула, но уже давно.

В смысле - давно уехал? Я из Северо-Казахстанской, 50 км от Петропавловска. До 8-ми лет там жил, ну и потом еще летом ездил.


Lookin
отправлено 26.06.09 01:07 # 507


Кому: Zx7R, #497

> Отдай их мне. Я за них выменяю себе ж0лтые!!

Щас!!!
Дарёное - не передаривают!!!


Lookin
отправлено 26.06.09 01:10 # 508


Кому: Чупакабрер, #493

> Поиск по комментам ввели - очень удобно теперь следить за дисскуссией

До сих пор комбинацией Ctrl + F пользовался, но видимо, теперь придётся попробовать и поиск по комментам)


madjar
отправлено 26.06.09 01:12 # 509


да, 12 лет как. Ага, слыхал но бывать не доводилось.


Vitalis
отправлено 26.06.09 01:12 # 510


Засмотрел синего фила - пришлось, пока не поздно, срочно бежать в кинотеар, брать билеты на ближайший вечерний показ, хотя до этого планировалось идти, на днях, на утренний... Знал, конечно, что трансформеры хорошие, но что бы на столько!


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 01:13 # 511


Кому: Lookin, #505

> В каком смотрел, если не секрет?

В "Мираже", было время свободное 2 часа вот и пошел. Кинотеатров понастроили очень много, в шаговой доступности два, а я живу нифига не на Невском.


Goblin
отправлено 26.06.09 01:13 # 512


Кому: OverchenkoAG, #499

> Дмитрий, у меня немного странная просьба. Вы можете в конце синих филов не смотреть так в камеру?

Нет, не могу.

Могу смотреть только так.

> Я постоянно на этом моменте ссусь и показываю в монитор документы!

Скоро будешь сраться!!!


Любитель Жизни
отправлено 26.06.09 01:15 # 513


Кому: Goblin

Дим Юрьич, когда в Германию планируешь заехать? Пересечёмся? Организовать может помочь чего?


Док
отправлено 26.06.09 01:19 # 514


Украинский вариант названия круче в разы: "Помста полеглих"("месть полегших"). В первый раз созерцания такого профессионализма перевода чуть в ступор не поверг.


Lookin
отправлено 26.06.09 01:23 # 515


Кому: pv-seleznev, #511

> а я живу нифига не на Невском.

Ну так на Невском говорят, не самые лучшие кинотеатры находятся, они ж практически все в старых зданиях расположились, а там вроде как, не развернёшься.
По крайней мере, "Красталл-Палас", оставил у меня впечатление, что я побывал в сельском клубе, хоть и смотрел я не "Танцуй, танцуй", а целую "Матрицу. Революцию".
Смотрел если не подводит память, в синем зале.
А вот про "Мираж" - слышал обратное, типа большой экран, и добротный звук.
Не врут?


lukegluke
отправлено 26.06.09 01:24 # 516


Кому: Док, #514

> "месть полегших"

[ржот]

Жги еще названиями!!


Док
отправлено 26.06.09 01:30 # 517


Кому: lukegluke, #516

Вроде по Далю так. Не самый большой спец по русскому, но смысл один: "пал смертью храбрых и мстит, сволочь".))


Baltazar
отправлено 26.06.09 01:31 # 518


Посетил сегодня повторно Трансов, но уже в IMAX.
Белая дача - это, конечно, ахунг, я имею ввиду добираться туда сложно. Сама то Мега хорошая.

Теперь про фильм. Когда-то давно говорили, что он на 8 минут богаче будет, потом сам Бей сказал про 1-2 минуты специально для IMAX.
Но, если честно, мне кажется речь идёт о переработанных 2 минутах. А не о дополнительных.
Три сцены:
1) В лесу
2) Девастатор (его трансформация, и засос)
3) Техника притягивается к пирамиде.

Все они были и в обычной версии, просто тут они немного иначе, именно на этих сценах экран расширялся ещё на 10-15%. Потом опять немного сжимался. (может уже чего забыл, что было в обычной).
Я, честно сказать, не очень понимаю этих восторгов вокруг IMAX'а.
Нет, звук - это безусловно. Тут без вопросов. Отлично!
Но вот сам экран, ну, видимо не впечатляет меня он.

Поэтому особого смысла посещания ИМАКСА в таком труднодоступном районе Москвы я не вижу.
Зал был заполнен процентов на 20..

Тем временем, за 1 день проката (в будний день) в США фильм собрал 60 миллиов долларов.
Общие сборы уже 120 миллионов.
Жесть.


dmitrov
отправлено 26.06.09 01:32 # 519


Кому: Атлетыч, #465

> Во всех рекламах писАли что премьера 24 июня. На самом деле их уже с 21 июня крутили во всю в нескольких сетях кинотеатров.

Говорят, так сделано для того, чтобы по всякой отчётности проходили бОльшие сборы за как-бы первый викенд проката.
То есть считать начнут только с этой недели.


Тор
отправлено 26.06.09 01:32 # 520


Кому: Baltazar, #518

> Посетил сегодня повторно [Трансов], но уже в IMAX.
> Белая дача - [это, конечно, ахунг], я имею ввиду добираться туда сложно. Сама то Мега хорошая.

[убегает с дикими криками]


Дадли Смит
отправлено 26.06.09 01:33 # 521


Третьего дня закупил в МДК на Новом Арбате "Записки Сантехника о Кино" за двести тридцать три рубля. Читаю с большим интересом. С удивлением обнаружил пару своих реплик и ответы Главного на них. Сейчас сижу и думаю, кто кому денег должен: Главный мне за контент, или я Главному, за публикацию. Как честный жадный ребенок интересуюсь, если должен я - то сколько и куда? КС

Если серъезно, то большое спасибо за книгу, много познавательного. Много очень интересных тем за 2007 год и ранее, которые уже не всплывают. Читаешь их и чувствуешь - комменты уже действительно не те. Отдельное спасибо за подборку высказываний ветеренов янки про фильм Взвод - очень познавательно. Сама книга смотрится более солидно, чем За Державу Обидно, лучше оформлены коменты и ответы на них, маты в большинстве случаев сохранены. Впечатление портит только полиграфический брак - на многих страницах смазывается текст. Настоятельно прошу принять меры к нерадивым полиграфистам, лучше всего расстрел. КС

Данке.


Zorg
отправлено 26.06.09 01:37 # 522


Кому: Goblin, #416

> Да, блин, только за сцены рокет-джампа и подъезда с гранатомётом роботу под яйца - надо ящик оскаров давать.

[Скромно мнет шапочку]

А как же зверский разрыв автобуса боком летающие танки и фраза
"ALL HAIL MEGATRON"???

Думаю, еще на ящичек оскаров!!!


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 01:42 # 523


Кому: Sharikoff, #500

> Куда именно? Я вроде и так регулярно катаюсь.

Это шЮтка про наш богатый на разные национальности край :)


Let
отправлено 26.06.09 01:45 # 524


Кому: Goblin

Приветствую!

24-го числа посмотрел Трансформеров-2 на "Белой даче"! Масштаб съемок, графика, конечно же, Фокс в белых джинсах!

Отличный фильм!

Комрады! Обратите внимание, что на "Белой Даче": http://www.kinostardelux.ru/filmsbd.shtml данный фильм идет в трех вариантах:

1. ТРАНСФОРМЕРЫ: МЕСТЬ ПАДШИХ;
2. ТРАНСФОРМЕРЫ: МЕСТЬ ПАДШИХ (Digital);
3. ТРАНСФОРМЕРЫ: МЕСТЬ ПАДШИХ (IMAX 2D).

Брать нужно 3-й вариант! Это, как раз, то, о чем говорил в Синем Филе ДЮ! Всем хорошего просмотра!


ЗЫ:
Про кока-колу ДЮ знал!!! 600


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 01:46 # 525


Кому: Goblin, #512

> Я постоянно на этом моменте ссусь и показываю в монитор документы!
>
> Скоро будешь сраться!!!

Синий Фил наконец-то будет в HD и со звуком 7.1???


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 01:51 # 526


Кому: Lookin, #515

> По крайней мере, "Красталл-Палас", оставил у меня впечатление, что я побывал в сельском клубе,

Первый кинотеатр в городе (из новых, ходил в него еще в 97), зато там голова профессора Доуля!

> А вот про "Мираж"
> Не врут?

Он вполне приличный, как и Каро, лично мне больше нравится ДжемХолл (да не сочтут это рекламой Модераторы!!!), но там ценик в двое, там кресла оч. удобные и только один зал.


Блюзмен
отправлено 26.06.09 01:55 # 527


Кому: Baltazar, #518

> Тем временем, за 1 день проката (в будний день) в США фильм собрал 60 миллиов долларов.

Это всё из-за того что там нету ни одного трансформера из розового танка!!! Иначе б денег отбили - стотыщ мильярдов вечнозелёных!!!

ЗЫ Дим Юрич, в рецензии на фильм Пляж http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1041519754

> Опытный джигит, живущий во мне рядом с советским человеком,

быть может стОит переправить на "джЫгит" как более точное?

Если что не так - прошу пардону.


-=Диметр=-
отправлено 26.06.09 01:55 # 528


Трансформеров еще не смотрел, но четвертый термометр понравился, бодренький боевичек, Кристиан Бейл со шрамом похож на Конора в моем представлении, жду теперь когда потоки зрителей схлынут и пойду в понедельник на утренний сеанс, так чтобы в зале было человек 5, возьму пиво и сладкий попкорн и буду наслаждаться просмотром.
Тока перед просмотром, надо как следует раза два пойти посцать ибо два с лишним часа это не шутка!!!
Спасибо за Синефила!


Haunter
отправлено 26.06.09 01:59 # 529


Сегодня сходил. Премьера была еще в понедельник. Долго думал куда же идти. Сразу решил для себя - идти только в тот кинотеатр,в котором хороший звук. И не прогадал. "Бабахов" и транформаций было много.Фильм действительно хорош.Как и говорил Дмитрий Юрьевич - первые 10 минут окупаются. Сидел в напряжении эти 10 мин(или может больше) чтобы ничего не пропустить. Драк и экшена столько,что просто не заметил "прогиба в сюжете" в середине фильма, про который так многие трубили! Под конец,конечно уже немного напрягали битвы.Но битвы в пустыне - самый сахар фильма.Очень порадовали сами моменты трансформаций роботов, т.к. их было много. М.Бэю низкий поклон. Фильм не мог разочаравать. Любителям экшена и роботов смотреть в обязательном порядке!До сих пор прет радость от просмотра.Хочется всех заразить ею,чтобы все пошли и посмотрели на ЭТО!!!!!!

P.S.Вот скажит кто,что можно добавить в сюжет ФИЛЬМА ПРО РОБОТОВ? Ведь помоему М.Бэй поставил цель перенести трансформеров из мультфильма(для многих мультфильма детства) на экран. У него это получилось. Чего другого можно было ожидать от фильма как не развлекаловки и атракциона? Фильм точно не для любителей драмм и комедий. Только у них "выходят" негативные отзывы на счет фильма. Только их жестоко обманывают красивые афиши.
Главное не прогадать с третьим фильмом.Да и нужен ли он.Если только размешать !ФИЛЬМ ПРО РОБОТОВ! какими-нибудь утерями и драмами.Хотя это уже будет не то.Фильм то ПРО РОБОТОВ(РОБОТОВ)!


Атлетыч
отправлено 26.06.09 02:03 # 530


Реклама нового документального фильма по Вестям.

"Как Тамерлан под Сталинградом Паулюса остановил"

"Сталин искал сокровища, а выпустил злого духа"

Я не шучу, так прям и рекламируют.


Lookin
отправлено 26.06.09 02:09 # 531


Кому: pv-seleznev, #526

> Первый кинотеатр в городе (из новых, ходил в него еще в 97

У нас, такой вот "первый из новых" - "Художественный".
Открылся после ремонта, в 2000 году.
Во время ремонта, где-то проебали старый, хороший экран.
На котором в 1998 году, до ремонта, отлично смотрелась "Годзилла", хоть и с херовым (старым) звуком.
В итоге заменили тремя листами гипсокартона, подвешенных вертикально, и пристыкованных.
Но с незашпаклёванными швами, да и вообще, необработанными.
Теперь там пофиг, какое прислали кино - оно всегда будет формата 2,5 х 3,6 метра, по размеру трёх листов ГКЛ.
И всегда с двумя чОрными вертикальными линиями по экрану, шагом 1,2 метра (швы).
Часть изображения, заползает на синие шторы, и в силу этого, не воспринимается.
Хотя звук - ничего так, нормальный.
Правда, когда водил сына на "Подводную братву", звук шёл исключительно со стороны экрана, по бокам была тишина. С басами - та же история, их просто не было.
В обчем, непросто у нас, в провинции, к прекрасному приобщиться..


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:12 # 532


Кому: Чупакабрер, #523

> богатый на разные национальности край :)

Так какой??


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:15 # 533


Кому: Sharikoff

СтАвропольский


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:18 # 534


Кому: Чупакабрер, #533

> СтАвропольский

Спорнем, в моем Е-бурге парней с Кавказа не меньше, чем у вас?))


Quazimorda
отправлено 26.06.09 02:18 # 535


Кому: nick_nSk, #340

> Думаю Майкл Бэй на первой части только робко тренировался

Корабли ВМС США он еще в Пёрл Харборе топил. Вернее, как я понял тренировался )


Karaseg
отправлено 26.06.09 02:18 # 536


Москвичи, просветите про сеть кинотеатров "Люксор". Как там в целом с качеством картинки и звука? А то в моем городе вариантов больше нет, сравнить не с чем.


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 02:20 # 537


Кому: Lookin, #531

Охренеть, сурово!
Ну с 2000 понятно, а сейчас то как а вас?


Кому: Атлетыч, #530

> "Как Тамерлан под Сталинградом Паулюса остановил"

А чё разве не так было???


Goblin
отправлено 26.06.09 02:21 # 538


Кому: Zorg, #522

> А как же зверский разрыв автобуса боком летающие танки

При разрыве автобуса я от восторга буквально в голос заорал.

> и фраза
> "ALL HAIL MEGATRON"???

Жесть!!!

> Думаю, еще на ящичек оскаров!!!

Каждое - на ящик.


Дадли Смит
отправлено 26.06.09 02:22 # 539


Кому: Haunter, #529

> Если только размешать !ФИЛЬМ ПРО РОБОТОВ! какими-нибудь утерями и драмами.Хотя это уже будет не то.Фильм то ПРО РОБОТОВ(РОБОТОВ)!

[Kill all humans...kill all humans...must kill all humans...Hey, sexy mama, wanna kill all humans?]


Goblin
отправлено 26.06.09 02:23 # 540


Кому: Любитель Жизни, #513

> Дим Юрьич, когда в Германию планируешь заехать?

Не знаю, камрад - работаю.


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:24 # 541


Кому: Sharikoff, #199

> Больные люди. Лезут кататься на аттракцион - и хотят, чтобы им там зачитали "Идиота" вслух.

Когда к аттракциону прикручивают сюжет (см. первую часть ПКМ, которая ПЧЖ - диснейлендовский аттракцион в оригинале), получается очень даже здорово! Так почему в фильме за 200 лямов такой откровенно убогий сюжет и "рваное" повествование - непонятно. Типа "и так пол ядра соберет, по-любому"???

Еще всегда добивало что спецназовцы стреляют обычным стрелковым оружием по трансформерам. Роботам эти 5.56 пули - что иголки черепахе. Можно было бы пофантазировать. Ну или больше гранатометов в кадр ввести для приличия. Радует только, что в фильме им слишком часто стрелять не дают, правильно, что Миша сделал упор на роботов! :D


Baltazar
отправлено 26.06.09 02:25 # 542


Майкл Джексон умер..


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:28 # 543


Кому: Sharikoff, #534

> Спорнем, в моем Е-бурге парней с Кавказа не меньше, чем у вас?))

Да не, ты преувеличиваешь. У нас и народу в крае больше, и не может на Кавказе быть кавказцев меньше чем Е-бурге :)

Я помню аккурат в вашем чудесном городе наш поезд задержали, потому что казах устроил понажовщину в нашем бывшем вагоне - это у вас такой пьянящий воздух свободы там? ;) (Отец стратёжно перевел нас в купе за несколько часов до этого).


ProFFeSSoR
отправлено 26.06.09 02:29 # 544


Кому: Goblin

Дим Юрьич, сам с Украины попасть на показ, который на 5 минут длиннее не смогу, не подскажешь что там за момент такой важный - настолько ли важен он для понимания фильма али просто картинка красивая(если видел конечно)?


Lookin
отправлено 26.06.09 02:29 # 545


Кому: Атлетыч, #530

> "Сталин искал сокровища, а выпустил злого духа"

Фильм этот не смотрел, но на эту тему как-то попадалась статья в газете, точно не помню в какой, по-моему "Спид-инфо", лет 7-9 назад.
Подробностей не помню, помню лишь, что сильно удивлялся, как можно на полном серьёзе писать такую херню.
Что-то из разряда "Тамерлан сказал, кто меня раскопает, тому хана, в виде мировой войны".
Типа Сталин раскопал, и на тебе, началась Вторая мировая.
Фильм как, тоже об этом?


Zorg
отправлено 26.06.09 02:29 # 546


Кому: Goblin, #538

> Каждое - на ящик.

[радостно скачет]

Да! Да! Да!

"Десептиконы в атаку!!!"


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:31 # 547


Кому: Чупакабрер, #541

> Когда к аттракциону прикручивают сюжет (см. первую часть ПКМ, которая ПЧЖ - диснейлендовский аттракцион в оригинале), получается очень даже здорово!

Ну, в первых Пиратах аттракциона как такогого совсем мало было, это скорее такое традиционное приключенческое кино (с поправкой на бюджет, конечно). Вспомни - какие там были поединки? Так - обычные, в общем-то, с 2 и 3 частями не сравнить.

Не, я согласен, ты прав. Просто вот такой жанр. Я лично "сюжетное" кино больше люблю, но и аттракционы - тоже. Такого праздника для глаз и детских воспоминаний больше нигде нет!)


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:31 # 548


Кому: Baltazar, #542

> Майкл Джексон умер..

только он было собрался зажечь в 10-м году...


mik
отправлено 26.06.09 02:32 # 549


Отличный ролик! Особенно удался акцент на моменте: ГИГАНТСКИХ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ РОБОТОВ! Аж мурашки по коже )))


Lookin
отправлено 26.06.09 02:38 # 550


Кому: pv-seleznev, #537

> Ну с 2000 понятно, а сейчас то как а вас?

В "Художке" - не знаю, давно не был. Наш город на две части разделён, Волгой, так она, "Художка", как раз на соседнем берегу, правом.
А у нас, новых три кинотеатра за последние 5 лет забацали, теперь нет надобности туда ехать (пробки на мосту - иной раз почище московских будут).
В новых - полный порядок, нареканий нет.
Ну, за исключением попкорма, комментаторов и любителей поболтать по телефону во время сеанса.
Но это теперь в любом кинотеатре так (


Дадли Смит
отправлено 26.06.09 02:38 # 551


Кому: Baltazar, #542

> Майкл Джексон умер..

Вот те раз, не ожидал от него такого


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:38 # 552


Кому: Чупакабрер, #541

> Когда к аттракциону прикручивают сюжет (см. первую часть ПКМ, которая ПЧЖ - диснейлендовский аттракцион в оригинале), получается очень даже здорово!

Не, первые Пираты - не совсем аттракцион. Он, конечно, детский, но такой скорее обычный приключенческий, там разговоров куда больше, чем в последующих частях, да и поединки, в целом, обычные, а не на колесах, мачтах и водоворотах.

А вот типичный аттракцион - это Челопук-3. Только к нему за каким-то хером приделали сюжет от очень плохой и нудной мелодрамы. Результат - говно. Мораль - не надо ничего приделывать, пусть все скачет и взрывается, а сюжет можно и в других кинах посмотреть!


Mardok
отправлено 26.06.09 02:41 # 553


Кому: Чупакабрер, #533

> СтАвропольский

Земляк!


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:41 # 554


Кому: Baltazar, #542

> Майкл Джексон умер..

Ишь ты, он, оказывается, еще может удивить... Ничего хорошего, конечно.
Когда он молодой был и на голову здоровый - песенки прикольные получались.


Док
отправлено 26.06.09 02:41 # 555


Кому: Baltazar, #542

> Майкл Джексон умер..

Да ты никак грезишь, камрад. Откуда дровишки?


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:42 # 556


Кому: Baltazar, #542

Поздравляю с обновкой!

Кому: Sharikoff, #547

> Ну, в первых Пиратах аттракциона как такогого совсем мало было

т.е. Диснейленд - не авторитет, да? :)))

> Вспомни - какие там были поединки? Так - обычные

Отличные. За первую встречу Джека и Тернера в сарае - можно не ящик, конечно, но смело отсыпать пару оскаров - смешно и очень бодро подрались.


KelDazan
отправлено 26.06.09 02:43 # 557


Кому: razoom1, #331

> В Японии например они так никогда не назывались.

Если их там придумали, и права остались з японцами - то может и называть они их могут как хотят. Если нет - то студия ими займётся (читай вышлет письмо с просьбой/требованием). Или там всё настолько запутано, что мне не разобраться.

Кому: Sharikoff, #338

Повторяю - Оптимус Прайм - имя собственное, оно не переводится. Разговор идёт о кличках товарищей из Снетча, а конкретней - о возможность перевода кличек и невозможностей перевода имён. Читайте пожалуйста всю предисторию сообщений - если собираетесь комментировать.


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:43 # 558


Бля, у меня элитный подвис, собака, думал, камент не отправился - продублировал зря.

Извините.


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:46 # 559


Кому: KelDazan, #557

> Повторяю - Оптимус Прайм - имя собственное, оно не переводится. Разговор идёт о кличках товарищей из Снетча, а конкретней - о возможность перевода кличек и невозможностей перевода имён. Читайте пожалуйста всю предисторию сообщений - если собираетесь комментировать.

Не-не, я в споре не участвовал, так, подкинул чутка на пропеллер. Может, чего не понял, извини.


Baltazar
отправлено 26.06.09 02:47 # 560


>Да ты никак грезишь, камрад. Откуда дровишки?

rbc, euronews, CNN, да уже везде пошло. По всем каналам и сайтам.
Остановка сердца.

>Поздравляю с обновкой!

Ээ.. не очень понял об чём речь :))


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 02:47 # 561


Кому: Lookin, #550

> А у нас, новых три кинотеатра за последние 5 лет забацали

Это хорошо, общение с прекрасным это важно, особенно если речь идет о Трансформерах 2.

> Ну, за исключением попкорма, комментаторов и любителей поболтать по телефону во время сеанса.
> Но это теперь в любом кинотеатре так (

Тут надо проявлять военную хитрость: [кривляется подражая диктору Центрального Телевидения] концентрация мудаков в кино в 10 утра процентов на 90 меньше чем вечернии часы.

Кому: Дадли Смит, #551

> Вот те раз, не ожидал от него такого

Да, замацать ребенка, про.бать ранчо, обанкротится, потерять нос это еще куда не шло но вот что бы так


Lookin
отправлено 26.06.09 02:48 # 562


Кому: Док, #555

> Да ты никак грезишь, камрад. Откуда дровишки?

Из новостей:

Американский певец Майкл Джексон скончался, цитирует РИА Новости агенство Рейтер.

Ранее сообщалось, что певец был госпитализирован с подозрением на сердечный приступ.

Источник:
http://news-ru.trend.az/world/wnews/1494469.html


Sharikoff
отправлено 26.06.09 02:49 # 563


Кому: Чупакабрер, #556

> т.е. Диснейленд - не авторитет, да? :)))

Я имел в виду - по строению своему кино типично приключенческое, как раньше было. То что оно по аттракциону снято - то все знают. Но трюков ради трюков там почти не было, а следующие части на трюках как раз и построены, в чем и разница, по-моему. Нет?


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 02:53 # 564


Кому: Sharikoff, #552

> А вот типичный аттракцион - это Челопук-3. Только к нему за каким-то хером приделали сюжет от очень плохой и нудной мелодрамы. Результат - говно. Мораль - не надо ничего приделывать, пусть все скачет и взрывается, а сюжет можно и в других кинах посмотреть!

Опять же. Миллионы людей с тобой не согласились, судя по [мировым] сборам :) Результат - даже моя благоверная сказала "хороший фильм", хотя ей больше комедии нравятся.

http://www.the-numbers.com/movies/series/SpiderMan.php - тут бокс-офис по франшизе. Познавательно.

Мораль - на вкус и цвет фломастеры разные! А когда всё не просто скачет, а с умной мыслью взрывается - это вдвойне интересней!


Lookin
отправлено 26.06.09 02:53 # 565


Кому: pv-seleznev, #561

> концентрация мудаков в кино в 10 утра процентов на 90 меньше чем вечернии часы

Я знаю про это, камрад! Вот только у нас, самый ранний сеанс Трансформеров - в 13:00. Про Т-4 вообще молчу - раньше 16:30 не начинали.


PljushKA
отправлено 26.06.09 02:54 # 566


Кому: Lookin, #562

> Источник:

Ха, это нешто источник???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604646

Вот источник!!!


CnuPT
отправлено 26.06.09 02:56 # 567


Кому: Всем

Только что с просмотра фильмы. Я в первые в жизни получил передозировку спец. эффектами, и драками человекоподобных роботов.

Немного о мега-драках в фильме, рассказывает Дмитрий Юрьевич:

> Там их такое количество, что публика под конец от драк тупеет :)


ALL HAIL MEGATRON!


DarkSnake
отправлено 26.06.09 02:56 # 568


Кому: Док, #555

> Да ты никак грезишь, камрад. Откуда дровишки?

http://www.vz.ru/news/2009/6/26/301244.html


Док
отправлено 26.06.09 02:58 # 569


Кому: Baltazar, #560

Ну надо же, мир праху его. Считай, конец целой эпохи капиталистического шоу-биза...


Lookin
отправлено 26.06.09 03:00 # 570


Кому: PljushKA, #566

> Вот источник!!!

Ай. Фиговый из меня Юлий Цезарь, не успеваю за всеми разделами следить!!!


Sharikoff
отправлено 26.06.09 03:01 # 571


Кому: Чупакабрер, #564

> Опять же. Миллионы людей с тобой не согласились, судя по [мировым] сборам :) Результат - даже моя благоверная сказала "хороший фильм", хотя ей больше комедии нравятся.
> сборам :) Результат - даже моя благоверная сказала "хороший фильм", хотя ей больше комедии нравятся.

Говно - не значит, что смотреть нельзя. Я же его смотрел!)) Я ж про недостатки говорю, без которых было бы лучше. Может это черта характера такая, но я предпочитаю, чтобы создатели круто сделали то, что ТОЧНО получится (охуенные трюки и т.п.), а не пытались "впрячь коня и трепетную лань" (добавить мега-изощренный сюжет, драматизЪму и т.д.). Риск, конечно, дело благородное, но...

Дискуссионный, в-общем, вопрос, да.


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 03:18 # 572


Кому: Sharikoff, #571

> Дискуссионный, в-общем, вопрос, да.

Кстати, про "коня" и "лань" - имхо тут последний Бэтмен по-любому всех рвет :) Опять же - как весомый аргумент в дискуссии.


pv-seleznev
отправлено 26.06.09 03:18 # 573


Кому: Lookin, #565

Значит будний день, иначе настроения испортят.


Ky6_1
отправлено 26.06.09 03:18 # 574


Кому: Lookin, #562

Реально умер на буржуйских сайтах на всех новость №1
Человек музыкальная эпоха ушел...


Чупакабрер
отправлено 26.06.09 03:25 # 575


Кому: Baltazar, #560

>Поздравляю с обновкой!
>
> Ээ.. не очень понял об чём речь :))

Тебе белые штаны час назад дали, или меня глючит?


Sharikoff
отправлено 26.06.09 03:27 # 576


Кому: Чупакабрер, #572

> Кстати, про "коня" и "лань" - имхо тут последний Бэтмен по-любому всех рвет :) Опять же - как весомый аргумент в дискуссии.

Наверное. Только там Бетман как комикс-герой пал под натиском реализЪма. Ну, и это опять же не киноаттракцион, по-моему. Вообще, аттракционы в чистом виде - это только Пираты (2 и 3) и Трансформаторы, так думаю. Кинокомикс - это все же чутка другое, это же экранизация, так что волей-неволей сюжет раскручивать надо, а то фанаты не поймут.


eternalko
отправлено 26.06.09 04:05 # 577


Кому: Punk_UnDeaD, #143

> кроме украинского!!!

Пострадавший от переводов?


Lexa!
отправлено 26.06.09 04:21 # 578


Кому: Goblin, #100

> Имена собственные трансформеров запрещает переводить студия.
>
> За-пре-ща-ет.

Блин, а вот Толкиен думал иначе:) Поэтому Сумкин рулит!!!!


Info
отправлено 26.06.09 05:03 # 579


Бей - вылитый мой сосед, копия!
Но о Майкле он, конечно, услышал от меня впервые.
Говорит, не брат, нет.


absurd
отправлено 26.06.09 06:09 # 580


Нда, после просмотра данного "Синего Фила", первый раз со мной такое - "кушьать нэмогу", как хоцца кину заценить, а у нас тока с понедельника показ начинается, решено, пойду на утренний сеанс!

[достает из наволочки, заныканые на черный день, которых при коммунизме не будет]


Хоттабыч
отправлено 26.06.09 07:08 # 581


Кому: lukegluke, #516

А вот ещё перл: сексуальный маньяк - "злидень писюкатий"!!!

По теме
Фильму посмотрел. Сюжетец, конечно на 16 тынейждеров.
Типа едет парнишка в "калидж", основная цель снять бабу. Учёба как-то пофиг. А мамашка евоная к тому же шлюха и оторва, за зачОт профессору откушавши производных каннабиса всё что угодно сделает. Вот такая вот модель поведения миреканского подростка. Нашим МД пример.

Солдатики мериканские чисто самоубийцы. С пестиками на роботов, которых и танковым орудием хрен прошибёшь с первого разу. Нет бы РПГ взять или чё нить типа "Шмеля". Как-то даже странно. Тут вона робот из космАса авианосец наскрозь прошибает, а его пульками! Нехорошо, наивно как-то даже.

Однако спецэффекты бошку отрывают начисто. Умеют товарисчи рисовать взрывы там всякие, как трансформеры трансформируются. Короче ЗАЧОТ.

Смотреть только в кинотеатре, потому как ЗРЕЛИЩЕ!


Хорек Паникер
отправлено 26.06.09 07:20 # 582


Кому: Всем,

Доброе утро!!

Заценившие камрады, вас невозможно читать, уже зад начинает на рабском месте ерзать от нетерпения, а еще до вечера надо дожить!!

Завершайте "пересказывать", а то каждый по два-три слова и уже сцена-другая в башке вертится, так если до обеда комменты с этой ветки почитаешь, того гляди и до конечных титров "досмотришь"!!!


Ментал
отправлено 26.06.09 07:23 # 583


Кому: Васильич, #417

> ВО! Только что я канючил что Синих филов редко кажут, и на следующий день, нате - распишитесь! Спасибы огромные) До новых встреч!

Камарад, для тебя - любой каприз, только скажи!

Кому: Baltazar, #542

> Майкл Джексон умер..

Ницше тоже так про Бога говорил.


al1
отправлено 26.06.09 07:35 # 584


Кому: Goblin, #262

> СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.
>
> СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.
> СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.
>


[задыхаясь от гнева]


ВОТ СУКИИИИ!!!!!!


DeDarK
отправлено 26.06.09 08:54 # 585


Кому: Любитель Жизни, #489

> 17 лет. Очень долго, я считаю.

Почти всю мою жизнь - я еще молодой.


transformer
отправлено 26.06.09 08:55 # 586


1. Авторы схитрили:
В первой части Оптимус явно уступал в рукопашке Мегатрону, да что там уступал, Мег над ним просто глумился. А тут все стало ровно наоборот:
Оптимус рвет и Мега и еще двух его собратьев попутно. Прошел курсы американского спецназа?

2. Девастатор разочаровал: такая мощь, а не смог замочить ни одного близнеца, мало того они его самого чуть не раздолбали. Вообще, када близнецы стали по нему прыгать и шутить, возникло ощущение что я смотрю детский мультик.

3. Десепты весь фильм ведут себя как немцы в советских фильмах про войну:
кегли, которые появляются в кадре что бы их тут же замочили. Я лично люблю когда противники равны.

4. Миша Бэй - ты лучший!!!Спасибо!!!2 года ожидания себя оправдали.


Visionary
отправлено 26.06.09 08:55 # 587


Да блин, все время "Трансформаторы" мерещатся.
Тьфу!


Red Blaze
отправлено 26.06.09 09:16 # 588


Goblin,

> По сути, единственный недостаток фильма - продолжительность.
> Неподготовленный зритель рискует либо упустить что-нибудь интересное, либо обгадиться прямо в зале.

Это железно! Но меня, как всегда, спас мой ангел-хранитель. Когда я уже думал "ну все, сейчас или никогда" что-то дернуло меня подождать еще минутку.
И как раз в это самое время на экране появился Он - ДЕВАСТАТОР. Когда в кадре собиралась эта нереальная хренота, в туалет от офигения просто расхотелось...


Хорек Паникер
отправлено 26.06.09 09:30 # 589


Кому: Red Blaze, #588

> По сути, единственный недостаток фильма - продолжительность.
> > Неподготовленный зритель рискует либо упустить что-нибудь интересное, либо обгадиться прямо в зале.
>
> Это железно!

[Старательно конспектирует]

Перед показом провести сеанс клизьмотерапии


therouter
отправлено 26.06.09 09:51 # 590


Уважаемые участники обсуждения, а есть-таки достоверная информация, почему премьеру сдвинули аж на четыре дня назад? на плакатах в городе "двадцать первое" прям приляпано криво поверх двадцать пятого. И вроде мы в переди планеты всей оказались.
Антипераццкая мера?


Zx7R
отправлено 26.06.09 10:00 # 591


Кому: Lookin, #562

> Американский певец Майкл Джексон скончался, цитирует РИА Новости агенство Рейтер.

Многие попали на бапки(С)


Springboks
отправлено 26.06.09 10:01 # 592


Блин, а мне первые Трансформеры больше понравились, там были великолепные спецэффекты и хороший юмор, я их три раза в кино смотрел и еще диск домой купил.
А второй фильм так напичкан экшеном, что там не знаешь куда смотреть, сплошное невнятное мельтешение, а в тех редких моментах, когда в кадре появляются люди тупизна их диалогов и поведения просто сбивает с ног, действительно заметно, что диалоги писались по ходу съемок.


Uzaren
отправлено 26.06.09 10:04 # 593


2 Goblin:

Д.Ю., а к чему был пассаж про "Росомаху"? Никак не соображу.
То ли туплю, то ли не в теме.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:04 # 594


Кому: Karaseg, #536

> Москвичи, просветите про сеть кинотеатров "Люксор"

современная сеть кинотеатров, все довольно свежее, идут все новинки, стоимость билетов умеренная, но не дешевая.
хожу регулярно, но по случаю, спецом не посещаю, местоположение не самое удобное.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:07 # 595


Кому: Baltazar, #560

> Ээ.. не очень понял об чём речь :))

про белые штаны, сиречь.
присоединяюсь к поздравлениям.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:14 # 596


Кому: Uzaren, #593

> Д.Ю., а к чему был пассаж про "Росомаху"? Никак не соображу.

простите, что влезаю, но:
фильм "Росомаха" был украден и выложен в сеть с недоделанными спецэффектами за месяц до официальной премьеры, сборов не подорвал, но нервов создателям попортил круто, а потому прокатчики трансформеров, справедливо опасаясь за свою интеллектуальную собственность даже для перевода предоставили только звук и текст, а картинки не было.
и переводчикам пришлось постараться, а уж актерам озвучки кривляться не видя происходящего на экране и вовсе было непросто.
об этом и речь.


Lookin
отправлено 26.06.09 10:16 # 597


Кому: Zx7R, #591

> Многие попали на бапки(С)

Говорят, на 300 лямов. Организаторы несостоявшихся концертов.


Хорек Паникер
отправлено 26.06.09 10:17 # 598


Очень порадовал в ролике типаж профессиональных критиков с неокрепшими умами!!

[Снимает шляпу, раскланивается]


Жертва аборта
отправлено 26.06.09 10:17 # 599


Кому: Goblin, #262

> > СТУДИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ИМЕНА.

Я тут подумал:

А если так: "Fallen по прозвищу "Павший"?

Для нашего зрителя это не будет маслом масляным.


Треть Винтовки
отправлено 26.06.09 10:19 # 600


Кому: naxxodka, #596

> даже для перевода предоставили только звук и текст, а картинки не было.

Помню, так еще во время озвучки "Властелина Колец" было.

Вместо картинки были силуэты героев на экране.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1058



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк