Онанизм в Испании

13.11.09 18:25 | Goblin | 491 комментарий »

Смешное

С мест сообщают:
Власти испанского региона Эстремадура запустили масштабную кампанию по обучению подростков мастурбации. На «исследование собственного тела и раскрытие источников удовольствия» выделено 14 тысяч евро.

Кампания направлена на 14-17-летних подростков. В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки, где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также рассказывают о контрацепции и пытаются привить самоуважение.

Представители Конфедерации отцов и матерей школьников уже выказали свое недовольство новой программой. По их мнению, она нарушает право родителей на сексуальное образование собственных детей. Критикуют кампанию и местные католики, которые считают греховным любой сексуальный акт, не направленный на продолжение рода.
Онанизм в Испании

Испания бьёт железным кулаком онанизма по проституции!

Отставание от Европы недопустимо.
Правительство обязано подкинуть миллиардик на мастер-классы анального секса.
Ну, чтобы привить самоуважение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 3

Lycan
отправлено 13.11.09 22:54 # 301


Кому: Goblin, #21

> власть в мозолистые руки

[бьётся башкой о клавиатуру]


boondocksaint
отправлено 13.11.09 22:55 # 302


Кому: de Fetos, #298

> Ёлы-палы! Камрад, сдерживай себя.

"Сидит это во мне, Михалыч, наружу просится!!!"


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 22:56 # 303


Кому: Скиталец, #285

> но женщину - пора уже найти!

Понимаешь камрад, они у меня не задерживаются. Вот буквально дней пять назад привёл домой девушку с целью приятно скоротать ночь, смазливую на личико, с фигуркой точённой, только с ветром в голове, так ей видешь ли не понравелось, что тело у меня, малость того, во всяких шрамах и рубцах. Вызвал ей такси и попросил покинуть моё жилище. Но это, особо запущенный случай. Нет я лично понимаю, что жить с таким гражданином непросто, который постоянно встреваят во всякое и который большую часть времени проводит с детишками. Так что, пока обхажусь услугами девушек лёгкого поведения. Но я верю - всё ещё впереди!


de Fetos
отправлено 13.11.09 22:56 # 304


Мне вот интересно, а зач0ты по онанизму у них будут?

Ну и групповые практические занятия, само-собой.


7gnomov
отправлено 13.11.09 22:56 # 305


Простите, а про перекрестный хват было?


Beefeater
отправлено 13.11.09 22:56 # 306


Кому: bibiR2009, #292

> Во-вторых, как я могу за всех отдуваться? Это дело сугубо индивидуальное.

[одевает пончо, широкополую шляпу, берёт в руки гитару]

Сеньорита, ну неужели вы откажете простому мучачо и не поведаете некоторых секретов самодостаточных дам?


de Fetos
отправлено 13.11.09 22:57 # 307


Кому: boondocksaint, #302

> "Сидит это во мне, Михалыч, наружу просится!!!"

Во мне тоже сидит, но я ещё не читал испанских брощюр, видимо!!!


Beefeater
отправлено 13.11.09 22:58 # 308


Кому: 7gnomov, #305

> Простите, а про перекрестный хват было?

Это который двойной обратный? Нет, специалисты пока не заходили. [изо всех сил прикидывается ветошью]


cjj
отправлено 13.11.09 22:59 # 309


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Виталь_ка
отправлено 13.11.09 22:59 # 310


Это еще не густо. Густо вот это.

"Производитель эксклюзивного внедорожника Prombron не будет использовать кожу с китовых пенисов"

http://auto.newsru.com/article/12nov2009/kit


Zigf
отправлено 13.11.09 22:59 # 311


http://awas1952.livejournal.com/168550.html
Вот Анатолий Вассерман о Сталине. Может кому интересно будет.


fist
отправлено 13.11.09 22:59 # 312


Кому: vz, #257

> Ну и вернемся к теме. Правильно ли я понимаю, что ты считаешь что секс-просвет в школе в возрасте 10-12 лет(когда добрая половина школьников уже увлеченно дрочат в кулачек) растлевает непорочных созданий?

Безусловно растлевает. Даже дрочить в те самые 10-12 лет (что очень рано) уже есть результат как минимум воздействия каких-то внешних факторов типа постельных сцен по телевизору и порнухи в папином компьютере. Но одно дело тихо дрочить и мечтать, что когда-нибудь у тебя будет женщина, а другое дело трахать в 13 лет своих одноклассниц.
Человек проживает определенные жизненные этапы. Детство, юность, зрелость. Каждому времени присущи определенные состояния организма и психики. Создать нормальную семью, родить нормальных детей и суметь их воспитать- нормальная цель каждого человека. Так вот создать нормальную семью мужчина может лишь лет в 20-25. Лет в 25 надо думать о рождении детей. Так как папа должен их не только родить, но еще и прокормить и вложить им что-то в голову. 17 летний пацан этого не может.
Тоже самое относится и к женщинам. У них срок период рождения детей ограничен возрастом. Период этот не так уж велик. Так вот человек должен в этот «брачный» возраст вступить осмысленно и мягко говоря, нести ответственность за того, с кем спит.
Чем раньше человек начинает думать о сексе и заниматься им (а программы эти ведут именно к этому), тем раньше он вступает в этот «брачный» возраст. Сменив достаточное количество женщин к 20 годам, как делают «реальные» пацаны, ты рискуешь быть несколько «вялым» с одной и той же женщиной в перспективе. Кроме этого колоссально растет число абортов у школьниц и венерических заболеваний, от которых, увы, пресловутые гандоны не спасают.
Немецкие врачи, исследовавшие советских женщин, пригнанных в Германию на работу поражались тому, что у большинство девушек до 20 лет были девственницами. Кто-то из немцев писал, что мы не сможем победить этих людей- у них слишком высокая нравственность. Почему бы и в те времена не трахаться лет в 12. Зачем народ сохранял такое целомудрие?


clevinger
отправлено 13.11.09 22:59 # 313


В свои тринадцать юных лет
Дрочил любой из нас
На их телекордебалет
На Фридрихштадпалас.

http://emelind.livejournal.com/138439.html#cutid1


Lookin
отправлено 13.11.09 23:00 # 314


>В рамках программы публикуются брошюры, журналы и листовки, где описаны техники самоудовлетворения. Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы, на которых им также рассказывают о контрацепции и [пытаются привить самоуважение].

А также подростки научатся правильному самообладанию, смогут держать себя в руках, и будут грамотно следить за собой.


bibiR2009
отправлено 13.11.09 23:04 # 315


Кому: Beefeater, #306

Столько желающих узнать наши секреты... В очередь! Вопросы формулировать четко!


Fonck
отправлено 13.11.09 23:04 # 316


Кому: 7gnomov, #305

> Простите, а про перекрестный хват было?

Это который на брудершафт?! Да был!!!

Кому: de Fetos, #307

> Во мне тоже сидит, но я ещё не читал испанских брощюр, видимо!!!

Не, русскому человеку брошюрки не надо. Фота девушки - более чем достаточно!!!

Кстати, камрад, давно стажеров не видно было, аж в глаза твой ник бросается.


alkaris
отправлено 13.11.09 23:05 # 317


Интересный способ попила денег.:) и еще интересно- там девок бабы или мужики дрочить учат?:)


Lookin
отправлено 13.11.09 23:06 # 318


Кому: Хромой Шайтан, #96

> и звания давать, типа:"Народный онанист Испании", или "Онанист - затейник", или "Онанист международного уровня"!!!

Железный кулак!!!


fist
отправлено 13.11.09 23:10 # 319


Кому: vz, #257

> Ну и вернемся к теме. Правильно ли я понимаю, что ты считаешь что секс-просвет в школе в возрасте 10-12 лет(когда добрая половина школьников уже увлеченно дрочат в кулачек) растлевает непорочных созданий?

Безусловно растлевает. Даже дрочить в те самые 10-12 лет (что очень рано) уже есть результат как минимум воздействия каких-то внешних факторов типа постельных сцен по телевизору и порнухи в папином компьютере. Но одно дело тихо дрочить и мечтать, что когда-нибудь у тебя будет женщина, а другое дело трахать в 13 лет своих одноклассниц.
Человек проживает определенные жизненные этапы. Детство, юность, зрелость. Каждому времени присущи определенные состояния организма и психики. Создать нормальную семью, родить нормальных детей и суметь их воспитать- нормальная цель каждого человека. Так вот создать нормальную семью мужчина может лишь лет в 20-25. Лет в 25 надо думать о рождении детей. Так как папа должен их не только родить, но еще и прокормить и вложить им что-то в голову. 17 летний пацан этого не может.
Тоже самое относится и к женщинам. У них срок период рождения детей ограничен возрастом. Период этот не так уж велик. Так вот человек должен в этот «брачный» возраст вступить осмысленно и мягко говоря, нести ответственность за того, с кем спит.
Чем раньше человек начинает думать о сексе и заниматься им (а программы эти ведут именно к этому), тем раньше он вступает в этот «брачный» возраст. Сменив достаточное количество женщин к 20 годам, как делают «реальные» пацаны, ты рискуешь быть несколько «вялым» с одной и той же женщиной в перспективе. Кроме этого колоссально растет число абортов у школьниц и венерических заболеваний, от которых, увы, пресловутые гандоны не спасают.
Немецкие врачи, исследовавшие советских женщин, пригнанных в Германию на работу поражались тому, что у большинство девушек до 20 лет были девственницами. Кто-то из немцев писал, что мы не сможем победить этих людей- у них слишком высокая нравственность. Почему бы и в те времена не трахаться лет в 12. Зачем народ сохранял такое целомудрие?


clevinger
отправлено 13.11.09 23:12 # 320


Кому: bibiR2009, #315

> Вопросы формулировать четко!

мастурбация в душе в начале фильма "двойная орхидея" или что-то вроде (с Микки Рурком, кажется) - представлена адекватно?


Beefeater
отправлено 13.11.09 23:13 # 321


Кому: bibiR2009, #315

> В очередь! Вопросы формулировать четко!

[Делает пару переборов фламенко]

Скажите, сеньорита, какие руки вам больше нравятся - нежные женские или сильные мужские? :-)


PETPO
отправлено 13.11.09 23:16 # 322


Интэрэрэстно,а кто и как будет проводить эти "Мастер-Классы"?


SPIDER-T1
отправлено 13.11.09 23:16 # 323


Разврат, в прямом виде. Наплодят дрочунов, и извращенцев. И когда критическая масса пидорасов появится народ вымрет...


Скиталец
отправлено 13.11.09 23:17 # 324


Кому: Андрюнечка, #286

> Не переживай

это не было "переживанием" или "советом".
это пожелание.

Кому: Блюзмен, #287

> А бухло, курево и блюз, в умеренных дозах, пока успешно их сублимируют!!!

ну, ещё в Испанию сгонять, курсы пройти - и ваще красота!!

Кому: bibiR2009, #292

>Во-первых, в случае с женщиной онанизм принято называть мастурбацией. Во-вторых, как я могу за >всех отдуваться? Это дело сугубо индивидуальное.

[доверительно] меня тут регулярно занудой называют.
не считаешь, что мы с тобой нашли друг друга?! :))


browny
отправлено 13.11.09 23:17 # 325


Кому: Виталь_ка, #310

Там ещё разоблачают:
> отделка сидений кожей пенисов китов. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса.

У меня уже давно были подозрения, откуда у миллиардера такая фамилия!!!


7gnomov
отправлено 13.11.09 23:17 # 326


Кому: Fonck, #316

> Простите, а про перекрестный хват было?
>
> Это который на брудершафт?! Да был!!!

М'соррь, я имел в виду истинную технологию единоличного хвата собственного достоинства.


xPraetorian
отправлено 13.11.09 23:20 # 327


Кому: Beefeater, #308

> Это который двойной обратный? Нет, специалисты пока не заходили.

[пытается представить как это, переставляет руки по всякому, много думает...]


bibiR2009
отправлено 13.11.09 23:20 # 328


Кому: clevinger, #320

Признаюсь честно-фильм не видела.

Кому: Beefeater, #321

Все зависит от настроения. А вообще-сильные, но нежные мужские, пожалуй.


Маленький Друг
отправлено 13.11.09 23:24 # 329


Кому: Beefeater, #260

> Камрад, зачем же так палишься???

Я чисто с научной точки зрения, чо вы понимаете!!!

Кому: Beefeater, #282

> Камрад Маленький Друг слил просто всех подряд!!!

[судорожно сжигает рефераты]

Мне пиздец!!!


Steel Rat
отправлено 13.11.09 23:25 # 330


Кому: SPIDER-T1, #323

Ты не дрочишь, что-ли?


Fonck
отправлено 13.11.09 23:26 # 331


Кому: 7gnomov, #326

> М'соррь, я имел в виду истинную технологию единоличного хвата собственного достоинства.

Да я понял, что ты имел ввиду, просто прикалываюсь. Это шутка такая завелась после того, как в "возвращении бомжа", логоваз предложил бомжу струи на брудершафт переструить!!!


bibiR2009
отправлено 13.11.09 23:26 # 332


Кому: Скиталец, #324

> меня тут регулярно занудой называют.
> не считаешь, что мы с тобой нашли друг друга?!

Может быть ;)


Скиталец
отправлено 13.11.09 23:26 # 333


Кому: Хромой Шайтан, #303

я коряво написАл - это было пожелание :)

> что жить с таким гражданином непросто, который постоянно встреваят во всякое

здоровый женский инстинкт как раз на такое среагирует как надо.
ну а интуиция подскажет, что после свадьбы и рождения детей ты, взяв на
себя ответственность за близких, поумеришь встревание во всякое.
ты ведь поумеришь? :)

> и который большую часть времени проводит с детишками.

а от этого их ваабче прёт! короче, при таких бонусах - не долго осталось ждать! :)

Кому: Beefeater, #306

> одевает пончо

это игра такая: одень пончо? или, может, всё-таки: Пончо? испанский мальчик? :)

Кому: bibiR2009, #315

> Вопросы формулировать четко!

[чотко формулирует] зачем женщины мастурбируют - если существую я?!


емеля
отправлено 13.11.09 23:27 # 334


БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!! ПАЦТАЛОМ!!!!! [утирает слёзы, вылезает из под стола]
Ударим железным кулаком ананизма по проституции!


Beefeater
отправлено 13.11.09 23:32 # 335


Кому: Скиталец, #333

> это игра такая: одень пончо?

Камрад, это не игра. Это мера предосторожности!!!

Разреши уж, я не буду объяснять, что я называю "пончо"!


bibiR2009
отправлено 13.11.09 23:34 # 336


Кому: Скиталец, #333

> зачем женщины мастурбируют - если существую я?!

Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят (минус геи). Или тебя на всех хватит?


Dr_Kane
отправлено 13.11.09 23:34 # 337


это что же получается, теперь задрот - это человек с ярко выраженным чувством самоуважения?


Triglav
отправлено 13.11.09 23:34 # 338


Кому: Скиталец, #241

> там про детей обоих полов. но камрады явно решили, что строго про мальчиков!!
>
> а камрадессы затаились и наблюдают... :)

Диоген (жил в бочке), занимаясь рукоблудием на глазах у всех, говорил, что если бы голод также легко можно было удовлетворить поглаживанием руки по животу, жизнь была бы прекрасна!

А Сафо ничего такого не рассказывала.


Goblin
отправлено 13.11.09 23:35 # 339


Кому: Triglav, #338

> Диоген (жил в бочке), занимаясь рукоблудием на глазах у всех, говорил, что если бы голод также легко можно было удовлетворить поглаживанием руки по животу, жизнь была бы прекрасна!
>
> А Сафо ничего такого не рассказывала.

Дрочила молча?


7gnomov
отправлено 13.11.09 23:35 # 340


Кому: Fonck, #331

> М'соррь, я имел в виду истинную технологию единоличного хвата собственного достоинства.
>
> Да я понял, что ты имел ввиду, просто прикалываюсь. Это шутка такая завелась после того, как в "возвращении бомжа", логоваз предложил бомжу струи на брудершафт переструить!!!

Я помню !!

Но пробелы в испанском образовании, минимум 2, вижу я.


Lookin
отправлено 13.11.09 23:40 # 341


Кому: boondocksaint, #297

> (с) Сергей Есенин.
>
> ТАК!!!

Ты мне не родная,
Не родная, нет.
Мне теперь другая
Делает минет.

А ещё другая -
Мне ебать даёт.
Кто из вас роднее -
Хуй вас разберёт.

© Он же.


vz
отправлено 13.11.09 23:44 # 342


Кому: fist, #319

> Безусловно растлевает. Даже дрочить в те самые 10-12 лет (что очень рано) уже есть результат как минимум воздействия каких-то внешних факторов типа постельных сцен по телевизору и порнухи в папином компьютере.

Из чего это ты делаешь такой вывод? Что значит рано?Ну и из твоего сообщение можно делать вывод, что онанизм это вообще очень плохо. Ты так считаешь?

> Немецкие врачи, исследовавшие советских женщин, пригнанных в Германию на работу поражались тому, что у большинство девушек до 20 лет были девственницами. Кто-то из немцев писал, что мы не сможем победить этих людей- у них слишком высокая нравственность.

А вот если почитать некоторые художественные произведения(на ум приходит Тихий Дон), то выясниться, что с еблей без свадьбы у нас было все в порядке. Хотя понятное дело, что с выходом замуж у девушек второй свежести возникали проблемы.

Ну и за последние 60 лет человеческое общество заметно изменилось. Я вот не вижу проблем если подростки будут культурно ебаться хоть с 12 лет. Как это помешает им потом создавать семьи?


Дер Пароль
отправлено 13.11.09 23:48 # 343


> Кроме того, подростки могут посетить специальные мастер-классы

В школу завуч приходил
Онаниста приводил
Удивительный для нас
Показал он мастер-класс!

Памятка онанисту:

В кармане рукой болтая, помни про побочное явление -
волосатая левая(правая), запятая, и временое ослабление зрения!


eugene107
отправлено 13.11.09 23:49 # 344


Кому: Бешеный прапор, #92

> [Уходит писать учебное пособие "50 основных способов вечерней армейской мастурбации"]

[настороженно]

Уж не вместо ли политзанятий хочешь проводить ???
Нельзя, нельзя !!!


Скиталец
отправлено 13.11.09 23:49 # 345


Кому: bibiR2009, #332

> Может быть ;)

[воодушевляется] ты только представь, какая семья получится!

ты мне: дорогой, тебе следует сделать - и чётко сформулированный, грамотно
составленный список из 20-ти пунктов. а я в ответ: милая - и аргументировано
по каждому пункту - почему мне не следует это делать. а потом - свой список тебе.
а ты - ... есть мнение - это она - Гармония!!

Кому: bibiR2009, #336

> Или тебя на всех хватит?

не знаю - но одно могу сказать точно: очереди отчего-то не наблюдается!!

Кому: Beefeater, #335

> Камрад, это не игра.

я, вообще-то, про "одевать" и "надевать" :)

кстати, все заметили, что я больше не главный "зануда" и "морализатор" Тупичка?
кто не заметил - внимательно прочесть пост нумер 319 ;)


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 23:53 # 346


Кому: Скиталец, #333

> это было пожелание :)

[благодарно склоняет главу]

> здоровый женский инстинкт как раз на такое среагирует как надо.

Представляют, как после первой же совместной прогулки с небольшим казусом, инстинкт будет слабет :)

> ты ведь поумеришь? :)

Естественно, нет! Я не могу изображать из себя слепоглухонемого дебила.

> а от этого их ваабче прёт!

Так то, еже ли со своими, а тут куча нечейных.

> не долго осталось ждать! :)

Ни чего, могу и подольше подождать, я терпеливый ;)


Beefeater
отправлено 13.11.09 23:56 # 347


Кому: Скиталец, #345

> какая семья получится!

Североамериканский кролик-зануда! (© "День радио")

> я, вообще-то, про "одевать" и "надевать" :)

Да понятно. Но надо же как-то выкрутиться, не уронив пончо! :-)


fist
отправлено 13.11.09 23:56 # 348


Кому: vz, #342

> Ну и из твоего сообщение можно делать вывод, что онанизм это вообще очень плохо. Ты так считаешь?

Этого у меня не написано. Не вообще очень плохо а скажем так, не очень хорошо. Это вообще никогда не поощрялось и считалось пороком. Почитай даже советскую энциклопедию. Но дрочат все, главное не переусердствовать.

> Ну и за последние 60 лет человеческое общество заметно изменилось. Я вот не вижу проблем если подростки будут культурно ебаться хоть с 12 лет. Как это помешает им потом создавать семьи?

Скажи мне, если твоя дочь будет культурно ебаться с 12 лет. Это для тебя нормально?


Скиталец
отправлено 13.11.09 23:58 # 349


Кому: Triglav, #338

> А Сафо ничего такого не рассказывала.

не, она просто была первой феминисткой и рассказывала всякое исключительно
представителям правильного пола. а поскольку бабы тогда писАть не умели...

Кому: Хромой Шайтан, #346

> Представляют, как после первой же совместной прогулки с небольшим казусом, инстинкт будет слабет :)
>

дасфигали?! ты же опять всех победишь :)

> ак то, еже ли со своими, а тут куча нечейных.

камрад, поверь: будут свои - отношение несколько поменяется.
и женщины это понимают. с другой стороны - большинству современных
мужчин на детей (любых) вообще плевать. так что - это твой бонус :)

Кому: Beefeater, #347

> Но надо же как-то выкрутиться, не уронив пончо! :-)

ты забыл, что попал в лапы зануды! на будущее: выкрутиться - не реально, сразу кайся!!


7gnomov
отправлено 13.11.09 23:59 # 350


Кому: eugene107, #344

> [Уходит писать учебное пособие "50 основных способов вечерней армейской мастурбации"]
>
> [настороженно]
>
> Уж не вместо ли политзанятий хочешь проводить ???
> Нельзя, нельзя !!!

Не служил!!!
Вечером политзанятий не бывает :)


Evan76
отправлено 13.11.09 23:59 # 351


Кому: mr.JoKeЯ, #129

> El pajero nacional de España

Вот ведь! А пацаны на пажерах-то и не знають!!!111


Lookin
отправлено 13.11.09 23:59 # 352


Кому: fist, #319

> Так вот создать нормальную семью мужчина может лишь лет в 20-25. Лет в 25 надо думать о рождении детей. Так как папа должен их не только родить, но еще и прокормить и вложить им что-то в голову. 17 летний пацан этого не может.

Это типа аксиома, любое отклонение - вне закона?

Я женился в 19 лет, женщине моей тогда было 18.
Через 1,5 года родился сын.
Сейчас мне 33, женщине соответственно, 32.
11 дней назад, родился второй сын.
Пятнадцатый год живём душа в душу.

Ты и правда будешь утверждать, что у меня ненормальная семья?


Beefeater
отправлено 14.11.09 00:02 # 353


Кому: Скиталец, #349

> выкрутиться - не реально, сразу кайся!!

[немедленно начинает посыпать голову пеплом]


Tito_Snp
отправлено 14.11.09 00:03 # 354


Кому: Дер Пароль, #343

> В школу завуч приходил
> Онаниста приводил
> Удивительный для нас
> Показал он мастер-класс!

А к нам сегодня приходил
Некро-педо-зоофил.
Мертвых, маленьких зверушек
Он с собою приносил!


Андрюнечка
отправлено 14.11.09 00:05 # 355


Кому: Хромой Шайтан, #346

> Ни чего, могу и подольше подождать, я терпеливый ;)

Тут наоборот, главное не торопиться. А когда этот момент придет- это сразу станет ясно.Извини, что лезу в столь деликатную тему.


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:05 # 356


Кому: Evan76, #351

> Я женился в 19 лет, женщине моей тогда было 18.
> Через 1,5 года родился сын.
> Сейчас мне 33, женщине соответственно, 32.
> 11 дней назад, родился второй сын.

Маме и малышу - здоровья!
Тебе и твоим тоже.

PS Внуки главное, Я знаю!


Андрюнечка
отправлено 14.11.09 00:07 # 357


Кому: Lookin, #352

> Ты и правда будешь утверждать, что у меня ненормальная семья?

Да, наоборот, между детьми большая разница- удобно.


prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 00:07 # 358


Кому: 7gnomov, #350

> Не служил!!!
> Вечером политзанятий не бывает :)

Зато есть просмотр программы Время!!! Нельзя завместо него онанировать.

Хотя может совместить?


Lookin
отправлено 14.11.09 00:08 # 359


Кому: 7gnomov, #356

А ты, меткий :)
Но всё равно спасибо.


prosto_phil.86
отправлено 14.11.09 00:10 # 360


Кому: Lookin, #352

> 11 дней назад, родился второй сын.

Поздравляю!


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:11 # 361


Кому: 7gnomov, #356

Это камраду Lookin 352 пост


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.09 00:12 # 362


Кому: Скиталец, #349

> ты же опять всех победишь :)

Хотелось бы надеется, а то как-то не удобно будет при даме сердце по грязи кататься!!!

> так что - это твой бонус :)

Твои слова да ТНБ в уши ;)

Кому: Андрюнечка, #355

> Извини, что лезу в столь деликатную тему.

Да ни чего [машет рукой]

Хожу по улицам, внимательно вглядываюсь в понравившихся женьщин, пока ни чего.


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:12 # 363


Кому: Lookin, #359

Извини, не понял как промахнулся.


vz
отправлено 14.11.09 00:14 # 364


Кому: fist, #348

> Этого у меня не написано. Не вообще очень плохо а скажем так, не очень хорошо. Это вообще никогда не поощрялось и считалось пороком. Почитай даже советскую энциклопедию. Но дрочат все, главное не переусердствовать.

То есть Советская энциклопедия это для тебя правда в последней инстанции? Ну и говорят(говорят) с половым вопросом в позднем СССР было все не очень радужно. Особенно с абортами. Хотя пионерская организация и комсомол вроде как блюли мораль неусыпно.

Секс до свадьбы тоже никогда не поощрялся, что вполне объяснимо на определенном этапе развития человеческого общества - при отсутствии контрацепции, а также общей ограниченности ресурсов.

> Скажи мне, если твоя дочь будет культурно ебаться с 12 лет. Это для тебя нормально?

Если это ей самой приятно и интересно - то да.


Beefeater
отправлено 14.11.09 00:17 # 365


Кому: vz, #364

> Если это ей самой приятно и интересно - то да.

Извини, а если это будут разные романы поланские, ответ не изменится?


fist
отправлено 14.11.09 00:18 # 366


Кому: Lookin, #352

> Ты и правда будешь утверждать, что у меня ненормальная семья?

Такие, как твоя семьи надо уважать, мое почтение. Но много ли ты еще можешь привести таких примеров? Если не кривить душой, не приводить в пример семьи, где супруги слегка ходят налево. А чтобы вот так как ты, с раннего возраста быть вместе и жить хотя бы лет 10 без косяков?


Lookin
отправлено 14.11.09 00:19 # 367


Кому: prosto_phil.86, #360

> Поздравляю!

Спасибо!
2 ноября столько поздравлений получил от тупичковцев - аж не по себе было, до того приятно :)

Кому: 7gnomov, #363

> Извини, не понял как промахнулся.

Да ничего страшного, бывает. Я же всё равно понял, к кому ты обратился.

Ну и пользуясь случаем, как почти очевидец.
Докладываю - в Ульяновске взрывы прекратились, уже около часа ни разу не бабахнуло.
Проживающий в непосредственной близости народ эвакуировали на Правобережье.
Потушить обещают к утру, будем посмотреть.


clevinger
отправлено 14.11.09 00:19 # 368


Кому: vz, #364

> Если это ей самой приятно и интересно - то да.

Ты - дурак?


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:19 # 369


Кому: prosto_phil.86, #358

> Не служил!!!
> > Вечером политзанятий не бывает :)
>
> Зато есть просмотр программы Время!!! Нельзя завместо него онанировать.
>
> Хотя может совместить?

Позамполитствую - можно, но сложно.

а) указивки из политотдела нет.
б) голых дефков в программе нет.

Ну у кого встанет на Игоря Кириллова?


Валькирия
отправлено 14.11.09 00:20 # 370


Кому: Скиталец, #241

> а камрадессы затаились и наблюдают... :)

Камрадессы (ну, лично я во всяком случае) в кино ходили, "2012" заценивали. И вот такую тему пропустила! Зато теперь вот с упоением читаю, что тут понакомментировали.
А вообще, здорово у испанских детей будет. Как у нас в школе уроки труда по гендерному признаку - девочки учатся готовить и фартуки шить, а мальчики станки всякие осваивают. Так и тут - мальчиков будут учить общаться с одноглазым змеем, а девочек - упражняться с душем, нефритовыми шариками и т.д. "девочки, запишите в дневник - на следующий урок всем принести фаллоимитаторы"


tauren_ananist
отправлено 14.11.09 00:20 # 371




fist
отправлено 14.11.09 00:20 # 372


Кому: vz, #364

> Если это ей самой приятно и интересно - то да.

Вопросов больше не имею.


Lookin
отправлено 14.11.09 00:22 # 373


Кому: fist, #366

> Но много ли ты еще можешь привести таких примеров?

Нет, к сожалению, немного.
Но я потому и спрашивал - считаешь ли ты своё высказывание аксиомой, или допускаешь всё-таки исключения?


Smirnoff137
отправлено 14.11.09 00:24 # 374


Какой сурьезный вопрос то подняли!
не хуже лампочек с часовыми поясами!

Странно что у Д.А. Медведева в послании не отражен. Это какой можно было бы РОССИЯВПЕРЕД задвинуть!

При Сталине то чай не учили вприсядку дрочить? злобные комуняки скрывали от молодежи дрочеправду!
Но теперь то жизнь наладится, теперь то нанотехнологии, модернизация будет и всеобщий счастливый онанизм.


Блюзмен
отправлено 14.11.09 00:26 # 375


Кому: tauren_ananist, #371

[глядит на ник и на название треда, тупо рж0т]

Кому: Скиталец, #324

Что-то как-то сбился куда-то "гипотетический Атлетыч" =))


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:27 # 376


Кому: Lookin, #367

> Ну и пользуясь случаем, как почти очевидец.
> Докладываю - в Ульяновске взрывы прекратились, уже около часа ни разу не бабахнуло.

Я был в 1973 в Ульяновске.
И в доме Ленина, и в тогдашнем мемориале, на набережной.

Здоровья вам и удачи.


BlackAdder
отправлено 14.11.09 00:27 # 377


Кому: Блюзмен, #375

> [глядит на ник и на название треда, тупо рж0т]

Так тут и Енот Полоскун тоже был, потом правда пропал куда то.


Семаргл
отправлено 14.11.09 00:28 # 378


Кому: Goblin, #339

>> А Сафо ничего такого не рассказывала.
>
> Дрочила молча?

Извините, что влезаю, но Сафо - она того, с женщинами спала.


Goblin
отправлено 14.11.09 00:29 # 379


Кому: Семаргл, #378

>> А Сафо ничего такого не рассказывала.
> >
> > Дрочила молча?
>
> Извините, что влезаю, но Сафо - она того, с женщинами спала.

И что?


Evan76
отправлено 14.11.09 00:30 # 380


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



vz
отправлено 14.11.09 00:31 # 381


Кому: Beefeater, #365

> Если это ей самой приятно и интересно - то да.
>
> Извини, а если это будут разные романы поланские, ответ не изменится?

Разговор идет о том, что если девочка и мальчик одного возраста захотят совокупиться - то флаг им в руки. В 12 лет это конечно рановато(за исключением всяких акселератов), но вот к 15 годам - вполне. А чтобы ничего не вышло и нужны всякие образовательные программы. И конечно правильное воспитание(с детства)


Triglav
отправлено 14.11.09 00:32 # 382


Кому: Goblin, #339

>Отставание от Европы недопустимо.
>Правительство обязано подкинуть миллиардик на мастер-классы анального секса.
>Ну, чтобы привить самоуважение.

Ну, что касается анального секса с женщиной, то был такой учитель с TeachMyAss, за $100 обучал девушек, русских кстати, анальному сексу. С интервью и переводом на ломаный английский. И в области секса и любви, по-сравнению с нашими Катями и Олями, все западные затравленые крокодилицы, будь они даже кэтрин денёвами и кэтлин тёрнерами, просто отстой.

Камрады, я просто в экстазе от большинства из вышеизложенного, от крепости вашей психики! Ведь на Западе психиатр это самая высокооплачиваемая профессия. Ну как они еще живы бедолажки, подрочить самостоятельно не могут.

Вывод: Россия в перёд!


Скиталец
отправлено 14.11.09 00:35 # 383


Кому: vz, #364

> Если это ей самой приятно и интересно - то да.

щас набегут эксперты с вопросом: у тя дочь ваще есть?! :)


Gecko
отправлено 14.11.09 00:37 # 384


Заходила ли в тред Дуня Кулакова с разъяснениями?

А вообще 14-ти летних учить онанизму поздновато! Всё что для этого нужно, есть с рождения!!!


fist
отправлено 14.11.09 00:37 # 385


Кому: Lookin, #373

> Но я потому и спрашивал - считаешь ли ты своё высказывание аксиомой, или допускаешь всё-таки исключения?

Я говорю о среднестатистических данных, а не об аксиомах. Средние данные допускают исключения. Удачные исключения есть, но в целом есть "зрелый" возраст мужчины и женщины для вступления в нормальный брак.


BlackAdder
отправлено 14.11.09 00:37 # 386


Кому: Скиталец, #383

> щас набегут эксперты с вопросом: у тя дочь ваще есть?! :)

Потом еще более продвинутые эксперты с вопросом: родная? :)


Lookin
отправлено 14.11.09 00:38 # 387


Кому: 7gnomov, #376

> Я был в 1973 в Ульяновске.
> И в доме Ленина, и в тогдашнем мемориале, на набережной.

Кстати, с тех пор почти ничего не изменилось. В смысле, не запущено, не заброшено, всё на месте.
Даже слово "ЛЕНИН" из бордовых кустов, на склоне - на месте.
Плюс, перед мемориалом смастерили цветомузыкальный фонтан, а на набережной поставили памятник основателю города - воеводе Богдану Хитрово.
Беседку Гончаровскую правда, снесли по дурости.

> Здоровья вам и удачи.

Спасибо, камрад.


Семаргл
отправлено 14.11.09 00:39 # 388


Кому: Goblin, #379

> И что?

Я к тому, что у Сафо стихи про любовь к женщинам есть, а стихов про рукоблудие - нет.
Но из этого, в общем-то, ничего не следует.

Так что да, если и дрочила, то - молча.

Извините.


7gnomov
отправлено 14.11.09 00:39 # 389


Кому: Evan76, #380

Посты 361, 363
Но хуже не будет :)
Тебе лично и твоим - здоровья и удачи


BlackAdder
отправлено 14.11.09 00:41 # 390


Кому: Семаргл, #388

> Так что да, если и дрочила, то - молча.

Вот это мощно! Дрочить надо так, чтоб весь дом слышал!!!


Скиталец
отправлено 14.11.09 00:41 # 391


Кому: Блюзмен, #375

> Что-то как-то сбился куда-то "гипотетический Атлетыч" =))

давай мейл - я тебе секретную ссылку скину ;)


vz
отправлено 14.11.09 00:42 # 392


Кому: Скиталец, #383

> щас набегут эксперты с вопросом: у тя дочь ваще есть?! :)

Ну так граждане не понимают, что все человеки(и девочки в том числе) разные. Некоторые любят ебаться больше, а некоторые меньше. Ну и от идеи что их родная кровинушка оказывается не только куклами и телепузиками уже интересуется их натурально клинит.


shkiper
отправлено 14.11.09 00:42 # 393


Всегда думал, что это вредно для здоровья


Albedo
отправлено 14.11.09 00:43 # 394


Это как же будет выглядеть ?
[картина маслом]
Сидит типа 13-ти летний испанский паренёк пыхтит, потеет, ничего у него не получается, подходит седовласый учитель с добрыми глазами и ласково так говорит, давай помогу.
[буу-у-у-эээ]


vz
отправлено 14.11.09 00:45 # 395


Кому: fist, #372

> Вопросов больше не имею.

Вот и прекрасно. Может быть ты тогда ответишь на мой вопрос - что плохого в онанизме(если это конечно гражданину не замещает всю остальную жизнь и нормалльный секс)?


mustang
отправлено 14.11.09 00:45 # 396


[Считает на калькуляторе]

1,084 млн. испанцев. Ну 10% эммигрантов. Возрастная группа 14-17 даст где-то 7% (ну если гаусса брать). Получаем 70 тыс.

14 тыс евро делим на 70 тыс. = 20 центов.

Я оргформу не понимаю. Собирать массовки типа стадионов с широкоформатными экранами и мощным звуком - аренда дороже обойдется.
С каждым персонально - да каждый по еврику легко сбросится, лишь бы не приставали.

Ну разве что листовки на ротапринте штамповали. Но как в картинках доходчиво объяснить движение??
Новые комиксы?!


Семаргл
отправлено 14.11.09 00:46 # 397


Кому: BlackAdder, #390

> Вот это мощно! Дрочить надо так, чтоб весь дом слышал!!!

[воет]

Я имел ввиду, что она об этом не распространялась!!!

Блин, что-то я сегодня косноязычен. Спать пойду.


Kasyan
отправлено 14.11.09 00:46 # 398


Кому: fist, #385

> Я говорю о среднестатистических данных, а не об аксиомах. Средние данные допускают исключения.

Камрад, не сочти за грубость, тебе сколько лет?
Ведь меньше 20, да?


Ибис
отправлено 14.11.09 00:48 # 399


У Паланика на эту тему есть неплохой рассказ.


fist
отправлено 14.11.09 00:52 # 400


Кому: Kasyan, #398

> Камрад, не сочти за грубость, тебе сколько лет?
> Ведь меньше 20, да?

Ты о чем речь-то идет, понимаешь? Все прочитал? 32



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк