Скончался Егор Гайдар

16.12.09 12:23 | Goblin | 2108 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
На 54 году жизни скончался экономист Егор Гайдар, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Гайдара Геннадия Волкова. "Егор Тимурович скончался, подробностей пока сказать не могу", — заявил Волков.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Гайдара стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Волков; по его словам, дата похорон Гайдара пока не назначена.
Скончался Егор Гайдар

Был такой анекдот про этого самого Гайдара.

Умирает дед, его бабка сидит у кровати, плачет, держит деда за руку. Задаёт вопрос:

- Дед, а вот деньги, что мы с тобой всю жизнь копили — десять тысяч рублей... Что с ними делать?

Дед отвечает:

- Отдай внукам — пусть пирожков себе купят...

Многие сегодня выпьют и спляшут.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108, Goblin: 10

wwwpro
отправлено 16.12.09 23:35 # 1307


Мишаня, блять, жж0т опять. А в госдуме, маненя "обеспокоены".

http://www.rosbalt.ru/2009/12/16/697678.html

эхх.


Дейл
отправлено 16.12.09 23:37 # 1308


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

Камрад, в 80х годах мои родители на среднюю зарплату советских инженеров могли и на юг съездить отдохнуть каждый год, на машину накопить и квартиру ЖСК купить. Спасибо Гайдару, позаботился о нас - я со своей женой этого сделать не могу, хотя зарабатываем неплохо. Согласен с тобой, что его вклад в этом - немалый!


Ranli
отправлено 16.12.09 23:37 # 1309


Кому: Андрюнечка, #1294

> Что и говорить- просто чудо. Тут еще поклонник столыпина мелькал...Ему бы галстучек одноименный выписать.

Тут ещё один на удочке, ewgenski немного до погон осталось... Только что на погонах этих писать, "гайдарофил" уже есь.
[пытается разобраться в сложной системе "премирования" тупи4ка]


Klan Aler-Li
отправлено 16.12.09 23:37 # 1310


Кому: SkyMonkey, #1206

> Факты в студию.
> Бюджет СССР в 85г 367 млрд. руб ( ВСЕГО СССР)!!!! - даже по 60коп за дол. ~ 611 млр $
> За вычетом всех республик думаю России останется половина, т.е. ~ 300 млр $
>
> Бюджет Росси в 2009 10927 млрд. руб ~ 364 млр $
>
> Будь любезен покажи где в 13!!!! раз разница? Остальное проверять?

Афигенный Вычитатель Республик, соотнеси цены 80-х и сегодняшние, доходы населения и ... [транслирует мысли, ибо лень печатать].

Короче, погоны в студию.


ewgenski
отправлено 16.12.09 23:38 # 1311


Кому: SnowDog, #1262

> За такое http://rezerved.livejournal.com/21748.html

очень эмоциональная статья, основанная на личной трагедией, которая могла бы произойти как и 20-ти годами ранее так и позднее, никакой связи не видно.


MaxPayne
отправлено 16.12.09 23:38 # 1312


Кому: SkyMonkey, #1186

Fuck off, дорогуша.

"Вместо некролога:
на 23,7% сократилась территория страны;
на 10 млн. человек уменьшилось население;
на 5 млн. стало меньше детей;
3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице,
14 млн. находятся за чертой бедности;
в 2,5 раза возросла смертность младенцев;
в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
в 2,4 раза возросло число русских,
больных туберкулезом,
в 10 раз — наркоманией, в 25 раз — сифилисом,
в 3 раза снизился объем промышленной продукции;
в 13 раз сократился бюджет страны;
в 20 раз увеличилось количество бедных;
в 14 раз стало больше организованных преступных групп" (megasvin)


solidol
отправлено 16.12.09 23:38 # 1313


Я даже на работе позволил себе коньячку дерябнуть по такому торжественному случаю!
Его причмокивание, пухленькие щёчки, три волосины на голове и ехидные глазки всегда вызывали жуткое отвращение. Его "работы" я даже не касаюсь, тут и без меня уже всё сказано.


SnowDog
отправлено 16.12.09 23:38 # 1314


Кому: SkyMonkey, #1261

> Кому: SnowDog, #1225
>
> >И без HDTV и Интернета!!!
>
> В 1990 году СОСОМ отменил запрет на поставку телефонных станций и технологий для создания сотовых сетей в СССР.
> после окончания афганской войны эмбарго было снято и поставки IBM в СССР возобновились

Странно, что на основную часть поста ответа не было. Говоря о технологиях про поправку Джексона-Веника вспомнить не хотите ли?


Gerard
отправлено 16.12.09 23:38 # 1315


Кому: SnowDog, #1298

> Так вот наполнение магазинов за счет гиперинфляции и отъёма денег у населения путём их обесценивания это нихрена не равноценная цена. От полных полок стало сильно легче людям которые из среднего класса за пару лет стали нищими и бездомными.

Без подъебки - я что-то не сильно помню "полные" полки магазинов. Не помню точно, в каком из 90-х годов стали появляться продукты в так называемых оптовых магазинах (по русски - частных "сетках", те же ножки буша, упаковками). А так - ходил в умирающие советские магазины, где за молоком и хлебом была очень большая очередь. Настолько большая, что в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, 20 человек стояли в тамбуре закрытого магазина, что бы купить продукты сразу после его открытия.


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 23:39 # 1316


Кому: Светляк, #1289

> Дельный совет про аргументацию в споре, большое спасибо.
> Такое чувство, что все эти "гайдарчики" были на Марсе в то время. Понятно, если были детьми, то не помнят. Но как могут не помнить взрослые лбы? Вместе же со всеми в очередях стояли и огороды сажали

Помнят. Я помню действительность года эдак с 1987-8. Очереди отлично помню, помню говорящие головы в ящике, первые вспышки сепаратизма. Глупо отрицать, что время было не самое лучшее. Но в восьмидесятые я ел три раза в день, при гайдарчике зачастую бывало что и один. Сгорели деньги, на сберкнижке, которую мама на мое имя открыла и накопила неплохую сумму, потом пришлось квартиру спешно продать, иначе голодная смерть, бабушка тоже жилплощадь потеряла. Так что покойный должен мне много денег, не меньше миллиона гринов на современный счет


Lookin
отправлено 16.12.09 23:39 # 1317


Кому: Андрюнечка, #1294

> Что и говорить- просто чудо. Тут еще поклонник столыпина мелькал...

Сегодня вообще богато подпустили.


Анжеросудженский GP
отправлено 16.12.09 23:40 # 1318


Кому: SkyMonkey

>гайдарофил

Хренассе! К утру даже погоны пошли. А ведь помнится всю первую неделю на Тупичке удивлялся, что же такого они наговорили, раз на погоны нарвались? 5 месяцев спустя уже ничему не удивляюсь.


Gerard
отправлено 16.12.09 23:42 # 1319


Кому: Скиталец, #1301

> камрад, я всё понимаю. но - смотри выше. это же объективно?

То, что сборка машины - говно, это да - объективно.

Вполне возможно, скоро ВАЗа (в нынешнем его состоянии) не будет совсем.

> да что ж такое?! у меня теперь репутация истерички?! :))

Не-не-не, мне просто "за ВАЗовцев" обидно. Но это, как бы, личное. Патриотическое.


Синдбад
отправлено 16.12.09 23:42 # 1320


Кому: Schneider, #1047

А ну, как реально проснется,камрад?И опять мутить начнет? Не, пусть лучше спит себе...в стекловате, под железобетоном...


Скиталец
отправлено 16.12.09 23:42 # 1321


Кому: whisper2004, #1297

> Твоя мама неправа. Серьезно.

ты блин щас научишь!! и так везде сплошное "равноправие" -
так теперь ещё и огребать от них?!!


ayk
отправлено 16.12.09 23:43 # 1322


Кому: SkyMonkey, #1142

> Ну во первых не совсем украли. Большинство народу сами отдали, пропили или погнались за супер прибылью. Попробую объяснить. Все помнят ваучеры надеюсь? Так вот весь вопрос в том как кто ими тогда распорядился.
> 1) Самые неудачники вложили в МММ, в АВВА и прочие где обещали 1000% прибыли. Погнались за супер прибылью, не понимая что так не бывает.

Слышишь, ты, рыночный. СССР, напомню, был страной рабочих и крестьян.

Откуда, слышишь, откуда рабочий, рабочая, крестьянка могли знать, что пидарасы типа Гайдара или Мавроди могут объебать столько народу и не сесть? Вот как у среднестатистического рабочего должна была мозга извернуться, что бы такое представить!


Mahno
отправлено 16.12.09 23:43 # 1323


Кому: SkyMonkey, #1187

Ты дурачок?


whisper2004
отправлено 16.12.09 23:45 # 1324


Кому: Скиталец, #1321

> так теперь ещё и огребать от них?!!

Ну ты ж уже вон истериковать учишься :)


whisper2004
отправлено 16.12.09 23:47 # 1325


Кому: Mahno, #1323

> Ты дурачок?

Вопрос, надо полагать, риторический??


Mahno
отправлено 16.12.09 23:50 # 1326


Кому: whisper2004, #1325

> > Вопрос, надо полагать, риторический??

Нет, вопрос самый что ни на есть актуальный.


Gerard
отправлено 16.12.09 23:50 # 1327


Кому: ewgenski, SkyMonkey

Вы там не одно и тоже лицо, случайно?!


Дадли Смит
отправлено 16.12.09 23:50 # 1328


Кому: Mahno, #1323

Не поверишь, Батька, всем тупичком сидим, гадаем - кто он!


Валькирия
отправлено 16.12.09 23:52 # 1329


О, еще один "гайдарофил"!

[поет "На нем погоны золотые-е-е..."]


ewgenski
отправлено 16.12.09 23:52 # 1330


Кому: Эйдос, #1263

> Товарищ Гайдар своими реформами и "шоковыми терапиями" в начале 90-х подрубил экономику России под корень, если коротко и без деталей.

А разве когда за элементарными продуктами выстраиваются километровые очереди это хорошо работающая экономика? что там уже было подрывать? непонятно.

Кому: Валькирия, #1270

> Тех, у кого хватило на продукты денег и тех, кто наловчился их не покупать, а воровать, безусловно, нет. А вот старушку, которой пенсии хватало на полторы палки испорной слями - очень даже может быть.

Не знаю, у меня никто из родственников никогда не воровал и всё равно выжили, кто работал на предприятиях, а кто на рынке торговал. А что касается бабушки, которой пенсии хватало на полторы палки салями, то без реформ прешлось бы обойтись без салями.


Светляк
отправлено 16.12.09 23:52 # 1331


Кому: whisper2004, #1297

> Кому: Светляк, #1264
>
> > Ну зачем меня мама научила, что женщине драться неприлично???
>
> Твоя мама неправа. Серьезно

Неправа в плане самозащиты или неправа в плане: пробить гайдарофилам в рыло с ноги?


Дейл
отправлено 16.12.09 23:52 # 1332


Кому: ewgenski, #1222

> не понимаю, ну за что на этом сайте все так ненавидят гайдара??

Тут нормальные люди живут, камрад, взрослые, и память у них хорошая. Все помним, что он для нас сделал. Все что можем лично, как говорится.


SnowDog
отправлено 16.12.09 23:52 # 1333


Кому: ewgenski, #1311

> Кому: SnowDog, #1262
>
> > За такое http://rezerved.livejournal.com/21748.html
>
> очень эмоциональная статья, основанная на личной трагедией, которая могла бы произойти как и 20-ти годами ранее так и позднее, никакой связи не видно.

О, в самом деле? С чем не видно, с реформами к этой личной трагедии приведшей? Вы наверное и между инфарктом старика лишившегося всех накоплений и реформой, его этих накоплений лишившей, связи тоже не увидите.


Ranli
отправлено 16.12.09 23:52 # 1334


Кому: Анжеросудженский GP, #1318

>гайдарофил
>
> Хренассе! К утру даже погоны пошли. А ведь помнится всю первую неделю на Тупичке удивлялся, что же такого они наговорили, раз на погоны нарвались? 5 месяцев спустя уже ничему не удивляюсь.

Их уже много! Уже не только пидарасы, но и гайдарофилы наступают!
[вспоминает рыло гайдара, крепко задумывается]
А может надо было на погонах "свинофил" или уж прямиком "зоофил" написать? :)


mr_rtar
отправлено 16.12.09 23:52 # 1335


Кому: SkyMonkey, #1295

Кому: ewgenski, #1311

Здесь принято отвечать на вопросы:

Сколько вам лет?


ewgenski
отправлено 16.12.09 23:53 # 1336


Кому: Ranli, #1309

> Тут ещё один на удочке, ewgenski немного до погон осталось... Только что на погонах этих писать, "гайдарофил" уже есь.

спасибо!, прямо таки эксклюзичик)) даже приятно от таких почестей))


whisper2004
отправлено 16.12.09 23:54 # 1337


Кому: Mahno, #1326

> Нет, вопрос самый что ни на есть актуальный.

Дык вроде ответ на поверхности.
Но тут надо проявить сострадание и участие, поинтересоватся не нужна ли медецинская помощь гражданину. Может он таблетки какие с утра принять забыл.


Усатый Таракан
отправлено 16.12.09 23:55 # 1338


[Мечется как вшивый по бане]

Ах тыч0рт, такую ветку пропустил....а сколько новых и чудных погон, прям праздник какой-то


Mahno
отправлено 16.12.09 23:55 # 1339


Кому: SkyMonkey, #1256

> Сейчас моему сыну живется гораздо лучше. Да вокруг много говна, но тут уже будет и от меня зависеть попадет он в это говно или нет. И я сделаю все что бы он рос Гражданином своей страны и старался сделать ее еще лучше, а не учить плевать на могилы умерших людей со словами - "Вот из за этого мудака нам так плохо живется"

Слышь, эффективный.
Ты сколько получаешь и чем занимаешься?


ayk
отправлено 16.12.09 23:55 # 1340


Кому: whisper2004, #1325

> Вопрос, надо полагать, риторический??

Скорее, квалифицирующий.


SnowDog
отправлено 16.12.09 23:56 # 1341


Кому: Gerard, #1315

> Кому: SnowDog, #1298
>
> > Так вот наполнение магазинов за счет гиперинфляции и отъёма денег у населения путём их обесценивания это нихрена не равноценная цена. От полных полок стало сильно легче людям которые из среднего класса за пару лет стали нищими и бездомными.
>
> Без подъебки - я что-то не сильно помню "полные" полки магазинов. Не помню точно, в каком из 90-х годов стали появляться продукты в так называемых оптовых магазинах (по русски - частных "сетках", те же ножки буша, упаковками). А так - ходил в умирающие советские магазины, где за молоком и хлебом была очень большая очередь. Настолько большая, что в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, 20 человек стояли в тамбуре закрытого магазина, что бы купить продукты сразу после его открытия.

А при Гайдаре полок полных и не было. Я писал предвосхищая аргумент, что потом они наполнились благодаря его реформам.


Gerard
отправлено 16.12.09 23:56 # 1342


Кому: ewgenski, #1336

> спасибо!, прямо таки эксклюзичик)) даже приятно от таких почестей))

Вас таких уже двое - это не эксклюзив, а стандарт. Не теш себя надеждой.


Streng
отправлено 16.12.09 23:58 # 1343


ну так вот.

За его неспокойное упокоение мы сегодня выпили.
Пиво, по литру на морду закончилось через час.
Первый же стопарь и до крайнего прошли замечательно.

По итогам съезджа было вынесено постановление: что Егору Тимуровичу за преступления против народа - вечность в Чистилище посмертно, ибо в Ад таких Мразей не допускают.

Товарищу Тромбу Оторвавшемуся было присвоено звание Героя Советского Союза, к сожалению так же, посмертно.


Мичман Панин
отправлено 17.12.09 00:00 # 1344


На смерть Гайдара

Без пули, без петли на шее,
Он тихо в бозе опочил,
Нет, не был главным он злодеем -
Он был орудием злых сил,

Он только выполнял решенья
Других, отягощенных злом,
Он был козлом лишь отпущенья...

Но всё ж, друзья, каким козлом!


whisper2004
отправлено 17.12.09 00:01 # 1345


Кому: Светляк, #1331

> Неправа в плане самозащиты или неправа в плане: пробить гайдарофилам в рыло с ноги?

Дык и в том и в другом смысле! Гайдарофилов в реальной жизни лучше на расстояние вытянутой руки не подпускать. А так как лучшая защита - это превентивная атака, пробивать в рыло со всего что пробивает!


Мичман Панин
отправлено 17.12.09 00:02 # 1346


Кому: Усатый Таракан, #1338

> [Мечется как вшивый по бане]

[целит тапком] :)


Скиталец
отправлено 17.12.09 00:04 # 1347


Кому: Gerard, #1319

> То, что сборка машины - говно, это да - объективно.

понимай правильно: я не про комфорт, не про ниибические опции -
я строго про безопасность, про здоровье и жизни людей.
вот заборите проблему - и буду ездить только на "родных",
дабы отечественного производителя поддержать. и пофик, что не круто.
это без иронии.

Кому: whisper2004, #1324

> Ну ты ж уже вон истериковать учишься :)

[сурово смотрит] так вооот кто гнусные слухи распускает...


clevinger
отправлено 17.12.09 00:06 # 1348


Кому: Скиталец, #1233

> ты доволен фактом "независимости" Украины?

Камрад, я за это не голосовал.
Ты спроси, доволен ли я законом всемирного тяготения.

Отсутствием русской партии на Украине крайне недоволен, да.


ewgenski
отправлено 17.12.09 00:06 # 1349


Кому: mr_rtar, #1335

> Здесь принято отвечать на вопросы:
>
> Сколько вам лет?

23, только не надо говорить, что я тогда был мал и ничего не могу знать про то время )

кстати а вам сколько, если не секрет?


Zorch
отправлено 17.12.09 00:06 # 1350


Кому: ewgenski, #1330

> Не знаю, у меня никто из родственников никогда не воровал и всё равно выжили, кто работал на предприятиях, а кто на рынке торговал. А что касается бабушки, которой пенсии хватало на полторы палки салями, то без реформ прешлось бы обойтись без салями.

сколько тебе лет?


Ranli
отправлено 17.12.09 00:06 # 1351


Кому: ewgenski, #1330

> А разве когда за элементарными продуктами выстраиваются километровые очереди это хорошо работающая экономика? что там уже было подрывать? непонятно.

Чувствую, не читал он статью "Комментаторам на заметку". Эдак скоро ему погон менять придётся, на повышение идёте!


ewgenski
отправлено 17.12.09 00:06 # 1352


Кому: Gerard, #1327

> Вы там не одно и тоже лицо, случайно?!

к сожалению мы не одно и то же лицо, просто "вирус Гайдара" распространяется быстро ))


graf alex
отправлено 17.12.09 00:07 # 1353


Кому: ussuri, #1210

> Кому: Gerard, #1199
>
> > [Много написал - все потер]
>
> Та же херня.

ага. И я.


Эйдос
отправлено 17.12.09 00:07 # 1354


Кому: flex2, #1259

> Гайдар это либерастический Гитлер подох и хорошо.

Экак ты загнул. Гайдар захватил экономику всей Европы, поставил на колени и пустил пулю в лоб, а иноземцев заставил работать на рубль?

Нет, Гайдар поэкспериментировал со своим народом, а не с чужими. Из среднего класса сделал бедных, из бедных - нищих...
Определение не годится.


Ranli
отправлено 17.12.09 00:07 # 1355


Кому: ewgenski, #1336

> спасибо!, прямо таки эксклюзичик)) даже приятно от таких почестей))

Ну как тут не вспомнить бессмертную фразу: "После отмены карательной психиатрии отечественная интеллигенция осталась без квалифицированной медицинской помощи"
[в ожидании дальнейшего продолжения банкета, яростно жмёт F5]


whisper2004
отправлено 17.12.09 00:07 # 1356


Кому: Скиталец, #1347

> [сурово смотрит] так вооот кто гнусные слухи распускает...

[всё отрицает]


koshimin
отправлено 17.12.09 00:08 # 1357


Кому: ewgenski, #1250

> а кого он убил, или как тут принято говорить : "каких младенцев он лично сожрал"?

Конкретно моего деда. И мою бабушку. Конкретно. Они всю жизнь на сберкнижку откладывали деньги. А потом их деньги превратились в пыль. А им просто нечего было жрать. А все родственники тупо выживали пока моя мать ездила на последние деньги хоронить родителей. А я въебывал на огороде и все мы были счастливы до одури что нам зверски повезло и у нас было не 6 соток а целых 10, просто вот так подфартило. И мы могли помимо картошки еще всяких овощей запасти. Конкретно он убил будушего программиста. Человек понял что родителям реально не вытянуть его и сестру и свалил в военное училище, хотя звали в Бауманку. И вместо нормального программиста стал контуженный в Чечне подполковник, что характерно благополучно кинутый насчет жилья.

Сдох гнида Гайдар. Хоть какое-то удовлетворение. Хотя ИМХО очень важно чтобы подобные деятели были осуждены при жизни. Не судьба. Жаль.


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 00:08 # 1358


Кому: Mahno, #1323

> Ты дурачок?

Все может быть. Я дурак, не плюю в чужую могилу, не танцую на ней... Да я дурак, что считаю, что если в стране ГОВНО, то надо что то делать, пусть маленькую толику, но делать что бы этого ГОВНА стало меньше, а не плясать на могиле человека который страну в ЭТО ГОВНО завел. Да я живу сейчас лучше чем жил бы при СССР, и пусть это заключается в материальном, но этому материальному я рад и достиг этого я сам.
А всем плюющим хочется пожелать только одного, что бы на вашу могилу, или могилу вашего близкого человека не нашлось даже 1 человека у которого бы кроме желания плюнуть хватило бы совести это сделать.

PS Никаких родственных отношений с Гайдаром не имею.


Светляк
отправлено 17.12.09 00:08 # 1359


Кому: whisper2004, #1345

> Дык и в том и в другом смысле! Гайдарофилов в реальной жизни лучше на расстояние вытянутой руки не подпускать. А так как лучшая защита - это превентивная атака, пробивать в рыло со всего что пробивает!

Черт! Вот знала, что меня здесь плохому научат!!! [уходит записываться на уроки каратэ]


Dimmka
отправлено 17.12.09 00:08 # 1360


Кому: Gerard, #1327

> ewgenski, SkyMonkey
>
> Вы там не одно и тоже лицо, случайно?!

Первопроходец, похоже, наделся проходом на черенок и несётся к http://oper.ru/map/

Последователь ещё не понял, что только первый может назваться концептуальным копрофагом, второй же считается банальным говноедом.

И был премирован переходящим эполетомЪ.


Валькирия
отправлено 17.12.09 00:08 # 1361


Кому: ewgenski, #1330

> Не знаю, у меня никто из родственников никогда не воровал и всё равно выжили, кто работал на предприятиях, а кто на рынке торговал. А что касается бабушки, которой пенсии хватало на полторы палки салями, то без реформ прешлось бы обойтись без салями.

То есть, заставить людей не жить, а [выживать] - это номально? У нас, слава Богу, тоже никто не умер от голода и не замерз в неотапливаемой квартире. Но я помню, как мама, кандидат наук, получала 7 долларов в месяц, папа - завуч в школе - три доллара, бабушка-пенсионерка - 1,5 доллара. Помню, как мы завидовали соседу, когда увидели, что он в магазине покупает тетрапак сока "Джаффа". Помню, как в отпуск ездили к знакомым археологам в экспедицию, потому что иначе не на что было. Помню, как покупали суповые наборы и в чем-то их вымачивали, чтоб не воняло так. Хорошо еще, что бабушка шила (и имела кеще с советских времен запас тканей на целый шкаф), а мама вязала. Благодаря этому я не чувствовала себя плохо одетой.
И вот скажи, что нам в то время было с того, что на полках появились товары в красивой упаковке, и открылись границы?


Дейл
отправлено 17.12.09 00:08 # 1362


Кому: necro-tor, #1267

> Камрады, ИМХО надо собрать с треда все произведения в стихих и прозе и оформить отдельным тредом. :)

Нет, камрады, нам нужно скинуться на такое надгробье, чтобы он, не дай Бог, не вылез обратно. А уж выбить на нем можно будет много чего, благо места точно хватит на все.


timoha
отправлено 17.12.09 00:08 # 1363


Кому: ewgenski, #1349

> что я тогда был мал и ничего не могу знать про то время )

Откуда черпал знания?


Gerard
отправлено 17.12.09 00:09 # 1364


Кому: Скиталец, #1347

> понимай правильно: я не про комфорт, не про ниибические опции -
> я строго про безопасность, про здоровье и жизни людей.

Я понимаю о чем ты.

> вот заборите проблему - и буду ездить только на "родных",
> дабы отечественного производителя поддержать.

Проблемы у завода не в этом. ВАЗ, с одной стороны - кормушка, одновременно, с другой стороны - мешающее предприятие.


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 00:11 # 1365


Кому: mr_rtar, #1335

>Сколько вам лет?

33 года. Ответом удовлетворен?

Кому: Mahno, #1339

>Ты сколько получаешь и чем занимаешься?

20т.р. в месяц, Но так как живу не в столицах, а в маленьком провинциальном городишке, мне хватает. Про занятие могу тока сказать, что никак не связан с гос. структурами.


_Kro1ik_
отправлено 17.12.09 00:11 # 1366


Кому: Дадли Смит, #1232

вот же сука.
кому продавали? ему же?

схемы была примерно такой: порошок стиральный - ваучеры - предприятие?


pyatachyok
отправлено 17.12.09 00:12 # 1367


Кому: ТПРУНЯ, #597

Кстати, а перловка -- штука вкусная :) Мне нравится! Правда, не слишком много мне ее перепало :) От деда зато залежи гречки были.


timoha
отправлено 17.12.09 00:12 # 1368


Кому: SkyMonkey, #1358

> Я дурак,

Видимо, это действительно так.

Раз ты не понимаешь, что здесь обсуждают конкретное событие, а не глобольные проблемы бытия.

Чисто на всякий случай, радость по поводу смерти Гайдара никак не исключает усилий по разгребанию говн, пусьт и в местном масштабе.


Сеня
отправлено 17.12.09 00:12 # 1369


Кому: SkyMonkey, #1358

> что если в стране ГОВНО, то надо что то делать, пусть маленькую толику, но делать что бы этого ГОВНА стало меньше

говно - это естественно, никуда не денешься

но срать надо в специальных местах, да

например на могиле этого пидора


Windchaser
отправлено 17.12.09 00:15 # 1370


Камрады, нежнее с гайдарофилами
Спугнете ж сорванцов! X)


Okean
отправлено 17.12.09 00:16 # 1371


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

Скажу так:
1) Во времена правления этого нетоварища мы имели радость ощутить понятие Инфляция. Деньги, которые были у людей накоплены на сберкнижках и т.д. - обесценились в миг. Ну да бог бы с ними, с этими деньгами.
Через каких-то 2 (два!!!) года, оба завода, на которых работали мои родители, имели задолженность по зарплате ОТ (!!!) полугода и больше.

2) 80е годы - это упадок и бомбёжка СССР. Моральная и финансовая.
Но при этом мои родители на абсолютно бесплатной основе получили квартиру!
У меня родители - инженеры. На заводе получали один 150р. другой - 180р. Да, инженеры ценились хуже, нежели, скажем, токарь не самой высшей касты: те получали 250 и выше (СССР не был идеален). НО! При этом мои родители:
получили квартиру --абсолютно бесплатно!!!-- (в очереди простояли 5 лет, но сейчас моему старшему уже 6 на днях исполнится - а я даже не знаю, когда у меня реально будет Собственная квартира)
2) имели возможность каждый год по турпутёвкам ездить хоть в Сочи, хоть на Байкал, хоть на Сахалин или под Владивосток (там, между прочим, очень классные были дома отдыха), а иногда и (нахаляву!!!) раздавали путёвки по всяким болгариям и пр.
А если ты реально пиздатый инженер - тебе давали не 2шку, как всем, у кого жена (или муж) и ребёнок, а четырёхкомнатную с улучшенной планировкой - реально крутые хаты, более 100 кв.м. (дома такие сдавали по 200 квартир, т.е. получали не единицы, а сотни людей - реально крутые спецы)

У меня сейчас 2е детей (ДВОЕ, бля!) и я нихуя не могу добиться чтобы мне хотя бы дали на стартовый по ипотеке: видите ли для государства я слишком дохуя получаю, а вот для банка - чтобы выдать ипотеку - слишком мало и без первоначального взноса - хуй чё дадут.
Вот и живу как цыган или, сука, шведы под Полтавой - ючус где придётся. Но это хуйня - всё равно пробьюсь... я, собсна, вот про что:
пиздеть насчёт того, как работала социальная система в СССР (особенно в период, когда её созидали) - не надо (мои родители и деды - знают всё не по наслышке). Так или иначе - там было всё вполне и вполне продумано и сделано для Людей. А вот в 80е, особенно под их конец - всё пидорасили со страшной силой. Ну, конечно же, это ты и запомнил.


Эйдос
отправлено 17.12.09 00:16 # 1372


Кому: ewgenski, #1330

> А разве когда за элементарными продуктами выстраиваются километровые очереди это хорошо работающая экономика? что там уже было подрывать? непонятно.

Ну, вобщем, да. Раненых надо добивать, а их имущество карманить и в кусты. Это удобная политика.


F777
отправлено 17.12.09 00:16 # 1373


минут 20 назад, каналы переключал, наткнулся по Первому, на самое начало программы пезднера (который как мы все помним обещал уехать во францию и никогда никогда не вернуться)
там он рассказывал что *гайдар спас эту страну* и она ему обязана вообще существованием =)
у этой мрази таблетки что ли кончились и шиза еще ярче расцвела?. (


Lookin
отправлено 17.12.09 00:17 # 1374


Кому: Gerard, #1315

> Без подъебки - я что-то не сильно помню "полные" полки магазинов.

Полные были, полные. Вот например, в нашем городе. Полки битком забитые хлебом, минералкой, банками с морской капустой, карамельками без фантиков. Мясо (1 кг на рыло в месяц), сахар (столько же), масло (200 грамм), яйца (15 штук) - исключительно по талонам, через "мавзолейные" очереди. У нас эта хрень продолжалась вплоть до 1994 года. Первые крохотные "комки" стали появляться в 1991, государственные же, вернее, уже приватизированные гастрономы и универсамы начали наполняться продуктами как раз ближе к 1994-му. То есть к тому времени, когда покупать это изобилие стало совсем уже не на что. Оставшиеся предприятия разворовывались окончательно и еле дышали, платили людям копейки, и с огромными задержками. Большая часть строек заморожена, огромное количество рабочих либо сокращено, либо в бессрочных административных. Про бюджетников, пенсионеров и сельских жителей вообще молчу. Задержки зарплаты по полгода стали нормой, если задерживали "всего" на два месяца, это считалось везением. В организации, где платили мало, но без задержек, без взятки или блата устроиться было нереально. Я в 1995 году, после армии, устраивался в одну организацию именно по блату, ибо туда вообще никого не брали, даже за взятку. Просто мой будущий тесть был в организации уважаемым человеком, ради него сделали исключение. А ведь я устраивался не в какое-нибудь тёплое местечко, а всего лишь монтажником наружных трубопроводов, иначе говоря - землекопом. Тесть там был бригадиром. Работа адская, платили мало. Но вовремя. Так что, я был можно сказать, везунчик.

> Не помню точно, в каком из 90-х годов стали появляться продукты в так называемых оптовых магазинах (по русски - частных "сетках", те же ножки буша, упаковками).

Первопроходцы, примерно в 1993 году, а массово, где-то в 1996.

> где за молоком и хлебом была очень большая очередь. Настолько большая, что в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, 20 человек стояли в тамбуре закрытого магазина

20 человек? У нас за время обеденного перерыва у входа не меньше сотни скапливалось, поскольку была вероятность, что после обеда могут котлеты без талонов "выбросить". Вот этот период я точно помню, 1989 - 1992 гг.


Скиталец
отправлено 17.12.09 00:18 # 1375


Кому: clevinger, #1348

разверну. я про стратегическое мышление и причинно-следственную связь
писал не для того, чтоб девочкам показать, какие я слова прикольные знаю.

речь про то, что сегодняшняя "независимость" Украины (и всё сопутствующее ей
гавно) - это [магистральное] следствие деятельности Гайдара и "его команды".

т.е. не только его и его друзей, конечно. но он - одна из первопричин.
МАКС30 этого не понимает, рассуждая о том, что ему "удалось избежать".

ты тоже написал странное: "без Гайдара получилось на Украине в разы херовее,
чем с Гайдаром". это же "снежный ком" уже пошёл, поэтому.

> Отсутствием русской партии на Украине крайне недоволен, да.

сформируй :)


whisper2004
отправлено 17.12.09 00:18 # 1376


Кому: Светляк, #1359

> Вот знала, что меня здесь плохому научат!!!

Не. Я плохому не научу.

[уходит записываться на уроки каратэ]

Ты не в ту сторону пошла!!

http://www.youtube.com/watch?v=_1kqDgiZAII


SnowDog
отправлено 17.12.09 00:19 # 1377


Кому: SkyMonkey, #1358

> Кому: Mahno, #1323
>
> > Ты дурачок?
>
> Все может быть. Я дурак, не плюю в чужую могилу, не танцую на ней... Да я дурак, что считаю, что если в стране ГОВНО, то надо что то делать, пусть маленькую толику, но делать что бы этого ГОВНА стало меньше, а не плясать на могиле человека который страну в ЭТО ГОВНО завел.

А как одно мешает другому? Это все кто ненавидит Гайдара, ненавидят его вместо работы и личной жизни? Что мешает жить своей жизнью и ненавидеть при случае? И если человек сделал нечто плохое то после об этом даже упомянуть нельзя? Это сразу плевок и пляска?


Доктор-Волк
отправлено 17.12.09 00:20 # 1378


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х. Что бы купить машину, стоять в очереди 5-10 лет, и купить ваз или газ? Отдыхать только на курортах краснодарского края. Не видеть того кино что переводит уважаемый ДЮ? Или все таки жить сейчас и стараться сделать жизнь лучше? Да говна Гайдар сделал немала, но и вклад его в том что сейчас из нас многие имеют - немалый! Что то я сильно сомневаюсь что многие кто ща плюет на Гайдара голодают, живут в трущобах и ездят исключительно на общественном транспорте.

Да я хотел бы жить так как в середине 80-х! И пусть простит ДЮ но фильмы сего переводом я бы тоже променял на то как жила моя семья в 80-е. У нас был кстати запорожец и ничего никакой дискомфорт мы от этого не испытывали. Что до отдыха объехали весь союз и при это всегда дополнительно каждое лето ездили в Крым даже после поездки на балтийское море. Теперь я живу в Украине и для меня по деньгам Россия охеренное зарубежье, чтобы поехать в этом году в Питер на 2 недели, пришлось горбатится 3 года, заметь урод не в Париж и даже не в Турцию а просто в любимый с детства Питер. А таких гайдаролюбов вешать надо! Благодаря таким людям как Ельцин, Кравчук, Шушкевич, Горбачев и конечно Гайдар я и моя семья, никуда не переезжая не уходя от дома оказались в чужом и чуждом государстве, в иммиграции, национальным меньшинством и москалями (яких треба повісить)при том, что по паспорту СССР я был украицем.


fixemma2
отправлено 17.12.09 00:20 # 1379


Счастье есть! Его не может не быть!


Дейл
отправлено 17.12.09 00:20 # 1380


Кому: byv, #1279

> Мы всех паразитов достанем,
> И ясно поймет каждый гад,
> Сколь добрым когда-то был Сталин,
> И в этом лишь был виноват!
>
> (с) Б.Гунько

[задумываясь] А может это и есть сермяжная правда жизни?


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 00:22 # 1381


> я живу сейчас лучше чем жил бы при СССР

Да, херово тебе б было там с такими взглядами, не спорю.


Ranli
отправлено 17.12.09 00:22 # 1382


Кому: Сеня, #1369

> срать надо в специальных местах, да
>
> например на могиле этого пидора

[внезапно прозревает]
Камрады! Предлагаю совместными усилиями воздвигнуть гниде нерукотворный памятник!


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 00:22 # 1383


Кому: timoha, #1368

>Чисто на всякий случай, радость по поводу смерти Гайдара никак не исключает усилий по разгребанию говн, пусьт и в местном масштабе.

Меня не радость взбесила. Да радуйтесь на здоровье, и выпить тоже не грех, нах тока на могилу "срать"? Или это мода такая человек сдох, надо сходить на могилку и посрать? К сожалению ГОВНА от этого в головах и в стране меньше не станет, а наоборот. И если меня за такое мнение по этому поводу причислили к гайдарофилу, мнение я свое не поменяю.


Василь
отправлено 17.12.09 00:23 # 1384


Сейчас Плохиш по первому каналу с Познером зажигает (повтор передачи от 02.03.09 г.).

Цитата: "Нефтяную промышленость мы приватизировали абсолютно неидеально, но иначе было нельзя". И там до хрена таких откровений.

Я хуею, и все это в открытую, типа либерастического некролога.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.12.09 00:24 # 1385


В конце 90-х я часто общался с людьми из пресс-группы Гайдара (бывшими), что запустили его на рельсы в рекламе на выборах, запомнившимися скандалом с "коробкой из-под ксерокса".
Кстати, их потом психологи вздули: "Нельзя было давать Гайдара и рельсы - поскольку ЖД - символ скрытой опасности". Потом другие психологи выяснили, что Гайдару лучше вообще в ящке не светится. У зрителя на него возникает идиосинкразия. Гайдар послушал, однако до недавнего времени в околовластных структурах шнырял. С удивлением встречал его портреты среди кураторов-учредителей различных высших школ для администрации и тп.

Так вот, запомнилось, как ребята из пресс-группы готовили программу (эх, название забыл - Московский канал, известных личностей проверяли не детекторе лжи) с условием, что сами отберут и смонтируют сюжет с 10 вопросами из 30. Они его частили, называли шизофреником и параноиком: он все 30 вопросов был уверен, что сможет обмануть детектор. А тот всякий раз зашкаливал. "Есть у вас счет за границей" = "Нет!!!" - БУУУУУ!!! "Вы настаивали на расстреле Белого Дома из танков?" "Нет!!!" - БУУУУУ!!!!
В итоге выбрать им было не из чего. 4 правдивых вопроса на нейтральные темы - когда настраивали детектор под его реакции. 2 - не самых сильных гудка. Остальное - "в провале" - вопросы были острые. Не помню, как они там выкрутились. Вроде бы подмонтировали "хорошие ответы".
Когда я их не спросил, как с ним вообще можно было работать - вопрос для большинства телевизионщиков бестактный - поскольку работают за деньги и за большие деньги. Но здесь было еще и "по любви". Хотя кто-то помнится, ответил: "Да. он негодяй, но политика не делается в белых перчатках. Вон Явлинский честный, и где он теперь со своей честностью - с ним никто дела иметь не хочет".
Гайдар для демократов оказался в самый раз. "Кристальной чистоты" был человек.


Дадли Смит
отправлено 17.12.09 00:24 # 1386


Кому: _Kro1ik_, #1366

> вот же сука.
> кому продавали? ему же?

Местным торгашам, которым очень приглянулся этот дом в самом центре поселка. По совместительству торгаши эти были лучшими друзьями и бывшими коллегами приватизатора


Gerard
отправлено 17.12.09 00:27 # 1387


Кому: Lookin, #1374

> 20 человек? У нас за время обеденного перерыва у входа не меньше сотни скапливалось, поскольку была вероятность, что после обеда могут котлеты без талонов "выбросить". Вот этот период я точно помню, 1989 - 1992 гг.

То у входа - а то между дверью и торговым залом! В тех магазинах аккурат 20 человек помещалось.

Тем, кто на улице стоял, молока или хлеба обычно не хватало. А бывало, что и внутристоящим не хватало - потому как в обед не завезли.


Landadan
отправлено 17.12.09 00:28 # 1388




Mahno
отправлено 17.12.09 00:29 # 1389


Кому: SkyMonkey, #1358

> Все может быть. Я дурак, не плюю в чужую могилу, не танцую на ней...

Слышь, эффективный, ты решил тут поупражняться в остроумии и славословии?

> Да я дурак, что считаю, что если в стране ГОВНО, то надо что то делать, пусть маленькую толику, но делать что бы этого ГОВНА стало меньше,

Я повторю вопрос: ты сам чем занимаешься и сколько получаешь?
Тяжелее хера в руках что-нибудь держал?

> а не плясать на могиле человека который страну в ЭТО ГОВНО завел.

Ты определись реформатор или в говно завёл, дружок.

> Да я живу сейчас лучше чем жил бы при СССР, и пусть это заключается в материальном, но этому материальному я рад и достиг этого я сам.

Эго заслонило обзор? Выгляни из-за монитора на секундочку, материальный.

> А всем плюющим хочется пожелать только одного, что бы на вашу могилу, или могилу вашего близкого человека не нашлось даже 1 человека у которого бы кроме желания плюнуть хватило бы совести это сделать.

Читай по слогам.
Я вертел на хую Гайдара и всю его кодлу "реформаторов", благодаря которым вокруг меня творится ебаный пиздец, а вместо огромной страны осталась куча тлеющих угольков, не способных нихуя создавать и воиспроизводить и живущей только засчёт трубы. В рот я ебал гниду, благодаря которой я жрал в начале 90-ых один хлеб и гречневую кашу и благодаря которой от сбережений моих родственников остался гулькин хуй. Я спляшу на могиле твари, из-за которой умер мой дед, майор милиции, потому-что эффективные собственники в лице государства хуй клали на медобеспечение, занимаясь лишь собственным обогащением. Я могу долго продолжать этот список в лице родственников, знакомых, незнакомых, страны в целом, но смысл сводится к одному: класть хотел я хуй на гайдара и его реформы, срал я на ельцина, горбачева и прочих мудаков. Сдохла гнида, туда ей и дорога.

> PS Никаких родственных отношений с Гайдаром не имею.

Мыслишь так же. Этого достаточно.

Извините.


Gerard
отправлено 17.12.09 00:30 # 1390


Кому: SkyMonkey, #1383

> И если меня за такое мнение по этому поводу причислили к гайдарофилу, мнение я свое не поменяю.

Тебя причислили за мнение, что Егор Гайдар - невьебенный реформатор.


seatel
отправлено 17.12.09 00:31 # 1391


Кому: SkyMonkey, #1383

> Меня не радость взбесила. Да радуйтесь на здоровье, и выпить тоже не грех, нах тока на могилу "срать"?

Ты зачем здесь, уважаемый? Побеситься, поразрешать что и кому можно делать или просто пришел взрослым людям объяснить что и как на самом деле?


Усатый Таракан
отправлено 17.12.09 00:33 # 1392


Кому: Мичман Панин, #1346

Но-но-но, лица попрошу не касаться (с)


Mahno
отправлено 17.12.09 00:33 # 1393


Кому: SkyMonkey, #1383

> И если меня за такое мнение по этому поводу причислили к гайдарофилу, мнение я свое не поменяю.
>

[инсталлирует мачту]


Янычар
отправлено 17.12.09 00:36 # 1394


Кому: SkyMonkey, #1186

Да ты ебанько на утреннике.

Кому: SkyMonkey, #1365

> > 33 года

Тебя пора усыплять нахуй.

Зарегистрировался здесь и имеешь наглость свою хуйню навязывать в качестве непреложного мнения.


Кому: Модератор

Памаги дамачки бедная мучица Грегорий(с)


Андрюнечка
отправлено 17.12.09 00:36 # 1395


Кому: Бортмеханик, #1303

> Ющенко считает роль Гайдара судьбоносной для России

Боюсь, что ющ и юлька покруче сего реформатора будут. Сейчас такое же ощущение, что вернулись 90-е.Дефолт похоже не за горами.


Скиталец
отправлено 17.12.09 00:38 # 1396


Кому: SkyMonkey, #1365

> 20т.р. в месяц,

[всхлипывает] это примерно 170-200 рубчиков в реалиях конца 70-х, нач. 80-х.
ох жеж ты дурашка... сын, говоришь, хорошо живёт? на двадцатку? жаль парня...

Кому: whisper2004, #1376

> Не. Я плохому не научу.

[зловеще хохотает]


Андрюнечка
отправлено 17.12.09 00:43 # 1397


Кому: Ranli, #1309

> ут ещё один на удочке, ewgenski немного до погон осталось..

Уже, уже с погончиками, родимый.

Кому: Дадли Смит, #1316

> Но в восьмидесятые я ел три раза в день, при гайдарчике зачастую бывало что и один. Сгорели деньги, на сберкнижке, которую мама на мое имя открыла и накопила неплохую сумму, потом пришлось квартиру спешно продать, иначе голодная смерть, бабушка тоже жилплощадь потеряла. Так что покойный должен мне много денег, не меньше миллиона гринов на современный счет

В общем, как-то так. А моральная компенсация? за мральный ущерб- за незалежность?


Gerard
отправлено 17.12.09 00:44 # 1398


Кому: Скиталец, #1396

> сын, говоришь, хорошо живёт? на двадцатку? жаль парня...

"
- Скажите, а на то вы живете?!
- На пенсию бабушки!
- И как, хватает?
- Ну, мне хватает. Бабушке не хватает, но мне хватает!
"


Мичман Панин
отправлено 17.12.09 00:47 # 1399


Кому: SkyMonkey, #1365

> Кому: mr_rtar, #1335
>
> >Сколько вам лет?
>
> 33 года. Ответом удовлетворен?
>

[Притаскивает два бруса и гвозди. С интересом ждет продолжения]


PljushKA
отправлено 17.12.09 00:48 # 1400


Кому: Скиталец, #1396

> ох жеж ты дурашка...

"Главной заслугой Гайдара стало прежде всего то, что ему и его команде удалось не допустить сползания абсолютно обреченной страны в экономический, политический и военный хаос.

Благодаря ему впервые в мировой практике удалось с минимальными потерями (без войны, голода и распада государства) вывести из цивилизационного тупика огромную страну, направив ее пусть и на накатанные, но проверенные историей рельсы развития."

http://digest.subscribe.ru/economics/society/n156884782.html

Такие вот дурашки сидят сейчас и строчат для будущих поколений


Эйдос
отправлено 17.12.09 00:49 # 1401


Кому: F777, #1373

> там он рассказывал что *гайдар спас эту страну* и она ему обязана вообще существованием =)
> у этой мрази таблетки что ли кончились и шиза еще ярче расцвела?. (

"эту страну"? Эта фраза много говорит об ораторе.

Кому: Светляк, #1359

> Черт! Вот знала, что меня здесь плохому научат!!!

Эти? Эти точно научат.


hvostik
отправлено 17.12.09 00:49 # 1402


так давно не радовался, буду еще больше рад, когда узнаю то же самое о Рыжем)))


clevinger
отправлено 17.12.09 00:49 # 1403


Кому: Скиталец, #1375

> ты тоже написал странное: "без Гайдара получилось на Украине в разы херовее,
> чем с Гайдаром". это же "снежный ком" уже пошёл, поэтому.

Фильтруй. Гайдар в Москве был.

На Украине и в Белоруссии - свои, местные. Кравчука и Шушкевича, если помнишь, в результате погнали поганой метлой.


> сформируй :)

в Одессе попробовали, но, похоже, скурвились.


АН22
отправлено 17.12.09 00:49 # 1404


Кому: SkyMonkey, #1358

> не плясать на могиле человека

Ты странный человек. Если о Гайдаре плохо говорят, это еще не значит что пляшут на его могиле. Но может ты поймешь, что говорить о человеке

>который страну в ЭТО ГОВНО завел

можно только плохо? Или у тебя с логикой неважно?


Klan Aler-Li
отправлено 17.12.09 00:49 # 1405


О, погоны получены, как это я угадал, - даже не знаю.

Кому: ewgenski, #1330

> А разве когда за элементарными продуктами выстраиваются километровые очереди это хорошо работающая экономика? что там уже было подрывать? непонятно.

Да действительно, если у народа столько бабла, что выстраиваются очереди за продуктами и автомобилями, надо бабло спиздить-цены задрать (ни в коем случае не миксовать этими средствами на благо Родины), - тогда и только тогда можно восстановить окончательно подорванную экономику СССР. И никто не уйдет обиженным.

А про ваучеры ты своей бабушке расскажи, только, для начала, научи ее отправлять смс и фотошопить.


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 00:49 # 1406


Кому: Дейл, #1362

> Нет, камрады, нам нужно скинуться на такое надгробье, чтобы он, не дай Бог, не вылез обратно. А уж выбить на нем можно будет много чего, благо места точно хватит на все.

Надо чтобы всё было демократично (но дёшево, надёжно и практично).
Две офигенные бетонные плиты и маркеры с несмываемой краской. На одной отзывы народа, на другой почитатели "талантливого экономиста" и другие иные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк