Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

Steel Rat
отправлено 07.11.09 18:13 # 602


Кому: Melle, #408

> Давайте обсудим вашу политику модерирования, не надо бояться.

Напомнило фильм "Большой стэн", где Стэн какую-то мегататуировку на жопе сделал. У тебя такая же?


ElvenSkotina
отправлено 07.11.09 18:13 # 603


Кому: Melle, #407

> Каждая власть перекраивает историю по-своему.

Да! Вот большевики не лгали, считали что от лжи ничего хорошего не получится.
Выходи за муж, ток не за меня, пожалуйста.


Gerard
отправлено 07.11.09 18:14 # 604


Кому: BlackAdder, #593

> Но даже если не снесут, согласись, что намного лучше (спокойнее) жить когда соседи не идиоты, о чем собственно и шла речь.

Изначально, речь шла про:

> Допустим превратят
> они всех в дураков, и как на них будет смотреть весь мир?

Я же говорю, что миру довольно таки насрать на то, кто будет жить в России. Некоторые, в мире, вообще считают, что в России должны жить они, а не дураки-русские.


Gerard
отправлено 07.11.09 18:17 # 605


Кому: Steel Rat, #602

> Напомнило фильм "Большой стэн", где Стэн какую-то мегататуировку на жопе сделал.

ЕМНИП - зубы.


iP..McRae
отправлено 07.11.09 18:19 # 606


Кому: Dariys, #576

> А мне фильм понравился, не пожалел что смотрел.

Тебе, поди, и ОО понравился


Блюзмен
отправлено 07.11.09 18:20 # 607


Кому: Gerard, #605

> ЕМНИП - зубы.

Там же вроде не говорилочс что ему накололи, нет? Охранник только потом сказал, что мол "Словно Чужой заглянул мне в душу"? =))


DmitryM
отправлено 07.11.09 18:21 # 608


Кому: Goblin, #0

> Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.

Что так очень плохо?


glu87
отправлено 07.11.09 18:21 # 609


Кому: Ded Hunhuz, #595

> Как показывают последующие события на Березине, Наполеон традиционно обожал справлять свои армии к праотцам. Назови, камрад, хоть один случай долговременной армии Наполеона.

Каким образом то, что ты написал соотносится с твоим утверждением "Наполеон категорически боялся сталкиваться с А.В.Суворовым" и моим вопросом по поводу того, откуда ты знаешь, что он так боялся? При чем здесь Березина и его привычки?


Honim
отправлено 07.11.09 18:23 # 610


Кому: Блюзмен, #607

> Там же вроде не говорилочс что ему накололи, нет? Охранник только потом сказал, что мол "Словно Чужой заглянул мне в душу"

Ну давайте еще пообсуждаем, что же было в чемоданчике, предназначенном для Марселоса Уолосса. Или что было изображено на любимой картине Омовича.


Gerard
отправлено 07.11.09 18:27 # 611


Кому: Блюзмен, #607

> Там же вроде не говорилочс что ему накололи, нет?

Я не могу сейчас пересмотреть фильм, по ряду причин, но ЕМНИП - это были именно зубы. Был какой-то мимолетный фрагмент, где об этой татуировке более подробно упомянули.

> Охранник только потом сказал, что мол "Словно Чужой заглянул мне в душу"? =))

У Чужого, помимо чудовищной скорости и мерзкого вида, было главное достоинство - его пасть. А в ней - зубы. Так что сходится.


givrus
отправлено 07.11.09 18:28 # 612


Всех с Праздником Великого Октября!


Симаргл
отправлено 07.11.09 18:28 # 613


Кому: Ded Hunhuz, #548

> Товарищ, посмотри карту. Там все есть, другое дело, что...

У меня выходит где-то раза в 2 с натяжкой 3. Откуда 25 не вижу. Грозный, он первым царем почему был-то, потому что отец с дедом изрядно земель присоединили.


s.shenberg
отправлено 07.11.09 18:32 # 614


Кому: Аблакат, #423

> Михалков?

Какая же он элита? Его предки обычные дворянчики,коих было за 50 тысяч семей. Чего бы он не говорил.


glu87
отправлено 07.11.09 18:36 # 615


Кому: givrus, #612

> Всех с Праздником Великого Октября!

Взаимно с праздником!


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 18:38 # 616


Кому: ElvenSkotina, #603

> Вот большевики не лгали, считали что от лжи ничего хорошего не получится.

Да, мне, Эльвен, это тоже в них очень нравится. "Не умеешь-научим, не хочешь- заставим". А когда обманывают- это просто лоха в человеке видят.

> Выходи за муж, ток не за меня, пожалуйста.

А это что, женщина? Если так- то понятно, откуда пассажи, вроде "история- не наука".


olaine
отправлено 07.11.09 18:40 # 617


Кому: Ded Hunhuz, #538

При чём тут любовь к своим полководцам? Не придумывай сказки про Наполеона, что он от Суворова бегал.


ни-кола
отправлено 07.11.09 18:40 # 618


Кому: Honim, #600

> Немного сомнительно, так как тебе сейчас любой расскажет, что Ленин был немецким шпионом, а Сталин грабил банки.

Рационалистам и просто разумным людям это по барабану. А вот если такой
рационалист поймет, что его обманывают будет разрыв шаблона. Прямая ложь
опасна возможностью разоблачения.


Aleks The Blade
отправлено 07.11.09 18:40 # 619


Кому: Honim, #610

> что же было в чемоданчике, предназначенном для Марселоса Уолосса.

Лампочка?


karabul
подросток
отправлено 07.11.09 18:41 # 620


Видел анонс вестей недели. Всех наших творцов покажут. Скулеж от них будет походу не хилый. Надо заценить.


acmcoder
отправлено 07.11.09 18:41 # 621


Кому: BlackAdder, #596

> ты часом не мазохист?

Ну или копрофил.


acmcoder
отправлено 07.11.09 18:41 # 622


> Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.

Не, я не пойду смотреть.

Сапоги дороже!!!


ржавый гвоздь
отправлено 07.11.09 18:41 # 623


Кому: Honim, #600

> Ууууу.... А штурман, боцман и лоцман - это евреи, да.

А Барщевский кто по-твоему?


ни-кола
отправлено 07.11.09 18:41 # 624


Кому: SHOEI, #597

> Ну ты хоть бы постеснялся. Настоящее - это в настоящее время. Или нынче Новодворскую можно на нары запихать или в дурдом, чтобы не мешала?

Камрад, мой микроскоп [в] в том тексте не нашел. Если ты имел в виду с точки
зрения существующего права, то попробуй доказать своё утверждение. Если получится.
Медведев имел ввиду, наверное, моральную сторону, но вот здесь тоже интересно
послушать доказательство. А запрятать Новодворскую, да любого и без проблемы.

> От куда мне знать?

Привет Марсианам.


SHINNOK
отправлено 07.11.09 18:44 # 625


После чтения таких новостей за наш кинематограф становится реально страшно.
Такие опусы выдавать типа "Самый лучший фильм", "День Д", "Книга мастеров" и т.п.
Ё-маё, куда мы катимся? Эх... [Вздыхает]
В который раз убеждаюсь, что только Голливуд умеет снимать красиво, дорого, с размахом, с качественной игрой актёров и иногда с глубоким философским смыслом. Тот же "Тёмный рыцарь".


browny
отправлено 07.11.09 18:45 # 626


Кому: Ded Hunhuz, #455

> Сова был [мудрый] и [очень талантливый]

И как же БГ это играть будет? :)


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 18:46 # 627


Кому: Goblin

Дим Юрич, у меня вот сейчас прямо в "ПрожекторПерисХилтон" показывают П.Лунгина. Говорит (почти цитата): "Я к прокату отношения не имею, я хочу чтоб меня любили"!


Алексей 84
отправлено 07.11.09 18:47 # 628


Кому: remdm, #539

> Вот и странно. Миллионы верят, а наука практически не занимается. Ищет Атлантиду.

А зачем? Пошатни веру человека и ты обретешь хаос. Атлантида с точки зрения науки гораздо интереснее, ну если она существовала конечно.


marlok
отправлено 07.11.09 18:47 # 629


Да уж, суровый царь.


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 18:48 # 630


Кому: SHINNOK, #625

> В который раз убеждаюсь, что только Голливуд умеет снимать красиво, дорого, с размахом, с качественной игрой актёров и иногда с глубоким философским смыслом. Тот же "Тёмный рыцарь".

Это все от того, что в Голливуде кино должно окупаться. А снятое за офигенные деньги говно не окупится. Потому говно там снимают не так часто или за малые деньги.


Симаргл
отправлено 07.11.09 18:48 # 631


Кому: Ded Hunhuz, #584

> Блин. Эк я себе подкузьмил! Цифрами
> http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=257721.msg3109421

Я там нашел только то что в период с 1945 по 1991 число общин уменьшилось в 2 раза. Это говорит о поддлежке старообрядцами большевиков?


BlackAdder
отправлено 07.11.09 18:48 # 632


Кому: ржавый гвоздь, #623

> А Барщевский кто по-твоему?

Барщевский это российский интеллигент!!!


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 18:49 # 633


Кому: Ded Hunhuz, #538

> И ще масенькая прсоьба, камрад! Люби своих полководцев

Эт ты не прав. Он очень любит своих полководцев.


Анжеросудженский GP
отправлено 07.11.09 18:50 # 634


А у нас в Сибири идет ПрожекторПэрисХиллтон с УгадайтеКем. Первый раз сию передачу СОВСЕМ НЕ ОХОТА СМОТРЕТЬ. Сидят и пиздят с Лунгиным.
Это пиздец.
Извините.


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 18:50 # 635


Кому: Алексей 84, #628

> Атлантида с точки зрения науки гораздо интереснее, ну если она существовала конечно.

В том-то и проблема, что у науки нет никаких оснований утверждать что Атлантида существовала. Вера в то, что "Платон пацан честный и врать не будет" за основание не катит.

Атлантида, кстати, как раз хороший пример попытки исторической фальсификации. Все доказательства сводятся к одному источнику - Платону. Никаикх других свидетельств существования Атлантиды нет.


Андрюнечка
отправлено 07.11.09 18:52 # 636


Кому: CruelDwarf, #635

> Никаикх других свидетельств существования Атлантиды нет.
>
>

А как же "Степеныч, он Атлантиду видел!" (ц) ДМБ.


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 18:53 # 637


Кому: Анжеросудженский GP, #634

[с довольной рожей показывает на сцылку] http://oper.ru/news/read.php?t=1051605430&page=6#627


Симаргл
отправлено 07.11.09 18:53 # 638


Кому: ElvenSkotina, #603

> Да! Вот большевики не лгали, считали что от лжи ничего хорошего не получится.

Отлично всё у большевиков было, не хуже других. Чай не дураки.


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 18:55 # 639


Кому: Андрюнечка, #636

> А как же "Степеныч, он Атлантиду видел!" (ц) ДМБ.

Если хорошо выпить, то можно и не такое увидеть)).


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 18:56 # 640


Кому: Honim, #600

> Ууууу.... А штурман, боцман и лоцман - это евреи, да.

Э! Это что за инсинуации!!! [пристально смотрит]


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 18:57 # 641


Кому: CruelDwarf, #635

> у науки нет никаких оснований утверждать что Атлантида существовала.

А хоть эта, как её, Гиперборея-то была?!


SHOEI
отправлено 07.11.09 18:58 # 642


Кому: ни-кола, #624

> Камрад, мой микроскоп [в] в том тексте не нашел.

Её там нет.

> Если ты имел в виду с точки зрения существующего права, то попробуй доказать своё утверждение.

Это какое утверждение? О том, что Медведев прав с точки зрения настоящего (действующих на этот момент на территории РФ законов) права? Зачем мне его доказывать? Есть замечательная книжка - УК РФ. Там всё написано - почитай.

> Медведев имел ввиду, наверное, моральную сторону, но вот здесь тоже интересно послушать доказательство.

Доказательство чего? Того, что уничтожать людей по политическим или надуманным экономическим поводам является преступлением? Ты полагаешь, что уничтожение людей по этим признакам не является преступлением?

Обрати внимание, никто не ищет оправдания действиям того руководства (хотя оно и не нужно, существуют объяснения). Всем известно, что Сталин кровожадный тиран. Все знают, что Сталин уничтожал людей по политическим или надуманным экономическим поводам, жрал младенцев и завидовал стояку Берии. С этой позиции Медведев безусловно прав.

> А запрятать Новодворскую, да любого и без проблемы.

У тебя с головой как?

> Привет Марсианам.

Привет родителям.


al_kam
отправлено 07.11.09 18:58 # 643


Весь контингент с праздником!!


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 18:58 # 644


Кому: prosto_phil.86, #641

> Кому: CruelDwarf, #635
>
> > у науки нет никаких оснований утверждать что Атлантида существовала.
>
> А хоть эта, как её, Гиперборея-то была?!

Поинтересуйся в посольстве Лемурии :)


Скиталец
отправлено 07.11.09 18:59 # 645


Кому: remdm, #539

> Миллионы верят, а наука практически не занимается. Ищет Атлантиду.

[вздрагивает] наука ищет Атлантиду? которая наука? и как успехи?


al_kam
отправлено 07.11.09 19:00 # 646


Кому: Мичман Панин, #640

> Ууууу.... А штурман, боцман и лоцман - это евреи, да.
>
> Э! Это что за инсинуации!!! [пристально смотрит]
>
Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!


Сибирячок
отправлено 07.11.09 19:01 # 647


Кому: browny, #626

> Сова был [мудрый] и [очень талантливый]
>
> И как же БГ это играть будет? :)

Не-не, пусть лучше Николашку, толковое предложение было.


Аблакат
отправлено 07.11.09 19:01 # 648


Кому: BlackAdder, #632

> Барщевский это российский интеллигент

Это адвокат!


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:01 # 649


> А хоть эта, как её, Гиперборея-то была?!

Тоже не было. В древности люди тоже любили травить байки. Вон через тыщу лет про Антарктический Рейх тоже будут на полном серьезе рассуждать (уже сейчас такие есть).


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:02 # 650


Кому: al_kam, #646

> Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!

Самый главный из них - дизайнер!


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:02 # 651


Кому: Скиталец, #645

> > [вздрагивает] наука ищет Атлантиду? которая наука? и как успехи?

Психиатрия?


Gerard
отправлено 07.11.09 19:02 # 652


Кому: CruelDwarf, #635

> Вера в то, что "Платон пацан честный и врать не будет" за основание не катит.

Ну вот по что ты поднасрал Платону?!!!

> Все доказательства сводятся к одному источнику - Платону. Никаикх других свидетельств существования Атлантиды нет.

Все доказательства погорели в библиотеке Клеопатры!!!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:03 # 653


Кому: Скиталец, #645

> наука ищет Атлантиду? которая наука? и как успехи?

Говорят же - пока не нашла.


al_kam
отправлено 07.11.09 19:04 # 654


Кому: BlackAdder, #650

> Самый главный из них - дизайнер!

Не, маркшейдер - главнее!


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:05 # 655


Кому: Аблакат, #648

> Это адвокат!

Ну одно другому не мешает. Не все адвокаты одинаково полезны!


SHOEI
отправлено 07.11.09 19:05 # 656


Кому: Аблакат, #648

> Кому: BlackAdder, #632
>
> > Барщевский это российский интеллигент
>
> Это адвокат!

Это адвокат-короткостволист!


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 19:05 # 657


Кому: al_kam, #654

> Не, маркшейдер - главнее!

Марк Шейдер? Без сомнений!!!


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:06 # 658


Кому: Gerard, #652

> Все доказательства погорели в библиотеке Клеопатры!!!

Так Атлантида была в библиотеке Клеопатры? О.о


Блюзмен
отправлено 07.11.09 19:07 # 659


Кому: al_kam, #646

> Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!

[затачивает нож, ничего не говорит]

Кому: prosto_phil.86, #653

> Говорят же - пока не нашла.

А ведь важнее этого - только проблемы шаманизма в условиях Крайнего Севера!!!


Скиталец
отправлено 07.11.09 19:07 # 660


Кому: remdm, #591

> И нашел, емнип, по описанию Гомера. То-есть по рассказу.

[солидно кивает] а другие великие умы науки умело подбираются к Атлантиде,
описанной Платоном. уже вот-вот, за поворотом... весёлый ты.


givrus
отправлено 07.11.09 19:08 # 661


С "творчеством" Реж/и/Сёра Лунгина ознакомлен фильмами "Такси-блюз", "Луна-Парк", "Свадьба", "ОлигархЪ". Посему, то, что "ЦарЪ" окажется гавном - сомнений не вызывало, реакцией отсмотревших данный "шидевьрЪ" - не удивлён. Да, если что, "Остров", где Космос в роли монаха - не осилил.


Gerard
отправлено 07.11.09 19:09 # 662


Кому: CruelDwarf, #658

> Так Атлантида была в библиотеке Клеопатры? О.о

А то ж - макет масштабом 1-к-1. Его еще Юлий гладиусом из баобаба выстругивал, на досуге. Ты не знал?!!!


Zx7R
отправлено 07.11.09 19:10 # 663


Кому: Honim, #600

> > Ууууу.... А штурман, боцман и лоцман - это евреи, да.

Ресфейдера, Шлагбаума и Грейдера забыл!!!

Кстати, а ник твой, какое происхождение имеет? А то у меня тут теория наклёвывается!!!


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 19:11 # 664


Кому: CruelDwarf, #658

> Кому: Gerard, #652
>
> > Все доказательства погорели в библиотеке Клеопатры!!!
>
> Так Атлантида была в библиотеке Клеопатры? О.о

Не знаю как в библиотеке, но по слухам в спальне у Клеопатры перебывала не только вся Атландида, но еще и Египет с Римской империей!!!


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:12 # 665


Кому: Gerard, #662

> А то ж - макет масштабом 1-к-1. Его еще Юлий гладиусом из баобаба выстругивал, на досуге. Ты не знал?!!!

Юлий Цезарь был первым реконструктором?


Ded Hunhuz
отправлено 07.11.09 19:12 # 666


Кому: glu87, #609

> При чем здесь Березина и его привычки?

Камрад! Давай ка вспомним про Наполеоне.! Итак армии он терял при: Италии - убоялся Свурова и уехал в Париж. (про единственного непобедимого и неустрашимого помним только мы, про второго - помнят все остальные) Египте - убоялся аглицкого флота, в России (при Березине). Еще вопросы есть?


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:13 # 667


Кому: Мичман Панин, #664

> Не знаю как в библиотеке, но по слухам в спальне у Клеопатры перебывала не только вся Атландида, но еще и Египет с Римской империей!!!

C учетом того как реально выглядела Клеопатра - весь Египет и Римская империя на утро должны были мучаться жесткоми похмельем.


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 19:13 # 668


Кому: Мичман Панин, #640

> Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!

[напевая "Он слишком много знал..." тащит из ножен ритуальный кортик]


givrus
отправлено 07.11.09 19:14 # 669


Кому: Zx7R, #663

> Ресфейдера, Шлагбаума и Грейдера забыл!!!

- Мне для кульмана нужен ватман.
- Понятно, что не Иванов!
(с)


Борода
отправлено 07.11.09 19:16 # 670


Режиссёр, кстати, замечательно раскрылся в интарвью про фильм


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:17 # 671


Кому: CruelDwarf, #667

> C учетом того как реально выглядела Клеопатра - весь Египет и Римская империя на утро должны были мучаться жесткоми похмельем.

[точит меч, думает как половчее отобрать животворную силу]


SHINNOK
отправлено 07.11.09 19:17 # 672


Кому: CruelDwarf, #630

> Это все от того, что в Голливуде кино должно окупаться. А снятое за офигенные деньги говно не окупится. Потому говно там снимают не так часто или за малые деньги.

Во-во. И я о том же.


Zx7R
отправлено 07.11.09 19:18 # 673


Кому: CruelDwarf, #665

> Юлий Цезарь был первым реконструктором?

Причём древнеукрским: Юлий, это древнеукраинское имя, как например Юлия Тимошенко (которая працуэт)

Цезарь - составное слово, Цэ - зарь, заря (свет)

Владимир переделанное русскими имя из Юлий. Корни Вла, и Юла - имеют то=же происхождение, владети, юлити, обладати - Властитель.

Зарь, от которого произошло слово Заря - староукраинское название солнца (лучезарный например - лучи солнца).

Из всего этого сам собой напрашивается вывод что Юлий Цезарь и Владимир Красно Солнышко - один и тот же чоловик. Владимир/Юлий реконструировал Русь в христианскую.


Скиталец
отправлено 07.11.09 19:21 # 674


Кому: CruelDwarf, #651

> Психиатрия?

[авторитетно] психиатрия - не наука! ну, по крайней мере - не объективная!

Кому: prosto_phil.86, #653

> Говорят же - пока не нашла.

[озабоченно] в Антарктиде смотрели? надо там лёд растопить - чё-нить да найдётся!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:21 # 675


А вобще фигня ваша Атлантида. От когда Р'лайх всплывёт, вот тогда веселье будет ф'тагн ых цу чоп чоп.


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:22 # 676


Кому: BlackAdder, #671

> > [точит меч, думает как половчее отобрать животворную силу]

Так изображений-то сохранилось вполне себе - на монетах, к примеру, статуи даже. Байку про неземную красоту при Окатвиане, емнип, пустили, видимо в целях оправдания того, как барышня сумела столько народу на свою сторону переманить.


Молчу
отправлено 07.11.09 19:22 # 677


Кому: Zx7R, #673

> Причём древнеукрским: Юлий, это древнеукраинское...

[подвывает и запрыгивает на шкафЪ]

Я Вас боюс!!! ))


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 19:23 # 678


Кому: Zx7R, #663

> Ресфейдера, Шлагбаума и Грейдера забыл!!!

Штангенциркуль-то был???


Мичман Панин
отправлено 07.11.09 19:23 # 679


Кому: CruelDwarf, #667

> Кому: Мичман Панин, #664
>
> > Не знаю как в библиотеке, но по слухам в спальне у Клеопатры перебывала не только вся Атландида, но еще и Египет с Римской империей!!!
>
> C учетом того как реально выглядела Клеопатра - весь Египет и Римская империя на утро должны были мучаться жесткоми похмельем.

Угу, а Атлантида залебнулась пытаясь унять сушняк!!!


DiVER
отправлено 07.11.09 19:23 # 680


Царь, царь.

А вот только, по зомбоящику, наш бывший будущий президент заявил:
- Да он мне с этим миллиардом уже всю плеш проел!

Вы спросите про что это он? :) Да про то, что доморощенный киношный царек с фамилией Михалков просит денюх на возрождение русского [три раза крестится на образок] кино. Причем это сумма сааааавсем не в наших рублях.


Скиталец
отправлено 07.11.09 19:23 # 681


Кому: Мичман Панин, #668

> Кому: Мичман Панин, #640
>
> > Ага, еще бармен, блюзмен и кэбмен!
>
> [напевая "Он слишком много знал..." тащит из ножен ритуальный кортик]

оу, оу, оу!! отставить сепукку!!


Zx7R
отправлено 07.11.09 19:24 # 682


Кому: Молчу, #677

> [подвывает и запрыгивает на шкафЪ]
>
> Я Вас боюс!!! ))

Бу!

>:^D


Блюзмен
отправлено 07.11.09 19:28 # 683


Кому: Zx7R, #682

> > Бу!

[в прединфарктном состоянии пытается ползти к телефону]

Шож ты так пугаешь, нелюдь!!!


Zx7R
отправлено 07.11.09 19:30 # 684


Кому: Молчу, #677
Кому: Блюзмен, #683

Слабаки и бабы!

Хы хы.

Эта, в качестве ОФФа - кто слушает EBM, Gothic, Industrial? Нужны рекомендации на новую музыку, типа NamNamBulu, Resurrection Eve, Colony 5, Sirenia etc'.

10x.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 19:30 # 685


Кому: Стропорез, #355

> как мерзавец и убийца перековался в праведники

где там про это?

там ни мерзавца не выведено, ни праведника, там юродивый кается

негативной оценки поступку нет, но это не мерзавец и убийца, а трус был


BlackAdder
отправлено 07.11.09 19:33 # 686


Кому: CruelDwarf, #676

> Так изображений-то сохранилось вполне себе - на монетах, к примеру, статуи даже. Байку про неземную красоту при Окатвиане, емнип, пустили, видимо в целях оправдания того, как барышня сумела столько народу на свою сторону переманить.

Представления о красоте постоянно меняются. В наше время судить о том, что считалось красивым тогда, сложно. Честно говоря, статуй Клеопатры не видел, Нефертити вот видел. С монетами (не видел, но тебе верю)тоже выглядит все странно, редкая царица придет в восторг от появления своих некрасивых изображений. Это, кстати, и статуй тоже касается. Неземной красотой она, конечно, вряд ли обладала, но видимо, была весьма притягательна при вкусах того времени.


Korsar
отправлено 07.11.09 19:33 # 687


Кому: SHOEI, #642

> Это какое утверждение? О том, что Медведев прав с точки зрения настоящего (действующих на этот момент на территории РФ законов) права? Зачем мне его доказывать? Есть замечательная книжка - УК РФ. Там всё написано - почитай.

Сегодняшние законы это хорошо, а с точки зрения законов которые существовали в то время и как быть с утверждением "закон обратной силы не имеет"?


Симаргл
отправлено 07.11.09 19:34 # 688


Кому: Игорь Сибирский, #678

> Ресфейдера, Шлагбаума и Грейдера забыл!!!
>
> Штангенциркуль-то был???

Попрошу!!! Это немецкая подделка века эдак 16-17, Китай тогда был ни у дел!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:37 # 689


Кому: Punk_UnDeaD, #685

> но это не мерзавец и убийца, а трус был

Охуеть, извините.

Хотя если сугубо формально, то он действительно не убийца.


CruelDwarf
отправлено 07.11.09 19:38 # 690


Кому: BlackAdder, #686

> еземной красотой она, конечно, вряд ли обладала, но видимо, была весьма притягательна при вкусах того времени.

Я так скажу - барышни такого положения притягивают вне зависимости от внешности. Тут же в чем дело - миф о красоте в первую очередь идет из пропагандистских римских историй про ее, Клеопатры, откровенное блядство. А дальше романтизация образа и пошло-поехало.


Noidentity
отправлено 07.11.09 19:41 # 691


Кому: prosto_phil.86, #689

> Хотя если сугубо формально, то он действительно не убийца.

А если не формально?


Beefeater
отправлено 07.11.09 19:43 # 692


Кому: Молчу, #677

> [подвывает и запрыгивает на шкафЪ]
>
> Я Вас боюс!!! ))

Сударыня, что ж вам его бояться? Вы ж на шкафу, а он вон аж где!!!


CyberDog
отправлено 07.11.09 19:44 # 693


Кому: CyberDog, #149

> А Первый отряд как? Кто-нибудь уже посмотрел?

Заценил сам. Ну что можно вкратце сказать.

Создателям явно не хватило денег (но 55 минут итоговой анимации осилили). Видать не особо рвались к пилингу и откатингу. Или просто не пустили. Видимо (видимо) из-за этого сильно страдает драматургия, то бишь сюжетно-образная постановка. Начало бодрое, потом провисает, а на концовку, как было замечено выше денег совсем не хватило.

Задумка интересная. Моментами вспоминался Хеллбой и всякое джапанское. Надеюсь сей продукт создатели выпустили как промо-ролик с целью поиска инвестора. И то, что вообще выпустили, а не похерили в середине - большой им человеческий респект. Ибо ждали.

В целом: идея - молодцом, реализация средняя.

Показательный момент. На просмотре в Доме кино в Питере было человек 25 - в основном молодежь типа "живу в сети" до 25 лет. Рекламы собстна нигде окромя не видал.

После казали "Царя" народу было сильно больше. И люди постарше. Вот она сила рекламы по центральным каналам. Бля.


necro-tor
отправлено 07.11.09 19:44 # 694


Кому: ElvenSkotina, #603

> Кому: Melle, #407
>
> > Каждая власть перекраивает историю по-своему.
>
> Да! Вот большевики не лгали, считали что от лжи ничего хорошего не получится.

Т.е. большевики не лгали в части истории вообще? Таки большевики эльфы от истории?


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:44 # 695


Кому: Noidentity, #691

> А если не формально?

Убийца, мразь и предатель.


glu87
отправлено 07.11.09 19:45 # 696


Кому: Ded Hunhuz, #666

> Камрад! Давай ка вспомним про Наполеоне.! Итак армии он терял при: Италии - убоялся Свурова и уехал в Париж.

Суворов в Италию пришел в 1789 г., а Бонапарт с 78-го был в Египте - опять таки ты мне не ответил - причем здесь потери армий и все такое - вернемся к изначальному - с чего ты взял, что он так боялся Суворова? - это главный вопрос от меня был - ты на него так и не ответил, а начал чего-то говорить за то, как он армии бросал и т.д. - это же вообще не в тему


Игорь Сибирский
отправлено 07.11.09 19:45 # 697


Кому: Симаргл, #688

> Попрошу!!!

Дёшево - не отдам!!!


necro-tor
отправлено 07.11.09 19:46 # 698


Кому: Honim, #610

> Ну давайте еще пообсуждаем, что же было в чемоданчике, предназначенном для Марселоса Уолосса.

Мильён долларов героином!!! С подсветкой!!!


prosto_phil.86
отправлено 07.11.09 19:48 # 699


Кому: Beefeater, #692

> Сударыня, что ж вам его бояться? Вы ж на шкафу, а он в Израиле!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 07.11.09 19:48 # 700


Кому: prosto_phil.86, #689

> Хотя если сугубо формально, то он действительно не убийца.

сугубо формально преступником его может назвать только суд
от которого он отважно прятался за печкой

плюс, я думаю очевидно, что пример с него брать нельзя, какой же он праведник?


Zx7R
отправлено 07.11.09 19:48 # 701


Кому: Beefeater, #692

> а он вон аж где!!!

Я тут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк