Скончался Егор Гайдар

16.12.09 12:23 | Goblin | 2108 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
На 54 году жизни скончался экономист Егор Гайдар, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Гайдара Геннадия Волкова. "Егор Тимурович скончался, подробностей пока сказать не могу", — заявил Волков.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Гайдара стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Волков; по его словам, дата похорон Гайдара пока не назначена.
Скончался Егор Гайдар

Был такой анекдот про этого самого Гайдара.

Умирает дед, его бабка сидит у кровати, плачет, держит деда за руку. Задаёт вопрос:

- Дед, а вот деньги, что мы с тобой всю жизнь копили — десять тысяч рублей... Что с ними делать?

Дед отвечает:

- Отдай внукам — пусть пирожков себе купят...

Многие сегодня выпьют и спляшут.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108, Goblin: 10

Андрюнечка
отправлено 16.12.09 21:14 # 1107


Кому: Lucawy, #19

> И это пишет самая что ни на есть либеральная мразь и гнида!

Буковский сам мерзавец первостатейный.

Кому: Владимир Громозекин, #36

> Теперь МВФ уйдёт?

Вряд ли.

Кому: ussuri, #57

> Уже в в 1982 году Гайдар познакомился с Анатолием Чубайсом (впоследствии главным идеологом приватизации), будучи приглашенным в Петербург для выступлений на "чубайсовских" экономических семинарах. По другим данным, Гайдар познакомился с Чубайсом и Петром Авеном (в будущем - крупным бизнесменом) в 1983-1984 годах, когда участвовал в работе государственной комиссии, изучавшей возможности экономических преобразований в СССР.

Очень жаль, что не будет уголовного дела по этому поводу.

Кому: Джамшут, #67

> На этом месте будет построено что-то для ихнего презика.

Какой пидор.

Кому: exolon, #93

> голодную юность только, и въебывание на огородах что бы прокормится.

[Закуривает сигарету, вспоминает]


Молчу
отправлено 16.12.09 21:14 # 1108


Кому: Аблакат, #1104

Показательнее будут похороны: сколько человек придет и каких.


danesh
отправлено 16.12.09 21:15 # 1109


Кому: Derwish, #1075

> Увы-увы, но вряд ли. Нашелся бы другой не менее резвый спец по экономике.

возможно
а возможно и нет
сейчас уже не узнаем


CroN
отправлено 16.12.09 21:18 # 1110


Выппил стопарь водки. Вычеркнул ещё одну гниду из блокнота.


Imort
отправлено 16.12.09 21:19 # 1111


Кому: Gerard, #1100

> Демагог, не?

Уже писал, он не понял.


Мичман Панин
отправлено 16.12.09 21:19 # 1112


Сделал любопытное наблюдение: 21 декабря день рождения Сталина, 130 лет. То то нечисть либиральную корежить стало. До дня рождения целых 5 дней, а один из главных либерастов уже спёкся. Что будет дальше??? Впереди еще 4 суток!


Скиталец
отправлено 16.12.09 21:21 # 1113


Кому: Gerard, #1091

> Он, наверное, по незнанию ситуации высказался.

я наблюдаю не "незнание", а "непонимание".


Gerard
отправлено 16.12.09 21:22 # 1114


Кому: Imort, #1111

> Уже писал, он не понял.

[подмигивает]

Наверное - непонятно написал ;)


Gerard
отправлено 16.12.09 21:24 # 1115


Кому: Скиталец, #1113

> я наблюдаю не "незнание", а "непонимание".

Большое такое ИМХО - одно не сильно отличается от другого.

Извини, что вот так - по панибратски.


Descent
отправлено 16.12.09 21:27 # 1116


И так...
Очередная совесть нации отчалила в Верхнюю Тундру...

На этих позитивных новостях индекс РТС сегодня прибавил почти 4% и достиг отметки 1450.
http://stock.rbc.ru/demo/rts.1/intraday/RTSI.rus.shtml?show=intra3

Либеральные экономисты должны обязательно оценить этот важный вклад Егора Тимуровича в развитие российской экономики.
Но есть мнение, что для пробития сильного уровня сопротивления в 1500 по РТС все таки нужен позитив посерьезнее. Думаю Чубайсу это по силам...

Ждем-с...


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 21:27 # 1117


Кому: ПТУРщик, #115

> Официально пачка - около 40 копеек.

Да, пачка отличной дукатовской "Явы". А импортные (болгарские)- 60 копеек.
Хорошие сигареты когда-то выпускала фабрика "Дукат"...

Кому: vovan3312, #132

> Эта тварь уничтожила сбережения моей семьи и всех моих родственников.

Отдельно хочу "поблагодарить" эту тварь (и он ведь руку приложил!) за то, что стал иностранцем для россии и оказался в "незалежной"...

Кому: saenko, #147

> я когда смотрю его выступления тех лет, он мне напоминает карикатурного буржуина

Самое забавное, что тему буржуинов поднял его прадед.


TheDoon
отправлено 16.12.09 21:27 # 1118


Вроде ещё не поминали:

> Как утверждает журналист Александр Хинштейн, в 1990 году Гайдар, работая заведующим отделом экономики газеты «Правда», не пропустил экономическую статью Р. И. Хасбулатова с формулировкой «Автор фактически выступает за рынок, а рынок в Советском Союзе никому не нужен и невозможен».

[поминает]


asia
отправлено 16.12.09 21:29 # 1119


Сходил в ЖЖ к Нанотолию, заценил его рыдания. Блин Жаль у самого ЖЖ нету, а то бы написал. Хотя даже там не все еще ушибленые демократией.

Кто знает где гниду закопают? А то хочеться на могилу плюнуть (или еще чего похужее)


Скиталец
отправлено 16.12.09 21:32 # 1120


Кому: Gerard, #1115

> Большое такое ИМХО - одно не сильно отличается от другого.

маленькое такое объективное суждение :)) - очень сильно отличается.
знание - это винт, понимание - процессор. десктоп не работает без того
и другого. а человек - как то умудряется одним винтом обходиться.
сплошь и рядом. вот и в данном конкретном случае - инфы у респондента
более чем достаточно. а понимания - нет.

> Извини, что вот так - по панибратски.

[икает] я тебе что-то плохое сделал? :)


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 21:38 # 1121


Кому: sv, #373

> Надо полагать что чубайса ждёт что-то связанное с электричеством и нанотехнологиями.

Электрический наностул?


SnowDog
отправлено 16.12.09 21:43 # 1122


Кому: Иванов, #1083

> Кому: dAlexis, #1059
>
> > Вообще, через 2 года немцам трындец был бы, если б полезли, Столыпин не успел доделать, что надо...
>
> А чего он доделать не успел, разверни плиз.

Революцию в Германии видимо.))


Gerard
отправлено 16.12.09 21:45 # 1123


Кому: Скиталец, #1120

> [икает] я тебе что-то плохое сделал? :)

Не-не-не, все нормально.


Маленький Друг
отправлено 16.12.09 21:48 # 1124


Кому: asia, #1119

> Кто знает где гниду закопают? А то хочеться на могилу плюнуть (или еще чего похужее)

Такого делать нельзя, камрад.

Хотя желание понятно.


RedWolf
отправлено 16.12.09 21:53 # 1125


[Слово и дело]

Беседа с президентом Института экономического анализа Андреем Илларионовым

Часть первая. «Антисоветчик»**
http://magazines.russ.ru/continent/2008/136/ill10-pr.html#_ftn2


> Второе направление в терминах современной мировой экономической мысли я назвал бы кейнсианством, а в терминах политической классификации — правым консерватизмом. Наиболее заметные представители этого направления — Егор Гайдар и Анатолий Чубайс, а также присоединившийся к ним позднее Евгений Ясин. Суть этого подхода — создание привилегированной рыночной экономики для немногих избранных.


> — Но в чем в таком случае отличие от позиции Глазьева?

— Глазьев выступал (и, видимо, продолжает выступать) за более экстремальные формы государственного вмешательства в пользу многих, Гайдар и Чубайс — за более камуфлированные способы вмешательства в пользу немногих. Условно говоря, Глазьев — за французский социализм миттерановского типа, [Гайдар и Чубайс — за правый консерватизм латиноамериканского типа. Хотя последние двое предпочитали позиционировать себя в качестве либералов, с точки зрения общепринятой международной системы координат, их позиция, строго говоря, практически совпадает с правым консерватизмом.]


> Теоретические споры

— Споры по разным вопросам у нас были с самого начала. Но поскольку принятие решений на государственном уровне нам тогда не грозило, то спорить можно было о чем угодно: разногласия не приводили к расколу. Хотя дискуссии были острейшими.

В 1987 году, к примеру, на одной из встреч развернулся энергичный спор по поводу того, можно или нельзя сотрудничать с коммунистической властью. Насколько я помню, П. Филиппов, а также несколько представителей юного поколения из клуба «Синтез» настаивали на том, что сотрудничать с коммунистической властью нельзя, что все произошедшее в стране в течение семидесяти лет сделало такое сотрудничество невозможным. Чубайс придерживался противоположной точки зрения, считая, что сотрудничать с властью не только можно, но и нужно, причем не только с КПСС, но и с КГБ, поскольку там, мол, «есть продвинутые ребята».

В 1988 году на один из семинаров в Ленинград из Москвы приехал Виталий Найшуль и познакомил нас со своей книгой «Другая жизнь», в которой была изложена его концепция ваучерной приватизации. Дискуссия по поводу приватизации была очень бурной. Под конец большинство собравшихся в той или иной степени концепцию Найшуля приняли, — кроме одного человека. По иронии судьбы этим человеком оказался Чубайс, утверждавший, что ваучерной приватизации в нашей стране никогда не будет. Забавно, что судьбе угодно было провести ваучерную приватизацию в России руками именно Чубайса. (Справедливости ради следует сказать, что к тому времени, когда в 1992 году Чубайс, будучи уже руководителем Государственного комитета по имуществу, не только принял, но и стал осуществлять эту концепцию, ее непосредственный автор, В. Найшуль, от нее уже отказался. Он пояснял, что ситуация, в какой он считал такую приватизацию возможной, безвозвратно ушла в прошлое. Виталий Аркадьевич отказался тогда и от поста советника Чубайса.)

Другой темой, вызвавшей весьма энергичные споры, стал грядущий распад СССР. Дело было в июле 1988 года на семинаре, проводившемся около деревни Черное на южном берегу Ладожского озера. Нас было человек двадцать — двадцать пять, жили мы неделю в палатках на берегу озера, днем проводили семинары, слушали доклады, участвовали в обсуждениях, а вечером сидели у костра, пели, устраивали прогулки на катамаране по Ладоге. Обсуждавшиеся вопросы не ограничивались исключительно экономикой: говорили мы о том, каким видится будущее страны с разных точек зрения. На одном из таких семинаров выступил Борис Львин со своим прогнозом распада Советского Союза. На протяжении предшествующих лет Борис неоднократно говорил на эту тему на заседаниях клуба «Синтез», но на «взрослые» заседания команды эту тему еще не выносили. Борис Михайлович выступил, как всегда, блестяще. После чего состоялось обсуждение.

Следует напомнить, что на дворе стоял июль 88-го года. «Поющих революций» в республиках Прибалтики еще не произошло, народные фронты только-только начали формироваться, в неизбежный распад советской империи поверить было непросто. Можно было, конечно, ссылаться на эссе Андрея Амальрика «Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?». Но 1984 год к тому времени уже прошел. И ничего похожего на осуществление прогноза, относившегося, как тогда казалось, к разряду ненаучной фантастики, не случилось. В то время многим казалось, что СССР стоит неколебимо.

Однако после доклада Бориса большинство участников семинара с ним согласились, кроме опять же Чубайса. Он говорил, что не может представить себе распад Советского Союза: «Мы даже четыре Курильских острова не можем отдать! И не отдадим! Калининград не отдадим! А ты говоришь: Украина, Белоруссия, Прибалтика, Закавказье!.. Это не-воз-мож-но!» Помню, как Львин спокойно так заметил: «Курилы не отдадим, а Прибалтику — отдадим. И Украину. И Крым». И вот тогда, во время этой дискуссии, его спросили: «А когда все это произойдет?» У меня так и запечатлелась эта картина в памяти — мы сидели вокруг костра, Борис Михайлович покачал головой и так негромко произнес: «Да думаю, больше трех лет Союз не проживет». Повторю еще раз: это был июль 1988 года.

Так что споры у нас существовали и тогда, но тогда они были сугубо теоретическими.

http://magazines.russ.ru/continent/2008/136/ill10-pr.html#_ftnref2


valera545
отправлено 16.12.09 21:53 # 1126


Слава оторвавшемуся товарищу Тромбу!


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 21:54 # 1127


Кому: glu87, #446

> вот тогда усе, панимаш, было бы в порядке

Прям как на кладбище...

Кому: Остап Бендер, #448

> Нет, там авторы другие, он больше по геноциду был спец.

Неа. поучаствовал гад.


Кому: Levant Corso, #463

> Танцы на могиле. Как дети, чесслово.

Полагаю, для тебя 90-е "проклятыми" не были. А он был именно среди тех. кто завел страну в эту жопу. И кто разруливал последствия этой жопы? А ну ка вспомни.

Кому: Стропорез, #471

> Поциэнт позиционировал себя агностиком. Лично слышал из дуроскопа.

Один хрен.

Кому: Theseus, #501

> будет ликвидирован мемориал Славы. На месте монументальной композиции, посвященной памяти погибших в борьбе с фашизмом, и будет построено стеклянное здание высшего законодательного органа страны.

Т.е. сабакашвили- фашист.


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 21:56 # 1128


Подумалось мне вот что:

Моей бабушке семьдесят лет. Всю жизнь она ударно трудилась, грамот почетных имеет столько, что можно комнату обклеить. Настоящий советский пролетарий.

Гайдар обокрал ее, как и миллионы других пенсионеров. Огромные накопления сгорели. Приватизация отняла у нее жилье. А ее саму, равно как и других пенсионеров Гайдар определил в балласт, от которого надо избавиться.

Но теперь Гайдар издох. Этот умственно отсталый гемороидальный скотоложец издох от обжорства в 54 года. А бабушка моя жива и здорова.

[Ну что, егорушка - уделали тебя советские пенсионеры?!!! Who is now ballast, motherfucker?!!!]

Камрады, поздравте своих старших с праздником, у кого еще живы.


RedWolf
отправлено 16.12.09 22:00 # 1129


> Гайдар

Про начало экономических реформ сказано и написано немало. Я не буду повторять, что в целом хорошо известно. Скажу только, что заслуги Гайдара в запуске рыночного механизма, ликвидации угрозы реального голода в стране, восстановлении минимальной работоспособности практически парализованного госаппарата в 1992 году трудно переоценить. В то же время никто не сделал для дискредитации либерализма в идеологии и на практике больше, чем Гайдар.

— Разъясните, пожалуйста, Вашу точку зрения.

— Вклад Егора Гайдара в современную жизнь России огромен. Он сделал две главные вещи: легализовал рыночные отношения в стране и минимум на поколение уничтожил политическую и общественную поддержку либералов и демократов. Повторю еще раз: для дискредитации либерализма никто не сделал больше, чем Егор Гайдар вместе со своим коллегой, товарищем и другом Анатолием Чубайсом.

От времени Советского Союза Гайдар унаследовал весьма разбалансированную финансовую систему. Во второй половине 1980-х годов бюджетный дефицит вырос с примерно 2% ВВП в 1985 году до 8% в 1990 году. В 1991 году он, очевидно, вырос до 12 % ВВП. Говорю “очевидно”, потому что официальные цифры назвать невозможно, так как окончательные обороты по государственным финансам 1991 года так и не были проведены. Не были проведены они по распоряжению Гайдара, бывшего тогда вице-премьером и министром финансов России. Поэтому, строго говоря, мы так и не знаем, как закончился Советский Союз в финансовом отношении. Все, что есть сегодня, — это оценки. Более или менее точные, но — оценки. И, видимо, теперь мы уже никогда и не узнаем, какими были по официальной отчетности доходы и расходы СССР в последний год его существования.

И вот он становится министром финансов страны, вице-премьером, а затем де-факто руководителем Правительства России. Что происходит с бюджетным дефицитом? В 1992 году он вырастает почти до 32% ВВП. Тридцать два процента ВВП — цифра немыслимая для государственных финансов мирного времени. В истории, похоже, нет других примеров, когда в мирных условиях наблюдался бы бюджетный дефицит такого размера. Удельный вес государственных расходов в ВВП, даже при Н. Рыжкове и В. Павлове находившийся на уровне 52 — 55%, в 1992 году при Гайдаре подпрыгнул до 71% ВВП. При одновременном падении государственных доходов до 39% ВВП образовалась гигантская дыра бюджетного дефицита, профинансировать которую никаким иным образом, кроме печатного станка, было невозможно.

Поэтому неизбежными стали указания правительства Центральному банку кредитовать и Российское правительство, и правительства государств рублевой зоны. ЦБ находился тогда в подчинении правительства, и решение об эмиссии необеспеченных денег принимало именно правительство. Темпы прироста денежной массы достигли 25% в месяц уже в июне 1992 года — еще до прихода в Центробанк Виктора Геращенко. Придя в банк, Геращенко, правда, поддержал такую политику. Но объективности ради надо признать: начал ее все-таки не он — начал ее Гайдар. И за катастрофическую финансовую дестабилизацию 1992 года, увы, ответственность несет тоже Гайдар и гайдаровское правительство.

Если денежная масса растет на 25% ежемесячно, то неизбежным результатом становится и 25%-я инфляция. Временной лаг между денежной эмиссией и инфляцией в России 1992 года составлял четыре месяца. Поэтому с уровня в чуть более 8% в августе инфляция поднялась до почти 12% в сентябре 1992 года и 23% в октябре. В последующие четыре месяца она устойчиво держалась на уровне 25% в месяц. В таких условиях правительства не выживают. В свое время Джон Мейнард Кейнс точно подметил, что инфляция — одно из самых эффективных средств по свержению правительств. На примере России 1992 года это правило было убедительно продемонстрировано еще раз.

Инфляционная волна, созданная усилиями Гайдара, смыла и его, и его правительство. 14 декабря 1992 года Б. Ельцин чуть ли не со слезами на глазах был вынужден отправить Гайдара в отставку и предложить Съезду народных депутатов В. Черномырдина. Съезд поддержал Черномырдина на “ура”.

http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html

У гражданина Илларионова тёплых слов для своего подельника нет.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:03 # 1130


Кому: kv-2, #525

> «По-человечески я относился к нему с большой теплотой, он работал у меня в качестве советника, умный парень», – заявил Горбачев.

Да, пустомеле горбачу- и советник соответствующий. Несколько дней глядел по "Ностальгии" передачу с горбачом- за пол-часа эфирного времени- ни одной связанной мысли- один словесный понос.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:10 # 1131


Кому: graf alex, #630

> Царство небесное спившимся инженерам и мастерам развалившихся заводов. Царство небесное умершим в нищете военным офицерам и пенсионерам. Царство небесное пенсионерам которые в 90-е жрали комбикорм для свиней. Царство небесное детям интернатов умершим от голода.
>

Земля вам пухом, товарищи.
.

> Сегодня - день расплаты.

Увы, пока нет.

Кому: glu87, #661

> он умер сам, своей смертью - вот если бы его вздернули или свинцовую пломбу поставили на лоб, то это бы был день расплаты - если бы его семейку по суду и всех этих немцовых, чубайсов и прочих врагов народа и их семьи (.) - вот это бы был день расплаты

И еще если бы деяния его подлые были бы перечеркнуты.


Rjt
отправлено 16.12.09 22:19 # 1132


Прогнозирую с завтрашнего дня резкий рост продаж у баянных фабрик!!!


гуманитарий
отправлено 16.12.09 22:19 # 1133


Осиновый кол вбить поглубже.


clevinger
отправлено 16.12.09 22:19 # 1134


Кому: Скиталец, #1088

не меня спрашивают, но все равно написал:
без Гайдара получилось на Украине в разы херовее, чем с Гайдаром.

резали хвост по частям - социалку убили полностью.
критерий простой - убыль населения как в РФ - те же 6 миллионов с хвостиком.

При том, что миграция не учтена - из украинского гражданства без мегаусилий хер выйдешь.


dAlexis
отправлено 16.12.09 22:19 # 1135


Кому: Иванов, #1083

> А чего он доделать не успел, разверни плиз.

RTFM про Столыпинские реформы. Да и Столыпинских галстуков (из веревки с мылом) поболе всяким понадевал бы. И не сказать, что он много "надел" (по-моему, сто с чем-то), но хоть побаивались чего-то. Если бы не было задела по промышленности, так бы со снарядным голодом всю войну сидели, а к 17-ому году наделали так дохрена, что подтормаживать производство пришлось. А наделали бы хотя бы половину к 16 году - ох, хреново полезшим пришлось бы... Россия в те времена была отнюдь не лапотной, просто "качество в количество" не перешло. Например, эсминцы типа Рюрик даже в Отечественную "на уровне" были, а уж тогда! Да и первые многомоторные самолеты, первый разведовательно-диверсионный спецназ ("пластуны"). Много чего было...


vasil777
отправлено 16.12.09 22:19 # 1136


Чубакс будет жить вечно, другой типаж.


eugene_watcher
отправлено 16.12.09 22:19 # 1137


У одного меня возникало ощущение, что когда смотришь на этого известного экономиста - свиноферма мерещится? Честное лицо прогрессивного реформатора, блин. Больше сказать пока нечего. На панихиде - кол в жопу гниде! Ура, товарищи!


AV
отправлено 16.12.09 22:20 # 1138


> скончался экономист Егор Гайдар

Отличная новость.
Год удался!


Skwiz
отправлено 16.12.09 22:22 # 1139


Еще раз отпишусь.

Жалко только, что гнида не сдохла от рака или не сгнила от какой болячки похлеще.


iosif1879
отправлено 16.12.09 22:22 # 1140


Goblin, я в говно. гуляем всей семьёй.


Bravo-20
отправлено 16.12.09 22:22 # 1141


Как нам говорили, он ездил на обучение в США в 80-х, вроде как с Явлинским (партия яблоко). Приехал на родину и воплотил все идеи Американцев.
Чувство к кончине Гайдара, такое же как и кончине Ельцина.


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 22:22 # 1142


Кому: udjin1986, #1071

> Да, мне вот, кстати, интересно: как так получилось, что практически в открытую у 150 миллионов человек украли деньги, а никто даже не попытался рыпнуться?

Ну во первых не совсем украли. Большинство народу сами отдали, пропили или погнались за супер прибылью. Попробую объяснить. Все помнят ваучеры надеюсь? Так вот весь вопрос в том как кто ими тогда распорядился.
1) Самые неудачники вложили в МММ, в АВВА и прочие где обещали 1000% прибыли. Погнались за супер прибылью, не понимая что так не бывает.
2) Тоже неудачники, вложили ваучеры в предприятия которые были экономическими трупами, народ в этом винить нельзя, экономическая безграмотность, да и откуда ей было тогда взяться.
3) В чем то выиграли, продали за бутылку свой ваучер. Хоть 1 день прожили счастливо и без забот.
4) Можно сказать что везунчики. Вложили свои ваучеры в предприятия у которых была перспектива (к ним и относится моя семья) На 5 ваучеров купили акции одного предприятия, за которые в прошлом году, до кризиса, можно было купить например трешку в Питере. Каждый год получаем % от прибыли, существенная прибавка к бюджету.
5) Самые "счастливые" и экономически подкованные, почти все нынешние алигархи и прочая элита. Покупали ваучеры за бутылки у "3" и делали как "4"

Чувствую что сейчас и на меня выльют не меньше грязи чем на Егора Гайдара, но много ли из тех кто тут льет грязь, сам окончил школу с золотой медалью, окончил МГУ с красным дипломом и является доктором экономических наук? Я к чему это спросил, окажись вы тогда на его месте, сделали бы лучше?


El gato verde
отправлено 16.12.09 22:22 # 1143


Кому: Imort, #1095

> Ещё раз спрашиваю, понятна ли разница между халатностью и некомпетентностью и описанным в треде?

Никакой разницы нет.
И ничто не указывает на запланированность, поскольку у либерастов было либо "могут умереть", либо "авось пронесёт, всё будет ОК".


Fonck
отправлено 16.12.09 22:22 # 1144


Кому: Очень толстый, #1099

> ПАСЕ отказалось признать голодомор геноцидом.
> http://news.mail.ru/politics/3167172/
>
> Юща сливают, похоже.

Не оправдал ожидания.


Warthog
отправлено 16.12.09 22:22 # 1145


Кому: droperidol, #996

> пока да

[успокаивается]

> Интересно, как тогда "могучая кучка - 2 бойца в 3 ряда" захватила власть?

Вопросы к Коле. Да, у тебя есть возражения против чрезвычайной малочисленности РКП(б)?

> Не надо недооценивать пролетариат, это чревато.

Не надо страну до ручки доводить, чревато.


> В 1914 года

А почему он оформился? С какой целью и что его вызвало? Если бы не старания Коли-2 и компании товарищ Ульянов не смог бы добиться ничего.


Otty
отправлено 16.12.09 22:22 # 1146


98% - как безнадёжно занижена эта цифра!


Дейл
отправлено 16.12.09 22:22 # 1147


Очень жаль, что такой человек ушел от нас так безболезненно. Слишком мало мучался, это нехорошо. Надеюсь, что на высшем суде он получит сполна за все то зло, что сотворил на земле.


ни-кола
отправлено 16.12.09 22:22 # 1148


Кому: El gato verde, #1081

> Не обнаружил фактов, которые позволяют отринуть версию о глупости и принять версию о злонамеренности, но всё равно пренебрёг бритвой Хэнлона?

Камрад, глупцов разного сорта немало я видел. В основном они понимают, что
творят. Причины поступков разные, но если проанализировать поведение
начинаешь понимать, что невменяемость встречается очень редко.
Злонамеренность не обязательно выбрасывание лозунгов. Реформаторы во
главе с Гайдаром, когда задают вопросы про ситуацию в начале 90-х
годов, много суетятся, сильно передергивают, говоря о том, что спасли
страну от развала и прочее. Обычно так заносит людей, которые понимают
что натворили. Таково моё субъективное мнение.
И далее в проведении линии реформ они проявили твердость и некое наличие
ума, что не позволяет признать их поголовно глупыми.
Да и интуиция говорит о том, что они понимают, что натворили.


Warthog
отправлено 16.12.09 22:22 # 1149


Кому: Кремень, #1022

> так изменения видно даже слепым.

[вешает значок "Я слепой"]

> Стратежно мыслишь камрад, очень стратежно. Шоковая терапия Гайдар-стайл. :)

Для начала, императив твой. Во-вторых, тяжело клеймить своих. Чего и не делается.

> Моментально решишь сложные вопросы.

Переход на сарказм? А по делу есть что сказать?

> Нашему народу только подкинь. Съест, переварит и сразу обосрёт.

Ты сам откуда? Из "благородных"? Ты посмотри сколько "благов" для народа сделано с 1991, а потом подумай, что стоит, а что не стоит говорить. Про "папу" знаю, не выписывай кренделя, только давай, навсидку, какие "блага" народ получил и к какому светлому будущему мы идем.


technik
отправлено 16.12.09 22:22 # 1150


Кому: Молчу, #1108

Кабы траур не объявили камрад. Всё может быть.


WereWolf
отправлено 16.12.09 22:23 # 1151


Кому: valera545, #1126

> Слава оторвавшемуся товарищу Тромбу!

Слава. Качественно оторвался. Но надо было лет на двадцать раньше.


tadabito
отправлено 16.12.09 22:23 # 1152


Кому: Imort, #1095

> Ты выглядишь нехорошим гражданином, провоцирующим присутствующих.

Он выглядит автоматическим генератором сообщений и слегка уже надоел. Не более того.


Papont
отправлено 16.12.09 22:23 # 1153


Кому: Аблакат, #1104
Что любопытно, на ленте.ру на 571337 просмотров новости о смерти Турчинского только 161854 про Гайдара... Какая, однако, забавная разница.


havaiyi
отправлено 16.12.09 22:23 # 1154


Так будет кто колья осиновые выдавать перед Новодевичьим?


MaxPayne
отправлено 16.12.09 22:23 # 1155


Кому: Imort, #1092

Упс!


vodolaz
отправлено 16.12.09 22:23 # 1156


умер максим - и хуй с ним)


griboedovmc
отправлено 16.12.09 22:25 # 1157


Кому: udjin1986, #1071

> Да, мне вот, кстати, интересно: как так получилось, что практически в открытую у 150 миллионов человек украли деньги, а никто даже не попытался рыпнуться?
>

Представляешь, что такое шоковая реформа?
Это покруче прошлогодней деноминации.

В магазинах- нихрена нету. Что есть- то дорого и не в магазинах. Или очереди.
Вся демократическая пресса наперебой живописует ужасы сталинизма и критикует "совок".
"Смотрите, на полках нет ничего, вот до чего Сталин..." при этом стыдливо умалчивая, что еще несколько лет назад на полках много чего было. А не стало- аккурат тогда, когда появилась демократическая пресса.
Снимаются загранбарьеры. Немногие, кто может туда поехать, тащут красивые бусы и зернальца. Пресса снова поднимает вой- "вот как надо жить".

По телевизору Гайдар сотоварищи обещают всем красивые бусы, очень скоро. Явлинский обещает провести переход на новые рельсы за 500 дней. За несколько лет до того Горбачёв объявил "перестройку" и "новое мЫшление" (имелось в виду крЫсение, но кто ж знал))
Где-то тарахтит Жириновский, тоже чего-то обещает.
Но все, как один- против "проклятых совков" в лице КПСС
Все, как один- говорят, что страна очень богатая и если дать каждому по кусочку- все тоже станут богатыми. Ессно, умалчивая, что кусочки будут распределены неравномерно и хватит не всем. Главное- раздать и тут же чудесным образом собственность начнёт управляться эффективно. А ещё рубль станет конвертируемым- и это прекрасно.
По телевизору показывают первые попогруппы и ужасы сталинизма. Появляются фильмы жанра "чернуха"
В башку гражданам тихонько льют мнение, что цензура- это очень плохо, потому что раньше нельзя было посмотреть про ужасы сталинизма, попогруппы и "чернуху".

В общем, до шоковой реформы жить становится интересно, хотя наблюдаются некоторые недостатки по снабжению. Далее втихую ненадолго замораживают счета в сберкассах (подарок на НГ) и поясняют, что таким образом борются с барыгами и теневиками (правда, потом выясняется, что многие побОротые успевают деньги снять)
Народ не успевает нарадоваться на накал борьбы- а ему объявляют "свободные цены"
Тут же в газетах рассказывают о том, как в Еврейской АО граждане не стали покупать мясо по новым ценам- и цены снизились. Все очень довольны.
Дальше пошли ваучеры, МММ-ы, но это уже дальше.

Тут главное что? Всё время обещали что вот-вот всё станет великолепно.

Это при том, что народ в массе более чем привык верить газетам и долбоящику. Ну, много лет не было повода им не верить. А газеты обещали, что всё скоро будет... ну и ужасы сталинизма, как без них.

В результате за несколько лет дензнаки граждан тихо растворились, и настала в стране демократия.

Как-то так. Сумбурно, ну, это как я помню.


Заровский
отправлено 16.12.09 22:25 # 1158


>Очередная совесть нации отчалила в Верхнюю Тундру...
Скорее, в Нижнюю Тундру.
Не будет больше дедушку позорить.


kost0503
отправлено 16.12.09 22:25 # 1159


ну вот и пришлось выпить на радостях посередине рабочей недели!


Тетя Ася
отправлено 16.12.09 22:25 # 1160


Кому: ushak, #734

> ". Народ (население) открыто и цинично уполовинивали, "оптимизировали". По сути, работа "молодых реформаторов" была реальным геноцидом.

Полностью согласна.Противно смотреть, как теперь из этих оптимизаторов героев лепят.

Хоть и склеил ласты в 54 всего-то, но моих родителей все ж пережил. Они даже до 50ти не дотянули, став жертвами реформ.Как раз в декабре их поминаю.
{ушла вся предаваться смешанным чувствам}


ACMech
отправлено 16.12.09 22:25 # 1161


Кому: kopirka, #280

> Его в могилу провожал насмешек шквал,
> Иные хохотали просто бешено.
> И только я, лишь я один рыдал.
> Я так мечтал узреть его повешенным.

Респект.
День удался ...


shagaih
отправлено 16.12.09 22:25 # 1162


Кому: asia, #1119

> Кто знает где гниду закопают? А то хочеться на могилу плюнуть

С черенками на кладбище впускают? А то картина получится красивая не могилка а склад пиломатериалов.


ata
отправлено 16.12.09 22:25 # 1163


Льют слёзы осина, мыло и веревка!!!


гуманитарий
отправлено 16.12.09 22:25 # 1164


Кому: Cache, #100

атперидил. И мне сразу в голову пришло, что тогда и про Гитлера так можно сказать.


Dr.BlackDeath
отправлено 16.12.09 22:25 # 1165


А теперь - Горбатый! Я сказал - Горбатый!!!
Я хочу, чтобы на новый год был Праздник


Эйдос
отправлено 16.12.09 22:25 # 1166


Кому: Gerard, #14

> [Яростно ждет откровений про мертвых, о которых, как известно - или так, или никак]

Вот дедушка у него был хороший. И папа со своей бригадой старушкам помогал...


Заровский
отправлено 16.12.09 22:25 # 1167


У нас на Украине в новостях, говоря о Гайдаре, отмечают, что он "спас Россию от голода". "Единственный человек, который спас экономику". "Победа над дефицитом". По-моему, даже над ЕБНом таких слез не лили.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:26 # 1168


Кому: glu87, #707

> Эх яблочко
> Да укатилося
> От суда Егор ушел
> Накось - выкуся!!!
[берет в руки балалайку, пробует струны]

Эх яблочко,
куды котисси-
к демократам попадешь-
не воротиссии.

Демакрат маладой,
зачем женисси!
А как красные придут-
Куды дениссии!

Параход падходи
ближе к пристани!
Будем рыбу кормить
реформистами

Эх, яблочко, да мое спелое-
видишь барышня идет, кожа белая.
Кожа белая, да шуба ценная,
коли дашь чего- будешь целая.

Эх, яблочко, да с голубикою_
подходи буржуй- глазик выколю!
Глазик выколю- другой останитси-
будешь знать гавно- кому кланятьси.

Кому: Стропорез, #723

Это пять!


Klan Aler-Li
отправлено 16.12.09 22:27 # 1169


Что ж этот ублюдок раньше не сдох, вместе с ебн, или позже - под НГ такой бы подарок был.

А теперь, получается, в список приличных людей затесался, или, опасаюсь, запишут: Тихонов, Турчинский... Гайдар, - последний, благо, на "Г".


ACMech
отправлено 16.12.09 22:27 # 1170


Кому: dartvenom, #590

> уверен,на первом канале сегодня будет специальный репортаж,о том,какого хорошего человека мы потеряли,сволочи неблагодарные...

Угу, а потом из бюджета выделят средства для производства значков "Я - Гайдар!"


Alex_DRUMMER
отправлено 16.12.09 22:27 # 1171


Кому: CroN, #1110

> Вычеркнул ещё одну гниду из блокнота.

Оптичил еще одно мероприятие.
Извините, камрады, не сдержался. Уж больно радостный повод ))
Еще одно говно утонуло. Законы физики повержены )))


Эйдос
отправлено 16.12.09 22:27 # 1172


Кому: Shaytan, #46

> А теперь Горбатый!

Этот ещё твою оградку покрасит... Его в могилу палкой не загонишь.


MaxPayne
отправлено 16.12.09 22:27 # 1173


Кому: Андрюнечка, #1121

>Электрический наностул?

Возьмёт? Может абнакнавенный надёжнее?


Анжеросудженский GP
отправлено 16.12.09 22:27 # 1174


Вот умер еще один человек, из-за которого я (и не только я), родились и росли в разрушенной стране, где-то по плечи в дерьме. Наверное даже памятник поставят, он, с рваным долларом на древке вместо знамени. Как говорят православные - царствие небесное. Нам же стоит еще раз вспомнить - о мертвых только правду.
Помнится родители говорили, что бы купить мне куртку продали кому-то все свои ваучеры и жили впроголодь, ради моего прокорма. Летом жили на укропе с ролью, картошка почти не росла. Мало мне тогда было.


Эйдос
отправлено 16.12.09 22:27 # 1175


Кому: Товарищ, #80

> А может ему помогли?

Да нехер он кому уже нужен!? Всё что мог сделать он уже сделал.


Эйдос
отправлено 16.12.09 22:27 # 1176


Кому: asia, #1119

> А то хочеться на могилу плюнуть (или еще чего похужее)

Какого результата от этого ожидаешь. Ну, кроме отдыха в околотке в такую теплую погоду, конечно.


bladedancer
отправлено 16.12.09 22:27 # 1177


В зомбоящике траур.

"Смерть Ельцина-style" не иначе.


Dimmka
отправлено 16.12.09 22:27 # 1178


Кому: El gato verde, #995

>> "Терапия" ихняя называлась шоковая.
>
> Это всё

>> проводились в жизнь планомерно
>
> И есть где

>> Гибель населения - это одно из средств достижения цели.
>
> это бывает

Если я буду тебя так цитировать, в промежутках вставляя свои комментарии, про меня тут же скажут - плохой тролль, негодный совсем.

> По моему глубокому убеждению, в обоих случаях лётчик является психически больным человеком, ибо нормальный человек не пойдёт убивать "просто для интереса" и нормальный человек не сядет за штурвал без инструктора, если он нихера не умеет летать.

На кону игры в реформаторов, если что, стоял не "просто интерес", а экономика и недра 1\6 части суши. Из чистого долбоебизма убивают за бутылку водки или мобилу. Обречение на смерть даже за ларёчный бизнес - осознанное и планируемое мероприятие.
Постановка людей в условия, в которых у многих не останется средств к существованию - сознательное обречение на смерть.
Обесценивание денег, отмена госконтроля за ценами на товары первой необходимости, свёртывание социальных программ, открытие внутреннего рынка для импорта одновременно с поставлением внутреннего производителя на грань банкротства с целью задёшево поделить меж причастными "неэффективную" госсобственность за государственные же деньги - это рядом не лежало с халатностью и некомпетентностью. Это чётко продуманная и неоднократно опробованная с неизменно повторяемым результатом экономическая программа. Премьеру давали в Чили в 1973 году.

> В чём разница между высказываниями "население вследствие рыночных реформ население страны [может] сократиться на 30 лимонов" и "население вследствие рыночных реформ население страны [должно, просто обязано] сократиться на 30 лимонов"?
> Одно из них говорит о капитализме во всей красе, но не позволяет сказать о планомерности, другое говорит о планомерности.

Демагогом и треплом уже называли, видел. Интересуюсь - про возраст спрашивали, или сочли излишним?


Амир
отправлено 16.12.09 22:27 # 1179


У Кара-Мурзы читал: "если Гайдара оставить в центре парка Горького, он не найдет дорогу к выходу"
Посмотришь на тупую рожу- и точно, не найдёт. Что же, нельзя возлагать на слабого бремена неудобоносимые. Его бы не в премьеры, а куда-нибудь сторожем в детский садик, инвалидность по состоянию здоровья - был бы человек на своём месте, помер, так собрались бы пара друзей, помянули...Так нет же - пиздюк самонадеянный взялся страну вести в светлое рыночное будущее


megasvin
отправлено 16.12.09 22:27 # 1180


Вместо некролога:
на 23,7% сократилась территория страны;
на 10 млн. человек уменьшилось население;
на 5 млн. стало меньше детей;
3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице,
14 млн. находятся за чертой бедности;
в 2,5 раза возросла смертность младенцев;
в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
в 2,4 раза возросло число русских,
больных туберкулезом,
в 10 раз — наркоманией, в 25 раз — сифилисом,
в 3 раза снизился объем промышленной продукции;
в 13 раз сократился бюджет страны;
в 20 раз увеличилось количество бедных;
в 14 раз стало больше организованных преступных групп


technik
отправлено 16.12.09 22:27 # 1181


Кому: Андрюнечка, #1127



> Т.е. сабакашвили- фашист.

Давно понятно.


Chingiz
отправлено 16.12.09 22:27 # 1182


Выпил. Сплясал.
Жалкос, смерть Турчинского праздник омрачает.


Windchaser
отправлено 16.12.09 22:28 # 1183


А по телеку Познер восхваляет подвиги Егорушки
Мы оказывается в долгу у него...
[добавил от себя]
..у тромба!


PESSIMIST
отправлено 16.12.09 22:28 # 1184


Кому: Андрюнечка, #1121

> Электрический наностул?

[Задумываюсь о разных значениях слова "стул",мечтательно вздыхаю]



dastin
отправлено 16.12.09 22:28 # 1185


Кому: Андрюнечка, #1117

> Да, пачка отличной дукатовской "Явы". А импортные (болгарские)- 60 копеек.
> Хорошие сигареты когда-то выпускала фабрика "Дукат"...

Собственно, хочется поправить, что Ява Дукат была порядочным говном. Постоянно сырая и с могучими брёвнами. Поэтому первый вопрос к ларёчнице всегда был - А Ява явская?:)


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 22:28 # 1186


Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 22:29 # 1187


Кому: Дадли Смит, #1128

>Приватизация отняла у нее жилье

Это как?


Ranli
отправлено 16.12.09 22:29 # 1188


Включил щас первый кАНАЛ. Показывают повтор передачи Пёзднера с участием подохшей гниды от 02 марта 2009 года - как указали выше камрады, пропагандонская хуета заработала на полную.
Задают ему вопрос: "По прошествии 20 лет то хоть скажи, ты уверен, что всё делал правильно?" - гнида отвечает: "Да, всё было правильно, по-другому никак. Иначе 17-18 год" ну и дальше по накатанной о большевиках и проч. и проч....
[говно из ящика переполняет мозг, инстинктивно блюёт, не успевает менять тазы, затем хватает топор и разрубает зомбоящик пополам, пляшет на обломках]


clevinger
отправлено 16.12.09 22:29 # 1189


>Килотонны ненависти и проклятий, которые получил очно и заочно Егор Гайдар от своих соотечественников, не могли не укоротить его жизнь. Вряд ли кто мог предположить, что настолько.

http://expert.ru/articles/2009/12/16/umer_gajdar?esr=4


astepin
отправлено 16.12.09 22:29 # 1190


У Чубайса в ЖЖ реальный ад творится по этому веселому поводу.

http://a-chubais.livejournal.com/961.html#comments

камменты веселят невероятно


Dmitri63
отправлено 16.12.09 22:29 # 1191


Кому: Дадли Смит, #114

> А знаете, я вот в армию не пошел из-за действий покойного. Дистрофия

)))
и я потому же


11-17
отправлено 16.12.09 22:32 # 1192


Приехал домой, а тут ТАКОЕ ГОРЕ по ящику!!!
Вот это подгон мне на День Варенья! Вот уж угодил, так угодил!

[Улыбается, выпивает, достаёт старенький аккордеон]
Соседи, вешайтесь!!!
[Марш авиаторов]


kemerovo
отправлено 16.12.09 22:33 # 1193


Кому: RedWolf, #1129

> инфляция — одно из самых эффективных средств по свержению правительств.

Именно поэтому ЦБ РСФСР за 1 половину 91г. кредитовал комбанки почти на 400 млрд. рублей.
Для сравнения: это было примерно равно всей сумме наличных рублей в обращении в СССР;
- или сумме всех банковских вкладов всех граждан СССР;
- или сумме всех денежных доходов всех граждан СССР за год.

Именно отсюда гиперинфляция и тотальные дефициты 91г.
Вот так, легким движением руки, Ельцин уничтожил советские финансы.

Егорка много сделал для того, чтобы скрыть данный факт и убедить граждан в том, что разруха была вызвана падением нефтяных цен.


Gerard
отправлено 16.12.09 22:33 # 1194


Кому: Эйдос, #1166

> Вот дедушка у него был хороший.

Я, вообще-то, про виновника торжества. Это - если что.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:33 # 1195


Кому: El gato verde, #846

> Тут - чистейшей воды преступная халатность.

А ты- адвокатЪ!

Кому: griboedovmc, #879

> Тальков- личность занимательная.

Да ну его в задницу.


Молчу
отправлено 16.12.09 22:33 # 1196


Кому: SkyMonkey, #1186

> но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый!

Поделись, что конкретно он в тебя вложил?


Varg
отправлено 16.12.09 22:34 # 1197


Кому: Андрюнечка, #1168

[Соскакивает с табуретки, швыряет папаху об пол, выплясывает вокруг, подыгрывая на баяне.]


RedWolf
отправлено 16.12.09 22:36 # 1198


Кому: SkyMonkey

Тебе сколько лет в 1990 было?


Gerard
отправлено 16.12.09 22:41 # 1199


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

[Много написал - все потер]

Я тебя далеко послал. Преимущественно нецензурными словами. И очень усомнился в эффективности твоей мозговой деятельности.


Андрюнечка
отправлено 16.12.09 22:41 # 1200


Кому: dAlexis, #1059

> Вообще, через 2 года немцам трындец был бы, если б полезли, Столыпин не успел доделать, что надо...

Ой, Боже ж мой! Боже ж мой!


Gerard
отправлено 16.12.09 22:42 # 1201


Кому: Молчу, #1196

> Поделись, что конкретно он в тебя вложил?

Есть мнение - что, что то, все таки, "вложил".

Раз такие дифирамбы.


bladedancer
отправлено 16.12.09 22:42 # 1202


Кому: astepin, #1190

> камменты веселят невероятно

"Сегодня ночью умер мой друг Егор Гайдар..."

Эх, вместе страну разваливали и разворовывали... Великий был Человек.

"Это ужасная трагическая потеря для всех нас."

Безусловно. Засранцам будет его не хватать.


WereWolf
отправлено 16.12.09 22:43 # 1203


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х.

Про количество сортов колбасы вспомни еще.


ussuri
отправлено 16.12.09 22:45 # 1204


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

Вопрос не понял.


Валькирия
отправлено 16.12.09 22:45 # 1205


Кому: SkyMonkey, #1142

> но много ли из тех кто тут льет грязь, сам окончил школу с золотой медалью, окончил МГУ с красным дипломом и является доктором экономических наук?

Докладаю: школу закончила с золотой медалью, университет - с красным дипломом, два дня назад стала кандидатом наук (правда, не экономических, а исторических). Сама с Украины, в годы правления Гайдара была ребенком, так что взгляд имею непредвзятый, просто смотрю на факты, цифры, слушаю воспоминания очевидцев.
Про "подвиги" Гайдара могу сказать, что для человека, который решил обогатиться за счет страны и пустить миллионы сограждан с голой жопой по миру, он действительно сделал все наилучшим образом.


SkyMonkey
отправлено 16.12.09 22:45 # 1206


Кому: megasvin, #1180

>в 13 раз сократился бюджет страны

Факты в студию.
Бюджет СССР в 85г 367 млрд. руб ( ВСЕГО СССР)!!!! - даже по 60коп за дол. ~ 611 млр $
За вычетом всех республик думаю России останется половина, т.е. ~ 300 млр $

Бюджет Росси в 2009 10927 млрд. руб ~ 364 млр $

Будь любезен покажи где в 13!!!! раз разница? Остальное проверять?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк