Российские иммигранты мешают миру на Ближнем Востоке

22.09.10 15:48 | Goblin | 429 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские иммигранты и поселенцы, которые живут на Ближнем Востоке, являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе. Как сообщает журналист The Foreign Policy Джош Рогин, об этом Клинтон заявил во время «круглого стола» на конференции Clinton Global Initiative в Нью-Йорке.

Клинтон, в частности, полагает, что русскоязычное население Израиля наименее всего заинтересовано в заключении израильско-палестинского мирного договора. По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

«Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.
Билл Клинтон: русскоязычное население в Израиле «мешает» миру на Ближнем Востоке

До чего всё-таки вредоносная нация эти русские. Теперь вот извольте: прикинулись евреями и вредят делу мира на Ближнем Востоке.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429

NikkiNight
отправлено 22.09.10 15:54 # 1


Билл говорит обидное


road_runner
отправлено 22.09.10 15:54 # 2


Покайся, Изя.


capcap
отправлено 22.09.10 15:54 # 3


Странно. А почему армия Израиля должна противостоять израильским же поселенцам?


anta
отправлено 22.09.10 15:56 # 4


Клинтону верить нельзя - он лгал под присягой. Лжец!!!


Azat
отправлено 22.09.10 15:56 # 5


А иммигранты с Брайтон-Бич надо полагать мешают урегулировать ситуацию в Ираке.


heavy_metal_fun
отправлено 22.09.10 15:58 # 6


Опять Сталин виноват?!


exolon
отправлено 22.09.10 15:58 # 7


Кому: capcap, #3

> А почему армия Израиля должна противостоять израильским же поселенцам?

Может быть имеется ввиду выселение поселений. Пусть Изя разъяснит!


ПТУРщик
отправлено 22.09.10 15:58 # 8


А чем сейчас занимается бывший насельник Орального кабинета, что его мнением интересуются?


prostostudent
отправлено 22.09.10 15:59 # 9


а что тогда с Россией, где повышенная концентрация русских?


HijaQ
отправлено 22.09.10 16:01 # 10


Кому: prostostudent, #9

> а что тогда с Россией

Россия, как ни странно, тоже не испытывает желания противостоять израильским поселенцам в Палестине. )


Tac-Tic
отправлено 22.09.10 16:02 # 11


Кому: prostostudent, #9

> а что тогда с Россией, где повышенная концентрация русских?

Известно что: русские только мешают и вредят следовательно их нужно уничтожить и заселить трудолюбивыми китайцами которые будут качать для америкосов нефть - вот это путь демократии


exolon
отправлено 22.09.10 16:02 # 12


Кому: ПТУРщик, #8

> А чем сейчас занимается бывший насельник Орального кабинета, что его мнением интересуются?

[подмигивает] Активный общественник при жене!!!


В небо слон
отправлено 22.09.10 16:03 # 13


>русскоязычное население Израиля наименее всего заинтересовано в заключении израильско-палестинского мирного договора.
>армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

Мне одному кажется, что это две противоположных позиции?


Zorch
отправлено 22.09.10 16:03 # 14


Кому: prostostudent, #9

> а что тогда с Россией, где повышенная концентрация русских?

Молиться и каяться. Другого выхода нет.


Вникающий
отправлено 22.09.10 16:03 # 15


Кому: heavy_metal_fun, #6

> Опять Сталин виноват?!

А ты не знал? Еслиб не Сталин, никакого Израиля бы и вовсе не было.


dent
отправлено 22.09.10 16:03 # 16


Ну спасибо Биллу, просто открыл глаза.
Теперь понятно, кто пуляет ракетами из сектора Газа по Израилю - русские!


bulkinted
отправлено 22.09.10 16:04 # 17


Кому: prostostudent, #9

> а что тогда с Россией, где повышенная концентрация русских?

А то ты не знаешь?
[Россия - Империя зла.] (с)(другой президент США)


Раньше говорили, что евреи захватили телевизор и влияют на гоев.
Теперича русские захватили Цахал и влияют на евреев.
Ожидаю появления лозунгов "Русских бей- спасай Израиль!"


milo
отправлено 22.09.10 16:04 # 18


Вся статья в оригинале просто волшебна. Русские евреи - самые воинственные евреи - по Клинтону.


Яныш
отправлено 22.09.10 16:04 # 19


Ага, а индейцев истребляли Русские колонисты. Не истребили всех, только благодаря цивилизованному европейцу Кортесу.


bqbr0
отправлено 22.09.10 16:05 # 20


Создается впечатление, что Медведеву и Клинтону одни и те же люди пишут тексты.


spetrov
отправлено 22.09.10 16:06 # 21


> 16% израильтян говорят по-русски

Проснулся.

> Это шокирующая проблема.

Я в шоке! - так надо было сказать. Что же за мирные инициативы у него, если их продвижению мешают русские, не желающие убивать палестинцев?


spetrov
отправлено 22.09.10 16:08 # 22


Кому: bqbr0, #20

> Создается впечатление, что Медведеву и Клинтону одни и те же люди пишут тексты.

Та же мысль пришла в голову. :)


KelDazan
отправлено 22.09.10 16:10 # 23


То что русские мешают всем на свете, хоть ближнем, хоть дальнем - к этому давно пришли все цивилизованные страны.

К чему, собственно заявление? В плане новые расходы бюджета - искоренение русских с Ближнего Востока?

Кому: heavy_metal_fun, #6

> Опять Сталин виноват?!

Бери глубже - народ! А Сталин это так - закономерный результат вредоносной активности населения.


DSS
отправлено 22.09.10 16:10 # 24


> По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине

Заработал перелом мозга, пытаясь распарсить эту фразу.
Кто-нибудь может пояснить, что имелось в виду?
"Израильские поселенцы в Палестине" - это евреи, переселившиеся в ПНА?
А зачем им должна противостоять армия защиты Израиля? Евреи из ПНА нападают на Израиль?


Max99
надзор
отправлено 22.09.10 16:10 # 25


Выселить всех в зад!


BOV
отправлено 22.09.10 16:11 # 26


Кому: spetrov, #21
> Что же за мирные инициативы у него,

Известно, какие. Как в Югославии.


Добрый Фей
отправлено 22.09.10 16:12 # 27


Со слов Клинтона выходит что основа израильско-палестинского мирного договора это условие противостояния ев... израильтян против израильских поселенцем в Палестине. Тоесть Билли встревожен отсутствием эскалации конфликта. Или я че-то недопонял ?


mysokhatyuk
отправлено 22.09.10 16:12 # 28


Кто бы сомневался в том, что виноваты, как всегда, именно русские - что ни возьми: хоть вторжение США/НАТО и Ко в Ирак, хоть проблему урегулирования ближневосточного конфликта - кругом виноваты только русские!!! Какова при этом во всех этих перипетиях роль остальных?
Ясно же, что все они - невинные жертвы русских варваров!!!

Странно, что ничего не было сказано про Сталина!!!


AFK
отправлено 22.09.10 16:13 # 29


Кому: spetrov, #21
> Я в шоке! - так надо было сказать. Что же за мирные инициативы у него, если их продвижению мешают русские, не желающие убивать палестинцев?

Там про другое. Не желают воевать против израилетян, которые живут на спорных территориях и не собираются оттуда сваливать.


Крыска-Лариска
отправлено 22.09.10 16:13 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



NickRomancer
отправлено 22.09.10 16:13 # 31


Ждем камрада Ravid'а.


spetrov
отправлено 22.09.10 16:16 # 32


Кому: AFK, #29

> Там про другое.

Израильтяне против израильтян не желают воевать?


salair
отправлено 22.09.10 16:17 # 33


Как так, и это говорит "друг Билл, лучший друг России и лично Первого Президента России?


Скиталец
отправлено 22.09.10 16:17 # 34


он опять с еврейкой закрутил, штоле? экай проказник.


Художник
отправлено 22.09.10 16:18 # 35


Кому: Крыска-Лариска, #30

> Если в кране нет воды -
> Значит, выпили ....
>
> А про русских как будет?

В твоём кране воды нет?
Русский выпил - вот ответ!


Alexs63
отправлено 22.09.10 16:19 # 36


С нетерпением жду передачи по НТВ и радио Эхо про то, что во всем виновато СССР.

Хитрожопые упыри советские чекисты, заселили весь Израиль детьми-клонами Сталина, которые и начали конфликт на Ближнем Востоке.

PS а в юности Билл мне нравился! Как смеялся, ах как смеялся! Аж до красна!


dan435
отправлено 22.09.10 16:19 # 37


Американо-европейская "еврейская" община борется за мир-дружбу-жвачку, а меррзкие и неполиткоректные израильтяне понаприехавшие из России, Украины, Ирака, Ирана, Марокко и и т.д. борются за жизнь .


res_nullyus
отправлено 22.09.10 16:19 # 38


Отжиг в стиле Дж.Буша младшего.

>По его мнению, армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.

А "на пальцах" это будет выглядеть как? Израильская армия отказывается пиздить своих?
Эвон какие оказываеся проблемы терзают мистера СЕКСОфониста.


f4rere
отправлено 22.09.10 16:19 # 39


>«Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.

Билли тоскует по Израилю который они потеряли!!!


ChanneLN5
отправлено 22.09.10 16:19 # 40


Как же все-таки криво клепаются новости... Главно упомянуть русских, потом приписать им какую-то проблему которую нельзя разрешить и вуаля, готово, теперь во всем виноваты русскоязычные граждане израиля. Видимо они с палестинскими боевиками по русски говорят о том как бы им больше навредить делу мира на ближнем востоке. Хотя не исключено, ведь многие деятели палестины учились в РУДН :)


Любитель Жизни
отправлено 22.09.10 16:19 # 41


Билли в натуре ёбнутый какой-то.


KatyKat
отправлено 22.09.10 16:19 # 42


Может, господин Клинтон имел в виду, что армия, в которую затесались русскоязычные израильтяне, не препятствует стихийному строительству еврейских поселений на палестинской территории? И это мешает мирному урегулированию? Ну и жена Билла чаще дома бы бывала, если бы не русскоязычные евреи...


dead_Mazay
отправлено 22.09.10 16:20 # 43


Бывший президент США Билл Клинтон считает, что российские поселенцы, которые живут [в России], являются главной помехой для мирного урегулирования ситуации в регионе.

Извините.


казах
отправлено 22.09.10 16:21 # 44


Мог бы сказать без намёков: в том, что русские не убивают русских виноваты русские. А если это русские евреи - то вообще атас! [достал после работы рыбку и пиво. заинтересованно сел перед монитором]


ChanneLN5
отправлено 22.09.10 16:22 # 45


Кому: bulkinted, #17

> Ожидаю появления лозунгов "Русских бей- спасай Израиль!"

[упал под стол]


drdem
отправлено 22.09.10 16:22 # 46


А те ,что прикинулись евреями и живут на Брайтоне, ему не мешают?


BlackAdder
отправлено 22.09.10 16:22 # 47


Кому: В небо слон, #13

> Мне одному кажется, что это две противоположных позиции?

Не исключено, что это особенности перевода.


D1ego
отправлено 22.09.10 16:23 # 48


Как он смеет так говорить?
, и даже некому башмаком по трибуне стукнуть.


stavropol
отправлено 22.09.10 16:23 # 49


Кому: res_nullyus, #38

> Отжиг в стиле Дж.Буша младшего.

Буш на нас особо не гнал. Только на карте Россию найти не мог.[на карте штатов американских]


Скиталец
отправлено 22.09.10 16:26 # 50


Кому: KatyKat, #42

> Ну и жена Билла чаще дома бы бывала, если бы не русскоязычные евреи...

а оно ему надо?!

Кому: drdem, #46

> А те ,что прикинулись евреями и живут на Брайтоне, ему не мешают?

есть вероятность, шо таки даже помогают!! Моника не с Брайтона разве? :)


Любитель Жизни
отправлено 22.09.10 16:26 # 51


Кому: milo, #18

> Русские евреи - самые воинственные евреи - по Клинтону.

Родственники из Израиля рассказывают, что так и есть. Типа, не видят проблем с решением "палестинского вопроса". "Хуле, раздайте оружие и все дела" :-)


dent
отправлено 22.09.10 16:26 # 52


Кому: KatyKat, #42

> Может, господин Клинтон имел в виду, что армия, в которую затесались русскоязычные израильтяне, не препятствует стихийному строительству еврейских поселений на палестинской территории?

Да.
При этом восхищает накал демократии в израильской армии. Очевидно же, что еврейские командиры отдают соответствующие приказы, а русские солдаты их исполнять не желают.


Капуша
отправлено 22.09.10 16:27 # 53


Опачки, вот это откровение! Дальше, наверное, будет больше, любой российский иммигрант, будет является стопором демократии и процветания. Как вариант объявят всех русских "террористами всемирной демократии". Не идет демократизация общества, ищем русских, это они во всем виноваты...

чувствуется что Сталин был только первым шагом, это только цветочки, ягодки впереди...


Озорник
отправлено 22.09.10 16:27 # 54


Да, Билл, Либерман позубастей Левински...


Korsar
отправлено 22.09.10 16:27 # 55


Кому: bulkinted, #17

> Ожидаю появления лозунгов "Русских бей- спасай Израиль!"

И наконец-то начнутся русские погромы!!!


max.int
отправлено 22.09.10 16:28 # 56


Ну ничего, план Даллеса успешно живет и процветает


Korsar
отправлено 22.09.10 16:30 # 57


Кому: Любитель Жизни, #41

> Билли в натуре ёбнутый какой-то.

Он не ёбнутый, он умело подводит прогрессивное человечество к нужным выводам.


Sheldon
отправлено 22.09.10 16:31 # 58


Русские продали Израиль!!!?


One_man
отправлено 22.09.10 16:32 # 59


Что Клинтон, что его собеседники нечеловечески прекрасны.


To illustrate his view on the Russian immigrant community, Clinton related a conversation he had with Natan Sharansky, the former Soviet dissident turned Israeli parliamentarian, who he said was the only Israeli minister to reject the comprehensive peace agreement Clinton proposed at the Camp David Summit in 2000. The proposal was eventually rejected by Palestinian President Yasser Arafat.

Чтобы показать свою точку зрения на "русское эмигрантское сообщество", Клинтон ссылается на свою беседу с Натаном Щаранским, бывшим советским диссдентом, в Ирзраиле ставшим парламентарием. Который был единственным израильским министром, не согласившимся с мирными инициативами Клинтов в Кэм-Дэвиде в 2000, в позднее эти инцициативы отверг и Арафат.

"I said, ‘Natan, what is the deal [about not supporting the peace deal],'" Clinton recalled. "He said, ‘I can't vote for this, I'm Russian... I come from one of the biggest countries in the world to one of the smallest. You want me to cut it in half. No, thank you.'"

Клинтон вспоминает - я сказал " Натан, в в чем дело [почему ты, сука такая, не хочешь с арапчатами мириться]. А Натан и отвечает : "Я не могу одобрить это, Я РУССКИЙ [падает под стол]... Я приехал из одной из самых больших стран в мире в одну из самых маленьких, а ты предлагаешь мне её уполовинить. Нет уж, спасибо"

Clinton responded, "Don't give me this, you came here from a jail cell. It's a lot bigger than your jail cell."

А Клинтон ответил, что мол "Не рассказывай мне сказок, ты приехал сюда из тюремной камеры, а Израиль всяко больше той камеры".

http://thecable.foreignpolicy.com/posts/2010/09/21/bill_clinton_russian_immigrants_and_settlers_obst...

Щаранский, как я слыхал местный клован с политическим уклоном, но и Клинтон ебанько порядочное.


ushak
отправлено 22.09.10 16:32 # 60


> армия защиты Израиля, в которой служит все большее число русскоязычного населения, вероятно, не испытывает желания противостоять израильским поселенцем в Палестине.
> «Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.

Действительно, безобразие! Армия обороны Израиля (кжется, так правильно?) не желает противостоять израильтянам! Это шок! Пора, пора Израилю отказываться от призыва и создавать настоящую профессиональную армию (желательно, из арабов!). А-то, эвон, кого туда только не набежало - 16% говорят по-русски. Это другой, не правильный Израиль!

"Такой Израиль нам не нужен!" (почти (с))
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" (с)


nick_nSk
отправлено 22.09.10 16:32 # 61


Коварные русские и тут подгадили. Нельзя прощать!


Korsar
отправлено 22.09.10 16:33 # 62


Кому: Sheldon, #58

> Русские продали Израиль!!!?

Давно пора!!!


BlackAdder
отправлено 22.09.10 16:33 # 63


Кому: Sheldon, #58

> Русские продали Израиль!!!?

Это еще что!! Зловредные русские уже НАТО изнутри разваливают! Русский вопрос необходимо срочно решать!!


.Ryan
отправлено 22.09.10 16:34 # 64


Вот перевод полной статьи на иносми
http://inosmi.ru/asia/20100922/163114049.html

А ещё друг Билл предоставляет нелёгкий выбор:
>Им придется решать, быть им еврейским государством или демократией, потому что и тем и другим они быть не смогут.


ivan_foto
отправлено 22.09.10 16:34 # 65


Не, ну понятно врать
Но что уж так совсем-то странности говорить? не понимаю


Шершень
отправлено 22.09.10 16:36 # 66


не ожидали от лучшего друга ЕБН?
и как же это столько русских появилось на святой земле, даже там они всё портят


Yuri E.
отправлено 22.09.10 16:39 # 67


Кому: NickRomancer, #31

> Ждем камрада Ravid'а.

Да и камрад Zx7R ради такого случая мог бы обет молчания снять. Ну или под другим именем реинкарнироваться.


Кому: Любитель Жизни, #41

> Билли в натуре ёбнутый какой-то.

При такой жОнке, овчарке-трансвеститке, — неудивительно с дуба то рухнуть.


ПТУРщик
отправлено 22.09.10 16:39 # 68


Кому: Korsar, #62

> > > Русские продали Израиль!!!?
>
> Давно пора!!!

А таки где я могу получить свою долю?


bims
отправлено 22.09.10 16:39 # 69


Кому: heavy_metal_fun, #6

> Опять Сталин виноват?!

Естественно. Это же он создал г-во Израиль.


Кому: Goblin, #0

> До чего всё-таки вредоносная нация эти русские

)))))))))
Фраза года, однозначно))


spetrov
отправлено 22.09.10 16:40 # 70


Кому: .Ryan, #64

>Им придется решать, быть им еврейским государством или демократией, потому что и тем и другим они быть не смогут.

Я считаю, это 5 баллов.


KatyKat
отправлено 22.09.10 16:41 # 71


Кому: dent, #52

> Очевидно же, что еврейские командиры отдают соответствующие приказы, а русские солдаты их исполнять не желают.

Дык это... может, в командирской среде израильской армии уже тоже вовсю общаются на русском? В России при царе офицеры по-французски изъяснялись, а в Израиле в штабах нормой считается на великом и могучем шпарить?


Лепило
отправлено 22.09.10 16:42 # 72


Интересная логика - много русских в армии,значит русские мира не хотят!!!То ли лыжи не едут,то ли я...:)


Мурыгинский
отправлено 22.09.10 16:43 # 73


М-да.... А я думал рак мозга не передается воздушно-капельным путем..... Хотя продать Израиль.... А почем толкать будем?????


Остап Бендер
отправлено 22.09.10 16:44 # 74


> «Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски»

Надо продолжать экспансию. Чтобы по-русски говорили 16% американцев.


Kuzmitch
отправлено 22.09.10 16:44 # 75


Кому: Любитель Жизни, #41

Да там каждый следующий стоит пучка предыдущих!


barinkay
отправлено 22.09.10 16:44 # 76


Кому: .Ryan, #64

>Затем Клинтон провел классификацию субнациональных израильских общин по их отношению к мирной сделке. По его словам, среди израильских евреев наиболее одобрительно к мирному договору относятся евреи сабра, которых он назвал коренными израильтянами, своими генетическими корнями уходящими в тысячелетия истории этих земель. Дело в том, что у сабра есть преимущество – они знакомы с историческим контекстом. "Они могут представить себе совместное будущее".

Он хочет сказать "Вот настоящие евреи, а русские евреи - понаехавшие оккупанты"?


Korsar
отправлено 22.09.10 16:44 # 77


Кому: ПТУРщик, #68

> Кому: Korsar, #62
>
> > > > Русские продали Израиль!!!?
> >
> > Давно пора!!!
>
> А таки где я могу получить свою долю?

Да! "Кстати Пендальф, где наши деньги?!!!" (с)


Nik
отправлено 22.09.10 16:45 # 78


> Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски», – сказал экс-президент США.

Действительно, ужасно. Очевидно же, что весь мир должен говорить исключительно по-английски!


bims
отправлено 22.09.10 16:46 # 79


Кому: .Ryan, #64

> Вот перевод полной статьи на иносми

Оттуда:

> Демонстрируя свои взгляды на российскую общину эмигрантов, Клинтон поведал о своей беседе с бывшим советским диссидентом Натаном Щаранским, который стал депутатом израильского парламента. По его словам, Щаранский был единственным израильским министром, выступившим против всеобъемлющего мирного соглашения, предложенного Клинтоном на встрече в Кэмп-Дэвиде в 2000 году. После этого его предложение отверг и глава Палестины Ясир Арафат.

> "Я тогда сказал: "Натан, в чем дело [почему он не поддержал мирную сделку]", - рассказал Клинтон, - Он ответил: "Я не могу за это голосовать, ведь я русский… Я переехал из одной из самых больших в мире стран в одну из самых маленьких. А ты хочешь, чтобы я разрезал ее пополам. Нет уж, спасибо"".

> Клинтон ответил: "Да ладно, ты приехал сюда из тюремной камеры. А Израиль намного больше, чем твоя камера".

> Клинтон рассказал этот анекдот, чтобы пояснить отношение эмигрантов из России к сделке по принципу "земли в обмен на мир". "[Щаранскому он понравился], но многим эмигрантам нет", - сказал Клинтон.

Понравился, значитца..


DiVER
отправлено 22.09.10 16:46 # 80


Ага, все беды от русских:
- американские русские организовали мировой финансовый кризис,
- китайские русские мешают становлению демократии в Китае,
- афрорусские регулярно грабят корабли в Сомали,
- арабские русские упорно не хотят дружить с русскими евреями и наоборот,
- венесуэльские русские не дают спокойно качать нефть,
- и т.д.

ну и понятно прекратить это все можно только устранив название Россия, т.е. надо срочно после переименования милиции поставить вопрос о переименовании страны во что нибудь более благородное.


bims
отправлено 22.09.10 16:49 # 81


Кому: Лепило, #72

> Интересная логика - много русских в армии,значит русские мира не хотят!!!

Нет, логика ещё интересней: "вооруженные русские евреи (солдаты) на одном берегу Иордана, [не хотят воевать] с безоружными русскими евреями (поселенцами) на другом берегу Иордана. [Значит], русские [мира не хотят]!!!"


Digger
отправлено 22.09.10 16:49 # 82


Да!!! Вот такое мы гавно!!! Да к тому же и давно!!!


BlackAdder
отправлено 22.09.10 16:49 # 83


Кому: DiVER, #80

> ну и понятно прекратить это все можно только устранив название Россия, т.е. надо срочно после переименования милиции поставить вопрос о переименовании страны во что нибудь более благородное.

Уже переименовывались. Им это еще меньше нравилось.


AHDRUXA
отправлено 22.09.10 16:50 # 84


каирады, а чего это лунтик решил не продавать иранцам ЗРК С-300?


drunkybear
отправлено 22.09.10 16:50 # 85


Кому: Художник, #35

> В твоём кране воды нет?
> Русский выпил - вот ответ!

Если нет водички в кране -
Виноваты Россияне!


ПТУРщик
отправлено 22.09.10 16:50 # 86


Кому: bims, #79

> Клинтон ответил: "Да ладно, ты приехал сюда из тюремной камеры. А в Израиле места намного больше, чем в твоей камере у параши".


Korsar
отправлено 22.09.10 16:51 # 87


Кому: DiVER, #80

> - американские русские организовали мировой финансовый кризис,
> - китайские русские мешают становлению демократии в Китае,
> - афрорусские регулярно грабят корабли в Сомали,
> - арабские русские упорно не хотят дружить с русскими евреями и наоборот,
> - венесуэльские русские не дают спокойно качать нефть,
> - и т.д.

А Фоменко-то в главном был прав!!!


Капуша
отправлено 22.09.10 16:52 # 88


Кому: DiVER, #80

> ну и понятно прекратить это все можно только устранив название Россия, т.е. надо срочно после переименования милиции поставить вопрос о переименовании страны во что нибудь более благородное.

Предлагаю два варианта, Соединенные Штаты Славян или Славянская Демократическая Республика!


WaLEX
отправлено 22.09.10 16:52 # 89


Кому: В небо слон, #13

> Мне одному кажется, что это две противоположных позиции?

Или, из этого изречения вытекает, что:
Заключение израильско-палестинского мирного договора, возможно только при полном истреблении и\или существенном сокращении поголовья израильских поселенцев в Палестине, чему (истреблению) препятствует все большее число русскоязычного населения служащего в армии Израиля.

Как то так.


Скиталец
отправлено 22.09.10 16:52 # 90


Кому: Yuri E., #67

> Да и камрад Zx7R ради такого случая мог бы обет молчания снять.

он про политику не очень. и без обета мог бы промолчать в этой теме.

Кому: ПТУРщик, #68

> А таки где я могу получить свою долю?

только по бартеру!!


drunkybear
отправлено 22.09.10 16:54 # 91


Кому: Капуша, #88

> Соединенные Штаты Славян или Славянская Демократическая Республика!

Наиболее демократично - Заукраинье, или Надджорджия


NickRomancer
отправлено 22.09.10 16:55 # 92


Кому: KatyKat, #71

> а в Израиле в штабах нормой считается на великом и могучем шпарить?

Почему-то напомнило старую историю:

>Проанализировав статистику боев с японцами в 1941-1945 годах, американы обнаружили, что несмотря на равенство сил, оные американы побеждали чаще. Причину нашли - в английском языке средняя длина слова - 5 звуков, в японском 13. То есть пока японец объяснит что к чему, американы уже стреляют... После этого как раз появилась у американ привычка давать короткие названия-клички как своим так и чужим самолетам, кораблям и т.п. Когда эта информация дошла до русских, то они вычислили среднюю длину слова в русском языке - 7 звуков...
>Но! В процессе управления боем русский командир автоматически переходит на мат, и информативность речи возрастает в 2-3 раза".


vovikz
отправлено 22.09.10 16:56 # 93


Ожидаем высылки вредителей назад в Россию. Начать можно с Невзлина, например


DemoniT
отправлено 22.09.10 16:56 # 94


Хотят ли русские [израильтяне] войны?


NickRomancer
отправлено 22.09.10 16:57 # 95


Кому: AHDRUXA, #84

> каирады, а чего это лунтик решил не продавать иранцам ЗРК С-300?
>

Мамка заругает.


ShmeLb
отправлено 22.09.10 17:00 # 96


Да... Билл в своих выражениях прямо чувствуется как пыхтит за укрепление международных отношений. Скоро такими темпами дорастет до того, что это именно русские незаконно и антигуманно не позволяют на своей территории просветленно-демократическим государствам добывать и перерабатывать столь необходимые для этих самых государств нефть и газ... ((

[с хмурым выражением бродит по комнате, неодобрительно качая головой]


anta
отправлено 22.09.10 17:00 # 97


Кому: Мурыгинский, #73

> Хотя продать Израиль.... А почем толкать будем?????

А зачем продавать? Землица нынче дорога, пусть у нас и остается.


Кому: BlackAdder, #83

> ну и понятно прекратить это все можно только устранив название Россия, т.е. надо срочно после переименования милиции поставить вопрос о переименовании страны во что нибудь более благородное.

> Уже переименовывались. Им это еще меньше нравилось.

Ну, мало ли что им не нравится. СССР - отличное название для страны.


mysokhatyuk
отправлено 22.09.10 17:00 # 98


Кому: Остап Бендер, #74

> «Это шокирующая проблема. Это другой Израиль. 16% израильтян говорят по-русски»
>
> Надо продолжать экспансию. Чтобы по-русски говорили 16% американцев.

"...мы направим в Америку еще 1 миллион русских и выберем своего президента..."(с) - примерно так!!!


Lucawy
отправлено 22.09.10 17:02 # 99


Кому: bqbr0, #20

> Создается впечатление, что Медведеву и Клинтону одни и те же люди пишут тексты.

Одни - не одни, а школа чувствуется - один почерк, одни хозяева.


stepnick
отправлено 22.09.10 17:02 # 100


Кому: milo, #18

> Русские евреи - самые воинственные евреи - по Клинтону.

Самые воинственные - русские, это всем известно, а воинственность русских евреев - это уже следствие.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 429



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк