Визит Обамы

10.07.09 15:22 | Goblin | 896 комментариев »

Политика

По факту визита Обамы в Россию с мест сообщают:
Толпы не собирались, чтобы взглянуть на него. В газетах о нем писали мельком и не без иронии. Поклонники российских телешоу могли не волноваться — телевидение не собиралось прерывать их любимые программы. Даже студенты и выпускники прозападной бизнес-школы, перед которыми г-н Обама во вторник выступил с речью, выслушали его вежливо, но очарованными не выглядели.

Многие полагают, что после многих лет социальных потрясений, россияне просто устали от политики. К тому же западные лидеры их так часто разочаровывали, что теперь они не склонны испытывать восторг по поводу очередного визита. На вопрос одной из московских газет о том, чего москвичи ожидают от визита г-на Обамы, большинство респондентов ответили: пробок на дорогах.

Некоторые из советников Обамы были поражены холодным приемом, особенно по сравнению с другими его международными визитами. Даже Мишель Обама (Michelle Obama), за каждым шагом которой обыкновенно следит местная пресса, на этот раз не получила обычной доли восторженного внимания.

Не стоит забывать и о расовом вопросе, который представляет в России определенную сложность. Советская пропаганда десятилетиями внушала, что Соединенные Штаты — неисправимо расистское государство, в отличие от стран коммунистического блока. Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов.
Усталость россиян и непереводимое обаяние г-на Обамы

Всегда приятно ознакомиться с мнением экспертов о том, в чём эксперты ни хера не понимают.

Ну вот выбрали в США в президенты негра (точнее, мулата, но это ничего не меняет — он не белый). Понятно, событие вселенской важности — ибо всем очевидно, что в передовой демократии подобное просто напросто невозможно. Не-белый президент — это невозможно. Там ведь демократия. А при демократии страной правит не какой-то там мифический "народ", как это рассказывают идиотам, а вполне конкретные представители вполне конкретных кланов.

По странной иронии судьбы представители этих кланов почему-то все белые. По ещё более странной иронии судьбы они ещё и представители христианских сект. Редкие представители особых христианских сект хоть и пробирались в президенты США, но плохо заканчивали — типа президента Кеннеди. А тут вдруг — бац! — и в президентах негр. Любой американец обалдеет, неудивительно — это ж из ряда вон случай, при демократии-то и всеобщем равенстве.

Кто потупее (а мы-то знаем, кто потупее) — впали от внезапного счастья в глубокую ажитацию. Сцены инаугурации — чисто Сталин вышел на трибуну мавзолея. Вой, истерика, слёзы, сопли — у людей счастье. Тупому советскому быдлу, выросшему при тоталитаризме, невозможно даже отчасти осознать, насколько тупорылым надо быть, чтобы вести себя подобным образом при виде политического деятеля. Совковое быдло могло пойти встречать Леонида Ильича — потому что всю школу повели в приказном порядке.

К дороге, по которой вот-вот проедет дорогой Ильич, не бежал даже конченый дебил. А всё потому, что Сталин у нас уже был. Мы всё это схавали и высрали. Кстати, Сталин был грузином, то есть по нынешнему определению "хачом". И отчего-то это никого не волновало тогда, не волнует и сейчас. В тюрьме народов — каковой, несомненно являлся СССР — человек любой национальности был человеком. Достаточно ознакомиться с национальностями тех, чей прах захоронен в Кремлёвской стене.

Побежал к дороге с флажком? Да ты идиот. Зарыдал при виде политика? Да ты конченый идиот. Идиоты массово побежали к дороге с флажками и зарыдали при виде политика? Да у вас мозги промыты начисто, вы ж не способны самостоятельно думать. Вроде бы очевидно. Понятно, когда американского президента бегут встречать с флажками Борис Мессерер и Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский и Зоя Богуславская, Евгений Рейн, Евгений Евтушенко, Владимир Войнович, Александр Кабаков, Марлен Хуциев, Ирина Антонова, Алексей Козлов, Святослав Бэлза и многие другие — прямо с похорон известного "штатника" Василия Аксёнова, бегом за Гипножабой. А людям-то это зачем?

Но, оказывается, на самом деле всё иначе. На самом деле "Soviet propaganda hammered home the idea that the United States was an irredeemably racist country, as opposed to the Communist bloc nations" — советская пропаганда вколачивала в голову идею о том, что США расистское государство. Даже я помню, как это было.

В газете "Правда" печатали фотографии американских скамеек с надписями "Whites only", что по-нашему значит "Только для белых". При известном уровне демократии негр не мог сидеть на одной скамейке с белым. А вот в советской России почему-то все граждане были равны, никакой дискриминации и сегрегации. Эвон, грузин Сталин в Кремле сидел. А еврей Иегуда руководил репрессиями в НКВД. В газете "Известия" печатали выдержки из американских законов, запрещающие белым вступать в брак с цветными. А вот в советской России межнациональные браки были нормой жизни. Эвон, у грузина Сталина была русская жена. В журнале "Пионер" печатали заметки о том, что негр при виде белого обязан снимать шляпу. А в советской России поначалу даже офицеров в армии отменили, вместе с обращением "господин" — ибо все люди были товарищами. Товарищем был даже грузин Сталин.

В США негр не мог зайти и поесть в ресторан для белых. В США негр не мог зайти и погадить в туалет для белых. В США негр не мог зайти и помолиться в церковь для белых. В США негр не мог поступить в учебное заведение для белых. В США негр не мог ехать в железнодорожном вагоне для белых. Чего там: даже багаж негров и багаж белых хранился в разных помещениях, ибо чемоданы белых могли запомоиться от соседства с чемоданами негров. В США негр не мог столько, что в городе Нюрнберг даже отпетый нацист Герман Геринг сделал американцам замечание: вы-то, расисты, куда лезете со своими "разоблачениями нацизма"?

Собственно, негров, радующихся назначению Обамы на пост президента можно даже понять — для американских негров это действительно событие. Ведь законодательные подвижки в расистских США начались только в шестидесятых годах прошлого века. Можно понять и негров в Африке — колониальная администрация европейских стран подняла уровень жизни и уровень образования в Африке на невиданные высоты. Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, которые им организовали и оставили в наследство культурные европейцы, они глубоко вникают в особенности политической жизни США. И потому сидя у костров в шалашах из тростника горячо приветствуют демократические перемены в демократической Америке.

Но виноваты во всём, оказывается, не американские законы, определявшие негров в разряд существ второго сорта. Виновата советская пропаганда. Очевидно, именно она, эта советская пропаганда, последние десятилетия разогревает национализм во всех бывших советских республиках. Именно советская пропаганда вдалбливает украинцам, эстонцам, латышам и грузинам верные мысли о том, что во всех их бедах виноваты проклятые русские. Именно советская пропаганда призывает ненавидеть Россию и русских.

Ну а русские, видите ли, не показали себя идиотами с промытыми мозгами — не забились в экстазе при виде Обамы. Американская пропаганда в данном случае дала сбой.

Ничего, способы и средства будут изысканы, а виновные — будут наказаны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 30

dead_Mazay
отправлено 10.07.09 19:10 # 401


Кому: Nord, #400

[участливо] и тебя Сталин довел?


Nord
отправлено 10.07.09 19:11 # 402


Кому: dead_Mazay, #401

> [участливо] и тебя Сталин довел?

При нем не было HDTV!!! 600


Arctic Warfare
отправлено 10.07.09 19:13 # 403


Кому: Karakurt, #93

> Справедливости ради, хочеться заметить, что в сшА - выбрали ПОЛУнегра.

Ага,вот только выглядит он как ПОЛНЫЙнегр


Kybuk
отправлено 10.07.09 19:13 # 404


> Ну а русские, видите ли, не бьются в экстазе при виде Обамы.

Скучно ведь. А вот если бы он от обуви уворачивался, это несомненно привлекло бы внимание.

> виновные — будут наказаны.

Лишь бы не "в трёхдневный срок", остальное всё ерунда.
--

Камрады, мне слух не изменяет ? - слышу краем уха по ящику, президент говорит что таможенный союз создавать будем, а в ВТО - всё равно по одиночке будем вступать.


Mope4Ok
отправлено 10.07.09 19:14 # 405


Кому: hellosha, #124

> Справедливости ради стоит отметить, что за последние десятилетия в США произошли существенные подвижки в вопросах расового равенства

Судя по этому случаю подвижки дошли не до всех.

http://www.youtube.com/watch?v=MAJ3amqyVuE


Собакевич
отправлено 10.07.09 19:18 # 406


Кому: Combat Fork, #357

> в Германии баба,
>
> Мужик.

Ангела Меркель - мужик ???!!!

[падает под стол]


PljushKA
отправлено 10.07.09 19:20 # 407


> советская пропаганда вколачивала в голову идею о том, что США расистское государство. Даже я помню, как это было.

В 1950 году американский писатель Рэй Бредбери написал "Марсиански хроники". Разрешите процитировать небольшой кусочек:

Июнь 2003.

…Высоко в небеса

— Слыхал?

— Что?

— Негры-то, черномазые!

— Что такое?

— Уезжают, сматываются, драпают — неужели не слыхал?

— То есть, как это сматываются? Да как они могут!

— Могут. Уже…

— Какая-нибудь парочка?

— Все до одного! Все негры южных штатов!

— Не-е…

— Точно!

— Не поверю, пока сам не увижу. И куда же они? В Африку?

Пауза.

— На Марс.

В 1950 году американские граждане и представить не могли что будет через 50 лет.


Вовка
отправлено 10.07.09 19:21 # 408


Кому: xUHOKx, #217

> ппц, вы только почитайте что пишут.
> http://inopressa.ru/article/08Jul2009/csmonitor/tele.html

какая замечательная, просто чудесная статья. Кстати на ее фоне сразу вспоминается интервью ВВП немецкому телевидению после августа 2008. Показано оно было поздно вечером и урезано так, что несколько менялся смысл сказанного. На блоге канала поднялся шум, начали обвинять ТВ в цензуре. ТВ вяло отбрыкивался, после чего блог вобще закрыли. Полное интервью в целях усмерения несогласных все же показали. В 6 утра. По региональному каналу.

В общем все чинно-благородно, как по старому [перечеркнуто] по демократичному.


chuk200
отправлено 10.07.09 19:21 # 409


Кому: Глобус, #390

> Это взгляд не на сам факт, а на "Обращение". И не изнутри, а сбоку.

Мою ссылку подправили-я не ту давал, сижу читаю эту статью.)


mni
отправлено 10.07.09 19:21 # 410


Кому: Mope4Ok, #405

> Судя по этому случаю подвижки дошли не до всех.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=MAJ3amqyVuE

Да там и собака рассистская! Бросается на негра, лая рассистские лозунги.


de_bugger
отправлено 10.07.09 19:22 # 411


Кому: Kybuk, #404

> Ну а русские, видите ли, не бьются в экстазе при виде Обамы.
>
> Скучно ведь. А вот если бы он от обуви уворачивался, это несомненно привлекло бы внимание.

правильные русские бьются в экстазе от девушки Оли :)


HOHOL
отправлено 10.07.09 19:24 # 412


Кому: Собакевич, #406

> Ангела Меркель - мужик ???!!!
>
> [падает под стол]

Ангела Меркель - канцлер, если что. Не президент, нет.


Grimm
отправлено 10.07.09 19:25 # 413


Кому: Собакевич, #406

> Ангела Меркель - мужик ???!!!

Переодетая баба!!!!


Combat Fork
отправлено 10.07.09 19:27 # 414


Кому: Собакевич, #406

> Кому: Combat Fork, #357
>
> > в Германии баба,
> >
> > Мужик.
>
> Ангела Меркель - мужик ???!!!
>
> [падает под стол]

Там президент - мужик. Ангела Меркель - не президент. Однако детей у неё вроде нет, и вышла замуж она, говорят, чисто чтобы улучшить имидж.


Kommienezuspadt
отправлено 10.07.09 19:28 # 415


[поглощён созерцанием ю-тюба]

А вот выступление первого ч0рного президента по телевидению:

http://www.youtube.com/watch?v=fQDAXhIdP3g&feature=related


dkspb
отправлено 10.07.09 19:29 # 416


Были во Париже. Вышли из аэропорта на вокзале. Думал самолетом ашипся и приземлился в Никарагуа. Одни негры.. ппц. Бегают, суетятся. Мелоч сигареты стреляют, что наши хачики в мАскве. В аэропорту же оторвали ручки у всех чумаданоф. Равно как и карманы. Ни в одной стране европпы такого не было. Вредничают короче по всякому. Так что разделение негроф/белых отчасти понять могу.

По теме.
Дмитрий Юрич, дело пишете. Пропогандисткий апуртунизм США супротив лояльной пропоганды СССР, это конечно не сравнимо. Вот там мозги промывают так промывают.. и до нас таки 234ляди добрались. Страну(СССР) сожрали. Россиию топят. оборонку нашу загасили всю..
но промывать обратно мозги против целой системы не слишком ли самонадеянно с Вашей стороны? =)

... подумал.. дорогу осилит идущий. Гоблина в вожди =))) !!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 10.07.09 19:35 # 417


Кому: Собакевич, #406

> Ангела Меркель - мужик ???!!!
>
> [падает под стол]

она - багир!


WickedJester
отправлено 10.07.09 19:35 # 418


Кому: mni, #355

> Кому: Nord, #274
>
> > Кому: mni, #268
> >
> > > Раньше они все-таки больше были заняты неграми, а последние несколько десятков лет как-то уж совсем неполиткорректно сконцентрировались на травле русских.
> >
> > А как же концепция "желтой угрозы" (Yellow Menace)? На волне ненависти к азиатам стали популярны детективы про борьбу агентов Пинкертона со злобным китайским ученым Фу Маньчу, или Фу Манчжуром (Fu Manchu).
>
> Я конечно не детально не мониторю западную прессу, но как-то в среднем они о китайцах более уважительно пишут, чем о нас. Китай - сейчас реально мощьная держава в коммерческом плане, многие западные компании зависят от бизнеса с Китаем, и на Китай особо-то и не наедешь. То что появились детективы про борьбу со злобным китайским ученым - скорее показатель роста уважения к Китайской державе, типа наконец-то китайцы не телько ширпотреб делать могут, но и шпионов научились засылать.

Рассказам про ФуМанчу больше 90 лет, мощь Китая преувеличина..куда они денутся если на Западе перестанут ихние кроссовки покупать ? Своей продукции у них ноль.


denied
отправлено 10.07.09 19:35 # 419


Мда, приехал... уехал... ну и бог с ним... Вот есиб вид на жительство попросил тогда было бы забавно ))) Будем ждать... Тогда и поржем...


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 19:35 # 420


Обама- харизматичен ?
Вот смотрю на его изображение в телевизоре, харизмы не вижу.


Whirly
отправлено 10.07.09 19:35 # 421


А тем временем Валерия Ильинична распекает сейчас на ЭХЕ американского президента за бесхребетность во время визита - почему он конструктивно общался с нашим руководством по проблеме ПРО, а не заклеймил позором навек Путина за тот тоталитарный ад, который лично он устроил в России. Есть мнение, что Валерия Ильинична теперь Обаме руки не подаст. Насчет Бориса Стругатского не скажу - пока не знаю.


Собакевич
отправлено 10.07.09 19:35 # 422


Кому: HOHOL, #412

> Ангела Меркель - канцлер, если что. Не президент, нет.

В курсе.


Jilmy
отправлено 10.07.09 19:36 # 423


Кому: Combat Fork, #397

Наверно не правы учителя в моей школе при российском посольстве. Слишком много промывали мозг всяким. Как раз в тот месяц, когда Саркози избрали, я школу закончил, поэтому насчет него не успели ничего промыть.
Ну а так, камрад, я ж не претендую на истину в последней инстанции, написал даже не взгляды, а свои ощущения. Политику вообще не люблю, так как знаю, что у каждого своя Правда. И когда две Правды сталкиваются - это не дай боже. Если даже в парламентах драки закатывают, че уж говорить о простом народе.


chuk200
отправлено 10.07.09 19:38 # 424


Кому: SAPRSS, #421

> Вот смотрю на его изображение в телевизоре, харизмы не вижу.

Цензура купирует).


Данунах!
отправлено 10.07.09 19:38 # 425


А как вы думали, в том что русские не падают ниц перед Обамой, естессно, виноват исключительно СССР, его пропаганда, лично Сталин, все до единого большевики и НКВдэшники! Между прочим многие в это могут поверить.
Вот я, к примеру, слышал такое мнение: В том что падает уровень интеллекта среди молодежи виноваты большевики, ибо при их правлении по телевизору не показывали всякое гавно, а после развала люди узрели "демократическое" ТВ и народ, так истосковавшийся по дерьму, прильнул к экрану с такой силой, что палкой не отгонишь - результат виден уже сейчас - все хотят быть бандитами, и ненавидят армию, зато верят в то что у них сегодня удачный гороскоп. В общем, как обычно большевики - мрази, все нам запороли.


Собакевич
отправлено 10.07.09 19:38 # 426


Кому: dkspb, #416

> По теме.
> Дмитрий Юрич, дело пишете. Пропогандисткий апуртунизм США супротив лояльной пропоганды СССР,

ААААААААААААА!!!!!!!!!!11111111


dr.noise
отправлено 10.07.09 19:39 # 427


Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, организованн[ых] и оставленн[ых] им в наследство культурными европейцами


Шмель
отправлено 10.07.09 19:40 # 428


Кому: SAPRSS, #421

> Обама- харизматичен ?

Для определённой публики в США (и в Африке :) )-- просто охуительно харизматичен. Кипядком ссут. На них и рассчитан.


Combat Fork
отправлено 10.07.09 19:41 # 429


Кому: Jilmy, #423

> написал даже не взгляды, а свои ощущения. Политику вообще не люблю, так как знаю, что у каждого своя Правда. И когда две Правды сталкиваются - это не дай боже. Если даже в парламентах драки закатывают, че уж говорить о простом народе.

При чём тут ощущения, люблю-нелюблю, правда-неправда, и проч.?

Есть факты.


ШайХулуд
отправлено 10.07.09 19:44 # 430


Приехал патрон (т.е. Обама), так Медведев&Путин встали в стойку смирно. А сколько вони от нашей "интеллигенции" - Барак Хусейнович всех рассудит и неугодным пальчиком пригрозит. Прям царь-батюшка к холопам наведался. Ж.полизы.


prosto_phil.86
отправлено 10.07.09 19:46 # 431


Кому: Данунах!, #425

> А как вы думали, в том что русские не падают ниц перед Обамой, естессно, виноват исключительно СССР, его пропаганда, лично Сталин, все до единого большевики и НКВдэшники!

А ведь так и есть.

Крепка была Советская власть.


Jilmy
отправлено 10.07.09 19:49 # 432


Кому: Combat Fork, #429

Камрад, я тебе озвучил факты. Ты с ними не согласен, это твое право.

Факты можно тоже истолковывать по разному: стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст.


Philx12
отправлено 10.07.09 19:49 # 433


Кому: Goblin, Дмитрий Юрьевич, "представители особых христианских сект"..."особых" это про что?


SAPRSS
молодой
отправлено 10.07.09 19:49 # 434


Кому: Шмель, #428

> просто охуительно харизматичен. Кипядком ссут. На них и рассчитан.

Ему в фильме "Хижина дяди Тома" сниматься надо.
Вот. А как он на муху охотился- впечатлило, здоровенная такая.

Это всё потому, что я евреев не люблю 60
[Убегает аля доктор Зойберг]


Lea
отправлено 10.07.09 19:53 # 435


Кому: Всем

Что такое "рамочное соглашение"? А "совместное коммюнике"? Это что же теперь, в результате этих "соглашений" ДМ и Обамки над Россией будут американские военные самолёты летать?!


prosto_phil.86
отправлено 10.07.09 19:54 # 436


Кому: Jilmy, #432

> стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст

Осторожней, камрад.


Lea
отправлено 10.07.09 19:58 # 437


Кому: prosto_phil.86, #431

> Крепка была Советская власть.

Была, да. Про транзит военных самолётов САСШ над территорией СССР никто и заикнуться бы не смел.


denied
отправлено 10.07.09 19:58 # 438


>Приехал патрон (т.е. Обама), так Медведев&Путин встали в стойку смирно. А сколько вони от нашей "интеллигенции" - Барак Хусейнович всех рассудит и неугодным пальчиком пригрозит. Прям царь-батюшка к холопам наведался. Ж.полизы.

Полностью не согласен... Если ты них... не понимаеш в политике то извини... К тебе нелюбимая теща приехала, но тибе никак нельзя на нее орать и послать домой, иначе жена (любимая или не очень, да и дети) на тебя окрысяться и перестанут с тобой разговаривать.. Твои действия.. Я думаю просто промолчишь и потерпишь.
А теперь пойми что жена енто мировое сообщество, а дети енто твои милиардные сделки которые ты могеш потерять..

(Хотя на самом деле это только мое мнение и оно может быть не правильным.)


izh306
отправлено 10.07.09 20:02 # 439


>Выступление президента США Барака Обамы в Российской экономической школе в Москве транслировалось по российскому телевидению, но не по основным телеканалам, а только по 24-часовому новостному каналу, зрительская аудитория которого ограничена, пишет The Christian Science Monitor.
>...
>Антиамериканские настроения в России сильнее, чем любой другой стране. "Одной речью трудно что-то изменить, но она могла бы задать тон, и досадно, что многие русские ее не слышали", - говорится в статье.

Казалось бы, как просто, возьми и сделай что-нибудь, что снизит антиамериканские настроения в России. Отмени какую-нибудь поправку Джексона-Веника.
Нет ведь, главное - это русские не показали по всем каналам Обаму!


Van Zandt
отправлено 10.07.09 20:03 # 440


Кому: Philx12, #433

> "особых" это про что?

Очевидно имеются в виду [не те], в которых обычно надо состоять, чтобы стать президентом Америки.

Ключевое слово (вопреки выделенному) - "обычно".


Zx7R
отправлено 10.07.09 20:06 # 441


Кому: Собакевич, #406

> Ангела Меркель - мужик ???!!!
>
> [падает под стол]

http://anekdotov.net/pic/photo12/023_baby.jpg


Punk_UnDeaD
отправлено 10.07.09 20:09 # 442


Кому: 292544, #383

> Обама потрясающе выступает публично. Особенно его выступление в Египте понравилось

слышал мнение, что публичные выступления американских президентов чем дальше, тем хуже
если раньше говорили, как люди с высшим образованием, то сейчас как школьники


Шмель
отправлено 10.07.09 20:11 # 443


И что самое-то интересное. Вот когда Путин или Медведев едут в США, Германию, Францию и т.д. их как встречают? Всенародным карнавалом? Нет? Ух расисты гадские!


november
февраль
отправлено 10.07.09 20:13 # 444


Разница в том, что Сталина не выбирали всеобщим тайным голосованием.


Zx7R
отправлено 10.07.09 20:14 # 445


Кому: Punk_UnDeaD, #442

> публичные выступления американских президентов чем дальше, тем хуже
> если раньше говорили, как люди с высшим образованием, то сейчас как школьники

Смотрел фильму Idiocracy http://www.youtube.com/watch?v=DYpfHBicjQk


Tihonoff
отправлено 10.07.09 20:14 # 446


Кому: zad-off, #382

> А у нас даже кухарка могла руководить страной!!!

Не надо нести хуйню.

"...Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту...."
В.И. Ленин из статьи "Удержат ли большевики государственную власть ?"


NightFlyer
отправлено 10.07.09 20:15 # 447


"По контрасту речь, произнесенная г-ном Обамой во вторник в Российской экономической школе и считающаяся третьей из его главных внешнеполитических речей после каирской и пражской, не попала к разочарованию Белого дома в прямой эфир ни одного из российских каналов.

В своей речи г-н Обама заявил, что у России и Соединенных Штатов 'есть общие интересы'. Кремль жестко контролирует российское телевидение, и пока непонятно, почему чиновники решили проигнорировать это выступление."

Ага что-то вроде: мы тут столько лет бабло на свобрду слова убивали, а вы его даже по минимуму не отрабатываете, провафлили вселенскую мудрость!:)

P.S. Камрады кто аглицким не владеет перевод можно здесь почитать http://www.inosmi.ru/translation/250516.html


Шмель
отправлено 10.07.09 20:15 # 448


Кому: Lea, #437

> Про транзит военных самолётов САСШ над территорией СССР никто и заикнуться бы не смел.

Даже визитами военных кораблей обменивались.


ussuri
отправлено 10.07.09 20:15 # 449


Кому: izh306, #439

> Отмени какую-нибудь поправку Джексона-Веника.

Ты о чем? Какая может быть отмена веника? Мы еще не выплатили компенсации за Хазарский каганат.


Кремень
отправлено 10.07.09 20:16 # 450


Кому: Goblin, #0

> Ну а русские, видите ли, не показали себя идиотами с промытыми мозгами — не забились в экстазе при виде Обамы.

Кстати, приезд Барака О. грамотно совместили с истеричными рассказами о Майкле Джексоне - в зонбеящике про него было больше, чем про президента США.

Что характерно, например, мои знакомые высказывали недоумение по поводу такого внимания к Джексону (10-минутные сюжеты) и смотрели новости с более негативным настроем, чем обычно.

На мой же взгляд, именно то, что он тоже был весьма успешным афроамериканцем - сыграло определяющую роль в освещении его смерти и похорон.

> Американская пропаганда в данном случае дала сбой.

Похоже на то!


Mineev
отправлено 10.07.09 20:18 # 451


Одной из главных тем разговора двух президентов была :"Сокращение ядерного оружия". Я,понятное дело, не политик, но чё-то тут нечисто...Американцы,суки,хотят,по-моему, всех ядерного оружия лишить. Я думаю, нашей стране это на пользу не пойдёт.(уменьшение количества)
Камрады, прокомментируйте, кто "в теме".


Кремень
отправлено 10.07.09 20:21 # 452


Кому: SAPRSS, #434

> Это всё потому, что я евреев не люблю 60
> [Убегает аля доктор Зойберг

Доктор Зойдберг, вроде, сам Футурамный еврей. :)


Собакевич
отправлено 10.07.09 20:24 # 453


Кому: Zx7R, #441

> http://anekdotov.net/pic/photo12/023_baby.jpg

Камрад, кроме мерзко хохочущей кошачьей морды ничего не открывается ;)


november
февраль
отправлено 10.07.09 20:24 # 454


Кстати, чисто внешне, например, процедура инаугурации в США демократична в отличие от нашей.
(ссылка на немного альтернативно ориентированный ресурс, тем не менее) :

Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Вот оно что. Ты прав. Кроме того, у нас красивое помещение, которого у них нет. Все правильно. У нас внутри этого помещения – толпа придворных. У них на этой площади все, кто может придти. Там были билеты - малая часть, но это билеты не за деньги - их раздавали сенаторы, представители. В общем, передо мной стоял народ Америки – какой он есть – с наркоманами, профессорами, СПИД-больными, чемпионами по бейсболу – народ США в полном боевом составе. Народ, избравший своего президента и президент, обращающийся к народу. У нас этого нет. И третья позиция, крайне важная - как устроено это у нас: распахиваются золотые двери двустворчатые, в обе стороны, и по красной ковровой дорожке, мимо двух толп аплодирующих придворных справа и слева, идет один человек - русский царь. Это торжественно, гордо, величественно, но, вообще говоря, эта процедура, эта эстетика, не имеет отношения к тому, что называется демократические выборы президента, то есть, первого гражданина в ряду других граждан. Это явление царя народу. У них стоит президент в толпе других президентов. Для него нет ни отдельного помоста, ничего, чтобы его резко выделяло. Он подмигивает другим, вице-президент Байден фотографирует что-то по просьбе дочки Обамы, причем это не добрый дядюшка - это ритуал, таков стиль: ты должен подмигнуть, ты должен похлопать по плечу – ты должен показать все, что доказывает: я не царь США, я всего лишь первый гражданин США. И страшно важно, что с тобой рядом стоят другие президенты – это показывает преемственность - раз. И это накладывает обязательства на президента. Он знает, что после того, как он перестал быть президентом, он выйдет к этому народу и посмотрит этому народу в глаза. В общем, если говорить о эстетическом эквиваленте понятия «демократия», то в максимально полной форме я это увидел. Процедура в США, демократическая процедура, отработана великолепно. И насколько у меня лично г-н Обама вызывает много вопросов, настолько американская процедура у меня вызывает только много зависти, желчи и обиды – почему у нас этого нет и не будет.


Van Zandt
отправлено 10.07.09 20:24 # 455


Кому: Шмель, #443

> Вот когда Путин или Медведев едут в США, Германию, Францию и т.д. их как встречают? Всенародным карнавалом? Нет? Ух расисты гадские!

Ну есть мнение, что они туда не плясать ездят, в отличие от известно кого...


chuk200
отправлено 10.07.09 20:24 # 456


Кому: Punk_UnDeaD, #442

> слышал мнение, что публичные выступления американских президентов чем дальше, тем хуже
> если раньше говорили, как люди с высшим образованием, то сейчас как школьники

Будь проще и люди к тебе потянутся).


Sangui
отправлено 10.07.09 20:25 # 457


МММ а Обама хитрый оказался, летом приехал, надо было его зимой зазвать, эдак в конце января, и посадить в ч0рную тоталитарную волгу для полноты ощущения тоталитаризма.
Вообще этож каким надо быть дебилом, приехать в страну которую травили и травтя уже многие годы и ждать что тебя там будут носить на руках...
Но оно понятно во всем виноваты русские скинхеды и лично товарищь Сталин или Ленин

По теме расизма нам еще преподаватель по истории зачитывал статью западного историка уже не помню кого и что, но оригинальная статья у него была на руках и можно было удостовериться. А говориалсь там в сути о том что мол славяне развивались в условиях рискованного земледелия и вынуждены были вести коллективное хозяйство а татаро-монгольское иго напроч убило все ростки демократии, по сему славяне не могут быть союзниками в демократической миссии прогрессивных стран и должны быть лишены всякой самостоятельности. Ну Геббельс елси не круче...


ст. сержант
отправлено 10.07.09 20:25 # 458


Кому: tek, #1

> Ничего, способы и средства будут изысканы, а виновные — будут наказаны.

Во всяком случае они очень постараются, промытость мозгов, необходимый элемент для достижения мирового доминирования.

Но промежуточные результаты анти-Сталинской пропаганды внушают некоторую надежду.


Zx7R
отправлено 10.07.09 20:27 # 459


Кому: Собакевич, #453

> Камрад, кроме мерзко хохочущей кошачьей морды ничего не открывается ;)

А, известное явление. Короче там баба держит малыша на руках, а тот кулач0нком в табло метит Маркелихе.


chuk200
отправлено 10.07.09 20:27 # 460


Кому: Sangui, #457

> этож каким надо быть дебилом, приехать в страну которую травили и травтя уже многие годы и ждать что тебя там будут носить на руках...

А ведь башмаками то не кидались и то радость.)


cvetkof
отправлено 10.07.09 20:27 # 461


Кому: Кремень, #452

> Доктор Зойдберг, вроде, сам Футурамный еврей. :)

Это заблуждение. Доктор Зойдберг, как ракообразное, некошерен.


cvetkof
отправлено 10.07.09 20:29 # 462


Делов-то. На Обаму народ не пошел. Он бы анекдот что-ли выучил, песню там или стихотворение. Фокусы бы тоже подошли. А то смотрите, к нам негритенок приехал - сенсация!!1 Тьху.


Krause
отправлено 10.07.09 20:33 # 463


Это у него папа черный, а мама как раз самой что ни есть правильной для США национальности. И бабка - вылитая мадам Олбрайт. Кому интересно, фотки легко ищутся Гуглом. Так что американские кланы знали, кого выбирали


Nikolay Bredak
отправлено 10.07.09 20:34 # 464


Кому: shush, #160

> Среди Грузинских подростков и многих взрослых принято говорить, что Сталин был Осетином :)

Странно, но я несколько раз слышал такое от осетин, а грузины, наоборот, говорят, что Сталин грузин и этим даже гордятся, на сколько мне известно. Так же ходит слух, что отец Сталины был осетином, но как там было на самом деле, пожалуй, не установить. Слух он и есть слух. :)

В общем же, в массе, к памяти Сталина, что осетины, что грузины относятся с уважением. Судя по моим личным наблюдениям, конечно. :)


chuk200
отправлено 10.07.09 20:36 # 465


Кому: cvetkof, #462

> А то смотрите, к нам негритенок приехал - сенсация!!

Складывается у меня такое ощущение что даже к Бушу последнему относились серьёзней, чем к тёмному светочу демократии.


Аблакат
отправлено 10.07.09 20:42 # 466


Кому: cvetkof, #462

> Он бы анекдот что-ли выучил, песню там или стихотворение. Фокусы бы тоже подошли.

"Смотрите на видео: лунная походка черно-белого короля поп-музыки теперь в исполнении черно-белого президента страны".60


IPD
отправлено 10.07.09 20:43 # 467


Кому: de_bugger, #212

Слышал, много оттуда перешло на inoforum.ru


Pendalf
отправлено 10.07.09 20:43 # 468


Кому: Punk_UnDeaD, #442

> слышал мнение, что публичные выступления американских президентов чем дальше, тем хуже
> если раньше говорили, как люди с высшим образованием, то сейчас как школьники

"Фаренгейт 9/11". Не школьники, а МД. У школьников нет таких амбиций.


cvetkof
отправлено 10.07.09 20:43 # 469


Кому: chuk200, #465

> Складывается у меня такое ощущение что даже к Бушу последнему относились серьёзней, чем к тёмному светочу демократии.

У меня складывается такое ощущение, что гражданам похуй абсолютно, кто тут колесит и с какими визитами. И в США кто сейчас президент тоже похуй. Им, этим гражданам, гораздо важнее про работу, семью, детей, пожрать, одеться, выпить, съездить на море летом.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.07.09 20:45 # 470


Кому: chuk200, #456

> Будь проще и люди к тебе потянутся).

популизм - не выход


ArmorDriver
отправлено 10.07.09 20:45 # 471


http://www.youtube.com/watch?v=kVFdAJRVm94
Очень показательный мультик! :)


Собакевич
отправлено 10.07.09 20:46 # 472


Кому: november, #454

> Кстати, чисто внешне, например, процедура инаугурации в США демократична в отличие от нашей.
> (ссылка на немного альтернативно ориентированный ресурс, тем не менее) :
>
> Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Вот оно что.

Вот оно что. Л.РАДЗИХОВСКИЙ - известный либераст


Punk_UnDeaD
отправлено 10.07.09 20:49 # 473


Кому: Zx7R, #445

> Смотрел фильму Idiocracy http://www.youtube.com/watch?v=DYpfHBicjQk

нет, не видел, но в этом стёбе стёба только доля

Кому: Pendalf, #468

> "Фаренгейт 9/11". Не школьники, а МД. У школьников нет таких амбиций.

если про это есть в фарегнейте, то когда читал, не заметил

а школьники как правило и есть МД


Хромой Шайтан
отправлено 10.07.09 20:49 # 474


Ну приехал и приехал, что мало их к нам катается, наши так вобще из-за бугра не вылазеют. А чем там были поражены советники мне так глубоко безразлично, подумаешь первой лЭди не уделили внимания,"Чо мы чикаладу не видали."(С), ах ах, какая оплошность, дык вроде муж ейный по работе прикатил, а не со светским визитом, хотя знаем мы их светские визиты.


prachkovskiy
отправлено 10.07.09 20:50 # 475


Кому: gilroks, #34

> есть теория что талмудический иудаизм.

Есть теория, что мудический мудаизм и талмудический иудаизм - ветки одного дерева. Но не доказано...


Stilet
отправлено 10.07.09 20:50 # 476


"Однако в последние годы в России свирепствует расистское насилие, направленное против приезжих с Кавказа и из Средней Азии, а также против других мигрантов."
Это они о чём, бедняжки?
И с какого перепоя мы должны принимать всерьёз человека, который курам на смех выставлен в самих США?
Насчёт полунегра - справедливо. Барак-полунегр, почти что Миша-полужид из "Ликвидации".:)


mni
отправлено 10.07.09 20:50 # 477


Кому: WickedJester, #417

> Рассказам про ФуМанчу больше 90 лет, мощь Китая преувеличина..куда они денутся если на Западе перестанут ихние кроссовки покупать ? Своей продукции у них ноль.

Big mistake. Мощь Китая в международной торговле совсем не преувеличена. У Китая уже есть несколько ведущих мировых брэндов в выгодных сегментах рынка - телекоммуникуции, компы, электроника, на подходе автомобили. Но главное не в этом. У всех ведущих западных компаний очень тесная взаимозависимость с Китаем. Плюс в Китае собственный рынок очень большой, и Китай грамотно выламывает руки всем кто хочет на нем работать. Так что, например, для США ссориться с Китаем не просто невыгодно, но и довольно болезненно. Например, с какой-нибудь Францией американам поссориться гораздо меньшими проблемами грозит - ну типа сыр с плесенью перестанут в американские магазины завозить, и все.


prachkovskiy
отправлено 10.07.09 20:51 # 478


Кому: cvetkof, #469

> У меня складывается такое ощущение, что гражданам похуй абсолютно, кто тут колесит и с какими визитами. И в США кто сейчас президент тоже похуй. Им, этим гражданам, гораздо важнее про работу, семью, детей, пожрать, одеться, выпить, съездить на море летом.

Нам, гражданам, гораздо важнее про семью, детей, друзей, пожрать, одеться, отдохнуть, в отпуск смотаться, футбол посмотреть, Жирков там, Аршавин.... Обама - это далекое, очень далекое....


PljushKA
отправлено 10.07.09 20:51 # 479


Кому: ArmorDriver, #471

> http://www.youtube.com/watch?v=kVFdAJRVm94
> Очень показательный мультик! :)

Ага, пишет: Аn error occurred

очень показательно


chuk200
отправлено 10.07.09 20:52 # 480


Кому: Punk_UnDeaD, #470

> популизм - не выход

Однако ж катались на этой лошадке и будут кататься.


max454
отправлено 10.07.09 20:54 # 481


Кому: Gecko, #46

> Кому: PaulShark, #14
>
> > Берия грузин.
>
> Он менгрел.

Мегрелия, вместе с Картли - были ядром грузинского царства, как его понимали турки, персы и РФ :)
Так что - сойдет за грузина.


Punk_UnDeaD
отправлено 10.07.09 20:55 # 482


Кому: chuk200, #480

> популизм - не выход
>
> Однако ж катались на этой лошадке и будут кататься.

есть мнение, что скоро закончат и поднимут планку
выберут такого как Путин, если с Ельциным сравнить


PljushKA
отправлено 10.07.09 20:55 # 483


Кому: PljushKA, #479

> Ага, пишет: Аn error occurred
>
> очень показательно

Ан нет, кажет, прошу прощения


chuk200
отправлено 10.07.09 20:56 # 484


Кому: cvetkof, #469

> У меня складывается такое ощущение, что гражданам похуй абсолютно, кто тут колесит и с какими визитами.

В тоже время разговоры на политические темы и тут пользуются большим успехом и часто бывают популярнее тем о кино.


ivanessens
отправлено 10.07.09 20:56 # 485


> Так думает, например, 21-летний выпускник факультета мировой политики Московского государственного университета Давид Зохрабян. По его словам, 'студенты в Москве относятся к этому весьма положительно. Это круто, современно, прогрессивно. Все студенты знают американскую историю, знают о сегрегации, так что с нашей точки зрения, это показывает, как может работать демократия'.

Однако то же самое нельзя сказать об обычных россиянах, говорит он, добавляя: 'Для них это выглядит странно. Они считают, что Америка сошла с ума'.

Давно так не смеялся


cvetkof
отправлено 10.07.09 20:56 # 486


Кому: WickedJester, #417

> Рассказам про ФуМанчу больше 90 лет, мощь Китая преувеличина..куда они денутся если на Западе перестанут ихние кроссовки покупать ?

Ты лучше задайся вопросом куда денется запад без кроссовок.

> Своей продукции у них ноль.

Какой у кого ноль? Непонятно написал.


ivanessens
отправлено 10.07.09 20:57 # 487


Кому: ivanessens, #485

Ой, второй абзац тоже цитата!


tkntk
отправлено 10.07.09 21:00 # 488


Ну русские то ладно, что с них взять.

А где же восторженные толпы выходцев с Северного Кавказа, или то же негров не любят?


Kabban
отправлено 10.07.09 21:01 # 489


> Когда африканцы не режут друг друга миллионами в межэтнических конфликтах, организованны[х] и оставленны[х] им в наследство культурными европейцами


Anber
отправлено 10.07.09 21:02 # 490


Кому: WickedJester, #417

> Рассказам про ФуМанчу больше 90 лет, мощь Китая преувеличина..куда они денутся если на Западе перестанут ихние кроссовки покупать ? Своей продукции у них ноль.

Ты только что из Китая?
А они вроде переориентацию на унутренний рынок начали - именно по этой причине.


Anber
отправлено 10.07.09 21:04 # 491


Кому: SAPRSS, #421

> Обама- харизматичен ?
> Вот смотрю на его изображение в телевизоре, харизмы не вижу.

Да уж. Против Ельцинской харизмы - Обамская гораздо послабже будет.


chuk200
отправлено 10.07.09 21:05 # 492


Кому: Punk_UnDeaD, #482

> есть мнение, что скоро закончат и поднимут планку


Мне не очень нравится выражение "есть мнение", так как мнений есть столько сколько людей на земле и прикрываясь этой фразой писать можно всё что угодно.
Я не спорю, просто каждый раз фраза глаза царапает).


ArmorDriver
отправлено 10.07.09 21:06 # 493


Кому: PljushKA, #479

> Ага, пишет: Аn error occurred

Все смотрят, а у тебя ошибка. Злое колдунство!!!


Собакевич
отправлено 10.07.09 21:07 # 494


Кому: Хромой Шайтан, #474

> подумаешь первой лЭди не уделили внимания,"Чо мы чикаладу не видали."

"Вот кабы ты мне ковбасу показав, чи сало. А этохго добра мы бохгато бачили" (с)

Извините, если неправильно показал украинский акцент.


ussuri
отправлено 10.07.09 21:08 # 495


Кому: chuk200, #492

> Мне не очень нравится выражение "есть мнение"

Сдесь эта фраза имеет очень особое значение. Имеет смысл не делать попыток нравственной оценки данной фразы, а воспринять ее такой, как она имеет место быть на данном ресурсе.


Kabban
отправлено 10.07.09 21:08 # 496


Кому: okule, #343

> кстати Сталин был грузинским евреем, а это таки немного другое :)

Осетин, еврей - откуда вы это берёте?


UFB
отправлено 10.07.09 21:11 # 497


Кому: Anber, #490

> Ты только что из Китая?
> А они вроде переориентацию на унутренний рынок начали - именно по этой причине.

Я и сейчас в Китае. Переориентацию на внутренний рынок они начали очень оригинально - раздают деньги бедным, чтобы те могли что-нибудь купить. То есть поддерживают производителей, но не напрямую, а сохраняя конкуренцию. Хуже всего пришлось производителям электроники - прибыль у них упала в среднем на 90% - полная жопа. Мой хороший знакомый ставит BMW за 100 штук на улице, чтобы не платить за парковку. BMW, кстати, тоже сделан в Китае.


292544
отправлено 10.07.09 21:14 # 498


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 



Shingo
дурачок
отправлено 10.07.09 21:14 # 499


Ну приехал Обама, ну чего-то там поговорил. И целоваться к нему никто не бросился, епта сенсация - нахрен он кому упал. Видимо, либеральным журналистам и обозревателям в этот раз придется высасывать себе зарплату.


mni
отправлено 10.07.09 21:15 # 500


Кому: SAPRSS, #421

> Обама- харизматичен ?

Не уверен насчет харизматичности, но если американское ТВ посмотреть, то бросается в глаза, что Обама - хореографичен. В смысле у него хорошие способности к танцам, как и у всех почти негров. Он там реально по ТВ уже станцевал несколько раз. (Я сам видел - иногда смотрю амеровское ТВ, когда в аэропорту или там в кафешках мерикансих телевизоры висят и делать нефиг.) В этом смысле я понимаю американских теток-активисток, которые за него агитируют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк