Дёмочка про беспредел

04.09.10 17:57 | Goblin | 572 комментария »

Уголовщина

Многие граждане употребляют слова типа "наезд", "беспредел", "кошмарить" — не понимая смысла оных и вообще не разбираясь в либерально-демократическом лексиконе. Чтобы понимать либерально-демократический жаргон — прения в думе, выступления президента — надо понимать воровскую феню, ибо слова именно оттуда.

Пояснительную беседу проводит авторитетный гражданин Дёмочка, создатель сериала "Спец".


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572, Goblin: 35

porter2
отправлено 04.09.10 18:13 # 1


Дмитрий Юрьич, а такая манера говорить характерна для сидевших?


Tef
отправлено 04.09.10 18:15 # 2


Кому: porter2, #1

У меня один из знакомых сидевший, когда вернулся - пару лет говорил примерно так-же (манера и голос).


glu87
отправлено 04.09.10 18:27 # 3


Кому: Tef, #2

> У меня один из знакомых сидевший, когда вернулся - пару лет говорил примерно так-же (манера и голос).

В школьном детстве видел сидевших парней/мужиков, которые молодняк уму-разуму:) учили (особо прилежные ученики потом пополнили пенитенциарные заведения), а потом уже когда лет 22 было работал монтером пути на 101-м километре - рядом с нами работала бригада мужиков (все бывшие зэка) - манера разговора очень похожа - спокойная такая, тщательно выбирают слова и никогда в глаза не смотрят:)


Старый Пес
отправлено 04.09.10 18:30 # 4


Мне кажется, что такая манера разговора возникает от необходимости постоянно контролировать ЧТО и КОМУ ты говоришь.


Timus
отправлено 04.09.10 18:30 # 5


Тони Сопрано то же не считал что делает что-то неправильно, типа он солдат, валит только тех, кто сам такой-же солдат как и он, живет по понятиям, там где может и их нарушает. Только вот интересно, если при таких разборках страдают случайные мирные граждане, это в криминальной среде беспределом уже не считается, типа случайность? Или каждый случай отдельно рассматривается, если рассматривается?


Worm Jim
отправлено 04.09.10 18:35 # 6


Кому: Timus, #5

> Или каждый случай отдельно рассматривается, если рассматривается?

Ну если у портного, который костюмы местному авторитету шьёт, внук передоз словил, будь уверен - выкинут барыгу с моста :)


glu87
отправлено 04.09.10 18:41 # 7


Кому: Старый Пес, #4

> Мне кажется, что такая манера разговора возникает от необходимости постоянно контролировать ЧТО и КОМУ ты говоришь.

Эта привычка и в армии появляется, но не в такой мере, конечно же, как в зоне


sstealth
отправлено 04.09.10 18:41 # 8


Кому: Старый Пес, #4

> Мне кажется, что такая манера разговора возникает от необходимости постоянно контролировать ЧТО и КОМУ ты говоришь.

Да это на автомате уже. Я вот например разговариваю матом с друзьями, которые говорят так же. Однако в компании женщин свободно говорю без мата не напрягаясь и не подыскивая слова. Не знаю, как это происходит, но думаю такая же привычка вырабатывается в местах не столь отдалённых - есть слова, которые лучше не произносить.


BankRat
отправлено 04.09.10 18:41 # 9


Кому: Worm Jim, #6

> Ну если у портного, который костюмы местному авторитету шьёт, внук передоз словил, будь уверен - выкинут барыгу с моста :)

Если только барыга долю не засылает.
Тогда все по понятиям.
Вон тот же Демочка рассказывает, что раньше не по понятиям было брать деньги с наркобарыг.
Потом решили брать - чтоб менты с барыг не получали.


Worm Jim
отправлено 04.09.10 18:45 # 10


Кому: BankRat, #9

> Если только барыга долю не засылает.

Которого я барыгу имелл ввиду- засылал :)
Это из Сопрано, там где Джун боссом стал.


DeDarK
отправлено 04.09.10 18:45 # 11


Мораль убийц прекрасна.


осторожный
отправлено 04.09.10 18:45 # 12


Жутковато.

Кстати, довольно связная и гладкая речь.

Граждане данных специальностей, которых приходится видеть и слышать вживую, обычно говорят по-русски заметно хуже (по фене - не знаю, наверное, так же).


valtazar
отправлено 04.09.10 18:46 # 13


Очень специфическая манера изложения у Дёмочки.


glu87
отправлено 04.09.10 18:46 # 14


Кому: sstealth, #8

> Однако в компании женщин свободно говорю без мата не напрягаясь и не подыскивая слова.

Очень смешно, кстати, когда сам себя сдерживаешь и не употребляешь матерных слов, а компания женщин матерится вовсю:))


BankRat
отправлено 04.09.10 18:48 # 15


Кому: Worm Jim, #10

> Которого я барыгу имелл ввиду- засылал :)
> Это из Сопрано, там где Джун боссом стал.

Да я в курсе.
Просто пример прекрасно иллюстрирует.


Plohish
отправлено 04.09.10 18:55 # 16


Кому: glu87, #14

> Очень смешно, кстати, когда сам себя сдерживаешь и не употребляешь матерных слов, а компания женщин матерится вовсю:))

[просто уже плачет, окончательно обессилевши]
Камрад!
Мы с тобой обратно "одинаково небрежны".

Ещё, когда охота "попонтоваться" - занятно разговаривать правильным литературным языком.
Ну, эт чаще, когда реально разозлят. :[


glu87
отправлено 04.09.10 18:58 # 17


Кому: Goblin

Дим Юрич, а как в тюряге блатное сообщество относится к гражданину, который убил напавшего на него грабителя и сел за это (за превышение мер необходимой) - ведь он, получается, завалил их коллегу по цеху?


BankRat
отправлено 04.09.10 19:00 # 18


Кому: glu87, #17

... и все блатное сообщество в едином порыве требует примерно наказать жестокого убийцу их коллеги, друга и соратника, передовика бандитского производства, сгоревшего на работе!


SHOEI
отправлено 04.09.10 19:02 # 19


Забавно.


BankRat
отправлено 04.09.10 19:03 # 20


Кому: SHOEI, #19

Что забавного?


glu87
отправлено 04.09.10 19:03 # 21


Кому: Plohish, #16

> Ещё, когда охота "попонтоваться" - занятно разговаривать правильным литературным языком.
> Ну, эт чаще, когда реально разозлят. :[

[воет шо волк при запоре] В каких-то конфликтных ситуациях я именно так и начинаю разговаривать:)) - просто когда волнуюсь, то у меня заикание начинается и спокойно, даже очень спокойно довожу до собеседника мысль, чтобы было понятно:))


German
отправлено 04.09.10 19:03 # 22


Ему надо у Гая Ричи сниматься.


SHOEI
отправлено 04.09.10 19:05 # 23


Кому: glu87, #17

> Дим Юрич, а как в тюряге блатное сообщество относится к гражданину, который убил напавшего на него грабителя и сел за это (за превышение мер необходимой) - ведь он, получается, завалил их коллегу по цеху?

За такое не сажают :) Ну, если только по совокупности или с отменой другого приговора.


SHOEI
отправлено 04.09.10 19:05 # 24


Кому: BankRat, #20

> Что забавного?

Послушать забавно.


glu87
отправлено 04.09.10 19:06 # 25


Кому: BankRat, #18

> ... и все блатное сообщество в едином порыве требует примерно наказать жестокого убийцу их коллеги, друга и соратника, передовика бандитского производства, сгоревшего на работе!

Да хорош издеваться!!! Ну правда - вот возможный потерпевший завалил делового и уважаемого - как к этому отнесутся?


Stu67
отправлено 04.09.10 19:06 # 26


Зря у нас смертную казнь отменили.


Stu67
отправлено 04.09.10 19:08 # 27


Кому: SHOEI, #24

> > Послушать забавно.

Он же не из другого мира, подобные ему живут в одних городах с нами. Я смотрю и вижу врага общества. Мне не забавно смотреть. Совсем.


осторожный
отправлено 04.09.10 19:10 # 28


Кому: Stu67, #26

> Зря у нас смертную казнь отменили.

Точно, камрад.


Nik
отправлено 04.09.10 19:13 # 29


Круто. Не знал что у нас есть свои Полли Галтиери - разом и бандиты и актёры играющие бандитов.


SHOEI
отправлено 04.09.10 19:13 # 30


Кому: Stu67, #27

> Мне не забавно смотреть.

Да мне-то какое дело что у тебя на уме, камрад?

Лично для меня откровения этого бандота представляют определённый, специфический интерес.


Stu67
отправлено 04.09.10 19:15 # 31


Кому: SHOEI, #30

> > Лично для меня откровения этого бандота представляют определённый, специфический интерес.

Какой же, если не секрет?


SHOEI
отправлено 04.09.10 19:18 # 32


Кому: Stu67, #31

> Какой же, если не секрет?

Работа. Есть с чем сравнить.


Rus[H]
отправлено 04.09.10 19:20 # 33


Кому: Nik, #29

> Круто. Не знал что у нас есть свои Полли Галтиери - разом и бандиты и актёры играющие бандитов.

Интересно, он тоже с мамой живёт?


Kola
отправлено 04.09.10 19:23 # 34


Странная манера речи. Разговор какой-то тяжелый , вязкий для мозгов . Почти 8 минут без продыху вещал, а смысл сказанного умещается в паре предложений. Остальное вода и топтание на месте. И между тем, словарный запас богатый и, в отличии от дикторов ЦТ, каждые пять секунд не экает. Очень странный и необычный гражданин.


Мишка Квакин
отправлено 04.09.10 19:26 # 35


Кому: glu87, #25

> Ну правда - вот возможный потерпевший завалил делового и уважаемого - как к этому отнесутся?

Уличный грабитель - деловой и уважаемый?


Hein
отправлено 04.09.10 19:31 # 36


Говорит, чисто удав.


porter2
отправлено 04.09.10 19:32 # 37


Кому: German, #22

Вот только сейчас понял, кого мне Дёмочка напоминает - худого русского киборга-убийцу из Рокенролльщика )


glu87
отправлено 04.09.10 19:41 # 38


Кому: Мишка Квакин, #35

> Уличный грабитель - деловой и уважаемый?

Почему сразу уличный? Вот лезут в квартиру к человеку, полагая, что его дома нет, а он хвать ружжо и дуплетом без всяких там "стой кто идет" и предупредительного выстрела в потолок


Carmadon
отправлено 04.09.10 19:43 # 39


Складно говорит!


Brezel
отправлено 04.09.10 19:43 # 40


Намедни вспомнил, что он собирался фильм снять, полез в интернет искать информацию - тишина. Похоже не сговорились(


Волчара
отправлено 04.09.10 19:44 # 41


Ну а чё, так то он всё правильно охарактеризовал...


BlackAdder
отправлено 04.09.10 19:44 # 42


Кому: glu87, #38

> Почему сразу уличный? Вот лезут в квартиру к человеку, полагая, что его дома нет, а он хвать ружжо и дуплетом без всяких там "стой кто идет" и предупредительного выстрела в потолок

Деловые и уважаемые так не полезут! Тебе вряд ли с такими пересечься удастся, разве что в ресторане каком особенном:)


Кальцидович
отправлено 04.09.10 19:45 # 43


Показать бы это либаралам нашим, обожающим сашу белого.
Хотя бы для остужения голов.


warh
отправлено 04.09.10 19:45 # 44


Тут конечно всё относительно. Что для одних "предел", для других - беспредел.


LAMBADA
отправлено 04.09.10 19:45 # 45


Дмитрий, Юрьевич, а вообще, правильно ли, что такие люди дорываются до экрана? ведь как было в советское время: люди даже не знали воровского жаргона (большинство) и жили себе вполне спокойно.


Mikado
отправлено 04.09.10 19:45 # 46


Кому: glu87, #3

> В школьном детстве видел сидевших парней/мужиков, которые молодняк уму-разуму:) учили (особо прилежные ученики потом пополнили пенитенциарные заведения), а потом уже когда лет 22 было работал монтером пути на 101-м километре - рядом с нами работала бригада мужиков (все бывшие зэка) - манера разговора очень похожа - спокойная такая, тщательно выбирают слова и никогда в глаза не смотрят:)
>
>

на стройке когда работал, с нами дедок вкалывал, у него за спиной два срока было, вполне весёлый человек, манера разговора совершенно иная, нежели у Дёмочка, от обычного чела и не отличить было


Свирепый Бамбр
отправлено 04.09.10 19:45 # 47


Говорит - каждое слово три раза взвешивает, куда там политикам.


o247
отправлено 04.09.10 19:45 # 48


Кому: Timus, #5

> Тони Сопрано то же не считал что делает что-то неправильно, типа он солдат, валит только тех, кто сам такой-же солдат как и он, живет по понятиям

Ну это он так психиатру говорил, насколько я помню. Мне кажется, сам он к себе по другому относился, иллюзий не питал.


Mikado
отправлено 04.09.10 19:45 # 49


Кому: porter2, #1

> Дмитрий Юрьич, а такая манера говорить характерна для сидевших?

Тот кому нравится жить по понятиям, кому вся эта воровская бодяга в кайф, у того и манеры соответсвующие, а кому главное просто срок свой отсидеть, домой вернуться к родне и продолжить жить, тот вышел и забыл все эти порядки, ну соотвественно и манеры у него не такие будут, как у первых. ИМХО


.Ryan
отправлено 04.09.10 19:45 # 50


Сейчас в местнвх новостях сюжет показывают:
В Хабаровске в отделении милиции сотрудник расстрелял из пистолета (3 раза выстрелил кажется) задержанного гражданина Узбекистана. Остальные сотрудники всё видели — убийство не остановили. В отделении установлена видеокамера (кадры в сюжете показали), происходящее в онлайне транслировалось на центральный пульт МВД. Оказалось что там тоже никто этого не увидел. Скорая приехала только через 40 минут. Мужик умер.


mik
отправлено 04.09.10 19:45 # 51


Все никак не мог понять, где я видел. Вспомнил! В фильме Робокоп!!!


freagle
отправлено 04.09.10 19:45 # 52


Безотносительно содержанию речи - завидую четкости мысли и ясности изложения.


virage
отправлено 04.09.10 19:46 # 53


Нашел в коментах про "Спец"

> Все спецэффекты — разбитые и взорванные автомобили, выбитые зубы и пролитая кровь — снимались без использования специальных средств, то есть абсолютно реальны.

Действительно - специфично...


pa3ot
отправлено 04.09.10 19:46 # 54


не знаю кто такой Дёмочка, Бондарь и что за сериал Спец
(и совсем этого не стыжусь)
но предъявленный авторитет явно на коксе.


Wsev.i
отправлено 04.09.10 19:46 # 55


Складно говорит. Хотя и не во всем согласен.


samsabar
отправлено 04.09.10 19:46 # 56


Занятный сериал, кстати. Очень много моментов есть- прям сплошное НЛП.
Наглядно показано как подавить любого простого человека.


Себастьян Перейра
отправлено 04.09.10 19:46 # 57


В силу своего скудоумия пришел к такой мысли: что было в девяностые, допустим, (как пример) - это не беспредел, а в порядке вещей, соответствующих тому времени. Или как? Объясните, если не лень.


Антинейтрино
отправлено 04.09.10 19:46 # 58


Голову целиком не показывают, только лицо - отсюда ассоциация с Мерфи-Робокопом. Те же скулы, полуприкрытые глаза. Жуть.


ChanneLN5
отправлено 04.09.10 19:46 # 59


Помоему криминальная среда в обществе, это как герпес в человеческом организме, в большенстве случаев он есть. Но если правильно питаться, соблюдать правила гигиены, не простывать, то он не выскакивает. А при хроническом нарушении может не только вылезти на лице, но и привести к слепоте(хз, так в энциклопедии написано). Так же и с криминальным миром, когда есть расслоение в обществе, тогда криминал может высыпать на лице (байки про русскую мафию по всему миру).


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.10 19:47 # 60


Человек разговаривает не как преступник, а как профессор юриспруденции.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.10 19:47 # 61


Кому: Kola, #34

> Очень странный и необычный гражданин.

Согласен. Опасный, но почему-то вызывает доверие...бр-р-р


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.10 19:47 # 62


Кому: Rus[H], #33

> Интересно, он тоже с мамой живёт?

Да, вот только с чьей?


Алёшка
отправлено 04.09.10 19:47 # 63


От этого человека не по себе. Всю радость будто высосал.


gsa
отправлено 04.09.10 19:47 # 64


Кому: Stu67, #26

> Зря у нас смертную казнь отменили.

Думаю, камрад, смертная казнь мало что поменяла бы. Виталий об этом упоминал: если человек на коне, его не тронут.


Зачитавшийся
отправлено 04.09.10 19:47 # 65


"Подходите ближе, бандерлоги!"
[навеяло]


Timus
отправлено 04.09.10 19:48 # 66


Кому: o247, #48

> Ну это он так психиатру говорил, насколько я помню. Мне кажется, сам он к себе по другому относился, иллюзий не питал.

Не заметно, что бы страдал угрызениями совести по этим вопросам, только когда видел ассоциации с собственными детьми.


BlackAdder
отправлено 04.09.10 19:48 # 67


Кому: Алёшка, #63

> От этого человека не по себе. Всю радость будто высосал.

Меньше читай Лукьяненко!!


BankRat
отправлено 04.09.10 19:50 # 68


Кому: Brezel, #40

> Намедни вспомнил, что он собирался фильм снять, полез в интернет искать информацию - тишина. Похоже не сговорились(

Денег не нашел.
Сейчас пишет книги.


glu87
отправлено 04.09.10 19:52 # 69


Кому: BlackAdder, #42

> Деловые и уважаемые так не полезут!

Почему нет? И уличный грабитель может быть известен и уважаем в этой среде

Кому: Mikado, #46

> на стройке когда работал, с нами дедок вкалывал, у него за спиной два срока было, вполне весёлый человек, манера разговора совершенно иная, нежели у Дёмочка, от обычного чела и не отличить было

У кого как камрад:)


Stu67
отправлено 04.09.10 19:53 # 70


Кому: gsa, #64

> > Думаю, камрад, смертная казнь мало что поменяла бы. Виталий об этом упоминал: если человек на коне, его не тронут.

Да хоть бы и после того как его с коня скинут. В эту фразу, кстати, полностью укладывается смысл его восьмиминутных откровений. Вот вам и ясность мысли.


Васька
отправлено 04.09.10 19:56 # 71


Лжец. Обычный лжец, который хочет заебать мозги следователю, который хочет с ним разобраться. Порет всякую хуйню про беспредел.

Вор должен сидеть в тюрьме!(с)не я сказал


Stu67
отправлено 04.09.10 19:59 # 72


Кому: Васька, #71

> > Вор должен сидеть в тюрьме!(с)не я сказал

Он ещё и убийца.


j0nny
отправлено 04.09.10 20:01 # 73


Кому: Антинейтрино, #58

> Голову целиком не показывают, только лицо - отсюда ассоциация с Мерфи-Робокопом. Те же скулы, полуприкрытые глаза. Жуть.

Точно такая же ассоциация сложилась.
Суровый дядька.


Sene4kin
отправлено 04.09.10 20:01 # 74


Кому: Старый Пес, #4



> Мне кажется, что такая манера разговора возникает от необходимости постоянно контролировать ЧТО и КОМУ ты говоришь.

Да, "фильтровать базар" это же тоже оттуда. Сразу вспомнился Шарапов из "Места встречи.", который косил под уголовника, при этом яростно кричал, кривлялся, махал руками перед местными авторитетами, пока его чуть на перо не посадили. Тогда вот успокоился. И сами уголовники сидели спокойно, слушали.


Florin
отправлено 04.09.10 20:01 # 75


Кому: Себастьян Перейра, #57

> что было в девяностые, допустим, (как пример) - это не беспредел, а в порядке вещей, соответствующих тому времени

С точки зрения уголовников - наверное, да.


Timus
отправлено 04.09.10 20:02 # 76


Кому: Timus, #66

> Не заметно, что бы страдал угрызениями совести по этим вопросам, только когда видел ассоциации с собственными детьми.
>

Да ещё пару раз по мелочам, эпизоды, не жизнь в целом.


BlackAdder
отправлено 04.09.10 20:03 # 77


Кому: glu87, #69

> Почему нет? И уличный грабитель может быть известен и уважаем в этой среде

В среде грабителей? Зачем им зуб на тебя точить? Ты же конкурента убрал:)


zero-seven
отправлено 04.09.10 20:06 # 78


Зацепила фраза "лихо отделался". Использовал слово "лихо" в значении "легко".
Сразу вспомнил выражение про "лихие времена".
Камрады, кто знает: "лихо" в уголовном лексиконе что-то другое означает (в отличии от нашего), или он просто оговорился?


Ебукентий
отправлено 04.09.10 20:06 # 79


Замечены ли среди слушателей граждане ВВП и МД, умеющие разнообразить свою речь подобными выражениями? Где Фурсенко, который "не дурее прочих"?


Goblin
отправлено 04.09.10 20:07 # 80


Кому: porter2, #1

> Дмитрий Юрьич, а такая манера говорить характерна для сидевших?

Она характерна для авторитетных, разумных и уважающих себя граждан.

В том числе - и для ранее судимых.


Goblin
отправлено 04.09.10 20:07 # 81


Кому: Старый Пес, #4

> Мне кажется, что такая манера разговора возникает от необходимости постоянно контролировать ЧТО и КОМУ ты говоришь.

Если ты за свои слова отвечаешь - почему должно быть иначе?


Goblin
отправлено 04.09.10 20:08 # 82


Кому: DeDarK, #11

> Мораль убийц прекрасна.

Добро пожаловать в капитализм.


Goblin
отправлено 04.09.10 20:09 # 83


Кому: LAMBADA, #45

> Дмитрий, Юрьевич, а вообще, правильно ли, что такие люди дорываются до экрана?

Ты много вокруг себя видишь правильного?


Goblin
отправлено 04.09.10 20:10 # 84


Кому: .Ryan, #50

> В Хабаровске в отделении милиции сотрудник расстрелял из пистолета (3 раза выстрелил кажется) задержанного гражданина Узбекистана.

Ну наконец-то Груз 200 шагнул с экрана в жизнь.


Goblin
отправлено 04.09.10 20:11 # 85


Кому: Себастьян Перейра, #57

> В силу своего скудоумия пришел к такой мысли: что было в двадцатые и тридцатые, - это не беспредел, а в порядке вещей, соответствующих тому времени.

Так.


Goblin
отправлено 04.09.10 20:12 # 86


Кому: Васька, #71

> Лжец. Обычный лжец, который хочет заебать мозги следователю, который хочет с ним разобраться. Порет всякую хуйню про беспредел.

Академический интерес: где именно он лжёт?


Cyrax
отправлено 04.09.10 20:13 # 87


Кому: Себастьян Перейра, #57

> В силу своего скудоумия пришел к такой мысли: что было в девяностые, допустим, (как пример) - это не беспредел, а в порядке вещей, соответствующих тому времени. Или как?

Беспредел - слово из фени, из бандитской среды. Бандиты это слово придумали, за этим словом закреплено конкретное значение, наглядно объясненное в ролике. Так что да, это был не беспредел, но разгул бандитизма.


Нанометр
отправлено 04.09.10 20:13 # 88


Где беспредел?!Где беспредел?!(с)


москвич
отправлено 04.09.10 20:13 # 89


Объявление:
Куплю инвалидную коляску и фильтр для базара.

Анекдот из 90-х


glu87
отправлено 04.09.10 20:13 # 90


Кому: BlackAdder, #77

> Ты же конкурента убрал:)

Ну а если это их кореш, с которым кто-то, когда-то сидел вместе или были подельниками и вообще просто известный:) Я вот и спрашиваю у ДЮ за этот вопрос:) - он же терпила по определению, а вот взял себе и, набравшись неимоверной наглости, грохнул уважаемого человека

Да и вообще при чем здесь я?:))


creaze
отправлено 04.09.10 20:16 # 91


прочел про фильм СПЕЦ. крышу сносит.

бегом качаю.


timur_photo
отправлено 04.09.10 20:17 # 92


Кому: pa3ot, #54

> но предъявленный авторитет явно на коксе.

Не надо говорить глупости.


Ебукентий
отправлено 04.09.10 20:17 # 93


Кому: Goblin, #83

> Ты много вокруг себя видишь правильного?

Срезал прям на взлёте!


BankRat
отправлено 04.09.10 20:17 # 94


Кому: creaze, #91

> прочел про фильм СПЕЦ. крышу сносит.
>
> бегом качаю.

Не исключено что будешь жестоко разочарован.


Goblin
отправлено 04.09.10 20:17 # 95


Кому: pa3ot, #54

> предъявленный авторитет явно на коксе.

По каким признакам определяешь?


Васька
отправлено 04.09.10 20:18 # 96


Кому: Goblin, #86

> Академический интерес: где именно он лжёт?

То, что он говорит, что убийство разрешено всеми законами. Разве не ложь?


gsa
отправлено 04.09.10 20:18 # 97


Кому: Stu67, #70

> Да хоть бы и после того как его с коня скинут. В эту фразу, кстати, полностью укладывается смысл его восьмиминутных откровений. Вот вам и ясность мысли.

Таких, как он, немало найдется. Которые в девяностые много чего натворили, а сейчас занимаются вполне себе законным бизнесом или фильмы, как Дёмочка, снимают. Ты считаешь, их сейчас всех надо стрелять?

По-моему (если тебе интересно мое мнение), "поздно пить боржоми, когда почки отказали" (с). Сейчас нужно не допустить, чтобы обстоятельства сложились, как в тот период, потому что такие, как Виталий (я в этом не сомневаюсь) вернутся к своей прошлой "деятельности". А так - со временем, наверное, и сами вымрут.


Ампутатор
отправлено 04.09.10 20:18 # 98


Сериал Спец - отличный


Tef
отправлено 04.09.10 20:19 # 99


Кому: creaze, #91

> бегом качаю.

Довольно трудный для просмотра, особенно все 7 часов.


Ебукентий
отправлено 04.09.10 20:21 # 100


Кому: осторожный, #28

> Зря у нас смертную казнь отменили.
>
> Точно, камрад.

Вы серьёзно?
Нет, я за высшую меру. Но при двух невыполнимых условиях: при вероятности судебной ошибки, сведённой к абсолютному минимуму; при абсолютной непредвзятости следственных и судебных органов. Выходит, я против вышки ((
А у нас вроде как не отмена, а мораторий?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк