Талибы и бензовозы

07.10.10 23:59 | Goblin | 240 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
127 бензовозов снабжения НАТО были уничтожены за неделю на афгано-пакистанской границе, и как минимум шесть водителей погибли. Около тридцати бензовозов были уничтожены в четверг в районе Наушира, где вооруженные талибы атаковали автоколонну, транспортирующую топливо, когда грузовики выстроились в линию вдоль дороги. Это второй инцидент за сутки, когда талибы уничтожают колонны обеспечения контингента НАТО. Во время нападения 6 октября боевики «Талибан» атаковали автоколонну на территории Пакистана близ города Кветта.

Также за неделю до этого произошли атаки 1 и 2 октября, в результате которых были уничтожены 60 автоцистерн с топливом. Следующая атака произошла 4 октября, тогда талибы совершили нападение на колонну снабжения в районе Саман афганской провинции Вардак. В ходе того нападения талибы сумели уничтожить шесть грузовиков с амуницией и боеприпасами. Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя, который был отменен после того, как американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.
Талибы и бензовозы

Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 1

Иванов
отправлено 08.10.10 00:01 # 1


Операцыя Ы по талибански.
Ызвините.


Директор
отправлено 08.10.10 00:11 # 2


Странно они же (НАТО) им героин производить помогают?!


Евгений Макаров
отправлено 08.10.10 00:11 # 3


Уж больно цифры подозрительные, как бы потом не оказалось, что несколько "эффективных американских" парней не пустило топливо "налево" пропустив по бумагам как потери от талибов.


koshimin
отправлено 08.10.10 00:12 # 4


> Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя

Жесть. Эксперты жгут. То есть натовское охранение супротив пакистанского никакое? От ведь! Этак они договорятся до того что натовцы и воевать не умеют.


Шмель
отправлено 08.10.10 00:12 # 5


> Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

Это же реклама солнечных батареек и энегросберегающих лампочек!!

http://www.nytimes.com/2010/10/05/science/earth/05fossil.html?_r=3&pagewanted=1&sq=fossil&am...

> U.S. Military Orders Less Dependence on Fossil Fuels
> With insurgents increasingly attacking the American fuel supply convoys that lumber across the Khyber Pass into Afghanistan, the military is pushing aggressively to develop, test and deploy renewable energy to decrease its need to transport fossil fuels.
> Last week, a Marine company from California arrived in the rugged outback of Helmand Province bearing novel equipment: portable solar panels that fold up into boxes; energy-conserving lights; solar tent shields that provide shade and electricity; solar chargers for computers and communications equipment.


Irrrka
отправлено 08.10.10 00:13 # 6


А почему талибы уничтожают ценный груз, а не присваивают себе?


Цзен ГУргуров
отправлено 08.10.10 00:15 # 7


Все просто объяснить: В Афганистане нет нефтеперегонных заводов, в Пакистане нет источников нефти. Приходится завозить окольным путем. В основном бензовозами по горным трассам.
В итоге, в Афгане 1 галлон бензика при благоприятных условиях обходится армии США в 200 баксов, стоит пакам выпендрится - все 400. Талибы бъют по самому больному месту: скоро зима, если не удасться создать стратегических запасов горючего, то придется его завозить самолетами. Тогда бензик в Кабуле будет обходиться во все 800. У талибов котелок варит. Кстати, 4-й десяток лет пошел непрерывной войны там. Так что при их продолжительности жизни вырастает n-е поколение, что не мыслит жизни без войны. Ещк аукнется.


NickRomancer
отправлено 08.10.10 00:16 # 8


Фильм про 9-ю роту бензовозов, которую "забыли и предали", уже снимают в недрах Голливуда?


koshimin
отправлено 08.10.10 00:20 # 9


Кому: Цзен ГУргуров, #7

> то придется его завозить самолетами

Не начнут ли тогда падать самолеты? По отзывам камрадов взлет-посадку "по-советски" натовские пилоты еще не освоили.


pilot.podvodnik
отправлено 08.10.10 00:22 # 10


> американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников

Их даже люди с талибами путают, не то что беспилотники.


halamchik
отправлено 08.10.10 00:22 # 11


Придется американцам танкам паруса ставить и ждать попутного ветра.


3anuda
отправлено 08.10.10 00:22 # 12


Месть беспилотникам!


Uxi
отправлено 08.10.10 00:22 # 13


Опыт войны союза никчему, ручных зверьков у империи Дерьмократии не удался. Это бывает. Вьетнам тоже ничему не учит.Ждем возмущений по поводу баз построенных в пакистане, или у них там нет совсем ископаемых???


Balamutov
отправлено 08.10.10 00:22 # 14


Я бы за убийство пакистанских пограничников беспилотники вообще бы расстрелял! Такие парни :(


Okean
отправлено 08.10.10 00:22 # 15


Таллибы начали серьёзно воевать с НАТО? хм!


VALNA8
идиот
отправлено 08.10.10 00:24 # 16


> американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.

Ну ничего страшного, с кем не бывает.

Интересно, а амеры догадаются конвоировать автоколонны? И если догадаются, то как скоро?

> Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя

Без экспертов тут действительно было бы не разобраться.


halamchik
отправлено 08.10.10 00:24 # 17


Кому: Irrrka, #6

> А почему талибы уничтожают ценный груз, а не присваивают себе?

Ага, прежде чем уничтожить бензовоз, талибы будут сливать бензин в бурдюки и тащить их на себе в горы))))


Директор
отправлено 08.10.10 00:24 # 18


Кому: Uxi, #13

А, можно про "опыт союза" раскрыть поподробнее?


NickRomancer
отправлено 08.10.10 00:25 # 19


Интересно, а если бы талибам щяз помогала некая страна, высылая грамотных инструкторов и современное оружие типа ЗРК?


NickRomancer
отправлено 08.10.10 00:27 # 20


Кому: halamchik, #17

> Ага, прежде чем уничтожить бензовоз, талибы будут сливать бензин в бурдюки и тащить их на себе в горы))))

Насколько я помню из рассказов, к нашим колоннам резво бежали местные, размахивая пустыми канистрами.
Сорри, если ошибаюсь.
ЗЫ Показательно, что СССР строил афганцам школы, а США построил им... тюрьму.


pell
отправлено 08.10.10 00:27 # 21


Кому: Goblin

> Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

И правильно. Некрасивые они, бензовозы НАТО'вские.


Irrrka
отправлено 08.10.10 00:28 # 22


Кому: halamchik, #17

> Ага, прежде чем уничтожить бензовоз, талибы будут сливать бензин в бурдюки и тащить их на себе в горы))))

Я ничего не понимаю ни в бензовозах, ни в талибах, поэтому и спросила. 60

> В ходе того нападения талибы сумели уничтожить шесть грузовиков с амуницией и боеприпасами.

Нечто и из боеприпасов ничего не пригодилось?


Metodist
отправлено 08.10.10 00:30 # 23


Кому: Irrrka, #6

> А почему талибы уничтожают ценный груз, а не присваивают себе?

Они уже однажды пытались. Получилось не очень.


Гонzа
отправлено 08.10.10 00:34 # 24


Они таким образом повышают спрос на бензин и помогают братьям-мусульманам из Саудовской Аравии продавать больше нефти!


OrcGromila
отправлено 08.10.10 00:34 # 25


Странно, столько бензовозов уничтожили, но так мало водителей погибло. Он их что, выйти просят, перед тем как уничтожить?


Костик
отправлено 08.10.10 00:34 # 26


Не стреляйте в пакистанцев, они могут обидется.


mni
отправлено 08.10.10 00:34 # 27


Кому: koshimin, #9

> По отзывам камрадов взлет-посадку "по-советски" натовские пилоты еще не освоили.

Зря ты так. У НАТО много толковых пилотов, справятся. (Это, впрочем, никак не умаляет достоинств наших пилотов.)

> Не начнут ли тогда падать самолеты?

Камнями, что ли, талибы будут их сбивать?


triest
отправлено 08.10.10 00:34 # 28


Если не изменият память, такое год назад уже была. Сезон открыт. Бензовозы [на юг улетают,]в Афганистан уезжают.

Ждем продолжения. Талибан, Жги!


PBlaze
отправлено 08.10.10 00:34 # 29


ктота подрезал баблосы талибов в нате? или забыли забашлять? непонятности одни вокруг


Sephiroth
отправлено 08.10.10 00:34 # 30


Кому: NickRomancer, #19

Интересно, а если бы талибам щяз помогала некая страна, высылая грамотных инструкторов и современное оружие типа ЗРК?

Тогда было бы много новых анекдотов типа:
НАТОвцы атакуют талибов, засевших на стратегической высоте.
Кричат в мегафон: - Талибен, здавайтэс!
Талибы: - Талибы не сдаются! Кузнецов, заряжай!


NickRomancer
отправлено 08.10.10 00:37 # 31


Вспомнилась недавняя тема http://oper.ru/news/read.php?t=1051605861


motoroller
отправлено 08.10.10 00:40 # 32


ОФФ1: Концерт "20 лет без Кино" в Олимпийском прошёл офигенно! Особенно приятно удивили Мельница, Земфира, симфонический оркестр(аранжировки!). 20 лет назад не мог об этом и мечтать. Питерцы, не пропустите сегодня!!

ОФФ2: Финны поют на русском.
http://www.youtube.com/watch?v=KFPMHG11abM


Uxi
отправлено 08.10.10 00:40 # 33


Кому: Директор, #18

Попытка контролировать большую часть Афганистана, ввести хоть какую то стабильность в Афганистане и влиять на политическую обстановку для защиты собственных границ. Это я имею под фразой "Опыт Союза"


гаццкий папа
отправлено 08.10.10 00:40 # 34


Кому: NickRomancer, #19


> Интересно, а если бы талибам щяз помогала некая страна, высылая грамотных инструкторов и современное оружие типа ЗРК?

Ты что!!! Стингеры - оружие демократии, Бен Ладен борец за свободу!!! А вот если бы некая страна... Тут уже сам понимаешь, наследие тоталитаризма - всем сручно каяться, не то и к вам демократию и свободу принесем!!!


halamchik
отправлено 08.10.10 00:40 # 35


Кому: NickRomancer, #20

> Насколько я помню из рассказов, к нашим колоннам резво бежали местные, размахивая пустыми канистрами.

Сомневаюсь, что в боевую вылазку боевики пойдут с пустыми канистрами


Eccleziarh
отправлено 08.10.10 00:40 # 36


Кому: Гонzа, #24

Ну и нам копеечка капает.


мистер Андерсон
отправлено 08.10.10 00:40 # 37


Тридцать бензовозов за раз. Если с подрывом каждого, то зрелище должно было быть полный пэ.


jam_alex
отправлено 08.10.10 00:40 # 38


Кому: Irrrka, #6

Горит красиво.
Наливные баки выслеживают беспилотники, хранить негде.


NickRomancer
отправлено 08.10.10 00:42 # 39


Кому: halamchik, #35

> Кому: NickRomancer, #20
>
> > Насколько я помню из рассказов, к нашим колоннам резво бежали местные, размахивая пустыми канистрами.
>
> Сомневаюсь, что в боевую вылазку боевики пойдут с пустыми канистрами

Не в боевую. К нашим колоннам бежали жители кишлаков, с целью разжиться горючим для домашнего использования.


Deny
отправлено 08.10.10 00:43 # 40


Не умеют они ещё качественно проблемы решать. Нужно ж просто запретить бензовозы и все наладится, ну!


boldhedgehog
отправлено 08.10.10 00:48 # 41


> Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

А бензовозы всего лишь хотели, чтобы их любили.


boldhedgehog
отправлено 08.10.10 00:48 # 42


Кому: Deny, #40

> Не умеют они ещё качественно проблемы решать. Нужно ж просто запретить бензовозы и все наладится, ну!

Переименовать!


гаццкий папа
отправлено 08.10.10 00:56 # 43


Кому: Цзен ГУргуров, #7



> В итоге, в Афгане 1 галлон бензика при благоприятных условиях обходится армии США в 200 баксов, стоит пакам выпендрится - все 400.

Оказывается, правильно говорили: бензин дорожает, потому что подорожавшим бензином заправляют бензовозы, которые перевозят подорожавший бензин, которым заправляют... )


IVI00101
отправлено 08.10.10 00:56 # 44


Жалко, про беспилотник только одна строчка. Интересно ведь. Что же это они, без предупреждения стреляют? Ну и я как-то думал, беспилотники только для разведки используются. Вряд ли он шмякнулся и троих придавил.


Директор
отправлено 08.10.10 00:59 # 45


Кому: Uxi, #33

Считаешь Союз не справился??


Просто Изя
отправлено 08.10.10 01:02 # 46


Кому: IVI00101, #44

> Ну и я как-то думал, беспилотники только для разведки используются. Вряд ли он шмякнулся и троих придавил.

Новые вооружены, две ракеты В-З. Хорошая штука. В следующем поколении будут с лазерным наведением.


Директор
отправлено 08.10.10 01:03 # 47


Кому: Просто Изя, #46

В следующем поколении будет СкайНет!!!


vicbond
отправлено 08.10.10 01:04 # 48


Сегодня по радио как раз жаловалис что в Пакистане несознателное местное население помогайет Талибам. Очевидно, что Пакистантзы еше не до контза перестроилис И не понимают что Талибы тепер враги демократии. Это ранше, при Совецком Союзе, Талибы были бортзами за свободу, а тепер – наоборот.

Помню в самом начале Американо-Афганской войны американские СМИ обрушились на Талибов со всей силой и в подробностях рассказали какие они бяки. Я тогда был на 3 курсе семинарии и одна женщина-профессор на лекции жаловалась дескать представляете эти Талибы опиумом торгуют, женщин притесняют и вообше Исламские экстримисты. Я тогда у нее спросил:”Вы что действително только сейчас об этом узнали? Или думаете до 2001 года Талибы были белыми и пушистыми а сейчас “испортились”? Она так и не поняла что этот иностранец хочет сказат?!?

Видимо приемы а ля “1984” прокатывают в Штатах а вот в Пакистане пока нет.


koshimin
отправлено 08.10.10 01:10 # 49


Кому: mni, #27

> Камнями, что ли, талибы будут их сбивать?

[смотрит изумленно]

Не, ну палками еще можно. Бензовозы они спичками по-твоему жгли? А пехоту из пальца расстреливали?



> У НАТО много толковых пилотов, справятся.

Да кто бы спорил. Сейчас вот только один прЫнц на вертолетные права сдаст и все будет пучком.


Гонzа
отправлено 08.10.10 01:14 # 50


Кому: Eccleziarh, #36

> Ну и нам копеечка капает.

Нам ли?


Uxi
отправлено 08.10.10 01:14 # 51


Кому: Директор, #45

Справился, насколько можно было в стране, в которой всегда война. Но никто не отменял бандформирования и поджог колон. Афганистан интересная территория, где всегда найдется кого вооружить, выигравших не будет, только если вакуумками проити всю территорию.


Бабай
отправлено 08.10.10 01:16 # 52


Кому: NickRomancer, #8

> Фильм про 9-ю роту бензовозов, которую "забыли и предали", уже снимают в недрах Голливуда?

Ага! И в режиссеры пригласили "матерого" режиссера, имеющий опыт создания подобных картин!


Бабай
отправлено 08.10.10 01:18 # 53


Кому: Директор, #47

> В следующем поколении будет СкайНет!!!

Это ты, Джон Коннор?!


russo marinero
отправлено 08.10.10 01:24 # 54


На наших научились сволочи...


Eccleziarh
отправлено 08.10.10 01:24 # 55


Кому: Гонzа, #50

Бензин горит, нефть дорожает. Нефть дорожает, копеечка капает. Что не так?


кайзер
отправлено 08.10.10 01:28 # 56


Зато производители бензовозов-то наверно как рады!!!


kalinka
отправлено 08.10.10 01:28 # 57


Кому: Директор, #2

> Странно они же (НАТО) им героин производить помогают?!

Влияние наты на производство героина несколько преувеличено. Они конечно не мешают, но и не помогают. А уж обвинитять нату в споможении пересечению героином границ в сторону РФ и продаж на ее же территории... Это смешно. Там совсем другие люди.


Goblin
отправлено 08.10.10 01:29 # 58


Кому: kalinka, #57

> Влияние наты на производство героина несколько преувеличено.

да, действительно

не они крышут выращивание мака, ни они обеспечивают доставку к местам сбыта

> Они конечно не мешают, но и не помогают. А уж обвинитять нату в споможении пересечению героином границ в сторону РФ и продаж на ее же территории... Это смешно. Там совсем другие люди.

Дурак ты, прости господи.


Tampon
отправлено 08.10.10 01:31 # 59


> Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя, который был отменен после того, как американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.

Как бы потом не оказалось, что раньше охрану бензовозам обеспечивали сами Талибы (которым платили чтобы они не нападали), а ни какие не пакистанские военные. Ну а после того, как их с беспилотника подстрелили, они взяли да и обиделись. Вот и мстят. Ну ничего, в НАТО люди не глупые. Договорятся. Заплатят кому надо. Не впервой ведь. Зачем с Талибаном из за каких-то бензовозов ссориться? Есть ведь более важные задачи. Надо совместно развивать и охранять производство героина. :-)


Гонzа
отправлено 08.10.10 01:32 # 60


Кому: Eccleziarh, #55

> Что не так?

Что-то нам перепадает, а в основном - Абрамовичу и иже с ним.


kalinka
отправлено 08.10.10 01:36 # 61


Всего хорошего.

 

Модератор.



mni
отправлено 08.10.10 01:39 # 62


Кому: koshimin, #49

> Не, ну палками еще можно. Бензовозы они спичками по-твоему жгли? А пехоту из пальца расстреливали?

У них есть пулеметы и РПГ. Таким оружием можно жечь бензовозы, но грузовой самолет не собьешь.

Кто даст талибам хотя бы современные ПЗРК? У них нет серьезных союзников. Китай им не помогает, Иран не помогает, Россия и США против них.

Предлагаешь сбивать грузовые самолеты из пулемета ДШК?


Eccleziarh
отправлено 08.10.10 01:44 # 63


Кому: Гонzа, #60

> Что-то нам перепадает

Ну и на том спасибо.


russo marinero
отправлено 08.10.10 01:44 # 64


Кому: mni, #62

Ну из ДШК попортить можно... Особенно на взлете...


Broxt
отправлено 08.10.10 01:44 # 65


Натовцам нужно срочно пустить в Афганистан колонны надувных бензовозов!


Цугундер
отправлено 08.10.10 01:48 # 66


> Похоже, талибы ненавидят бензовозы.

И, прошу заметить, у них есть короткоствол!

Вооруженные талибы - вежливые талибы.


Скволл
отправлено 08.10.10 01:51 # 67


Кому: koshimin, #49

> Не, ну палками еще можно. Бензовозы они спичками по-твоему жгли? А пехоту из пальца расстреливали?

Это ж воины ислама. Мусульманская конница рубит саблями танки, какие там бензовозы.


mni
отправлено 08.10.10 01:57 # 68


Кому: russo marinero, #64

> Ну из ДШК попортить можно... Особенно на взлете...

С какого расстояния? Незаметно подкатить станковый пулемет на 1000 метров от взлетной полосы, пока часовой отвернулся? Или талибский ДШК умеет на 12 километров стрелять?


egor_new
отправлено 08.10.10 01:57 # 69


Ну не нравятся талибам очертания тягачей - по лжи они сделаны...
Да и котлету не заслали вовемя...


kflianaga
отправлено 08.10.10 02:08 # 70


Это хорошо , что мы не построили в Афганистане железную дорогу , а то возможно хуже было бы . ( задумался ) А может и лучше .


russo marinero
отправлено 08.10.10 02:13 # 71


Кому: mni, #68

Когда твою страну на самом деле насилуют(фоток много, и с Ирака тоже),там много что сделаешь...Вспомни подвиги наших партизан,которым вечная слава!


Thrust
отправлено 08.10.10 02:13 # 72


Истинно талибский способ сбивать самолеты-пулять по ним шахидами их мегарогатки,вот.


koshimin
отправлено 08.10.10 02:25 # 73


Кому: mni, #62

> Кто даст талибам хотя бы современные ПЗРК? У них нет серьезных союзников.

[падает]

Срезал. Просто для справки, а откуда ты берешь информацию? Ну гугл тебе в помощь, талибы + финансирование например. Или даже так : талибы + современные ПЗРК.

[подумав]

Но хотя наверное да. Вот когда я в Америке по службе был там по телевизору сказали что американцы почти всех победили. И там только одно племя осталось его никак поймать не могут потому как они в горах прячутся. Но еще чуть-чуть и его поймают.


УВД на ММ
отправлено 08.10.10 02:29 # 74


127 за неделю, хрена себе размах.

Цифры поражают, сразу возникает вопрос не пиздешь ли насчёт талибов и если нет, то обратно вопрос или талибы там сильно крутые или НАТО срать на свои колонны и они их ни как не охраняют. И в то и другое впрочем то же с трудом верится.


koshimin
отправлено 08.10.10 02:35 # 75


Кому: УВД на ММ, #74

> сразу возникает вопрос не пиздешь ли насчёт талибов

Одна из версий - работа эффективных собственников. Бензин налево, технику под списание. Страховая платит.


shelez
отправлено 08.10.10 02:48 # 76


Продолжаем уничтожать армию и получаем вполне вероятное будущее через 70 лет:

> 127 бензовозов снабжения НАТО были уничтожены за неделю на уральско-сибирской границе, и как минимум шесть водителей погибли. Около тридцати бензовозов были уничтожены в четверг в районе Челябурга, где вооруженные русские партизаны атаковали автоколонну, транспортирующую топливо, когда грузовики выстроились в линию вдоль дороги. Это второй инцидент за сутки, когда русские партизаны уничтожают колонны обеспечения контингента НАТО. Во время нападения 6 октября боевики «Руссопатриото» атаковали автоколонну на территории Западной Сибири близ города Нью-Сибирск.
> Также за неделю до этого произошли атаки 1 и 2 октября, в результате которых были уничтожены 60 автоцистерн с топливом. Следующая атака произошла 4 октября, тогда русские партизаны совершили нападение на колонну снабжения в районе омской провинции Ктулхово. В ходе того нападения русские партизаны сумели уничтожить шесть грузовиков с амуницией и боеприпасами. Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие китайского конвоя, который был отменен после того, как американский беспилотник убил по ошибке троих китайских пограничников.

Извините.


Stratus
отправлено 08.10.10 02:48 # 77


Кому: Goblin, #58

Д.Ю., если можно, поясните, что значит "крышевание" выращивания мака?
Получается, что НАТО - это наркокартель?

Лично я думаю, что НАТО действительно не мешают выращивать мак, потому что и без этого операция на грани провала. Если сжигать маковые поля, то проблем у НАТО в Афганистане будет еще больше.

Крышевать - это все-таки немного другое...

Тем более, что если они действительно такие плохие, и намеренно поставляют нам наркотики, почему тогда мы с ними сотрудничаем? Транзит гражданских грузов идет из стран НАТО в Афганистан через Россию, причем мы его даже не прервали в августе 2008 г. Сейчас идут переговоры о транзите военных грузов.

И потом еще такой вопрос, заинтересованы ли мы, чтобы американцы ушли из Афганистана?
Наш представитель при НАТО Рогозин, говорит, что нет. Он тоже работает на вашингтонский обком?


Timus
отправлено 08.10.10 02:53 # 78


bbc называет русских нобелеатов чужими:
http://www.bbc.co.uk/news/science-environment-11496659
Понаехали тут. Мне казалось их наоборот должны быи считать своими.


WaltoL
отправлено 08.10.10 03:30 # 79


Кому: kalinka, #57

> Влияние наты на производство героина несколько преувеличено. Они конечно не мешают, но и не помогают. А уж обвинитять нату в споможении пересечению героином границ в сторону РФ и продаж на ее же территории... Это смешно. Там совсем другие люди.

Мвахаха. [Извините не удержался.] В нате ваще добрые пацаны сидят, желают только добра. Нашего и побольше.


WaltoL
отправлено 08.10.10 03:30 # 80


Кому: Goblin, #58

> Дурак ты, прости господи.

Есть подозрение, что в Деда Мороза он все еще верит. Может скажем парню?:)


Зулуc
отправлено 08.10.10 03:30 # 81


Кому: Директор, #2

> Странно они же (НАТО) им героин производить помогают?!

Талибы были против героина. Вроде как он веру осквернял.



Кому: Irrrka, #6

> А почему талибы уничтожают ценный груз, а не присваивают себе?

Для успешной работы винтовки Ли-Энфилда образца 1890-х гг. соляра не требуется.


Mad Ivan
отправлено 08.10.10 03:55 # 82


Кому: IVI00101, #44

> Жалко, про беспилотник только одна строчка. Интересно ведь. Что же это они, без предупреждения стреляют?

Здесь писали что были вполне пилотируемые вертолеты. Гнались мол за талибами, и так ненароком границу перелетели. Пакистанцы вылезли пострелять, и огребли от апачей...


SergeyTN
отправлено 08.10.10 04:49 # 83


Кому: Stratus, #77

> Получается, что НАТО - это наркокартель?

C добрым утром! Ответь на простые вопросы: 1. Почему после ввода войск НАТО в Афганистан производство героина увеличилось в 40 раз? 2. Кому принадлежат марионеточные правительства бывших союзных республик, через которые героин беспрепятственно ввозится в Россию?

> Тем более, что если они действительно такие плохие, и намеренно поставляют нам наркотики, почему тогда мы с ними сотрудничаем?

А почему против борцов с наркоторговлей заводят липовые уголовные дела, и грозят заключением на 12 лет?


Zzlo
отправлено 08.10.10 05:01 # 84


> американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.

А вот это врядли. Беспилотник (пока еще) никого САМ не убивает. Жмет на гашетку (пусть и за компом из-за окияна) человек...


Schneider
отправлено 08.10.10 05:20 # 85


Вот любопытная статья (есть про бензовозы):

http://slon.ru/blogs/plehanov/post/475822/


Nem OFF
отправлено 08.10.10 06:36 # 86


Кому: koshimin, #75

> Бензин налево, технику под списание. Страховая платит.

Какая страховая, камрад?
ЕМНИП, ни одна СК ущерб от военных действий не покрывает.


Зулуc
отправлено 08.10.10 06:51 # 87


Кому: Zzlo, #84

> за компом из-за окияна

Ага. Геймер-переросток, сцуко, затупил, а отдуваться выпало водилам бензовозов. Жызднь.


mysokhatyuk
отправлено 08.10.10 06:51 # 88


> Одной из причин участившихся атак на автоколонны НАТО эксперты считают отсутствие пакистанского конвоя, который был отменен после того, как американский беспилотник убил по ошибке троих пакистанских пограничников.

Вот оно как оказывается: сняли пакистанцы свой конвой и стали НАТОвские колонны совершенно беззащитны перед талибами...
А как же суперпрофессионалы из числа частный военных кампаний??? Карзай ведь только 8 ЧВК забанить успел, а колонны НАТО уже жгут как хотят!!! А сами военные НАТО, для которых грузы везут, выходит тоже не способны свои грузы защитить сами без пакистанского-то конвоя???


Гонzа
отправлено 08.10.10 06:52 # 89


Кому: koshimin, #75

> Одна из версий - работа эффективных собственников. Бензин налево, технику под списание. Страховая платит.

[пришел в ужас]
Так у них что, тоже коррупция?!!


vvv
отправлено 08.10.10 06:52 # 90


Кому: Stratus, #77

> Получается, что НАТО - это наркокартель?

Нет, ловят Бен Ладана и хотят чтоб их любили.


NickRomancer
отправлено 08.10.10 08:33 # 91


Кому: Timus, #78

> bbc называет русских нобелеатов чужими:

А ведь Гейм так хорошо начинал, лягву левитировал, и к чему пришёл?
Гейм и Новоселов - позор Британской науки!!!
Британские ученые им руки не подадут!!!


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 08:58 # 92


Кому: kalinka, #57

> А уж обвинитять нату в споможении пересечению героином границ в сторону РФ и продаж на ее же территории... Это смешно. Там совсем другие люди.

Я служил на таджикско-афганской границе аккурат тогда, когда мулло Омар издал фетву о запрещении выращивания мака. Доложу, что количество граждан, таскающих героин через границу сократилось тоже довольно резко.


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 09:00 # 93


Кому: koshimin, #9

> Не начнут ли тогда падать самолеты?

А кто окажет талибам помощь, хотя бы в сто раз меньшую, чем оказывали душманам Запад и Китай?


Бешеный прапор
отправлено 08.10.10 09:04 # 94


Кому: Stratus, #77

> Лично я думаю, что НАТО действительно не мешают выращивать мак, потому что и без этого операция на грани провала. Если сжигать маковые поля, то проблем у НАТО в Афганистане будет еще больше.
>
> Крышевать - это все-таки немного другое...

А как ты объяснишь такую вот штуку: мак выращивают в Афганистане. В Европе героином барыжат в основном албанцы. Военные базы США есть в Афганистане и Косово. Самолеты ВТА США регулярно совершают рейсы из Афганистана в Косово.

Вопрос: откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?


Мурыгинский
отправлено 08.10.10 09:06 # 95


Кому: Евгений Макаров, #3

> Уж больно цифры подозрительные, как бы потом не оказалось, что несколько "эффективных американских" парней не пустило топливо "налево" пропустив по бумагам как потери от талибов.

Прочитал новость и сразу вспомнился фильм "Солдаты Баффало". Правда там вместо бензовозов были моющие средства, но похоже это отличие единственное.


Alex007
отправлено 08.10.10 09:11 # 96


Неужели бензовозы надо запретить?!


Гонzа
отправлено 08.10.10 09:11 # 97


Кому: Бешеный прапор, #94

> откуда косовские албанцы берут такое количество афганского героина?

Ничего ты не понимаешь! Это злые террористы тоннель под Босфором прокопали!!


Ярик П.
отправлено 08.10.10 09:15 # 98


Кому: Директор, #2

> Странно они же (НАТО) им героин производить помогают?!

Героин производят таджики на севере Афганистана, а Талибан - это в основном пуштуны, пацаны с юга. Талибы забарывали наркоту с самого начала своего существования.


licker
отправлено 08.10.10 09:17 # 99


Кому: Гонzа, #89

> Так у них что, тоже коррупция?!!

Коррупционная составляющая.)) Вполне в рамках демократии.


itri
отправлено 08.10.10 09:18 # 100


Кому: boldhedgehog, #41

> А бензовозы всего лишь хотели, чтобы их любили.

Их ненавидят за форму носа!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк