Дёмочка про беспредел

04.09.10 17:57 | Goblin | 572 комментария »

Уголовщина

Многие граждане употребляют слова типа "наезд", "беспредел", "кошмарить" — не понимая смысла оных и вообще не разбираясь в либерально-демократическом лексиконе. Чтобы понимать либерально-демократический жаргон — прения в думе, выступления президента — надо понимать воровскую феню, ибо слова именно оттуда.

Пояснительную беседу проводит авторитетный гражданин Дёмочка, создатель сериала "Спец".


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572, Goblin: 35

Hedgehog
отправлено 04.09.10 22:05 # 201


Кому: Gekelberi, #192
> Люди, о ужас, ругаются матом и совсем не знают, что он означает у зеков.

А у зеков он, к ужасу ругающихся, обозначает ровно то самое, что говорится. И срать они хотели на семантическую нагрузку, и на то, что в английском мата нет.


Goblin
отправлено 04.09.10 22:05 # 202


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #194

> Самое гадкое, что он прав. И если у него есть хотя бы "свои" понятия, то политики любые понятия могут переделать подо что угодно.

В политике нет понятий.

Там есть интересы.

Интересы постоянно меняются.


PoD
отправлено 04.09.10 22:06 # 203


Кому: Goblin, #129

> Кому: SpyZ, #127
>
> > Дмитрий Юрьевич, а ты не смотрел фильм Александра Гентелева "Воры в законе", который вроде как запрещен к показу в России?
>
> Нет, не смотрел.
>
> Кстати, а кто именно "запрещает к показу" и каким образом?

Обычно блогеры. Запрещают надписью "А вот посмотрите на общедоступном ресурсе запрещенный к показу ролик, который кроме этого можно найти практически на всех файлопомойках".
По ходу в глазах идиотов "запретили ролик к показу" и "отказались показать в прайм-тайм по госканалу" - это одно и то же.


Прораб
отправлено 04.09.10 22:08 # 204


Взгляды блатного полностью совпадают с взглядами либерального пидараса. Относительно уголовника все люди овцы, а он волк и должен этих овец стричь. Менты проклятые сажают в лагеря по беспределу, ибо то что совершил, с их точки зрения, преступлением не являются. Отсюда и статистика, что 97 процентов уверены что сидят не за что.
Что интересно, интеллигенты на уголовников дрочат. Слабым всегда нравятся сильные. Поэтому они создают свой образ уголовника, такого нравственного богатыря, который говорит только о высоком. Поэтому либерально-демократически настроенные интеллигенты перетаскивают свои образы в кино и музыку.
Каждый раз хочется, чтобы режиссер/сценарист/музыкант пообщались со спецконтингентом из числа особо опасных рецидивистов. Дабы иллюзиями впредь не страдать. Лучше всего сцена подобного общения показана в "Брат", ну там гда Данила просит с трупами помочь. После этого режиссер совсем не так снимать будет, а музыкант совсем о другом запоет.

http://www.youtube.com/watch?v=wCLtJoBFRrQ

Фильм спец получился чистый термояд. Сам пять раз посмотрел и всем друзьям дал посмотреть. Но в прокате такое кино провальное, ибо массовый зритель хочет сочувствовать и сопереживать героям. Вот к примеру фильм "Хранители" надежд в прокате не оправдал. Ведь на экране сплошь сволочи, кем восхищаться? Как-то так.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 04.09.10 22:10 # 205


Кому: Crusad3r, #196

> в чём именно?

в своих речах об убийствах в рамках государств


Goblin
отправлено 04.09.10 22:12 # 206


Кому: Hedgehog, #201

> Люди, о ужас, ругаются матом и совсем не знают, что он означает у зеков.
>
> А у зеков он, к ужасу ругающихся, обозначает ровно то самое, что говорится. И срать они хотели на семантическую нагрузку, и на то, что в английском мата нет.

Носители английского за посыл "на хуй" точно так же как у нас разбивают говорящим головы и протыкают туловище ножами.

 

Они не знают, что на самом деле английские ругательства - не обидные.



Max99
надзор
отправлено 04.09.10 22:14 # 207


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #194

> Самое гадкое, что он прав. И если у него есть хотя бы "свои" понятия, то политики любые понятия могут переделать подо что угодно.

А сколько тебе лет?


Васька
отправлено 04.09.10 22:17 # 208


Кому: nick_nSk, #143

> Камрад, не позорься, посмотри второй раз - может поймешь, о чем речь.

Камрад, я этот ролик просмотрел 5 раз, но понял то, наверно, что понятно только тупому менту. Этот парень просто пудрит мозги.


gsa
отправлено 04.09.10 22:23 # 209


Кому: Stu67, #131

> Говорю про то, что следует изменить отношение к будущим убийцам. Понятное дело, пересмотр исполненных приговоров в худшую сторону противоречит законам и здравому смыслу.

Понял тебя, камрад. В целом с тобой согласен. Эту тему обсуждать можно еще долго, а я хочу спать, башка не варит. Спасибо тебе за разговор


udjin89
отправлено 04.09.10 22:23 # 210


Кому: Васька, #96

> То, что он говорит, что убийство разрешено всеми законами. Разве не ложь?

Он не про УК говорит, а про неписанные законы.
Израиль гасит Палестинцев, ООН не одобряет.
И что с того?
---

Вот даже с вице-президентом лукоила всё глухо, тут другие законы работают.


Украинский
отправлено 04.09.10 22:26 # 211


Кому: Goblin, #202

> В политике нет понятий.
>
> Там есть интересы.
>
> Интересы постоянно меняются.

Главный, а у бандюков разве не так же? Ну, корешатся, пока надо, а как мешать стал или денежный интерес - в расход?


Nik
отправлено 04.09.10 22:29 # 212


Кому: Васька, #189

> Когда придётся писать на эту тему рапорт, камрад, тогда и узнаешь, какой в этом плюс.)

Уж лучше вы к нам!!! (с)


осторожный
отправлено 04.09.10 22:33 # 213


Кому: Украинский, #211

> Ну, корешатся, пока надо, а как мешать стал или денежный интерес - в расход?

Камрад, извиняй, что встреваю в разговор, просто вспомнился диалог Казановы с неким Марком Сергеевичем в фильме "Страховочный вариант" из "Улиц разбитых фонарей" (цитирую по памяти):

- Требуется Ваша помощь.
- Ну, это смотря в чем. Вы же знаете, если вломить кого, так это не по адресу...
- Эх, Марк Сергеевич! Припрет судьба - вломите и свата, и брата!


glu87
отправлено 04.09.10 22:33 # 214


Кому: Goblin, #206

> Носители английского за посыл "на хуй" точно так же как у нас разбивают говорящим головы и протыкают туловище ножами.

Слышал смешную фразу от одного к другому, когда тот ему шпалу на ногу уронил - "да чтоб тебя пидор на хуй послал" - впрямую не послал, а обидно:)) - тот что-то весело огрызнулся, взяли шпалу и понесли обое-два:)


Васька
отправлено 04.09.10 22:35 # 215


Кому: Zaybatzu, #155

> какой то замутненный уставший человек

Да, очень уставший.


silent
отправлено 04.09.10 22:36 # 216


Интересное интервью, напомнило об одном стихе Киплинга


Окончательные итоги

В нас заметны ли отличья

(Кроме внешнего обличья)

От индийских первобытных дикарей?

У тебя длинней копьё -

Право, стало быть, твоё;

Это истина и наших с вами дней.


Дикарю хватило сил -

Ловко мамонта свалил...

Пожинай теперь заслуженный успех:

Прыгай в лучшее каноэ

И до смерти ешь чужое,

А по смерти похоронят краше всех!


Друг умелою рукой

Амулет покрыл резьбой -

Утащи у недотёпы талисман!

И тащи к вождю в шатёр -

Ты тогда не будешь вор,

Вождь тебя ещё похвалит за обман.

Все-то Сфинксовы загадки -

Суета о сумме взятки.

И у нас в ходу подобные повадки.


Даже в первом чуде света

Никакого чуда нету -

Кроме, может быть секрета:

Как, какой найдя резон,

Все сомнения отбросив

И своим же вызов бросив,

Самым главным, сэр Иосиф,

Вас назначил фараон?


В этой песне, что ни слово -

Всё известно и не ново.

В ней поётся про естественный закон:

Люди врали - люди врут.

Люди крали - и крадут.

Так и будет до скончания времён.


(С) Киплинг


Crusad3r
отправлено 04.09.10 22:39 # 217


басовые партии в "Спеце" - жесть!
чтоб я так играл..


SHOEI
отправлено 04.09.10 22:39 # 218


Кому: radioactive, #175

> то есть, "запугивать"?

Угу. То же, что и "жути вить".


Васька
отправлено 04.09.10 22:44 # 219


Кому: Nik, #212

> Уж лучше вы к нам!!! (с)

В Прокуратуру, что-ли???


koles
отправлено 04.09.10 22:46 # 220


Так и было всё. На Сахалине, по крайней мере, точно.


SpyZ
отправлено 04.09.10 22:46 # 221


Кому: PoD, #203

> По ходу в глазах идиотов "запретили ролик к показу" и "отказались показать в прайм-тайм по госканалу" - это одно и то же.

И всегда найдется идиот, который будет считать своим долгом рассказать другим о том что он не идиот.


pa3ot
отправлено 04.09.10 22:46 # 222


Кому: timur_photo, #92
сам дурак.


MadMaster
отправлено 04.09.10 22:50 # 223


Зверь, как есть зверь. Замочить такого - святое дело.


Васька
отправлено 04.09.10 22:51 # 224


Кому: udjin89, #210

> Он не про УК говорит, а про неписанные законы.

Про неписанные законы, камрад, можно говорить дохуя. И каждый про неписанные законы рассказывает своё. Как и персонаж ролика.


pa3ot
отправлено 04.09.10 22:56 # 225


Кому: Goblin, #95
глаза.
пошмыгивание.
потирания носа.
манера разговора.
мимическая мускулатура.


Gekelberi
отправлено 04.09.10 22:57 # 226


Кому: Hedgehog, #201

> А у зеков он, к ужасу ругающихся, обозначает ровно то самое, что говорится.

Слово «сука» для обычного гражданина и для вора обозначает одно и тоже?


slide
отправлено 04.09.10 22:57 # 227


Мимика поразила.

Первые минуты полторы думал - читает с экрана, озвучивает.

Потом начал замечать мелочи.

Второй раз смотрел и слушал - очень внимательно.


nip.noise
отправлено 04.09.10 22:57 # 228


Кому: Goblin, #124

> смотреть 7 часов подряд, не отрываясь.

смотрел подряд

оторваться не мог, настолько сильно снято

очень, очень понравился


Kensin
отправлено 04.09.10 23:07 # 229


Кому: Васька, #71

> Лжец. Обычный лжец, который хочет заебать мозги следователю, который хочет с ним разобраться. Порет всякую хуйню про беспредел.

О! Подобные ребята могут рассуждать на тему "понятий" часами.)))) И главное, когда они рассуждают, то все у них так четко, понятно и по полочкам, что сам поневоле придешь к выводу, что понятия- это хорошо.)))) Все болтовня, которая не стоит ничего. "Трогать невиновных, а тем более семью- это уже беспредел!" Ну прямо Робин Гуды, блин.)


DaemoN
отправлено 04.09.10 23:11 # 230


>Нормальный уголовник смотрит на тебя как на овцу, которую сейчас будет стричь

Пока нет все же ясности - почему в глаза не смотрят(и не смотрят ли вообще, может - смотрят?), не то чтоб сильно мне это любопытно, тут другое, тут наткнулся на то, что сам не могу осмыслить - почему не смотрят то? служил в армии, в украинской армии, так вот деды и дембеля как то не стеснялись в глаза смотреть, а часто - даже требовали: "В глаза смотри, душара...", при этом смотрели, как на овцу, а как еще смотреть на духа? Это не параллель, я не могу параллели проводить, поскольку с криминалом (слава ТНБ)мало знаком, с ворами в законе лично не беседовал, вот если кто знает точно - скажите, почему все же не смотрят(или смотрят), лично мне (лично мне) - про мирную беседу и заточку в печени в следующую секунду, показалось правдоподобно.


Kensin
отправлено 04.09.10 23:15 # 231


Кому: BankRat, #130

> Ты бы хоть поинтересовался - кто это.

И что с того кто он? Что дальше? То что он сказал- это истина в последней инстанции?


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.09.10 23:19 # 232


Кому: Goblin, #206

> Они не знают, что на самом деле английские ругательства - не обидные.

Извините, Дмитрий Юрьевич, что значит ругательства "не обидные"? Мне казалось, что любое ругательство имеет целью словесно задеть оппонента... как это можно сделать "необидными" словами...


Кобанъ
отправлено 04.09.10 23:19 # 233


страшный человек.
глаза просто пиздец.


Humma Kavula
отправлено 04.09.10 23:19 # 234


Кому: Goblin, #80

> Она характерна для авторитетных, разумных и уважающих себя граждан.
>
> В том числе - и для ранее судимых.

Скажу честно, я поначалу схуднул, в процессе просмотра прихудел окончательно. Сходство с моим дедом (земля пухом) и по лицу (по глазам), и по манере говорить. Дед мой был важняк.


Hedgehog
отправлено 04.09.10 23:20 # 235


Кому: glu87, #214
> Слышал смешную фразу от одного к другому

Подумать страшно, в каких условиях воспитывается в людях такое чувство юмора. ;)


Hedgehog
отправлено 04.09.10 23:24 # 236


Кому: Gekelberi, #226
> Слово «сука» для обычного гражданина и для вора обозначает одно и тоже?

Объясни пожалуйста, с каких времён слово "сука" относится к матерным? И нахера ты это приплетаешь к совершенно конкретному обсуждению?


whoisabey
отправлено 04.09.10 23:26 # 237


очередной PR Владимира Владимировича. готовьтесь, скоро выборы.


Mokpyxa
отправлено 04.09.10 23:28 # 238


Дмитрий Юрьевич, в то время, о котором говорится в сериале "Спец" мне было мало лет. На сколько правдиво все изложено с вашей точки зрения?


Fonck
отправлено 04.09.10 23:28 # 239


Дмитрий Юрич, зацени один ролик с допросами Мэнсона и Джокера.

http://www.youtube.com/watch?v=APDbnSJFWMk&feature=related

Как тебе ролик и что можешь сказать о сказанном в нём? Спасибо.


Stu67
отправлено 04.09.10 23:33 # 240


Кому: Mokpyxa, #238

> > Дмитрий Юрьевич, в то время, о котором говорится в сериале "Спец" мне было мало лет. На сколько правдиво все изложено с вашей точки зрения?

В заметке есть одна ссылочка...


Tef
отправлено 04.09.10 23:38 # 241


Кому: Mokpyxa, #238

В заметке по ссылке ведь есть про сериал.


Yjin
отправлено 04.09.10 23:39 # 242


Кому: Васька, #96

> То, что он говорит, что убийство разрешено всеми законами. Разве не ложь?

Он говорит что убийство разрешено в определенных ситуациях.

Когда служил в армии, ходил в караулы и нам на каждом инструктаже вдалбливали: "У вас боевое оружие, находясь на посту вы имеете официальное разрешение убивать" (естественно в рамках статей Устава гарнизонной и караульной службы)


tarkil
отправлено 04.09.10 23:42 # 243


Кому: Nik, #177

> Т.е. в юридических документах это может называться по-другому, но в разговорном языке?

Ну ты ж сам на разговорном русском говоришь, чего у меня спрашивать? :)

Я про юридический.


Kensin
отправлено 04.09.10 23:48 # 244


Кому: DaemoN, #230

> Это не параллель, я не могу параллели проводить, поскольку с криминалом (слава ТНБ)мало знаком, с ворами в законе лично не беседовал, вот если кто знает точно - скажите, почему все же не смотрят(или смотрят), лично мне (лично мне) - про мирную беседу и заточку в печени в следующую секунду, показалось правдоподобно.

Все от ситуации зависит, надо смотреть в глаза- будут смотреть в глаза. В уголовном мире взгляд- это способ психологического давления на человека. Взгляд у подобных "граждан" весьма специфический, нужно иметь хорошую психологическую закалку, чтобы "играть" с ними в "гляделки"... Тон разговора выбирают пониже, потому что считается, кто кричит, повышает тон, тот нервничает, а раз нервничает- значит неправ. Но, опять же, если надо- могут резко перейти от тихого разговора на крик. В обстановке камеры, где большая скученность людей, соответственно личного пространства у людей нет или очень мало, резко повышается уровень конфликтности. Любая мелочь может стать поводом для "предъявы". Например, почему карандаш лежит на этом месте, а не на другом.)


tarkil
отправлено 04.09.10 23:51 # 245


Кому: Goblin, #141

> То есть ты считаешь, что он кого-то боится?
> Поэтому не смотрит в глаза?

Заинтриговали!

Так откуда такое взялось, Дмитрий Юрьевич?


Gekelberi
отправлено 04.09.10 23:52 # 246


Кому: Hedgehog, #236

> Объясни пожалуйста, с каких времён слово "сука" относится к матерным?

Всегда им было. Хотя у всех семьи разные.

> И нахера ты это приплетаешь к совершенно конкретному обсуждению?

На вопрос то будешь отвечать, уважаемый?


Фамяк
отправлено 04.09.10 23:52 # 247


Кому: kolajan, #165

> Так часто говорят те, кто сам употреблял. Например, планоркуры в каждом втором прохожем видят объебоса, шизоиды часто обзывают близких психами и т.д.

Дадад, а обвиняющие других людей в гомосексуализме..


Mokpyxa
отправлено 04.09.10 23:56 # 248


Кому: Stu67, Tef.
Спасибо, други, почему-то решил, что ссылка на сам сериал, а не на заметку.


Hedgehog
отправлено 04.09.10 23:58 # 249


Кому: Gekelberi, #246
> > Объясни пожалуйста, с каких времён слово "сука" относится к матерным?
> Всегда им было. Хотя у всех семьи разные.

Т.е. самку собаки в твоей семье называли девочкой?

> На вопрос то будешь отвечать, уважаемый?

Значение слова "сука" у людей и уголовников действительно разное. Ответил? Теперь повторяю свой вопрос - нахера ты это приплетаешь к совершенно конкретному обсуждению?


mustang
отправлено 05.09.10 00:01 # 250


Кому: Goblin, #80

>> Дмитрий Юрьич, а такая манера говорить характерна для сидевших?
>
> Она характерна для авторитетных, разумных и уважающих себя граждан.

Точность речи, удерживание того, что сказал, что говорит и что будет говорить - вызывает уважение.

К тому же параллельно думает, как его слова могут быть восприняты, уточняет сказанное, если видит, что может возникнуть не правильное понимание.


Kensin
отправлено 05.09.10 00:04 # 251


Полной версии интервью нет, но я так понимаю, тот кто брал интервью, сделал ошибку, когда использовал слово "беспредел", применимо к "художествам" этого "красавца". Нужно быть знатоком понятий, чтобы разговаривать с подобными ребятами, используя специфические выражения уголовного мира. Поэтому Демочка) и "возмутился" по поводу "предъявы" о беспределе. По законам уголовного мира, подобную предъяву могут сделать люди со значительным уголовным прошлым и не менее значительным авторитетом, слово которых воспринимается как закон, возразить им может только человек с таким же статусом. Вполне возможна ситуация, что если бы Демочка беседовал с каким-нибудь "вором в законе", то тот, ради прикола, доказал бы, что по понятиям Демочка "беспредельщик", потому что санкцию на отстрел кого-либо, в теории, должно давать лицо не ниже "вора" по статусу. Имеется ввиду, на отстрел кого-либо из преступной среды, на "терпил", "лохов" это правило не распространяется. Если Демочка, во время преступного промысла, "подвалит" кого-либо из обычных граждан, то это не считается "беспределом", это нормальная рабочая ситуация. Но упаси Бог Демочку, по собственному почину решать "валить" кого-либо из "авторитетных" мужчин, за это могут спросить. Это будет "беспределом".


Kensin
отправлено 05.09.10 00:07 # 252


Кому: mustang, #250

> Точность речи, удерживание того, что сказал, что говорит и что будет говорить - вызывает уважение.

А Адик Шикльгрубер, он же Гитлер, у тебя тоже уважение вызывает? Он тоже говорил точно, четко придерживался того, что говорил...)


Скиталец
отправлено 05.09.10 00:14 # 253


Кому: whoisabey, #237

> очередной PR Владимира Владимировича. готовьтесь, скоро выборы.

ваааах!! вот пока такие ребята бдят в инете - хуй кто нас всех наебёт!!


Nik
отправлено 05.09.10 00:22 # 254


Кому: Васька, #219

> В Прокуратуру, что-ли???

Не, бутылки собирать :)

Но если без шуток камрад: убийство это ж очень серьёзно, а тут, в отличие от смертной казни происходит без суда - разве не надо хотя бы отчётность соответствующую подготовить, чтобы чётко разобрать что произошло и почему?

Кому: tarkil, #243

> Ну ты ж сам на разговорном русском говоришь, чего у меня спрашивать? :)

Ну я ж не Вассерман, могу чего-то не знать, даже и в родном языке :)


Nik
отправлено 05.09.10 00:24 # 255


Кому: nip.noise, #228

> смотрел подряд
>
> оторваться не мог, настолько сильно снято
>
> очень, очень понравился

Начал смотреть первую серию.

С одной стороны - "это не искусство".

С другой стороны реалистичность такая, как будто с этими персонажами за одним столом посидел.


mustang
отправлено 05.09.10 00:25 # 256


Кому: Kensin, #252

>> Точность речи, удерживание того, что сказал, что говорит и что будет говорить - вызывает уважение.
>
> А Адик Шикльгрубер, он же Гитлер, у тебя тоже уважение вызывает? Он тоже говорил точно, четко придерживался того, что говорил...)

Могу дать простую рекомендацию - внимательно читай что пишут, тренируйся применять базовые правила логики.

Не нужно мне подменять отношение к личности и отношение к конкретному свойству этой личности.

Так что вопрос твой оставлю без ответа.


prosto_phil.86
отправлено 05.09.10 00:25 # 257


Кому: Скиталец, #253

> Кому: whoisabey, #237
> очередной PR Владимира Владимировича. готовьтесь, скоро выборы.

> ваааах!! вот пока такие ребята бдят в инете - хуй кто нас всех наебёт!!

Ага, как то спокойнее на душе становится.


Gekelberi
отправлено 05.09.10 00:25 # 258


Кому: Hedgehog, #249

> Т.е. самку собаки в твоей семье называли девочкой?

Как-то так получилось, что помимо обозначения самки собаки, слово сука является вполне себе нецензурным, бранным словом, значение которого опять же отличается и от тюремного и от бытового. В основном применяется для женщин. По смыслу близко к гниде. Тюремное же значение слово сука — человек нарушивший воровской закон, пойдя на сотрудничество с ментами.

Мой отец при мне разделять собак на сук и кобелей начал только когда мне исполнилось лет 10. Так что, да. Девочка/мальчик — как то так и называли.


Эрми
отправлено 05.09.10 00:25 # 259


Что можно почитать о борьбе с преступностью в России начала ХХ века?


Kensin
отправлено 05.09.10 00:38 # 260


Кому: mustang, #256

> Могу дать простую рекомендацию - внимательно читай что пишут, тренируйся применять базовые правила логики.

У тебя свойства этой личности действительно вызывают уважение? Ты хорошо понял, какой именно линии поведения в жизни этот человек придерживается, оправдание каким поступкам он в своем интервью дает? Иными словами, убийца говорит, что он убивал, подвел, как ему кажется, оправдательную основу под свои поступки, посетовал, что ему дали большой срок, и его твердая убежденность в том, что он поступал правильно вызывает у тебя уважение?


bims
отправлено 05.09.10 00:44 # 261


А что, при разговоре обязательно смотреть в глаза?


glu87
отправлено 05.09.10 00:45 # 262


Кому: Gekelberi, #258

> слово сука является вполне себе нецензурным,

Не соглашусь с тобой - слово "сука" нецензурным не является

> бранным словом

Бранным словом таки да, но не нецензурным

Во времена СССР уж на что цензура была (и хорошо), так и то даже слово "блядь" пропечатывали - пример - роман А.Н.Толстого "Пётр первый":)


Goblin
отправлено 05.09.10 00:45 # 263


Кому: bims, #261

> А что, при разговоре обязательно смотреть в глаза?

При разговоре с уважаемыми людьми смотреть надо в пол.


DaemoN
отправлено 05.09.10 00:45 # 264


>А Адик Шикльгрубер, он же Гитлер, у тебя тоже уважение вызывает? Он тоже говорил точно, четко придерживался того, что говорил...)

Адик Шикльгрубер вроде больной был, на голову больной, можно ли его деяния оценивать как и у здорового? Адик стал главой европейской державы, Адик в этой державе как-то создал армию, вроде неплохую, Адик завоевал пол-Европы, если где то ошибся - поправьте, вот то за что можно бы уважать, если бы не .....
А еще он в школе хорошо учился, и хорошо рисовал. У меня - уважения не вызывает, да - говорил точно, четко, но под конец жизни вроде бы и полную ахинею частенько нес.


Ace1988
отправлено 05.09.10 00:45 # 265


Кому: Gekelberi, #246

> Объясни пожалуйста, с каких времён слово "сука" относится к матерным?
>
> Всегда им было.

Кому: Gekelberi, #258

> Как-то так получилось, что помимо обозначения самки собаки, слово сука является вполне себе нецензурным, бранным словом, значение которого опять же отличается и от тюремного и от бытового.

А слово "козёл" тоже относится к матерным?


Kensin
отправлено 05.09.10 00:46 # 266


Кому: Эрми, #259

Если интересует не только начала XX в, но и второй половины 19 в., то Иван Путилин "Сорок лет среди грабителей и убийц".


Goblin
отправлено 05.09.10 00:47 # 267


Кому: tarkil, #245

> То есть ты считаешь, что он кого-то боится?
> > Поэтому не смотрит в глаза?
>
> Заинтриговали!
>
> Так откуда такое взялось, Дмитрий Юрьевич?

Гражданин сам придумал и написал.


mustang
отправлено 05.09.10 00:48 # 268


Кому: Kensin, #260

> У тебя свойства этой личности действительно вызывают уважение? Ты хорошо понял, какой именно линии поведения в жизни этот человек придерживается, оправдание каким поступкам он в своем интервью дает? Иными словами, убийца говорит, что он убивал, подвел, как ему кажется, оправдательную основу под свои поступки, посетовал, что ему дали большой срок, и его твердая убежденность в том, что он поступал правильно вызывает у тебя уважение?

Объясняю еще раз. Речь идет о конкретных качествах. Которые очень редки, потому что свойственны только незаурядным и сильным натурам, их наличие автоматически вызывает уважение. Безотносительно того, в чём они проявляются.


Crusad3r
отправлено 05.09.10 00:51 # 269


Кому: Kensin, #252

> > А Адик Шикльгрубер, он же Гитлер, у тебя тоже уважение вызывает? Он тоже говорил точно, четко придерживался того, что говорил...)

нужно чётко разделять - профессионализм и личные качества.
как оратору - ему мало было равных.


Kensin
отправлено 05.09.10 00:52 # 270


Кому: DaemoN, #264

Речь о другом шла, камрад. Если человек проповедует идеи типа "Умри ты сегодня, а я завтра", то мое мнение, как бы твердо он не следовал этой идее, как бы четко не претворял ее в жизнь, как бы толково не доказывал правильность этой идеи- уважать такого человека нельзя. Камрад mustang, к его счастью, наверное ни разу не был на месте совершения преступления, где побывали ребятки вроде Демочки, поэтому и говорит так легко об уважении подобных людей за их личностные качества.


Kensin
отправлено 05.09.10 00:54 # 271


Кому: mustang, #268

То есть, ты Демочку считаешь сильной и незаурядной натурой?


Crusad3r
отправлено 05.09.10 00:55 # 272


Кому: Goblin, #263

> > При разговоре с уважаемыми людьми смотреть надо в пол.

а ещё за 30 шагов снимать головной убор, за 20 шагов начинать кланяться, а за 10 - бить челом
КС =)

Кому: Ace1988, #265

> А слово "козёл" тоже относится к матерным?

а ты к незнакомому гражданину на улице подойди и скажи "козёл" - сразу узнаешь, относится или нет.


glu87
отправлено 05.09.10 00:57 # 273


Кому: Goblin, #267

> Гражданин сам придумал и написал.

Дим Юрич, это ты обо мне? Если так, то я написал о том, что сам подметил, разговаривая с гражданами, отбывшими различные сроки заключения


CedarLynx
отправлено 05.09.10 00:58 # 274


Фильм "Спец", он настоящий? Человек, снимавший его, действительно - убивал, разделял и властвовал?


Kensin
отправлено 05.09.10 01:02 # 275


Кому: CedarLynx, #274

В этом можешь даже не сомневаться, камрад.


mustang
отправлено 05.09.10 01:03 # 276


Кому: Kensin, #271

> То есть, ты Демочку считаешь сильной и незаурядной натурой?

Нет, не считаю. Он такой и есть.
Независимо от того, что я про его натуру считаю.


tarkil
отправлено 05.09.10 01:03 # 277


Кому: Goblin, #267

> Гражданин сам придумал и написал.

Я про то, что откуда взялось у уголовников: в глаза не смотреть?


13ug
отправлено 05.09.10 01:12 # 278


Кому: bims, #261

> А что, при разговоре обязательно смотреть в глаза?

смотреть надо на мочку левого уха собеседника, чтобы сбить его с толку!!!


Gekelberi
отправлено 05.09.10 01:17 # 279


Кому: Ace1988, #265

> А слово "козёл" тоже относится к матерным?

Да. К самым серьезным из.


CedarLynx
отправлено 05.09.10 01:17 # 280


Кому: Kensin, #275

> В этом можешь даже не сомневаться, камрад.

Как и в любом фимльме - есть любовь, разборки с крупнокалиберным, попытка уйти в "мир людей". Я к тому, что Дёма словил кайф от жизни, простой и житейской.


Hein
отправлено 05.09.10 01:34 # 281


Кому: Goblin, #267

> Гражданин сам придумал и написал.

Виноват!

Кому: tarkil, #277

> Я про то, что откуда взялось у уголовников: в глаза не смотреть?

Присоединяюсь к вопросу!


Шмель
отправлено 05.09.10 01:54 # 282


Да, блин, познавательно.

Если бы в союзе советским гражданам такое показали, у большинства бы случился шок. А сейчас, увы, это обыденность. Полезно знать.


СВД
отправлено 05.09.10 02:02 # 283


Посмотрел фильм, снятый персонажем. Посмотрел интервью. Впечатление двоякое.
С одной стороны - наконец-то что-то правдоподобное. И у человека явно талант лидера и организатора.
С другой стороны - это же пиздец. Когда вот этот гражданин не расстрелян, не сидит пожизненно, а из зомбоящика вещает о законах, сообщает о том, что в процессе съемок друзья продолжили заниматься делами, и похоже неплохо живет.


Mope4Ok
отправлено 05.09.10 02:09 # 284


Только сильное неприятие уголовников позволило досмотреть до конца.
Непонятно, зачем такое в СМИ запускают.


Doc Holliday
отправлено 05.09.10 02:19 # 285


Кому: Goblin, #263

> > При разговоре с уважаемыми людьми смотреть надо в пол.

Интересуюсь для себя: почему так? Почему в пол?


PoD
отправлено 05.09.10 02:20 # 286


Кому: Kensin, #271

> Кому: mustang, #268
>
> То есть, ты Демочку считаешь сильной и незаурядной натурой?

А ты, упорный.


stone master
отправлено 05.09.10 02:39 # 287


Надо-бы наверно сериал "спец" посмотреть. Человек в теме, а значит кино правдоподобное, что редкость.


ArmorDriver
отправлено 05.09.10 02:54 # 288


Кому: Goblin, #124

> Самое главное - смотреть 7 часов подряд, не отрываясь.

Там звукооператор, наверное, отсутствовал.
То, что говорят - практически не слышно. Зато все остальные звуки перебивают всё - в том числе и разговоры.
До конца не досмотрел.


Скиталец
отправлено 05.09.10 03:22 # 289


Кому: ArmorDriver, #288

> Там звукооператор, наверное, отсутствовал.

там звукооператор ровно тот же, кто и видеооператор - пацанчик с камерой.
я пока 2ю серию смотрю, но тень пацанчика-с-камерой-на-плече уже видел!


natan zorge
отправлено 05.09.10 03:43 # 290


Кому: Goblin, #202

> В политике нет понятий.
>
> Там есть интересы.
>
> Интересы постоянно меняются.

Извините. Это не так.

Нет никаких "интересов". Есть только один интерес. Государственный интерес. Интерес независимого государства. Он никогда не меняется. Он реализуется. В контексте этой реализации мы живём. Всё.

Пост Скриптум: РФ не является независимым государством. Ещё раз извините.


PoD
отправлено 05.09.10 04:18 # 291


Кому: natan zorge, #290

> Нет никаких "интересов". Есть только один интерес. Государственный интерес.

Это игра словами.
"А давайте все интересы государства назовем государственным интересом" и все такое.


kolajan
отправлено 05.09.10 04:31 # 292


Кому: Фамяк, #247

> Дадад, а обвиняющие других людей в гомосексуализме..

Не передергивай, про гомосексуализм ничего не писал. Привел только те примеры, которые неоднократно лично наблюдал при общении.


goer
отправлено 05.09.10 04:31 # 293


Кому: stone master, #287

кино снимал про себя. то есть с точки зрения бандита, хоть и бывшего. И весь сериал разговаривает точно так же как и в этом ролике.


aak
отправлено 05.09.10 04:31 # 294


Трудно представить, чтобы в Японии автомобильные банды такие орудовали. И как японцы смотрят на русских?

Японцы могут продавать свои подержанные авто в Россию. А россияне что-нибудь такое продают в Японию?

Видимо, одна из причин - нет в России своего нормального производства качественных автомобилей. Вообще со своим производством чего-либо беда похоже.

Организовать банды - это да, и грабить своих соотечественников за счёт дефицитного для россиян импортного товара. А организовать своё производство - это нет, это ведь реально трудно.


goer
отправлено 05.09.10 04:31 # 295


Кому: CedarLynx, #274

> Фильм "Спец", он настоящий? Человек, снимавший его, действительно - убивал, разделял и властвовал?

Да, известен был в Уссурийске. Выступил режиссером, продюссером,, сценаристом и главным актером в фильме. События в фильме не вымышлены. Я сам с ДВ.


goer
отправлено 05.09.10 04:31 # 296


вот недавно снято видео на тему. Про угонщиков в Хабаровске. Родной город.


kirrr
отправлено 05.09.10 04:31 # 297


Мне гражданин напомнил упыря или вампира.


Zimson
отправлено 05.09.10 04:33 # 298


Кому: PoD, #203

> По ходу в глазах идиотов "запретили ролик к показу" и "отказались показать в прайм-тайм по госканалу" - это одно и то же.

Не надо забывать про откровенное говно, которое показывать тем более никто не собирается. Но вот на просторах инета - "ролик, запрещённый к показу".


Garul
отправлено 05.09.10 04:40 # 299


Кому: Doc Holliday, #285

> Интересуюсь для себя: почему так? Почему в пол?

Смотреть в глаза, у приматов(в том числе и у людей), это проявлять агрессию, бросать вызов.


Zimson
отправлено 05.09.10 04:41 # 300


Кому: Васька, #208

> Камрад, я этот ролик просмотрел 5 раз, но понял то, наверно, что понятно только тупому менту. Этот парень просто пудрит мозги.

В принципе, с твоими ощущениями согласен. Только немного не так. Здесь, в ролике, Дёмочка не под следствием и следователей не уламывает. Да и в жизни, ты б такое послушал и всё - смягчил бы наказание? Сомневаюсь, если профессионально к делу относишься.
А вот по отношению к обычной жизни, всё тобой сказанное, первым впечатлением от просмотра подтверждается. Будто пытается оправдаться перед всеми, дескать, не мы такие - жизнь такая, может и не беспредел - вот такие основания были для убийств. Вот как-то так, на бытовом уровне.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 572



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк