Пастор и короткоствол

05.09.09 12:24 | Goblin | 941 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
После того как Айерс остановил машину на заправочной станции и зашел в магазин, туда же подъехал автомобиль агентов. По официальной версии, вернувшись в машину и увидев двух лиц в штатском, которые должным образом представились и пригласили его на беседу, 28-летний пастор попытался скрыться. Стражи порядка уверяют, что у них на шее висели удостоверения и Айерс должен был признать в них служащих закона. Агент, открывший огонь по священнику рассказал, что сделал это после того, как почувствовал угрозу для своей жизни.

Между тем местный телеканал WNEG-TV опубликовал запись инцидента, сделанную камерой наблюдения в магазине на заправочной станции. Сквозь окно магазина видно, как по Айерсу стреляют еще до того, как он задел одного из агентов. Действия сотрудников GBI вызвали возмущение критиков, которые уверены, что Айерс принял их за преступников и попытался спастись. Кроме того, очевидцы говорят об опасности стрельбы вблизи заправочных колонок.

Пастору, получившему огнестрельные ранения, удалось отъехать на некоторое расстояние, но затем его машина съехала с шоссе. Айерса госпитализировали и прооперировали, но спустя час он умер.
Борцы с наркотиками в Джорджии застрелили пастора-баптиста

Пастор, очевидно, был не в курсе, что надо иметь при себе короткоствол — чтобы всё сложилось иначе.
И как только какая сволочь покажет тебе значок — тут же открывать огонь на поражение.

Сцылка на видео

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941, Goblin: 29

Goblin
отправлено 05.09.09 13:47 # 102


Кому: IIIypuk, #94

> Власть надо оптимизировать под текущие цели и задачи, тогда и насилия не будет над личностЯми.

Оптимизировать надо, но насилие - сущность власти.

Она принуждает насильно и запугивает наказаниями.


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:47 # 103


Кому: SNTurov, #97

> 1. я изначально про человека говорил, см. #29

А. Доказательство важности "порыться в первоисточниках(С)"

> 2. более умный пингвин выживет с большей степенью вероятности (при прочих равных).

Ну они пока хоть и умные, ничего не построили чтобы облегчить себе жизнь. Себя перековывают, а не природу :)

Хотя строем уже ходят!
http://www.youtube.com/watch?v=ZDuGZoTXPSI


Симаргл
отправлено 05.09.09 13:49 # 104


Кому: Goblin, #66

> Впрочем, учитывая что любая власть является злом априори
>
> Особенно когда строит школы и больницы.

Удивительно что либеральные сограждане еще не пытаются подцепить СПИД, ведь тоталитарная имунная система так безжалостно истребляет несчастные бактерии и вирусы миллионами и миллиардами. Ведь это неприкрытый геноцид!!!


litios
отправлено 05.09.09 13:49 # 105


Кому: FliNT, #93

> ДЮ, а про сложилось бы иначе может напишите плиз

Да, был бы священник православный, с крестом пудовым,
для агентов GBI всё сложилось бы иначе.


SNTurov
отправлено 05.09.09 13:51 # 106


Кому: Zx7R, #103

а вообще, самый умные пингвины живут не в Антарктиде, а на Мадагаскаре.
Улыбаемся и машем!


litios
отправлено 05.09.09 13:51 # 107


Кому: Симаргл, #104

> Удивительно что либеральные сограждане еще не пытаются подцепить СПИД, ведь тоталитарная имунная система так безжалостно истребляет несчастные бактерии и вирусы миллионами и миллиардами. Ведь это неприкрытый геноцид!!!

[млеет]

Офигенно! :)


pooi
отправлено 05.09.09 13:52 # 108


Кому: Борода, #100

когда я был курсантом в учебке, я стоял ночью на входе(дневальный) и думал, что когда стану сержантом, то не буду обижать курсантов, буду давать им конфеты и поить кофем, чтобы легче стоять ночью.
потом стал сержантом и почему-то не стал воплощать мечты армейской юнности)))


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:56 # 109


Кому: pooi, #108

> думал, что когда стану сержантом, то не буду обижать курсантов, буду давать им конфеты и поить кофем, чтобы легче стоять ночью.
> потом стал сержантом и почему-то не стал воплощать мечты армейской юнности)))

И почему не стал?


pv-seleznev
отправлено 05.09.09 13:56 # 110


Кому: Симаргл, #104

> Удивительно что либеральные сограждане еще не пытаются подцепить СПИД, ведь тоталитарная имунная система так безжалостно истребляет несчастные бактерии и вирусы миллионами и миллиардами. Ведь это неприкрытый геноцид!!!

[нет слов, как круто]


Zx7R
отправлено 05.09.09 13:59 # 111


Кому: pv-seleznev, #110

> Удивительно что либеральные сограждане еще не пытаются подцепить СПИД, ведь тоталитарная имунная система так безжалостно истребляет несчастные бактерии и вирусы миллионами и миллиардами. Ведь это неприкрытый геноцид!!!
>
> [нет слов, как круто]

Это нетолерантно. Ведь предпочтение СПИДа другим вирусам и болезням - уменьшает вирусы и болезни в правах.


Exgumator
отправлено 05.09.09 13:59 # 112


Кому: pooi, #108

> когда я был курсантом в учебке, я стоял ночью на входе(дневальный) и думал, что когда стану сержантом, то не буду обижать курсантов, буду давать им конфеты и поить кофем, чтобы легче стоять ночью.
> потом стал сержантом и почему-то не стал воплощать мечты армейской юнности)))

Дык, в детстве тоже самое.

Вот, когда буду папой - буду разрешать всёвсёвсё.

На деле, хочется вообще на цепь сажать. :))


hgh
отправлено 05.09.09 13:59 # 113


Всем известно - владелец короткоствола всегда шмалит первым!


Quaresma
отправлено 05.09.09 14:00 # 114


а дело на самом деле было вот как: менты прознали что пастор любит по вечерам баловаться с маленькими мальчиками, хотели отвезти в участок, а пастор испугавшись начал убегать и сыпать проклятия на агентов. Агенты испугавшись что эти проклятия сбудутся начали стрелять ( ну что бы он прекратил насылать эти самые проклятия). Так что думаю суд признает их невиновными и еще даст им какой нибудь орден.)))


lopar111
отправлено 05.09.09 14:01 # 115


Кому: litios, #90

> Ляпи! (с) :)

Ляплю: мозговая деятельность - совокупность химических и электрических процессов, происходящих по определенным законам, реакция на внешние раздражители. Ум - стабия развития мозговой деятельности при условии использования второй сигнальной системы.
Вроде ничего не напутал.


boondocksaint
отправлено 05.09.09 14:01 # 116


Кому: Goblin, #91

> Что ты с этим можешь сделать?

Конечно же ни хера :-)

Но обидно - когда заходит об этом разговор, то акцент делается не на том, что, типа, за бугром лучше кормят и т.д., а на том, "как заебало жить в России". Промывка мозгов как она есть.


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:01 # 117


А вот я сходил по видео, не понял - агенты вылезли из передних дверей? Тогда машина покатилась без водителя? а если кто за рулём был - значит их там не двое было?


welzegor
отправлено 05.09.09 14:01 # 118


Какого хуя постоянно давят на жалость, мол детей без отца оставили? Если этот долбоеб не думал о своих детях и о детях мента, которого чуть не задавил - пуля в лоб ему и на обочине самое место.

Меня прям наизнанку выворачивает, что церковника замочили - это блять святотатство. А агентам, спрашивается, делать нехуй, как до священников "ни с хуя" доябываться?
[взял себя в руки]
извините за мат.


Ummon
отправлено 05.09.09 14:02 # 119


Кому: Goblin, #102

> Оптимизировать надо, но насилие - сущность власти.
>
> Она принуждает насильно и запугивает наказаниями.

Извините, что вмешиваюсь.
С озвученным выше согласен.
Вопрос за религию.
Она, по моему мнению, один из инструментов управления обществом.
Вот эта религиозная лихорадка в последнее время - это признак того, что наше государство расписалось под тем, что не может контролировать поведение граждан?
Свалило всё на смежника?
Мол, теперь вы попробуйте - народ у нас непонятливый, может адом и прочими страшилками получится.
Или же она сейчас выступает в качестве классического опиума (надежда и отвлечение от реальности)?


Goblin
отправлено 05.09.09 14:02 # 120


Кому: boondocksaint, #116

> Но обидно - когда заходит об этом разговор, то акцент делается не на том, что, типа, за бугром лучше кормят и т.д., а на том, "как заебало жить в России". Промывка мозгов как она есть.

Либеральные дети?

Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.

И возможности значительно шире.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:03 # 121


Кому: litios, #105

> Да, был бы священник православный, с крестом пудовым,
> для агентов GBI всё сложилось бы иначе.

Православные - они наши.


pv-seleznev
отправлено 05.09.09 14:03 # 122


Кому: Zx7R, #111

> Это нетолерантно. Ведь предпочтение СПИДа другим вирусам и болезням - уменьшает вирусы и болезни в правах.

Тут однако, какой то неразрешимый парадокс, ведь для того что бы предоставить всем болнзням и вирусам равные права нужно железное здоровье, а откуда оно возмется? Боюсь сам Познер ничего не сможет придумать!!!


Goblin
отправлено 05.09.09 14:04 # 123


Кому: hgh, #113

> Всем известно - владелец короткоствола всегда шмалит первым!

И при этом, что характерно, неизменно попадает.


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:06 # 124


Кому: pv-seleznev, #122

> Тут однако, какой то неразрешимый парадокс, ведь для того что бы предоставить всем болнзням и вирусам равные права нужно железное здоровье, а откуда оно возмется?

Можно по мере возможности. Чуть чуть спида, немного эболы, и ещё - проказы. И удалиться в горы вдаль от людей, чтобы кровавые псы режима - врачи, не травили свободную демократию в отдельно взятом организме лекарствами и лечением.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:06 # 125


Кому: Ummon, #119

> Вопрос за религию.
> Она, по моему мнению, один из инструментов управления обществом.

Она образовалась не умышленно и не для этого.

Но используется для этого, да.

> Вот эта религиозная лихорадка в последнее время - это признак того, что наше государство расписалось под тем, что не может контролировать поведение граждан?

Оно лихорадочно пытается заменить КПСС чем попало.

Не получается ничего.

> Или же она сейчас выступает в качестве классического опиума (надежда и отвлечение от реальности)?

Опиум применительно к религии - не про одурманивание.

"Религия - опиум для народа" - это в том смысле, что вера в загробное счастье помогает хоть как-то забыться от тяжких ужасов суровой повседневности.


lopar111
отправлено 05.09.09 14:07 # 126


Кому: SNTurov, #97

> из пингвинов и умней.

Не умней, а приспособленней.


Orient
отправлено 05.09.09 14:08 # 127


Кому: litios, #105

> Да, был бы священник православный, с крестом пудовым,
> для агентов GBI всё сложилось бы иначе.

"Левой не забывай, Коля.."
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751942


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:08 # 128


Кому: lopar111, #126

> > Не умней, а приспособленней.

Ум не вид приспособления?


gmuriel
отправлено 05.09.09 14:09 # 129


Кому: Goblin, #123

неизменно попадает [почему-то под пиздюли]


medic
отправлено 05.09.09 14:10 # 130


Кому: pv-seleznev, #122

> Тут однако, какой то неразрешимый парадокс, ведь для того что бы предоставить всем болнзням и вирусам равные права нужно железное здоровье, а откуда оно возмется? Боюсь сам Познер ничего не сможет придумать!!!

Познер пусть не думает. Познер пусть пробует на себе.


SNTurov
отправлено 05.09.09 14:11 # 131


Кому: lopar111, #115

> Ум - стабия развития мозговой деятельности при условии использования второй сигнальной системы.

а как из этого понять, кто умней? Тот, у кого мозговая деятельность более развита? Это что значит? Электроны быстрей бегают? Непонятно.


Ummon
отправлено 05.09.09 14:11 # 132


Кому: Exgumator, #112

> Дык, в детстве тоже самое.
>
> Вот, когда буду папой - буду разрешать всёвсёвсё.

Оно ещё и с возрастом чада меняется.
Смотришь на дитё, играешь с ним - и уважение к родителям растёт по экспоненте.
Самая тяжёлая работа, имхо.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.09.09 14:11 # 133


Кому: Goblin, #123

> И при этом, что характерно, неизменно попадает.

когда надо в глаз, когда надо в ногу

и никогда не превышает допустимых мер самообороны


Goblin
отправлено 05.09.09 14:11 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #133

> И при этом, что характерно, неизменно попадает.
>
> когда надо в глаз, когда надо в ногу
>
> и никогда не превышает допустимых мер самообороны

Это наглядно видно в случае с известным пастором!


Симаргл
отправлено 05.09.09 14:14 # 135


Кому: litios, #107

Кому: pv-seleznev, #110

Вот это-то и поражает больше всего, как эти гражлане умудряются существовать. Фактически объявления функции насилия - злом, тоже самое что и клеймление огня за высокие температуры, ведь можно же обжечься или даже погибнуть, с едва ли меньшей частотой, чем столкновение с государственным насилием. А уж силу тяжести мы испытываем вообще постоянно!!!

Кому: Zx7R, #111

> Это нетолерантно. Ведь предпочтение СПИДа другим вирусам и болезням - уменьшает вирусы и болезни в правах.

Как раз когда инфицирование ВИЧ приводит к заболеванию СПИД, остальные микроорганизмы начинают размножаться в полный рост.


boondocksaint
отправлено 05.09.09 14:15 # 136


Кому: Goblin, #120

> Либеральные дети?

В том и дело, что быдло :-)

> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.

Говорил и это тоже. Но негритянские клипы и завывания советских интеллигентов работают лучше вских уговоров (


litios
отправлено 05.09.09 14:15 # 137


Кому: lopar111, #115

> Ляпи! (с) :)
>
> Ляплю:

Ну ты не с таким напором умных слов то, мозг же не резиновый!!! :)


lopar111
отправлено 05.09.09 14:20 # 138


Кому: Zx7R, #128

> Ум не вид приспособления?

Естественный одбор - ум?

Кому: SNTurov, #131

> а как из этого понять, кто умней?

Электроны у всех бегают с одной скоростью. А вот процессы, завязанные на химии и электрохимии индивидуальны. Общая схема, естественно, присутствует, но частности (не назову конкретней) могут и отличаться.

И вообще, я предлагал только термин с точки зрения анатомии. Как эта наука определяет степень развитости - не знаю. Эмпирически, полагаю.


Lea
отправлено 05.09.09 14:24 # 139


Кому: litios, #69

> не рискнул бы даже пытаться ответить на этот вопрос.
>
Конечно. Сложное это образование - человеческая личность. Сколько голов, столько умов. "Способность к мышлению" - слишком общо, наверное.


Punk_UnDeaD
отправлено 05.09.09 14:25 # 140


Кому: lopar111, #138

> Как эта наука определяет степень развитости - не знаю. Эмпирически, полагаю.

ага, по результатам вскрытия


litios
отправлено 05.09.09 14:25 # 141


Кому: lopar111, #138

> Ум не вид приспособления?
>
> Естественный одбор - ум?

Вы мне щас мозг свернёте, оба!

А если озеро пересохло, и в нём последний неизученный вид карасиков передох,
это естественный отбор? Или они не умные просто? :)


Ummon
отправлено 05.09.09 14:26 # 142


Кому: Goblin, #125

> Оно лихорадочно пытается заменить КПСС чем попало.
>
> Не получается ничего.

Вот оно как.
Это ж дурдом, идею верой заменить.
Да даже если бы как просто объединение людей - основы принципиально разные.
Ну да флаг им в руки, с этим жить и ни хрена не сделать.
Бум самосовершенствоваться и дитё с научным мировоззрением растить.
Челпанова уже закупил :)
Хорошая книжка, кстати. Я - то на математике всё это учил, но там куча определений и справок, здорово обогатила.
Примеры с софистикой - ураган. Издеваюсь теперь надо всеми направо и налево. И ведь ведутся!

> Опиум применительно к религии - не про одурманивание.
>
> "Религия - опиум для народа" - это в том смысле, что вера в загробное счастье помогает хоть как-то забыться от тяжких ужасов суровой повседневности.

Да, я просто неудачно выразился. Не искажение восприятия, но надежда на светлое будущее в личном плане.
Спасибо, Дим Юрьич.


lopar111
отправлено 05.09.09 14:29 # 143


Кому: litios, #137

> Ну ты не с таким напором

Напор мб и большой, зато расход маленький)

Осталось получить пропускную способность мозга (зависимость напора от подачи) и можно будет узнать оптимальный напор и подачу ум слов на пост.

Кому: litios, #141

> А если озеро пересохло

А это уже фактор, от карасей не зависящий. Аквариум не изобрели - глупые, дышать воздухом не научились - естественный одбор! (криво пошутил)


litios
отправлено 05.09.09 14:30 # 144


Кому: Lea, #139

> Конечно. Сложное это образование - человеческая личность. Сколько голов, столько умов. "Способность к мышлению" - слишком общо, наверное.

Вот точно. Я, например, очень хочу себя считать умным.

Но, как не оглянусь в прошлое - ну дурааак. :)


kvv
отправлено 05.09.09 14:30 # 145


Кому: litios, #141

> А если озеро пересохло, и в нём последний неизученный вид карасиков передох,
> это естественный отбор?

Это полярный лисец.


litios
отправлено 05.09.09 14:31 # 146


Кому: lopar111, #143

> А это уже фактор, от карасей не зависящий. Аквариум не изобрели - глупые, дышать воздухом не научились - естественный одбор! (криво пошутил)

Я тоже шутил, если что! :)


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:34 # 147


Кому: lopar111, #138

> Естественный одбор - ум?
Где то наверное да.

Пример: МД не подумал что может жахнуть током, залез на крышу вагона электрички. Если бы подумал (проделал логический вывод что может произойти после залезания на крышу вагона и жаханиья током) - то не залез бы, познакомился с какой дефкой и наплодил бы сколько то детей.

А так - залез, окочурился, детей нет - набор его генов вымер.

Нет?


Симаргл
отправлено 05.09.09 14:34 # 148


Кому: Ummon, #142

> Это ж дурдом, идею верой заменить.

[смотрит]

Вообще-то, вера вполне себе может содержать и содержит идеи. А моральный облик строителя коммунизма от морального облика христианского праведника без бутылки не отличишь.


pv-seleznev
отправлено 05.09.09 14:35 # 149


Кому: Zx7R, #124

> Можно по мере возможности.

Все равно для всех не хватит, так что как не крути придется тоталитарно распределять равными долями между всеми толерастами!


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:37 # 150


Кому: litios, #141

> это естественный отбор? Или они не умные просто? :)

Дак если бы карасики умные были, вылезли бы из озера - и почапали к ближайшему водоёму. Если там другие карасики - то с помощью демократии отобрали бы и у тех все ресурсы. А может аквариум себе посторили бы :)


Кому: lopar111, #143

> Аквариум не изобрели -

БТП!!


pv-seleznev
отправлено 05.09.09 14:37 # 151


Кому: Симаргл, #135

> А уж силу тяжести мы испытываем вообще постоянно!!!

Толерастов в космос!


lopar111
отправлено 05.09.09 14:40 # 152


Кому: Zx7R, #147

> МД не подумал

Вроде как с появление первой сигнальной системы у человека естественный(!) одбор влияет сильно мало. Это уже одбор социально-техногенный, что ли. Хотя, проводя аналогию с обезьянами, может отчасти верно.


SNTurov
отправлено 05.09.09 14:42 # 153


Кому: lopar111, #126

> Не умней, а приспособленней.

а умней тогда который?


michu
отправлено 05.09.09 14:43 # 154


Кому: Goblin, #120

Ну все, ДЮ спалил контору! )


Die Hard
отправлено 05.09.09 14:43 # 155


Кому: Mr_God, #65

Сколько тебе лет?

Что такое добро?

Что такое зло?

ЗЫ Все вопросы вполне серьезны.


спиртсмен
отправлено 05.09.09 14:43 # 156


Кому: boondocksaint, #116

> то акцент делается не на том, что, типа, за бугром лучше кормят и т.д., а на том, "как заебало жить в России". Промывка мозгов как она есть.

Здесь ещё важная психологическая особенность Долбоёба Малолетнего. Она универсальна, действует в разных ситуациях:

дабы не чувствовать себя неловко, неуютно, вобчем - негативно при переезде (а эти чувства сознательно/бессознательно обязательно возникнут), Долбоёб начинает лепить у себя в голове оправдания/объяснения своему поступку, конечно же всячески взращивая неприязнь и ненависть к родной стране.
Все люди испытывают эмоции и, к примеру, переезд - дело нормальное, потому здравомыслящие адекватные люди думают соответствующим образом и ведут себя в таких случаях достойно. Долбоёб же ведёт себя как тупая овца, которую захлёстывают эмоции - потому часто реакция только такая.
И правильно: зачем Достойному Человеку жить в Тоталитаризме среди быдла!!!


suslishe
отправлено 05.09.09 14:43 # 157


Кому: Goblin, #120

> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.

А можно немного поподробнее? интересно узнать аргументы опытного человека.

Спасибо.


akastargazer
отправлено 05.09.09 14:45 # 158


Кому: Goblin, #125

> "Религия - опиум для народа" - это в том смысле, что вера в загробное счастье помогает хоть как-то забыться от тяжких ужасов суровой повседневности.

Разрешите уточнить цитату.

"Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа."

К. Маркс "К КРИТИКЕ ГЕГЕЛЕВСКОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА"
http://www.krotov.info/libr_min/m/maistr/marx.html


SamSamych
отправлено 05.09.09 14:45 # 159


Кому: Goblin, #66

> Особенно когда строит школы и больницы.

оффтоп но что же громадяне получаетси? Наша латвейская валдиба (власть) хорошая? Бо вона школы и больнички закрывает к чёртовой матери. Так вот ты какая [свобода].


Salasar
отправлено 05.09.09 14:45 # 160


Расстрел священника на бензоколонке, в духе американцев, странно что ничего не рвануло при этом. Идиоты.


al_kam
отправлено 05.09.09 14:45 # 161


Тупой вопрос: с чего пастору было бежать, если у него совесть чиста? Так что либо с ним что - то не то, либо оперативники действительно запороли.


CBAPT
отправлено 05.09.09 14:45 # 162


Они убили Кенни!!(с)


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:45 # 163


Кому: SNTurov, #153

> Не умней, а приспособленней.
>
> а умней тогда который?

Который вместо чем сам лезть в воду за рыбой - нанял за небольшую рыбку в день других пингвинов, те ныряют, этот продаёт.

Почему все не могут нырять сами по себе? Не знают что могут, или потомушто закон такой. Или у умного пингвина - берег папа купил, и теперь кто хочет там за рыбой нырять - должен платить за вход, незадорого.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:45 # 164


Кому: al_kam, #161

> Тупой вопрос: с чего пастору было бежать, если у него совесть чиста?

Да ты, я вижу, потенциальный мент.


Lea
отправлено 05.09.09 14:47 # 165


Кому: litios, #144

> Я, например, очень хочу себя считать умным.
>
> Но, как не оглянусь в прошлое - ну дурааак. :)

Вот как раз это и доказывает, что не дурак вовсе. А ошибки - не просто неизбежны, они необходимы - в том числе для развития этого самого ума)


litios
отправлено 05.09.09 14:47 # 166


Кому: Zx7R, #150

> Дак если бы карасики умные были, вылезли бы из озера - и почапали к ближайшему водоёму. Если там другие карасики - то с помощью демократии отобрали бы и у тех все ресурсы. А может аквариум себе посторили бы :)

Во-первых - сначала им надо было создать партию "Справедливый Карась", или там "Национал-социалистическая карасёвая рабочая партия".

А дальше - да, ты всё правильно расписал! :))


Lea
отправлено 05.09.09 14:48 # 167


Кому: Zx7R, #150

> Дак если бы карасики умные были, вылезли бы из озера - и почапали к ближайшему водоёму.

[смеёцца]


litios
отправлено 05.09.09 14:49 # 168


Кому: Salasar, #160

> Расстрел священника на бензоколонке, в духе американцев, странно что ничего не рвануло при этом. Идиоты.

Привет. Без тебя скучно было.


Goblin
отправлено 05.09.09 14:49 # 169


Кому: suslishe, #157

> Здесь, чисто для справки, деньги зарабатывать значительно проще, чем за бугром.
>
> А можно немного поподробнее? интересно узнать аргументы опытного человека.

Чтобы ехать, нужна востребованная специальность и знание языка.

Если подходить с точки зрения "я там сантехником буду жить лучше, чем тут профессор" - нормально, можно смело ехать.

Если нет, очень быстро заметишь, что мечтал не об этом, хотел не этого, а изменить ничего не можешь.

Люди вокруг чужие, и будут чужими всегда - это спокойно переносят единицы, потому что быть понаехавшей чуркой-"таджыком" весьма неприятно.

Здесь же страна родная, усилий для всего надо значительно меньше, всё понятно и все свои.


Цианидыч
отправлено 05.09.09 14:51 # 170


Кому: litios, #141

Попика застрелили агенты - вот естественный отбор.
Зы а если б умным был то из машины с гранатой без чеки выходил. Тогда бы я посмотрел как они стрелять в него стали
P.S. Но про гранату это я так просто сказал в продолжение темы пастора и короткоствола


Эрик Картман
отправлено 05.09.09 14:52 # 171


Где-то я этого пастора уже видел:

http://img.lenta.ru/news/2009/09/04/pastor/picture.jpg

Ага! Вот здесь:

http://www.dogbg.net/pictures/Novini/Gran_Torino/gran_torino30.jpg


Fonck
отправлено 05.09.09 14:52 # 172


Кому: litios, #141

> А если озеро пересохло, и в нём последний неизученный вид карасиков передох,
> это естественный отбор? Или они не умные просто? :)

У них просто не было шанса выжить!!!

Кстати, насчёт высохшего пруда. Высохла одна река в Африке. Рыбы передохли тут же. В этой реке жили крокодилы. Понятно, уходить им далеко не было возможности, вот они и спрятались по-кустам. Но, в грязи высохшей реки, зарылся самый старый и большой крокодил. Так вот он, пролежал под землёй несколько месяцев пока не пошёл дождь и река не появилась вновь. Все те, кто прятался от солнца по-кустам - высохли и стали похожи на мумии.


Mr_God
отправлено 05.09.09 14:55 # 173


Кому: RootOfEvil, #70

> На практике, отсутствие власти гораздо хуже переносится населением.


Кому: IIIypuk, #94

> Власть надо оптимизировать под текущие цели и задачи, тогда и насилия не будет над личностЯми.

Всё правильно. Только суть власти - насилие и принуждение - абсолютно не меняются. Власть - "большая дубина" Тедди Рузаельта и если её когда-нибудь заворачивают в поролон, чтобы не убивала с первого удара, суть её от этого не меняется.


lopar111
отправлено 05.09.09 14:55 # 174


Кому: SNTurov, #153

> а умней тогда который?

Обезьяна (или там птица-че цепляться за обезьян), печатающая на клаве 15 слов умная? Помня про вторую сигнальную систему, естесственно.


litios
отправлено 05.09.09 14:56 # 175


Кому: Fonck, #172

> У них просто не было шанса выжить!!!

Мы там выше с Zx7R один нефиговый вариант уже обсудили :)


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 14:57 # 176


Кому: спиртсмен, #156

> Долбоёб начинает лепить у себя в голове оправдания/объяснения своему поступку, конечно же всячески взращивая неприязнь и ненависть к родной стране.

Точно. Аналогично после развода будут рассказывать каким говном был их супруг/супруга.


Ummon
отправлено 05.09.09 14:58 # 177


Кому: Симаргл, #148

> Вообще-то, вера вполне себе может содержать и содержит идеи. А моральный облик строителя коммунизма от морального облика христианского праведника без бутылки не отличишь.

Согласен.
Вера - это потребность на нашем этапе развития разума (которому так и не дали определения в треде) :)
Но в твоих примерах она совершенно разная.
В первом случае - светлое будущее для потомков, живых - что важно.
Во втором - рай или ад для себя, любимого - но уже мёртвого.
Как - то так :)


lopar111
отправлено 05.09.09 14:58 # 178


Кому: Fonck, #172

> самый старый и большой крокодил.

Забыл автора, который писал о "пороге счастья" и влиянии его на естесственный отбор. Вот как раз про крокодила.


Zx7R
отправлено 05.09.09 14:58 # 179


Кому: Mr_God, #173

Штаны со стирки вернули???


Zx7R
отправлено 05.09.09 15:00 # 180


Кому: lopar111, #174

> Помня про вторую сигнальную систему, естесственно.

ч0 за сигнальные системы такие? Есть линк на научно популярное, без спец-языка?


litios
отправлено 05.09.09 15:00 # 181


Кому: Mr_God, #173

> Всё правильно. Только суть власти - насилие и принуждение - абсолютно не меняются.

Ты конечно ну очень сильно огрубил. Но, а что не так то?


lopar111
отправлено 05.09.09 15:00 # 182


Кому: Ummon, #177

> которому так и не дали определения в треде

мы про разум не говорили.

Кому: litios,
Кому: Zx7R,
Кому: Ummon

Обсудим?


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 15:00 # 183


Кому: CBAPT, #162

> Они убили Кенни!!

СВОЛОЧИ!!


Эрик Картман
отправлено 05.09.09 15:00 # 184


Кому: al_kam, #161

> Тупой вопрос: с чего пастору было бежать, если у него совесть чиста?

"На вопрос полицейского комиссара Пшигля, зачем им понадобилось, в таком случае, стрелять по полицейским машинам, они сказали, будто не знали, что их преследуют полицейские, а, наоборот, думали, что за ними гонятся бандиты.
Полицейский комиссар сказал, что все это увертки, так как отличить полицейского от бандита не так уж трудно. В ответ на это стрелявший из пистолета сказал, что теперешнего полицейского не отличишь от бандита, так как полицейские часто действуют заодно с бандитами, бандиты же переодеваются в полицейскую форму, чтоб удобнее было грабить. В результате честному коротышке уже совершенно безразлично, кто перед ним: бандит или полицейский."
(с) Н.Носов "Незнайка на Луне"


спиртсмен
отправлено 05.09.09 15:00 # 185


Кому: Zx7R, #150

> Дак если бы карасики умные были, вылезли бы из озера - и почапали к ближайшему водоёму.

Где их бы ожидали хлеб (или чего они там жрут?!) и голые сочные девки!!!


Dragov
отправлено 05.09.09 15:00 # 186


Кому: al_kam, #161

> Тупой вопрос: с чего пастору было бежать, если у него совесть чиста?

Перепугался.

Может оперативники неграми были. А может ему угрожали воинствующие атеисты. Может он спал с чужой женой, и опасался так сказать. Вопщем вариантов миллион.


Ummon
отправлено 05.09.09 15:00 # 187


Кому: Fonck, #172

> Так вот он, пролежал под землёй несколько месяцев пока не пошёл дождь и река не появилась вновь. Все те, кто прятался от солнца по-кустам - высохли и стали похожи на мумии.

Найти и уничтожить!
Нафиг нам конкуренты на Земле?
Самим жрать нечего )))


Эрик Картман
отправлено 05.09.09 15:01 # 188


Кому: Salasar, #160

> Расстрел священника на бензоколонке, в духе американцев, странно что ничего не рвануло при этом.

Странно, что они высокоточную ракету в бензоколонку не всадили. Кризис виноват, что ли?


Цианидыч
отправлено 05.09.09 15:01 # 189


Кому: Goblin, #164

Он не потенциальный, он латентный)))


Salasar
отправлено 05.09.09 15:01 # 190


Кому: litios, #168

> Без тебя скучно было.

[Думает] С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на Майдане. А вот тебя я что-то не припомню...


Karakurt
отправлено 05.09.09 15:01 # 191


А что же все-таки превратило обезьяну в человека - труд или разум?


russell3d
отправлено 05.09.09 15:01 # 192


Да, был бы пастор на лыжах - наверняка ушел бы.


Dragov
отправлено 05.09.09 15:01 # 193


Кому: prosto_phil.86, #176

> Точно. Аналогично после развода будут рассказывать каким говном был их супруг/супруга.

Так точно. И на собеседование, когда чел приходит и начинает рассказывать, какие пидарасы на предыдущей работе все, и неудачники были, а один он светоч, не вынес идиотии. Сразу ясно что чмо.


vlad123
отправлено 05.09.09 15:03 # 194


Надеюсь Обама с его расследованиями против спецслужб не забудет воспользоваться этим случаем. Было бы круто если бы это переросло в крупный скандал с потрошением начальствующих должностей. Обама, удачи тебе, не затупи, ведя народ америки к светлому будущему!
Ну а вообще конечно из картинки ничего не понятно. Всё таки баптисты - секта тёмная, у них проде как многоженство (или это мормоны?) и вообще вроде они скрытные. Мало ли чего там.


lopar111
отправлено 05.09.09 15:03 # 195


Кому: Zx7R, #180

> ч0 за сигнальные системы такие?

На http://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_сигнальная_система

Твари ленивые (с)


Volnushkin
отправлено 05.09.09 15:04 # 196


Ни дать, ни взять вирусная реклама фильма Tournament!!!


litios
отправлено 05.09.09 15:05 # 197


Кому: lopar111, #182

> Обсудим?

Ну, да здравствует разум, да сгинет маразм!(с)


lopar111
отправлено 05.09.09 15:05 # 198


Кому: Karakurt, #191

> труд или разум?

Радиация


Ummon
отправлено 05.09.09 15:05 # 199


Кому: Karakurt, #191

> А что же все-таки превратило обезьяну в человека - труд или разум?

Лень.
Не хотела на ветку за ништяками лезть - палку нашла, чтоб сбивать.
До сих пор от этого первородного греха страдаем.


litios
отправлено 05.09.09 15:06 # 200


Кому: Salasar, #190

> Без тебя скучно было.
>
> [Думает] С оранжевым платочком на башке с народом мы стояли на Майдане. А вот тебя я что-то не припомню...

[ржот]

Ты меня плакать заставил, а мне ещё с людьми работать!


prosto_phil.86
отправлено 05.09.09 15:06 # 201


Кому: Mr_God, #173

Я понял! Ты свои штаны в химчистку сдавал!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 941



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк