Инновации на марше

02.02.10 20:27 | Goblin | 267 комментариев

Разное

Цитата:
...Все это, в совокупности с полуфантистической целью, делает наш проект абсолютно не привлекательным для инвесторов...

...Наш продукт достаточно сложен в описании любым из стилей речи, за исключением Алгоритмичного языка, который является закрытым для анонсирования...

...Итого, уже через 75 дней мы, надеюсь, получим уверенность в возможности реализации мечты любого автомобилиста, стоящего в пробке: перемещаться везде, кроме городов, по кратчайшим маршрутам, на застревая в пробках и невзирая на погоду, со скоростью около 200-250 км / час. Цена риска — 325 т.р. текущих расходов плюс 25 т.р. — Арендная плата за помещение пл. 55 кв.

...можно создать такие условия, когда вакуум приходит в движение и начинает вращать турбину, которая затем будет вращать электрогенератор, вырабатывающий электричество… Масса аппарата не превышает 15-30кг… Главное препятствие настоящему проекту состоит в неверии подавляющего большинства населения в технологии подобного рода. Это неверие возникло вследствие некоторых ошибок, допущенных на самой начальной стадии становления классической науки и ставящих запрет на возможности извлечения энергии из физического вакуума.

В 1995г. я задался целью придумать НЛО, чтобы оно стартовало в любом направлении и с любой скоростью… Потом решил усовершенствовать то, чего нет. Получился вездеход, который может ездить, летать и многое другое… Главное препятствие реализации проекта — нет 100% уверенности, что все так и есть.
artiom-zheltov.livejournal.com

Парня бы в Кремль, помочь ребятам...

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

Крест
отправлено 03.02.10 10:28 # 201


Что у них в голове?
[валяется]


Gilgames
отправлено 03.02.10 10:33 # 202


.............
............
....................
...........
...................
Многие видят только точки на экране монитора,
и только истинные ученые смогут прочесть послание на алгоритмичном языке, который является закрытым для анонсирования...


KreS
отправлено 03.02.10 10:55 # 203


Кому: OverchenkoAG, #37

> вакуумные бомбы придумали уже давно придумали(ну такие штуки, они взрываются и высасывают воздух)

Я боюсь спросить, а придумали те же люди, которые у нас постоянно п***ят воду?


Crazy_Horse
отправлено 03.02.10 11:08 # 204


Кому: NidhoggR, #95

> В инновационной пирамиде надо понимать нихреновый поток нейтронов.
> Все к тому и идет похоже, что пирамида Хеопса - гигантский термоядерный реактор )

Мега роботы знают об этом давно!!!


ComradMauzer
отправлено 03.02.10 11:08 # 205


Кому: Mozhay, #14

> Они же говорить не смогут нормально. Пассажиры в смысле. Будут как в мультиках.

Камрад, ты не понял: туда еще будут дозировать веселящий газ и начнут стенографировать новые инновационные идеи.

Кому: Gilgames, #202

> Многие видят только точки на экране монитора,
> и только истинные ученые смогут прочесть послание на алгоритмичном языке, который является закрытым для анонсирования...

О Учитель, как же мне проникнуть в эту тайную суть??? Сразу договоримся: 190 тысяч долларов нету, секс не предлагать.


Балрог
отправлено 03.02.10 11:24 # 206


> Предлагается дирижабль с размещением пассажирского отсека постоянного объема в несущей части дирижабля, при этом отсек наполняется смесью гелия с кислородом, пригодной для дыхания.

Убило >_<


ComradMauzer
отправлено 03.02.10 11:27 # 207


Кому: нервный, #151

> Скорей бы уже какую-нить буржуйку на сжиженном вакууме придумали, чтобы ррраз - и супчик разогреть. И чтоб за свет не платить.

Какие проблемы - поставь ветрогенератор на эфирном ветре. Методичку по сборке и наладке вышлю наложным платежом или соберу под ключ с доставкой. Для удобства можешь просто скинуть на мейл номер кредитки, только цифирьки с оборота тоже не забудь.

> вспомнился один старенький препод, который читал нам нам на лекциях увлекательнейшие истории про полураспад частиц времени и секретный сговор спецслужб США с обитателями Плутона. Деятельность РАН называл "чИпухой"

Наконец и в нашу окраинную галактическую глухомань начали засылать нормальные преподавательские кадры!!! Плутон - херня, там у барыг-нелегалов просто база подскока. Вот от проконсула Беты Лиры по гиперсвязи давно вестей не было, это настораживает.


Gilgames
отправлено 03.02.10 11:32 # 208


Кому: ComradMauzer, #207

> Методичку по сборке и наладке вышлю наложным платежом или соберу под ключ с доставкой.

Барыга!


Gilgames
отправлено 03.02.10 11:33 # 209


Кому: ComradMauzer, #205

> О Учитель, как же мне проникнуть в эту тайную суть???

Никак. Раз нет 190 000 $ - какой же ты ученый?
Решительно никак.


Глав Упырь
отправлено 03.02.10 11:37 # 210


Только мне вспомнился mr. Гаррисон из "Саут Парка" с его "изобретением", для быстрого передвижения?!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.02.10 11:40 # 211


Кому: Глав Упырь, #210

> Только мне вспомнился mr. Гаррисон из "Саут Парка" с его "изобретением", для быстрого передвижения?!

[ржОт]

Видимо да, камрад. :) У остальных руки потянулись к телефону, а пальцы судорожно начали набирать 03.


_aero_
отправлено 03.02.10 11:41 # 212


Кому: Kit-the-great, #87

>Устройство для генерации теплового (инфракрасный диапазон) луча.
> >Переносной или стационарный варианты использования.
> >Мощность регулируется.
> >Описание рынка продукта
> >Гуманное оружие. Может использоваться для остановки агрессии толпы или для отражения атак морских пиратов без угрозы для жизни нападающим.
> http://www.inno.ru/project/40556/
>
> Последнее изобретение прямо по "Войне миров" Г.Уэллса! Собираюсь подать заявку на высокоэффективный боевой нано-треножник.

Поздно! Китайцы их уже штампуют во всю! КАЛОрифер называется, оно же "ТЕПЛОВАЯ ПУШКА".
Что-бы отразить нападение нужно посадить на него нападающего голой *опой.


Alex007
отправлено 03.02.10 11:41 # 213


Неужели наконец-то изобретают пепелац?!
Права будут давать только с желтыми штанами?
А вообще автору надо с концертами выступать. В цирке.


_aero_
отправлено 03.02.10 11:47 # 214


Кому: Alex007, #213

> А вообще автору надо с концертами выступать.

В бронзу! И на Цветной бульвар, рядом с клоунами.


_aero_
отправлено 03.02.10 11:48 # 215


Кому: mni, #100

> (в основном крупные компании, которые приглядывают себе там сотрудников).

МакДональдс? "Я не знаю что я делаю на работе, но это приносит радость людям".


Сибирячок
отправлено 03.02.10 11:54 # 216


Это вы что же - ставите под сомнение инновационный путь развития страны?!


Серый волк
отправлено 03.02.10 12:05 # 217


Кому: Simulator, #185

> Про юный техник.

Да, камрад, ты прав, в восьмидесятых "Юный техник" ещё ничё был, особенно рубрика про туризм нравилась, толковая. С тех пор всегда зимой ноги бумагой обматываю, если в поход куда, и серу спичек в воск окунаю, чтобы не отсыревали. Ещё фантастика там была охреневательнейшая. Эх.

[заностальгировал, вспоминая взорванный на уроке взрывпакет из колпачка ручки]


Alex007
отправлено 03.02.10 12:05 # 218


Кому: Сибирячок, #216

> Это вы что же - ставите под сомнение инновационный путь развития страны?!

Это кто ж посмел!!! В отказе от ламп накаливания будующее страны! Ну про нано технологии сами все знаете.
Это ж у нас скоро до того прогресс дойдет, что тоже на вооружение детекторы взрывчатки будут ставить, как из недавних новостей. А может даже лучше!


_aero_
отправлено 03.02.10 12:05 # 219


Кому: Сибирячок, #216

> Это вы что же - ставите под сомнение инновационный путь развития страны?!

Кто? Нанотехнологии спасут мир - это любому дибилу известно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.02.10 12:06 # 220


Кому: Сибирячок, #216

> Это вы что же - ставите под сомнение инновационный путь развития страны?!

Хто? Я?! Да ни в жисть!!!


Zander
отправлено 03.02.10 12:10 # 221


> ...можно создать такие условия, когда вакуум приходит в движение и начинает вращать турбину

АААААААААААААААААААа!!!!

Тугая струя вакуума ударила в фланец!!!


Jameson
отправлено 03.02.10 12:10 # 222


Кому: 486dx2, #186

> Угу. Всего лет за 30-40. Но штучные пароходы на Американском ТВД еще что-то решали. А супротив Англии их надо строить десятками, создавать инфраструктуру.

Для того времени -просто ураганная скорость погресса


_aero_
отправлено 03.02.10 12:13 # 223


Кому: Серый волк, #217

> Да, камрад, ты прав, в восьмидесятых "Юный техник" ещё ничё был,

Между тем камрад Михаил, как человек мастеровой, поделился следующим.
Способные американские и китайские парни с превеликим удовольствием качают из Сети советские журнальчики такие как "ЮТ", "Моделист-конструктор", "Радио" и прочие. А результаты мы потом видим в магазинах и на рынках.
Конкретно был приведён пример с несложным устройством для доводки режущих кромок стамесок.
Цена в USD около 150.


NidhoggR
отправлено 03.02.10 12:31 # 224


Кому: Crazy_Horse, #204
> Мега роботы знают об этом давно!!!

Тем более! Пора бы это, того, раскочегарить реакторы. Целых три энергоблока, и простаивают почем зря в пустыне. Никто технику-технологию не осваивает вот уже тыщи три лет как, персонал давно мумифицирован. Безобразие, товарищи! Срочно заслать в пирамиды Грызлова, пусть наладит производственный процесс!!!


bik76
отправлено 03.02.10 12:36 # 225


Кому: _aero_, #214

> Отлить в граните! И на Цветной бульвар, рядом с клоунами.


Серый волк
отправлено 03.02.10 12:40 # 226


Кому: _aero_, #223

> американские и китайские парни

Страшный сон редактора "Юного техника".


opossum19
отправлено 03.02.10 13:11 # 227


Примерно год назад, парни из соседнего армянского посёлка предлагали купить магнитный генератор за смешные деньги, всего за 2 лимона!
Причём, обработали начальника хорошо, он поверил, я его насилу отговорил, приведя в доводах закон сохранения энергии.


OverchenkoAG
отправлено 03.02.10 13:39 # 228


Кому: Gilgames, #202

Деньги за исследования выслал Вам на телефон Панасоник.


Ursa
отправлено 03.02.10 13:39 # 229


Кстати, об инновациях: камрады, кто-нибудь слышал про устройство под громким названием "Дифференциал Автоматический Красикова"? Давеча мне кинули ссылку (http://www.dak4x4.com/) , дескать, вот какой отличный инновационный девайс. Пока буржуи ваяют свои TorSen'ы, дорогие и сложные, наш русский гений придумал вот такой вот мега-девайс, который их всех за пояс заткнул. Позиционируется девайс, как автоблокирующийся дифференциал. Хотел, было, порадоваться, но потом взяло сомнение. Пару дней ломал мозг, пытался понять, откуда берется автоблокировка. Мозг сломал, механизм автоблокировки остался непонятен. Моя техническая смекалка говорит о том, что этот дифференциал может работать, как обычный, стандартный, со всеми его недостатками. А вот автоблокировки в нем нет. Начал читать описание - все расписано подробно, дескать, это сюды, шарики туды, и оно вот так вот, да. А вот вопрос автоблокировки почему то обойден. Почитал патент на девайс - та же картина, причем там автоблокировка вообще нигде не упоминается.
Собственно, вопрос, это я дурак, или девайс является обычной ловушкой для покупателя, вроде пластмассовой терки из "магазина на диване", на которой якобы можно без усилий стальной лом нашинковать?
Просьба не ссылаться на статьи, где описывается его, якобы, тестирование. Хотелось бы услышать что-нибудь вменяемое от граждан, шарящих в физике, типа выкладок и формул. Либо подробное описание момента автоблокировки, если таковое есть. Не дайте мозг сломать окончательно.


Simulator
отправлено 03.02.10 14:09 # 230


Кому: Ursa, #229

>Кстати, об инновациях: камрады, кто-нибудь слышал про устройство под громким названием "Дифференциал Автоматический Красикова"

Его полное название "Магнитный Универсальный Дифференциал Автоматический Красикова".


Alt3r3go
отправлено 03.02.10 14:31 # 231


Есть у политиков умение совать свой нос куда не просят и разводить там срач. Есть мнение - бросать сим отлечившихся умельцев и их адептов на трудовые подвиги по рытью калининградо-владивостокского канала.


Gilgames
отправлено 03.02.10 14:41 # 232


Кому: OverchenkoAG, #228

> Деньги за исследования выслал Вам на телефон Панасоник.

[крушит телефон топором, как взалкавший отец Фёдор - стул]


Gilgames
отправлено 03.02.10 14:45 # 233


Кому: Alt3r3go, #231

> Есть мнение - бросать сим отлечившихся умельцев

ОтлЕчившихся - в смысле вылеченных?)


de Fetos
отправлено 03.02.10 14:54 # 234


>> ...можно создать такие условия, когда вакуум приходит в движение и начинает вращать турбину
[поднимая палец]
Такое может только нановакуум!!!


de Fetos
отправлено 03.02.10 14:55 # 235


Кому: de Fetos, #234

Что-то я с промежутками затупил. Исправлюсь.


Beefeater
отправлено 03.02.10 15:04 # 236


Кому: Ursa, #229

> Либо подробное описание момента автоблокировки, если таковое есть.

Там очеь большие потери на трение при разных моментах на полуосях. Предполагаю, что его от перегрева просто клинит. :-)


Лу Могасайвидьянту
отправлено 03.02.10 15:17 # 237


Вон оно что Дим Юрич.
Оказывается ВА-КУ-УМ.
А ято балбес думаю чё это в нефтянке на три четыре месяца зарплату задерживают.
Оказывается нефть никому не нужна уже будет.


nikislyi
отправлено 03.02.10 15:18 # 238


Кому: раввин, #6

А как вам "придумать НЛО"?


Alt3r3go
отправлено 03.02.10 15:22 # 239


Кому: Gilgames, #233
действовать по принципу: умных к умным, а меня к табе. :)
я к тому, что бросая трудовые резервы на борьбу с сольками начинается массовый падеж с крыш сосулькоборцев. падающии сосули и технические средства по борьбе с ними (изделие б/н "лом обычный тяжелый") уничтожают транспортные средства мирных граждан. На разборе битв с нашествием сосулей, раздается возглас об необходимости поиска учеными решений с помощью "нанолазерных пушек". Кто им доктор? :)


Gilgames
отправлено 03.02.10 15:30 # 240


Кому: Alt3r3go, #239

А лазерами все-таки нельзя?


Alt3r3go
отправлено 03.02.10 15:42 # 241


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Первая буква первого слова в предложении должна быть прописной (заглавной).



486dx2
отправлено 03.02.10 15:44 # 242


Кому: Лу Могасайвидьянту, #237

> Оказывается нефть никому не нужна уже будет.

Украина давно опередила Россию по техническим инновациям. Они уже третий год качают в Европу по газопроводу жидкий вакуум.


Ded
отправлено 03.02.10 15:48 # 243


Кому: Gilgames, #233

>> Есть мнение - бросать сим отлечившихся умельцев

> ОтлЕчившихся - в смысле вылеченных?)

В смысле - неизлечимых!!!


Crazy_Horse
отправлено 03.02.10 16:48 # 244


Кому: NidhoggR, #224

> Срочно заслать в пирамиды Грызлова, пусть наладит производственный процесс!!!

Есть предложение поставить его на погрузку/разгрузку выработанного пирамидами вакуума. В дирижабли, для отправки на Родину. =)


Кондрат
отправлено 03.02.10 16:59 # 245


http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/03/28/2828bb0c4acb59f4065c9cd2c2a58ec9.jpg

Пример реализации инноваций. Внимание на первого наездника!



Gilgames
отправлено 03.02.10 17:18 # 246


Кому: Кондрат, #245

Есть мнение - не взлетит!)


Ragnar Petrovich
отправлено 03.02.10 17:28 # 247


Кому: Gilgames, #202

> > .............
> ............
> ....................
> ...........
> ...................

Как можно такое писать - во второй строчке явная ошибка!


Gilgames
отправлено 03.02.10 17:31 # 248


Кому: Ragnar Petrovich, #247

> ...................
>
> Как можно такое писать - во второй строчке явная ошибка!

))
Вы желаете прямо сейчас открыть дискуссию, коллега?)


StivenRND
отправлено 03.02.10 18:13 # 249


Кому: Pavlun, #8

> Это как???

>...Наш продукт достаточно сложен в описании любым из стилей речи, за исключением Алгоритмичного языка,
> который является закрытым для анонсирования...

Как это работает? Очень просто! Так объясни. Объяснить это невозможно, слишком сложно! (с)Футурама


StivenRND
отправлено 03.02.10 18:31 # 250


> Итого, уже через 75 дней мы, надеюсь, получим уверенность в возможности реализации мечты любого автомобилиста, стоящего в пробке: перемещаться везде, кроме городов, по кратчайшим маршрутам, на застревая в пробках и невзирая на погоду, со скоростью около 200-250 км / час. Цена риска — 325 т.р. текущих расходов плюс 25 т.р. — Арендная плата за помещение пл. 55 кв.

Тоже мне чудики...
Покупаем BMW 1999-2001г.в. в зависимости от состояния и комплектаци, как раз в 325т.р. уложимся. + 25т.р. на штрафы. И перемещайся сколько угодно за городом со скоростью 200-250км/ч. Арендная плата за помещение в 55 квадратов, как раз квартиру снять или на ремонт машины. Дорог в России, как известно нет, есть только направления, вот и кратчайший путь. Тока при чем тут инновации, непонятно и зачем ждать 75 дней? 1 день на оформление машины и вуаля)))!


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 18:35 # 251


Если бы там не было написано, что это "реальные цитаты из заявок, поданных на Конкурс русских инноваций", то решил бы что это цитаты из историй болезней психбольных.


StivenRND
отправлено 03.02.10 18:49 # 252


Кому: prow1er, #135

> Грызлова за одну поддержку этого деятеля надо искупать в очищенной радиоактивной водице.

По мне так пусть руками урановые ломы в ртути топит, пользы не меньше и веселее!
Тем более:

Кому: Melkart12, #160

> Человека-Грызлова не уничтожить радиацией!!!


Дер Пароль
отправлено 03.02.10 19:28 # 253


Кому: easternbear, #197

> А ты о чем подумал?

Об инновациях.

http://s001.radikal.ru/i196/1002/6d/4c3915bf0d2f.jpg


Strang
отправлено 03.02.10 19:28 # 254


Кому: Собакевич, #128

> Может у тебя из другого варианта?

У Стругацких, в Сказке о тройке. На ученом совете (тройке) дедушка все пытался продвинуть свой отвечатель автоматический. Который представлял из себя машинку пишущую. Его спрашивали, а он бегал и печатал ответы. При попытке совета его остановить и объяснить чего происходит он нес бред и заканчивал его всегда многозначительно "А еще внутре у него неонка". Лампочка действительно мигала.
Цитирую по памяти, гуглить лень.


mni
отправлено 03.02.10 20:25 # 255


Кому: _aero_, #215

> МакДональдс?

В этом году - mail.ru и Autodesk.


Cloe
отправлено 03.02.10 20:25 # 256


Кому: prow1er, #135

> что за язык такой? я слышал только про алгоритмический

Это - опечатка! Язык на самом деле Алко-Ритмичный!


Akhodan
отправлено 03.02.10 20:33 # 257


Кому: OverchenkoAG, #37

> вакуумные бомбы придумали уже давно придумали(ну такие штуки, они взрываются и высасывают воздух)

Это ты так пошутил?! С автоминетом не спутал объёмный взрыв?


Кондрат
отправлено 03.02.10 20:38 # 258


> http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/03/28/2828bb0c4acb59f4065c9cd2c2a58ec9.jpg

Камрады, только я один схожесть с ДЮ заметил? [протирает очки и пялится в фоту]


Strang
отправлено 03.02.10 20:51 # 259


Кому: mni, #255

> В этом году - mail.ru и Autodesk.

А!!! :) Autodesk. Боюсь коллега, шутку мало кто понял. :))))))


JCF
отправлено 03.02.10 22:10 # 260


> когда вакуум приходит в движение

Можно мне пузырёк того же самого? Ну, что вакуум пришёл в движение... =))


mni
отправлено 03.02.10 22:21 # 261


Кому: Strang, #259

> А!!! :) Autodesk. Боюсь коллега, шутку мало кто понял. :))))))

Я весь в непонятках - что с Автодеском не так (или так)?


Андрюнечка
отправлено 03.02.10 23:06 # 262


Кому: Stil, #112

> Я помню, было дело, тоже НЛО придумал

А мы с приятелями даже запускали- отличные НЛО получались из надоевших грампластинок!

Кому: Farnham, #116

> Регулярно получаю письма с предложениями вечных двигателей различного рода,

Такие письма почему-то раньше часто участковые милиционеры получали. Наверное, с тех пор ничего не изменилось.


MOP3E
отправлено 04.02.10 00:05 # 263


> ...можно создать такие условия, когда вакуум приходит в движение и начинает вращать турбину, которая затем будет вращать электрогенератор, вырабатывающий электричество...

Блиииин! Вы просто не представляете, КАК эти слова ложатся на затуманенный алкоголем мозг!!! Натуральный сдвиг сознания, ей богу.


Stu67
отправлено 04.02.10 01:16 # 264


> Главное препятствие реализации проекта — нет 100% уверенности, что все так и есть.

Гениальный проект!


fullZErO
отправлено 07.02.10 07:39 # 265


> Главное препятствие реализации проекта — нет 100% уверенности, что все так и есть.

Бля, у меня та же проблема частенько возникает!!!


BuRN
отправлено 10.02.10 22:36 # 266


Кому: uberdog, #101

> Я когда в НПО одном работал

Сперва прочитал "НЛО". Долго думал.


igno
отправлено 27.02.10 00:21 # 267


На борту российского спутника «Юбилейный» проходят испытания «гравицапы» – движителя, который должен работать вопреки законам физики. Несмотря на в целом «положительные результаты испытаний», сдвинуть спутник со своей орбиты не удалось. И не удастся.

http://www.gazeta.ru/science/2010/02/22_a_3328272.shtml

вот где действительно и смех и грех



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк