Про Сергея Михалкова

18.09.09 12:56 | Goblin | 394 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«Я никогда не реагировал на нападки в мой адрес, чем злил своих врагов ещё больше. Плевать я хотел на завистников! В любом случае даже те, кто меня ненавидел и презирал, всё равно подпевали и подпевают, когда звучит гимн, и с детства помнят «Дядю Стёпу», — говорил Михалков. — Я никогда не отказывался и не собираюсь отказываться от того, что написал. Я воспитан в другой стране. В той, которой уже нет. С человека, прошедшего советскую эпоху от начала до конца, нужно спрашивать по законам того времени. Что-то в советской эпохе мне нравилось, что-то нет. Но я был не сторонним наблюдателем, а активным участником многих процессов. Я выступал с критикой в своих сатирических пьесах, в киножурнале «Фитиль», в баснях. Кому-то мои пьесы нравились, кому-то нет, но народ шёл на них, аплодировал им. То, что я делал, я делал искренне. Сейчас другое время, другой мир. Я не хочу сегодня никого славить или критиковать в своих стихах. Мне не стыдно за своё творчество. По справке Книжной палаты, ежегодно печатается около миллиона экземпляров моих произведений. Издатели признаются: из русских детских писателей наибольшим спросом пользуются книги Михалкова, Чуковского, Барто и Заходера. Значит, я актуален. Значит, правильные книги написал».
Интервью с Сергеем Михалковым

Не боялся человек говорить о том, что думает.
Не был проституткой, за три копейки меняющей убеждения.

Земля пухом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394, Goblin: 9

Блюзмен
отправлено 18.09.09 13:00 # 1


Матёрый был человек. Мало таких. Земля пухом.


SAPRSS
молодой
отправлено 18.09.09 13:00 # 2


Хороший человек.
Только вот, сынок у него, добаёбом вырос.


thederator
отправлено 18.09.09 13:03 # 3


Кому: SAPRSS, #2

> добаёбом вырос.

Он не долбоёб.


Kotovskii
отправлено 18.09.09 13:05 # 4


Сильный человек. Земля пухом.


AAZ
отправлено 18.09.09 13:06 # 5


Помним. Любим. Скорбим.


brodilo
отправлено 18.09.09 13:06 # 6


Кому: SAPRSS, #2

> Только вот, сынок у него, добаёбом вырос

Зря ты так. Он не долбоеб, он, к coжалению, конъюктурщик.
К сожалению - потому что зело талантлив.


Roujin
отправлено 18.09.09 13:08 # 7


Поэт моего детства, детства моих родителей. Матерый человвечище.


Val1974
отправлено 18.09.09 13:08 # 8


Михалков был глыба!
А вот сынок один - как бы помягче сказать - нехороший человек!


brodilo
отправлено 18.09.09 13:08 # 9


Да, и конечно, по теме - помним, любим, скорбим.


Skelter
отправлено 18.09.09 13:10 # 10


Угу, а сын теперь в обратную сторону землю крутит.

В который раз ловлю себя на мысли что быть матёрым человечищем - мало, если не сумел детей правильно воспитать.


Orbis
отправлено 18.09.09 13:12 # 11


Таких людей мало.
Земля пухом.


AAZ
отправлено 18.09.09 13:12 # 12


Кому: SAPRSS, #2

> Только вот, сынок у него, добаёбом вырос.

Аргументируй.


Бруныч
отправлено 18.09.09 13:12 # 13


Хороший человек. Великолепный писатель. Своим детям читаю его книги.


Mi4urin
отправлено 18.09.09 13:19 # 14


> Не боялся человек говорить о том, что думает.
Не был проституткой, за три копейки меняющей убеждения.

Совершенно с Вами согласен. Не зря столько лет жизни Бог ему отмерил. Многое он успел сделать. Очень много хорошего.

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Zorg
отправлено 18.09.09 13:20 # 15


OFF-TOP

2 Goblin

Дим Юрич, здравствуй!

Ты про приглашение не забыл? А то уж месяца три прошло, как. :(

Приедешь когда-нибудь?


Медвед Полоскун
отправлено 18.09.09 13:20 # 16


Стихи детские были хорошие.

А вот сынок подкачал.


Хорек Паникер
отправлено 18.09.09 13:21 # 17


Замечательный был человек,

Земля пухом


Goblin
отправлено 18.09.09 13:22 # 18


Кому: Zorg, #15

> Ты про приглашение не забыл?

Да не успеваю я, камрад :(((


ПТУРщик
отправлено 18.09.09 13:23 # 19


А вот такое кто-нибудь помнит:

Весь как сморщенная слива
И на всё на свете зол
Сам полковник Мурасива
Составляет протокол...


Эх, ну не рождает наша эпоха таких поэтов ! :(


VOL
отправлено 18.09.09 13:24 # 20


> когда спрашивают, с кем из великих людей мне было интереснее всего общаться, я всегда отвечаю: «Со Сталиным».

вот тебе и на. а глянешь на фильмы сына - так не было ничего хуже, чем упырь Сталин и его опричники.

а за "дядю Степу" товарищу отдельную медаль надо было бы выдать. или орден.


VOL
отправлено 18.09.09 13:25 # 21


Кому: thederator, #3

> Он не долбоёб

злонамеренный пидарас?


ComradMauzer
отправлено 18.09.09 13:26 # 22


Слабо представляю, как на книгах Михалкова народ (по их откровениям) растит детей, ибо кроме дяди Степы и "из нашего окна площадь Красная видна" ничего вспомнить не могут. Все, что я смог вспомнить из детства и попробовал приписать Михалкову, оказывалось при проверке Маршаком или Заходером (вот действительно были человечищи). Йобнутого на всю голову Чуковского тоже помню, но воспринимаю как психологического террориста.

Интересно посмотреть бы на отпрысков Сергея Михалкова, поющих:

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны
И красному знамени нашей Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны.

Папа сам-то верил, во что писал? или это Эль-Реегистан придумал и потом удачно умер? Чему учил деток? Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.


tek
отправлено 18.09.09 13:26 # 23


отличный писатель был, земля пухом

автор двух гимнов

мне в детстве больше всего нравился "Праздник непослушания"


Хорек Паникер
отправлено 18.09.09 13:29 # 24


Кому: VOL, #20

> вот тебе и на. а глянешь на фильмы сына - так не было ничего хуже, чем упырь Сталин и его опричники.

Из приведенной, по ссылке, статьи понравилось

> >Когда спрашивают, с кем из великих людей мне было интереснее всего общаться, я всегда отвечаю: «Со Сталиным».


Черкизон
отправлено 18.09.09 13:29 # 25


Эх... Умный человек был, толковый! Честный и твердый в убеждениях. Были же в СССР такие люди, которые любили свою Родину, не продавались за иностранные кроссовки, уважали свой народ и культуру... Почему щас одно ГОВНО народ жить учит? Почему мораль и совесть превратились в пустой звук?


tek
отправлено 18.09.09 13:29 # 26


Кому: ComradMauzer, #22

> Папа сам-то верил, во что писал?

нет, конечно

это он так, повыёбываться, гимн для своей страны написал

> Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.

мощно

яблоко от яблони упало на 7 километров


sorvalec
отправлено 18.09.09 13:30 # 27


>«Какое там воспитание... Я никогда особо не заботился об их образовании, карьере, популярности. >Никогда не влиял на их выбор. Всё шло как-то само собой. Они сами выбирали и прокладывали себе >дорогу и добились успеха благодаря личным дарованиям. Я доволен своими детьми. Хотя какие они уже >дети. Два старика - одному за 60, другому за 70»

Он отец. Ему можно. Жаль только, что сыны талантливого человека с высоким уровнем морали и патриотизма унаследовали только талант.

Земля ему пухом. Он свое имя в историю вписал.


Павел Мукин
отправлено 18.09.09 13:32 # 28


Прекрасные стихи, великолепный гимн. Что еще можно сказать. Спаисбо за Творчество.


Кому: SAPRSS, #2

> Хороший человек.
> Только вот, сынок у него, добаёбом вырос.

В жизни больше двух цветов - пора это понять.
Долбоеб для тебя - лучший для его партнеров по бизнесу


Черкизон
отправлено 18.09.09 13:32 # 29


Кому: ComradMauzer, #22

Ты сам понял, что за херню написал?


AAZ
отправлено 18.09.09 13:32 # 30


Кто с жезлом и пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш, советский постовой
Это тот же часовой.

И не даром сторонится
Милицейского поста
И милиции боится тот,
Чья советь не чиста.


Zorg
отправлено 18.09.09 13:32 # 31


Кому: Goblin, #18

> Да не успеваю я, камрад :(((

[плачет]

Шансы-то, в целом, есть?

:) Может организовать доставку на дом?


Goblin
отправлено 18.09.09 13:33 # 32


Кому: ComradMauzer, #22

> Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.

К вопросу о древе и плодах.

Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты.

У некоего Иуды было двенадцать замечательных друзей.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 13:34 # 33


Кому: ComradMauzer, #22

> Йобнутого на всю голову Чуковского тоже помню, но воспринимаю как психологического террориста.

Ты ответишь за это!!!

[машет кулаками]


ComradMauzer
отправлено 18.09.09 13:37 # 34


Кому: tek, #26

> яблоко от яблони упало на 7 километров

Я сомневаюсь, что такое возможно. В книгах пишут то, что для печати. а дома учат тому, о чем думают. Поэтому узнавать лауреатов-героев по книгам сложно, а вот когда выступят продукты, оплодотворенные их морально-духовной сущностью, тогда и узнаешь Правду. Есть конечно вариант, что детьми дядя Сережа не занимался - что ж, слабое, но все-таки оправдание. Но написать гимн для СССР со Сталиным, гимн для СССР после Сталина, гимн для обрубка от СССР безо всего - надо иметь завидную гибкость позвоночника! Вот она-то, наверное, и была ключом к пониманию самой сути Творца - умением, успешно переданным потомкам.


SamSamych
отправлено 18.09.09 13:38 # 35


Кому: ComradMauzer, #22

> Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.

Когда цитируешь то не перевирай плиз камрад, если древо узнаём по плодам его, то человека по делам его, так вообще то Иисус говорил.

P.S. Ты ещё Бондарчуку старшему сынка припомни, и на этом основании фильмы его говном обзови.


Griffon
отправлено 18.09.09 13:38 # 36


Кому: ComradMauzer, #22

> Все, что я смог вспомнить из детства и попробовал приписать Михалкову

Даже "Как старик корову продавал"? Вешь на века, раскрыта вся суть рекламы.


thederator
отправлено 18.09.09 13:39 # 37


Кому: VOL, #21

> злонамеренный пидарас?

Как тут верно заметили: конъюнктурщик. ;)


sorvalec
отправлено 18.09.09 13:40 # 38


Кому: Val1974, #8

> Михалков был глыба!
> А вот сынок один - как бы помягче сказать - нехороший человек!

Зато второй - просто великолепен. Ага.

Ребят, вы чего-то так и не хотите понимать, что хороший человек - не профессия и наоборот. Даже достойный человек может быть плохим отцом и никудышным учителем, да банально не иметь возможности заниматься семьей.
Сыны унаследовал талант, ум, профессионализм, трудолюбие. Посему он ими был доволен. А уж по каким причинам их нравственные ориентиры, мягко говоря, разные с отцом получились - это отдельная тема. Никто из нас ту семью лично не знает.


Springboks
отправлено 18.09.09 13:41 # 39


Кому: sorvalec, #27

> Жаль только, что сыны талантливого человека с высоким уровнем морали и патриотизма унаследовали только талант.


У меня есть один камрад, который Никиту Сергеевича немного лично знает, так вот он говорит, что Никита Сергеевич и в личном общении постоянно про "Россию, которую мы потеряли", самодержавие и дворянство задвигает, вроде как действительно искренне верит в это все. Возможно там не с совестью, а с мозгом проблемы.


Эске
отправлено 18.09.09 13:43 # 40


Кому: ComradMauzer, #22

> или это Эль-Реегистан придумал и потом удачно умер?

Насколько я понимаю, процитированный отрывок - из 2-й редакции гимна, написанной через 30 лет после смерти соавтора.


ComradMauzer
отправлено 18.09.09 13:44 # 41


Кому: Goblin, #32

> У некоего Иуды было двенадцать замечательных друзей.

Ну да, согласен. Папа у него тоже мог быть вполне нормальным мужиком. Просто сыном не занимался. А у замечательных друзей просто не хватило времени раскусить и наставить на путь.


XL
отправлено 18.09.09 13:45 # 42


> Я никогда не реагировал на нападки в мой адрес, чем злил своих врагов ещё больше

Лично мне понадобилось дожить почти до сороковника, чтобы осознать и принять к действию этот простой, в общем-то, способ :)

Михалков - глыба, жаль что сынок Никитушка у него такой вырос...


Эске
отправлено 18.09.09 13:46 # 43


Кому: Springboks, #39

> У меня есть один камрад, который Никиту Сергеевича немного лично знает, так вот он говорит, что Никита Сергеевич и в личном общении постоянно про "Россию, которую мы потеряли", самодержавие и дворянство задвигает, вроде как действительно искренне верит в это все

Помнится, году так в 90-м в "Известиях" была его статья, где он призывал к возрождению помещичьего землевладения...


tek
отправлено 18.09.09 13:46 # 44


Кому: ComradMauzer, #34

> Есть конечно вариант, что детьми дядя Сережа не занимался - что ж, слабое, но все-таки оправдание


Михалков: "Какое там воспитание... Я никогда особо не заботился об их образовании, карьере, популярности. Никогда не влиял на их выбор. Всё шло как-то само собой. Они сами выбирали и прокладывали себе дорогу и добились успеха благодаря личным дарованиям. Я доволен своими детьми. Хотя какие они уже дети. Два старика - одному за 60, другому за 70"

> Но написать гимн для СССР со Сталиным, гимн для СССР после Сталина, гимн для обрубка от СССР безо всего - надо иметь завидную гибкость позвоночника!

писал он гимны не для действующей власти, а для своей страны

взглядов и убеждений своих при этом, кстати, не менял


VOL
отправлено 18.09.09 13:46 # 45


Кому: Хорек Паникер, #24

> Из приведенной, по ссылке, статьи понравилось

ага.
сразу видны причины ненависти со стороны тогдашних МД.
как же - со Сталиным ему интересно.
Это ж сразу любому МД ясно - из коньюнктурных соображений.


Lea
отправлено 18.09.09 13:46 # 46


Кому: ComradMauzer, #22

> Слабо представляю, как на книгах Михалкова народ (по их откровениям) растит детей, ибо кроме дяди Степы и "из нашего окна площадь Красная видна" ничего вспомнить не могут.

Ну почему же. Многие помнят. Сергей Михалков был явлением в детской литературе, не менее значимым, чем Маршак или Чуковский.

> Йобнутого на всю голову Чуковского тоже помню, но воспринимаю как психологического террориста.

Странное у тебя восприятие. Чуковский - отличный писатель, очень талантливый, умел с детьми говорить на их языке, а это дорогого стоит.

> Интересно посмотреть бы на отпрысков Сергея Михалкова, поющих:

Они поют другие песни. Время другое. Что, впрочем, вовсе не оправдывает Никиту как конъюнктурщика.

> Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.

Нет. Ты не прав, товарищ Маузер.


Ky6_1
отправлено 18.09.09 13:46 # 47


В этом году много великих людей ушло.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 13:47 # 48


Кому: ComradMauzer, #34

Ну ты заж0г!!


> Но написать гимн для СССР со Сталиным, гимн для СССР после Сталина, гимн для обрубка от СССР безо всего - надо иметь завидную гибкость позвоночника!

Это кстати не так, надо просто Родину любить.


Эске
отправлено 18.09.09 13:47 # 49


Кому: Griffon, #36

> Все, что я смог вспомнить из детства и попробовал приписать Михалкову
>
> Даже "Как старик корову продавал"?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это вроде бы как раз Маршак.


Старик Пфуль
отправлено 18.09.09 13:47 # 50


Его слава среди детей и взрослых началась мгновенно с появлением доброго великана Дяди Степы, храброго и великодушного, спасающего людей и одним движением руки предотвращающего крушение поездов. Этот образ сразу стал ассоциироваться с обликом самого автора, высокого богатыря: первые иллюстраторы поэмы даже изображали ее героя с лицом Сергея Михалкова. «Дядя Степа» был переведен на языки всех республик. Популярность Сергея Михалкова как детского писателя была поистине феноменальной. [Совокупный тираж его книг сегодня составляет более 250 млн экземпляров.] Никто из современных авторов бестселлеров не может похвастаться такими тиражами.

Ужас! Как страшно было жить!


cW
отправлено 18.09.09 13:48 # 51


Кому: всем

умер хороший детский поэт, оставшись порядочным человеком.

таких очень мало, поэтому всегда жалко.

ps Камрады, обсуждая смерть отца, некрасиво и невовремя озвучивать в треде ваше собственное отношение к его сыновьям.

человек умер, имейте совесть.


Купец
отправлено 18.09.09 13:48 # 52


Кому: AAZ, #12

> Кому: SAPRSS, #2
>
> > Только вот, сынок у него, добаёбом вырос.
>
> Аргументируй.
>

Не так, камрад.
Абаснуй!!!


sorvalec
отправлено 18.09.09 13:48 # 53


Кому: Springboks, #39

> У меня есть один камрад, который Никиту Сергеевича немного лично знает, так вот он говорит, что Никита Сергеевич и в личном общении постоянно про "Россию, которую мы потеряли", самодержавие и дворянство задвигает, вроде как действительно искренне верит в это все. Возможно там не с совестью, а с мозгом проблемы.

А я лично и не сомневаюсь в его искренности. Он на такой уровень вышел, что даже врать и лицемерить можно прекратить. Да и дальше-больше: ничего дурного в его личной вере нет. Это ж как педерастия: штука опасная только пропагандой и массовым распространением, а так сродни уреаплазмозу: высокие титры, стоит лечить, низкие - живем дальше. НО в случае Н.С. - болезнь уже пошла осложнениями и стала опасной для общества.


VOL
отправлено 18.09.09 13:48 # 54


Кому: ComradMauzer, #22

> Дерево узнаем по плодам

на детях гениев природа отдыхает.
он кстати написал - воспитанием НЕ занимался. по-моему предельно откровенно.


Mi4urin
отправлено 18.09.09 13:49 # 55


Кому: ComradMauzer, #34
> узнавать лауреатов-героев по книгам сложно

Узнавать, может, кому-то и сложно, да вот только на книгах его процентов 98 отличных советских (и не только) людей воспитано.

> а вот когда выступят продукты, оплодотворенные их морально-духовной сущностью, тогда и узнаешь Правду.

Ахинея. :)

> надо иметь завидную гибкость позвоночника!

Это может для тебя - надо. А ему таланта и чувства патриотизма хватило.


Jonah
отправлено 18.09.09 13:50 # 56


Кому: ComradMauzer, #22

> ибо кроме дяди Степы и "из нашего окна площадь Красная видна" ничего вспомнить не могут

Навскидку:
"А у меня опять тридцать шесть и пять"
"Я прививки не боюсь, если надо - уколюсь"
"В этой речке утром рано утонули два барана"
"Шел трамвай десятый номер по Бульварному кольцу"
"Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил"
"В одном переулке стояли дома, в одном из домов жил упрямый Фома".
"Вы послушайте, ребята, что хочу я рассказать, родились у нас котята, их по счету ровно Пять".

Неужели не могут вспомнить? Не верится что-то.


DPZ
отправлено 18.09.09 13:51 # 57


Земля пухом.


зелёный
отправлено 18.09.09 13:51 # 58


Кому: Эске, #49

> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это вроде бы как раз Маршак.

[поправляет]

ты ошибаешься, это Михалков.


VOL
отправлено 18.09.09 13:52 # 59


Кому: ComradMauzer, #34

> надо иметь завидную гибкость позвоночника!

камрад - ты вот когда это пишешь, что имеешь ввиду?
если человек сотрудничает с властью применяя талант для блага Родины - он коньюнктурщик?
ему надо было в МД-стайл орать "все вы пидары один я знаю как надо но делать не ниче буду"?
или тебе гимн РФ без слов нравился больше?


AAZ
отправлено 18.09.09 13:53 # 60


Кому: Купец, #52

Извини, но один хер.
Просто так назвать кого-бы то ни было долбоёбом - не вполне правильно.
Надо аргументировать.


sgt. Al Pini
отправлено 18.09.09 13:53 # 61


Всё-таки они когда-нибудь уходят от нас, люди, которыми действительно можно было гордиться.

Земля пухом.


Hedgehog
отправлено 18.09.09 13:54 # 62


Кому: ComradMauzer, #22
> Папа сам-то верил, во что писал? или это Эль-Реегистан придумал и потом удачно умер? Чему учил деток? Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.

А Сергея Бондарчука по Фёдору? Не туда тебя, камрад, заносит.


VOL
отправлено 18.09.09 13:54 # 63


Кому: Lea, #46

> Чуковский - отличный писатель, очень талантливый

но ебнутый крепко.
я его дитю своему не стал читать, а ты?


никнейм
отправлено 18.09.09 13:55 # 64


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



theslytod
отправлено 18.09.09 13:55 # 65


Басни он еще хорошие писал. По ним мультфильмы снимали.


Черкизон
отправлено 18.09.09 13:55 # 66


Кому: ComradMauzer, #41

> Ну да, согласен. Папа у него тоже мог быть вполне нормальным мужиком. Просто сыном не занимался. А у замечательных друзей просто не хватило времени раскусить и наставить на путь.

Камрад, что ты понимаеш под "Просто сыном не занимался" и "раскусить и наставить на путь"? У тебя все воспитание на Папе завязано, или все же окружение как-то влияет? Cама личность человека, время в котором живет, его умственные способности не в счет?


SAPRSS
молодой
отправлено 18.09.09 13:56 # 67


Кому: Павел Мукин, #28

> Долбоеб для тебя - лучший для его партнеров по бизнесу


долбоеб (синоним - дятел, лох) просто тупой как валенок человек.

При чем тут-"хороший", "плохой" партнер?
Может им нужен такой дебил? Например он неплохой актер.
Некоторая степень ебанутости у некоторых представителей искусства- иногда поощряется.

Кому: AAZ, #12

> Аргументируй.
>

Ну например.
Танки на парусах помнишь?


Эске
отправлено 18.09.09 13:56 # 68


Кому: зелёный, #58

> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это вроде бы как раз Маршак.
>
> [поправляет]
>
> ты ошибаешься, это Михалков.

Да? Тады пардон.


Mi4urin
отправлено 18.09.09 13:58 # 69


Кому: Черкизон, #66

Во-во. Воля-то человеку на что?


cW
отправлено 18.09.09 13:58 # 70


Кому: SAPRSS, #67

> Ну например.
> Танки на парусах помнишь?

[смотрит]


Дядя Эл
отправлено 18.09.09 13:59 # 71


Кому: Goblin, #32

> Дерево узнаем по плодам, Сергея Михалкова - по пламени патрииотизма сына Никиты.
>
> К вопросу о древе и плодах.

Это не о отцах и сыновьях, а о поступках человека. Какие поступки, такой и человек. Если поступки плохие, то человек плохой. Что он говорит - это одно, но человека определяют дела.


вентиляционщик
отправлено 18.09.09 13:59 # 72


Вот как так? Отец - такой матёрый человечище, а сын - такая гнида. Не понимаю.


ushak
отправлено 18.09.09 13:59 # 73


Они очень разные - Сергей Михалков и его сыновья. Причем, разные во всем - воспитании, жизненном опыте, отношении к жизни. Отсюда радикальные различия в поведении. Сергей Михалков пробился по жизни сам. Это сейчас Никита рассказывает всем встречным-поперечным, что он голубых кровей, барин и элита. Батюшка его прибыл в Москву никем и звали его никак. Работал разнорабочим (пролетарием, так сказать), при этом находил силы тыкаться со своими стихами в издательства. Если посылали (почти всегда), пробовал делать лучше и снова лез. В 25 стал лауреатом, орденоносцем, живым классиком. Все по делу, в соответствии с талантом, приложенными усилиями. Более того - все, что Сергей Михалков получил от Советского Государства (и товарища Сталина персонально) от получил благодаря своим личным (личным!) качествам и заслугам - без папы и папиных друзей. А вот детки - они другие, по-другому росли, по-другому выросли, по-другому блага жизни получать привыкли.


Hadros
отправлено 18.09.09 14:00 # 74


Кому: ComradMauzer, #22

> кроме дяди Степы и "из нашего окна площадь Красная видна" ничего вспомнить не могут

Стихов, вообще-то, немало:
http://www.litera.ru/stixiya/authors/mixalkov/all.html
И наверняка ты бОльшую часть знаешь/слышал.


Griffon
отправлено 18.09.09 14:00 # 75


Кому: Эске, #49

> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это вроде бы как раз Маршак.

Книга: С.В.Михалков. "Детям: Стихи, сказки, рассказы, басни, пьесы"
(Б-ка мировой лит-ры для детей, т. 22, кн. 3)
Издательство "Детская литература", Москва, 1981

Гугл рулит.


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 14:00 # 76


Кому: VOL, #63

> но ебнутый крепко. Я его дитю своему не стал читать

[воет]

Да вы с ума сошли.


sorvalec
отправлено 18.09.09 14:01 # 77


Кому: cW, #51

> > умер хороший детский поэт, оставшись порядочным человеком.

Сугубо детский поэт? Не автор двух гимнов Великой державы?

> таких очень мало, поэтому всегда жалко.

+1

> ps Камрады, обсуждая смерть отца, некрасиво и невовремя озвучивать в треде ваше собственное отношение к его сыновьям.

Человек умер, остались дети. То, благодаря чему человек живет дальше. И вот так вот этому человеку приходится продолжать жить. Мы обсуждаем конкретное интервью, приведенное Главным. Не смерть С.Михалкова.

> человек умер, имейте совесть.

Тут многие этим занимаются.


DimB
отправлено 18.09.09 14:01 # 78


Земля пухом.


savavlad
отправлено 18.09.09 14:01 # 79


Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос Вы писали что в СССР существовали квоты при поступленни в ВУЗы, согласно процентному состваву населения по национальностям. Где про это можно поподробней прочитать? Были ли подобные квоты при поступлении на работу в гос. учереждения?


Gavrusha
отправлено 18.09.09 14:01 # 80


Кому: Goblin, #32

> У некоего Иуды было двенадцать замечательных друзей.

Извините за офтоп.
Есть версия (насколько правдива она не берусь судить), ее демонстрировали на National Geographic, что Иуда не предавал Иисуса, но сделал это по поручению самого Иисуса. Исследователи пришли к такому мнению благодаря найденному Евангелию от Иуды.
Де Иуда был замкнутым человеком, одиночкой. И на роль предателя подходил идеально. А требовалась эта жертва, дабы Иисуса сделать мучеником.


зелёный
отправлено 18.09.09 14:01 # 81


Кому: VOL, #63

> Чуковский - отличный писатель, очень талантливый
>
> но ебнутый крепко.
> я его дитю своему не стал читать, а ты?

восприятие мира у ребёнка отличается от взрослого.
Чуковский - отличный детский писатель.
глыба.


Goblin
отправлено 18.09.09 14:03 # 82


Кому: Zorg, #31

> Шансы-то, в целом, есть?

Есть!


AAZ
отправлено 18.09.09 14:04 # 83


Кому: SAPRSS, #67

> Ну например.
> Танки на парусах помнишь?

И что? Это признак долбоебизма?

Я тебе в каждом фильме, ну не в каждом, но через один, найду косяки. То там в 41-м году с автоматами калашникова бегают, то еще, чего-нибудь.
Что, все - долбоебы?


SAPRSS
молодой
отправлено 18.09.09 14:04 # 84


Кому: ComradMauzer, #34

> Я сомневаюсь, что такое возможно. В книгах пишут то, что для печати. а дома учат тому, о чем думают.

Далеко не ходить. Может не совсем то.
Знаешь в каких семьях росли многие ярые атеисты?
Сугубо религиозных.
И еще
Кроме дома есть-друзья, учителя, книги и т.д. и т.п.
И тем более, ребенок, зачастую проводит больше времени среди друзей и учителей.
А иногда, друзья для него большей авторитет, чем родители.


tafano
отправлено 18.09.09 14:04 # 85


«Коммунизм»! Нам это слово
Светит ярче маяка.
«Будь готов!» — «Всегда готовы!»
С нами ленинский ЦК!


Чистый лист бумаги снова
На столе передо мной,
Я пишу на нём три слова:
Слава партии родной!


cW
отправлено 18.09.09 14:04 # 86


Кому: sorvalec, #77

> > умер хороший детский поэт, оставшись порядочным человеком.
> Сугубо детский поэт? Не автор двух гимнов Великой державы?

умерших авторов гимнов много помнишь? а вот детских поэтов всех наизусть.

> Мы обсуждаем конкретное интервью, приведенное Главным. Не смерть С.Михалкова.

а скатываемся на обсуждение его сынка.


Goblin
отправлено 18.09.09 14:04 # 87


Кому: ComradMauzer, #41

> У некоего Иуды было двенадцать замечательных друзей.
>
> Ну да, согласен. Папа у него тоже мог быть вполне нормальным мужиком. Просто сыном не занимался. А у замечательных друзей просто не хватило времени раскусить и наставить на путь.

Не дуркуй, камрад.

Плоды - это произведения.

А дети - это совсем другое.


Korsar
отправлено 18.09.09 14:05 # 88


Сергей Михалков был Титан с большой буквы. Всегда его очень уважал. Кстати по-поводу его детей, он и отцом был хорошим, если Никита Михалков и Андрей Кончаловский, как к ним не относись, тоже стали далеко не последними людьми и не в последнюю очередь благодаря самим себе, а не только знаменитому отцу. Земля пухом.


Springboks
отправлено 18.09.09 14:05 # 89


Кому: sorvalec, #53

> НО в случае Н.С. - болезнь уже пошла осложнениями и стала опасной для общества.



А это уже, камрад, претензии не к Никите Сергеевичу, а к тем, кто оказывает ему финансовую и административную поддержку (не будем показывать пальцем, все знают о ком речь), провоцируя эпидемию, согласен?


Goblin
отправлено 18.09.09 14:05 # 90


Кому: savavlad, #79

> Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос Вы писали что в СССР существовали квоты при поступленни в ВУЗы, согласно процентному состваву населения по национальностям. Где про это можно поподробней прочитать?

Не знаю.

> Были ли подобные квоты при поступлении на работу в гос. учереждения?

Нет, не было.

Была самодеятельность.

И это, собственно, было очень плохо - отсутствие чётких регламентаций.


Купец
отправлено 18.09.09 14:07 # 91


Кому: AAZ, #60

> Извини, но один хер.
> Просто так назвать кого-бы то ни было долбоёбом - не вполне правильно.
> Надо аргументировать.
>

Точно. Именно для этого используется приведённое мной кодовое слово. Более подробно можно узнать здесь:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83%D0%B9


sorvalec
отправлено 18.09.09 14:07 # 92


Кому: SAPRSS, #67

> долбоеб (синоним - дятел, лох) просто тупой как валенок человек.

Именно. Всё, чего этот валенок добился, безусловно, этот эпитет подтверждает.

Ты б думал чтоль, прежде чем херню всякую писать с менторскими интонациями.


tafano
отправлено 18.09.09 14:07 # 93


"Рухнул «Союз нерушимый», похоронив под своими обломками, казалось бы, незыблемые структуры партийно-государственного аппарата с его равнодушной к судьбе человека правоохранительной и карательной системой, прогнившей экономикой, «развитым социализмом» и призрачными коммунистическими идеалами."

http://militera.lib.ru/memo/russian/mihalkovy_sv_mv/01.html


кайзер
отправлено 18.09.09 14:07 # 94


А я вот не знал, что у него и брат был, тоже писатель, с интересной (согласно Википедии) судьбой: http://ru.wikipedia.org/wiki/Михалков,_Михаил_Владимирович


Jonah
отправлено 18.09.09 14:08 # 95


Вот, просто замечательное:

Я хожу по городу, длинный и худой,
Неуравновешенный, очень молодой.

Ростом удивленные, среди бела дня
Мальчики и девочки смотрят на меня.

На трамвайных поручнях граждане висят,
"Мясо, рыба, овощи" - вывески гласят.

Я вхожу в кондитерскую, выбиваю чек,
Мне дает пирожное белый человек.

Я беру пирожное и гляжу на крем,
На глазах у публики с аппетитом ем.

Ем и грустно думаю: "Через тридцать лет
Покупать пирожное буду или нет?"

Повезут по городу очень длинный гроб,
Люди роста среднего скажут: "Он усоп!

Он в среде покойников вынужден лежать,
Он лишен возможности воздухом дышать,

Пользоваться транспортом, надевать пальто,
Книжки перечитывать автора Барто…
Собственные опусы где-то издавать,
В урны и плевательницы вежливо плевать,
Посещать Чуковского, автора поэм
С дочкой Кончаловского, нравящейся всем.

Я прошу товарищей среди бела дня
С большим уважением хоронить меня

1937


tafano
отправлено 18.09.09 14:08 # 96


Отличный поэт был.
Мне нравятся его стихи...


Mi4urin
отправлено 18.09.09 14:08 # 97


Кому: ComradMauzer, #41

> Ну да, согласен. Папа у него тоже мог быть вполне нормальным мужиком. Просто сыном не занимался. А у замечательных друзей просто не хватило времени раскусить и наставить на путь.

Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
"Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!"


ComradMauzer
отправлено 18.09.09 14:08 # 98


Кому: VOL, #59

> или тебе гимн РФ без слов нравился больше?

Нет, мне больше нравится со словами, лучше - изначальный. Больше всего коробит даже не от вычеркивания Сталина, а от замены ведущей роли "знамени советского, знамени народного" (понятного всем абстрактного и собирательного понятия) на "партию Ленина". Долбаные аппаратчики!

Сам я на верху не жил и никогда не буду, талантами и хваткой не вышел. Вправе ли я осуждать? Сложно ответить. Но внутренне никогда не буду считать за своих тех, кто от Ильича до Ильича и даже существенно дальше, притом на верху все время. Парадигмы менялись, фундаментальные ценности (те, что в фундаменте системы) менялись - а люди все те же были. И учили, и вели, и некоторые - продолжают. А когда СССР стал валиться - никто не подал руку помощи. Квартира окнами на Красную площадь перевесила все.

Вообще для яйцеголовых Запада наша обреченность стала понятна не когда повалился Союз и все глядели, а когда на ХХ съезде макнули в говно вождя - и никто не вышел следом на трибуну и не размазал Никитку как клопа. Убрали памятники, портреты, строки из Гимна. И дядя Сережа тоже не вскочил на стул и не крикнул "руки прочь!"


Antarеs
отправлено 18.09.09 14:10 # 99


Кому: VOL, #63

> Чуковский - отличный писатель, очень талантливый
>
> но ебнутый крепко.
> я его дитю своему не стал читать, а ты?

А в чем его ебнутость? В милейших детских стихах? А "От трех до шести" вообще шедевр - прекрасное пособие по детской психологии!


Mishgan
отправлено 18.09.09 14:11 # 100


Кому: AAZ, #83



> Я тебе в каждом фильме, ну не в каждом, но через один, найду косяки. То там в 41-м году с автоматами калашникова бегают, то еще, чего-нибудь.
> Что, все - долбоебы?

Ну тут два варианта: либо долбоебы, либо очень бедные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк