Юрий Шевчук на линии

30.05.10 18:49 | Goblin | 1682 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.
premier.gov.ru

К встречам надо готовиться — как Чулпан Хаматова.
А тут — чисто Форрест Гамп.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682, Goblin: 45

BuRN
отправлено 31.05.10 13:59 # 1101


Кому: Goblin, #454

> Юра - наш Курт Кобейн

[поперхнулся чаем]

Интересно, как у Шевчука с охотничьим оружием?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 14:00 # 1102


Кому: 486dx2, #1099

> В конце Шевчук просто обязан был попросить портфель министра культуры.
>
> А что в портфеле у министра культуры? Большая коричневая кнопка?

С надписью "Высрать говно".


wired woman
отправлено 31.05.10 14:00 # 1103


Кому: vkni, #1091

> Ещё вопросы?

Ага. Стоит ли разрешить всем женщинам перевозку на самолетах жидкостей напоминающих чье-то грудное молоко в неограниченных количествах, основываясь лишь на их словах?
Стоит ли стать вообще толерантными ко всем группам граждан и разрешить перевозку всего-чего-только-захочется (поскольку практически для всего можно придумать оправдание в виде "необходимости") ?


prosto_phil.86
отправлено 31.05.10 14:01 # 1104


Кому: Alexx Woz Here, #1081

> Всё это, собственно, к вопросу о не слишком прямой связи между габаритами и т.н. силой.

Это понятно. Можно ещё вспомнить бой Валуев/Чагаев. Не ясно же мне только зачем в качестве аргумента приводить бой двух здоровенных профессиональных бойцов, каждый из которых весит за сотню. Даже если между ними самими разница в весе существенная.

А примеров, когда мелкий бьёт большого найти можно и так. Но они будут проходить в порядке исключений.


Evg_74
отправлено 31.05.10 14:01 # 1105


Кому: Noidentity, #1084

Читай выше, что получилось после "любезно согласился". Содержание его ответов мне вполне понятно, и его раздраженность тоже. То что не вступал в полемику с разными ебанько - это хорошо и самое главное правильно. Я просто ещё раз повторюсь - мне не нравится форма, а не содержание.


VOL
отправлено 31.05.10 14:02 # 1106


В очередной раз снимаю шляпу перед лидером страны.
[посыпая голову пеплом]
никогда мне не стать свободномыслящей личностью!!


486dx2
отправлено 31.05.10 14:03 # 1107


Кому: wired woman, #1103

> Стоит ли стать вообще толерантными ко всем группам граждан и разрешить перевозку всего-чего-только-захочется (поскольку практически для всего можно придумать оправдание в виде "необходимости") ?

Поклонникам Малахова разрешить провоз литровой бутыли с мутно-желтой жидкостью!!!
Вдруг им в самолете вздумается полечиться?


VOL
отправлено 31.05.10 14:04 # 1108


пс. включил ящик на моменте, когда пре..мьер говорил про милицию и марс, чуть не подавился чаем.
ДимЮрич, Владимир Владимирыч под каким ником тут у тебя?


Дюк
отправлено 31.05.10 14:04 # 1109


Кому: cheburaha, #1023

> Как он Путина сделал! В глаза посмотрел, а тот прошептал...

- Он стал Владимр Владимирчем!
- А я остался Юрочкой!


Пан Головатый
отправлено 31.05.10 14:04 # 1110


Кому: prosto_phil.86, #1104

> А примеров, когда мелкий бьёт большого найти можно и так. Но они будут проходить в порядке исключений.

да-да. Я тоже что-то не слыхивал, чтоб кунг-фуисты бивали сумаистов. Хотя и то, и другое специфическое.


Dark_North
отправлено 31.05.10 14:05 # 1111


Кому: SkaTo, #1012

> Юра коментирует
> http://inosmi.ru/russia/20100531/160283766.html

Юра говнофонтанирует. Марш не согласных это то вообще? Гей парад light?
Мега оппозиционер, всегда не согласен, всегда лезет со своими пятью копейками даже туда где это нахер не надо. Ну ему виднее, марш важнее детей.
Феерический мудак.


land-samara
отправлено 31.05.10 14:05 # 1112


Юра жжёт! Чистой воды Форэст Гамп. Чулпан молодец. Массовка выглядела глупо и задавала тупые никчемные вопросы.


Noidentity
отправлено 31.05.10 14:05 # 1113


Кому: Evg_74, #1105

> Я просто ещё раз повторюсь - [мне] не нравится форма

Не нравится форма ответов - не задавай при случае премьеру дурацких вопросов, в чём проблема-то?


Evg_74
отправлено 31.05.10 14:07 # 1114


Кому: Noidentity, #1086

74 - это регион а г.р.-69. И пришел премьер по приглашению (или мероприятие в доме правительства проводилось?), а встретился с Хаматовой и Ко уже соответственно, как ты заметил, по своему усмотрению.


Digger
отправлено 31.05.10 14:08 # 1115


Кому: JD_irkut, #804

> Камрад, я не был в обезьяннике, общение с ними минимально)

Напрасно. пропускаешь очень познавательную часть жизни.


486dx2
отправлено 31.05.10 14:09 # 1116


Кому: Пан Головатый, #1110

> да-да. Я тоже что-то не слыхивал, чтоб кунг-фуисты бивали сумаистов. Хотя и то, и другое специфическое.

[шепотом]
Но самые страшные из них - велосипедисты!!!


Эске
отправлено 31.05.10 14:12 # 1117


Кому: Пан Головатый, #1110

> Я тоже что-то не слыхивал, чтоб кунг-фуисты бивали сумаистов. Хотя и то, и другое специфическое.

http://www.youtube.com/watch?v=UqU_mAjgknQ


Evg_74
отправлено 31.05.10 14:14 # 1118


Кому: Noidentity, #1113

> Не нравится форма ответов - не задавай при случае премьеру дурацких вопросов, в чём проблема-то?

Тут не в Шевчуке дело. Путин неудачными шуточками периодически отвечает на вопросы (замечания) вполне серьёзных (представителей инопрессы) людей. И это входит в привычку или вошло.


Властимир
отправлено 31.05.10 14:14 # 1119


Прочитал стенограмму. Это извините просто пиздец какой-то. Театр абсурда блин.


ShootNICK
отправлено 31.05.10 14:14 # 1120


В.А.Кехман: Миллион тонн. Мы - самые большие. Мы контролируем 30% эквадорского рынка, 5% мирового.
В.В.Путин: А оборот какой у вас?
В.А.Кехман: Нашей компании? У нашей компании оборот 680 миллионов.
Л.И.Ярмольник: Это сейчас о чем - о корюшке? (Смех)
В.В.Путин: Сейчас, Леня, поймешь. Сейчас речь пойдет о благотворительной помощи вашему фонду.
Л.И.Ярмольник: Спасибо.

Лёня - молодец !!!


Дюк
отправлено 31.05.10 14:14 # 1121


Кому: SkaTo, #1012

> Юра коментирует
> http://inosmi.ru/russia/20100531/160283766.html

Пиздец!

Вон ВВП сказал:
> Вот почему там это происходит? Одна из причин? Мне говорят, что одна из причин - это то, что постоянная составляющая заработной платы на некоторых шахтах, как на «Распадской», например, 45-46%, а все остальное это как бы премия. И за эту премию люди идут даже на нарушения техники безопасности.

А Юра прокоментировал:
> – Беседа была не столь продолжительной, как хотелось бы. Много вопросов не задал. Но главный успел: в какой стране будут жить наши дети? Я говорил о мрачной, коррумпированной, немилосердной и бездуховной стране. [С шахтерами, которые на работу идут, как штрафные батальоны в последний бой.] С расслоением общества на князей, бояр – неважно, с партбилетами или без, с мигалками на башке машины - и обычный тягловый народ. Единственное условие выхода из этой ситуации сейчас – это равенство всех перед законом, демократия. Путин со мной согласился, что без равенства всех перед законом, без демократизации страны будущего у России нет. Это его слова были.

Ни слова о конкретике. О том, почему это происходит.
Красивые слова демократию и вой про штрафные батальоны!

И ни грамма понимания того, как все работает, и что нужно сделать, чтобы обеспечить.

Юрич прав! Как все-таки прекрасна свобода слова!
Когда любой творец может сам показать, какая же хуйня у него в голове.


Симаргл
отправлено 31.05.10 14:16 # 1122


Кому: vkni, #1075

> Ты, главное, не бойся, этот ужас всего 2 месяца, потом сильно легче. Рожай смело, но будь готов.

Ну, я бы этот срок до 2 лет продлил. Мне проще мелочь отлавливать когда они на всякое опасное лезут, но я хоть понимаю чего они хотят!


Дюк
отправлено 31.05.10 14:16 # 1123


Кому: Пан Головатый, #1110

> да-да. Я тоже что-то не слыхивал, чтоб кунг-фуисты бивали сумаистов. Хотя и то, и другое специфическое.

Лишали обеда?


Lady_Alia
отправлено 31.05.10 14:17 # 1124


Кому: vkni, #1003

Кому: vkni, #1039

Ты откровенно хамишь, товарищ, и пытаешься выебываться, строя из себя мега-эксперта по детям (наверняка являясь в реале т.н. "воскресным папочкой").

Вот объясни мне такой парадокс. Вследствие "высококвалифицированной" медицинской помощи мой сын (которому сейчас полтора года) был лишен возможности питаться натурпродуктом, вырос на искусственной молочной смеси, но до сих пор жив и здоров? Почему так вышло?

И если ты считаешь, что любовь к детям выражается в том, чтобы изводить всех окружающих рассказами о грудном молоке, детских соплях и какашках, то лечиться надо именно тебе. У меня с любовью к ребенку все в порядке.


Panzerschreck
отправлено 31.05.10 14:18 # 1125


Кому: Дюк, #1121

> Красивые слова демократию и вой про штрафные батальоны!

Всего лишь час дают на артобстрел -
Всего лишь час пехоте передышки,
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому - до ордена, ну а кому - до "вышки"
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому - до ордена, ну а кому - до "вышки"
За этот час не пишем ни строки -
Молись богам войны, артиллеристам!
Ведь мы ж не просто так - мы штрафники,
Нам не писать "...считайте коммунистом",
Ведь мы ж не просто так - мы штрафники,
Нам не писать "...считайте коммунистом",
Перед атакой - водку, - вот мура!
Свое отпили мы еще в гражданку,
Поэтому мы не кричим "ура" -
Со смертью мы играемся в молчанку.
Поэтому мы не кричим "ура" -
Со смертью мы играемся в молчанку.
У штрафников один закон, один конец;
Коли, руби фашистского бродягу!
И если не поймаешь в грудь свинец -
Медаль на грудь поймаешь за отвагу.
И если не поймаешь в грудь свинец -
Медаль на грудь поймаешь за отвагу.
Ты бей штыком, а лучше - бей рукой;
Оно надежней, да оно и тише.
И ежели останешься живой -
Гуляй, рванина, от рубля и выше!
И ежели останешься живой -
Гуляй, рванина, от рубля и выше!
Считает враг: морально мы слабы, -
За ним и лес, и города сожжены.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны!
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны!
Вот шесть ноль-ноль - и вот сейчас обстрел.
Ну, бог войны, давай без передышки!
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому - до ордена, а большинству - до "вышки".
Всего лишь час до самых главных дел:
Кому - до ордена, а большинству - до "вышки"


BlackAdder
отправлено 31.05.10 14:19 # 1126


Кому: vkni, #1100

> Правильно думает исключительно о детях.

Я тебя умоляю. Какая же это дума о детях, когда дети дома, а она гастролирует. Это нездоровое поведение, и ради этого не надо менять правила. Вряд ли она находится в бедственном финансовом положении (такое, конечно, возможно, но я бы это исключил). Видел я таких думающих родителей - ребенок у бабушки, а они работают! Раз в полгода ребенка видят, за то обеспечивают прекрасно!

> Хотя, в вопросе аэропортов я её поддерживаю - мне кажутся лимиты на провоз жидкости необоснованными.

Ты в ФСБ работаешь, ты взрывотехник? Я вот нет, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Правда у меня есть товарищ взрывотехник, аж целый кандидат наук:) При встрече могу спросить, насколько опасны могут быть 100 миллиграмм жидкости.


ПТУРщик
отправлено 31.05.10 14:20 # 1127


Кому: Stilet, #1095

> В конце Шевчук просто обязан был попросить портфель министра культуры.

Уж он-то сумеет ответить на вопрос "Прачечная?" !


number15
отправлено 31.05.10 14:20 # 1128


Кому: spetrov, #1073

Я про МАЗ и КБ Антонова говорил) спасибо за примеры, не знал про эти предприятия)
Да чего гооврит - Пенза, ППО "ЭРА", производило предприятие тренажеры для летчиков,ы военных и гражданских, осталось от завода только КБ, которое наладан дышит. корпуса и территорию разоврали на части. Пенздизельмаш, который выпускал корабельные дизеля, еще вроде на плаву, но дизеля эти уже практически не делает. Персонал -кто уволился, кто занят "общественными" работами.


number15
отправлено 31.05.10 14:20 # 1129


Кому: whisper2004, #916

> Румын, сука, здоровый

"Он - болгарин", родом из Варны)


jusan
отправлено 31.05.10 14:22 # 1130


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Пан Головатый
отправлено 31.05.10 14:22 # 1131


http://img11.nnm.ru/c/f/7/1/8/9b0dc13e8269f4a9088f2a5ff9d.jpg - любопытное фото борца с властями за справедливость Юрия Шевчука и одного из наших эффективных менеджеров.

Кому: 486dx2, #1116

> Но самые страшные из них - велосипедисты!!!

Если следовать классику, то ещё люди одной национальности, которой я не назову дабы не прослыть антисемитом.


Lady_Alia
отправлено 31.05.10 14:23 # 1132


Кому: BuRN, #1101

> Интересно, как у Шевчука с охотничьим оружием?

Может прислать ему от контингента Тупи4ка подарок? :)


spetrov
отправлено 31.05.10 14:24 # 1133


Кому: number15, #1128

Как примеры, согласен. А еще в Кишиневе, в Ереване. Да везде были, чего уж там. Я не спорю с тем, что разрушение таких связей не могло пройти бесследно. Как раз наоборот.


Nem OFF
отправлено 31.05.10 14:25 # 1134


Кому: Пан Головатый, #1131

> - любопытное фото борца с властями за справедливость Юрия Шевчука

Это, случайно, не с предыдущего "Марша несогласных"?


jusan
отправлено 31.05.10 14:26 # 1135


Кому: jusan, #1130

Ой. Прошу прощения. Исправлюсь.


Самарянин
отправлено 31.05.10 14:26 # 1136


Кому: Evg_74, #959

Ответ понятен. Только у помошников ВВП наверняка есть задачи поважнее чем готовить премьеру коректные ответы на (возможные)вопросы всяких больных на голову, кем бы они не были.


SergeZ
отправлено 31.05.10 14:27 # 1137


Кому: Nem OFF, #1134

> Это, случайно, не с предыдущего "Марша несогласных"?

С марша за деньги "На все солгласных"


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 14:27 # 1138


Кому: Дюк, #1121

> Юра коментирует

Угу. Логика у Шевчука, прямо скажем, отсутствует вообще.
> На это он тоже не ответил. Он сказал, что должна решать администрация города.

Черная кошка пробежала между Шевчуком и его мозгом, очень давно.


Чорны Война
отправлено 31.05.10 14:30 # 1139


Кому: McKormick K., #27

> На концертах орет про ментовскую власть

у нас вообще сказал, что бывают и менты хорошие, и артисты - говно. Не знал, что в Беларуси милицию уважают? Возможно и так.


Урядник
отправлено 31.05.10 14:31 # 1140


Кому: Lady_Alia, #813

> Арбенина - финиш полный. Вот из-за таких вот бабенций, у которых мысли дальше "пеленки-сопли-какашки" не идут после обзаведения потомством, все считают женщин полными идиотками. Мне обидно за свой пол.

Лучше, понятно, быть бабенцией, у которое мысли "пеленки-сопли-какшки" в голову не приходят вообще.
Строго "папики-Коэльо-мальнькая машинка".


BlackAdder
отправлено 31.05.10 14:31 # 1141


Кому: BlackAdder, #1126

> насколько опасны могут быть 100 миллиграмм жидкости.

миллилитров конечно же.


Симаргл
отправлено 31.05.10 14:33 # 1142


Кому: Panzerschreck, #1125

> Всего лишь час дают на артобстрел -
> Всего лишь час пехоте передышки,
> Всего лишь час до самых главных дел:
> Кому - до ордена, ну а кому - до "вышки"

И это еще в тоталитарном СССР, хорошо что мы не узнали, что еще в черепушке кипело.


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 14:34 # 1143


Кому: Lady_Alia, #1124

Ну, по крайней мере Арбенина с конкретной проблемой обратилась. В отличие от многих других, включая Ярмольника, который тоже как идиот себя показал.


Симаргл
отправлено 31.05.10 14:35 # 1144


Кому: BlackAdder, #1126

> насколько опасны могут быть 100 миллиграмм жидкости.

Нинасколько, разве что особо ядовитое ОВ. Вот 100 [милилитров] - может быть.


glu87
отправлено 31.05.10 14:38 # 1145


Кому: Симаргл, #1142

> И это еще в тоталитарном СССР, хорошо что мы не узнали, что еще в черепушке кипело.

Это песня Высоцкого


Симаргл
отправлено 31.05.10 14:39 # 1146


Валерия Гай Германика идет к успеху!!!

http://www.lifenews.ru/news/25234

Активный отдых довел до НИИ Склифосовского, то ли алкоголь, то ли Вещества, а скорее всего и то и другое.


asia
отправлено 31.05.10 14:39 # 1147


Кому: wired woman, #984

> Боюсь, урезав пенсию психам, мы лишим их возможности покупать препараты, которые держат их в стабильном состоянии и тогда придется их всех закрывать по психушкам, а лежание там обойдется подороже, чем 6 тыс. в месяц. А если где-то прибывает затрат, то где-то убывает финансирование.
>

В передаче речь шла о психах, находящихся на принудительном лечении. То есть убил/психушка/выпустили, опять убил/психушка/выпустили, и так 17 трупов на одного психа. Пора, пора вводить прогрессивную пенсионную шкалу по количествам трупов. Звания давать: "народный псих РФ", "заслуженный психопат РФ", "маньяк-стахановец". Конкурсы проводить в конце концов, типа "педофил года".


JD_irkut
отправлено 31.05.10 14:39 # 1148


Кому: Digger, #1115

> Напрасно. пропускаешь очень познавательную часть жизни.

Камрад, спасибо!)
Я и без обезьянника знаю, что жизнь многогранна, интересна и увлекательно-познавательна)


Баянист
отправлено 31.05.10 14:40 # 1149


Кому: BlackAdder, #1068

> Пусть сидит дома и кормит детей хоть каждый час.

Тебе известна длительность послеродового декретного отпуска в России?


Evg_74
отправлено 31.05.10 14:40 # 1150


Кому: Самарянин, #1136

Я имел ввиду, что наверное есть помощники по связям с общественность или что-то типа этого, кто отслеживает СМИ и может быстро дать справочку коротенько, кто и по какому вопросу так сказать "пищит" в данное время. Ну там, Шевчук в "несогласные" прописался и на ментов гонит, Басилашвили на небоскрёбе зациклен, у Ахеджаковой просто обострение весеннее ну и т.д. ))


Спрутодел
отправлено 31.05.10 14:43 # 1151


Кому: Lady_Alia, #1132

> Может прислать ему от контингента Тупи4ка подарок?

Так он же в ближайшем интервью расскажет, что ему кровавый тоталитарный режим уже черенок от лопаты прислал из-за того что он задавал Путину неудобные вопросы.

- Ваш помошник прислал мне черенок!
- Юра, мой помошник не мог этого сделать.
- Да? Ну, значит, кто-то другой прислал!


Manofwar
отправлено 31.05.10 14:44 # 1152


Кому: Пaук, #292

> Мне кажется, что рокер - это тот, кто играет на гитаре и поет собственные песни.

А Розенбаум то не в курсе!!!


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 14:45 # 1153


Кому: Спрутодел, #1151

- Ваши велосипедисты приезжали и вставили мне черенок в одно сместо!
- Юра, это провокация. Мои велосипедисты не могли этого сделать.
- Да? Ну значит, какие-то чудаки-велосипедисты...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 14:47 # 1154


Кому: Симаргл, #1146

> Активный отдых довел до НИИ Склифосовского, то ли алкоголь, то ли Вещества, а скорее всего и то и другое.

Именно за это её и сделали креативным директором MTV.


Самарянин
отправлено 31.05.10 14:49 # 1155


Кому: Digger, #1115

> Камрад, я не был в обезьяннике, общение с ними минимально)
>
> Напрасно. пропускаешь очень познавательную часть жизни.

Камрад, а можно в двух словах - за что попал в обезъянник то?

Кому: Evg_74, #1150

камрад, давай закроем тему - по моему разговор все равно ни о чем. За развернутые ответы - спасибо. Твоя позиция понятная, да сейчас и бесполезно обсуждать как надо было говорить - слова то сказаны.


yjkmyjkmyjkmctvm
отправлено 31.05.10 14:49 # 1156


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



WaltoL
отправлено 31.05.10 14:49 # 1157


Дурак Шевчук, что во все эти политики и прочие несогласные лезет. Толи по привычке, раз из рок-культуры, значит против власти... толи действительно к старости того. Пел бы себе песни про Питер и мир во всем мире, ведь получалось когда хотел.
Я в этом смысле больше Кинчева к примеру уважаю, он прямо на вопросы из подобной тематики отвечает: Не разбераюсь в этом, делаю то, что умею пою и радую людей. Правильная имхо позиция. А вызывать бурление говн глупыми вопросами к премьеру, это вовсе не проявление ума и протеста, как бы музыкант Юра... не хотел.


W!nd
отправлено 31.05.10 14:50 # 1158


Кому: Баянист, #1149

А отпуск по уходу за ребёнком ты сознательно не назвал?


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 14:51 # 1159


Кому: WaltoL, #1157

> Я в этом смысле больше Кинчева к примеру уважаю

Отличный выбор!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 14:51 # 1160


Кому: yjkmyjkmyjkmctvm, #1156

Мощный ник.


easternbear
отправлено 31.05.10 14:52 # 1161


Кому: cheburaha, #891

> Я ношу!

Дашь повыгребаться?


W!nd
отправлено 31.05.10 14:53 # 1162


Кому: Остап Бендер, #1159

> Отличный выбор!!!

ППКС!


drudd
отправлено 31.05.10 14:55 # 1163


Кому: Lady_Alia, #1124

> Вот объясни мне такой парадокс. Вследствие "высококвалифицированной" медицинской помощи мой сын (которому сейчас полтора года) был лишен возможности питаться натурпродуктом, вырос на искусственной молочной смеси, но до сих пор жив и здоров? Почему так вышло?

У меня моя чУдная Мартышка тоже практически на смеси - молока у жены было мало. Понимаю ужОс, когда отбирают сцеженное молоко: с каким боем мы сами добывали сию жидкость - до сих пор передёргивает. Так что Арбенину понимаю местами. Проблема есть - в борьбе с террористической угрозой многие забывают про здравый смысл!


Симаргл
отправлено 31.05.10 14:55 # 1164


Кому: glu87, #1145

> Это песня Высоцкого

Я знаю. Это песня про урок, что они делали в офицерских штрафбатах? Скорее всего именно из этой песни вырос сериал "Штрафбат".

Кому: Хмурый_Сибиряк, #1154

> Именно за это её и сделали креативным директором MTV.

Да там куда не ткни. Из её блога:

> Валерия Гай Германика: ММКФ — совковый фестиваль с быдлячими порядками
> Впервые в жизни меня с моей собакой Моней не пустили на фестиваль. Администрация кинотеатра «Октябрь» посчитала, что имеет право не разрешить мне прийти на кинопросмотр с собакой


drudd
отправлено 31.05.10 14:56 # 1165


Кому: WaltoL, #1157

> ...Я в этом смысле больше Кинчева к примеру уважаю...

[плачет]


Manofwar
отправлено 31.05.10 14:56 # 1166


Кому: Seven7, #391

> Жаль, конечно, что малолетних дураков тут банят, а то бы я еще рассказал.

[плачет]

Это что ж нам никто про взмахи рукой и главных самцов не расскажет?!!


WaltoL
отправлено 31.05.10 14:58 # 1167


Кому: Manofwar, #1152

> А Розенбаум то не в курсе!!!

Разенбаум ясное дело бард. :)
Рок это скорее определенный набор требований к звучанию и ритму. Определенные инструменты и набор участников.
Кстати бывает еще бард-рок, это когда звук пишется полностью в студии, а не группой, а автор исполняет свою песню (музыка и слова его).
Есть еще такое явление, как русский рок. Основателями наверно можно считать Кино, Машину времени и Башлачева. Когда текст еще действительно проникнут каким-то смыслом. Много подобий этому творчеству, но есть и достойные.


Самарянин
отправлено 31.05.10 14:58 # 1168


Кому: Lady_Alia, #1124

> И если ты считаешь, что любовь к детям выражается в том, чтобы изводить всех окружающих рассказами о грудном молоке, детских соплях и какашках, то лечиться надо именно тебе. У меня с любовью к ребенку все в порядке.

Камрадесса и остальные, предлагаю чуть чуть сбавить накал эмоций. Тема детей - очень непростая и в этой ветке наверняка лишняя.
Если б я знал, что мой уточняющий вопрос про наличие детей приведет к холивару - никогда б не задавал его. Прости если сможешь.


Max99
надзор
отправлено 31.05.10 14:59 # 1169


Лагутенко кстати тоже конкретный вопрос -про тигров. Тигров надо спасать.


drudd
отправлено 31.05.10 15:00 # 1170


Кому: WaltoL, #1167

> ...Есть еще такое явление, как русский рок...

[рыдает]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 15:00 # 1171


Кому: WaltoL, #1167

> Рок это скорее определенный набор требований к звучанию и ритму. Определенные инструменты и набор участников.
> Кстати бывает еще бард-рок, это когда звук пишется полностью в студии, а не группой, а автор исполняет свою песню (музыка и слова его).
> Есть еще такое явление, как русский рок.

А не один хуй, извините? Есть хорошая музыка, есть плохая, а прикреплять бирки, эстетствующей педрильностью попахивает.


Дюк
отправлено 31.05.10 15:00 # 1172


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1160

> Кому: yjkmyjkmyjkmctvm, #1156
>
> Мощный ник.

Это, наверное, этот товарищ вернулся: Dicking Throat

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606366&name=Dicking%20Throat


Симаргл
отправлено 31.05.10 15:01 # 1173


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1160

> Кому: yjkmyjkmyjkmctvm, #1156
>
> Мощный ник.

У Dick_in_Throat глотка занята!!!


WaltoL
отправлено 31.05.10 15:02 # 1174


Кому: Max99, #1169

> Лагутенко кстати тоже конкретный вопрос -про тигров. Тигров надо спасать.

Я его кстати отлично понимаю. Китайцы суки в конец оборзели, тиграм даже в заповедниках уже места нет.


Айдар М.
отправлено 31.05.10 15:03 # 1175


Тем временем, кто-то составил несмешные анекдоты об инциденте.



Волчебрюшко
отправлено 31.05.10 15:03 # 1176


Кому: Волчебрюшко, #1065

> Вот еще немного по поводу Ю. Шевчука после его эпохальной встречи :))) http://www.gazeta.ru/politics/2010/05/31_a_3377299.shtml

Дайте ему уже водочную соску! Видно же утомился и должен отдохнуть!!!

[задумывается] Зачем бы... А, я понял!!! После водочной соски он вспомнит еще о чем-то, кроме "маршей..." и мигалок!!! А я бы предложил Вещество)))


Orbis
отправлено 31.05.10 15:03 # 1177


Ну вот и поговорили.


bik76
отправлено 31.05.10 15:03 # 1178


Кому: Пaук, #292

> Мне кажется, что рокер - это тот, кто играет на гитаре и поет собственные песни.

Дмитрий Юрич???


Дюк
отправлено 31.05.10 15:04 # 1179


Кому: WaltoL, #1157

> Я в этом смысле больше Кинчева к примеру уважаю, он прямо на вопросы из подобной тематики отвечает: Не разбераюсь в этом, делаю то, что умею пою и радую людей.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689332


WaltoL
отправлено 31.05.10 15:04 # 1180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1171

> А не один хуй, извините? Есть хорошая музыка, есть плохая, а прикреплять бирки, эстетствующей педрильностью попахивает.

Пардон, а прикреплять жанры к фильмам не попахивает? Я исключительно в этих целях имею ввиду. Что бы говоришь: бардовская - и понятно нету там электронной музыки. Или ты что-то другое имел ввиду?


glu87
отправлено 31.05.10 15:05 # 1181


Кому: Симаргл, #1164

> Я знаю.

А, звиняй, просто подумалось, что ты о Шевчуке говорил

> Это песня про урок, что они делали в офицерских штрафбатах?

Не читал книгу М.И.Сукнева (кавалера двух орденов Александра Невского) "Записки командира штрафбата"? У него полбатальона урок было - вернее было три категории - проштрафившиеся офицеры, урки и басмачи из Средней Азии, выпущенные из лагерей


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 15:06 # 1182


Кому: Дюк, #1172
Кому: Симаргл, #1173

Да, прикольно парня развели. :) Вывод: учи английский.


Max99
надзор
отправлено 31.05.10 15:06 # 1183


Кому: WaltoL, #1174

> Я его кстати отлично понимаю.


Я тоже, амурский тигр наше достояние! Меры охраны должны быть самые жесткие!


Dark_North
отправлено 31.05.10 15:06 # 1184


Кому: Lady_Alia, #1124

> был лишен возможности питаться натурпродуктом, вырос на искусственной молочной смеси, но до сих пор жив и здоров? Почему так вышло?

т.е. по такому примеру нужно хер забить на грудное вскармливание и переходить на заменители?
Одно дело если так вышло что нет молока и т.п., тогда выбора то и нет, а если всё в порядке, зачем делать хуже здоровью ребенка?

> И если ты считаешь, что любовь к детям выражается в том, чтобы изводить всех окружающих рассказами о грудном молоке, детских соплях и какашках, то лечиться надо именно тебе.

а что то в тех постах, не увидел попыток "извести", да и про какашки тоже.

Из некоторых постов складывается впечатление что лучше маме забить болт на работу(если получается что ребёнка приходится тащить с собой по рабочим делам, нужно неприменно оставить работу, пускай живет на пособие. Или у среднестатистической семьи доход позволяющий одному из родителей не работать?), болт на отпуск(ну и ладно, какой самолёт, не надо брать с собой ребенка, лучше не отдохнуть где то на юге, или более безопасно везти ребенка на поезде может? где период поездки явно длиннее, где народу явно больше, где санитарные условия явно хуже) и т.п.
Да и почему то больше писков, криков и истерик у детей более старшего возраста чем у грудничков, интересно почему?...вот бы узнать.

Вы вообще в реальном мире живете или собрались в страну эльфов на ПМЖ?


cosmolexa
отправлено 31.05.10 15:07 # 1185


[протестует]

Форрест был не настолько недоразвит!!!


Баянист
отправлено 31.05.10 15:10 # 1186


Кому: W!nd, #1158

> А отпуск по уходу за ребёнком ты сознательно не назвал?

А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.05.10 15:11 # 1187


Кому: WaltoL, #1180

> Или ты что-то другое имел ввиду?

Другое, да. Я не к тому, что нельзя классифицировать музыкальные направления. Можно и нужно, чтобы разбираться. Я к тому, что не надо на этом сильно заморачиваться. Вот, есть Розенбаум - он, типа, бард. А есть, скажем, Шевчук, он - рок. И всё. Никаких там, бард-рок, арт-рок и пр. Считаю, лишнее это.


Max99
надзор
отправлено 31.05.10 15:12 # 1188


http://www.izvestia.ru/culture/article3142319/ Кинчев в Известиях.

Цитата:

и: Давай перейдем от частной жизни к общественной. На твой взгляд, сегодняшний рок должен, как и прежде, быть политизированным, социальным? Или это не более чем стереотип из прошлого? Вот Юрий Шевчук или Михаил Борзыкин, например, и сегодня продолжает вполне акцентированно обозначать свое отношение к нашей действительности.

кинчев: Мне политинформация всегда была несвойственна и малоинтересна. Со школьных лет ее не люблю. И когда очередной коллега пытается мне что-то втереть, я переключаюсь на другую программу.

и: И, скажем, нашумевшую речь Шевчука на мартовской церемонии вручения премии "Чартовой дюжины" в "Олимпийском" ты не слушал и в YouTube ее запись не искал?

кинчев: Нет. А что в ней может быть? Популизм. Если ты выступаешь против чего-то, предложи что-то конструктивное взамен. А если ничего не предлагаешь - иди подальше. Вот так я к этому отношусь.

и: Если такую форму высказывания ты считаешь политинформацией, то какие способы обозначения музыкантом своей гражданской позиции ты приемлешь?

кинчев: Песенная форма самодостаточна. Если кому-то из рок-музыкантов ее не хватает, значит надо, как говорится, в консерватории что-то поправить. Убежден, песня сильнее устной речи.

и: В тебе сейчас есть несогласие с чем-либо?

кинчев: Мне много чего не нравится. Но я понимаю одно - спокойствие для моей Родины полезнее новых революций. Любые пертурбации приведут лишь к тому, что к власти придут "новые голодные" и начнут рвать все для себя, и это может привести к новым кровопролитиям.


486dx2
отправлено 31.05.10 15:12 # 1189


Кому: Баянист, #1186

> А отпуск по уходу за ребёнком ты сознательно не назвал?
>
> А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?

Ежели кормиться грудным молоком, а попу подтирать лопухом - зарплата не нужна!


Alexx Woz Here
отправлено 31.05.10 15:13 # 1190


Кому: prosto_phil.86, #1104

> Не ясно же мне только зачем в качестве аргумента приводить бой двух здоровенных профессиональных бойцов, каждый из которых весит за сотню.

Затем, что их можно найти на видео. Найти видео абы кого для демонстрации примера - хлопотно.

> Можно ещё вспомнить бой Валуев/Чагаев.

Так однозначно не согласился бы, но сейчас не об этом.


W!nd
отправлено 31.05.10 15:14 # 1191


Кому: Баянист, #1186

> А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?

ЕМНЕП, полтора года 40% от среднего заработка плюс какие-то пособия (кто платит: работодатель или государство - не в курсе). Следующие полтора года не оплачивается. Ты правда не в курсе был?


drudd
отправлено 31.05.10 15:15 # 1192


Кому: Баянист, #1186

> А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?

В его время работодатель обязан платить денежку по уходу за ребёнком - тыщь 11-ть сейчас.


bik76
отправлено 31.05.10 15:17 # 1193


Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



WassUpMan
отправлено 31.05.10 15:17 # 1194


Бросайте пить, "товарищ" Шевчук! Взгляните на мир трезвым, незамутненным алкоголем взглядом!


bik76
отправлено 31.05.10 15:17 # 1195


Кому: Баянист, #1186

> А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?

Да.


Симаргл
отправлено 31.05.10 15:18 # 1196


Кому: glu87, #1181

> А, звиняй, просто подумалось, что ты о Шевчуке говорил

Не, он содержимое черепушки регулярно демонстрирует. :)

> Не читал книгу М.И.Сукнева (кавалера двух орденов Александра Невского) "Записки командира штрафбата"? У него полбатальона урок было - вернее было три категории - проштрафившиеся офицеры, урки и басмачи из Средней Азии, выпущенные из лагерей

Сейчас посмотрел. Аннотация изрядно смущает.

> Аннотация издательства: Воспоминания М. И. Сукнева, наверно, единственные в нашей военной литературе мемуары, написанные офицером, который командовал штрафбатом. Более трех лет М.И. Сукнев воевал на передовой, несколько раз был ранен. Среди немногих дважды награжден орденом Александра Невского, а также рядом других боевых орденов и медалей. [Автор писал книгу в 2000 году], на зтеше жизни, [предельно откровенно]. Поэтому его воспоминания являются исключительно ценным свидетельством о войне 1911–1945 гг.

Механизм попадания урок в штрафбат(когда их и в штрафных ротах едва треть была) мне непонятен.


Тупоп
отправлено 31.05.10 15:19 # 1197


> Ю.Ю.Шевчук: Пока да. Я могу Вам дать то, что мы с ребятами сочинили. Даже не сочинили, а какие-то факты, то, что происходит в стране, наше мнение.

шедеврально
такой логический набор даже не каждой анекдотичной блондинке удастся


Noidentity
отправлено 31.05.10 15:21 # 1198


Кому: Evg_74, #1114

> И пришел премьер по приглашению

Камрад, по сути, у Хаматовой проблема, и она обращается к премьеру с просьбой. И премьер соглашается поучаствовать в решении проблемы. Он делает одолжение, а не ему.

Кому: Evg_74, #1118

> Путин неудачными шуточками

Тут не шуточки. Он достаточно корректно ставит зарвавшихся на место. Шевчук - не пуп Земли. Премьер представляет интересы 140 млн. людей, а не кучки маргиналов, одним из которых Шевчук является. Направления работы премьера - государство в целом, регион, отрасль, министерство, стратегическое предприятие. Всё, что кроме - в зависимости от степени важности. В стране у каждого есть проблемы - но не у каждого есть возможность поговорить о них с премьер-министром. И если человек, получивший такую возможность, начинает вместо действительно стоящих внимания вопросов пургу нести, о том, что все проблемы страны - в свободе прессы и марше несогласных - ей богу, мне лично приятно, когда такого осаживают и жалко только, что в слишком мягкой форме.


Баянист
отправлено 31.05.10 15:24 # 1199


Кому: W!nd, #1191

> ЕМНЕП, полтора года 40% от среднего заработка плюс какие-то пособия (кто платит: работодатель или государство - не в курсе). Следующие полтора года не оплачивается. Ты правда не в курсе был?

Во-первых, не государство, а соцстрахование.

Во-вторых, 40% только до определенного предела, порядка 10 тыс.

И вот представь, баба до родов зарабатывает 100 тыс в месяц, выплачивает там кредиты разные - и тут ей вдруг только на 10 надо как-то жить.


ElvenSkotina
отправлено 31.05.10 15:26 # 1200


Кому: Просто Изя, #832

> у женщины отбирают грудное молоко при входе в самолёт

Что правда отбираю? Это же пиздец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк