Никита Михалков на линии

01.02.10 01:19 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):
В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.
Никита Михалков на линии

Толково.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

SpiritOfTheNight
отправлено 01.02.10 01:22 # 1


Уважение блин


De_Smith
отправлено 01.02.10 01:26 # 2


Дмитрий Юрьевич, а почему толково?

18 лет.


PAPAHOHI
отправлено 01.02.10 01:26 # 3


Встают перед эффективным менеджером.


Goblin
отправлено 01.02.10 01:27 # 4


Кому: De_Smith, #2

> Дмитрий Юрьевич, а почему толково?

Целиком надо читать/смотреть.

Какие вопросы задают, как задают, как отвечает, что отвечает.

> 18 лет.

Молодость, камрад, проходит очень быстро - не переживай.



Dark_North
отправлено 01.02.10 01:34 # 5


C ходу:
"мы всегда начинаем с [vox populi]" - пиздел бы стразу на родном английском...


Kotovskii
отправлено 01.02.10 01:38 # 6


Странно. Говорит правильные вещи, и Сталина старается оценивать адекватно. А в фильмах своих показывает чернуху. Почему так?


Kotovskii
отправлено 01.02.10 01:38 # 7


Кому: Dark_North, #5

> C ходу:
> "мы всегда начинаем с [vox populi]" - пиздел бы стразу на родном английском...

Камрад, вообще-то - это латынь :)

Vox pópuli vox Déi (лат. «голос народа — голос Бога») — латинская поговорка, эквивалент русской пословицы: «глас народа — глас божий». Термин Vox populi зачастую употребляется на телевидении для обозначения опросов общественного мнения.


Goblin
отправлено 01.02.10 01:39 # 8


Кому: Kotovskii, #7

> Термин Vox populi зачастую употребляется на телевидении для обозначения опросов общественного мнения.

У Познера он обозначает специально подтасованные вопросы.


Zavhoz
отправлено 01.02.10 01:40 # 9


Кому: Kotovskii, #6

> Странно. Говорит правильные вещи, и Сталина старается оценивать адекватно. А в фильмах своих показывает чернуху. Почему так?

Языком пиздеть, это вам не мешки ворочить. Извините


Monitou
отправлено 01.02.10 01:42 # 10


>Н.МИХАЛКОВ: ...У меня не было ни одной премии при советской власти, моя картина "Родня" пролежала на полке три года...

Голодал, небось, бедолага при большевиках-то!!!


bik76
отправлено 01.02.10 01:46 # 11


"С ликвидацией карательной психиатрии интеллигенция лишилась своевременной медицинской помощи" (ц) не помню чей.

Сидит, нагло врёт и не краснеет. В лицо врёт! Да что там говорить -- он и его родня -- пауки в банке, ей-богу, крыса на крысе, если почитать.

До седьмого колена, нах, такое корчевать надо.


Dark_North
отправлено 01.02.10 01:48 # 12


спасибо за разъяснение, конечно:), но хрен редьки не слаще в данном ключе


Kotovskii
отправлено 01.02.10 01:48 # 13


Кому: Zavhoz, #9

> > Языком пиздеть, это вам не мешки ворочить. Извините

Я думаю, тут все сложнее. Человек он не простой. Видно, что умный, мыслить умеет, выражать свои мысли тоже. Мир не делит на черное и белое, понимает, что в двух словах человека не оценить. Это видно по его интервью. Но в фильмах своих показывает очень уж однобоко.

Вот мне и интересно, откуда такое расхождение. Причины либо внешние, либо внутренние. Судя по интерьвю, повторюсь, старается оценивать адекватно. Значит причины внешние. Деньги, может чей-то заказ, может плывет по общему течению, может еще что. Ведь если мыслит правильно, значит и фильмы может снимать правильные. Режиссер он неплохой. Так почему же такое говно у него выходит?


AMV76
отправлено 01.02.10 01:49 # 14


Интересно было в одном месте, когда Михалков стал говорить, что в России за три года уничтожили священников, лишили страну православия и такого никогда нигде не было. На что Познер заметил, что например такое было во Франции в революцию. Я аж от неожиданности подпрыгнул. Не думал, что Познер вдруг не согласится.


dmitrov
отправлено 01.02.10 01:49 # 15


Тем временем как отечественные творцы изобличают Сталина, "Аватар" 2 мильярда собрал.


_Wolf
отправлено 01.02.10 01:50 # 16


> Толково

А в кине нам покажет расстрелы интеллигентов и атаку с черенками. Блин :(


Zavhoz
отправлено 01.02.10 01:50 # 17


>Н.МИХАЛКОВ: Прибрать страну. Вы думаете, что коммунисты были идиотами, когда устраивали БАМ и целину? Это единое дело, это отвлечение от каких-то проблем. Это единое дело, люди этим занимаются. Другой разговор, что им вешали, как говорится, лапшу на уши, и в результате целина превратилась в пустыню. Но ничего не получилось, потому что это делалось с тяжким звероподобным рвением. Но когда я говорю: "Это единое дело, которое может собрать людей", - это надо сделать весело, интересно, с лотереями, с выигрышами, с телевидением, с огромной рекламой. Это должно быть всенародное дело под руководством государства с огромными вливаниями. Но какая польза от этого! Какая экономическая от этого польза будет! Вы только вдумайтесь: если реально собрать то, что стоит на берегах Охотского моря или на берегу Аральского моря, корабли просто переплавить, можно из этого построить новую армию просто, новые бэтээры. Ради Бога, только не думайте, что это прожектерство. Я сейчас говорю с комсомольским задором. По большому счету, это единение, это заняться единым делом, это получить от этого удовольствие.

Знающие камрады, подскажите, на чем человек сидит, чтобы так штырило?


bik76
отправлено 01.02.10 01:50 # 18


Кому: Monitou, #10

>Н.МИХАЛКОВ: ...У меня не было ни одной премии при советской власти, моя картина "Родня" пролежала на полке три года...
>
> Голодал, небось, бедолага при большевиках-то!!!

Кинонаграды

За фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих»:
Премия жюри МКФ в Дели (1975)

За фильм «Раба любви»
Приз «Пластина Золотого Тура» за режиссуру на МКФ в Тегеране (1976)
Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов киностудии «Мосфильм» (1976)
Спец. приз жюри МКФ «Молодое кино» в Йере (Франция)

За фильм «Неоконченная пьеса для механического пианино»
«Большая золотая раковина» на МКФ в Сан-Себастьяне (1977)
«Золотой Хьюго» на МКФ в Чикаго (1978)
Гран-при союза художников кино и ТВ на «Фесте» в Белграде (1978)
Премия «Давид ди Донателло»(Флоренция, 1978)

За фильм «Пять вечеров»
Премия за лучшую мужскую роль (С. Любшин) на МКФ в Йере (1979)
Лучший иностранный фильм на экранах Польши и Болгарии (1979)

За фильм «Несколько дней из жизни И. И. Обломова»
Приз «Золотой щит Оксфорда» режиссёру, оператору (П. Лебешеву), актёру (О. Табакову), актрисе (Е. Соловей) на МКФ в Оксфорде (1980)
Первый приз на Международной неделе авторских фильмов в Бенальмадене (1982)
Признан Национальным советом кинокритиков США лучшим иностранным фильмом 1981 года

За фильм «Без свидетелей»
Приз ФИПРЕССИ МКФ в Москве (1983)
Приз и диплом за режиссуру ВКФ в Киеве (1984)
Приз Испанской федерации киноклубов на МКФ в Вальядолиде (1984)

За фильм «Очи чёрные»
Приз за лучшую мужскую роль (М. Мастроянни) на МКФ в Канне (1987)

За фильм «Автостоп»
Гран-при, приз режиссёру и актёрам МКФ индустриальных фильмов в Вашингтоне (1990)
Гран-при МКФ индустриальной рекламы в Милане (1990)

В 1978 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола

Народный артист РСФСР (1984)
----------------------------------------

Правдорубъ, my ass.


AMV76
отправлено 01.02.10 01:51 # 19


Кому: Goblin, #8

> У Познера он обозначает специально подтасованные вопросы.

Градский когда был у Познера заподозрил, что вопросы ведущий придумывает.


Док_Судоплатов
отправлено 01.02.10 01:52 # 20


Монархист заборол демократа, в словесной дуэли. Чудесно, чудесно!


Sapienti
отправлено 01.02.10 01:53 # 21


Есть мнение, Михалков далеко не безнадёжен. Только вот его фильмы почему-то показывают другое. Неужели ему так сильно нужно светиться на иностранных фестивалях, что он готов против своей воли снимать, скажем мягко, сильно сомнительные вещи? Что-то тут хитрое видимо.


RudeCube
отправлено 01.02.10 01:54 # 22


Понравилось про "пора бы нам уже прибраться у себя в стране". Так и хочется светочей попросить перестать срать для начала, пади и убираться станет легче.


_Wolf
отправлено 01.02.10 01:54 # 23


Кому: AMV76, #14

> Интересно было в одном месте, когда Михалков стал говорить, что в России за три года уничтожили священников, лишили страну православия и такого никогда нигде не было.

Они не понимают о чём говорят, в силу аберрации восприятия - один религиозного, а другой либералистического.


Док_Судоплатов
отправлено 01.02.10 01:56 # 24


Кому: Kotovskii, #13

> Так почему же такое говно у него выходит?

Цвет нации, епт!


AMV76
отправлено 01.02.10 01:56 # 25


Кстати, в конце Познер Ющенку отругал за Бандеру. Странно это все.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 01:57 # 26


Никита Сергеевич что то начинает подозревать.


Tien
отправлено 01.02.10 01:57 # 27


Кому: Док_Судоплатов, #24

> Цвет нации, епт!

Аристократия!!!


_Wolf
отправлено 01.02.10 01:57 # 28


Кому: AMV76, #25

> Странно это все.

Ничего не странно - посмотри, кто ещё против Ющенко высказался.


Алз
отправлено 01.02.10 01:58 # 29


Кому: bik76, #18

> Правдорубъ, my ass.

Страшная судьба была у режиссера Михалкова.

Всегда с упоением читаю про православие и богодуховность Семьи Творцов.

>Продолжение «Утомленных солнцем» мы снимаем в деревне, вдали от цивилизации. И вот когда живешь там месяц, а потом возвращаешься в Москву — это просто шок. У меня неизменно начинается кризис: «Боже мой! Как же я в этом городе живу, в этом варюсь. Какая же у меня грешная жизнь...» Я сразу бегу к духовнику, начинаю рыдать: мы живем неправильно, что-то надо менять.

http://www.foma.ru/article/index.php?news=1774

Девочка Надя рассказывает интересные вещи о тяжких переживаниях Актрисы.


IIIypuk
отправлено 01.02.10 01:59 # 30


Мерзкая передачка получилась, и вопрос был мерзкий. Полная формулировка от какогото либералфашиста была просто чудовищная. Ну и ответ выше всякого.


AMV76
отправлено 01.02.10 02:00 # 31


Там еще и каменты есть внизу. Оранжевые оранжисты ругают Познера за то, что он посмел критиковать суверенное государство. О как!


Dark_North
отправлено 01.02.10 02:03 # 32


вопросы просто "золотые":

>Дальше человек пишет: "Я согласен с вами по поводу возможной потери смысла жизни у сталинского поколения. Мне непонятно другое: о какой сложности фигуры Сталина вы говорите? Неужели у этого человека могут быть другие цвета, кроме черного цвета убийцы и злодея?"

Дядя Пёзднер сам вопросы придумывает?


Sapienti
отправлено 01.02.10 02:03 # 33


Кому: bik76, #18

Мне кажется, он имел в виду награды его в роли кинорежиссёра. А это всё актёрские, вроде как. Ну и подозреваю, он не настолько туп, чтобы так сильно соврать по первому каналу :)


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 02:04 # 34


Ну их нахер обоих.


AMV76
отправлено 01.02.10 02:04 # 35


Кому: _Wolf, #28

> Ничего не странно - посмотри, кто ещё против Ющенко высказался.

В смысле? Кто ещё? Сванидзе?


Прапор Сумкин
отправлено 01.02.10 02:04 # 36


смотрел полностью в прямом эфире, был поражен позитивными изменениями, происходящими с Никитой Сергеевичем.
Удивлялся долго, практически до конца передачи, но когда он ответил, что главным своим недостатком считает, что мало читал, все встало на свои места. А когда он упомянул про ребят из интернета, так вообще решил, что Никита Сергеевич где-то рядом. [озирается]


Nik
отправлено 01.02.10 02:06 # 37


Кому: AMV76, #14

> На что Познер заметил, что например такое было во Франции в революцию. Я аж от неожиданности подпрыгнул. Не думал, что Познер вдруг не согласится.

Познер - известный атеист, на современное насаждение религии всегда реагирует несколько нервно.


Monitou
отправлено 01.02.10 02:08 # 38


Кому: Kotovskii, #13

> Режиссер он неплохой. Так почему же такое говно у него выходит?

На другое, наверное, просто денег не дают.


Иванов
отправлено 01.02.10 02:13 # 39


Кому: Kotovskii, #6

> Странно. Говорит правильные вещи, и Сталина старается оценивать адекватно. А в фильмах своих показывает чернуху. Почему так?

Аналогичное непонимание имею. Может во всем его "просвещенный консерватизм" виноват?
Правда про неубранность деревни и его собственное понимание славянской души мне лично кажется не так уж и толково он говорит. Про священников и Столыпина в общем ясно - Михалков верующий, даже монархист вроде, пропустим.


SHOEI
отправлено 01.02.10 02:14 # 40


Фу, блин.


Горыныч
отправлено 01.02.10 02:19 # 41


Интересная передача. Осталось непонятным, что делает Никита Сергеевич для пробуждения сограждан?

А вообще мнение двоякое. Не получается относиться ни плохо, ни хорошо.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 02:25 # 42


Удивляет меня Михалков. Сказать что он глупый или не образованный точно нельзя. Уверен, что книг он прочел за свои годы больше чем я видел. Да и близость к власти наверняка дает кучу информации, которую в книгах не прочесть. Ну неужели тяжело взять и сопоставить реальные цифры, как жили при царе, репрессии, что сегодня происходит. Неужели это так сложно. Ведь выводы сделать элементарно. И вроде как по разговору понимает, что плюя в Сталина, попадают в Россию. Блин, не понимаю.


SHOEI
отправлено 01.02.10 02:26 # 43


Смотрел недавно Времена с главой наркоконтроля. Толковый дядька.

Познер не забыл выдвинуть предложение про легализацию наркоты. Мол тогда и не надо будет бороться.
Получил чёткий ответ - Надо уничтожить, тогда и не надо будет думать о легализации.


Сушки-зло
отправлено 01.02.10 02:26 # 44


Кому: Горыныч, #41

> А вообще мнение двоякое. Не получается относиться ни плохо, ни хорошо.

У меня тоже мнение двоякое. И при этом никак не могу определиться. В плане, что у меня нет никакого желания смотреть его фильмы про утомленные солнцем, хотя по интервью видно, что человек адекватный.


Nik
отправлено 01.02.10 02:27 # 45


> Другой разговор, что... вы понимаете, мне кажется, что если бы Владимир Ильич Ленин при жизни узнал, что его тело будет находиться на поверхности земли и его будут показывать детям и людям как просто некий неодушевленный предмет, он бы человека, который это придумал, подверг очень серьезному наказанию.

Меня в таких рассуждениях всегда удивлял один момент. А вот если бы, скажем, Николай, архиепископ Мир Ликийских, узнал, что после смерти его раздербанят по кускам и растащат по разным храмам в разных городах для поклонения - как бы он на это отреагировал?


Kotovskii
отправлено 01.02.10 02:28 # 46


Кому: pv-seleznev, #42

> И вроде как по разговору понимает, что плюя в Сталина, попадают в Россию. Блин, не понимаю.

Вот и я про то же говорю. Видимо это либо странныя форма шизофрении, либо есть другие причины, которые нам просто не видны.


bik76
отправлено 01.02.10 02:32 # 47


Кому: Nik, #45

> А вот если бы, скажем, Николай, архиепископ Мир Ликийских, узнал, что после смерти его раздербанят по кускам и растащат по разным храмам в разных городах для поклонения - как бы он на это отреагировал?

Если бы у бабушки... :)


AMV76
отправлено 01.02.10 02:34 # 48


Кому: pv-seleznev, #42

> Ну неужели тяжело взять и сопоставить реальные цифры, как жили при царе, репрессии, что сегодня происходит. Неужели это так сложно.

Может у него какие-то личные субъективные убеждения, которые ему важнее фактов.


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 02:35 # 49


Мда такое на ночь смотреть не просто, должен сказать на фоне Михалкова Познер вообще незаметен.

[ушёл спать с тяжёлой головой]


codewarrior
отправлено 01.02.10 02:35 # 50


> В.ПОЗНЕР: Здравствуйте. В эфире программа "Познер"

Однако, скромный. Видно сразу - человек интеллигентный, воспитанный.


Zavhoz
отправлено 01.02.10 02:36 # 51


Кому: Kotovskii, #13

> Режиссер он неплохой.

"Борис Моисеев - хороший человек, с одной стороны, НО хер ему в жопу с другой стороны" (с) не помню откуда.


lazy_l
отправлено 01.02.10 02:40 # 52


Кому: Monitou, #38

> На другое, наверное, просто денег не дают.

Если бы Михалков захотел, то практически любой фильм смог бы снять на свои. Ему и семье принадлежит куча земли на Рублевке. Он является совладельцем, а в некоторых местах и единственным владельцем нескольких элитных поселков. Только, видать, ему денег жалко.


Старик Пфуль
отправлено 01.02.10 02:41 # 53


Очень смешно было наблюдать за Позднером, на лице которого, всю передачу читалось - Ну сорви покровы Никита Сергеевич! Насри на Родину! Скажи как всё было плохо! О миллиардах заживо съеденных!
А тут такой облом, считаю не задалась передача у ВВ.

А вообще, я считаю, что товарищ Михалков - лучший отечественный режиссер, я бы даже сказал режиссер мирового уровня. Даже на смотря на тот мерзкий материал из вторых Утомлённых - ооочень надеюсь на отличный фильм. Хотя бы по художественному и техническому исполнению, что у нас большая редкость.


SERG_39
отправлено 01.02.10 02:49 # 54


Кому: Goblin, #0

>Толково

Поглядим кино на майские


Nik
отправлено 01.02.10 02:51 # 55


Кому: bik76, #47

> Если бы у бабушки... :)

Это Михалков так построил утверждение, я просто скопировал, заменив имя.


Dark_North
отправлено 01.02.10 03:04 # 56


Не задалась у Пёзднера передача, не задалась...


Молчу
отправлено 01.02.10 03:04 # 57


Смотреть на такое не могу - аппетит пропадает при виде Позднера, поэтому хватило аудиоряда. Закралось подозрение, что Михалков читает Тупичок с некоторого времени ))) А танки-то у него все равно пойдут под парусами в широком прокате, и Сталина в торт он макнет. Странный человек, понятно, что он политик, но все равно странный.


taroBAR
отправлено 01.02.10 03:10 # 58


Кому: codewarrior, #50

>> В.ПОЗНЕР: Здравствуйте. В эфире программа "Познер"
>
> Однако, скромный. Видно сразу - человек интеллигентный, воспитанный.

Как и Михалков:

http://kino.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753767


Sapienti
отправлено 01.02.10 03:12 # 59


Кому: lazy_l, #52

Откуда дровишки?


Atollos
отправлено 01.02.10 03:21 # 60


Кому: Старик Пфуль, #53

> Очень смешно было наблюдать за Позднером, на лице которого, всю передачу читалось - Ну сорви покровы Никита Сергеевич! Насри на Родину! Скажи как всё было плохо! О миллиардах заживо съеденных!
> А тут такой облом, считаю не задалась передача у ВВ.

Ничего, скоро у него пьяная солдатня с черенками от лопат побежит на немецкие ДОТы.


O6pe3
отправлено 01.02.10 03:22 # 61


Кому: Zavhoz, #17

> Знающие камрады, подскажите, на чем человек сидит, чтобы так штырило?

А по-моему, только такими радикальными методами можно спасти страну.
Трезвая идея, но исключительно сложная в организации.


Mineev
отправлено 01.02.10 03:29 # 62


Больше всего порадовало, какая была физиономия у Познера, когда Михалков сказал:

>Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.

Его аж перекосоёбило всего :)

>Н.МИХАЛКОВ: А почему вы решили, что у нас разные точки зрения?
>В.ПОЗНЕР: На религию?
>Н.МИХАЛКОВ: Да.
>В.ПОЗНЕР: Ну, я атеист.
>Н.МИХАЛКОВ: А-а.
>В.ПОЗНЕР: Вот поэтому.
>Н.МИХАЛКОВ: Ну, я пошел.
>В.ПОЗНЕР: Ну зачем же? Надо же терпимость иметь.

Познер - толераст!!!


Travel
отправлено 01.02.10 03:39 # 63


Неприязнь к обоим у меня велика, но между тем-- искреннее удовольствие вызывает наблюдение за умными людьми, которые умеют говорить.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 03:45 # 64


Кому: Kotovskii, #46

> Видимо это либо странная форма шизофрении, либо есть другие причины, которые нам просто не видны.

Я не психиатр, но думаю, что он в пределах нормы. Скорее второе.

Кому: AMV76, #48

> Может у него какие-то личные субъективные убеждения, которые ему важнее фактов.

Вот собственно вопрос: откуда они взялись, эти личные субъективные убеждения у человека отец которого Гимн СССР написал? Загадка.


Хранитель
отправлено 01.02.10 03:49 # 65


Кому: Горыныч, #41

> Осталось непонятным, что делает Никита Сергеевич для пробуждения сограждан?

Вот-вот! Из интервью следует, что и раньше все говно было и он это охаивает в своих "шедеврах" и теперь мы не народ, мы не страна, но правительство я люблю. Так а смысл его деятельности-то... Тупо срать на прошлое? :(


Mnemic
отправлено 01.02.10 03:50 # 66


Удивил, Никита Сергеевич!


Mineev
отправлено 01.02.10 03:55 # 67


Кому: pv-seleznev, #64

> откуда они взялись, эти личные субъективные убеждения у человека отец которого Гимн СССР написал? Загадка.

Пригрелся очень неплохо в "Новой России". На хрен ему тут бунтаря из себя корчить???


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 04:01 # 68


Кому: Mineev, #67

> Пригрелся очень неплохо в "Новой России".

Да ему и в "старой" не поддувало.

> На хрен ему тут бунтаря из себя корчить???

Дело в том, что эти "убеждения" он приобрел давно. То что в 50-60 лет человек может сменить убеждения как то сабо верится.


Саша из Москвы
отправлено 01.02.10 04:55 # 69


Какой он многогранный, однако.

Про Сталина, журнал Оговнёк, резуна, и пролетариев умственного труда недавно опять Анатолий Вассерман писал. Назвал он свою заметку "Какой я был тогда дурак":
http://awas1952.livejournal.com/203530.html

Странно, что тут ее не было. Возможно это потому, что Главный был с визитом в Екатеринбурге.


artur123
отправлено 01.02.10 05:21 # 70


мне показалось, что между познером и н.м. сквозит "легкая неприязнь" на "уровне каком-то генетическом"


bqbr0
отправлено 01.02.10 05:35 # 71


Кому: bik76, #18

> Кинонаграды

И ни одного «Оскара» коммунисты не дали! А без «Оскара» нещитово!!!


Tumyp
отправлено 01.02.10 05:54 # 72


Никита не дурак точно
иногда в чём то согласен
как бы ещё это на пользу направить


Олух
отправлено 01.02.10 05:54 # 73


> И те люди, которым было по 20, по 18, в дни репрессий все равно целовались, рожали детей, и слушали музыку, и танцевали, и не все время думали о том, чем занимается Иосиф Виссарионович в Кремле.

Надо же. Для некоторых - просто откровение.


Версетти
отправлено 01.02.10 05:56 # 74


Кому: Tien, #27

> Аристократия!!!

Да!!! Прям как в анекдоте Картмана:
http://www.youtube.com/watch?v=QYKtdOIB7Zk&feature=related
Осторожно: похабщина!


) Kenny (
отправлено 01.02.10 06:03 # 75


Действительно - толково.

Получается, если его фильмы показывают что "невиноватых в этой истории нет" то как-то странно и однобоко. Т.е. выглядит это как "противники советской власти, Сталина, других лидеров, партии - правы априорно, "это очевидно"(с), стало быть, в фильмах я покажу все самое грязное и низкое что было при советских лидерах, партии, местных руководителях и т.д. - это и будет объективность!"

В этом интервью Никита Сергеич раскрылся с неожиданной и хорошей стороны.
Можно сказать, я его даже слегка зауважал.

Но с другой стороны он остается деструктивной силой, вольно или невольно разрушая у нас последний абсолютный объединяющий стержень - Победу.


Kapymo
отправлено 01.02.10 06:03 # 76


Ай маладца - стальной дядька.
Пусть местами странное мнение высказывает, но маладца. Этого не отнимешь.


Кому: artur123, #70

> мне показалось, что между познером и н.м. сквозит "легкая неприязнь" на "уровне каком-то генетическом"

Не тебе одному. И скорее всего - не показалось.


Fargo
отправлено 01.02.10 06:05 # 77


небольшой хохлосрач в конце коментов немного позабавил. А мыхалков конечно же невменяем окончательно со своим синдромом БАРИНА.


Dark_North
отправлено 01.02.10 06:23 # 78


Кому: Kapymo, #76

> Не тебе одному. И скорее всего - не показалось.

скорее всего. Уж очень пытался ведущий уличить и подъебать, может денег не поделили...или поцапались где


Dmitrishock
отправлено 01.02.10 06:24 # 79


Очень интересное интервью. Особенно интересно будет глянуть на фильм товарища Михалкова.


Worm Jim
отправлено 01.02.10 06:27 # 80


> В.ПОЗНЕР: Если бы дьявол предложил вам без всяких условий вечную молодость, вы бы это приняли?
> Н.МИХАЛКОВ: Ну, я просто надеюсь, что мы не дошли бы до таких близких отношений.

Ловкий дядька.



Vantus
отправлено 01.02.10 06:32 # 81


Помнится у Хайнлайна была шутка, что "Vox populi - vox dei" (глас народа - глас божий) на самом деле переводится как "Господи, и как же мы в такое то вляпались?!"


Стройбатыч
отправлено 01.02.10 06:42 # 82


Хотя мне не очень симпатичны оба персонажа, но надо признать, что хорошая у них вышла передача. Осилил.


Бесцветный
отправлено 01.02.10 06:57 # 83


Строго говоря, "Утомленные солнцем" не первая картина, которая "победила" Оскара, и даже не вторая:
Обладатели премии в категории «Лучший фильм на иностранном языке»
1. «Война и мир» (1968) Сергея Бондарчука
2. «Дерсу Узала» (1975) Акиры Куросавы (совместное производство СССР и Японии)
3. «Москва слезам не верит» (1980) Владимира Меньшова
4. «Утомлённые солнцем» (1994) Никиты Михалкова


Dobro
отправлено 01.02.10 06:57 # 84


Кому: AMV76, #25

> Кстати, в конце Познер Ющенку отругал за Бандеру. Странно это все.

Познер же еврей!


OverchenkoAG
отправлено 01.02.10 07:52 # 85


Кому: Версетти, #74

> Да!!! Прям как в анекдоте Картмана:
> Осторожно: похабщина!

порвал на тряпки!!! :)


Гранаtt
отправлено 01.02.10 08:09 # 86


Кому: Zavhoz, #17

> Знающие камрады, подскажите, на чем человек сидит, чтобы так штырило?

Это иньекции бензина в мозг.


sdxr1805
отправлено 01.02.10 08:15 # 87


Кому: _Wolf, #23

> Они не понимают о чём говорят, в силу аберрации восприятия - один религиозного, а другой либералистического.

Наверное это правильно, но мне всегда казалось, что Михалков просто не верит в то, о чем говорит. Поэтому от его монологов всегда оставалось неприятное чувство, что тебя пытаются развести.


Раз-Два
отправлено 01.02.10 08:27 # 88


Вопросы в программе выбраны особо провоцирующие и тупые, но Никита Сергеевич отвечает грамотно, умело ходит на тонкой грани между, другие гости программы пёзднера обычно перебиваются по десять раз оным.
Все-таки слукавил Никита Сергеевич, когда сказал, что не дружит с властью, видно же - про Сталина в это он и сам не особо верит.
Как-то тут уже Сталин априори кровавый тиран и на этом не акцентируют, но уже как данное, дожили. Хотя у нас еще не все потеряно, в разговоре с русским гражданином США, вдруг обнаружил, что Сталин убил 50 миллионов человек, и поэтому (!) он уехал в Штаты, чтобы жить подальше от коммунизма и этого ужаса (человек 79 г/р). На вопрос "где ты это прочитал?" получил ответ - Newsweek. На предложения взглянуть в открытые архивы был выдан истошный вопль "ОТ ВАС ВСЕ СКРЫВАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!".
Как с такими людьми говорить - не понимаю вообще. Шиза, ши-за.


hgh
отправлено 01.02.10 08:43 # 89


Ы! Давеча глазами одновременно читал вышепреведенную беседу + ушами слушал фильму "Обратная сторона Сталкера". Выл.


Матерый
отправлено 01.02.10 08:49 # 90


Я и до интервью знал, что Михалков - человек умный и талантливый. Но, полагал, что мысли его не расходятся с его делами, как у людей честных, пусть и заблуждающихся во многом. А у него, оказывается, как раз - наоборот. Вывод: умный и талантливый подлец, что гораздо хуже для нас, чем просто подлец.


skysystem
отправлено 01.02.10 08:54 # 91


Почему-то после прочтения сложилось два мнения:
1) Или власть сказала, тварить в положительном ключе, относительно нашей истории. Уж очень умело жопой вертит, уходит от прямых ответов. Не похоже на переосмысление.
2) Или, легкая подготовка зрителя к очередному выплеску говен на экраны.

Познеру все больше хочется сказать: Земля пухом.


Fraypower
отправлено 01.02.10 09:04 # 92


Всегда когда где либо вижу, свет-Никиту Сергеевича, умиляюсь - какой умный, рассудительный, интеллигентный человек! От полного обделывания от умиления удерживает только однажды просмотренное видео. В котором "генетический" аристократ бъёт по лицу человека ногой, которого в этот момент его "генетического" аристократа холопы держат за руки. "Генетически" раскрылся в тот момент свет-Никита Сергеевич, хорошо хоть бедолагу на конюшню не свели пороть! А вот это познавательное видео - http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI


f_evgeny
отправлено 01.02.10 09:05 # 93


Прочитал интервью, порадовался. Очень хорошее интервью, очень!
Оба понравились, Познер и Михалков. Верить я им ни на грош не верю. Но! Эти ребята ничего просто так говорить не станут, они очень хороший индикатор, как флюгер. Значит ветер-то меняется!


Матерый
отправлено 01.02.10 09:06 # 94


Подумал, неужели Никита Сергеевич собирается жить вечно, как и Позднер?


Dark_North
отправлено 01.02.10 09:11 # 95


Кому: skysystem, #91

> Познеру все больше хочется сказать: Земля пухом.

[vampyre mode on]
тссс...а то в гробу перевернётся.
[vampyre mode off]


Reosaur
отправлено 01.02.10 09:14 # 96


Кому: lazy_l, #52

> Если бы Михалков захотел, то практически любой фильм смог бы снять на свои. Ему и семье принадлежит куча земли на Рублевке. Он является совладельцем, а в некоторых местах и единственным владельцем нескольких элитных поселков. Только, видать, ему денег жалко.

Да не в деньгах дело. Пёзднер сам подмечает, что Михалков всегда за власть. А нынешней власти катастрофически необходим "стрелочник", дабы разъяснить народу, что не они, либерасты и дерьмократы, страну до такого довели, а кто-то другой (сегодня это Сталин и коммунисты, но кто знает, куда завтра в их головах ветер подует). Вот Никита Сергеевич и старается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 09:20 # 97


А я думал, что Михалков и Познер одного поля ягоды. А вышло эвона как...

Хотя общие черты имеются.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 01.02.10 09:20 # 98


>Мы знаем, есть еще семейки,
>Где наше хают и бранят,
>Где с умилением глядят
>На заграничные наклейки...
>А сало... русское едят!

> Басня "Две подруги" Сергей Владимирович Михалков



02014
отправлено 01.02.10 09:21 # 99


Кому: Старик Пфуль, #53

> Даже на смотря на тот мерзкий материал из вторых Утомлённых - ооочень надеюсь на отличный фильм.

Даже несмотря на то, что исходным материалом является говно, я очень надеюсь, что мне из этого слепят красивейшую конфету.
Так, да?


rodionov
отправлено 01.02.10 09:22 # 100


>В.ПОЗНЕР: Но я хочу избирать свою власть. Хочу иметь право сказать: "За вас я голосую, а за него не голосую".
>В.ПОЗНЕР: А мне говорят: "Нет, мы его назначаем, и твой голос ни к чему".
...
>В.ПОЗНЕР: А вообще не надо назначать. Ну это вопрос другой. Ладно.
>Н.МИХАЛКОВ: Тогда нельзя и снять.
>В.ПОЗНЕР: Нет-нет. Можно не выбрать в следующий раз.

Блин, ладно бы наивная девчушка такое говорила, но от взрослого дядечки Познера подобное слышать дико.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк